Как быстро раскрутить группу вконтакте с нуля
Большинство создателей сообществ вк интересует вопрос — как быстро раскрутить группу вконтакте с нуля? В этой статье мы приведем 4 шага, которые помогут быстро набрать подписчиков и продвинуть группу.
Все шаги, приведенные ниже необходимо выполнять в приведенной последовательности, чтобы
созданная группа смогла конкурировать и стабильно продвигалась. Если вы понимаете, что не сможете качество выполнить представленные мероприятия, лучше сразу обратиться за помощью к профессионалу раскрутки вк, так как в случае упущения важных моментов вы не сможете расчитывать на высокий результат.
Как раскрутить группу вконтакте с нуля — шаг 1.
Предварительный анализ и план раскрутки группы вк. Первый шаг является фундаментальным и определяющим всю дальнейшую работу. Большинству сообществ на этом шаге необходимо подобрать ключевой запрос, по которому сообщество будет продвигаться. Если запрос подобран правильно, группа может выйти в топ поисковых систем и приносить подписчиков и клиентов не только из вконтакте, а даже из поиска Яндекс и Гугл. Для продающих групп это должно являться первостепенной задачей, ведь из поиска приходят заинтересованные и горячие подписчики.
При выборе запроса воспользуйтесь сервисом Яндекс Вордстат, чтобы проанализировать какие есть запросы в вашей нише и какова их частотность. Выберите насколько продающих запросов, затем проанализируйте из на конкуренцию (изучив количество участников и качество исполнения групп конкурентов).
Для окончательного решения выберите запрос с максимально высокой посещаемостью, но с умеренной конкуренцией, которую вы сможете победить, привлекая подписчиков.
Шаг 2: Создание внешнего вида группы.
После анализа и создания сообщества, необходимо его привести в привлекательный для подписчика вид.
Для этого необходимо изготовить несколько баннеров:
- Обложка (верхняя, горизонтальная шапка группы) — размер 1590 на 400 пикселей.
- Аватар, желательно с кликабельной миниатюрой — размер 200 на 200 пикселей.
- 5 баннеров для динамического меню мобильной версии — размеры 1080 на 1920 пикселей.
- Так же можно создать информационный баннер для закрепленного поста, 3 баннера для информационного приложения и 3-4 баннера для товаров, если это необходимо.
Оформление лучше создавать в едином стиле, если у вас есть сайт — то в стиле сайта.Основная идея оформления — чтобы зашедший в группу человек понял чем вы занимаетесь, а так же увидел ваши преимущества перед конкурентами.
После изготовления элементов оформления группы и их загрузки, напишите несколько постов на стене сообщества. Можно сделать порядка 10, но для начала достаточно и 5-6 постов.
Далее заполните остальные разделы:
- Добавьте фотографии.
- Прикрепите несколько видео и аудиозаписей по теме или просто интересных
- Заполните описание группы
- Создайте 1-2 темы для обсуждений
- Добавьте товары
- В идеале напишите статью по теме сообщества.
Как быстро раскрутить группу вконтакте — шаг 3.
Привлечение первых подписчиков в группу вк. После того как группа готова, необходимо привлечь участников. Многие создатели считают что им нужны только целевые подписчики в группе с первых дней жизни и тратят кучу сил и денег на их привлечение. Мы же считаем, что на первом этапе привлекать целевых подписчиков не целесообразно, так как люди не обращают внимания на пустые группы и много трафика сливается впустую.
Мы рекомендуем на старте раскрутки группы с нуля привлечь массовку без критериев или по критерию вашего региона, но без привязки к покупке.Если в группе уже есть 1-2 тысячи подписчиков, то целевые посетители будут лучше реагировать на предложение и будут подписываться и изучать товары в сообществе.
Оптимально закачать на первом этапе столько подписчиков, чтобы группа высветилась в топ 4 по запросу, который вы подобрали ранее.
Но откровенных ботов тоже заказывать не стоит — они могут негативно повлиять на группу.
