Как раскрутить группу Вконтакте — ВебСитиУрал

Социальная сеть «Вконтакте» — самая популярная соц. сеть среди русскоязычных стран. Поэтому резонно, что владельцев бизнеса наиболее интересует привлечение клиентов именно из Вконтакте.
Как мы знаем, когда пользователь вводит слово или фразу в поиске Вконтакте, ему выдаются наиболее соответствующие запросу группы. Результатом выдачи могут быть десятки, а то и сотни групп. Терпеливый пользователь зайдет максимум на 5-7. А «стандартный» — на 1-3 страницы.
Поэтому так важно быть как можно выше по наиболее важным для вас запросам в выдаче поиска Вконтакте.

Существуют факторы, которые влияют на продвижение группы напрямую и косвенно.

«Прямые» факторы продвижения группы Вконтакте:

1. Название группы.

Название группы должно состоять из самых важных для вас и популярных со стороны пользователей ключевых слов.

Чем короче название, тем выше группа будет в поисковой выдаче.

Например, есть первая группа с названием Разработка сайтов и вторая группа с названием Разработка сайтов Екатеринбург. Если пользователь ввел в поиске Вконтакте вводит запрос Разработка сайтов, то в выдаче будет группа №1 (смотри рисунок слева)
Очень важно на начальном этапе создания группы определить самый популярный запрос пользователей по вашей тематике и использовать его в названии группы.

2. Количество подписчиков.

Чем больше подписчиков тем выше вероятность быть в выдаче поиска Вконтакте по релевантным запросам.
Вернемся к ситуации с группами, описанной выше. Обогнать конкурента можно, если в группе №2 будет больше подписчиков и выше активность.

3. Активность группы

Чем больше комментариев к постам, лайков, тем выше рейтинг сообщества в глазах поисковика Вконтакте.

4. Отсутствие заспаменности

Следует отказаться от накручивания посетителей, от привлечения ботов в свою группу. Необходимо периодически проверять участников сообщества на реальность.

Среди участников группы не должно быть более 10% «собачек», несуществующих лиц и ботов.

Иначе это может привести к блокировке сообщества.

5. Возраст сообщества

Здесь трудно дать какие-то рекомендации, потому что мы никак не можем повлиять на этот фактор. Единственная возможность — купить группу уже существующую некоторое время и адаптировать её под себя.

«Косвенные» факторы раскрутки группы

1. Оформление группы

Качественно оформленное сообщество привлекает больше посетителей и вызывает больше доверия участников.

2. Периодичность новых публикаций

Не стоит фанатично воспринимать данный пункт, как призыв к действию. Наоборот. Рекомендованная частота публикаций для разных сфер бизнеса и интересов – разная. В любом случае, следует воздержаться от постоянного постинга. Вы забьёте всю новостную ленту подписчиков и это воспримется, как спам.

3. Уникальность материалов

Нужно стремиться к уникальности размещаемых тестов и изображений. Избитый контент не побудить участников поставить лайк или сделать репост. Лучше реже, но качественнее.

Стоить заметить, что в любом случае, отток участников из группы неизбежен. Но при правильном подходе к раскрутке это количество будет минимальным.
Безусловно, раскрутка группы – непростое и не быстрое занятие. Но если следовать всем нашим рекомендациям, то успех обеспечен.
Вы всегда можете поделиться своим мнением по данной статье в нашей группе Вконтакте, а также задать любые вопросы.

ВебСитиУрал ©

Создание и раскрутка группы вконтакте

alina 0 Комментариев бизнес на handmade, полезное, продвижение в социальных сетях, раскрутка группы, советы, увеличение продаж

Я уже говорила о том, что одним из каналов продаж своих творений являются группы в социальных сетях.  И в этой статье я расскажу немного от том, как с небольшими затратами раскрутить группу, на примере группы в контакте. Скажу сразу – совсем бесплатно раскручивать группу вы будете оооочень долго, поэтому вложить некоторую сумму все же придется, однако она не будет столь существенной, чем если обратиться в агенство, предоставляющее такие услуги.

