Группы Вконтакте: цель создания и продвижения

Вконтакте с годами становится все более влиятельной социальной сетью. Из площадки для общения школьников и студентов соцсеть превращается в полигон для ведения бизнеса — в то числе и с помощью групп. В целом группы Вконтакте относятся к уникальным явлениям — они позволяют собрать посетителей, которых объединяет интерес к определенной тематике. Проще говоря, вся необходимая целевая аудитория находится в рамках одного сообщества.

Группы используют для различных целей. У пользователей, не отягощенных желанием зарабатывать, сообщества до сих выполняют сугубо социальную функцию — они служат площадкой для общения, и не более того. А вот компании, производители, магазины и прочие представители бизнеса создают группы Вконтакте с конкретной целью — расширить сферу влияния бизнеса, изучить целевую аудиторию, оперативно информировать ее о новинках и выгодных предложениях, обеспечить обратную связь.

Группы могут служить средством неплохого заработка — об этом можно судить по раскрученным топовым сообществам в соцсети.

Имея аудиторию в несколько сотен тысяч пользователей, они являются отличной рекламной площадкой — и, естественно, берут за размещение рекламы деньги. Такие группы Вконтакте приносят стабильную прибыль, при этом представляя самые разные тематики: от юмора до конкретного увлечения.

Всего этого можно достичь самостоятельно — достаточно желания, элементарных знаний и упорства. Процесс создания паблика Вконтакте элементарный, и дополнительно описывать его вряд ли стоит. Однако, создавая новую группу, пользователь сталкивается с одной проблемой — высокой конкуренцией. Естественно, что пользователи будут выбирать схожие по тематике раскрученные группы, а не наполовину пустое сообщество новичка. Тут есть два выхода — месяцами раскручивать свою группу и ждать результата через год, либо же поспособствовать эффективному продвижению паблика.

— Каким образом можно ускорить процесс? Для начала сделать сообщество уникальным. Напомним, что группы Вконтакте визуально одинаковы: на первый взгляд их отличает только название и аватар (и то, далеко не всегда). Можно представить себе эффект, если группа станет выгодно отличаться от других. Добиться этого поможет профессионал, в корне меняя вид и управление группой.

— Группа обогатится привлекательной «шапкой», которая одновременно будет служить меню сообщества. Каждый пункт меню будет открывать свою тематическую страницу. То есть, это будет удобный мини-сайт с элементами стандартных функций Вконтакте: лентой, обсуждениями, фотоальбомами…

Сейчас есть два способа облагородить группы Вконтакте:

  • старый — когда над стандартным полем «Фотографии», расположенным слева от аватара, будет отображаться ссылка на меню группы. Меню будет отображаться только после нажатия ссылки. Для того, чтобы сделать ссылку более заметной, можно сделать соответствующую надпись прямо на аватаре.

>

  • Новый — меню доступно сразу, без дополнительных нажатий и переходов по ссылкам. При нажатии оно увеличится (по принципу стандартной картинки) и станет доступным для переходов в подразделы.

Подобный подход к оформлению группы Вконтакте позволяет не только выгодно выделить сообщество, но и сделать его использование удобным для пользователей. Несомненно, они это оценят и станут обращать на паблик более пристальное внимание.

Что еще дает обновленная таким образом группа ее создателю? Возможность продвигать ее по принципам СЕО — то есть, по набору ключевых слов, причем, как внутри соцсети, так и в популярных поисковиках. Это еще один плюс для успешного продвижения паблика.

Пример текста в группе с ключевыми словами

Стоит ли говорить, что перечисленные выше задачи должен выполнять профессионал — самостоятельные потуги и использование бесплатных сервисов результата не принесут. К тому же, это лишь факторы успеха — действительно раскрученной группа станет, если будет содержать интересный контент, обновляемый ежедневно. А это уже задача иного плана.

Скачивать базу пользователей группы ВК со следующими параметрами:Имя, фамилия, ИД, возраст, город

Скачать базу пользователей ВКонтакте, и найти все доступные личные данные по этим пользователям ВК вы сможете, воспользовавшись парсерами (специальными инструментами) нашего Сервиса поиска целевой аудитории ВКонтакте.

Начните парсить подписчиков собранных вами групп ВКонтакте, пройдя по ссылке ниже.
Загружайте ваши ссылки на группы в пустое окно, и запускайте парсер в работу.
Итоговый список не будет содержать дублей, даже если один и тот же пользователь ВК одновременно состоит в нескольких из указанных групп ВКонтакте.