Оптимальным вариантом будет заказ подписчиков с активностью — они планомерно разовьют сообщество в первое время жизни и создадут необходимую активность в виде лайков и репостов. Заказать подписчиков вконтакте можно на нашем сайте.
Шаг 4: Рекламные кампании, розыгрыши и привлечение целевой аудитории.
Для привлечения целевой аудитории есть несколько способов:
- Таргетированная реклама вконтакте.
- Размещение постов в группах с целевой аудиторией.
- Привлечение целевых подписчиков через приглашения.
- Проведение конкурсов с призами и подарками.
Все 4 способа работаю, но для разных тематик можно получить разный эффект.Мы кратно расскажем обо всех, более подробно вы сможете прочитать в других статьях на нашем сайте.
Таргетированая реклама настраивается через рекламный кабинет вконтакте, оплачивается за клики или показы. Цены отличаются в зависимости от выбранной аудитории методом аукциона. Эффективность зависит от подбора аудитории и качества создания объявления.
Размещение постов в группах с целевой аудиторией может пройти и без финансовых затрат, если вы создадите хороший контент со ссылками (например видео) и предложите их в группы, некоторые размещают бесплатно. Но за рекламные посты все берут плату в зависимости от количества участников и качества группы. Чтобы получилось эффективно, нужно правильно выбирать группы и составлять посты.
Привлечение целевых подписчиков через приглашения пожалуй самый простой способ привлечения целевой аудитории. Просто указываете критерии: город, под, возраст, семейное положение и подобные, далее мы рассылаем приглашения в группу. Люди видят приглашения, рассматривают их, заходят в группу и кому интересно — вступают.
При проведении конкурсов лучше предусмотреть небольшой бюджет на их пиар, чтобы эффект стоил потраченных сил. Продумайте призы, напишите условия в рамках правил вконтакте и запускайте розыгрыш.
На этом все, мы всегда разы ответить на ваши вопросы по телефону, указанному в разделе контакты.
Раскрутка группы Вконтакте с нуля: что лучше выбрать на старте
Полезное
Автор Ярл Эйрик На чтение 3 мин Просмотров 450 Обновлено
Что лучше выбрать для продвижения группы ВК: самостоятельное продвижение или платное
ВКонтакте не сбавляет обороты и является одной из самых востребованных социальных сетей в странах бывшего СНГ. Наиболее популярна соцсети на территории РФ и Беларуси. Однако, несмотря на запреты и блокировки, ВК остается популярной и на территории Украины. Чтобы войти ВК, люди используются 2 варианта – ВПН или прокси-сервер.
Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Чаще всего, VK используется для продвижения своей страницы или группы. Дело в том, что коммерческий аккаунт – это не всегда удобно, поскольку информация должна быть сгруппирована. Вот для это и нужны группы ВК. Посетителям удобно ими пользоваться, получать необходимую информацию, выделять для себя интересующие товары или услуги.
Раскрутка группы ВКонтакте с нуля собственными силами – задача не из простых. Как показывает практика, необходимых результатов это не дает или дает слишком поздно. Зачастую для результативного продвижения группы ВК используется специальный платный софт.
Проще говоря, это такие сервисы, которые помогают накрутить подписчиков. К примеру, Вы создали группу по продаже какого-то продукта. Подписываются на неё пользователи соцсети не охотно. Программы, предназначенные для массовой раскрутки, делают процесс подписки на группу автоматическим. Таким образом, в группе автоматически наберется много подписчиков.
Прибегая к указанному способу раскрутки, учитывайте, что администрация ВК распознает это достаточно быстро. В результате наступает блокировка, как группы, так и её администратора. По сути, под блокировку попадет и Ваш профиль. Всё это приведет к тому, что Вы своё время потратили бесполезно. Поэтому, при продвижении группы ВК используйте мобильные прокси. Например, https://mproxy.top/ (https://mproxy.top/).
