Содержание

композиция, приспособления, освещение и другие хитрости

Правило 1: избегаем прямых линий в кадре

В большинстве смартфонов применяются объективы с фокусным расстоянием 22–26 мм, а это характеристика широкоугольных объективов. Их плюс — мы можем большое снять вблизи. Однако такая съёмка в силу законов преломления света неизбежно исказит очертания предметов в кадре. Чем ближе объект, тем больше бочкообразные искажения. Неспроста портретные объективы для зеркальных камер начинаются с фокусного расстояния 35 мм, но лучше — больше. 35 мм и выше — это то, что дают зум-камеры в современных многокамерных флагманах.

Вроде обычный снимок, но авто выглядит неестественно

В любом случае старайтесь не фотографировать геометрически правильные объекты на смартфон с небольшого расстояния. Портреты старайтесь делать так, чтобы человек был по пояс, ближе не подходите. Есть зум-камера? Доверяйте ей съёмку прямых линий и других кадров, на которых хотите сохранить пропорции.

На снимке со второй камеры смартфона авто выглядит натуральнее

Правило 2: минимум ISO и точный баланс белого

Идеальный снимок не требует дополнительной обработки и фильтров. Но параметры камеры смартфона чаще всего регулируются автоматически.  Как мы обычно делаем? Достаём, наводим, кнопка — всё. И если к выдержке, экспокоррекции и фокусировке при таком сценарии претензий не так много, то баланс белого и светочувствительность (ISO) автоматика часто выбирает неверно.

Два совета. Первый: привыкните вручную ставить минимально возможное значение ISO в каждом конкретном освещении. Старайтесь использовать штатив там, где света немного, чтобы у вас была возможность не поднимать ISO. Делайте слегка недосвеченные снимки.

Второй совет: регулируя баланс белого, ставьте 6000 К для солнца, 3000 К для жёлтых ламп и 4500 К для белых ламп. Если освещение сложное, что ж, доверьтесь автоматике, если момент не ждёт. Есть время? Тогда подберите нужный вариант методом проб и ошибок. Немного практики, и вы будете сразу угадывать самый подходящий вариант.

Хорошо поставленному снимку не нужны фильтры

Не каждый смартфон позволит вам вручную играться с настройками фотографирования. Иногда есть возможность влиять лишь на часть параметров. Любите снимать? При выборе нового гаджета уделите приложению камеры особое внимание ещё до покупки.

Правило 3: источники света только по краю кадра

Не фотографировать против солнца — первое правило любого фотографа, но оно также распространяется и на другие источники освещения. Фонари, лампы засвечивают снимок и лишают нас деталей в тенях.

Да, бывает так, что вся идея кадра завязана на красивом свете от лампы. И тогда на помощь приходит правило засвеченного края: выстраивайте композицию так, чтобы автоматика замеряла экспозицию по центру, а сам источник света расположите по краю кадра. Так удастся сохранить максимум деталей в тени и передать весь шарм бьющего в глаза света.

После некоторой тренировки можно провернуть такой же трюк и днём с солнцем, но скорее всего, придётся сделать с десяток дублей, на время замера экспозиции отводя камеру чуть в сторону.

Прожектор портит всё впечатление

Правило 4: опустите камеру чуть ниже

Причиной неестественных пропорций часто оказывается стремление держать смартфон на уровне головы, забывая о нюансах восприятия перспективы, а также визуальных искажениях прямых линий, о которых мы говорили.

Если то, что вы снимаете, невысоко, фотографируйте в полусидячей позе, держа смартфон на высоте около метра над землей. И чем меньше объект, тем ниже следует опустить камеру.

Снимаете человека? Лучше всего, когда смартфон находится на уровне его, а не ваших глаз.

И снова про искажения: иногда их можно взять в качестве инструмента. Сделайте несколько дублей с разной высоты, посмотрите, как искривление очертаний преображает кадр, найдите самый интересный вариант. Даже если вы любите идти против правил, их всё равно следует знать.

Скучный байк, а смотрится интересно

Правило 5: избегайте объектов в центре кадра

Фокус кроется в нашей физиологии: мы наблюдаем мир двумя глазами, и пока любуемся объектом, глаза ловят движения по бокам. Отсюда и появилось художественное правило золотого сечения, которое вкратце можно свести к идее разделения кадра на девять равных долей. Размещайте главный объект в трети ширины кадра от его края, слева или справа, и одновременно делайте треть отступа сверху или снизу. Такая композиция обеспечивает естественный фокус внимания на том, что вам нужно.