Следующим действием собирайте полную данные об этих пользователях, воспользовавшись парсером “Полная информация о людях” https://vk.barkov.net/userinfo.aspx
Отмечайте те параметры, которые вы бы хотели собрать в информации о пользователях — в данном случае это раздел 1 “Базовые данные”.
Парсер соберет для вас информацию, которую вы сможете открыть с помощью Excell.

Обратите внимание на то. что в платной версии парсер соберет для вас данные о 5000 пользователях ВК, в то время как бесплатная версия даст доступ лишь к 1000.


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезный небольшой видеоурок по этой теме

О сервисе поиска аудитории ВКонтакте

vk. barkov.net — это универсальный набор инструментов, который собирает самые разнообразные данные из ВКонтакте в удобном виде.

Каждый инструмент (скрипт) решает свою задачу:

Например, есть скрипт для получения списка всех подписчиков группы.
А вот тут лежит скрипт для сбора списка всех людей, поставивших лайк или сделавших репост к конкретному посту на стене или к любым постам на стене.
Ещё есть скрипт для получения списка аккаунтов в других соцсетях подписчиков группы ВКонтакте.

И таких скриптов уже более 200. Все они перечислены в меню слева. И мы регулярно добавляем новые скрипты по запросам пользователей.


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезные ответы на вопросы по этому же функционалу для сбора данных из ВКонтакте

Нужны в ВК участники мероприятий (идущие или возможно идущие)

Отфильтровать список людей, которые вступили в определённую группу ВК

Отсеять тех, кто не состоит в нужной группе ВК

Парсер подписчиков вконтакте

Собрать участников группы и активность в группе ВК и сравнить их

Есть отсортированная аудитория, как отфильтровать тех, кто уже есть в нашей группе ВК?

Как получить отчет по подписчикам конкурента ВКонтакте?

Получить список тех, кто подписан в группах Контакта

Посмотреть, кто из участников группы конкурентов не состоит в моей группе ВКонтакте?

По базе сообществ ВК собрать их подписчиков

Выгрузка списка всех участников группы ВКонтакте

Бесплатный поиск участников групп ВК

Как собрать id участников группы ВК?

Все подписчики одной группы ВКонтакте

Как найти целевую аудиторию вконтакте

Искать ВКонтакте людей, состоящих не менее, чем в 2х сообществах одновременно, обязательно состоящих в группе «А»

Как собрать участников из закрытой группы ВКонтакте?

Нашел в ВК ссылки на группы с людьми, нужно понять по ним какой возраст в среднем, пол, увлечения, город, семейное положение, образование, как именно это сделать?

Спарсить участников нескольких групп ВК для дальнейшей рассылки фокусных сообщений

Найти возможность отфильтровать из молодых аккаунтов ВКонтакте списки участников

Как преобразовать группу Facebook в страницу | Малый бизнес

Дэвид Видмарк

Если вы ищете простой способ преобразовать группу Facebook в страницу для вашего малого бизнеса, вы должны знать, что Facebook не предлагает утилиту автоматического преобразования. Тем не менее, немного спланировав, вы сможете безболезненно осуществить переход и привести с собой самых активных участников. Если у вас большая группа или группа долгое время не проявляла активности, вы должны ожидать потери некоторых людей при переходе. Чтобы произвести переход, вам нужен административный доступ к группе, и если вы не являетесь создателем группы, вам нужно, чтобы создатель добровольно покинул группу.

Создание страницы

  1. Войдите в Facebook в новом окне веб-браузера и перейдите на экран создания страницы Facebook. Выберите одну из шести групп категорий, которая лучше всего описывает ваш бизнес, а затем выберите категорию в раскрывающемся меню.

  2. Введите название вашей компании, продукт или бренд, дело или сообщество в соответствующем текстовом поле. Щелкните ссылку «Условия использования страниц Facebook» и установите флажок, чтобы указать, что вы согласны с ними. Нажмите кнопку «Начать».

  3. Добавьте описание своей страницы и хотя бы одну фотографию, чтобы начать работу со страницей. Если они не знают вас хорошо, члены группы вряд ли нажмут кнопку «Нравится» на странице, на которой нет контента.

  4. Нажмите кнопку «Создать аудиторию» в верхней части новой страницы панели администратора. В дополнение к кому-либо еще вы пригласите лайкнуть свою страницу, пригласите всех друзей, которые состоят в вашей группе, и включите личное сообщение. Объясните в сообщении, что вы закрываете группу и переходите на новую страницу.

Переходный период

  1. Установите дату закрытия группы Facebook. Помните, что не все заходят в Facebook каждый день. Установка даты на две недели вперед должна дать большинству людей достаточно времени, чтобы совершить переход вместе с вами.

