Содержание

Как снять короткометражный фильм: 10 полезных советов

Нужно ли профильное образование, чтобы снять фильм?

Не обязательно, но учиться нужно все время, это может быть все что угодно, от статей и роликов на YouTube до какой-то работы на площадке.

Стоит ли учиться на режиссерском в России?

На режиссерском, может, и не стоит, но гуманитарное образование получить надо обязательно, так или иначе вы будете иметь дело с текстом, контекстом, смыслом и изображением. Чтобы внятно выражать свою мысль и формулировать образы, нужно знать литературу, живопись, социологию и т.д. Я очень сомневаюсь, что режиссуре можно научить, скорее можно научить каким-то техникам и приемам, но, применяя их, режиссером можно не стать.

С чего начать съемки своего первого короткометражного фильма?

Начать, конечно, нужно со сценария. Не стесняйтесь советоваться и консультироваться с редакторами, сценаристами, режиссерами, благо все они в ближайшей доступности в соцсетях. Напишите сценарий и соберите команду из своих друзей или при помощи объявления в соцсети. Очень важно для первого фильма попробовать себя во всем, от продюсирования до монтажа и записи звука. Чтобы в следующий раз знать, о чем говорить с теми людьми, которые будут работать с вами на ваших проектах. Не бойтесь первой работы и не вкладывайте в нее все, что у вас есть, а тем более много денег.

Что делать, если нет денег, и нужно ли финансирование?

Кино – самый дорогой вид искусства, и, конечно, деньги нужны, например, на то, чтобы довезти актеров и накормить съемочную группу, но это могут самые минимальные вложения. Попробуйте написать в продакшены, не обязательно тем, кто занимается кино, например, в рекламные, попросить помощи, у них есть организационная база. Они могут помочь организовать кастинг или дадут камеру и свет, все что угодно. Это уже часть бюджета вашего фильма. Попросите родственников и друзей помочь вам, у кого-то есть машина и свободные выходные, бабушка может напечь пирожков, это тоже покроет часть расходов. Попросите рукастого дядю сделать вам тележку-каталку вместо долли. Ищите решения – самые очевидные и не очень.

Если нет своей оригинальной идеи, где искать сценаристов?

Журналы, паблики во «ВКонтакте», сайты и форумы, институты и киношколы – везде есть сценаристы, желающие экранизировать свой текст, напиши им. Или возьмите рассказ, повесть или пьесу и адаптируйте. Или возьмите заголовок статьи или саму статью. Каждый день в мире происходят тысячи историй, возьмите любую, изучите. Есть такое упражнение: возьмите 3-5 новостных заголовков и выпишите микс, из одного можно взять героя, из другого – происшествие, из третьего – место и время действия. Криминальное чтиво по такому принципу и написано или потрясающий «Прикосновение греха» Цзя Чжанкэ. Рассказывайте о том, что вас волнует.

Михаил Бородин

Обязательно ли снимать на профессиональное оборудование или можно, как Содерберг, все снять на iPhone?

Обязательно снимать качественно, а какое оборудование вы для этого используете, не очень важно. Можно снимать на айфон, но он налагает ряд ограничений, например перевод фокуса, но если правильно использовать то, что у вас есть, и того будет достаточно, главное ведь – идея. Например, фильм Игоря Поплаухина, получивший приз в Каннах, «Календарь» снят на фотоаппарат с прошивкой (специальное программное обеспечение, которое позволяет снимать не сжатое видео).

Где найти актеров?

В театрах, театральных и киновузах, в пабликах в соцсетях. Заходите на сайты театров, у всех есть раздел «труппа», ищите там, если кто нравится, находите в соцсети и предлагайте роли. Давайте объявления с референсами и описанием типажа, люди будут посылать вам свои фотографии и видео. Ходите на студенческие курсовые или дипломные спектакли, знакомьтесь с актерами.

Я снял фильм, а теперь что с ним делать?

Отправить на фестивали, их очень много. Я бы советовал проконсультироваться с хорошим фестивальным агентом, например «Фестагент», не обязательно покупать у них пакет услуг, просто часовая консультация вам откроет целый мир возможностей и нюансов, которые нужно учесть при подаче на фестивале.

Как попасть со своим фильмом на кинофестиваль?

Как минимум отправить его. Повторюсь, фестивалей очень много, везде разный контекст, программы и предпочтения, везде разные люди, отбирающие фильмы, если не взяли на десять фестивалей – возьмут на одиннадцатый.

Твой главный совет начинающим режиссерам.

Говорите о сегодняшнем дне.

Как снимаются сериалы: greg_house_ru — LiveJournal

Для тех, кто не уехал сегодня вскапывать огород из солидарности с трудящимися, – рассказ о том, как снимаются сериалы. Автор – сценаристка «Хауса» Doris Egan (aka St. Doris, aka tightropegirl), перу которой принадлежат одни из лучших серий: «Failure to Communicate», «Son of the Coma Guy», «House vs. God», «Birthmarks». ~*~
Мы только что закончили съемки 20-ой серии [3-го сезона] «Housetraining». (Ее официальное название – «House Training». Я с самого начала считала, что оно должно писаться слитно, но не решилась заставлять помощника режиссера вносить изменения в кучу разных мест. Однако здесь мой блог, так что в пределах этих священных стен объявляю название единым словом. Да, и еще пусть юноши, одетые в полотенца, приносят мне очищенный виноград.)

