Содержание

Как легко повысить уникальность текста самому. Примеры и советы

Сложность обхода программ, проверяющих текст на уникальность, зависит от нескольких факторов: требований преподавателя, начальной уникальности и темы диплома или курсовой работы. К примеру, если написать курсовую работу, текст которой собран из нескольких источников и уникален на 40%, а преподавателю нужно как минимум 70%, повысить оригинальность будет несложно.

1.    Лучший способ обойти антиплагиат — полная перестройка текста.

Если вы хорошо владеете словом или не понаслышке знакомы с темой магистерской диссертации или курсовой, можно попробовать обойти антиплагиат, переделав  текст из источников таким образом, чтобы получился абсолютно другой документ. Составьте план и подробно распишите каждый из его пунктов, изменив структуру исходного текста. Если у вас хорошая память, прочитайте исходную статью или учебник, а затем перепишите своими словами. Так можно добиться максимального результата и поднять оригинальность.

2.    Перестановка частей текста, предложений и абзацев поможет немного повысить оригинальность.

Программа Антиплагиат проверяет текст по частям, разбивая его на словесные конструкции и находя совпадения с источниками. Если поменять структуру документа, есть шанс повысить процент уникальности.

3.    Легкий синонимайзинг.

Иногда можно обойтись без полного пересказа источника – достаточно заменить несколько слов в предложении на другие, схожие по смыслу. Этот способ повысит уникальность, однако сильно увлекаться этим не стоит.

4.    Использование новых и иностранных источников.

Чем новее научный труд или статья, откуда берется информация, тем меньше шансов, что их уже использовал кто-то другой. Чтобы отыскать «свежие» тексты, можно почитать новости по теме диплома или курсовой, анонсы статей, или просто отправиться в библиотеку за еще не оцифрованными журналами. Самым сложным, в этом случае, будет правильно оформить библиографические ссылки и список литературы.

Если вы хорошо владеете иностранными языками, поищите работы на похожую тему на зарубежных порталах. Даже если просто воспользоваться Гугл-переводчиком, подправив автоматически созданный текст, можно написать реферат или курсовую работу с высокой оригинальностью.

Читайте также: Как сделать презентацию для защиты диплома на «отлично»

Как исправить антиплагиат в тексте бесплатно

Практически ни одно написание курсовой или дипломной работы не обходится без рерайта одного или нескольких источников. Рерайт – это своеобразное перефразирование начального текста, в результате которого выходит работа с таким же смыслом, но написанная в другой манере, что поможет пройти антиплагиат.

Рерайт бывает двух видов: глубокий и поверхностный. Первый вариант сложнее, но зато он позволяет получить связный текст с показателем оригинальности 90% и выше. Для этого Вам придется самостоятельно поработать над источниками: прочитать несколько статей по теме курсовой или диплома, составить предварительный план будущей структуры работы и пересказать своими словами основные мысли по теме. После этого можно сделать текст более развернутым, дополнить его фактами, примерами, цитатами и т. д. В результате получится действительно качественная работа, при сдаче которой можно надеяться на максимально высокую оценку.

С поверхностным рерайтом дело обстоит несколько иначе. Он подойдет разве что для троечников и лентяев, зато не потребует большой умственной нагрузки и пропускания через себя значительного объема информации. Прочитайте предложение из источника и перефразируйте его – и так с каждым по порядку. Структура исходного текста не изменится, но предложения будут достаточно уникальными.

Пример поверхностного рерайта с синонимайзингом: «Нужно ли говорить, что достижения в сфере информационных технологий затрагивают каждого из нас?» – «Всем известно, что развитие компьютерных технологий важно для каждого человека». По смыслу оба предложения схожи, но мы заменили вводные конструкции и подобрали синоним «информационных» — «компьютерных» технологий. Получилось поднять оригинальность, но опытный преподаватель, ознакомившись с работой, может догадаться, какой источник использован.

Вам может быть интересно: Как написать рецензию на дипломную работу (ВКР)

Устаревшие способы обойти антиплагиат

Раньше, чтобы обойти антиплагиат, было возможно просто заменить повторяющиеся русские буквы в словах на буквы английского алфавита (вроде «а», «о», «р») и так, схитрив, повысить уникальность работы. Сейчас нет такой программы, которая  не смогла бы вычислить подобные манипуляции. То же касается и других устаревших фишек:

  •  Сплошной синонимайзинг. Полученная таким способом дипломная работа может разве что повеселить преподавателя своей несуразностью. Синонимизированные тексты звучат не просто фальшиво, а совсем бессмысленно. Робот не может понять смысловые различия в словах, которые на первый взгляд кажутся синонимами – и в результате вы получите оригинальный, но несвязный текст, напоминающий бред сумасшедшего.
  • Захламление предложений вводными конструкциями. Как бы много слов по типу «таким образом», «хотелось бы сказать, что», «конечно» не добавили в курсовую работу, уникальность повысится максимум на 1-2 процента. Излишне водная теория не придется по вкусу преподавателю – никому не захочется искать смысл в дипломной работе, как иголку в стоге сена.
  • Вставка символов в белом цвете. Раньше любили повышать уникальность таким методом: в пустые места на страницах курсовых и дипломов вставлялись случайные наборы символов, затем цвет «ненужного» фрагмента заменялся белым. В итоге работа выглядела хорошо, невнимательные преподаватели могли не заметить подвоха в программах антиплагиата. Однако и этот способ был обречен на провал – простое копирование в блокнот или в окошко программы антиплагиат текста курсовой выдавало нечестные манипуляции. Сейчас этим преподавателей не удивишь.
  • Замена знаков препинания. Современные антиплагиаты не обращают внимания на подмены точек, запятых, тире и т. д. Даже вставка точек вместо пробелов не поможет исправить ситуацию, и повысить уникальность готовых и оформленных рефератов.

Технические способы повысить оригинальность самостоятельно

Если до достаточной уникальности Вам не хватает совсем немного (2-7%), воспользуйтесь встроенной в Word функцией автоматического переноса слов. Из-за того, что слово разделяется на две строки, робот воспринимает его как два отдельных слова. В некоторых случаях это помогает добиться чуть более высокой уникальности.

Вставка картинок. Если преподаватель требует наглядной подачи информации – добавления таблиц, формул, диаграмм с подписями и т. д., не стоит пытаться сделать все это уникальным. В любом случае вряд ли у Вас получиться переписать формулу бинома Ньютона так, чтобы она была не только правильной, но и уникальной. Просто сделайте скриншот и вставьте его в текст документа – при печати качество не изменится, и антиплагиат не найдет неуникальных фрагментов. То же с таблицами – создайте нужную таблицу в Word или Excel, сделайте снимок экрана и вставьте его в работу.

Вместо подмены русских букв латинскими попробуйте подходящие литеры греческого алфавита – программы антиплагиата пока еще не научились их распознавать как неуникальные части текста. Если греческих букв недостаточно, попробуйте вставлять символы из формул. Единственный минус такого способа – при открытии документа в Ворде все подправленные места будут отмечены как орфографические ошибки. Чтобы система не подчеркивала слова красной линией, отключите эту опцию в стандартных настройках программы.

Вставка оригинальных фрагментов за пределы видимости. При распечатке документа не будут видны вставленные в свободном пространстве надписи мелким шрифтом белого цвета, а также примечания. Таким образом, можно попытаться обойти антиплагиат, если вы не смогли написать дипломную работу с высокой оригинальностью, но опытные преподаватели уже сами в курсе подобных фишек, и обмануть их не так просто.

Антиплагиат — как обойти и повысить уровень оригинальности работы

При написании магистерской диссертации встает вопрос, как сделать собственную работу более оригинальной и уникальной, как получить необходимый процент уникальности и самостоятельно поднять процент оригинальности текста. Пройти антиплагиат нужно для того, чтобы получить допуск  защите магистерской диссертации.

Допустимый  процент оригинальности в магистерской диссертации. Проверка работы на оригинальность

Прежде всего, содержание диссертационного исследования должно быть информативным и уникальным.

