LINE: Безопасный перенос учетной записи
Проверьте версию вашей ОС
Убедитесь, что версия вашей ОС соответствует одному из следующих:
• iOS 10 или выше
• Android 4.4 или выше
Как проверить версию iOS Настройки > Общие > О версии ПО
Как проверить версию Android Настройки > Система > О телефоне
Версия Android
- * Фактические экраны и путь могут отличаться в зависимости от вашего устройства и версии Android.
Поддержка LINE 9.2.0 и более поздних версий будет прекращена в следующих более ранних версиях Android и iOS. Начиная с 5 ноября 2019 г. в этих версиях ОС создание и перенос учетной записи будет невозможно.
• Более ранняя версия, чем iOS 10
• Более ранняя версия, чем Android 4.4
- * Если вы используете более старую ОС, указанную выше, обновите ее. из настроек вашего устройства.
-
- Не удается обновить ОС?
- * Хотя вы можете продолжать использовать загруженную версию LINE, вы не сможете снова загрузить LINE, если она когда-либо будет удалена с вашего устройства.
- * Если вы можете загрузить последнюю версию LINE на другое устройство, вы можете перенести свою учетную запись LINE на это новое устройство.
Обновите свою регистрационную информацию
Откройте следующий экран на LINE Вкладка «Главная» > «Настройки» > «Учетная запись»
Время проверить!
Номер телефона, адрес электронной почты, пароль Они уже зарегистрированы? Актуальна ли ваша регистрационная информация?
Даже если вы регистрировали информацию раньше, возможно, вы какое-то время не использовали ее или забыли. Обязательно проверьте его еще раз, так как для входа в систему вам потребуется ваша зарегистрированная информация.
Попробуйте использовать бесплатный адрес электронной почты, такой как Yahoo или Gmail, чтобы вы могли продолжать использовать этот адрес, даже если вам случится сменить оператора мобильной связи!
Обновите резервную копию
Откройте следующий экран на LINE Вкладка «Главная» > «Настройки» > «Чаты» > «Резервное копирование истории чатов»
- * Пользователи Android должны выбрать учетную запись Google, которая будет использоваться для резервного копирования.
- * Пользователям iOS следует перед выполнением резервного копирования проверить, достаточно ли свободного места в iCloud.
Если вы переключаетесь на другую ОС (например, между iPhone или Android), вы не можете создать резервную копию истории чата.
- Если вы хотите сохранить определенный чат, перейдите в настройки чата в этом чате и выберите «Экспорт истории чата», чтобы экспортировать историю чата в виде текстового файла.
- Пожалуйста, проверьте список на главной странице, чтобы узнать, что можно и что нельзя передавать при переходе на телефон с другой ОС.
Время проверить!
- Используете ли вы самые последние данные резервного копирования?
Настройка передачи
01.Введите свой номер телефона, а затем введите код, который вы получите в текстовом сообщении
Введите номер телефона вашего текущего смартфона (или того, который вы будете использовать), и вы получите текстовое сообщение с проверочным номером. Процесс переноса учетной записи начнется после того, как вы введете проверочный номер.
02.Выберите вариант переноса учетной записи
Если вы будете использовать свою учетную запись LINE с новым номером телефона, выберите на этом экране вариант переноса своей учетной записи.
Если вы подтвердите учетную запись, которая вам не принадлежит…
Если новый номер телефона связан с чужой учетной записью LINE, вы можете увидеть приветственное сообщение, отображаемое для учетной записи, которая не принадлежит вам. Если это произойдет, Пожалуйста, ответьте на вопрос «Это ваш аккаунт?» с «Нет, это не я», чтобы использовать свою учетную запись. Выбор «Нет, это не я» предоставит другие варианты входа в вашу учетную запись.
- Примечание. Даже если вы выберете Да, вы не сможете войти в учетную запись другого человека, если не введете правильный пароль.
Поскольку номер телефона, привязанный к вашему устройству, уже использовался ранее, может отображаться учетная запись LINE предыдущего владельца. Обратите внимание, что ваша учетная запись находится в безопасности, если вы правильно управляете своим паролем.