Один из комментаторов обратил мое внимание на псевдоним «Св. Дорис». Я тронута, хотя должна признаться, в этой серии будет не так много шоколадных Хаус/Уилсон-прелестей, как некоторым хотелось бы. История пошла в другом направлении, а за историей всегда лучше следовать туда, куда она хочет развиваться. И тем не менее, если поклонники этой пары не смогут посмотреть серию через розовые слэш-очки, это будет означать, что фэндом деградировал со времен поцелуя Малдера и Крайчека. (А в это я не поверю ни на секунду!)

Съемка телевизионной серии – это упражнение на выживание. Если резюмировать – слышали ли вы когда-нибудь метафору, сравнивающую работу на ТВ с бросанием кусков мяса в пасть вечно голодному зверю? Невозможно описать, в каких тяжелых условиях работает команда. Некоторые интересуются, почему все серии не снимает один и тот же режиссер. Поверьте мне, это физически невозможно. Режиссер начинает подготовку больше чем за неделю до съемок, в то время как актеры и съемочная группа еще работают над предыдущей серией. Производится осмотр декораций, встречи с ответственными за съемочные площадки, ответственными за реквизит, художниками, координаторами, исполнительными продюсерами, сценаристами… в общем, все встречаются со всеми. Это совершенно необходимо и похоже на планирование вторжения в Нормандию. Все садятся и несколько раз проходят сценарий, сцена за сценой. Сценарист, который к этому времени уже пережил редактуру, еще ловит со всех сторон замечания (в случае «Хауса» это замечания от пяти медицинских консультантов, которые всегда решительно не согласны друг с другом), принимает указания от режиссера и ассистента режиссера («Превосходный сценарий! Жаль, он нереализуем. Можете выкинуть шесть сцен?») и получает со съемочных площадок ответ, что Необходимо Внести Изменения.

Все это происходит на максимальной скорости, потому что съемки начнутся в определенный день в определенное время, готовы вы к этому или нет. Часто во время подготовки серии можно видеть сценариста или продюсера, бегущего по коридору на кастинг, обсуждение сценария, производственное совещание; потом спешащего назад, чтобы выкинуть еще несколько страниц; и опять убегающего, пока кто-нибудь куда-нибудь без него не уехал – потому что ничто не может ждать. А как только начинаются съемки, поезд ускоряется еще. Времени едва хватает на то, чтобы отбиваться от возникающих проблем. Если в процессе съемок сцены что-то пошло не так – ну, значит, судьба такая, значит это и увидит мир. На переделку чего бы то ни было нет ни времени, ни бюджета. (Однажды, когда у нас все пошло сильно наперекосяк, режиссер пошутил: «Хорошо, что это случилось на репетиции. К премьере все исправим». Телевидение – это совсем другой мир, отличный от театральных постановок и кино. Как только сцена снята, ее, как историю, уже не изменить. «Двигаемся дальше», – скажет режиссер, и течение потащит нас всех вперед. Прощай, не вполне удавшаяся сцена, в теории ты мне очень нравилась!)

Помню, в одной из серий «Тайн Смолвиля» актриса произнесла слово «предки» вместо «потомки». Люди высмеяли за это сценариста, но я ни секунды не сомневалась, что этого не было в сценарии. Если бы это была ошибка сценария, пятьдесят человек указали бы на нее еще до съемок. Зато я могу прекрасно себе представить, что это случилось во время съемки сцены. Актеры – не роботы, хотя от них и ожидают соответствующей отдачи. На самом деле они путают слова чаще, чем можно подумать. Представьте, у них ведь всего пятнадцать минут на репетицию, и еще немного времени, пока устанавливают свет, а потом их бросают в логово ко львам. Кроме того, есть еще психологическое давление съемки. Да, это давление: если бы на меня кто-то наставил камеру, я бы собственное имя позабыла! И мы ведь не просто просим актеров выполнить работу – нет, мы говорим: «Кстати, не могли бы вы заодно быть изумительно талантливым и забавным? Начинайте прямо сейчас». Не устаю восхищаться способностью актеров неизменно принимать от нас эту солому и возвращать назад золото.

Кстати, режиссер тоже пропустит такую ошибку, если она не вопиющая – а часто даже и в этом случае. Он следит за сотней других вещей: где находится актер, где находится камера, что это за тень в конце холла, правильным ли получился эмоциональный окрас сцены, в нужном ли месте актер пересек холл и не расходится ли это с общим планом, что это за посторонний звук примешался – не самолет ли, и так далее и тому подобное. Ассистент режиссера старается изо всех сил, но у него есть свой список вещей, которые надо отслеживать, и диалог – лишь одна из них. А может быть, они и заметили ошибку, но в тот единственный раз, когда все получилось идеально, как раз подвело освещение или пленка закончилась и пришлось вставлять новую.

А поезд все ускоряется. Тринадцать, четырнадцать, иногда пятнадцать часов в день. Свободного времени хватает только на то, чтобы доехать домой, упасть, получить свои шесть часов сна и рвануть обратно. Ассистент режиссера составляет расписание таким образом, чтобы люди, чье присутствие не требуется в данный момент, могли уйти. Но если актеров можно отпустить домой, то режиссер всегда остается на съемочной площадке до конца дня. Один режиссер рассказывал мне, как совершил ошибку, взявшись снимать две серии подряд: закончил съемки эпизода одного сериала и на следующий день уже начал подготовку к другому. «Никогда больше», – сказал он мне. – «Я чуть не умер». Про существование супругов и детей можно забыть до выходных, и даже в выходные режиссер может взять субботу, чтобы отоспаться, а в воскресенье начать работу над сценами следующей недели.

