Содержание

фонетическая запись предложения Проливной дождь не дал возможности сходить в хозяйственный

ПРИДУМАЙТЕ РАССКАЗ……………. ……….​

Текст из 15 предложений. ИЗ 15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!! ​

Текст из 15 предложений. Ребят пж не про Васю потерявшего ключи от квартиры. потом дам 100 б

Сочинение на тему: «Человек — тиран для природы» Условия: 1) 12-16 предложений (8 класс) 2) Без грамматических и орфографических ошибок желательно 3) … Нормально роскрыть тему, пожалуйста 4) Без копий и спама, пожалуйста! 5) Решать вежливому человеку) Вознаграждение за правильный ответ: 1) 5 звезд 2) «Спасибо» 3) Легкий коммент «Спасибо» Если ответ с нарушением: 1) Удаление 2) Предуприждение в коменте 3) Возможный бан 4) Возможный предуп СРОЧНО!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Даю приличную сумму балов))

Прочитайте текст. Запишите, сколько в нём имён существительных во множественном числе. Ответ запишите цифрой. Точку ставить не нужно. Жили-были на пти … чьем дворе селезень важный, уточка кряква и утята – пушистые ребята. Каждое утро водила уточка своих детей на небольшой пруд, учила плавать, нырять, да молодые водоросли щипать. Селезень рядышком всегда шагал, свою семью от опасностей охранял. Вот подвела уточка деток к пруду. Настойчиво покрякивает, в воду приглашает. Вперевалочку малыши с бережка в воду шагают, лапками отталкиваются и плывут неспешно. Уточка рядышком плавает, обучает, а селезень с берега поглядывает. Вдруг ястреб над прудом закружил. Давно семью приметил, да выжидал все. Тревожно закрякала уточка. А самый маленький утёнок бросился к маме, да ястреб стрелой прямо на него летит. Встрепенулся селезень, крылья расправил, зашипел и бросился на ястреба отважно. Не ожидал ястреб такой атаки, взмыл в небо и улетел. А селезень важно закрякал: «Кря-кря! Опасность миновала!»

установите соответствие 1 предлог2 существительноеа.в течение месяцаb.в течение рекиc.в течение годаd.в течение неделиe.в течении озераПОМОГИТЕ ПОЖАЛУ … ЙСТА ​

Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила … извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус¬троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке. Подчеркни главные члены предложени

Напиши текст про любовь в рифму о девочке по имени Sorina

Занятие 22. 1. Прочитай текст. Раздели текст на части. Спиши. Сказка в лесу. Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибо … в. Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим – наперсток. Здесь — пряник, там — яблоко. Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона. Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы.

5 синонимов к слову Ранняя заря

как сделать фонетическую запись предложения / Блог им. niabisteusual1983 / LiveStreet

Вы искали: как сделать фонетическую запись предложения


Скачать с зеркала
как_сделать_фонетическую_запись_предложения.rar

Описание: 21 окт. 2012 г. —
30 нояб. 2011 г. —
Пользователь Анастасия Носырева задал вопрос в категории Школы и получил на него 2 ответа.
15 нояб. 2012 г. —
11 окт. 2011 г. —
сделать фонетическую запись слов: овраг, ива, мысль.сел. Ответы: Овраг — , ива — , мысль — , сел — .… 3 предложения Для чего нужен русский язык?
Конвертер на сайте показывает фонетическую транскрипцию русских слов,… разделить слово на слоги. записать фонетическую транскрипцию слова …
5. Сделайте фонетическую и фонематическую транскрипцию текста.… времени нужно сделать фонетическую запись целого предложения либо текста.

Что нужно делать, чтобы хорошо сдать экзамен?… Иногда необходимо сделать фонетическую запись целого предложения или текста. См. об этом …
Время от времени нужно сделать фонетическую запись целого предложения либо текста. См. об этом подробнее: Эталоны транскрипции предложения …

P.S. Ну и по традиции — видео дня! Приятное видео, раслабляющая музыка. Наслаждайтесь, пока скачивается архив:)

Комментарии:
Дата: 16.5.2015понравилась программа — удобная
ЗвездочкаКомментариев: 9731Регистрация: 27.07.2012
Дата: 16.5.2015У меня у одного просит ввести номер? Раньше такого не было…
hauКомментариев: 8098Регистрация: 20.08.2012
Дата: 16.5.2015Респект автору! Очень быстро разобрался в инструкции) По поводу номера, это на всех файловых сервисах сейчас такая защита от ботов, никуда не деться(
basjaКомментариев: 9491Регистрация: 11.08.2011
Дата: 16.5.2015Да я уже скачал) Вроде все окей, денежка не снялась, да, забыл сказать — СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
hauКомментариев: 8098Регистрация: 20.08.2012

Конспект урока русского языка в 5 классе «Обобщение по теме «Фонетика» «

Тема урока: Обобщение по теме «Фонетика»

Цели:

1. повторить, обобщить и углубить сведения о звуках и буквах

русского алфавита, закрепить навык их произношения и написания;

совершенствовать полученные учащимися умения и навыки; закрепить изученные орфограммы; знать порядок фонетического разбора;

2. освоить новые знания о неизвестных сторонах русского языка

3. прививать любовь к родному слову, русской речи.

Тип урока: повторение и обобщение знаний.

Ход урока

  1. Организационная часть.

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Он превратился в заседание Клуба знатоков Фонетики русского языка. А вы, соответственно, знатоки, которым предстоит решить массу сложных вопросов. Цель нашего заседания: обобщение знаний, полученных путем наисложнейших исследований и опытов, проведенных вами на предыдущих уроках.

2. Актуализация опорных знаний.

Фронтальный опрос:

-Какой раздел науки о языке изучает звуки речи?

(Фонетика знакомит со звуками речи, учит правильно произносить их.)

-Что такое звук? ( минимальная единица языка)

-На какие две группы делятся все звуки речи?

-Перечислите сонорные звуки?

-Какие звуки всегда мягкие? ч, щ, й

— А какие разделы языка связаны с фонетикой?

Графика, орфоэпия, орфография.

Продолжите фразу: Начертания букв, их виды изучает…

(Графика)

-А кто подскажет, как называется раздел науки о языке, в котором содержатся правила произношения звуков и ударения в словах?

(Орфоэпия)

Как называется фонетическая запись на письме?

Для чего нужно знать алфавит?

3. Выполнение и распределение заданий

Задание №1(инд) Объяснить написание слов, определить части речи, назвать фонетические процессы в словах)

Убежал, налево, брошюра, барабанщик , молотьба, долина, гигантский, подъезд, дорожка.

Задания №2 (по карточкам) Записать фонетическую запись слов: юг, цель, боец, объём, мяч, съезд ( устно определить роль букв е, ё, ю, я).

3.Индивидуальные карточки ( 6 человек)- дать характеристику звукам

ц, з, ч, о, н, ф, л, а.

4. Задание №4 Записать предложение, сделать синтаксический разбор, объяснить орфограммы.

Большая луна освещала сад, дорожки и деревья.

5.Задание. Лингвистическая задача.

Найдите в предложении слова, правописание которых зависит от фонетических условий. Приведите свои примеры с найденными орфограммами

1. Оглушение: сад, дорожки.