Оригинальность работы — это общепринятая величина, которая установлена в каждом вузе и определяет наличие заимствования магистрантом текста, взятого из других работ. Уникальность (самостоятельная работа) выполненного исследования измеряется в процентах. 

Максимальный процент оригинальности диссертации составляет 100%. Минимальный 70%. 

Идеальным случаем является выполнение требования написания магистерской диссертации с высокой оригинальностью более 90%. Выполнение таких требований возможно, если магистрант учтет все представленные ниже советы.

В каждом учебном заведении допустимый минимальный уровень (граница) необходимой степени оригинальности должен быть не менее 70%. То есть плагиат должен быть не более 30%.

Большинство вузов устанавливают требование написания магистерской диссертации или дипломной работы (диплома) с минимальным уровнем оригинальности работы 85%.  Кандидатская работа и автореферат должны быть с большой оригинальностью текста не менее 90%. Следует стараться выполнить работу с максимальной степенью оригинальности, чтобы получить в результате наивысшую оценку.

Как обойти и поднять уровень уникальности работы

Вас мучает вопрос, как можно обмануть программу антиплагиата и допустить увеличение оригинальности текста? Можно выделить следующие советы как следует самостоятельно и бесплатно повышать антиплагиат магистерской диссертации и обойти плагиат:

№1. Магистрант должен оформить все использованные им заимствования в виде цитат.

Магистратура требует, чтобы магистр обязательно осуществлял проверку документа на сайте программы «Antiplagiat. ru» после его полного написания. Данный сервис является одним из надежных по проверке оригинальности текста в режиме онлайн. На сайте Антиплагиат можно проверить работу бесплатно. Техническая проверка распознает текст, выделенный с обоих сторон кавычками (пример: «тема…»), как цитату. Но для этого следует после кавычек установить в документе ссылку в квадратных скобках на один или несколько источников из списка литературы.

Система «Антиплагиат» воспринимает как «белое» цитирование текст, взятый из учебника или известной ему публикации, тем самым повышая итоговую оценку оригинальности документа.

№2. Магистранту можно заменить подстрочные библиографические ссылки на ссылки из списка литературы.

Данный прием как маг и волшебник помогает магистранту справиться сразу с «двумя зайцами». При проверке на плагиат список литературы не учитывается, а весь текст сносок – входит. Если в тексте установить квадратные скобки с ссылками на источники из списка литературы, то это значительно увеличит оригинальность текста.

№3. Магистранту следует оформить текст заимствования в виде Приложения к диссертации

Для проверки на антиплагиат берется только основной текст, который начинается со слов «Ведение» и заканчивается последним предложением раздела «Заключение». Количество приложений в магистерской диссертации не ограничено.

№4. Заимствованный текст можно сделать в виде иллюстраций

К иллюстрациям относятся: формулы, рисунки и диаграммы. Поэтому если магистр заимствовал материал и его можно представить в виде иллюстрации, то это может помочь решить проблему поднятия необходимого уровня оригинальности текста.

№5. Переделайте заимствования в таблицы

Можно привести заимствования в виде таблицы, оформленной как иллюстрация. Использовать данный прием разрешено и это может помощь в поднятии оригинальности текста.

№6. Магистр должен сократить текст или написать своими словами заимствованный текст

Если объем диссертации значительно превышен, то не бойтесь сокращать текст, особенно чужие заимствования. Всегда можно переписать чужой текст, но при этом установив ссылку на первоначальный источник.

Любая система антиплагиат ищет точные совпадения текста в диссертации с текстом из других источников. 

Если текст будет переписан магистром, то это будит лучший вариант обхода плагиата.

Все вышеперечисленные варианты помогут легко обходить любой сервис с программой антиплагиат и получить необходимый. Использовать их разрешено, если вы ставите ссылки на первоначальный источник.

Что ещё вы может попробовать магистрант для поднятия уникальности, чтобы обойти систему антиплагиат? 

Вариантов много:

  1. Переставить местами части сложных предложений;
  2. Менять порядок слов в перечислениях;
  3. Удалить избыточные слова (удалить «воду»)
  4. Добавлять слова (именно этот принцип и описан в этой статье)
  5. Замена слов (такое действие называется синонимайз)

Совет! Крайне не рекомендуется магистранту делать замена символов (добавить латиницу, невидимые пробелы и прочее). Такие манипуляции система антиплагиат может распознать как обход и значительно понизить уникальность работы.

Первые 3 пункта для повышения уникальности текста трудоемкие в использовании, а вот остальные — вполне помогут самостоятельно и бесплатно выполнить необходимые требования.

Как проверить работу на плагиат онлайн

  1. Вначале магистранту следует узнать в вузе какая программа установлена на кафедре для проверки работы на антиплагиат. 
  2. После этого следует проверять и выполнять диссертацию только в соответствии с полученными результатами по этой программе.

Процесс проверки на плагиат достаточно прост. Как только магистрант подготовит один параграф или пункт раздела его следует проверить на плагиат. 

Повышение уникальности работы по частям позволит поднимать оригинальность сразу, чем потом переписывать ее всю. 

Увеличивать оригинальность  нужно стараться максимально для каждого параграфа, тогда в итоге у вас получится текст с повышенной оригинальностью.

Программа антиплагиат по завершению проверки выдает итоговый отчет, в котором указано сколько источников заимствовано, сколько входит в «белое» заимствование, а также процент уникальности работы.

Система Антиплагиат «Antiplagiat. ru» предоставляет по завершению проверки документ, в котором выделен текст заимствования. Это значительно упрощает процесс поднятия уникальности, так как магистр может делать правки только в выделенном тексте.


 

 


Как обмануть Антиплагиат | Обмануть программу Антиплагиат бесплатно | Studroom.ru

Система Антиплагиат (или «Система анализа текстов на наличие заимствований») существует уже достаточно давно – с 2006 года, и многие преподаватели активно пользуются ей при проверке учебных работ на качество. Для школьников и студентов Антиплагиат – всемирное зло, на борьбу с которым нужно направить все силы. Данная статья представляет собой обзор всех известных способов обмануть Антиплагиат. Быть может, она окажется Вам полезной.

Если вашим преподавателем установлен определенный уровень оригинальности учебных работ, ниже которого работы не принимаются, то самое время изучить самые популярные методы обмана антиплагиата.
Это статья о том, как обмануть антиплагиат, как повысить оригинальность текста или как убрать плагиат совсем из своей работы. В статье приведены как старые методы обмана антиплагиата, так и методы 2015 года. Но обо всем по порядку.

Содержание статьи:

Понятие плагиата

Для начала разберемся, что считается плагиатом? Почему одни работы преподаватель принимает без проблем, а другие сразу отправляет на исправление?

Итак, плагиат — это умышленная выдача чужого произведения науки, литературы, искусства за своё или незаконное опубликование чужого литературного, музыкального произведения от своего имени.
Для студентов плагиатом считается использование в своих учебных работах отрывков чужих научных трудов, учебников, рефератов.

Как пройти проверку на антиплагиат бесплатно и быстро

Для проверки на наличие плагиата в учебных заведениях используют несколько разных систем и программ:

Сервисы в режиме онлайн:

  • Антиплагиат (antiplagiat.ru)
  • Content-Watch (content-watch.ru)
  • Text (text.ru)

Компьютерные программы:

  • Etxt (etxt.ru/antiplagiat)
  • Advego (advego.ru/plagiatus/top/)

Остановимся на первой из них (Антиплагиат.ру) поскольку именно этот сервис пользуется наибольшей популярностью среди преподавателей.

Как заверяют разработчики, основная цель антиплагиата — определить степень самостоятельности при написании текста. При проверке выдается полный отчет об обнаруженных источниках заимствования (источниках плагиата).

При этом Антиплагиат ищет не только среди коллекций готовых рефератов, курсовых и дипломов, но и среди проиндексированных страниц интернета, коллекций статей библиотеки Elibrary, баз нормативных документов и прочее. Если кратко, то Антиплагиат собирает информацию из сотен тысяч источников, причем как открытых, так и закрытых, а потому надеяться, что Вы скачали реферат и его нет в базе Антиплагиата — очень самонадеянно.