Как вы, надеюсь, поняли из этого описания, я испытываю безграничное уважение к режиссерам, съемочной группе и актерам телевидения. И когда я слышу молву о том, что ребята в Голливуде под кайфом прохлаждаются у бассейнов, всегда думаю: «Если бы вы только знали…». Нигде больше я не видела такого расцвета пуританской трудовой этики (а я работала на Уолл-стрит в 90-ые, и там считалось, что у партнеров ненормированный рабочий день). Сходите на вечеринку, где собираются работники телевидения: вы увидите, что к одиннадцати вечера все уже разъедутся по домам, потому что завтра их ждет длинный день. Для сценариста рабочий день обычно заканчивается в 7-8 вечера, и мы еще привилегированные баловни по сравнению с производственной группой. Во время съемок моих серий я всегда смотрю на людей вокруг и думаю о том, какие они замечательные и как мне повезло оказаться в их компании.

16.03.2007
Оригинальный пост: http://tightropegirl.livejournal.com/13572.html

как снимаются — Видео

Как снимать видео в like

Sabina Kiss
07-02-2018

НЕУДАЧНЫЕ И СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ 😀 КАК СНИМАЮТСЯ РЕАКЦИИ | 4 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ В ТИК ТОК :*

tuzelity SHUFFLE
01-09-2020

ЧТО СНИМАЮТ ДЕТИ В ЛАЙK РАДИ ПОПУЛЯРНОСТИ 😱 / СМОТРЮ ВИДЕО ПОДПИСЧИКОВ В LIKE / НОВЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ

Алиса Лисова
12-05-2018

КАК СНИМАЮ В LIKE / Видео для начинающих снимать в ЛАЙК

Polina Club
28-03-2019

Лайфхак. Как снять кольцо с опухшего пальца (полезные советы)

Umeloe TV
07-02-2013

ВАЗ 2111: Как снимаются подголовники сидений

Wolos FromG
27-04-2015

КАК СНИМАЮТ голливудские ФИЛЬМЫ. Обратная сторона СПЕЦЭФФЕКТОВ

MixShow
27-04-2016

Как снять сцепление бензопилы

Ремонт своими руками
11-02-2017

КАК СНИМАЮТСЯ ВИДЕО по Майнкрафту? [Minecraft]

Nazzy
05-04-2018

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

AssistanceTV
31-08-2015

КАК СНИМАЮТСЯ ПОГОНИ ПО ГОРОДУ В ГОЛИВУДЕ

Julia Brumel
20-02-2015

Вот Как Были Сделаны Эти Сцены Рекламных Роликов

Мастерская Настроения
27-06-2019

Как снимаются сериалы

CINEVISION
05-05-2020

Как снимают еду для рекламы на самом деле

Фактория
29-09-2019

Как снять накладные ногти

Julietta sk
17-07-2014

Как снять рулевые тяги, рулевой наконечник без съемника и со съемником.

Тигран PROтачки
01-08-2017

КАК СНИМАЮ В LIKE Видео для начинающих снимать в ЛАЙК

Maria OMG
19-12-2018

Как снять задний тормозной барабан без съемника на Сандеро, Логан

liberal2005
15-07-2018

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

Aleks Feel
05-10-2016

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Секретный ГАРАЖ
08-05-2017

Как снять заднее колесо велосипеда

ART
26-05-2015

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150

Сделай Сам
12-05-2017

Как снять ручку стеклоподъемника?

Ремонт Корейских Авто
12-05-2016

Как снять дверную ручку

Sovering TVi
05-11-2015

Правила жизни Гаспара Ноэ | Журнал Esquire.ru

Если ты снимаешь кино про клубы, наркотики и страсть, яркость имеет смысл. Единственный цвет, которого я избегаю, — это синий, у меня с ним не складывается.

Мой отец — художник, всегда рисовавший в ярких цветах, так что я вырос в семье, где огромные цветные полотна были всегда на виду.

Когда я только начал снимать кино, я брал кредиты и питался бутербродами. Сейчас мне не нужно есть бутерброды и я не попаду в долговую тюрьму, если возьмусь за новый фильм. Это, наверное, главное, что изменилось в моей карьере. Жизнь просто стала приятнее.

Все мои фильмы запрещены для показа людям младше 16−18 лет. И я привык, что снимаю кино не для всех.

Мои фильмы вводят зрителей в измененные состояния — я знаю это и этого добиваюсь. Чаще всего люди знают, что такое фильм Гаспара Ноэ, — и получают то, за чем идут.

Одна из причин, по которой я начал снимать, — это «Космическая одиссея: 2001». Я посмотрел ее в шесть лет, и жизнь уже никогда не была прежней. Я стал просто одержим.

Лучший фильм — тот, с которым ты забываешь, что смотришь фильм, и возвращаешься в состояние невинности.

Я много лет мечтаю снимать серьезное кино, но все мои фильмы остаются смешными. Потому что я сам по себе очень жизнерадостный человек. И если выбирать между Ханеке и Бунюэлем, то я, конечно, Бунюэль.

Мне всегда хотелось снять фильм об инквизиции, чтобы он был смешным и не фальшивым — с «Вечным светом» (фильм Ноэ 2020 года с Шарлоттой Генсбур и Беатрис Даль. — Esquire) это получилось.

«Вечный свет» — это демонстрация того, как снимаются плохие фильмы, которых так много, потому что что-то на площадке идет не так, а создатели слишком самоуверенны, чтобы это заметить. И это кино про меня тоже: я люблю пошутить над собой.

Доверие с актерами начинается с уважения на расстоянии. Вы смотрите на работу друг друга и понимаете, что вам есть о чем поговорить. Ничего не надо объяснять специально, вы просто в полете.