Какой софт можно использовать и как мобильные прокси помогут на старте
Эффективное и безопасное продвижение своей группы VK обеспечивается с помощью мобильных прокси. Вы сможете использовать любой софт, не боясь блокировок со стороны администрации ВК. Рассмотрим подробнее, как мобильные прокси помогают на старте при работе по продвижению группы ВК. Можно создавать и вести сразу несколько групп для продвижения какого-либо продукта. Это приведет к увеличению продаж.
- Нет ограничений по количество профилей, которые можно добавить в группу.
- Рекламные предложения, приглашения в группу будут рассылаться в автоматическом порядке.
- Можно использовать мобильные прокси и для осуществления спама.
- Постить рекламу для привлечения пользователей к продукту можно без ограничений.
- Накрутка подписчиков в группу происходит оперативно. При этом, использование софта администрация VК выяснить не сможет.
Для своей группы есть возможность отфильтровать подписчиков по необходимым критериям. Это может быть возраст, пол и пр.
Кроме этого, мобильные прокси сохранят приватность, обезопасят от блокировок.
Если Вы желаете оперативно раскрутить группу с нуля ВК, тогда обойтись без мобильных прокси будет сложновато. Блокировки с мобильными прокси сведены к минимуму, поскольку это затронет и обычных пользователей.
Уже множество пользователей ВК, которые создают свои группы, смогли по достоинству оценить все плюсы использования мобильных прокси. Поэтому, не задумываясь, приобретайте высокоскоростные, стабильно работающие прокси и уверенно продвигайте с нуля группы ВК.
( 7 оценок, среднее 2 из 5 )
Global Brands не обращает внимания на проблемы с хард-зельтером в Великобритании с VK & Soda
30 января 2023 г.
Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «потерпела неудачу» из-за предполагаемого отсутствия вкуса, несмотря на спрос на низкокалорийные напитки.
Анри Матье
Британская компания по производству напитков Global Brands запустила VK & Soda — низкокалорийный готовый к употреблению напиток без сахара, который, по мнению компании, поможет преодолеть сдержанный местный спрос на крепкие зельтеры.
Напитки на основе водки будут доступны для покупки у оптовиков, включая LWC Drinks, а также в Интернете через специалиста по электронной коммерции Good Time In.
Компания Global Brands разработала два вкуса: ягоды на основе своего флагмана VK Blue; и Lime, который представляет собой «новый и улучшенный» вариант классической водки, лайма и содовой.
Напитки крепостью 3,4% содержат 56 калорий, и компания заявила, что признала спрос среди молодых потребителей на «более здоровые варианты». Ссылаясь на опрос CGA Food Insights от 2021 года, компания заявила, что 84% потребителей поколения Z заявили, что ищут более здоровые альтернативы, когда пьют вне дома.
Несмотря на то, что они более чем в два раза менее калорийны, чем оригинальные ароматизаторы, Global Brands заявили, что новые напитки сохранят свою «ароматную и вкусную сущность».
Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «упала», несмотря на спрос на низкокалорийные напитки. По его словам, кажущееся отсутствие вкуса играет центральную роль в работе рынка в стране.
Обращаясь к Just Drinks , Чарли Ливер, глава бренда в Global Brands, сказал: «Если вы посмотрите на крупнейший упакованный RTD-бренд в Великобритании в торговле, VK, ароматные и смелые напитки с различными вариантами привлекательны. больше всего для потребителей», — сказала она. «В недавнем опросе трое из четырех студентов сказали, что любят ВКонтакте из-за ассортимента вкусов и вкуса. Когда крепкие зельтеры впервые вышли на рынок Великобритании, они добились значительного проникновения, но не удержали потребителей, в то время как категория упакованных готовых к употреблению напитков в настоящее время растет на 134% в годовом исчислении».
Как и в случае с мировыми рынками, онлайн-торговля в Великобритании в последние месяцы выиграла от повторного открытия сектора после строжайших ограничений, связанных с Covid, на канале.
Ссылаясь на данные Nielsen за год до 30 марта 2022 года, Global Brands сообщила, что британский рынок хард-зельтеров составил 16,9 млн фунтов стерлингов (20,9 млн долларов США).