2. Чередование звуков: освещала, дорожки.

Почему иногда в словах количество букв и звуков не совпадает?

3. Фонетический разбор слова- деревья.

7.Индивидуальное задание (расставить в словах ударение), вставить пропущенные орфограммы.

9.Взаимопроверка заданий у доски. Аргументация ответов и оценок.

Проверка карточек.

Распределить слова в два столбика, где буквы е,ё, ю, я обозначают два звука и один:

Ёлка, сено, подъём, каюта, люк, мятный, день, ясный, пёстрый, листья

-Что вы, ребята, можете сказать об ударении в словах?

-Важно ли знать , на какой слог падает ударение в слове? А что может произойти?

( Белки- белки, атлас-атлас, кружки- кружки, мука-мука).

Ученик зачитывает слова, расставив ударение.

( П…ртфель, досуг, ворота, алфавит, пр…дмет, километр, м…газин, документ, квартал, сантиметр, звонишь, столяр, расположить, творог, звонит)

Орфоэпическая разминка.

-Ребята, а что изучает «орфоэпия»?

-Орфоэпия изучает правильное произношение слов.

На листочке напечатаны слова. Правильно их произнести ( 1 ученик)

Если мы согласны – хлопок, нет — тихонько потопали ногами.

Фонетика, партер, шоссе, модель, музей, что, чтобы, конечно, скучный, пустячный, скворечник, яичница, ателье, кашне, свитер, теннис, орфоэпия, деталь.

Чтобы не ошибиться в произношении, в какой словарик мы можем посмотреть?

А в нашем конспекте? ( Произноси правильно)

10. А теперь, уважаемые знатоки, вам необходимо разбить слова, продиктованные мной на две группы. В первую группу вы включите слова, где буквы Е,Ё,Ю,Я дают один звук, а во второй – два звука.

Осетр, тюки, ряженый, зябко, лепесток

Ерунда, вьюга, затмение, янтарь, ёмкость.

При каких условиях буквы Е,Ё,Ю,Я дают два звука, а при каких один?

Ну что ж, уважаемые знатоки, мы с вами подошли к наиболее сложному вопросу нашего заседания – фонетическому разбору. Что это такое?

Посмотрите внимательно на экран. Перед вами фонетический разбор слова село. Проверьте, правильно ли произведен этот разбор.

СЕЛО се-ло 2 слога

Село

Сʼ — согл, звонкий парный, мягкий парный.

Е – гласный, безударный.

Л – согл, глухой парный, твердый парный.

О – гласный, ударный.

4буквы, 4звука.

А теперь сами разберите слова юга, ежи, Яга. (по вариантам).

Сегодня наше заседание знатоков проходит очень плодотворно. В наш клуб обратился агент по рекламе и попросил подредактировать рекламные тексты.

Покупайте бигудя

Завивайте все кудря.

Сто⁄ляр устранит поломку

И починит вашу полку.

Зимние польта согреют вам душу,

Не дадут замерзнуть в зимнюю стужу.

Д/з повторить слова в конспекте «Произноси правильно»

На выбор: 1.Составить вопросы по нашей теме (6-7)

2.Упр № 316

Тренажёр ( презентация- задания по теме : Фонетика) -13 вопросов

Рефлексия.

Какое задание было интересным?

Что нового вы узнали?

Чему научился?

Что было трудно?

Что же мы сегодня повторили?

Что вам понравилось на уроке?

Надеюсь, вы убедились, как важно знать законы фонетики и графики, чтобы правильно говорить и писать

Доп.задание. упр-316.

Выставление оценок. Молодцы! Спасибо за урок!

Тест по теме «Фонетика» Вариант 2 (5 класс)

1.Фонетика – раздел науки о языке, изучающий

а) устную речь;

б) правила произношения звуков и ударения в словах;

в) звуки речи;

г) значимые части слова.

2. Сколько мягких согласных звуков в пословице?

Любишь кататься – люби и саночки возить.

а) семь

б) восемь

в) десять

г) одиннадцать

3. В каком слове звуков больше, чем букв?

а) приём

б) литься

в) люк

г) бьют

4. В каком слове есть звонкий согласный звук?

а) Стих

б)цепь

в) Щепка

г) Каюта

5. В каком слове буква я обозначает два звука?

а) мяч

б) Баян

в)месяц

г) пятна

6. Определите, сколько букв и звуков в слове вьюга:

а) 6 букв, 6 звуков

б) 6 букв, 5 звуков

в) 5 букв, 5 звука

г) 5 букв, 5 звуков

7. Укажите, какие буквы названы верно:

а) б –бэ

б) к- ке

в) с- эс

г) л- лэ

8. укажите слова, где верно произношение

а) ателье [тэ]

б) музей [зэ]

в) шоссе [сэ]

г) свитер[ тэ]

Вариант 1.

1.в

2.б

3.в

4.в

5.в

6.а

7.б, в

8. а, в, г

Вариант 2

1.в

2.б

3.а

4.г

5.б

6.в

7.а, в

8.а, в, г

Фонетический разбор слова — план, примеры

Как правильно сделать фонетический разбор слова?

Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Памятка

План фонетического разбора

  1. Записать слово орфографически правильно.
  2. Разделить слово на слоги и найти место ударения.
  3. Отметить возможности переноса слова по слогам.
  4. Фонетическая транскрипция слова.
  5. По порядку характеризовать все звуки: а. согласный – звонкий – глухой (парный или непарный), твёрдый или мягкий, какой буквой он обозначен; б. гласный: ударный или безударный.
  6. Подсчитать количество букв и звуков.
  7. Отметить случаи, если звук не соответствует букве.

Образцы фонетического разбора слов:

Я очень люблю есть морковь.

Фонетический разбор слова люблю:

  1. люблю
  2. люб – лЮ (на второй слог падает ударение, 2 слога)
  3. люб-лю
  4. [л’убл’у]
  5. Л – [л’] согласный, мягкий, звонкий и непарный;
    Ю – [у] – гласный и безударный;
    Б – [б] – согласный, твердый, звонкий и парный
    Л – [л’] – согласный, мягкий, звонкий и непарный;
    Ю – [у] – гласный и ударный
  6. В слове 5 букв и 5 звуков.

https://uchim.org/russkij-yazyk/foneticheskij-razbor-slova — uchim.org

Фонетический разбор слова морковь:

  1. морковь
  2. мор-кОвь (на второй слог падает ударение, 2 слога).
  3. Перенос: мор-ковь
  4. [маркоф’]
  5. М – [м] – согласный, твердый, звонкий и непарный.
    О – [а] – гласный и безударный.
    Р – [р] – согласный, твердый, звонкий и непарный.
    К – [к] – согласный, твердый, глухой и парный.
    О – [о] – гласный и ударный.
    В – [ф’] – согласный, мягкий, глухой и парный.
    Ь —————————–
  6. В слове 7 букв и 6 звуков.
  7. о – а, в – глухой звук ф, ь смягчает в.