Шарлотта Генсбур — невероятно милый человек. Она умеет быть трогательной и одновременно глубокой, застенчивой и защищенной, уравновешенной и при этом храброй. И то, что она согласилась сняться в «Вечном свете», хотя я дал ей только идею и три реплики, многое говорит о ее смелости и доверии к людям.

Я никогда не получаю от фильма то, что хочу. Часто я получаю что-то гораздо лучше.

Нет ничего глупее, чем объяснять талантливым людям: «Я хочу это» и «Дай мне то». Пусть они импровизируют и делают кино вместе со мной. Люди не обезьяны, с ними нельзя общаться словами «да» и «нет».

Чем больше придумываешь заранее, тем более натянутым получается фильм. Есть режиссеры, которые планируют каждое слово и движение, но это не я. Я придумываю кино, пока его снимаю.

Вместо того чтобы копировать другие копии, я выбираю вдохновляться. Именно поэтому я смотрю столько старого кино.

Я перемонтировал «Необратимость» в обратном порядке, и фильм получился еще драматичнее — ты успеваешь привыкнуть ко всем героям и сострадаешь им больше. Кроме того что герои говорят по мобильным, фильм выглядит так, будто снят вчера. Он вообще не устарел.

Память постоянно играет с нами ложными воспоминаниями. Нам нравится переписывать прошлое так, чтобы нам нынешним было легче. Память — это облако.

Бесстрашие — необходимое свойство, чтобы приступить к любому делу. Просто потому, что жизнь построена как соревнование.

Нарциссизм — главная человеческая слабость. Многие люди думают только о себе, считают, что мир крутится вокруг них. Но мы часть большого мира, просто момент глобальной истории.

Наша одержимость тем, кто мы такие, мешает нам видеть мир в его разнообразии.

К любви и привязанности сейчас относятся потребительски.

Все всем изменяют. И находя лучшего человека в своей жизни, уже через три месяца изменяют ему с самыми ужасными бывшими. Видишь идеальную пару — и спустя несколько месяцев думаешь: «Ну вот опять!»

Мои герои в «Любви» — на самом деле антигерои, настоящие лузеры. Да и большинство людей по жизни лузеры.

Некоторые женщины не могут контролировать свой эстроген, мужчины — тестостерон. Но чем ты старше, тем менее значимым становится секс. Старение очищает мозг, и ты больше не бежишь за своими яйцами.

Справиться со страхом смерти нам помогает то, что кроме жизни ничего нет. Есть то, что у нас есть прямо сейчас, — или вообще ничего. С возрастом куда страшнее причинить боль близким, чем умереть самому.

Даже от ночных кошмаров можно получить удовольствие.

Я избегаю тех, кто ни к чему и ни к кому не привязан: такие люди меня по‑настоящему пугают.

По мне не скажешь, но я так люблю тишину.

Человек — это его тело. Лица всегда более выразительны, чем другие части тела. Но то, как люди танцуют, чаще говорит больше, чем их речь и мимика. А иногда говорит что-то прямо противоположное. Словами можно врать, телом — никогда. Язык тела всегда прозрачный.

Когда-нибудь я сниму кино, где люди не танцуют, а плавают.

Как снимаются все лучшие сцены автомобильной погони

Грубые, церебральные фильмы с плотным сюжетом и множеством запутанных приемов повествования — это здорово. Нет ничего лучше, чем сесть после статьи и поговорить с друзьями о собственных теориях того, что на самом деле произошло .

Но иногда, когда вы смотрите фильм, вы не ищете головоломки; Некоторые из величайших моментов в истории кино — это старые добрые высокоинтенсивные последовательности действий с множеством разбитых порезов, битого стекла, сломанных костей и взрывов.И ничто в киноиндустрии не приносит такого удовольствия лучше, чем проверенная временем автомобильная погоня.

Историки кино сходятся во мнении, что первая настоящая сцена автомобильной погони, по которой моделировались все автомобильные погони, была из боевика 1968 года Bullitt.

Эта сцена демонстрирует многие отличительные черты современных сцен автомобильных погонь: крутые повороты на узких поворотах, поворот в движение на шоссе и выход из него, а также сопутствующие повреждения в виде несчастного байкера, сбитого с дороги.Но как снимаются эти автомобильные погони?

Настройка всего этого

Автомобили, используемые в современных автомобильных погонях, сильно усилены, большая часть рамы автомобиля заменена на более тяжелую сталь, чтобы она выдержала тяжелые удары и защитила актера и каскадера внутри.

Для этих старомодных автомобильных погонь использовалось несколько приемов для получения желаемого изображения. Для съемки крупным планом настоящий актер будет сидеть в машине и ездить по трассе с сильно расфокусированным фоном, чтобы создать эффект размытого внешнего вида.Однако по большей части каскадеры были задействованы для выполнения крутых и сумасшедших поворотов, которые снимались без водителя в поле зрения.

Современные автомобильные погони, однако, используют множество приемов и приемов, чтобы сделать действие действительно заметным, чтобы сделать невозможные иначе сцены реальностью.

Baby Driver был одним из самых захватывающих фильмов, вышедших в 2017 году, и в нем есть несколько интенсивных автомобильных погонь, немногие превзойдя начальную сцену.Режиссер Эдгар Райт рассказал об уникальных проблемах съемок этого шедевра в центре Атланты. Команде приходилось снимать всю погоню по нескольку блоков за раз, потому что невозможно было сразу закрыть всю необходимую зону для съемок.

Еще одна проблема, которую необходимо преодолеть, заключается в том, что актеры должны выглядеть естественно в кадрах, где они находятся на экране на сиденье водителя. Это означает, что каждый актер, который садится за руль, должен иметь фундаментальные знания о том, как выполняются трюки; это отнимает много времени и может быть опасно, но это стоит того, чтобы получить эти снимки чистой неподражаемой интенсивности.