Стоит отметить, что разработчики сервиса скрывают алгоритм его работы, но что известно на 100% — этот алгоритм постоянно совершенствуется и то, что еще пару лет назад работало для обмана Антиплагиата, теперь уже не эффективно. А поэтому все острее для студентов и учащихся всех возрастов встает вопрос — как бесплатно обойти антиплагиат?

Принцип работы Антиплагиата

Для того, чтобы обмануть Антиплагиат, необходимо уяснить принцип его работы.

Для системы Антиплагиат исследуемый текст представляется в виде набора предложений. А каждое предложение, в свою очередь, — это набор слов.

В процессе проверки происходит сравнение предложений исследуемого текста со всеми предложениями из базы Антиплагиата. Если слова и порядок их расположения в тексте совпадают с найденными в базе, то это считается плагиатом.

Соответственно, чтобы обмануть Антиплагиат, мы должны поменять слова в предложениях и их порядок.
Ниже рассмотрим, как это сделать быстро и максимально эффективно. А также какие способы обмана Антиплагиата уже неактуальны, а какие еще работают.

Уже не работающие способы обмануть антиплагиат:

  • замена одинаковых по написанию русских букв на латинские (а — a, о — o, е — e и пр.),
  • перестановка абзацев местами,
  • перестановка предложений местами внутри абзаца,
  • простая перестановка слов внутри предложения,
  • соединение двух предложений в одно или разбивка одного предложения на несколько,
  • замена точек на запятые и запятых на точки,
  • замена пробелов на точки или другие символы белого цвета,
  • замена слов на синонимы теперь уже тоже малоэффективна.

Глядя на это, понимаешь, что обмануть Антиплагиат становится все сложнее: алгоритм проверки постоянно совершенствуется. А если учесть, что при написании реферата, курсовой или диплома мы пользуемся устойчивыми выражениями (например, «Цель курсовой работы состоит в …», «Актуальность темы обусловлена…» и т.д.), то обойти Антиплагиат становится сложной задачей даже для тех, кто пишет учебные работы самостоятельно, без использования готовых рефератов.

Но не отчаивайтесь, обойти Антиплагиат бесплатно все еще возможно! Это не легко и быстро, как было раньше, но все же реально. И в этой статье мы покажем, как это сделать.

Как обмануть Антиплагиат: общие моменты и работающие способы обмана Антиплагиата 2015-2016

Итак, самое лучшее для обмана системы Антиплагиат — писать работу самостоятельно, без слепого копирования из учебников и готовых работ. Но даже это, как мы выяснили, на 100% не гарантирует высокий уровень оригинальности ваших текстов.

Для ленивых самое легкое — заказать курсовую или реферат у специализированных агентств, указав требуемый уровень оригинальности. И пусть уже они за ваши деньги греют себе голову по поднятию оригинальности работы. Однако это стоит денег, а у студентов их обычно не много.

Для тех, кто решил справиться с обманом Антиплагиата самостоятельно, несколько практических советов:

  1. Выбирайте редкие и сложные темы рефератов. Чем реже и сложнее тема, тем проще обмануть Антиплагиат бесплатно,
  2. Берите в качестве источников информации как можно больше материалов, акцентируя внимание не на учебниках, а на научных статьях. Чем больше у Вас источников, тем меньше вероятность, что они уже попали в базу Антиплагиата, и тем проще копируя фрагменты из разных источников получить более или менее оригинальный текст.
  3. Перерабатывайте тексты вручную: добавляйте/убирайте слова, меняйте их на синонимы, перефразируйте. Главное — сохранить смысл и литературный вид (удобочитаемость и логичность).
  4. Добавляйте в текст свои размышления, предложения, выводы. Относитесь к написанию реферата или курсовой как к изложению: сначала прочтите абзац, а потом изложите его своими словами. Порой этот способ даже быстрее, чем все технические способы обмана Антиплагиата. Ведь свои мысли изложить проще, чем следить за структурой и смыслом в чужих предложениях. В этом случае вы даже не обманываете Антиплагиат, а действительно пишете работу самостоятельно.
  5. Найдите текст на нужную вам тему на иностранном языке, затем прогоните через переводчик, например Гугл Переводчик (https://translate.google.ru/) и проверьте, чтобы смысл и литературность текста не потерялись (вручную исправьте явный неправильный перевод слов, расставьте знаки препинания, «причешите» получившийся текст.
  6. Найдите в книжном магазине учебник или книгу на заданную тему, изданную совсем недавно, сфотографируйте нужные фрагменты, а затем распознайте у себя на компьютере с помощью ABBYY FineReader например. Очень высока вероятность, что этот текст еще никто не выложил в сеть, и соответственно в базе Антиплагиата его еще нет.

Все эти манипуляции помогут написать работу с высокой оригинальностью. Но все же самый эффективный способ обойти антиплагиат — писать учебную работу самостоятельно. Т.е. не только переосмысливать прочитанный материал, но и выражать всю полученную из учебников и научных статей информацию своими словами.

Технические методы обмануть Антиплагиат бесплатно:

  1. Использовать макросы Ворд. Еще недавно это способ работал. Вот на этом видео подробно показано, как макросы позволяют обойти Антиплагиат:

    Но буквально весной 2015 Антиплагиат запретил любые макросы, и этот способ обмана Антиплагиата теперь не эффективен.
  2. Создать области невидимого текста. Этот метод называется также методом якорей. Если кратко, то в текст с низкой оригинальностью добавляются блоки оригинального текста, не видимые для читателя Ворда, но учитываемые при проверке Антиплагиата.
  3. Средствами автозамены Ворда заменить русские буквы на греческие (о — ο (омикрон)).
  4. Средствами автозамены заменить буквы алфавита на символы математических формул. Для системы Антиплагиат использование 3 и 4 способов позволяет создать видимость оригинального текста, однако если преподаватель откроет в ворде ваш текст — слова будут подчеркнуты красным (проверка орфорграфии), поэтому способы сомнительные.
  5. Вместо неоригинального скопированного текста поместить его скриншот. Антиплагиат распознает только текст, а картинки не учитывает. Это позволит повысить оригинальность.
  6. Автозамена часто повторяющихся слов на их синонимы (Итак — Таким образом, следовательно — отсюда вывод, и т.д.). После такой автозамены обязательно вычитать текст, т.к. иногда текст получается «корявым». Обмануть Антиплагиат таким способом становится возможным, если вы подберете максимальное число синонимов.

Как обойти Антиплагиат бесплатно: 5 шагов

  1. Выбираем сервис или программу для проверки текстов на плагиат, принятую в вашем учебном заведении.
  2. Проверяем свою учебную работу (скаченную или написанную), чтобы узнать текущий уровень оригинальности текста и оценить объем работы по повышению оригинальности.
  3. Выбираем способ обойти Антиплагиат из описанных выше. С опытом вы будете уже знать, какие способы наиболее эффективны для вас.
  4. С помощью выбранного способа обмана Антиплагиата обрабатываем наш текст. Совет: сохраните оригинал в любом случае. Если выбранный способ обработки текста не подойдет, начнем работу снова с оригинала. Желательно также делать промежуточные замеры оригинальности текста по мере его обработки, чтобы оценить сколько еще работы предстоит.
  5. Достигнув требуемой в учебном заведении оригинальности (обычно это 70%), не расслабляемся и повышаем процент оригинальности еще на несколько пунктов (73-75%). Зачем? Преподаватель может пользоваться платной версией Антиплагиата, базы этой версии шире, поэтому процент оригинальности она показывает ниже. Таким образом перестраховываемся.
  6. Как только удается обмануть Антиплагиат и получить нужный процент оригинальности — сохраняем последнюю версию текста и высылаем преподавателю на проверку.