Видео про фонетическую транскрипцию

Полезные советы:

  • Делая фонетический разбор, нужно произнести слово вслух.
  • Важно всегда проверять транскрипцию.
  • Обязательно обращать внимание на орфограммы при фонетическом анализе.
  • Также обращать внимание на звуки, которые произносятся в слабых позициях, таких как: стечение согласных или стечение гласных, согласные шипящие, непарные согласные по твёрдости и мягкости или звонкости и глухости.

Возможно, вам также понадобится Морфологический разбор.

Всё для учебы » Русский язык » Фонетический разбор слова — план, примеры

Звуко-буквенный разбор слова «ЯБЛОКО»

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва «ябло­ко» помо­жет выяс­нить, сколь­ко букв и зву­ков содер­жит­ся в нём.

Чтобы выяс­нить, сколь­ко зву­ков в сло­ве «ябло­ко», выпол­ним звуко-буквенный раз­бор. Начнем его с выде­ле­ния сло­гов в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных, кото­рые явля­ют­ся  в каж­дом сло­ве рус­ско­го язы­ка слогообразующими:

я-бло-ко.

В сло­ве содер­жит­ся три глас­ных зву­ка, кото­рые обра­зу­ют три откры­тых фоне­ти­че­ских сло­га. Далее поста­вим уда­ре­ние в сло­ве и выяс­ним, что голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный пер­во­го сло­га. Послушаем зву­ча­ние это­го суще­стви­тель­но­го и запи­шем его в виде транскрипции:

я́блоко [й’ а б л а к а].

Обратим вни­ма­ние, что бук­ва «я»,  кото­рая нахо­дит­ся в абсо­лют­ном нача­ле сло­ва, обо­зна­ча­ет два зву­ка, как, впро­чем, и такие бук­вы, как «е», «ё», «ю» в такой же фоне­ти­че­ской позиции:

  • енот [й’ э]
  • ёлка [й’ о]
  • юркий [й’ у]

Значит, в иссле­ду­е­мом сло­ве коли­че­ство букв и зву­ков не сов­па­да­ет: зву­ков боль­ше, чем букв.

Дадим фоне­ти­че­скую харак­те­ри­сти­ку каж­до­му зву­ку это­го слова:

  • бук­ва «я» — [й’] — соглас­ный звон­кий непар­ный, мяг­кий непарный;
  • [а] — глас­ный ударный;
  • бук­ва «б» обо­зна­ча­ет звук [б] — соглас­ный звон­кий пар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «л» соот­вет­ству­ет зву­ку [л] — это соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «о» — это звук [а] — глас­ный безударный;
  • бук­ва «к» обо­зна­ча­ет звук [к] — соглас­ный глу­хой пар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «о» — это звук [а] — глас­ный безударный.

Заударные зву­ки [а] иска­жа­ют­ся и зву­чат неяс­но. Можно обо­зна­чить их знач­ком [ъ], тогда фоне­ти­че­ская запись сло­ва при­об­ре­тет вид:

[й’ а б л ъ к ъ].

Подытожим звуко-буквенный ана­лиз рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, если под­счи­та­ем коли­че­ство букв и звуков:

В сло­ве «ябло­ко» пишет­ся 6 букв и зву­чит 7 зву­ков.Скачать ста­тью: PDF

Как делать фонетический разбор

Фонетический разбор — это анализ структуры слогов и звуков в слове. Он нужен для того, чтобы понять, что буквенный состав не всегда совпадает со звуковым. В русском языке это важно, потому что, как всем известно, очень часто слова пишутся не так, как слышатся.

«Бери и Делай» предлагает простой и понятный план фонетического разбора, который поможет и ученикам, и их родителям.

Гласные звуки

  • В русском языке 10 гласных букв: А, О, У, И, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё. И только 6 гласных звуков: [а], [и], [о], [у], [ы], [э].

  • А, О, У, Э, Ы — эти гласные указывают на твердый согласный звук.

  • Я, Ю, Е, Ё, И — эти гласные указывают на мягкий согласный звук.

  • Я, Ю, Е, Ё — йотированные гласные, которые состоят из двух звуков, один из которых [й’]. Они дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласной и после Ь и Ъ.

Согласные звуки

  • В русском языке 23 согласные буквы и 21 согласный звук.

  • Ь и Ъ звуков не дают.

  • [л], [м], [н], [р], [й’] — непарные звонкие согласные звуки.

  • [х], [ц], [ч’], [щ’] — непарные глухие согласные звуки.

  • [б], [в], [г], [д], [ж], [з] — парные звонкие согласные звуки.

  • [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] — парные глухие согласные звуки.

  • [ж], [ш], [ц] — всегда твердые звуки.

  • [ч’], [щ’], [й’] — всегда мягкие звуки.

Фонетический разбор для начальной школы

  1. Произнесите слово, посчитайте количество слогов, определите, куда падает ударение.

  2. Запишите транскрипцию слова, то есть сделайте фонетическую запись.

  3. Опишите по очереди каждый звук:

  • гласный или согласный;

  • если гласный, то ударный или безударный;

  • если согласный, то звонкий или глухой, твердый или мягкий.

4. Посчитайте количество букв и звуков в слове.

5. Напишите, совпадает или нет количество букв и звуков, и оставьте пояснение.

Фонетический разбор для старших классов

  1. Запишите слово.

  2. Разделите слово на слоги, определите ударение.

  3. Обозначьте, где может стоять знак переноса.

  4. Запишите фонетическую транскрипцию слова.

5. Охарактеризуйте все звуки по порядку:

а) согласный: звонкий / глухой (парный / непарный), твердый / мягкий (парный / непарный), какой буквой обозначен;

б) гласный: ударный / безударный.

6. Посчитайте количество звуков и букв.

7. Определите случаи несоответствия звука букве.

Повторение по теме Фонетика

1. А как вы понимаете такие пословицы:

Кто знает АЗ да БУКИ, тому и книги в руки.

Аз да буки – начало науки.

Без букв и грамматики не учатся математике.

2. Предлагает прочитать текст на стр. 147.

3. Выполнение и распределение заданий.(1,2- у доски)

ЗОбъяснить написание слов, определить части речи, назвать фонетические процессы в словах)

Уб…жал, (на)лев…, брош…ра, барабан..щик , моло…ьба, д…лина, гиган…ский, под…езд, доро…ка.

 Записать фонетическую запись слов: юг, цель, боец, объём, мяч, съезд ( устно определить роль букв е, ё, ю, я).

3.Индивидуальные карточки ( 6 человек)- дать характеристику звукам

1.[ц, з, ч, о, н, ф, л, а.

4. Задание №4 Записать предложение, сделать синтаксический разбор, объяснить орфограммы.

Большая луна освещала сад, дорожки и деревья.

5. Задание. Лингвистическая задача.

Найдите в предложении слова, правописание которых зависит от фонетических условий. Приведите свои примеры с найденными орфограммами

1. Оглушение: сад, дорожки.

2. Чередование звуков: освещала, дорожки.

Почему иногда в словах количество букв и звуков не совпадает?

3. Фонетический разбор слова- деревья.

7.Индивидуальное задание (расставить в словах ударение), вставить пропущенные орфограммы.