Итак, у нас есть группа вконтакте, нами созданная. С чего начнём?

Начнем с названия! Важно придумать ёмкое и короткое название для вашей группы. В поиске чаще всего вводят 1-2 слова, и чем больше слов в названии вашей группы разделяют введённые слова запроса, тем ниже ваша группа будет в результатах поиска.

Например, если вы шьете развивающие игрушки для малышей, то не нужно писать в названии группы: Авторские развивающие игрушки для малышей из натуральных материалов от Оли Олиной в наличии и на заказ. Всю эту информацию вы укажете в информации о группе. А в названии достаточно написать «Авторские игрушки Оли Олиной».

(примечание: имя взято «с потолка» и не относится к каому-либо мастеру, если вдруг совпало, то это случайность).

Дальше нужно сделать красивое оформление нашей группы. Для этого нам нужна аватарка группы и в идеале еще и меню.

Для оформления группы можно обратиться к людям, которые предлагают свои услуги в этой сфере, или сделать все самостоятельно. На самом деле ничего сложного нет, особых знаний фотошопа не требуется, сложнее с установкой меню: там необходимо немного «пошаманить» в коде, чтобы сделать меню с активными ссылками, очень много информации есть в сети на эту тему. Статью на эту тему я напишу чуть позднее.

Для групп в других социальных сетях есть свои особенности, но общие принципы едины: первое что необходимо сделать – это придумать дизайн, чтобы группа выгодно отличалась от «конкурентов».

После того как группа создана и дизайн продуман, нужно организовать информацию – создать темы о том как купить/заказать, об используемых технологиях и материалах, тему для отзывов. Также создаем альбомы с фотографиями.

Справа есть меню «ссылки», туда можно поместить ссылку на фотоальбомы– так посетителям будет легче ориентироваться, можно разместить ссылки на дружественные группы, если у вас есть договоренность о взаиморекламе. Очень удачным бывает такое сотрудничество, если вы договоритесь с кем-то из владельцев групп со схожей аудиторией (например, вы шьёте игрушки, а сотрудничаете с группой по продаже детской одежды) или у вас договорённость с мастером, изделия которого сочетаются с вашими (у вас бижутерия, у партнера — сумочки, кошельки, косметички).

Теперь, когда внешне группа готова, нужно наполнять ее содержанием и привлекать людей.

Многие наверняка обращали внимание, что в группах постоянно что-то публикуется (картинки, опросы, мини мастер-классы) и задавались вопросом зачем? Поясню:

1)      Поиск вконтакте очень «хитрый», группа, в которой высокая активность (а регулярные публикации, «лайки», комментарии и добавленные фото — это показатели активности группы), будет выше в поисковой выдаче по сравнению с группой, где активность низкая, даже если у малоактивной группы участников больше.

2)      Постоянные публикации показывают потенциальным покупателям, что группа «живая».

3)      Публикации появляются в новостной ленте подписчиков и стимулируют людей заглянуть в группу.

4)      Если подписчикам нравится ваша публикация, то они нажимают кнопку «рассказать друзьям» и эти «репосты» появляются на «стене» вашего подписчика, где публикацию видят его друзья, и кто-то снова нажмет на «репост» и по нарастающей… А результат – Ваша группа активна и получает новых подписчиков.

Поэтому я рекомендую постоянно «оживлять» группу различными публикациями. Лучше всего, если вы будете публиковать информацию о новинках и проводимых акциях и перемежать ее тематическими постами в стиле «для вдохновения», мастер-класс по вашей тематике и так далее. Очень полезны публикации ваших работ, где рассказывается история создания работы и фото изделия в разных ракурсах.

Разумеется, у мастера нет времени на поиск тематического контента для группы. Поэтому на помощь нам приходят люди, предлагающие услуги по ведению групп или автоматические сервисы, например, я пользуюсь услугами сервиса Postio.