Обман Антиплагиата: предостережение

В последнее время в сети появилось множество сайтов, предлагающих в автоматическом режиме повысить оригинальность вашего текста. Не советовал бы пользоваться такими сервисами по нескольким причинам:

  • они платные. Уж лучше сразу заказать работу у профессионалов, которые будут нести за нее ответственность, чем сначала мучаться писать работу, а потом платить деньги за поднятие оригинальности,
  • обмануть Антиплагиат с их помощью не всегда получается. Смысл работы таких сервисов: они ищут «дыры» в алгоритме работы Антиплагиата и используют их. Проблема в том, что если вчера эти «дыры» не залатаны, то уже сегодня разработчики Антиплагиата о них знают и умеют вычислять. Поэтому использование таких сервисов видно проверяющему ваш текст. К тому же, если преподаватель решит прогнать ваш текст через другие системы (Адвего, etxt), то манипуляции с текстом будут видны.

Почему еще не стоит обманывать антиплагиат

Все же лучше не пытаться обмануть систему Антиплагиат. На это есть несколько
причин:

Грамотный и квалифицированный преподаватель все равно заметит плагиат, почувствует его наличие. Обмануть систему Антиплагиат можно, а преподавателя-специалиста в своей области знаний – нет.

Темы для студенческих работ задаются преподавателями не один год подряд. Они настолько примелькались, что не заметить плагиат очень сложно. Только тот преподаватель, который не читает работы вовсе, сможет не заметить, что работа полностью скачана.

Увидев, что слова в файле подчеркнуты как орфографические ошибки, любой преподаватель поймет, что студент пытался обмануть систему антиплагиат, и соответственно, его. Преподаватель может для проверки набрать вручную несколько абзацев и узнать, откуда скачан текст.

Как бы вы ни пытались обмануть систему антиплагиат – вывод один: творчески перерабатывайте текст и ни один препод не сможет придраться!

Наш сайт на4и5 предлагает услуги по повышению оригинальности Вашей работы для системы Антиплагиат. Если описанные в статье действия кажутся Вам сложными и трудоемкими, или же просто не хватает времени на исправление работы, то доверьте эту работу профессионалам!

Заполните на сайте заявку, отметив в комментарии, что нужно повысить оригинальность, наши специалисты оперативно свяжутся с вами!

.

Scribbr Руководство по проверке плагиата — Интерпретация отчета о сходстве

По умолчанию отчет о плагиате показывает сходство только из 9 слов или более.

Вы можете изменить минимальную длину подобия самостоятельно, чтобы исключить небольшие совпадения из отчета о плагиате.

Какое значение лучше всего подходит для параметра «Исключить небольшие совпадения»?

Идеальная минимальная длина сходства зависит от случая.В целом, мы считаем, что установка минимума в 8 слов приводит к слишком большому количеству мелких сходств, которые вряд ли могут быть плагиатом. Поэтому по умолчанию установлено значение 9.

Однако, если вы считаете, что ваш документ содержит много мелких сходств, которые не являются плагиатом (например, эти), вы можете попробовать изменить настройку на 10 или 11, чтобы получить более точное представление о потенциальном плагиате в вашем документе.

Будьте осторожны, , поскольку увеличение числа может скрыть потенциальный плагиат в вашем отчете.

Как изменить настройку «Исключить небольшие совпадения»?

1) Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу отчета о плагиате

2) Введите желаемую минимальную длину сходства

3) Нажмите «Готово», чтобы вернуться к «Обзор источников».

Когда мне следует изменить значение «Исключить небольшие совпадения»?

Для большинства людей нет необходимости изменять это значение. Однако, если вам нужен больший контроль над сходствами, показанными в вашем отчете, и вы считаете, что большинство мелких сходств не имеет значения, вы можете увеличить это число.

Будьте осторожны, так как увеличение этого числа может скрыть потенциальный плагиат в вашем отчете. Уменьшать значение не рекомендуется.

Что произойдет, если вы уменьшите «Исключить небольшие матчи»?

Если вы уменьшите это число, в отчет будут включены более короткие сходства. Это означает, что вы увидите больше сходства и более высокий процент сходства.

Однако большая часть этих дополнительных сходств вряд ли может быть плагиатом.Краткое сходство часто является результатом общих фраз, которые встречаются во многих разных источниках.

Что произойдет, если вы увеличите «Исключение небольших матчей»?

Если вы увеличите это число, в отчет будут включены только более длинные сходства. Это означает, что вы увидите меньше сходств и более низкий процент сходства.

Так как сходства длиннее, то сходства, которые вы сейчас видите, с большей вероятностью являются плагиатом.

Однако, исключив более мелкие сходства, вы можете пропустить некоторые примеры потенциального плагиата.

стратегий борьбы с плагиатом

стратегии борьбы с плагиатом

Стратегии борьбы с плагиатом для исследовательских работ

Роберт Харрис
Дата версии: 31 октября 2020 г.

Доступность справочных материалов (книг, журналов, энциклопедий, веб-статей, блогов и т. Д.) В электронном формате обеспечена. сделал плагиат проще, чем когда-либо. Копирование и вставка одного или двух предложений, нескольких абзацев или даже Весь Эссе теперь можно выполнить всего несколькими щелчками мыши.В стратегии обсуждаемые здесь, могут быть использованы для борьбы с тем, что некоторые считают растущим количество плагиата в исследовательских работах и ​​других студенческих материалах. По используя эти стратегии, вы можете помочь учащимся оценить задание и выполнять свои Наша работа.

Стратегии осведомленности

1. Понять, почему студенты обманывают. Независимо от того, как часто документы с плагиатом появляются в почтовом ящике преподавателей, я сомневаюсь, что большинство студентов преднамеренные, карьерные мошенники.Понимая некоторые из причин, по которым студенты занимаются плагиатом, можно взять шаги для предотвращения мошенничества — как преднамеренного, так и непреднамеренного — путем выявления причин задолго до бумажных заданий. Несколько из основные причины включить их:
  • Многие студенты просто не знают что такое плагиат. Их Осведомленность, если таковая имеется, часто происходит из городских легенд и мифов. Некоторые из эти мифы включают:
    • «Все в Интернете является общественным достоянием и может быть скопировано без цитата.«
    • «Если вы замените слова автора своими собственными словами, вы не надо процитировать «.
    • «Если вы скопируете менее десяти слов, не используйте кавычки. «