Но, несмотря на все эти проблемы, Райт решил снимать сцены автомобильной погони в практических местах вместо использования зеленого экрана. Однако это не всегда так.

Использование изображений, сгенерированных компьютером

Эта сцена из «Матрицы: перезагрузка» знаменует собой резкий сдвиг в парадигме автомобильных погонь в боевиках. Эта сцена в значительной степени зависит от компьютерной графики для создания чрезвычайно драматичных и нереалистичных изображений.Машины переворачиваются из стороны в сторону, пассажиры выживают в нелепых авариях, могут встать и направить пистолет, несмотря на движение с головокружительной скоростью — из-за углов камеры кажется, что машины движутся быстрее, чем они есть на самом деле, а зеленые экраны позволяют некоторые из самых нелепых трюков, которые можно сделать в студии с помощью ремней безопасности и подушек.

Но, значительная часть эффектов все еще актуальна; Во время съемок сцены использовалось более 300 автомобилей и 200 водителей массовки. Многие ракурсы сняты традиционно, когда оператор на мотоцикле движется вокруг каскадеров.Некоторые из этих снимков чрезвычайно опасны для водителя, пассажиров и окружающих, но это цена хорошей сцены автомобильной погони.

Эта сцена в Deadpool — прекрасный пример сюрреализма, допускаемого зеленым экраном. Как и в эпизоде ​​из «Матрицы: перезагрузка», во время этой сцены на автостраде на экране происходит лот , и самые захватывающие части происходят, когда Дэдпул на экране бьет по салону внедорожника.Очевидно, что эти сцены в значительной степени опираются на компьютерные изображения, потому что Райан Рейнольдс не был бы в хорошем состоянии после того, как его так ударили.

Но мать всех боевиков о автомобильных погонях, Форсаж , использует в основном практические эффекты, и в следующем видео рассказывается о другом виде возникающей проблемы: политике.

Многие города не в восторге от идеи закрыть дороги, используемые их горожанами, и позволить продюсерам боевиков переворачивать машины, устраивать взрывы и потенциально наносить ущерб дорогам и зданиям вокруг них.Некоторые города считают за честь снять такой потрясающий фильм в своем городе.

Команда Fast 6 использовала довольно крутые технологии для получения хороших кадров в своем фильме. Изюминкой закулисы является гигантская пушка, стреляющая из полицейской машины, так что она переворачивает происходящее. Это позволяет легко размещать камеру и выполнять массу потрясающих трюков.

Aftermath

Если ваша автомобильная погоня была снята в практических условиях, на закрытой трассе или в комнате с зеленым экраном, там будет много разбитого стекла, мятого металла, сломанного оборудования и деталей, которые нужно очистить встать, когда вы закончите (если вы сделали свою работу правильно!). Но что происходит со всеми машинами, которые остались в съемочной площадке после окончания съемок?

Что ж, красный Subaru WRX 2006 года выпуска от Baby Driver был продан на eBay за 69 000 долларов, что в 25 раз больше его синей балансовой стоимости.Ничто не сравнится с ощущением, когда вы садитесь за руль и притворяетесь, будто вы Малыш, проезжая 80 миль по автостраде … пока вы просто притворяетесь!

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Фильмы , или фильмы , представляют собой тип визуальной коммуникации, при которой используются движущиеся изображения и звук, чтобы рассказывать истории или чему-то учить людей. Большинство людей смотрят (просматривают) фильмы как развлечение или способ повеселиться. Для одних веселые фильмы могут означать фильмы, которые заставляют их смеяться, а для других — фильмы, которые заставляют их плакать или бояться.

Большинство фильмов созданы для того, чтобы их можно было показывать на экране в кинотеатрах и дома. После того, как фильмы будут показаны в кинотеатрах в течение нескольких недель или месяцев, они могут продаваться через несколько других средств массовой информации. Их показывают по платному или кабельному телевидению, а также продают или арендуют на DVD-дисках или кассетах с видеокассетами, чтобы люди могли смотреть фильмы дома. Вы также можете скачивать или транслировать фильмы. Старые фильмы показывают по телеканалам.

Кинокамера или видеокамера делает снимки очень быстро, обычно 24 или 25 снимков (кадров) в секунду.Когда кинопроектор, компьютер или телевизор показывают изображения с такой скоростью, кажется, что вещи, показанные в наборе изображений, действительно движутся. Звук либо записывается одновременно, либо добавляется позже. Звуки в фильме обычно включают в себя звуки разговоров людей (что называется диалогом), музыку (которая называется «саундтрек») и звуковые эффекты, звуки действий, происходящих в фильме (например, открывающиеся двери или стреляют). В 20 веке в фотоаппарате использовалась фотопленка.Продукт до сих пор часто называют «пленкой», хотя пленки обычно нет.

Сценарист пишет сценарий, который представляет собой историю фильма с диалогами и вещами, которые актеры будут говорить и делать. Продюсер нанимает людей для работы над фильмом и получает все деньги, которые потребуются для оплаты актеров и оборудования. Продюсеры обычно получают деньги, занимая их в банке или побуждая инвесторов одалживать деньги на производство фильма. Некоторые продюсеры работают на киностудии; другие продюсеры независимы (они не работают на киностудии).

Актеры и режиссеры читают сценарии, чтобы узнать, что сказать и что делать. Актеры запоминают слова из сценария, которые они скажут в фильме, и изучают действия, которые им велит выполнить сценарий. Затем режиссер говорит актерам, что им делать, и оператор снимает их на кинокамеру.

