Как разрекламировать группу ВКонтакте?

Здесь вы узнаете, как независимо, с нуля и без каких-либо больших инвестиций раскрутить группу, не допустить типичных ошибок и на выходе получить качественный паблик с реальной и активной аудиторией.

Идея и аудитория подписчиков

Сперва, удостоверьтесь в том, что идея вашего проекта довольно интересна и редка вконтакте. Быстрый рост допустим только в данном случае. Совершенно вероятно, что группа с тождественной концепцией уже давным-давно существует, и вам следует либо доработать (возможно сузить или наоборот расширить) вашу идею или присоединить какую-то изюминку, какой нет у соперников. Что-то, чем ваш продукт будет выгодно отличаться. Для этого очень важно чётко установить вашу аудиторию. Кто эти люди? Что их интересует? Какие у них проблемы? Что приносит им удовольствие?

Назвать группу вконтакте

Здесь две версии: позиционирование по бренду или позиционирование по услуге. В частности, «М.Видео» для первого варианта, а для второго, в данном случае, это «магазины бытовой техники и электроники». Если же вы реализуете какой-то товар или услугу, то в этом случае уместно позиционирование по услуге. Например, «Починка телефонов Samsung в Москве» или «Дешевая установка межкомнатных дверей». «ВКонтакте» хорошо индексируется поисковыми системами, и при правильно составленном названии, вы можете рассчитывать на хороший прирост трафика из поиска. Для того, чтобы сделать название группы максимально эффективным, воспользуйтесь инструментом Яндекса – wordstat. С его помощью вы отследите самые популярные поисковые запросы по вашей тематике.

Контент подписчиков вконтакте

После того, как вы бесповоротно определились с главный идеей, можно переходить к следующему этапу– накрутка групп с помощью генерации контента. Контент должен быть редким, жизненным и самое главное вирусным. Это означает, что его должны репостить. Когда людям нравится пост, они делятся им у себя на страничке, и он делается заметным не только подписчикам, но и их приятелям, друзьям друзей. В паблике начинается накрутка подписчиков.

Если ваш контент никто не берет себе на заметку, то смените тему или направление, не продолжайте выпускать неинтересный контент. Запомните, контент – основной инструмент при продвижении группы.

Планирование и постинг публикаций

Обновления должны приключаться регулярно, но, в таком деле, как накрутка перебарщивать тоже не стоит. Рекомендуется 1-3 поста в день. Составляйте план публикации материалов с учетом времени суток, поскольку пик пребывания пользователей в сети приходится на вечер. Структурируйте контент (теги, рубрики). Если желаете, чтобы ваш тег, где вы хотите получить активных подписчиков, не перекликался с тегами других пабликов, то используйте такой трафарет:

Выдумывайте интересные заголовки для ваших постов. Текст должен быть подобен настоящим обращениям, как если бы вы разговаривали с людьми напрямую. Применяется также накрутка лайков, но умеренно. Проводите опросы, собирайте обратную связь. Сервис по получении большого количества лайков вы можете найти по этой ссылке.

Массфрендинг бесплатно накрутить

Это простой и результативный метод накрутить подписчиков. Создайте профиль группы, как человека. Оформите, заполните и рассылайте заявки в приятели к целевой аудитории. Можно найти её в пабликах-конкурентах. Существенно добавляться к непопулярным людям, с небольшим количеством подписчиков, поскольку популярные скорее всего не ответят взаимностью. Для этого листайте список подальше вниз или в поиске поменяйте порядок сортировки.

Сервисы раскрутки в социальых сетях

Может быть полезной на первых этапах вконтакте накрутка, но только для того, чтобы набрать хоть какое-то количество подписчиков. В целом такой способ будет результативным если конечно же подписчики будут не ботами, а реальными пользователями. Живых подписчиков вы можете получить здесь, отличный сервис, который уже хорошо себя зарекомендовал среди пользователей и smm компаний.

Лучшая компания цифрового маркетинга в Индии

Лучшая компания цифрового маркетинга в Индии — VK Soft Solutions

Почему стоит выбрать VK Soft Solutions для вашего агентства цифрового маркетинга

?