  • Многие другие студенты знают, что плагиат есть, но не считайте это неправильно. Некоторые считают, что «информация должна быть бесплатной», и что копирование у других — всего лишь приемлемая практика утилизации, своего рода экологическая практика. Кроме того, некоторые факультеты на самом деле поощрять копирование из источников несколькими собственными словами, потому что это «запись патча», нормальный способ записи.Так что плагиатор вы поймать может не дерзкий, ленивый мошенник, как вы думаете, но практичный компилятор «сообщества слов» эссе с использованием вербальных структур коллег-авторов.
    Если у вас есть иностранные студенты, имейте в виду, что некоторые культуры поощряют «почитание» известные люди, используя их слова (молча цитируя их) без четких атрибуция. Некоторое ясное обсуждение в начале курса, разъясняющее, что приемлемо, а что нет, поможет решить эту проблему.
  • студентов являются естественными экономайзерами.Многие студенты увлекающийся кратчайший из возможных маршрутов. Вот почему они спросить такие вопросы, как «Будет ли это на тесте?» Копирование бумага иногда выглядит как ярлык для задания, особенно когда студент уже чувствует себя перегруженным работой. Чтобы бороться с этой причиной, назначать ваш доклад должен быть сдан задолго до истечения срока давности. Две трети пути а не на последней неделе может помочь распределить рабочую нагрузку студентов.
    Напомнить студентам, что цель курса не просто «пройти» или чтобы «выполнить кучу заданий и убрать их с дороги», но учиться и развивать навыки.Написание исследовательской работы помогает развивать навыки исследования (охоты за чем-то в информационная вселенная), решение проблем (основная работа большинства люди), критическое мышление (навык на всю жизнь, если он вообще был), письмо (язык — самое мощное оружие на земле), настойчивость и целеустремленность. Отсюда следует, что чем больше студентов учится и развивать их навыки, тем эффективнее они будут в своей будущей жизни. Подчеркните процесс и преимущества, а не только продукт.
  • Студенты сталкиваются со слишком большим количеством выбор, поэтому они откладывают низкий приоритеты. С таким большим количеством дел (как академических, так и развлекательных), многие студенты откладывают задания, которые их не интересуют. А лекарство здесь можно было бы настроить тему исследования, включив в нее что-то из настоящий интерес к студентам или предлагать темы с высоким внутренним интерес им.
  • Многие студенты плохо учатся управление и планирование навыки и умения. Несколько студенты просто прокрастинаторы, а другие не понимают часы необходимы для разработки хорошей исследовательской работы, и у них заканчивается время, поскольку приближается срок сдачи.Таким образом, у них возникает соблазн скопировать бумага, когда времени мало, и они еще не приступили к выполнению задания. если ты структурируйте свое исследовательское задание так, чтобы промежуточные части его (тема, предварительное исследование, проспект, план, проект, библиография, окончательный вариант) через регулярные промежутки времени, студенты с меньшей вероятностью попадут в паника и поиск подходящего ярлыка. Эта стратегия также поможет вам обнаружить, когда ученик находится на нисходящей спирали, взяв на себя слишком широкую тему или слишком узкий подход.
  • Некоторые студенты опасаются, что их способность писать неадекватный. Страх плохой оценки и неспособности к успеваемости заставляют некоторых учеников искать превосходный продукт, который они могут представить как свой собственный. Это иногда называют «читерством для соревнований». К сожалению, эти студенты относятся к тем наименее способный судить о хорошей работе и часто может оказаться очень плохой скопировано один. Некоторую помощь этим ученикам может принести демонстрация как плохи многие онлайн-статьи, и подчеркивая ценность процесс обучения (подробнее об этом ниже).Успокаивая студентов в доступная им помощь (ваше личное внимание, письменный центр, обучение помощники, веб-сайты письменных лабораторий и т. д.) могут придать им смелости к настойчиво.
  • Некоторым студентам нравятся острые ощущения нарушения правил. Чем больше сердито вы осуждаете плагиат, тем более они не могут дождаться, чтобы сделать Это. Помните, что не каждый ученик находится в вашем классе, чтобы узнать, как написать или изучить предмет курса. Некоторые студенты просто хотят получить через, и если они могут обмануть бумагу, сэкономив им часы работы, они чувствуют себя лучше, зная, что они сэкономили время и усилия, которые бедные дураки, которые на самом деле выполнили задание, должны были трата.An подход, который может иметь некоторый эффект, заключается в представлении задания и правильное цитирование источников в положительном свете (подробнее ниже). Обучение писать делает человека сильным.
2. Узнайте о плагиате. Плагиат на научно-исследовательские работы принимает разные формы. Вот некоторые из наиболее распространенных:
  • Скачивание бесплатного исследования бумага. Многие из этих работ иметь был написано и передано другими студентами. Поскольку обменники бумаги часто не среди лучших студентов, бесплатные работы часто бывают низкого качества, в и механика, и контент.Некоторые из документов удивительно старый (с цитатами не старше семидесятых).
  • Покупка бумаги у рекламного бумажная фабрика. Эти документы мочь быть хорошо — а иногда и слишком хорошо. Если вы дали студенты письменное задание в классе, вы можете сравнить качество работа студента в классе к работе представленной работы и быть вполне просветленный. Более того, заводы часто продают как на заказ, так и на складе документы с нестандартными бумагами становятся очень быстро.если ты посетите некоторые фабрики, вы можете найти ту же бумагу имеется в наличии для продажи путем поиска по названию или теме.
  • Копирование статьи из Интернета или онлайн или электронный база данных. Особенностью этого популярного метода является то, что только некоторые из этих статей будет количество и тип цитаты что академические исследовательские работы должны быть. если ты Получать хорошо написанное, содержательное эссе без единой цитаты (или с участием всего несколько), возможно, он был скопирован оптом с электронного источник.Подобные веб-статьи часто подделываются поддельными цитатами. чтобы они больше походили на требуемое задание.
  • Копирование бумаги с местного источник. Документы можно копировать от студентов кто прошел ваш курс ранее, из файлов братства или из разное источники обмена бумагами возле кампуса. Если вы сохраните копии предыдущий документы, переданные вам, они могут быть источником обнаружения этого частности практика. Если вы будете регулярно менять темы, у вас будет меньше предыдущих документы сданы вам.
  • Вырезание и вставка для создания бумага из нескольких источников. Эти «наборные» бумаги часто выдают большие вариации тона, дикция и стиль цитирования. Введение и заключение часто написанный студентом и поэтому заметно отличается и слабее, чем часто светящийся средний. Статья, в которой формальный английский сочетается с разговорным языком, APA. цитирование с цитированием MLA, или изменение точки зрения, скорее всего, не оригинал.
  • Цитирование меньше всех слов скопировано.Эта практика включает преждевременные конечные кавычки или отсутствующие кавычки. Обычный тип из плагиат возникает, когда студент цитирует одно или два предложения, ставит конец кавычки и цитаты, а затем продолжить копирование из источник. Или студент может скопировать из источника дословно без цитаты отметки вообще, но добавление цитаты, подразумевающей, что информация в студенческое резюме источника. Проверка цитирования будет разоблачать это практика. Примечание: некоторые ученики будут спорить с вами, если вы их поймаете. делая это.Вы заявляете о плагиате, но они говорят, что у них были честные намерения включив цитату. Они просто потеряли ссылку.

Использование службы проверки плагиата вашего учреждения. Многие учебные заведения теперь требуют, чтобы студенты отправляли свои эссе и работы. в электронном виде в службы проверки на плагиат, такие как Turnitin. Эти услуги может идентифицировать большую часть плагиата в студенческих работах, сравнивая студенческие работы с постоянно растущей базой размещенных работ.
В сторону. Плагиаторы, по моему опыту, лениться, поэтому они копируют все, что появляется в поиске Google, и их легко пойман профессором или специалистами по проверке коммерческого плагиата.
Однажды вечером я сидел в кресле дома, оценивал эссе, рецензировал книги на состав первого года. Я взял следующую газету и начал читать. «Звучит знакомо», — подумал я. Интересно, было ли это скопировано с газеты в прошлом году ». Это было до коммерческого плагиата. шашки были доступны.По мере того как я читал, газета казалась все более знакомой. Очень-очень знакомо. Наконец, я пролистал последние полдюжины обзоров, и вот она — точная копия статьи. К тому времени, когда я закончил оценивать стопку, я нашел три одинаковых листа — все они были скопированы. из статьи, сданной мне в предыдущем семестре.
  • Подделка цитирования. Вместо настоящих исследований некоторые студенты сделаю повышать котировки и предоставлять поддельные цитаты. Поддельная цитата может быть либо полностью сфабрикованы («В статье» Пленарные конструкции Стереотипное отклонение в социодраме, основанной на нормах, Манфред Курс государства и др.В Американский журнал асимметрии Индукционные исследования), или он может ссылаться на реальный источник (книгу, журнал или веб-сайт), который не содержит такой статьи или слов, которые встречаются в студенческая работа. Вы можете узнать эта практика путем случайной проверки цитат. Если вам требуется несколько Web или разное электронные источники бумаги, их можно быстро проверить.
  • Посещение некоторых сайтов, которые раздают или продают исследовательские работы, может быть познавательный опыт. Если у вас есть веб-проекция способность, вы можете сделать это в классе и показать студентам (1), что вы знать об этих сайтах и ​​(2) что статьи часто намного ниже твой ожидания в отношении качества, своевременности и исследований.Вы можете найти мельницы путем поиска в Google «бесплатных исследовательских работ» или аналогичного поискового запроса.

    3. Расскажите своим ученикам о плагиате. Не думайте, что студенты знают, что такое плагиат, даже если они кивают головами, когда вы Спроси их. Дайте им четкое определение. Например, «Плагиат использует слова или идеи другого человека, не отдавая должного разное человек. Когда вы используете чужие слова, вы должны ставить кавычки вокруг них или выделите их в цитату и дайте автору или оратора, раскрывая источник в цитате.Даже если вы исправляете или перефразируете чьи-то слова еще или просто используйте их идеи, вы все равно должны указать автора в цитата. Отсутствие должного признания создателя идеи или написанного — очень много как врать, потому что без цитаты вы подразумеваете, что идея твое собственное «.