Здесь ничего сложного: регистрация, добавление своей группы, выбор тематики, настройка на количество публикаций в сутки, и ваша группа будет постоянно в ленте подписчиков! Публикации возможны хоть каждые 15 минут, однако я не рекомендую столь высокий темп – если ваша группа будет постоянно выдавать «свежие новости», многих подписчиков это будет раздражать, и они скроют новости вашей группы из ленты. На мой взгляд, оптимальным для групп нашей рукодельной тематики будет не более 3 постов в день. Обязательно просмотрите очередь предлагаемых постов к публикации и исключите те посты, которые вы не хотите размещать, система просто предложит вам другие. Публикация стоит всего 99 копеек! Дешевле я еще не видела) Сервис Postio предлагает также «ручное» ведение группы, это безусловно дороже, но качественнее.

Если вы не готовы платить за ведение группы, то я бы советовала совместить автоматический сервис и ручное добавление вами самостоятельно тематических публикаций. И не забывайте поздравлять ваших подписчиков с праздниками!

Зачастую наши подписчики не слишком активны и неохотно ставят «лайки» и комментируют.

Здесь на помощь приходят также автоматизированные сервисы, где за небольшую плату вы можете «заказать» комментарии, «лайки» и «репосты». Это сервисы, такие как, socmoney.net  и Smmlaba.com (работают не только с в контакте, но и сдругими соцсетями). На втором сервисе можно заказать все что угодно, например, комментарии на заданную тематику  или, если вы устроили опрос, чтобы он не был «нулевым», можно оплатить «голоса» в опросе , причем вы не окажетесь в ситуации, что за 5 минут 100 голосов, нет, умная система дает голоса «с задержкой», то есть в вашем опросе в течение достаточно длительного времени будут «голосовать» пользователи вконтакте. В общем, рекомендую!

С содержанием разобрались, теперь подписчики. Разумеется, первые ваши подписчики – это ваши друзья и постоянные клиенты. Но этого мало. Можно рассылать приглашения вступить в группу вручную. Находите свою целевую аудиторию в популярных пабликах и рассылаете им текст с приглашением вступить в группу. Но очень много подписчиков вы так не наберете – количество приглашений с вашего аккаунта ограничено (чтобы не заморозили ваш аккаунт), да и принимают приглашение не часто, увы, особенно если группа «пустая» и в ней почти нет подписчиков. Однако не стоит отбрасывать этот способ, просто его нужно комбинировать с привлечением так называемых «офферов».

Кто такие офферы? Офферы, это пользователи, которые вступают в группы за некое вознаграждение. Используют офферов для быстрой раскрутки группы и выведения ее в топ поиска. Не все привлеченные подписчики-0фферы останутся у вас в группе. Часть из них будет заморожена администрацией вконтакте за излишнюю активность и у вас появятся так называемые «собачки» (некоторые администраторы советуют удалять таких пользователей), часть выйдет сразу после вступления или немного позже, и лишь часть останется в группе надолго. Для группы по продажам авторских работ не нужно гигантских цифр участников группы, достаточно привлечь 1-3 тысячи офферов, чтобы группа не была пустой, и приглашать людей вручную и рекламировать свой блог/сайт, на котором кнопка группы.

Сервисов, поставляющих «офферов», много, однако большинство из них предоставляет не слишком качественные услуги: много блокированных пользователей — «собачек», вступление в группу идет резкой волной – 500 вступивших за час и потом тишина, нет сортировки по полу, стране, возрасту (и чаще всего будут вступившие в группу пользователи-мужчины) – а ведь по нашей тематике лучше с сортировкой. Здесь на мой взгляд лидирует Smmlaba.com. У них можно заказать подписчиков с сортировкой по полу/возрасту/стране, причем вступление будет медленным, по 30-50 человек в сутки, таки образом вы получаете постоянную активность в группе и плавный прирост участников.

Ну вот и всё, теперь вы готовы создать и раскрутить свою группу без лишних затрат! Желаю успешной раскрутки и больших продаж!