Во многих ситуациях бывает полезно делать несколько дублей, меняя расположение главного объекта снимка между левой и правой сторонами, верхом и низом.

И кустик мха на переднем плане, и размытый фон органично смотрятся. Здесь главный объект в трети ширина кадра от левого края и в трети высоты — снизу

Наконец, самое-самое важное: фотографируйте чаще, оттачивайте мастерство при любом удобном случае. Только практика и творческий подход позволят вам выработать чувство прекрасного. И лайки придут, и шеры, и комментарии. А вот ваш смартфон для съёмок сам к вам не придёт: выбирайте вдумчиво!

Во время съёмки у вас может быть прекрасная модель или объект. Великолепный вечерний свет и вы сами, озарённые вдохновеньем. Но этого может не хватить, если ваш смартфон внезапно разрядится. Внешний аккумулятор — чтобы вам всегда хватало.

Подобрать пауэрбанк

Теги:

  • Мобилография
  • Смартфоны
  • База знаний

Расскажите друзьям об этом материале:

Как правильно снимать / Хабр

Друг Животных

Александр Вельветский

Как-то мы в кругу друзей решили снимать клип на потенциально написанный нами же хит (чуть ниже можно послушать), и я как человек этим занимавшийся решил набросать небольшой список самых-самых основных правил съемки, а вот что из этого вышло:

Эффективность

  • Обычно не нужно снимать видео дольше 10-15 секунд. Лучше снять сто небольших но интересных клипов, чем чем держать камеру включенной всё время, а потом копаться во многочасовом результате.

  • Очевидно, но: трясущаяся камера обычно плохо.

  • Снимая фото не стесняйтесь жать на кнопку как можно чаще, чем больше фото за секунду вы успеете сделать, тем выше шансы что финальный кадр ничего не испортит.

Композиция

Дерево в саване

Казалось бы, на картинке практически ничего нет: засохшее поле, да дерево. Однако тот факт, что дерево находится у правого края, а не по центру, делает композицию живее: автор не разделяет основной элемент с окружением как если бы дерево было в цетре, а наоборот, делает окружение частью повествования. Если вы после прочтения этой статьи обратите внимание на фотографии окружающие вас в интернете, вы удивитесь, насколько часто этот способ используют фотографы.

Человек медитируетв одиночествеПара уединилась под луной

Бывает такой прием используется даже без необходимости: просто так приятней. Окружение такой же важный участник изобржения, как и главный герой.

Автопортрет
  • Хаос и порядок. Всё должно быть упорядоченно. Чем меньше беспорядка и хаоса, тем приятней глазу смотреть на такую композицию. Если это автопортрет (изображение выше), то желательно чтобы он был на уровне глаз, герой смотрел в камеру с максимально простым лицом, опрятной внешностью и без отвлекающих и перетягивающих на себя внимание элементов. Есть примеры и обратные:

Пример хаотичного пространства
  • Следует избегать обших планов: обычно этим пользуются продавцы обуви и костюмов, тем не менее если фото не груповое и других причин показывать человека во весь рост вы не нашли, то обычно общий план не нужен:

  • С осторожностью стоит подходить к крупным планам. Задача у них очень простая, сделать акцент на чем-то одном, часто формально. Крупный план нужен в удостоверении личности или портфолио, в крупном плане нету лишней информации, только самое основное: лицо/объект. Для фотоальбома крупные планы вряд ли будут хорошей идеей, так как из-за отсутсвия других элементов фото может оказаться слишком бессюжетным, зато в сюжетной фотосессии либо же в видео, крупный план мощное оружие.

Кубрик использует крупный план для создания клаустрафобии
  • Когда речь идет о простой и качественной фотографии, то в основном достаточно и среднего плана. Обратите внимание, фотография ниже прекрасно обходится без ног героя (всё-таки перед нами ковбой, а не длиноногая блондинка), а его легкое смещение добавляет ему пространства, в которого он грамотно встроен посредством света и цвета.

  • Чтобы вы могли сравнить, как взаимодействует пространство с героем, прикладываю пример, оба фото имеют право на существование, так что: выводы делайте сами.

  • Глаза зрителя это камера, что происходит за ней он не знает — не забывайте об этом. Вы можете не осозновать как кадр будет выглядеть после съемки, так как общий контекст и возможность видеть все за пределами фокуса будет сбивать вас с толку.