    Однако помимо определения вам следует обсудить с ваши ученики разница между надлежащим, ссылочным использованием идей или цитаты и ненадлежащее использование. Вы можете показать им пример допустимого парафраз (с его цитированием) и недопустимый парафраз (содержащий немного перефразируя и немного копируя), и обсудите разницу.Обсудить также цитируя отрывок и используя кавычки и цитату как против цитировать отрывок ни с одним (другими словами, просто копируя без атрибуция). Такое обсуждение должно научить тех, кто действительно не понять проблемы с цитированием («Но я выразил это своими словами, поэтому не думал, что цитировать «), и он также предупредит действительно нечестных людей, что вы смотреть. Оптовое копирование явно преднамеренное, но бумага с редкими предложениями копирования и вставки или плохо перефразированными материал может быть результатом незнания.Это хорошая идея научить студенты (или, по крайней мере, предоставят раздаточный материал) о перефразировании, обобщение, цитирование, цитирование и четкое указание различий между их собственными идеями и идеями или словами из источника. (Обучение Здесь могут оказаться полезными стратегии перефразирования и резюмирования. Ты можешь отправляйте своих учеников на эти страницы.)

    Обсуждение со студентами, почему плагиат недопустим, может быть также полезно. Разъяснение им, что плагиат — это комбинация воровства (чужой слов) и лжи (неявно утверждая, что слова являются own) следует упомянуть в какой-то момент, но не целиком акцент или вы рискуете бросить вызов повстанцам (тем, кто любит сломать правила просто для удовольствия).Также много заявлений о плагиате напомнить студенты, что такой обман демонстрирует неуважение к профессору, другие студенты, и все академическое предприятие. Плагиаторы по их действия заявляют, что они находятся в университете не для получения образования, а только делать вид, что делают это, и поэтому они намереваются получить путем обмана в учетные данные (степень) образованного человека.

    Возможно, наиболее эффективное обсуждение попросит студентов считать о том, кого на самом деле обманывают, когда кто-то плагиат. Копирование документы или даже части документов сокращают количество обучения опыт и возможности для развития навыков: фактически выполняя Работа исследовательской работы, а не подделки, это дает студенту не только знание предмета и понимание мира Информация и противоречия, но улучшает исследовательские навыки, мышление и анализ, организация, написание, планирование и управление временем, и даже дотошность (эти придирчивые стили цитирования на самом деле помогают улучшить внимание к деталь). Все это упускается, когда бумага подделана, и именно эти упущены навыки и умения что будет иметь большую ценность в рабочем мире. Градус поможет студенты получают первую работу, а успеваемость — используя развитые навыки по выполнение только таких заданий, как исследовательские работы — потребуются для продвижение.

    4. Обсудите преимущества ссылки на источники.

    Многие студенты не похоже, понимают, что всякий раз, когда они цитируют источник, они укрепление их написание, не ослабляя его.Ссылка на источник в перефразировании или процитировано, показывает что они выполнили исследовательскую работу и обобщили результаты в их собственный аргумент. Использование источников показывает, что студент занимается «великий разговор», мир идей, и что студент осведомленный позиций других мыслителей по данной теме. Цитируя (и цитируя) писатели кто поддерживает позицию ученика, ученик добавляет силы должность. Разумно отвечая тем, кто выступает против этой позиции, студент показывает, что есть веские контраргументы.Короче говоря, цитируя помогает сделают эссе более сильным и обоснованным и, вероятно, приведет к лучше сорт.

    Соответствующее цитирование и цитирование также свидетельствует о том, что студент уважение для создателей идей и аргументов — почитая мыслителей и их интеллектуальный свойство. Большинство выпускников колледжей станут знаниями сами рабочие, зарабатывая хотя бы часть своей жизни созданием информации продукты. Поэтому они заинтересованы в уважении интеллектуальный собственность и правильное присвоение идей и слов.

    5. Очистите штрафы. Если институциональная политика существует, процитируйте это в своей программе. Если у вас есть собственная политика, укажите штрафы участвует. Например, «Мошенничество с бумагой приведет к тому, что на этом бумага без возможности макияжа. Второй акт обмана будет результат на пятерку независимо от оценки студента в противном случае. «Если вы преподаете в университете, где наказание за плагиат — увольнение из университета или сообщается академическому декану или декану Студенты, вы также должны прояснить это.Даже штрафы могут быть представлен в положительном свете. Штрафы существуют, чтобы успокоить честных студенты что их усилия уважают и ценят настолько, что те, кто уклонится от работы путем подделки, будет существенно наказан. Заметка: Всегда есть несколько студентов, которых поймают на плагиате и затем заявите, что никто не заботился о них и не говорил им. Когда вы указываете на в вашем учебном плане они скажут: «Я думал, что это общий программу, поэтому я не читал ее «. В таком случае лучше прочитать соответствующие места от учебной программы до класса при первой встрече.

    Стратегии предотвращения

    Общая цель этих конкретных стратегий — выполнить задание и требования достаточно уникальны, чтобы стандартная бумага или бумага написано для другого класса или работа друга не будет соответствовать требования. Только недавно написанная статья будет.

    1. Четко определите назначение.

    Будьте конкретны в своем ожидания. Должен ли документ быть индивидуальным или сотрудничество разрешенный? Должна ли статья быть уникальной для вашего курса, или вы позволять его тоже нужно передать на другой курс? (В научном издательский, такую ​​многократную публикацию обычно называют самоплагиатом.) Какого рода исследования вы проводите требуется? Как это должно быть подтверждено в статье, цитатой или просто резюме? Утверждалось, что основной источник плохих студенческих работ (не просто плагиат) — непонятное задание. Вы можете спросить другой факультет члену, чтобы прочитать ваше бумажное задание и обсудить с вами, стоит ли не он достаточно ясный и подробный, чтобы студенты могли выполнить то, что вы намереваться. Или обсудите это в неформальной обстановке после занятий с несколькими учениками, чтобы насколько ясно они понимают.

    2. Предоставьте список конкретных тем и требовать от студентов выберите один из них. Меняйте темы с семестра на семестр в любое время возможно. Необычные темы или темы с узкой изюминкой хороши тем, что будут будет меньше статей, уже написанных на них. Если вы предоставите существенный довольно список тем (скажем, две дюжины), большинство студентов найдут то, что может их заинтересовать. Вы также можете разрешить настраиваемую тему, если студент приходит сначала обсудить это с вами.

    3.Требовать определенных компонентов в бумаге. Например, «The бумага должна использовать два источника в Интернете, два источника печатных книг, два печатных журнальных источника, одно личное интервью и одно личное провел опрос ». Или:« Вы должны использовать статью Уэллса о ‘Умный Принципы дизайна »и некоторые материалы от Джонса или Смита. книга.» Или «Включите график, который представляет данные, обсуждаемые в первом раздел.» Требования, которые строго препятствуют использованию копируемой бумаги включают эти:

    • Использование одного или нескольких источников, написанных за последний год, и, если подходит для вашей предметной области, не более пяти источников. лет.А требование таким образом, большинство продуктов бумажной фабрики быстро устареет. (Однако будь наготове к обновлению цитирования — изменение дата публикации с, скажем, с 1987 по 2015 гг.)
    • Использование одной или нескольких конкретных статей или книг, которые вы называете или предоставлять. Статьи могут быть доступны в Интернете (в Интернете или на одном из ваших университетский собственные базы данных), чтобы сэкономить усилия на копирование и распространение.
    • Включение некоторой информации, которую вы предоставляете (например, набор данных).
    • Личное интервью с экспертом или авторитетом. An интервью создает как текущий, так и проверяемый источник.
    Если студент начинает с чужой работы и должен работать дополнительный материал, подобный приведенному выше, вы, вероятно, сможете сказать. (За Например, подгонка будет неудобной, если новый материал фаршированный в или стили письма будут отличаться.)