Навыки работы в команде: быть эффективным членом группы | Center for Teaching Excellence

Аудиоверсия пособия «Навыки командной работы: быть эффективным членом группы» (MP3)

Чтобы небольшие группы могли эффективно работать в контексте курса, учащиеся должны следить как за климатом в своей группе, так и за процессом которыми они выполняют свои задачи. Важнейшее значение для здорового климата и эффективного процесса имеют сильные коммуникативные навыки. Ниже вы найдете основные характеристики эффективных коммуникаторов, а также советы, которые помогут учащимся настроить групповой климат и процесс.

Хотя учащиеся могут приобрести многие из навыков, описанных ниже, посредством неформального социального взаимодействия, они все равно получат пользу, если они станут явными. Чтобы отточить свои навыки, им также нужна возможность практиковаться, а также получать регулярные отзывы о том, как они работают. Поделитесь приведенной ниже информацией со своими учениками, используйте ее, чтобы определить для них действия, и работайте над тем, чтобы включить в свой план три компонента обратной связи: комментарии преподавателя (устные и/или письменные), рефлексивные групповые обсуждения и/или оценка коллег, а также самооценка. размышление (см. подсказки к размышлению в Приложении A для идей).

Навыки общения

Чтобы успешно работать в небольшой группе, учащиеся должны уметь ясно общаться на интеллектуальном и эмоциональном уровнях. Эффективные коммуникаторы:

  • могут объяснить свои идеи
  • выражать свои чувства открыто, но без угрозы
  • внимательно слушать других
  • задавать вопросы, чтобы прояснить идеи и эмоции других
  • может чувствовать, что чувствуют другие, основываясь на их невербальном общении
  • начнет разговор о групповом климате или процессе, если почувствует нарастание напряженности
  • размышлять о действиях и взаимодействиях своей группы и поощрять других членов группы делать то же самое

Регулярное открытое общение, в ходе которого члены группы делятся своими мыслями, идеями и чувствами, является обязательным условием успешной групповой работы. Невысказанные предположения и проблемы могут быть очень разрушительными для продуктивного функционирования группы. Когда учащиеся готовы открыто общаться друг с другом, создается здоровая атмосфера и можно следовать эффективному процессу.

Навыки для создания здорового климата в группе

Для успешной совместной работы члены группы должны демонстрировать чувство сплоченности. Сплоченность возникает, когда члены группы демонстрируют следующие навыки:

  • Открытость : Члены группы хотят узнать друг друга, особенно с теми, у кого разные интересы и опыт. Они открыты для новых идей, различных точек зрения и разнообразия личностей, присутствующих в группе. Они слушают других и выявляют их идеи. Они знают, как сбалансировать потребность в сплоченности внутри группы с потребностью в индивидуальном самовыражении.
  • Доверие и самораскрытие : Члены группы достаточно доверяют друг другу, чтобы делиться своими идеями и чувствами. Чувство взаимного доверия развивается только в той мере, в какой каждый готов раскрыть себя и быть честным, но уважительным. Доверие также растет по мере того, как члены группы демонстрируют личную ответственность за поставленные перед ними задачи.
  • Поддержка : Члены группы демонстрируют поддержку друг друга в достижении своих целей. Они демонстрируют чувство командной лояльности и одновременно подбадривают группу в целом и помогают участникам, которые испытывают трудности. Они рассматривают друг друга не как конкурентов (что обычно в типично индивидуалистической образовательной системе), а как сотрудников.
  • Уважение : Члены группы выражают свое мнение с уважением к другим, уделяя особое внимание «Чему мы можем научиться?» а не «Кто виноват?» См. конструктивный отзыв в разделе процесса для более подробной информации.