Для нашей команды цифрового маркетинга нет предела возможностям. Мы возглавили нашу работу с опытными веб-разработчиками, цифровыми стратегами, дизайнерами, экспертами в области SEO, SMM и SMO. Команда может помочь вам внедрить комплексное решение для цифрового маркетинга, которое принесет пользу вашему бизнесу и поможет вашим клиентам совершить покупку. Воспользовавшись услугами цифрового маркетинга от VK Soft Solutions, вы сможете привлечь большую аудиторию с помощью детального таргетинга. Но услуги интернет-маркетинга от VK Soft Solutions не ограничиваются только охватом нужной аудитории. Результатом наших усилий является сохранение клиентов. Кроме того, вы можете конкурировать со своими конкурентами с помощью передовых цифровых стратегий. Вы можете создать идентичность, ценность бренда и узнаваемость бренда.

В современном мире необходимо стать брендом. Именно этим мы и занимаемся в VK Soft Solutions. Мы верим в то, что помогаем предприятиям резко увеличить свои продажи и генерировать настоящих потенциальных клиентов. Благодаря нашим цифровым решениям компании могут ощутить всю мощь перехода на цифровые технологии по экономичной цене. Наше множество услуг помогает нам сделать другие предприятия успешными. Неважно, какие у вас бизнес-цели. В VK Soft Solutions мы верим в работу с ожиданиями клиентов. Так что обращайтесь к нам за вашими цифровыми потребностями, и позвольте нам обслуживать вас наилучшим образом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАШИ УСЛУГИ

Маркетинг в социальных сетях

Мы гарантируем, что каждый доллар, который вы потратите на маркетинг, будет направлен на общение и взаимодействие с аудиторией для достижения максимального эффекта.

Узнать больше

Управление кампанией

Используйте возможности службы управления кампанией с помощью стратегии, ориентированной на рост!

Узнать больше

Услуги электронного маркетинга

Пришло время повысить коэффициент конверсии в три раза по сравнению с маркетингом в социальных сетях с помощью решений для маркетинга по электронной почте.

Узнать больше

Получение трафика

Мы предлагаем идеальную стратегию для привлечения трафика за счет понимания ваших конкурентов и целевой аудитории и разработки новых возможностей для привлечения большего числа аудиторий к вашему бренду.

Измеримая реклама

Мы разрабатываем и реализуем индивидуальную маркетинговую стратегию для опережающего роста, которую можно легко измерить, чтобы увеличить масштабируемость и повысить рентабельность инвестиций.

Расширьте свой охват в социальных сетях

Мы интегрируем все тенденции социальных сетей, платформы, веб-аналитику и аналитику поисковых систем, чтобы беспрепятственно расширить охват вашей аудитории.

ОТЗЫВЫ

ВКонтакте хорошо поработали, и мне понравилось с ними работать. Их общение было слишком хорошим, они соблюдали все сроки, и их навыки были очень сильными. Мне понравилось работать с Командой.

Тони Паскуцци – генеральный директор

Эти ребята просто невероятные. Они помогли нам развить наш бизнес, и теперь самая большая проблема, с которой мы, кажется, сталкиваемся, заключается в том, что у нас слишком много бизнеса, а это идеальная проблема. Мы именно там, где хотели быть, и команда VK сделала это возможным. Спасибо, ребята

Гленн – основатель SecurityPerth

Эта команда проделала большую работу, помогая нам с SEO, авторитет нашего домена постоянно растет благодаря их работе.

Артик – Основатель, Медуза

Наша сертификация

Избранное в

Готовы развивать свой бизнес?

Готовы ли вы использовать лучшее в бизнесе цифрового маркетинга, сотрудничая с нами и преобразуя свои цифровые цели и задачи для своего успеха в Интернете?

получить предложение

ВКонтакте Отчет о затратах на рекламу в Facebook

Вы размещаете рекламу в Facebook для интереса «ВКонтакте»? Сколько стоит реклама в Facebook с процентами «ВКонтакте»? ADCostly проанализировал расходы на рекламу интереса «ВКонтакте». ADCostly — лучший инструмент для анализа затрат на рекламу в Facebook, предоставляющий контрольные показатели CPC, CPM, CTR и CPA для рекламы ВКонтакте на Facebook, чтобы помочь вам лучше настроить стоимость рекламы в Facebook. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт facebook cpm и facebook advertising benchmarks 2020.