8. Индивидуальное задание. ( правильно произнести слова)

( П…ртфель, д…суг, ворота, алфавит, пр…дмет, километр, м…газин, документ, квартал, сантиметр, звонишь, столяр, творог, звонит)

9.Взаимопроверка заданий у доски. Аргументация ответов и оценок.

Проверка карточек.

Распределить слова в два столбика, где буквы е,ё, ю, яобозначают два звука и один:

Ёлка, сено, подъём, каюта, люк, мятный, день, ясный, пёстрый, листья

-Что вы, ребята, можете сказать об ударении в словах?

-Важно ли знать , на какой слог падает ударение в слове? А что может произойти?

( Белки- белки, атлас-атлас, кружки- кружки, мука-мука).

Ученик зачитывает слова, расставив ударение.

( П…ртфель, досуг, ворота, алфавит, пр…дмет, километр, м…газин, документ, квартал, сантиметр, звонишь, столяр, расположить, творог, звонит)

Орфоэпическая разминка.

-Ребята, а что изучает «орфоэпия»?

-Орфоэпия изучает правильное произношение слов.

На листочке напечатаны слова. Правильно их произнести ( 1 ученик)

Если мы согласны – хлопок, нет — тихонько потопали ногами.

Фонетика, партер, шоссе, модель, музей, что, чтобы, конечно, скучный, пустячный, скворечник, яичница, ателье, кашне, свитер, теннис, орфоэпия, деталь.

Чтобы не ошибиться в произношении, в какой словарик мы можем посмотреть?

А в нашем конспекте? ( Произноси правильно)

Д/з повторить слова в конспекте «Произноси правильно»

На выбор: 1.Составить вопросы по нашей теме (6-7)

2.Упр № 316

Тренажёр ( презентация- задания по теме : Фонетика) -13 вопросов

Рефлексия.

Какое задание было интересным?

Что нового вы узнали?

Чему научился?

Что было трудно?

Что же мы сегодня повторили?

Что вам понравилось на уроке?

Надеюсь, вы убедились, как важно знать законы фонетики и графики, чтобы правильно говорить и писать. А теперь соберитесь, хорошенько подумайте и выполните тест.

Тест по теме: «Фонетика» ( 10-9 б- «5», 8-6 б- «4», 5 -3б )

Доп.задание. упр-316.Внимательно прочитать, найти интересную и полезную информацию, выяснить, сколько лет нашей азбуке будет в 2013 году? ( юбилейная дата).

Выставление оценок. Молодцы! Спасибо за урок!

Тест по теме «Фонетика» Вариант 1 (5класс)

1.Фонетика – раздел науки о языке, изучающий

а) нормы правильного произношения звуков и ударения в словах;

б) способы обозначения звуков на письме;

в) звуки речи;

г) правописание гласных и согласных.

2. Сколько мягких согласных звуков в пословице? Хлеб-соль ешь, а правду режь.

а) три

б) четыре

в) пять

г) шесть

3. В каком слове звуков больше, чем букв?

а) льют

б) лёд

в) яма

г) люлька

4. В каком слове есть звонкий согласный звук?

а) кот

б)цепь

в) стоят

г) точка

5. В каком слове буква ё обозначает два звука?

а) пёс

б) пёрышко

в) ёлка

г) поросёнок

6. Определите, сколько букв и звуков в слове съёмка:

а) 6 букв, 6 звуков

б) 6 букв, 5 звуков

в) 6 букв, 4 звука

г) 5 букв, 5 звуков

7. Укажите, какие буквы названы верно:

а) м- мэ

б) ш- ша

в) р-эр

г) х-хэ

8.Укажи слова, где верно произношение звуков:

а) конечно [шн]

б) яичница- [чн]

в) модель- [дэ]

г) теннис[ тэ]

к Фонетика


Привет! У вас есть английский текст и вы хотите узнать, как его произносить? Этот онлайн-конвертер английского текста в фонетическую транскрипцию IPA переведет ваш английский текст в фонетическую транскрипцию с использованием международного фонетического алфавита. Вставьте или введите свой английский текст в текстовое поле выше и нажмите кнопку «Показать транскрипцию» (или используйте сочетание клавиш [Ctrl + Enter] в области ввода текста).

Характеристики:

  • Выберите между британским и американским * произношением. Когда выбран британский вариант, звук [r] в конце слова озвучивается, только если за ним следует гласная, что соответствует британской фонетической конвенции.
  • Использовано
  • символов международного фонетического алфавита (IPA).
  • Структура текста и предложений в нем (разрывы строк, знаки препинания и т. Д.) Сохраняются при выводе фонетической транскрипции, что упрощает чтение.
  • Возможность варьировать произношение в зависимости от того, находятся ли слова в ударной или слабой позиции в предложении, как в связной речи (флажок «Показывать слабые формы»).
  • Слова в CAPS интерпретируются как аббревиатуры, если слово не найдено в базе данных. Расшифровка сокращений будет показана через дефис между буквами.
  • В дополнение к обычно используемому словарю база данных содержит очень значительное количество географических названий (включая названия стран, их столиц, штатов США, округов Великобритании), национальностей и популярных названий.
  • Вы можете выводить текст и его фонетическую транскрипцию рядом друг с другом, рядом или построчно, чтобы упростить обратную ссылку на исходный текст.Просто установите соответствующий флажок в форме ввода.
  • Если слово имеет несколько различных вариантов произношения (выделено синим в выводе), вы можете выбрать то, которое соответствует контексту, щелкнув по нему. Чтобы увидеть всплывающее окно со списком возможных вариантов произношения, наведите курсор мыши на слово.
    Обратите внимание, что разные варианты произношения одного слова могут иметь разные значения или могут представлять вариации произношения с одним и тем же значением. Если вы не уверены, какое произношение уместно в вашем конкретном случае, обратитесь к словарю.
  • База данных словарей регулярно дополняется наиболее популярными пропущенными словами (показаны красным на выходе).
  • Текст можно читать вслух в браузерах с поддержкой синтеза речи (рекомендуется Safari, Chrome).

*) Американская транскрипция основана на открытом словаре произношений Университета Карнеги-Меллона.

Введение в фонетическую транскрипцию | Антимун

Томаша П.Шинальски

© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com

Связанные страницы

Демонстрация фонетической транскрипции

Словари с фонетической транскрипцией расскажут вам о произношение слов. В английских словарях фонетическая транскрипция необходима, потому что написание английского слова не скажи тебе, как ты должен произнести это.

Фонетические транскрипции обычно пишутся в международном фонетическом алфавите (IPA), в котором каждому английскому звуку соответствует свой символ.(Вы можете взглянуть на диаграмму со всеми Английские звуки и их символы IPA.)

Например, фонетическая транскрипция слова на основе IPA дом это hoʊm , а транскрипция прийти составляет км . Обратите внимание, что в написании эти слова похожи. Оба они оканчиваются на или . Но их фонетические транскрипции разные, потому что они выраженный иначе.

Фонетическая транскрипция обычно приводится в скобках, например: / hoʊm / , / kʌm / .В словаре это выглядит так:

(Кстати, не все словари дают произношение слов. Если вы серьезно относитесь к изучению английского языка, вам следует купите словарь, в котором есть эта информация.)