Как инструктор, вы можете использовать несколько стратегий, чтобы стимулировать учащихся к созданию здорового климата в своих небольших группах:

  • Распределите учащихся по разным группам, чтобы они встречались с другими людьми с разным опытом и интересами.
  • Упражнения по проектированию, которые раскроют лед, повысят осведомленность о различиях внутри группы, побудят задуматься о стрессах, возникающих при работе в группе, и укажут на требования, предъявляемые к работе в группе.
  • Предложите учащимся принять участие в испытаниях на доверие. Например, попробуйте падение на доверии, когда отдельные члены группы падают со стола навзничь, и их ловят другие члены группы. Или завяжите глаза отдельным учащимся, и пусть члены группы устно проведут их через полосу препятствий.
  • Поощряйте студентов к добровольному участию и задавайте вопросы другим. Чтобы поощрить умение слушать и убедиться, что говорят все в группе, попробуйте выполнить упражнение «Круг голосов». См. совет Центра педагогического мастерства (CTE) «Групповая работа в классе: типы малых групп».
  • После того, как учащиеся поработают в своих группах пару недель, предложите им заполнить вопрос «Мы команда?» контрольный список индивидуально, затем обсудите их ответы в своей группе. Попросите их повторить это упражнение, когда они выполнят задание. См. приложение B для примера этого контрольного списка.

Навыки эффективного группового процесса

Помимо знаний о том, как создать здоровый климат в группе, учащиеся также должны знать, как действовать, чтобы они были продуктивными и эффективно выполняли свои задачи. Когда учащиеся продемонстрируют следующие навыки, появится эффективный процесс:

  • Индивидуальная ответственность и подотчетность : Все члены группы согласны с тем, что должно быть сделано и кем. Затем каждый учащийся определяет, что ему нужно сделать, и берет на себя ответственность за выполнение задания. Они могут быть привлечены к ответственности за свои задачи и требовать от других ответственности за свои.
  • Конструктивная обратная связь : Члены группы могут давать и получать отзывы об идеях группы. Предоставление конструктивной обратной связи требует сосредоточения внимания на идеях и поведении, а не на отдельных людях, должно быть максимально позитивным и предлагать предложения по улучшению. Чтобы получить обратную связь, нужно внимательно слушать, просить разъяснений, если комментарий неясен, и быть открытым для изменений и других идей.
  • Решение проблем : Члены группы помогают группе разрабатывать и использовать стратегии, важные для их групповых целей. Таким образом, они могут способствовать принятию групповых решений и продуктивно справляться с конфликтами. В крайнем случае они знают, когда обратиться к профессору за дополнительным советом и помощью.
  • Управление и организация : Члены группы знают, как планировать задачи и управлять ими, как распределять свое время и как проводить встречи. Например, они обеспечивают постановку целей встречи, составление повестки дня и ее соблюдение, а также возможность участия каждого. Они остаются сосредоточенными на задаче и помогают другим делать это.
  • Знание ролей : Члены группы знают, какие роли могут выполняться в группе (например, фасилитатор, генератор идей, резюмирующий, оценщик, посредник, вдохновитель, записывающий), и знают, какие роли они и другие выполняют лучше всего подходит для. Они также готовы меняться ролями, чтобы максимизировать свой собственный и чужой групповой опыт обучения.

Как инструктор, используйте некоторые из этих стратегий, чтобы побудить учащихся разработать эффективный процесс в своих малых группах:

  • Разработайте групповое задание таким образом, чтобы учащиеся работали вместе. Члены группы будут более мотивированы и заинтересованы в совместной работе, если им будет выставлена ​​групповая оценка; если вы решите оценивать таким образом, убедитесь, что ваши ожидания предельно ясны. Дополнительные идеи см. в листе советов по обучению CTE «Методы оценки групповой работы».
  • Когда учащиеся объединятся в группы, попросите их разработать в качестве одного из первых заданий групповой контракт, в котором они сформулируют основные правила и групповые цели. Подробнее см. в учебном совете «Заключение групповых контрактов». Убедитесь, что группы обсудили, как они будут реагировать на различные сценарии, такие как отсутствующие или опоздавшие члены группы, а также те, кто не выполняет поставленные перед ними задачи.
  • Раздайте список методов принятия решений и стратегий разрешения конфликтов. Советы по обучению CTE «Принятие решений в группе» — хорошее место для начала. Попросите каждую группу сформулировать на основе этого списка набор стратегий для принятия решений и разрешения конфликтов; этот список должен стать частью группового контракта. Вы также можете предложить себя в качестве беспристрастного арбитра в чрезвычайных ситуациях, но поощряйте студентов решать проблемы между собой.
  • Предоставьте учащимся рекомендации по проведению собрания, например, по составлению повестки дня и ее соблюдению, установлению временных ограничений и отслеживанию хода выполнения повестки дня. Дополнительные предложения см. в листе советов по обучению CTE «Стратегии проведения собраний, помогающие подготовить учащихся к групповой работе».
  • Научите учащихся эффективным методам предоставления и получения обратной связи. Примеры методов см. в учебном совете «Получение и предоставление эффективной обратной связи». Создайте задание, в котором они будут давать обратную связь членам группы, и сделайте его частью своей итоговой оценки.
  • Чтобы помочь учащимся распознать и извлечь максимальную пользу из предпочитаемых ими ролей и ролей друг друга, составьте вместе с ними список командных ролей (см. лучше всего и дайте им время обсудить в своих группах, как их конкретная роль (роли) будет дополнять роли других членов группы. Требование к ним чередовать свои роли помогает им расширить свой набор навыков.