Когда съемка закончена, редактор объединяет движущиеся изображения таким образом, чтобы рассказать всю историю за установленный промежуток времени. Звукорежиссеры и звукорежиссеры записывают музыку и пение и соединяют их с движущимися изображениями.Когда фильм готов, многие копии фильма делаются в кинолабораториях и помещаются на катушки. Затем ролики отправляют в кинотеатры. Электрическая машина, называемая проектором, пропускает через пленку очень яркий свет, и люди, сидящие в темной комнате, видят это на большом экране.

Жанр — это термин, обозначающий тип фильма или стиль фильма. Фильмы могут быть художественными (придуманными), документальными (показывающими «реальную жизнь») или их сочетанием. Несмотря на то, что ежегодно снимаются сотни фильмов, очень немногие из них не следуют небольшому количеству установленных сюжетов или историй.В некоторых фильмах смешаны два или более жанра.

  • Боевики содержат множество захватывающих эффектов, таких как автомобильные погони и перестрелки с участием каскадеров. Обычно они связаны с «вкусностями» и «злодеями», поэтому война и преступление — общие темы. Для просмотра боевиков обычно требуется совсем немного усилий, поскольку сюжет обычно прост. Например, в «Крепком орешке» террористы берут под свой контроль небоскреб и просят большой выкуп в обмен на то, что не убивают рабочих-заложников. Одному герою каким-то образом удается всех спасти.Боевики обычно не заставляют людей плакать, но если боевик — это тоже драма, в нем будут присутствовать эмоции.
  • Приключения В фильмах обычно фигурирует герой, который отправляется на поиски спасения мира или своих близких.
  • В анимационных фильмах для рассказа истории используются искусственные изображения, например говорящие мультфильмы. Раньше эти фильмы рисовались вручную, по одному кадру за раз, но теперь они создаются на компьютерах.
  • Дружище В фильмах 2 героя, один должен спасти другого, оба должны преодолевать препятствия.В фильмах о приятелях часто присутствует комедия, но есть и некоторые эмоции из-за тесной дружбы между «приятелями».
  • Комедии — это забавные фильмы о людях, которые ведут себя глупо или делают необычные вещи, или находятся в глупых или необычных ситуациях, заставляющих публику смеяться.
  • Документальные фильмы — это фильмы, которые рассказывают (или утверждают, что они) о реальных людях и реальных событиях. Они почти всегда серьезны и могут включать в себя сильно эмоциональные темы, например жестокость.
  • Драмы серьезны и часто о людях, влюбленных или нуждающихся в принятии важного решения в своей жизни. Они рассказывают истории об отношениях между людьми. Обычно они следуют основному сюжету, где один или два главных героя (каждый актер играет персонажа) должны «преодолеть» (пройти) препятствие (то, что их останавливает), чтобы получить желаемое.
    • Трагедии — всегда драмы о людях, попавших в беду. Например, разводящиеся муж и жена должны попытаться доказать суду, что они лучше всех заботятся о своем ребенке.Эмоции (чувства) — большая часть фильма, и зрители (люди, смотрящие фильм) могут расстроиться и даже заплакать.
  • Фильм-нуар фильмов — это детективные драмы 1940-х годов о преступности и насилии.
  • Семья Фильмы созданы для того, чтобы понравиться всей семье. Они в основном предназначены для детей, но часто также развлекают и взрослых. Дисней славится своими семейными фильмами.
  • Фильм ужасов использует страх, чтобы взволновать публику.Музыка, освещение и декорации (искусственно созданные места на киностудиях, где снимается фильм) — все создано для того, чтобы усилить ощущение.
  • Романтические комедии (Rom-Coms) обычно представляют собой любовные истории о двух людях из разных миров, которые должны преодолеть препятствия, чтобы быть вместе. Rom-Coms обычно беззаботны, но могут включать некоторые эмоции.
  • Комедийный ужастик В сюжетах фильма ужасов и комиксов смешаны мотивы. В фильмах этого жанра в качестве основной формы юмора иногда используется черная комедия.
  • Научная фантастика фильмов, действие которых происходит в будущем или в открытом космосе. Некоторые используют свое будущее или инопланетную обстановку, чтобы задавать вопросы о смысле жизни или о том, как мы должны думать о жизни. В научно-фантастических фильмах часто используются специальные эффекты для создания изображений инопланетных миров, космоса, инопланетных существ и космических кораблей.
  • Фэнтези Фильмы включают в себя волшебные и невозможные вещи, которые не может сделать ни один настоящий человек.
  • Триллеры обычно рассказывают о тайнах, странных событиях или преступлениях, которые необходимо раскрыть.Зрители продолжают гадать до последних минут, когда в сюжете обычно есть «изюминки» (сюрпризы).
  • Suspense фильмов держать вас в напряжении. У них обычно есть несколько поворотов, которые сбивают с толку наблюдателя.
  • Западные фильмы рассказывают истории о ковбоях на западе США в 1870-х и 1880-х годах. Обычно это боевики, но в исторических костюмах. Некоторые включают коренных американцев. Не все фильмы, действие которых происходит на американском Западе, снимаются там.Например, западные фильмы, снятые в Италии, называются спагетти-вестернами. Некоторые фильмы могут также использовать западные сюжеты, даже если они происходят в других местах.

Большинство фильмов теряют деньги, но некоторые приносят прибыль в сотни миллионов долларов, евро или фунтов стерлингов. В Индии фильмы стали огромной частью экономики. В отрасли всегда доминировали несколько крупных киностудий, таких как MGM / UA, Warner Bros., Columbia, Lucasfilm, Paramount или Disney.