  2. Перейдите на страницу группы и объявите дату закрытия. Скопируйте URL-адрес своей бизнес-страницы и разместите его в том же сообщении. Описание страницы и фотография появятся автоматически. При необходимости прокрутите миниатюры, чтобы выбрать другое изображение. Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы объявить о преобразовании.

  3. Перейдите на новую бизнес-страницу и разместите сообщение на стене, приглашая всех участников группы нажать кнопку «Нравится». Объясните преимущества, которые они получат, поставив лайк странице, такие как новости, обсуждения и специальные предложения.

  4. Ежедневный мониторинг группы. Если кто-то отправляет сообщение в группу, добавьте комментарий внизу этого сообщения, объясняющий, что группа закрыта. Пригласите их снова опубликовать сообщение на новой бизнес-странице.

  5. Каждые пару дней добавляйте новое сообщение на стену группы с обратным отсчетом до даты закрытия и ссылкой на новую страницу. Новые сообщения с большей вероятностью будут замечены в хрониках участников, если они не заходят на Facebook ежедневно. Например, «Осталась всего неделя до того, как мы закроем эту группу. Присоединяйтесь к нам на новой странице!» должны донести информацию до большинства участников, если они следят за действиями группы.

Закрытие группы

  1. Перейдите на страницу своей группы и добавьте последнее сообщение о том, что группа закрыта. Добавьте ссылку на новую бизнес-страницу.

  2. Заблокируйте группу, чтобы никто не мог публиковать сообщения. Вы можете сделать это, щелкнув значок «Шестеренка» в правом верхнем углу страницы группы. Выберите группу «Редактировать», а затем выберите параметр «Только администраторы могут публиковать сообщения в группе» внизу страницы. Нажмите «Сохранить».

  3. Удалить группу в любой момент, удалив всех участников. Чтобы удалить всех участников, щелкните вкладку «О программе» в верхней части страницы группы. Нажмите «X» рядом с каждым именем. После того, как все остальные будут удалены, нажмите «X» рядом со своим именем, чтобы выйти из группы. Facebook автоматически удаляет пустую группу.

Ссылки

  • Справочный центр Facebook: Я хочу преобразовать свою группу Facebook в страницу
  • Справочный центр Facebook: Чем страницы отличаются от групп? Какой из них я должен создать?
  • Справочный центр Facebook: Как изменить конфиденциальность для администратора группы I?
  • Справочный центр Facebook: как удалить группу?

Writer Bio

Публикуемый автор и профессиональный оратор Дэвид Видмарк более 20 лет консультирует предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, основал три успешных предприятия и написал сотни статей для газет и журналов Канады и США.

Facebook Graph Api v2.0+ — /me/groups возвращает пустое значение

спросил

Изменено 7 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я пытаюсь получить свои группы с помощью Graph API v2.0, но данные возвращаются пустыми:

 {
  "данные":  []
}
 

До этого я использовал v1.0, и это работало. Я использую: https://graph.facebook.com/v2.2/252637181559106?fields=id%2cname&access_token=****

Тот же результат, что и с https://apigee.com; (https://apigee.com/console/facebook?req=%7B%22resource%22%3A%22getusergroups%22%2C%22params%22%3A%7B%22query%22%3A%7B%7D%2C% 22template%22%3A%7B%22user%22%3A%22me%22%7D%2C%22headers%22%3A%7B%7D%2C%22body%22%3A%7B%22attachmentFormat%22%3A%22mime% 22%2C%22attachmentContentDisposition%22%3A%22form-data%22%7D%7D%2C%22verb%22%3A%22get%22%7D)

Может ли кто-нибудь помочь мне получить все мои группы?

  • facebook
  • facebook-graph-api
  • facebook-graph-api-v2. 2
  • facebook-group

https://developers.facebook.com/docs/facebook-login/permissions/v2. 3

пользовательские_группы

Позволяет вашему приложению считывать группы, членом которых является человек, через край групп на объекте пользователя.

Это разрешение не позволяет вам создавать группы от имени человека. Невозможно создавать группы через Graph API.

Обзор

Если ваше приложение запрашивает это разрешение, Facebook должен будет проверить, как оно используется вашим приложением.

Ограниченное использование

Это разрешение предоставляется приложениям, создающим клиент под брендом Facebook на платформах, где Facebook еще не доступен. Например, это разрешение не будет одобрено для приложений Android и iOS. Кроме того, это разрешение не будет предоставлено веб-приложениям, настольным, автомобильным и телевизионным приложениям.

Вкратце: с 30 апреля 2015 года Facebook больше не будет одобрять разрешение user_groups для большинства разработчиков.