Приложение A: Поощрение самосознания и размышлений в групповой работе

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать как инструктор, — это регулярно предлагать учащимся размышлять над своим групповым опытом. Их самоанализ укрепит и разовьет важные навыки совместной работы. Основываясь на ваших целях для группового проекта, создайте набор подсказок, используя приведенные ниже вопросы. Затем попросите студентов использовать эти подсказки, чтобы вести дневник о своей реакции на групповой климат и процесс. Журналы поощряют самоанализ и могут помочь учащимся увидеть проблемы командной работы по-новому и создать идеи для решения. Они также могут послужить хорошей основой для того, чтобы учащиеся могли выбрать комментарии, чтобы поделиться ими с членами своей группы во время подведения итогов. Если студенты периодически отправляют свои журналы в течение семестра, дайте им обратную связь в устной или письменной форме и, если это уместно, обсудите в классе любые тенденции, которые вы выявили в ходе наблюдения или в журналах (например, заверите группы, что многие сталкиваются с аналогичными проблемами). ). Кроме того, требование ко всем учащимся представить окончательный отчет об осмыслении после группового проекта может помочь им увидеть ценность опыта командной работы, который они приобрели на практике.

Климат

Процесс

  • Каковы основные правила и цели вашей группы? Какие изменения в этих правилах и целях могут улучшить работу вашей группы?
  • Каким образом каждый поощряется к выполнению порученных ему задач?
  • В какой степени вы и другие следуете методам обратной связи, изложенным в классе? Как вы и члены вашей группы могли бы улучшить то, как вы даете и получаете обратную связь?
  • В какой степени ваша группа размышляет о том, насколько хорошо достигаются ее цели? Как большее (или меньшее) обсуждение целей поможет или помешает функционированию вашей группы?
  • Как в вашей группе принимаются решения? Кто участвует и каким образом? Что было эффективным в процессах, которые вы использовали? Как можно улучшить ваши процессы принятия решений?
  • Что произойдет, если член группы недоволен или неудобен решением, принятым группой?
  • Какие конфликты возникли внутри вашей группы? Как (если вообще) были разрешены конфликты? Какую роль вы играете в разрешении этих конфликтов? Что вы (или другие) могли бы сделать, чтобы повысить способность вашей группы продуктивно справляться с конфликтами?
  • Как обычно проходят ваши собрания? Что вы делаете и за сколько времени? Что является эффективным в работе вашей группы во время собраний? Какие изменения могли бы улучшить ваши встречи?
  • Кто стал лидером в вашей группе? Какие еще роли, по вашему мнению, играют члены команды? Какую роль (роли) вы играете? Какую роль вы предпочитаете и почему?

Приложение B: «Мы команда?» контрольный список (Levin & Kent, 2001)

Отметьте утверждения, которые точно представляют вашу группу. Будьте готовы обсудить ваш выбор впоследствии с вашей группой. Также подумайте о том, как улучшить работу вашей группы, особенно в том, что касается утверждений, которые вы не отметили.