  • И наконец самое очевидное и самое сложное правило категории: используйте вкус. Доверяйте себе. За годы вашего взросления у вас сформировался вкус, и вы сами знаете нравится вам объект искусства или нет. Нажимая на кнопку REC. держите это голове и старайтесь чтобы получилось приятно. Иметь собственное мнение является вашей обязанностью. Кажется что что-то не получается? Ничего страшного, измените что-нибудь по-вкусу и попробуйте еще.

Геометрия

  • Для того чтобы композиция была ровной всегда ориентируйтесь по прямоугольным/плоским поверхностям. Например, краям стенок, окон, столбов, чего угодно что может помочь вам и вашему зрителю остаться «на ногах».

  • Так же имеет смысл помнить об оптических иллюзиях Эймса: это когда, например, маленький объект кажется большим просто из-за близости к объективу. Это можно использовать и как забавную фишку, так и учитывать, что не все объекты на фоне будут хорошо сочетаться общей композицией, намеренно выискивать такие артефакты не нужно, но если что-то кажется неуместным, то это может быть одной из причин.

  • Не забывайте про ракурс. Приведу такой, полу-секретный пример: обычно президентский пул операторов взаранее получает инструкцию о том, на какую высоту выставлять видеообъективы — чуть ниже глаз самого президента, так уж вышло что субъективная высота для зрителя определяет и его отношение, так же, как это происходит и в реальной жизни. И, кстати, это не значит что нужно обязательно снимать себя снизу-вверх, даже наоборот, по статистике большинство селфи снимают сверху-вниз, часто психологически такое лицо кажется нам более привлекательным.

Цвет

  • Старайтесь ловить моменты, когда цвета, по вашему мнению совпадают. У цвета есть две координаты, если просто, то это: тепло-холодно (тон) и темно-светло (оттенок и насыщенность). Чтобы не загружать голову лишней информацией скажу так: цвета общего тона дополняют друг друга. Умеренно насыщенные цвета как правило хорошо сочетаются. Так же есть унивсальные цвета, их два, черный и белый, они сочетаются с любым цветом. Как хороший пример сочетания обратите на фото выше.

  • Старайтесь снимать в хорошо освешенном помешении. Следите, чтобы запись не была затемнена, информация которую вы потеряете при низкой яркости или слишком сильном контрасте вернуть техничекими методами не получится. Разумеется не снимайте сам источник света.

Смысловой уровень

  • Просто определитесь со стилем и своей целью, чего вы хотите получить: снимать все подряд без однозначной идеи может работать, но если знать что делаешь, то это будет работать точно.

  • Всегда помните, про остальной контекст, часть того, как этот контекст будет воспринят во время публикации, это тоже результат ваших действий.

Надеюсь текст показался хоть немного полезным. Если вы считаете что я что-то упустил, то дайте знать, постараюсь добавить. Целую.

А, и вот еще: меня можно найти здесь

Я пишу музыку, учу писать музыку, и анимирую. Пишите.

Как снимать силуэт

Новичок

С участием Дэвида Хандшу, Томми Хайнриха, Дэвида Техады и Рэнди Зиглера

Съемка силуэта объекта

Глоссарий

111of5

Воздушные шары — прекрасные объекты благодаря своим ярким цветам и формам. Фотографирование воздушного шара во время его наполнения дает интересные образы. Здесь фотограф нарисовал силуэты двух человек, стоящих внутри надувающегося воздушного шара, для фотографии с сильными графическими элементами.

© David Handschuh

Воздушные шары — прекрасные объекты благодаря своим ярким цветам и формам. Фотографирование воздушного шара во время его наполнения дает интересные образы. Здесь фотограф нарисовал силуэты двух человек, стоящих внутри надувающегося воздушного шара, для фотографии с сильными графическими элементами.

На этой фотографии цветной флаг заполняет кадр, а объекты на заднем плане вычерчены (ковбой, дерево и забор).

© Randy Ziegler

На этой фотографии цветной флаг заполняет кадр, а объекты на заднем плане вычерчены (ковбой, дерево и забор).

Снимок сделан на закате: силуэты людей, собравшихся на мосту. Забавно читать язык тела каждого из людей, увиденных в силуэте.

© David Handschuh

Снимок сделан на закате: силуэты людей, собравшихся на мосту. Забавно читать язык тела каждого из людей, увиденных в силуэте.

Это фото — отличный пример того, как одно изображение может рассказать историю.