Словесное ударение

Когда в слове много слогов, один из них всегда выраженный сильнее. Это называется ударением слова , и мы говорим, что это слог с ударением . Например, в слове становится , подчеркнуто слог приходят .Если бы ударный слог был как , стало бы было бы выраженный нравится .

Словари подскажут, на каком слоге делается ударение. Самая популярная система — нанесение вертикальной линии. ( ˈ ) перед ударным слогом в фонетической транскрипции слова. Например, транскрипция для становится это / bɪˈkʌm / .

Если в слове только один слог (примеры: pen , watch ), словари обычно не ставят перед ним ударение ˈ .Так они не пишут / ˈpen / — просто пишут / pen / .

Некоторые словари используют другие системы для выделения словесного ударения. Например, они могут поставить ˈ после ударного слога, или они могут подчеркивать ударный слог.

Демонстрация

Взгляните на наши демонстрация системы фонетической транскрипции. Вы можете прочитать транскрипции несколько английских слов и одновременно слушайте их произношение.

Представление различий между британским и американским английским языком

Многие слова в британском и американском английском произносятся по-разному. Конечно, эти отличия должны быть отражены в фонетической транскрипции. Это можно сделать двумя основными способами:

  • Отдельные транскрипции для британского и американского английского, например:

    точка BrE / dɒt / , AmE / dɑːt /
    ферма BrE / fɑːm / , AmE / fɑːrm /
    идти BrE / gəʊ / , AmE / goʊ /
    мама BrE / mʌðəʳ / , AmE / mʌðər / (или / mʌðɚ / )

    Эта система используется в словарях для продвинутых учащихся из Лонгмана, Оксфорда и Кембриджа.Проблема с этой системой заключается в том, что вам нужно написать две транскрипции для большинства слов, что занимает много места.

  • Одна «компромиссная» транскрипция для британского и американского английского. Это делается с использованием в основном британских символов фонем и символа ʳ .

    точка / dɒt /
    ферма / fɑːʳm /
    идти / goʊ /
    мама / ˈmʌðəʳ /

    В этой системе транскрипции короче, но читатель должен знать, что в американском английском ɒ меняется на ɑ: и ʳ меняется на r .Эта система используется, например, в Коллинз COBUILD Словарь английского языка для продвинутых изучающих, , и во многих местах на Antimoon.

Следует ли вам заботиться о фонетической транскрипции?

Сегодня почти все хорошие английские словари имеют аудиозаписи. Если вы можете слушать любое английское слово как оно есть произносится носителем языка, почему вы должны заботиться о фонетической транскрипции? Вот несколько причин:

  • Если вы хотите иметь хорошее английское произношение, вам все равно нужно выучить и практиковать все английские звуки.Если ты собираешься выучить каждый звук в таблице звуков английского языка вы можете также выучить его символ — , это не означает столько дополнительных усилий . Для вас это даже не обязательно должен быть особый проект — все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на фонетические транскрипции в вашем словаре. Так вы постепенно узнаете символы.
  • Предположим, вы ищете слово boot и слушаете его запись *. Теоретически, если вы знакомы со звуками английского языка, вы должны уметь замечать что boot имеет звук «длинный u» , который и скоро , а не «Короткий u» хороший и книжный .Но на практике вы можете упустить этот факт, особенно если вы новичок или не уделяете достаточно внимания. Если вы также прочитаете фонетическую транскрипцию / buːt / и увидите символ (и знаете, что он означает), вероятность того, что Вы заметите и запомните правильное произношение .

    Есть еще слова, написание которых может заставить вас услышать то, чего нет. Например, многие учащиеся могут «услышать», что панда оканчивается на гласную ɑː , что ha w k имеет звук w , и что syst e m имеет звук e .Во всех таких случаях фонетическая транскрипция может помочь избежать иллюзий. (К сожалению, они могут создавать свои собственные иллюзии.)

    Транскрипции также могут избавить вас от галлюцинаций. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Вот английское слово: полковник . А вот и его звуковое произношение. Вы заметили что-нибудь необычное в этом слове и его произношении? Если вы ничего не заметили, вот подсказка: сколько на нем l , когда вы это говорите? Правильно — всего один л .Однако это очень легко упустить, потому что написание полковник заставляет вас ожидать двух l ’s. Это ожидание может повлиять на ваше восприятие — когда вы слушаете запись, очень легко услышать два l , даже если есть только один! Просмотр фонетической транскрипции / ˈkɜːn ə l / может помочь вам заметить что первые l , полковник молчит.

  • В словарях больше транскрипций, чем записей.Например, транскрипции могут показать два способа произнести слово, но запись покажет только один. Если вы умеете читать фонетические транскрипции, вы можете получить больше информации из словаря.
  • В Интернете люди используют фонетическую транскрипцию по номеру обсудить проблемы с произношением . Если вы хотите присоединиться к дискуссии или задать вопросы, вы должны знать систему транскрипции.
  • Есть ситуации, когда вы не можете слушать звук — например, на компьютере, который вы используете, нет динамиков, вы не хотите беспокоить других людей, вы находитесь в шумной обстановке и не слышите звук, у вас есть доступ только к бумажному словарю и т. д.Даже если вы можете использовать аудио, взгляните на транскрипцию может быть быстрее, чем нажатие кнопки и прослушивание записи.
  • Если вы создаете свои собственные элементы SRS, вы можете добавить фонетические транскрипции легче (и быстрее), чем аудиозаписи. См. Также: элементы произношения.

Короче говоря, вы можете выучить хорошее английское произношение, не зная символов IPA для английских звуков, но изучение этих символов не так уж и сложно, и вы получите взамен несколько приятных преимуществ.

Если вы собираетесь использовать фонетические транскрипции, вам следует кое-что о них знать.

фонетических символов

фонетических символов
Жан ЛеЛуп и Боб Понтерио
SUNY Cortland
© 2005
Фонетика — Использование символов IPA

IPA (международный фонетический алфавит) используется для обозначения звуков языка и часто используется для описания моделей произношения.Сегодняшние компьютеры обычно могут представлять символы IPA, но мы не всегда можем рассчитывать на их доступность для студентов, которые могут просматривать наши веб-сайты. Проблема заключается в том, что базовый набор символов, используемый в компьютерах в США, ISO-Latin-I, не включает многие из требуемых фонетических символов. Но новый стандарт Unicode делает это.

Чтобы использовать символы IPA, нам нужен шрифт, который может их отображать. Два наиболее распространенных шрифта, которые включают фонетику, — это Arial Unicode MS и Lucinda Sans Unicode .Чтобы проверить, есть ли они у вас, откройте свой текстовый редактор и попробуйте изменить шрифт, выбрав любой из этих шрифтов Unicode. Затем вы можете вставить фонетические символы с помощью пункта меню «Вставить / Символ». Убедитесь, что выбран шрифт Unicode, и перейдите к подмножеству расширений IPA.
На веб-страницу вы можете копировать и вставлять обработанные текстовые фонетические транскрипции или вставлять их с помощью программного обеспечения, которое предоставляет сочетания клавиш.Как мы узнали при разработке веб-страниц, существует ряд различных схем кодирования, которые могут создавать символы Unicode, но ключ предоставляет правильную информацию о наборе символов. В Dreamweaver перейдите к раскрывающемуся списку «Шрифт». Если шрифт unicode отсутствует, выберите Изменить список шрифтов … . Добавьте Lucinda Sans Unicode или Arial Unicode MS. Наконец, выберите этот шрифт для ввода фонетических символов.