1.  Стоимость рекламы в Facebook «ВКонтакте»

Проценты Аудитория КПК СРМ
ВК 323.64K 0,8 $ 17,83 $

Интерес «ВКонтакте» имеет 323,64 тыс. аудиторий в Facebook. Средняя цена за клик для интереса «ВКонтакте» в 2020 году составляет 0,8 доллара, а средняя цена за тысячу показов — 17,83 доллара. Интересы, связанные с «ВКонтакте», включают «Банковский счет», «Соус», «Печенье» и «Кекс». Эти связанные интересы Facebook могут быть включены в ключевые слова при рекламе. Их отчеты можно посмотреть в конце этого отчета. Если вам нужно получить больше аудитории по интересам, вы можете проверить это через ADCostly. А проверить целевую аудиторию ВКонтакте можно через инструмент таргетинга по интересам Facebook AdTargeting.

Профессиональное обучение: wix dropshipping

2. A Расходы на рекламу в 5 странах с наибольшей аудиторией

.
Страна Аудитория КПК СРМ
Соединенное Королевство 68.94K На 23,75 % меньше, чем в США На 56,55 % меньше, чем в США
Канада 1.62К На 13,75 % меньше, чем в США На 50,62 % меньше, чем в США
Австралия 647 На 28,75 % больше, чем в США На 42,06 % меньше, чем в США
Испания
647
На 42,5 % меньше, чем в США На 52,63 % меньше, чем в США
 — меньше, чем в США — — чем США

Интерес «Банковский счет» имеет 4,21 тыс. зрителей в США. Средняя цена за клик составляет 0,8 доллара США, а средняя цена за тысячу показов — 19,4 доллара США. Кроме США, в порядке убывания количества зрителей, в первую пятерку стран входят Великобритания, Канада, Австралия, Испания и -. Великобритания имеет наибольшую аудиторию, ее цена за клик на 23,75% меньше, чем в США, а цена за тысячу показов на 56,55% меньше, чем в США.

Другие рекомендации блога: intercart facebook cpm

Получите больше целевой аудитории от ADCostly

Узнать больше

3. A Расходы на рекламу в 5 странах с самой высокой ценой за клик

Страна Аудитория КПК СРМ
Австралия 647 На 28,75 % больше, чем в США На 42,06 % меньше, чем в США
Канада 1.62К На 13,75 % меньше, чем в США На 50,62 % меньше, чем в США
Соединенное Королевство 68.94K На 23,75 % меньше, чем в США На 56,55 % меньше, чем в США
Испания 647 На 42,5 % меньше, чем в США На 52,63 % меньше, чем в США
— — чем в США — — чем в США

За исключением Соединенных Штатов, в порядке убывания цены за клик, в первую пятерку стран входят Австралия, Канада, Великобритания, Испания и -. В Австралии самая высокая цена за клик, ее цена за клик на 28,75% выше, чем в США, а средняя цена за тысячу показов на 42,06% ниже, чем в США. Более подробную информацию о ценах за клик и тысячу показов можно посмотреть на странице аудитории ADCostly.

Дополнительный контент для вас: сравнительные показатели рекламы в Facebook

4. A Расходы на рекламу в 5 странах с самой высокой ценой за тысячу показов

Страна Аудитория КПК СРМ
Австралия 647 На 28,75 % больше, чем в США На 42,06 % меньше, чем в США
Канада 1.62К На 13,75 % меньше, чем в США На 50,62 % меньше, чем в США
Испания 647 На 42,5 % меньше, чем в США На 52,63 % меньше, чем в США
Соединенное Королевство 68.94K На 23,75 % меньше, чем в США На 56,55 % меньше, чем в США
— — чем в США — — чем в США

За исключением США, в порядке убывания средней цены за тысячу показов, в первую пятерку стран входят Австралия, Канада, Испания, Великобритания и -. В Австралии самая высокая цена за тысячу показов, ее цена за клик на 28,75% выше, чем в США, и цена за тысячу показов на 42,06% ниже, чем в США.

5.  VK Expansion Facebook Интересы Анализ

Интересы Аудитория
КПК
СРМ
Банковский счет 23,79М На 52,5 % меньше, чем у ВК На 84,13% меньше, чем у VK
Соус 109.28М На 22,5 % меньше, чем у ВК На 9,59 % меньше, чем у VK
Печенье 139.13М На 56,25 % меньше, чем у VK На 60,18% меньше, чем у VK
Кекс 101.58М На 31,25 % меньше, чем у VK На 49,24 % меньше, чем у VK
Транзакционный счет 14,86М На 80,0% меньше, чем у VK На 88,56 % меньше, чем у VK

Интересы, связанные с «ВКонтакте», включают «Банковский счет», «Соус», «Печенье», «Кекс» и «Транзакционный счет».