В дверях этого ранчо вырисовываются силуэты трех ковбоев и собаки. Мы знаем, что это здание ранчо по названию, которое видно над дверью, мы видим ковбойские шляпы, вырисовывающиеся на головах ковбоев, и мы можем видеть различные инструменты и другие предметы вдоль задней стены комнаты.

© David Handschuh

Эта фотография — отличный пример того, как одно изображение может рассказать целую историю. В дверях этого ранчо вырисовываются силуэты трех ковбоев и собаки. Мы знаем, что это здание ранчо по названию, которое видно над дверью, мы видим ковбойские шляпы, вырисовывающиеся на головах ковбоев, и мы можем видеть различные инструменты и другие предметы вдоль задней стены комнаты.

Силуэт этой маленькой ящерицы ползет вдоль сетчатой ​​двери. С силуэтом вам не нужны мелкие детали, чтобы разглядеть предмет.

© David Handschuh

Силуэт этой маленькой ящерицы ползет вдоль сетчатой ​​двери. С силуэтом вам не нужны мелкие детали, чтобы разглядеть предмет.

Силуэты создают впечатляющие фотографии, полагаясь на форму и часто яркие, насыщенные цвета, чтобы рассказать историю. Фотографы используют силуэт, чтобы передать драматизм, загадочность или настроение в изображении, но вы также можете создавать силуэты при съемке видео. Субъектом силуэта могут быть люди, животные или предметы, узнаваемые по их контуру или черной форме на цветном или хорошо освещенном фоне. Чем сильнее форма предмета, тем удачнее будет образ. В то время как объект с силуэтом может показать некоторые детали, менее заметные детали добавят фотографии больше драматизма.

Ключ к удачному силуэту — подсветка. Чтобы создать силуэт, поместите объект на фон и экспонируйте для фона, оставив объект в тени. Закаты отлично подходят для силуэтов из-за их ярких цветов. Вы также можете создавать силуэты в помещении, убедившись, что на фоне, который вы экспонируете, больше света, чем на объекте. Еще один способ снимать силуэты — в студии. Настройте источники света для подсветки объекта на белом фоне и добавьте к источникам света цветные гели для забавного вида.

При фотографировании силуэта человека наденьте на объект обтягивающую одежду вместо свободной и снимайте его в профиль. Профиль человека, будь то снимок лица в полный рост или крупным планом, будет более узнаваемым, чем если бы он смотрел в камеру. Это связано с тем, что на объекте будет мало или совсем не будет света, поэтому именно форма человека скажет зрителю, что он смотрит на человека.

111of4

Этот пейзажный силуэт представляет собой сильное графическое изображение. Негативное пространство горы и красочное небо дополняют друг друга. Луна добавляет интересный элемент, чтобы разбить небо.

© Tommy Heinrich

Этот силуэт пейзажа представляет собой сильное графическое изображение. Негативное пространство горы и красочное небо дополняют друг друга. Луна добавляет интересный элемент, чтобы разбить небо.

Вы можете фотографировать силуэты объектов как при слабом освещении, так и при ярком солнечном свете.

Пока объект освещен сзади, вы получите силуэт.

© David Tejada

Вы можете фотографировать силуэты объектов как при слабом освещении, так и при ярком солнечном свете. Пока объект освещен сзади, вы получите силуэт.

На этом изображении при слабом освещении силуэты деревьев вырисовываются в солнечном свете, скрытом туманом.

© Randy Ziegler

На этом снимке при слабом освещении силуэты деревьев вырисовываются в солнечном свете, скрытом туманом.

На этом изображении солнце, находящееся за горизонтом, обрисовывает силуэты деревьев и холма. Цвет неба добавляет теплоты.

© Tommy Heinrich

На этом снимке солнце, находящееся за горизонтом, обрисовывает силуэты деревьев и холма. Цвет неба добавляет теплоты.

Экспозиция для фона

Независимо от того, является ли фон красочным закатом, идиллической сценой в парке или абсолютно белой стеной в студии, вам необходимо правильно измерить и выставить экспозицию для фона, чтобы объект оказался в тени. Цифровые камеры упрощают успешную съемку силуэтов, потому что вы можете видеть на ЖК-дисплее, как именно выглядит изображение, и соответственно корректировать экспозицию.

Если в вашей камере есть активный D-Lighting, обязательно выключите его, поскольку активный D-Lighting попытается заставить камеру правильно экспонировать объект, находящийся в тени. Вы также можете использовать брекетинг экспозиции, чтобы сделать серию снимков с разной экспозицией и выбрать лучший.