03. Выберите метод входа в систему
Если ваш номер телефона изменился, вы можете перенести свою учетную запись LINE, используя либо свой предыдущий номер телефона, либо зарегистрированный адрес электронной почты. Пожалуйста, используйте один из них для входа в свою учетную запись. (Вы все еще можете перенести свою учетную запись, даже если вы не можете использовать свой предыдущий номер телефона.)
04.Введите пароль
Введите ранее зарегистрированный пароль LINE и войдите в LINE на новом устройстве.
Забыли пароль?
На ваш зарегистрированный адрес электронной почты будет отправлено электронное письмо для сброса пароля. Используйте URL-адрес в электронном письме, чтобы сбросить пароль.
- Примечание. Вы не сможете сбросить пароль, если не зарегистрировали адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ.
05.
![](/800/600/http/getoptic.ru/wp-content/uploads/f/3/4/f34ca33f6cfb975f4cbc68b874dbfa1e.jpg)
Включив эти настройки, LINE может получить доступ к вашему номеру телефона и контактам устройства, чтобы добавлять новых друзей.
06. Сохраняйте историю чатов!
Вы почти закончили перенос аккаунта! Затем перенесите историю чата с вашего предыдущего устройства. На экране подтверждения будут отображаться данные последней резервной копии, поэтому проверьте ее содержимое, а затем начните процесс восстановления.
- Примечание. Если вы не восстановите историю чатов сейчас, вы не сможете восстановить ее снова в будущем (это относится только к устройствам iOS; устройства Android могут восстановить историю чатов в любое время).
- Примечание. Этот экран может не отображаться, если процесс резервного копирования не завершен должным образом.
Если вы переключаетесь на другую ОС (например, между iPhone и Android), вы не можете создать резервную копию истории чатов.
- Если вы хотите сохранить определенный чат, перейдите в настройки чата в этом чате и выберите «Экспорт истории чата», чтобы экспортировать историю чата в виде текстового файла.
- Пожалуйста, проверьте список на главной странице, чтобы узнать, что можно и что нельзя передавать при переходе на телефон с другой ОС.
Передача завершена!
Хорошая работа! На этом процесс переноса учетной записи LINE завершен. Убедитесь, что ваша регистрационная информация актуальна, и продолжайте пользоваться LINE безопасно и с удовольствием!
Не забудьте правильно перенести свою учетную запись LINE!
© Корпорация ЛАЙН
Услуги Aadhaar по SMS — Уникальный орган идентификации Индии
Уникальный орган идентификации Индии (UIDAI ввел услугу под названием «Услуги Aadhaar по SMS» , который позволяет владельцам номеров Aadhaar, у которых нет доступа к Интернету/резидентному порталу/m-Aadhaar и т. д., использовать различные услуги Aadhaar, такие как генерация/извлечение виртуального идентификатора, блокировка/разблокировка Aadhaar, биометрическая блокировка/ разблокировать и т.д. через смс.
Резидент может воспользоваться этими Услугами Aadhaar, отправив SMS с зарегистрированного мобильного телефона на номер 1947 в указанном ниже формате:
Для создания виртуального идентификатора
GVID
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, тогда
SMS – GVID 9123 и отправьте его на 1947
Для получения – Virtual ID
910546 4 цифры Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, тогда
SMS – RVID 9123 и отправьте его на 1947
Чтобы получить OTP
Aadhaar-NUMBER-последние 4 цифры
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, тогда
SMS – GETOTP 9123 и отправьте его на 1947
При использовании виртуального идентификатора: GETOTP<ПРОБЕЛ>Виртуальный идентификатор-номер-последние 6 цифр
Например, если виртуальный идентификатор 1234-1234-1234-9123, тогда
SMS – GETOTP 340123 и отправьте его на 1947
Для блокировки Aadhaar
Для этой услуги необходимо отправить 2 SMS.
SMS 1 : GETOTP
SMS 2 : LOCKUID<ПРОБЕЛ>НОМЕР Aadhaar-последние 4 цифры<ПРОБЕЛ>OTP-6 цифр
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, то
SMS – 2GETOTP и отправьте 913 Это до 1947
, если предположим, что вы получаете OTP как «012345», затем
SMS — Lockuid 9123 012345 Отправьте его в 1947
Примечание:
(1) . должен быть предварительно сгенерирован, иначе вам не будет разрешено заблокировать
2) В случае нескольких зависимых номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером мобильного телефона, и когда последние 4 цифры номеров Aadhaar совпадают как минимум у 2 иждивенцев, второе SMS должно быть отправлено как:
LOCKUID
Чтобы разблокировать Aadhaar
Для этой услуги необходимо отправить 2 SMS.