Элементы [изменить | изменить источник]

Есть много крупных компаний, которые предоставляют все услуги, необходимые для создания фильмов, такие как спецэффекты, освещение, декорации.Многие из этих сотрудников принадлежат к профсоюзам, которые говорят, сколько их членам следует платить. Огромное количество небольших компаний также предлагают услуги, такие как музыкальные студии (которые записывают музыку для оригинальных звуковых дорожек фильмов) и компьютерную анимацию CGI.

Распределение [изменение | изменить источник]

Наконец, есть компании по распространению фильмов (которые рассылают фильмы по всему миру или по стране) и рекламные компании, которые рассказывают людям о фильме и продвигают его (стараются заставить людей захотеть посмотреть фильм).

Фильмы с известными звездами и большими бюджетами (много денег) призваны иметь широкую популярность, поэтому, надеюсь, миллионы людей заплатят за их просмотр. Эти самые дорогие фильмы называются блокбастерами.

Специальные эффекты могут значительно увеличить стоимость фильма, особенно новейшие эффекты CGI, но люди привыкли ожидать их, и каждый фильм-блокбастер пытается превзойти предыдущий. Даже в 2008 году производство некоторых фильмов стоило до 200 миллионов долларов.

Очень успешные фильмы могут приносить во много раз больше прибыли, поэтому студии продолжают их снимать.Этот вид фильмов будет широко продвигаться через телевизионную рекламу, рекламные щиты и интернет-сайты.

Блокбастер [изменить | изменить источник]

В фильмах-блокбастерах обычно бывает счастливый конец, в котором все проблемы сюжета (истории) решены или устранены, и почти все (кроме злодея) живут долго и счастливо. Некоторые фильмы были настолько успешными, что студии выпускают все больше и больше сиквелов или фильмов с теми же персонажами и основными сюжетами.

Инди-фильмы [изменить | изменить источник]

На противоположном конце шкалы блокбастера находится независимый, художественный или инди-фильм. Обычно их делают небольшие кинокомпании или даже небольшая группа людей, у которых мало денег. Примером может служить проект «Ведьма из Блэра», который стоит всего около 60 000 долларов, но на данный момент на продажу билетов и DVD было потрачено около 200 миллионов долларов. Подобные фильмы очень необычны и обычно становятся популярными «в андеграунде» (сарафанное радио), поэтому они становятся культовыми или популярными, но не мейнстримными.

Независимые фильмы часто рассказывают более креативные или необычные (странные) истории или могут иметь печальные финалы, которые не нравятся большим студиям, поскольку они не могут быть уверены, как публика отреагирует на них. Они редко зарабатывают много денег, но в случае успеха большие студии быстро попытаются убедить людей подписать с ними контракт, предлагая им много денег для создания еще одного фильма. Часто новый фильм с его большим бюджетом и звездами оказывается менее успешным, чем первый.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фильмами .

Почему просмотр фильмов об австрийской императрице — немецкая праздничная традиция | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

В Германии наступил рождественский сезон

, а это значит, что пора посмотреть кинотрилогию Sissi , рассказывающую историю молодой венской императрицы с лучезарной улыбкой и сияющими голубыми глазами.Выпущенные в 1950-е годы фильмы австрийского режиссера Эрнста Маришки с Роми Шнайдер в роли Сисси в главной роли десятилетиями привлекали немецкую публику в праздничное настроение.

На момент выхода в прокат в разделенной послевоенной Германии беззаботные фильмы Sissi были бальзамом для души раздробленной нации. Сегодня они остаются классикой отдыха для хорошего самочувствия.

Современным фанатам совершенно безразлично, насколько режиссер исказил историческую действительность. Реальная история любви между Элизабет и Франц-Иосифом, правителями Габсбургской монархии, была «недостаточна даже для короткометражного фильма», как писала газета Wiesbadener Tagblatt в 1957 году, когда Австрия с гордостью представила третий фильм Сисси. на Каннский фестиваль.Однако критики ошиблись.

кассовый хит

Через день после успешной премьеры фильма в Вене, Австрия, в 1955 году, первый фильм, Sissi , был показан в немецких кинотеатрах. За историей обаятельного баварского подростка, ставшего австрийским королем, последовали два успешных фильма, подробно рассказывающих о жизни молодой императрицы: Sissi The Young Empress ( Sissi — Die junge Kaiserin ) в 1956 году и Sissi . Судьбоносные годы императрицы ( Sissi — Schicksalsjahre einer Kaisierin ) в 1957 году.Фильмы, благодаря которым немецкая актриса Роми Шнайдер стала звездой, были кассовыми хитами. Хотя точных цифр нет, говорят, что их видели около 25 миллионов кинозрителей.

Сюжет рассказывает о первых годах жизни императрицы Елизаветы из Габсбургской империи и основан на одноименном романе писательницы Мари Бланк-Эйсманн, который был опубликован в двух частях в 1952 году в Германии. Ранее книга была представлена ​​в виде иллюстрированного рассказа в журнале Blütenregen в 1933 году.

  • Воспоминания о наследии Роми Шнайдер

    «Сисси» сделала ее звездой

    Хотя это была не первая ее роль перед камерой, «Сисси» оказала наибольшее влияние на тогдашние 16-летние старая Роми Шнайдер. После съемок с режиссером Эрнстом Маришкой Шнайдер стал звездой. За замечательным успехом первого фильма последовали несколько других; Популярность Шнайдера росла экспоненциально с каждой новой ролью. Даже сегодня многие в Германии все еще видят в актрисе Сисси.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    Легкие развлечения с «Скамполо»

    Жанр Heimatfilm был в моде в Германии в конце 1950-х, как и легкое кино. С выходом «Сисси» он стал одним из самых популярных столпов немецкого кино. В своем следующем фильме «Скамполо» Шнайдер повысила ставку, появившись, возможно, в одном из лучших ее фильмов той эпохи в роли девочки-сироты на стороне Пола Хабшмида.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    Появляется актриса: «Процесс»

    В роли молодой Лени Орсона Уэллса Роми Шнайдер дебютировала на международном уровне в киноверсии фильма Кафки «Процесс».«Молодая актриса австрийского происхождения появилась вместе с Жанной Моро и Энтони Перкинсом и попала в поле зрения многих международных режиссеров.