    4. Требовать этапов обработки бумаги. Комплект серия сроки выполнения различных этапов исследования в течение срока. бумага процесс: тема или проблема, предварительная библиография, проспект, исследование материал (например, аннотированные фотокопии статей), план, грубый проект, окончательная аннотированная библиография, окончательный вариант.Некоторые из этих частей мочь быть реконструированным решительным мошенником, но большинство студентов должен понять, что честно выполнить задание легче, чем альтернатива.

    Черновик выполняет несколько функций. Быстрый взгляд будет показать, отображаются ли целые разделы без ссылок. На проект этапе, у вас есть возможность обучать ученика и обсудить как работает правильное цитирование. Вы также можете отмечать места и спрашивать больше исследование материал для включения.Если вы с подозрением относитесь к бумаге в этом точки, попросите включить какой-то конкретный материал, который вы имя, например, конкретная книга или статья. Сохраните черновики и пусть студенты знайте, что вы ожидаете серьезных изменений и улучшений между проектами. (Этот на самом деле отличный способ улучшить письмо студентов, помимо другая цель — предотвращение плагизма.)

    5. Требовать устные отчеты по студенческим работам.


    Задавайте вопросы учащимся об их исследованиях и процессе написания.Если студенты знают на начало термина, который они будут представлять в своем исследовании документы остальному классу они осознают необходимость очень знакомый как с процессом, так и с содержанием и источниками статьи. Такие знания должен служить сильным сдерживающим фактором против простого копирования бумага. Независимо от того, сколько раз студент перечитывает скопированный лист, много знания исследования, составления, исключения и т. д. по-прежнему останется неизвестным.Альтернатива классному презентация это офисная встреча один на один, на которой вы можете расспросить студента о несколько аспекты бумаги по мере необходимости.

    Многие студенты задавались простыми вопросами вроде: «Что точно вы имеете в виду здесь под «динамической эквивалентностью»? »Некоторые студенты используют слова, которые они не может произносить, поэтому попросить их прочитать часть статьи вслух может быть интересно также (хотя вы можете просто разоблачать бездумное использование тезаурус). Если вы подозреваете, что студент скопировал всю работу, вместе с цитаты, может быть полезно спросить об источниках.»Где ты нашел статью Эдвардс? Звучит завораживающе. Вы можете принести мне копию на в следующая встреча? »Или:« Эта цитата кажется немного вырванной из контекста. какая была ли главная мысль Фоллета в этой главе? »

    6. Попросите учащихся включить аннотированный библиографический список. Аннотация должен включать краткое изложение источника, где он был расположен (включая номер телефона для книг или полный URL-адрес или DOI), а также оценку полезность источника. (По желанию, как урок информации качественный, попросите их прокомментировать, почему они думали, что источник заслуживает доверия.) В нормальный процесс исследования облегчает выполнение этой задачи, но создает головные боли для студентов, которые скопировали работу у кого-то с тех пор некоторые статьи включают аннотированные библиографии, подобные этой. Еще одно преимущество этого задания состоит в том, что студенты должны задуматься о надежности и качество их источников.


    Другой анекдот За один семестр я обнаружил в студенческой работе несколько абзацев, которые звучали знакомый. Обсуждение было таким ясным, таким хорошо написанным, таким сосредоточенным на теме, таким убедительным, это неудивительно, что студент использовал его.«Хотел бы я это сказать», — подумал я. Фактически, у меня было. Весь раздел был взят из одной из моих собственных книг. Жаль, что студент не процитировал источник. Мне хотелось написать, «Я и сам не мог бы сказать этого лучше», но Поскольку плагиат означал, что студент получит пятерку за курс и, возможно, будет исключен, такой юмор будет дурным тоном.

    7. Требовать, чтобы большинство ссылок было актуальным. Многие из бесплатных курсовые работы в Интернете (и многие из тех, что продаются) довольно старые, с соответственно старые ссылки.Если вам требуется, чтобы весь исследовательский материал быть, скажем, меньше пяти лет, вы автоматически устраните тысячи онлайн-статей. Такое недавнее ограничение даты не является обычно работоспособный по некоторым предметам, например по истории или английской литературе, но вы можете всегда требуется несколько источников последних данных. (Но, как упоминалось выше, будьте на предупреждение об обновлении цитирования, где указана дата публикации изменена с более ранней даты на недавнюю.)

    8. Требуется эссе по метаобучению. В день вы собираете бумаги, попросите учащихся написать в классе эссе о том, что они узнали из назначение. С какими проблемами они столкнулись и как их преодолели? Какой исследовательской стратегии они следовали? Где они нашли большинство их источников? Что самое важное они узнали из расследование эта тема? Для большинства студентов, которые на самом деле исследовательская работа, это задание поможет им подумать о собственном обучении. Это также предоставляет вам информацию об уровне знаний учащихся о своих документы и он дает вам образец письма для сравнения с бумагами.Если студенты знание статьи и ее процесса кажется скромным, или если аудитория качество эссе разительно отличается от способности писать, показанной в документ, вероятно, потребуется дальнейшее расследование.

    Стратегии обнаружения

    1. Ищите подсказки. Как и ты читай газеты, смотри для внутренних доказательств, которые могут указывать на плагиат. Среди подсказки следующие:
    • Смешанные стили цитирования. Если некоторые абзацы цитируются в ВНД стиль, в то время как другие ссылки находятся в APA, и, возможно, один или два находятся в CBE или Чикаго, вы, наверное, смотрите на макет.
    • Отсутствие ссылок или цитат. Длинный, хорошо написанный разделы без документации мог быть взят из общих знаний источники, например энциклопедии, популярные журналы или веб-сайты.
    • Необычное форматирование. Странные поля, перекошенные таблицы, линии сломанный пополам, смешанные стили подзаголовков и другие аномалии форматирования могут указать поспешное копирование и вставка.
    • Не по теме. Если бумага не проявляет одну из назначен темы или даже тему, которую он объявляет, возможно, он был заимствован на последнем минута или скачал.Точно так же, если части бумаги проявляются предмет, но другие части кажутся странными, продукт может быть вырезан и вставлен.
    • Признаки устаревания. Если после некоторых ссылок нет хорошо прошло дата (например, 1985 г.), или если таблица данных предлагает продажи компании с 1989 г. до 1994 года либо студент использует очень старый материал, либо сам довольно старый.
    • Анахронизмы. Если в статье давно прошедшие события называются текущий («Только после окончания войны в Персидском заливе мы увидим снижение цен на нефть» или «Почему? разве администрация Картера не действует на этом основании? «), вы почти наверняка держите в руках переработанную бумагу.
    • Аномалии дикции. Многие студенты не понимают концепт уровней дикции. Они думают, что все слова одинаковы Добро пожаловать в каждая бумага. В результате, когда те, кто занимается плагиатом с вырезать и вставить метод выполнения своих дел, они часто смешивают абзацы разного уровня вместе — изысканный абзац ученого предшествует легкому журналистский комментарий, за которым может следовать собственный очень высокий разговорный дополнение. Точно так же вы можете натолкнуться на подозрительно повышенные запас слов обычаи.»Тезаурусит» — один из источников этого, разумеется, но общий источник такой лексики — другой писатель, который должен иметь был цитируется, а не просто копируется. Просить разъяснений по некоторым словарный запас во время офисной конференции иногда может быть полезным. «Что ты имеешь ввиду «невыразимое»? » или: «На третьей странице вы говорите о« безводной личности ». Можешь ли ты проясните эту характеристику и объясните, почему вы выбрали ее? » Наконец, если вы обнаружите, что в статье используется несколько архаичных терминов или слов нет дольше используются в том, как они используются в бумаге, вы можете увидеть некоторые очень старый текст.
    • Аномалии стиля или орфография. Примечателен ли стиль прозы? Находятся там двухстраничный абзацы, которые напоминают вам энциклопедию девятнадцатого века? Является там витиеватая риторическая структура? Попадает ли введение в своя пути и спотыкаться, только чтобы уступить место светящимся, текущим дискурс? Есть ли смесь британской и американской пунктуации или орфографии? с участием последовательное использование в больших разделах? Американский студент пишет, «Алюминиевая фольга не повлияла на вкус торта. упаковка «, возможно, скопировал предложение.
    • Коптильные пистолеты. Этот категорию можно было бы назвать «грубые ошибки в невежественный » поскольку он включает явные индикаторы копирования. Сообщается в в прошлого были ярлыки, оставленные в конце документов («Спасибо за использование TermPaperMania »), титульные страницы, прикрепленные к веб-распечаткам (с датами и URL-адресом в в углов), титульные листы с утверждением, что статья написана Томом Джонсом, когда последующий на страницах написано «Смит, страница 2», а на листах бумаги белые авторы имя (со времен пишущей машинки).
    Некоторые из этих улик могут служить доказательством плагиата в суде. курс, но их присутствие должно побудить вас исследовать газету. Четный если вы не найдете источник бумаги, вы можете использовать эти полезные подсказки в разговоре со студентом в вашем офисе.