См. Образцы фонетических символов для французского, испанского и английского языков.Они будут правильно отображаться с использованием Lucinda Sans Unicode, если на вашем компьютере есть этот шрифт.

Чтобы избежать проблемы, связанной с отсутствием у учащихся шрифта, необходимого для просмотра фонетических символов в Интернете, вы можете создать фонетические символы в своем текстовом процессоре, а затем скопировать их как изображения для размещения на своей веб-странице. В Windows используйте клавишу Print-Screen, чтобы сделать снимок экрана.


Для получения дополнительной информации:



Вернуться к программе

Unicode Фонетическая транскрипция


Эта страница предназначена для того, чтобы помочь вам вставить фонетические символы в текстовый документ.Он предназначен в первую очередь для людей, использующих Word 97 или более поздней версии под Windows 98 или более поздней версии, с использованием шрифта фонетических символов Unicode, обычно поставляемого Microsoft.

Информацию о других приложениях Office — Excel, Access, Powerpoint, Outlook, Outlook Express — см. Ниже.

1. Убедитесь, что у вас есть фонетический шрифт.

В установках кластера UCL это означает шрифт Lucida Sans Unicode .

Откройте пустой документ в Word.после

NB . Большинство других шрифтов не содержат фонетических символов.

2. Найдите нужный фонетический символ

Есть несколько способов сделать это. Выбирайте самый простой способ.

  1. копировать и вставлять
  2. Вставка | Символ
  3. Карта персонажей
  4. Автозамена («Эврика»)
  5. (Word 2002) Alt-x
  6. Фонетическая клавиатура

(a)

Скопируйте и вставьте из символов ниже.

Найдите нужный символ в таблице ниже, затем скопируйте (Ctrl-C) и вставьте (Ctrl-V) его в свой документ. (Вы можете выбрать View | Text Size | Larger, чтобы легче видеть символы.)

Символы, необходимые для фонетики английского языка
æ ɑ ɒ ɔ ə ɜ ɪ ʊ ʌ
θ ð ŋ ɹ ɫ ʃ ʒ ʍ ʔ
Знаки длины, знаки ударения, диакритические знаки
(ставьте диакритические знаки ПОСЛЕ буквы, с которой они идут)
ː ˑ ˈ ˌ Слоговый, без слов → ̩ ̥
Прочие полезные символы
ɛ ø œ ɯ ɤ ɨ ʉ ɚ ɝ
ɵ ɶ ʚ č ǰ š ž ü ö
ɓ ɕ ɖ ɗ ɟ ɠ ɢ ɣ ɥ
ɦ ɬ ɭ ɮ ɰ ɱ ɲ ɳ ɴ
ɸ ɻ ɽ ɾ ʀ ʁ ʂ ʈ ʋ
ʎ ʐ ʑ ʕ ʘ ʙ ʛ ʜ ʝ
ʟ ʡ ʢ ʰ ʲ ʳ ʴ ʷ ʸ
Полезные комбинации букв и диакритических знаков
~ ~ ~ ~

Преимущества: Простота.
Недостатки: Эту страницу нужно держать на экране. Некоторые символы здесь не показаны.

(b) Do

Insert | Символ , и найдите символ в появившемся раскрывающемся списке.


Преимущества: Easy. Вы даже можете определить горячую клавишу для символа, который вам очень нужен.
Недостатки: Fiddly. Символы на экране очень маленькие. Некоторые диакритические знаки слишком маленькие, чтобы их можно было различить. (Эта критика не относится к Word 2002, где раскрывающийся список значительно улучшен.)

(c) Используйте программу

Character Map ,, которую можно запустить из Пуск | Программы | Аксессуары | Системные инструменты | Карта персонажей. Не забудьте выбрать шрифт Lucida Sans Unicode.


Преимущества: Дает ярлык для каждого символа, помогая вам быть уверенным, что вы выбрали правильный.
Недостатки: Еще громче. Не работает в старых версиях Windows.

(d) Прочтите статьи

Eureka и Eureka-IPA и создайте ярлыки автозамены, как описано там.Вставить | Символ … Автозамена>
Преимущества: Отлично, если вам нужно использовать каждый фонетический символ несколько раз. Основывается на (b) выше.
Недостатки: Требуется время для настройки.

(e) В Word 2002 введите номер символа в Юникоде и нажмите Alt-x.

Номер Unicode должен быть в шестнадцатеричной форме; например номер для велярного носа — 014B. (Полный список шестнадцатеричных чисел фонетических символов.)
Достоинства: легко, если знать число.
Недостатки : нужно знать номер. Не работает с предыдущими версиями Word.

(f) Используйте фонетическую клавиатуру.

Вы можете установить виртуальную клавиатуру, позволяющую получать доступ к фонетическим символам с помощью обычных клавиш. Я рекомендую фонетическую клавиатуру Unicode от Марка Хаквейла, которую вы можете бесплатно скачать отсюда. (Только для ПК с Windows.)
Преимущества: легко, используя прилагаемую диаграмму; не требует знания чисел Unicode.
Недостатки: нужно переключаться на специальную клавиатуру и выходить из нее.

Другие моменты для просмотра

Lucida Sans Unicode — это большой шрифт. Если вы смешаете его с другими шрифтами, это может нарушить высоту строки. Поэтому, если вы хотите, чтобы остальные были в формате Times New Roman 12, например, установите для Lucida Sans Unicode размер 10. Для Times 10 используйте Lucida 8.

В Word вам следует отключить определенные функции автозамены, которые будут в противном случае автоматически вносите нежелательные изменения символов, в частности «исправление» i на I (поскольку вы можете использовать фонетический символ i отдельно).

Будьте осторожны со сходными до степени смешения фонетическими символами.

… лучший способ, кажется,

  • использовать метод 2 (a) выше (для одного символа)
  • для создания документа Word со строкой символов, которую вы хотите, а затем скопировать (ctrl-C) и вставьте (ctrl-V) их в Excel / Powerpoint и т. д .; или
  • для использования виртуальной клавиатуры.
Это работает с любым приложением с поддержкой Unicode, но, конечно, не с теми, которые не совместимы с Unicode.

Автор: Джон Уэллс.Моя домашняя страница.

Страница создана в 2002 05 31. Последняя редакция 2007 09 13.


Фонетическое правописание английского языка и транскрипция IPA

Впервые здесь?

Посмотреть руководство «Как преобразовать текст в фонетическую транскрипцию и прослушать аудиозаписи слов»

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5!

Посмотреть учебник «Как создавать собственные списки слов»

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5!

Количество слов в словаре английского произношения

Майк Американский английский 20 000 слов
x0.5 х 0,75 х 1
Лела Американский английский 10 000 слов
x0,5 x0,75 x1
Дживин Американский английский 3700 слов
x0,5 x1

x0,5 x1

Андрей Британский английский 9400 слов
x0.5 х 0,75 х 1

Подписаться

Вы изучаете или преподаете английский язык?