  • Воспоминание о наследии Роми Шнайдер

    « Бассейн »становится культовой классикой

    К концу 1960-х годов Роми Шнайдер уже снялась в нескольких фильмах во Франции. Ее появление вместе с тогдашним парнем и партнером по фильму Аленом Делоном в «Плавательном бассейне» было кассовым хитом. Элегантная мелодрама привлекла к Шнайдеру много внимания — как и великолепные образы фильма.Заголовки таблоидов последовали.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    Клод Сотэ: любимый режиссер

    С выпуском «Вещей жизни» в 1970 году Роми Шнайдер стала важной вехой в своей карьере. Во французском кинорежиссере Клода Соте она нашла «своего» режиссера. Под руководством Соте она могла показать, что у нее есть. Она смогла избавиться от образа «Сисси» и заявить о себе как о характерной актрисе.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    Императрица Елизавета, снова

    Роми Шнайдер обновила свою роль Императрицы Елизаветы в 1972 году — но на этот раз в фильме совершенно другого художественного уровня.Великий итальянский режиссер Лукино Висконти поставил знаменитую актрису на грандиозную роль в четырехчасовой кинематографической фреске «Людвиг». В отличие от Хельмута Бергера, она смогла продемонстрировать свою красоту и грандиозность в главной роли.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    ‘Trio Infernal’: скандальный успех

    Таблоидная пресса в Германии не оставляла Роми Шнайдер одну в течение 70-х годов, и она боролась со многими стереотипами, в том числе одним слухом, который гласил она предпочитала сниматься во Франции, так как хотела оставить «Сисси» позади.Скандальные фильмы, такие как «Трио адское» (1974), только удерживали ее в этом неудобном положении в глазах немцев.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    «Самое важное: любовь»

    Сразу после выхода «Трио инфернального» Роми Шнайдер сняла фильм «Самое главное: любовь», получивший призы Франция, но мало фанатов в Германии. В нем она играет вниз по-ее удаче актрису, фильмы мягкой порно, чтобы заработать деньги и тем самым, Schneider испытанный ее собственные границы.Фильм был чрезмерным как по игре, так и по количеству показанной кожи.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    «Групповой портрет с дамой»: неудачное возвращение

    Попытки Роми Шнайдер восстановить свое положение в немецком кино не имели ничего общего с ее актерскими талантами. Киноверсия Александра Петровича по роману Генриха Бёлля «Групповой портрет с дамой» не получила больших кассовых сборов; с художественной точки зрения это было не совсем так. Режиссеры «Нового немецкого кино» почему-то тоже не знали, с чего начать с немецкой звезды.

  • Вспоминая наследие Роми Шнайдер

    «Прохожий» и женщина в кризисной ситуации

    Поздние годы Шнайдера были омрачены трагической смертью ее сына в результате несчастного случая. Отпечаток этого личного страдания можно ощутить в ее последней роли в спектакле «Прохожий», показанном в немецких театрах в 1982 году. Она умерла за несколько месяцев до немецкой премьеры.

    Автор: Йохен Кюртен (ct)


Китч и критика

Критики обвиняют режиссера фильма в том, что он слишком сильно опирается на китч, но другие говорят, что такие обвинения не оправдываются.Хотя это правда, что фильмы не дают полностью правдивого изображения австро-венгерской монархии, основная история верна, включая быстрое отчуждение молодой Элизабет от венского двора, ее энтузиазм по поводу Венгрии, ее заграничные выходки и ее неприязнь к королевской семье. жизнь. «Я не хочу стать императрицей! Я хочу жить свободно, без принуждения!» — говорит Сисси в фильме. Прежде всего, фильмы принесли классические голливудские элементы в европейское кино, рассказывая душевные истории с красивыми образами, тем самым оставив свой след в истории кино.

Семьи в Германии и Австрии с удовольствием смотрят трилогию фильмов на Рождество.

В конце концов, немецкая актриса Роми Шнайдер стала недовольна ролью, которая сделала ее знаменитой и омрачила ее дальнейшую карьеру. «Я тогда любил эту роль», — сказал Шнайдер. «Я была принцессой, а не только перед камерой. Я всегда была принцессой. Но однажды я просто не хотела больше быть принцессой», — сказала она в интервью позже в своей жизни. Актер, сыгравший ее королевского мужа, Карлхайнца Бема, пожаловался, что постановка унесла публику в «мир розовых марципановых свиней», то есть в своего рода сахарную вату.Бём порвал со своим безупречным имиджем, когда сыграл убийцу-психопата в фильме 1959 года Подглядывающий Том .

Netflix также снимает фильм об императрице.

По сей день очарование Сисси живет. Сейчас Netflix планирует снять экранизацию жизни австрийской императрицы с немецкой актрисой Деврим Лингнау в главной роли. В домах многих семей в Германии и Австрии во время празднования Рождества монархическую пару можно увидеть по телевидению, заполняя промежуток между жареным и выпивкой послеобеденного кофе.

Эта статья была адаптирована с немецкого языка Сарой Хукал.

.