  • Мы все одинаково привержены нашей цели.
  • Мы все принимаем участие в принятии решения о том, как следует распределять работу.
  • Мы стремимся помогать друг другу учиться.
  • Мы признательны за хороший вклад членов команды.
  • Мы конструктивно разрешаем разногласия и конфликты внутри команды.
  • Мы способны конструктивно критиковать друг друга и принимать ее сами.
  • Мы все приходим на встречи и остаемся до конца.
  • Мы умеем делать так, чтобы все знали, что происходит.
  • Когда на одного из нас оказывается давление, другие предлагают ему помощь.
  • Мы доверяем друг другу.
  • Мы остаемся едиными, даже когда не согласны.
  • Мы поддерживаем друг друга посторонним.
  • Нам комфортно и спокойно друг с другом.

Служба поддержки

Если вам нужна поддержка в применении этих советов к вашему собственному обучению, сотрудники CTE всегда готовы помочь. Просмотрите страницу поддержки CTE, чтобы найти наиболее подходящего сотрудника, с которым можно связаться.

Ссылки

  • Босворт, К. (1994). Развитие навыков совместной работы у студентов колледжа. Новые направления преподавания и обучения,
    59. Сан-Франциско: Джосси-Басс. стр. 25-31.
  • Бреслоу, Л. (1998). Обучение навыкам работы в команде, часть 2. Teach Talk, X, 5.
  • Хиллз, Х. (2001). Командное обучение. Берлингтон, В. Т.: Гауэр.
  • Левин, П. (2002). Обучение командной работе: помощь учащимся, работающим над групповыми проектами, в развитии навыков командной работы.
  • Левин П. и Кент И. (2001). Проект руководства по обучению командной работе: 28 вопросов и ответов для ученых по командной работе в университетах.
  • Рейнольдс, М. (1994). Групповая работа в образовании и обучении. Лондон: Коган Пейдж.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.

Ресурсы

  • Студенческий отдел Университета Ватерлоо
  • Управление академической честности Университета Ватерлоо

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования:  Навыки работы в команде: быть эффективным членом группы. Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

Группы контактов Gmail помогают управлять задачами и командами

Помимо обмена навыками и данными совместная работа означает более высокую потребность в быстром, эффективном и четком общении. Удаленные команды, глобальные организации и отделы компаний должны оптимизировать свои разговоры. Вот где группы контактов Gmail помогают.

Идея этого инструмента заключается в том, что владельцы малого бизнеса могут работать в Gmail и его простом навигационном интерфейсе, не жертвуя при этом профессиональной стороной. Это означает использование Gmail в качестве бизнес-инструмента с отдельной учетной записью и отдельными групповыми почтовыми ящиками для каждой ее части.

Как Gmail помогает вашему бизнесу оставаться профессиональным

Необходимость упрощения процессов очевидна, особенно для небольших компаний. Есть много преимуществ в выборе разговоров по электронной почте по сравнению с сообщениями и звонками. Во-первых, существует более четкий набор ожиданий, который можно легко просмотреть. Группы контактов для Gmail помогают мгновенно отправлять информацию всем, кто в ней нуждается, что значительно ускоряет и упрощает процесс.

Во-вторых, учетная запись Gmail интегрирована с Google Диском и инструментами Google Business, поэтому вы можете управлять всеми аспектами в одном месте. Вместо того, чтобы искать информацию в личных кабинетах, все хранится именно там, где нужно.

Псевдонимы легко настроить

Одной из причин, по которой Gmail пользуется популярностью среди руководителей групп, является простой процесс настройки псевдонимов. Прямо на панели настроек вы можете создавать псевдонимы для каждого отдела или специалиста.

Таким образом, вы можете добавить имя [email protected], [email protected], [email protected] в один почтовый ящик, и, например, менеджер может легко контролировать их все.

Используйте свой домен

У вас есть веб-сайт для вашей компании? Затем вы можете добавить свой собственный домен в свой бизнес-аккаунт Gmail. Его очень легко настроить, все, что вам нужно, это пройти процесс аутентификации, и ваша электронная почта перенаправляется прямо в интерфейс Gmail.