Мы знаем, что иногда английский может показаться сложным. Мы не хотим, чтобы вы зря тратили время.

Проверьте все наши инструменты и выучите английский быстрее!

Привет от застройщика Тимур

Узнайте, как активизировать свой мозг и учиться быстрее (4 мин.)

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5!

Тимур Байтукалов.Полное руководство по изучению языков. Часть 1: Изучение произношения

Бесплатный веб-семинар «Умное изучение английского произношения» (26 мин.)

Фонетическая транскрипция может помочь вам улучшить свое английское произношение

Английское произношение может сбивать с толку. Как вы знаете, в английском языке нет строгих правил произношения , поэтому, когда вы видите неизвестное английское слово, вы не можете быть на 100% уверены, как его произносить.

Одна и та же Английская буква или комбинация букв может по-разному произноситься в разных словах. Более того, одно и то же английское слово может произноситься по-разному носителями английского языка из разных стран или даже из одной страны! Это затрудняет изучение и понимание английского языка.

Этот онлайн-переводчик позволяет преобразовать английский текст в фонетической транскрипции с использованием Международного фонетического алфавита (IPA) символов.Если вы хотите увидеть фонематическую транскрипцию , щелкните Дополнительные параметры — некоторые параметры должны быть сняты.

Если вы являетесь носителем английского языка и не знакомы с международным фонетическим алфавитом, вы можете выбрать вариант Преобразовать в фонетическое написание .

Этот инструмент будет служить руководством по произношению английского языка и поможет вам сэкономить время. Вам больше не нужно будет искать произношение слова в словаре.

Если вы регулярно используете фонетическую транскрипцию в сочетании с английскими аудио- и видеозаписями, ваше произношение и навыки аудирования на английском языке улучшатся.

Чтобы помочь вам тренировать органы речи, мы создали онлайн-тренажеры произношения:

Они позволяют попрактиковаться в произношении наиболее часто встречающихся английских слов, установить скорость воспроизведения и количество повторений каждого слова.

Еще один отличный способ улучшить свое произношение в американском английском — использовать наш Конструктор видеопрограмм американского английского .Он предназначен для начинающих и имеет английские субтитры для всех уроков, включая фонетическую транскрипцию.

Омографы (слова, которые пишутся одинаково, но по-разному произносятся и имеют разные значения) выделены светло-зеленым цветом. Если вы наведете курсор на эти слова или коснетесь их на мобильном устройстве, вы увидите все возможные варианты произношения. Вы также можете увидеть часть речи для каждого слова.

Варианты произношения (когда носители языка из разных регионов произносят слово по-разному или когда произношение меняется во время быстрой речи) выделены голубым цветом.Вы также можете навести курсор, чтобы увидеть все возможные варианты.

Этот фонетический переводчик поддерживает два наиболее распространенных диалекта английского языка:

  1. Наш словарь произношения британского английского составлен из разных источников. Он содержит более 110 000 слов. В словаре полностью поддерживаются омографы (более 1000 слов) и варианты произношения (более 4000 слов).
  2. Наш словарь произношения американского английского также составлен из разных источников.Он содержит более 140 000 модифицированных словоформ. Поддерживаются омографы (300 слов) и варианты произношения (более 500 слов).

При разработке этого переводчика мы использовали информацию из перечисленных ниже онлайн-ресурсов и других источников. Фонетическая транскрипция была взята из этих источников в соответствии с Законом об авторском праве Канады (параграф 29, Добросовестное ведение дел в образовательных целях).

Выделение часто встречающихся английских слов

Специальная опция позволяет выделить наиболее часто встречающиеся английские слова .Вы можете выбрать один из двух списков частот:

  • Список частотных слов на основе Корпуса современного американского английского
  • Список частотных слов на основе субтитров

Слова из разных частотных интервалов будут выделены следующим цветом:

1-1000 1001-2000 2001-3000 3001-4000 4001-5000

Если вы хотите провести частотный анализ вашего текста и получить подробную статистику, используйте Частотомер английских слов .

Встроенный английский словарь

Этот фонетический переводчик имеет встроенный английский словарь WordNet. После отправки текста щелкните любое слово в результатах, чтобы увидеть его определение. Эта функция работает, только если включено отображение транскрипции над каждым словом (это опция по умолчанию).

Вы также можете создавать свои собственные списки слов. Для этого после отправки текста щелкните любое слово, а затем нажмите кнопку « в список слов ».Вам будет предложено ввести значение / перевод (что необязательно) и выбрать транскрипцию. Как только вы закончите добавлять слова в свой список слов, вы можете экспортировать его в файл (Word, Excel, обычный текст).

Американский английский и словари Мерриам-Вебстера

Хотя мы использовали несколько источников для создания этого фонетического переводчика, когда дело доходит до американского английского, мы всегда используем словарей Merriam-Webster для подтверждения правильного произношения. Их словарь Advanced Learner’s Dictionary — один из лучших, что мы когда-либо видели.

Мы также настоятельно рекомендуем их продукцию для мобильных устройств:

Проверьте конвертер английских фонетических субтитров и получите что-то вроде этого:

Английское произношение — Интернет-ресурсы

Основные обновления, связанные с этим переводчиком фонетики

  • Аудиозаписи 9400 британских английских слов

    Мы рады сообщить, что мы добавили аудиозаписи 9400 британских английских слов в наш фонетический переводчик английского языка на EasyPronuction.com. Пользователи с активной подпиской получают это …

    6 августа 2020

  • Аудиозаписи 10 000 английских слов

    Мы рады сообщить, что мы добавили аудиозаписи 10 000 английских слов в наш Фонетический переводчик английского языка на EasyPronuction.com. Это обновление получают пользователи с активной подпиской …

    5 февраля 2020

  • Больше видеозаписей в конвертерах фонетической транскрипции

    Если вы изучаете английский, французский или русский язык, у нас есть отличные новости для вас! Мы решили интегрировать все видеозаписи наших курсов произношения в фонетические онлайн-переводчики.Есть …

    18 октября 2017

  • Добавлены аудио- и видеозаписи в английский переводчик IPA

    В фонетическом переводчике английского языка появилась новая приятная функция. После того, как вы отправите свой текст, вы увидите значки аудио и видео рядом с некоторыми словами. Щелкните значок аудио …

    30 августа 2017

  • Таблица IPA для американского английского

    В последние недели я снова обновляю алгоритм английского фонетического переводчика! 🙂 Думаю, я никогда не перестану его полировать.Как обычно, все усилия были …

    27 апреля 2017

  • Большое обновление для переводчика английских слов в фонетику

    Я здесь очень давно не писал. И на то была причина. Последние три месяца я непрерывно работал над переводчиком английской фонетики. Я потратил …

    1 января 2017

  • Словарь WordNet интегрирован в фонетический переводчик английского языка

    В переводчике английской фонетики вышло новое обновление.Я интегрировал в переводчик лексическую базу данных WordNet. Теперь, после того, как вы отправите свой английский текст, вы можете нажать на любую …

    15 ноября 2015

  • Поддержка британского английского языка в фонетическом переводчике английского языка

    Наконец-то я добавил опцию, которая позволяет переводить английский текст в фонетическую транскрипцию в соответствии с правилами произношения британского английского языка. Теперь у вас есть четыре словаря, которые …

    1 сентября 2015

  • Возможность отображения фонетической транскрипции под каждой строкой текста

    Я добавил возможность отображать фонетическую транскрипцию под каждой строкой текста в английских, французских и испанских фонетических переводчиках….