SMS 1: GETOTP
SMS 2: UNLOCKUID
Например, если виртуальный ID 1234-1234-1234-9123, тогда
SMS – GETOTP 9123 и отправьте его на 1947
Если вы получили OTP как «012345», то
SMS – UNLOCKUID 349123 012345 и отправить его на 1947
Примечание:
(2) В случае нескольких номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером мобильного телефона, и когда последние 6 цифр виртуальных идентификаторов принадлежат как минимум 2 иждивенцам, второе SMS должно быть отправлено как:
UNLOCKUID
Чтобы включить биометрическую блокировку
Для этой функции необходимо отправить 2 SMS.
В случае использования номера Aadhaar —
SMS 1: GETOTP
SMS 2: ENABLEBIOLOCK
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, то
SMS – GETOTP 9123 и отправьте его на 1947
Если вы получили OTP как «012345», тогда
SMS – ENABLEBIOLOCK 9123 012345 и отправьте его на 1947
8
В случае использования SMS 1: GETOTP
SMS 2: ENABLEBIOLOCK
Например если виртуальный ID 1234-1234-1234-9123 то
SMS – GetOTP 340123 и отправьте его в 1947
, если предположим, что вы получаете OTP как «012345», затем
SMS — EnableBiolock 349123 012345 и отправить его на 1947
45. и отправить его на 1947
44. , то эта услуга не может быть использована
(2) В случае нескольких зависимых номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером мобильного телефона, и когда последние 4 цифры номеров Aadhaar одинаковы как минимум для 2 иждивенцев, затем второе SMS на быть отправлено как
ENABLEBIOLOCK
(3) В случае нескольких зависимых номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером мобильного телефона, и когда последние 6 цифр виртуального Идентификаторы одинаковы как минимум для 2 иждивенцев, затем следует отправить второе SMS:
ENABLEBIOLOCK
Для отключения биометрической блокировки
Для этого объекта необходимо отправить 2 SMS.
В случае использования номера Aadhaar —
SMS 1: GETOTP
SMS 2: DISABLEBIOLOCK
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, тогда
SMS – GETOTP 9123 и отправьте его на 1947
Если предположим, что вы получили OTP как «012345», тогда
– DISABLEBIOLOCK 9123 012345 и отправить на 1947
В случае использования виртуального идентификатора —
SMS 1: GETOTP
SMS 2: DISABLEBIOLOCK
Например, если виртуальный идентификатор 1234-1234-1234-9123, тогда
SMS – GETOTP 340123 и отправьте его на 1947
Если предположим, что вы получили OTP как «012345», тогда
SMS – DISABLEBIOLOCK 349123 012345 и отправить на номер 1947
Примечание:
(1) Если Aadhaar заблокирован, воспользоваться этой услугой нельзя.
(2) В случае нескольких зависимых номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером номер Aadhaar одинаков как минимум для 2 иждивенцев, затем второе SMS должно быть отправлено как:
DISABLEBIOLOCK
(3) In в случае нескольких зависимых номеров Aadhaar, связанных с одним и тем же номером мобильного телефона, и когда последние 6 цифр виртуального идентификатора одинаковы как минимум для 2 иждивенцев, второе SMS должно быть отправлено как:
DISABLEBIOLOCK
Для временной разблокировки биометрии
Для этой возможности необходимо отправить 2 SMS.
В случае использования номера Aadhaar —
SMS 1: GETOTP
SMS 2: UNLOCKBIO
Например, если номер Aadhaar 1234-5678-9123, затем
SMS – GETOTP 9123 и отправьте его на номер 1947
Если вы получили OTP как «012345», тогда
SMS – UNLOCKBIO 9123 012345 и отправьте его на номер 19047 9006, если используется виртуальный идентификатор 006 900
.