Группы контактов Gmail

Это скрытая жемчужина для менеджеров и владельцев бизнеса. Каждый раз, когда необходимо разослать сообщение сотрудникам, дистрибьюторам, клиентам и другим группам, приходится вручную настраивать адреса и при необходимости обновлять их.

Групповые контакты Gmail — это автоматический инструмент, ускоряющий процесс. Таким образом, вы настраиваете несколько групп людей по конкретным требованиям, и вместо того, чтобы каждый раз копировать и вставлять получателей, вы можете иметь автоматический список.

Как создать группу контактов в gmail

И как бизнес-менеджеру или владельцу настроить эти списки? Это довольно простой процесс. Во-первых, вам нужно получить доступ к странице контактов в веб-браузере. Оттуда каждый контакт, который у вас есть в Gmail, будет отображаться в списке, который вы можете отсортировать по алфавиту или по последнему полученному сообщению, как вы предпочитаете. Затем установите флажок слева от имен людей, которых вы хотите добавить в группу.

Например, вы создаете группу контактов Gmail для сотрудников. Найдите их все, поставьте галочки и нажмите на значок ярлыков в верхнем меню. Нажмите «Создать ярлык» и назовите его «Сотрудники». Затем сохраните.

Создавайте метки в соответствии со своим списком, такие как «дистрибьюторы», «клиенты», «сотрудники», «менеджеры» и т. д. Это облегчает процесс рассылки по электронной почте, поскольку теперь вам не нужно вручную добавлять каждого из них в каждое сообщение, которое вы отправляете.

Добавление контактов в почту gmail с помощью мобильного приложения gmail

Если вы используете мобильное приложение, процесс аналогичен. Откройте приложение контактов, выберите все нужные имена и щелкните значок с тремя точками. Затем выберите «Добавить в метку» и повторите описанный выше процесс по мере необходимости.

Отправка сообщения группе контактов gmail

Теперь, когда у вас есть готовые списки, пришло время проверить их функциональность. Вернитесь в gmail и откройте новое сообщение. Добавьте свои тексты, а затем в поле «BCC» напишите название списка рассылки, в который вы хотите их отправить. Теперь все получатели получат его в свои почтовые ящики.

И, поскольку вы использовали поле BCC, они не смогут видеть счета других получателей. Это лучше работает для конфиденциальности и для отправки информации клиентам без раскрытия информации других клиентов.

Внутренний обмен сообщениями

Однако при обмене сообщениями с сотрудниками и другими внутренними контактами компании вы можете использовать обычный CC. Таким образом, все знают адреса членов команды и могут направлять информацию или вопросы ответственным командам и менеджерам.

Будьте на шаг впереди с общими почтовыми ящиками

Если вы отправляете электронные письма клиентам, а ваша команда теряется в цепочках электронных писем и пересылаемых сообщениях при обработке входящих ответов, попробуйте Перетащите . Наши общие почтовые ящики и доски могут использоваться всей командой одновременно. Скажем, вы используете маркетинговый почтовый ящик, чтобы информировать клиентов о важной сделке. С помощью Drag все члены маркетинговой команды могут получить доступ к ответам на доске управления задачами и назначить ответственного за каждый контакт. Больше не тратьте время на пересылку сообщений и навигацию по цепочкам электронной почты, управляйте электронной почтой как по часам для всей вашей команды.

Управление и добавление контактов в списки Gmail

Если у вас есть новый сотрудник, клиент или кто-либо, кого вы хотите добавить в уже существующий список, процесс по-прежнему прост. Вернитесь на страницу контактов, найдите их адрес и выберите. Затем нажмите «Ярлык» и добавьте их в соответствующий существующий список.

Заключение

Теперь вы знаете, как группы контактов Gmail могут помочь развитию вашего бизнеса, охвату аудитории, управлению командами и организации повседневных операций. Затем вам следует проверить, как использовать другие функции Google Workspace для организации, автоматизации и архивирования важной информации.