    14 декабря 2013

  • Обновления переводчика английской фонетической транскрипции

    Я обновил переводчик английской фонетической транскрипции. Во-первых, я добавил больше популярных английских слов. Во-вторых, я представил другой алгоритм преобразования текста. В новом алгоритме используется английский словарь Hunspell и …

    3 декабря 2013

Поиск похожих сообщений в блоге

Американский английский, британский английский, английский, английская фонетика, английское произношение, IPA, таблица IPA, переводчик IPA, словарь, изучение языков, фонетический словарь, фонетическая транскрипция, конвертер субтитров

Алфавитный список всех слов с аудио- или видеозаписями

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Фонетический алфавит — Лондонская школа английского языка

Международный фонетический алфавит (IPA) — это система, в которой каждый символ связан с определенным английским звуком.Используя IPA, вы можете точно знать, как произносится определенное слово на английском языке. Это помогает улучшить английское произношение и чувствовать себя более уверенно, говоря на английском, независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или со специалистом-преподавателем в индивидуальном классе English Accent Training . Мы также проводим онлайн-курсов английского в виртуальных группах и курсов с погружением в Лондон .

Вот примеры использования IPA в общеупотребительных английских словах. Вы можете практиковать различные гласные и согласные звуки, произнося слова.Это один из способов улучшить английское произношение.

Скачать примеры звуков IPA (PDF)

Международный фонетический алфавит звучит в повседневной речи

Краткие гласные

IPA Symbol Примеры слов
e Пошел, намерен, отправил, письмо.
æ Кошка, рука, ворс, квартира, есть.
ʌ Веселье, любовь, деньги, один, Лондон, давай.
ʊ Положи, смотри, должен, готовить, заказывать, смотреть.
ɒ Роб, топ, часы, приседание, колбаса.
ə Снова жива, мама.

Долгие гласные

IPA Symbol Примеры слов
i: Need, beat, team.
ɜ: Медсестра, слышно, третья, очередь.
ɔ: Говорить, закон, скучно, зевать, челюсть.
u: Немного, сапог, потеряй, мрачно, фрукты, жуй.
: Быстро, машина, жестко, баня.


О Лондонской школе английского языка

Лондонская школа английского языка имеет более чем 100-летний опыт преподавания английского языка и коммуникативных навыков взрослым учащимся.Это совместная школа английского языка №1 в Великобритании по данным инспекций Британского Совета, школа английского языка с самым высоким рейтингом в мире на Trustpilot и школа с лучшим соотношением цены и качества по версии The English Language Gazette.

Наш практический индивидуальный подход позволяет нашим клиентам эффективно учиться и быстро прогрессировать. Курсы включают общий английский, индивидуальное обучение английскому, юридический английский, деловой и профессиональный английский, подготовку к IELTS и академический английский.Мы также предлагаем индивидуальные бизнес-решения для обучения и оценки персонала.

Вы можете изучать английский язык с нашими опытными тренерами в нашем лондонском центре по адресу 15 Holland Park Gardens, в Королевском районе Кенсингтон и Челси, или вы можете изучать английский онлайн в группах или в индивидуальных классах. Свяжитесь с нами онлайн или по телефону +44 (0) 207 605 4142.

Добавлено: 16 августа 2017

Категории: Коммуникативные навыки

Что такое фонетическая транскрипция? — Ред.

Фонетическая транскрипция совершенно не похожа на обычную («орфографическую») транскрипцию.Транскрибер отмечает, как произносятся произносимые слова, используя специальный алфавит фонетических символов. Наиболее распространен международный фонетический алфавит (IPA).

Вы, наверное, видели символы IPA в словарях. Напечатанное между словом и его определением, вы найдете что-то вроде этого:

ˈɔː.di.əʊ

Это фонетическое написание слова «аудио». Как и во многих англоязычных словах, непонятно, как сказать «аудио», если вы не являетесь носителем языка. Но при фонетической транскрипции каждый звук в слове представлен символом.Не говорящие по-английски, которые знают, как читать IPA, могут прочитать фонетическую транскрипцию с правильным английским произношением, даже если они не знают значения. Фактически, IPA работает для всех разговорных языков, а не только для английского.

Вот пример того, как выглядит фонетическая транскрипция полного предложения:

привет hæd‿ɪz ˈfɑːðəz‿ˈɪəz‿ ǀ ‿ənd‿ɪz ˈmʌðəz‿ˈəʊpn̩ ˈhɑːt ǁ

Не могу разобрать ни слова? Вот орфографическая транскрипция того же предложения:

«У него были уши отца и открытое сердце матери.”

Как видите, это очень разные тексты, которые имеют очень разное применение.

Заказать расшифровку аудио или видео

Фонетическая и фонематическая транскрипция

«Узкая» фонетическая транскрипция отмечает слова, которые произносит говорящий, как серию звуков. У каждого звука есть свой символ. Это может привести к очень сложному документу транскрипции. Есть более простой способ записать эти звуки: фонематическая («широкая») транскрипция.

При фонематической транскрипции два похожих звука могут иметь один и тот же символ, если разница между звуками не меняет значения слова.Таким образом, фонематическая транскрипция менее тонкая, чем фонетическая.

Широкая транскрипция может быть полезным компромиссом между узкой транскрипцией и орфографической. Однако в нем может быть не так много деталей, как нужно некоторым специалистам.

Нужна ли фонетическая транскрипция?

Фонетическая транскрипция — требование ниши. В большинстве случаев подойдет обычная транскрипция.

Фактически, фонетическая транскрипция может запутать читателя.Если вы просто хотите, чтобы транскрибированный текст был изучен без путаницы в символах, вам подойдет обычная транскрипция хорошего качества.

Итак, когда вы можете использовать службу фонетической транскрипции?

  • Если вам нужен точный письменный отчет о том, как ваш преподаватель иностранного языка или лингвистики произносит свои слова.
  • Если вы собираетесь прочитать часть текста вслух, но он содержит незнакомые слова или иностранный язык.
  • Если вы используете документ для судебно-медицинской экспертизы, патологического или социофонетического анализа.
  • Если звук насыщен незнакомыми отраслевыми терминами, и вам будет полезно научиться их произносить.

Если у вас нет специальных требований, фонетическая транскрипция — это ненужные расходы, которые могут поставить под угрозу ясность вашего текста. Большинство онлайн-словарей включают функцию воспроизведения, чтобы продемонстрировать, как произносится слово. Итак, если текст содержит всего несколько лишних слов, имеет смысл использовать сервис нефонетической транскрипции. Вы всегда можете выполнить быстрый поиск в Интернете, чтобы узнать, как произносится незнакомое слово.

Rev обеспечивает регулярную орфографическую транскрипцию с гарантированной точностью не менее 99%. Наши профессиональные расшифровщики могут превратить вашу видео- или аудиозапись менее чем за 12 часов.