    2. Знайте, где находятся источники статей. До вы начинаете искать источник или источники подозрительной бумаги, вы должен знаю, где искать. Вот основные источники текста в электронный форма:

    • Продажа и продажа курсовых сайтов.Как упоминалось ранее, просто введите в Google соответствующую фразу, например «курсовые работы в Интернете», и посмотрите что вы получаете.
    • Бесплатная видимая сеть. В эту категорию входят все публично установленный Веб-страницы, которые индексируются поисковыми системами.
    • Бесплатная невидимая паутина. Эта категория включает в себя содержание сайтов которые предоставляют пользователям статьи бесплатно, но этот контент может быть доступен только зайдя прямо на сайт. То есть статьи не индексируется поисковыми системами и поэтому не может быть обнаружен с помощью поиск двигатель.Некоторые журналы, газеты, справочники, энциклопедии, и тематические сайты находятся в этой категории.
    • Платные базы данных через Интернет. В эту категорию входят коммерческие базы данных для потребителей (например, Special Collection от Northern Light) и базы данных библиотеки, на которые подписываются научные журналы, газеты, судебные дела и тому подобное. Такие провайдеры, как Lexis-Nexis, UMI Proquest, Инфотрак, JSTOR и другие входят в эту группу. Чтобы найти информацию из этого категория у вас должен быть доступ к базе данных (через пароль или на территории кампуса компьютер) и поиск по базе данных напрямую.
    • ресурсов CD-ROM. Энциклопедии и некоторые базы данных имеется в наличии на CD-ROM.
    3. Найдите газету в Интернете. Если вы подозреваете бумага может иметь пришли из Интернета, вы можете попробовать следующие стратегии, чтобы найти его:
    • Погуглите. Просто зайдите в Google, и выполнить точный поиск по фразе из четырех-шести слов из подозрительной части статьи (найдите фразу, в которой есть два или три относительно необычных слова в этом).
    • Затем найдите подходящие базы данных в невидимой сети, в зависимости по теме статьи.Вы можете найти многие из них базы данных обратившись во Всемирную паутину Инструменты исследования » страница на этом сайте. Если указано, посетите некоторые онлайн-энциклопедии. также. Здесь вам придется использовать поиск по ключевым словам, а чем точный поиск по фразе, но использование строки подходящих ключевых слов может быть очень могущественный.
    • Теперь перейдите к подпискам онлайн-базы данных вашей библиотеки и выполните поиск на соответствующий предмету базы данных с использованием поиска по ключевым словам.
    Иногда говорят, что лучший детектор плагиата — это студент ВОЗ сдал бумагу, потому что он или она уже знает, бумага подлинная или часть поддельная.Следовательно, вы мочь иногда обращайтесь за помощью к студенту. Ты должен быть очень осторожен около обвинение студента в обмане, если у вас нет четких доказательств, потому что ложный обвинение может быть как жестоким, так и поводом для судебного разбирательства. Но если вы задавайте правильные вопросы правильным образом, вы часто будете успешно. (Вы можете найти полезную книгу «Шпион за ложью», в которой методы обнаружения обмана при опросе других. Увидеть объявление рядом.) Вот несколько примеров вопросов, которые могут помочь раскрыть правду:
    • «Я был очень удивлен вашей статьей, поэтому провел небольшое расследование в Это.Прежде чем я расскажу вам, что я узнал, есть ли у вас что-нибудь хотеть рассказать мне об этом? »С соответствующим серьезным видом и тон, хорошо сформулированный вопрос, как этот, часто приводит к признание. Если ученик невиновен или просто ожесточился и отвечает «Нет», вы можете всегда раскрывайте какой-нибудь безобидный факт и продолжайте.
    • «Мне любопытно узнать, почему твой стиль письма так хорош в некоторых части бумага и так бедны в других. И почему ты не показал такой отличное написание эссе в классе? «
    • «Этот длинный отрывок не похож на ваш обычный стиль.Является это цитата, где вы случайно забыли кавычки? «
    • «Объясните мне еще раз, какие правила перефразирования или резюмируя есть. Некоторые отрывки в вашей газете заставляют меня думать, что вы может быть о них неясно «.
    • «Есть ли причина, по которой ученик сказал бы мне, что вы не писали эту статью? «





    VirtualSalt Главная
    Авторские права 1999, 2001, 2009, 2012, 2020 Роберт Харрис | Как цитировать эту страницу
    Вт ш шв и р т у а л с а л т. c o m Об авторе:
    Роберт Харрис — писатель и педагог с более чем 25-летним опытом преподавания в колледж и университетский уровень. РХаррис на virtualsalt.com
    Авторские права 2020 Роберт Харрис. Для лицензирования перепечатки перейдите в CCC 7000520813

    Как избежать плагиата Turnitin в вашем назначении

    Некоторые задачи сложно выполнить. Например, студент-инженер может иметь задание с большим количеством технических терминов. В процессе написания вы можете не знать, как перефразировать определенные слова.Когда вы отправляете такую ​​статью и профессор проверяет ее на плагиат, получается высокий индекс сходства.

    Следовательно, говорят, что вы скопировали текст напрямую. Однако этого можно избежать, наняв наших профессионалов. Для них никакая задача не бывает слишком сложной. Они всегда умеют ориентироваться в любой задаче и отправлять уникальное задание. Следовательно, у вас нет причин напрягаться в работе, если вы не можете создавать оригинальный контент. Мы всегда помогаем вам обыграть Turnitin.

    Для написания заданий нужен опыт. К сожалению, большинство людей плохо знакомы с писательской деятельностью и не понимают основных принципов создания контента. Например, некоторые не представляют, как им перефразировать контент, полученный из разных источников, чтобы бороться с плагиатом. Другие не знают, как цитировать источники, которые они использовали для своих исследований. Таким образом, они попадают в беду из-за плагиата текста.

    К счастью, вам больше не нужно бороться.Наши специалисты имеют опыт написания контента и проверяют Turnitin на плагиат после выполнения каждого заказа. Они понимают все стили цитирования, которые вы должны использовать при подтверждении источников информации. Таким образом, вам не следует беспокоиться о размещении плагиата. Кроме того, у нас есть эффективные инструменты перефразирования, которые сделают ваши тексты оригинальными.

    Иногда бывает сложно найти источники информации для статьи. Вы можете выполнить поиск в библиотеке колледжа по нескольким предметам, не получая нужного вам контента.В конце концов, у вас возникает соблазн использовать содержание эссе, которое вы найдете в Интернете, и скопировать все, потому что у вас нет времени. Когда вы отправляете свой текст в такой форме, это считается плагиатом.

    Вас интересует, что Turnitin проверяет плагиат в таком случае? У нас есть доступ к лучшим источникам информации. Когда вы заказываете здесь задание, мы проводим тщательное исследование, чтобы вы получили исчерпывающий документ. Таким образом, все ваши опасения по поводу плагиата исчезают, когда вы имеете дело с нашим сервисом.

    Иногда у вас может не хватить времени на написание текстов. Чтобы отправить его в нужный момент, вы вынуждены делать задание в спешке. В таком случае трудно избежать плагиата, потому что вы не можете перефразировать содержание статьи должным образом.

    Наши писатели работают даже тогда, когда сроки выполнения задачи короткие.