Место фокусировки

Идеальным местом для фокусировки является объект, однако, поскольку силуэт объекта практически не освещен, у камеры могут возникнуть трудности с фиксацией фокуса. В этом случае вручную сфокусируйте камеру на объекте. Вы также можете попытаться сфокусироваться на краю объекта, где контрастность будет больше (между затемненным объектом и более ярким фоном).

Используйте как можно меньшую диафрагму, чтобы обеспечить резкость объекта.

Некоторые новые фотокамеры COOLPIX даже имеют сюжетный режим «Силуэт», облегчающий съемку силуэтов. (Ознакомьтесь с руководством к вашей камере, чтобы узнать, есть ли у вашей камеры эта функция.)

Вы также можете позже настроить фотографию в программном обеспечении, добавив больше контраста, чтобы сделать силуэт более драматичным, чем он мог быть во время съемки.

Независимо от того, является ли фон красочным закатом, идиллической сценой в парке или абсолютно белой стеной в студии, вам необходимо измерить и правильно выставить экспозицию фона, чтобы объект оказался в тени.

Вы можете создавать силуэты не только людей, но и других объектов. Здесь фотограф решил запечатлеть силуэты трех стаканов, наполненных напитками, утоляющими жажду, на синем фоне.

© David Handschuh

Вы можете создавать силуэты не только людей, но и других объектов. Здесь фотограф решил запечатлеть силуэты трех стаканов, наполненных напитками, утоляющими жажду, на синем фоне.

5 советов:

  • Выберите сильный объект с интересной формой для силуэта.

  • Замер и экспозиция для фона, оставляя объект в тени.

  • Сфокусируйтесь вручную или сфокусируйтесь на краю объекта, где контраст между объектом и фоном наибольший. По возможности используйте небольшую диафрагму для большей глубины резкости.

  • Если в вашей камере есть активный D-Lighting, убедитесь, что он выключен.

  • При фотографировании силуэта человека располагайте его в профиль.

С участием Дэвида Хандшу, Томми Хайнриха, Дэвида Техады и Рэнди Зиглера

Эта статья отлично сочетается с этими продуктами

111of0

Как точно стрелять из пистолета?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Узнать больше.

Стрельба, как и все остальное, требует практики. Когда вы впервые возьмете пистолет и прицелитесь в цель, вы, вероятно, все промахнетесь, и ваша пуля, вероятно, окажется где-то за границами первого круга мишени.

Теперь со временем ты станешь лучше, это точно. Но для вас важно знать все основы и начинать с нуля, прокладывая свой путь до того момента, когда вы каждый раз будете попадать в центр.

Вам просто нужно набраться терпения и учиться на своих ошибках. Вот как правильно и стабильно стрелять из пистолета.

Навигация

  1. Стойка для стрельбы
    • Стойка для равнобедренных суставов
    • Стойка для Вивера
    • Стоя Чепмена
  2. Рукоки пистолета
    • Скрещенные большие пальцы
    • Индексный палец перед триггером
    • GRIPPING
    • Good Grip. Совместите передний и задний прицел
    • Фокусируйтесь на прицеле, а не на цели
    • Выберите точку прицеливания
  3. Нажатие на спусковой крючок
    • Дисциплина на спусковом крючке
    • Труновые стадии тяги
    • Наконечные для улучшения триггера натягивания
  4. Дыхание
  5. Сброс триггера
  6. Практика
  7. .
  8. Заключительные советы по стрельбе из пистолета
    • Крепко держите пистолет
    • Доведение до конца
    • Будьте плавными
    • Будьте терпеливы
    • И, наконец, потренируйтесь

Стойка для стрельбы

То, как вы стоите, является одним из самых важных моментов в стрельбе. Это может серьезно повлиять на вашу производительность, так считает каждый профессиональный стрелок. Если вы не уверены в своей стойке, шансы, что вам удастся поразить цель, крайне малы.

Хорошая осанка — это то, над чем нужно работать с самого начала, если вы планируете добиться какого-либо прогресса. Кроме того, отдача оружия может вывести вас из равновесия, что может быть довольно опасно, так что не относитесь к этому совету легкомысленно.

Вам должно быть удобно и устойчиво стоять на ногах, так чтобы вы были немного наклонены вперед. Не возвращайтесь к своей позе, это ошибка.

Есть три основных типа стойки, которые вы можете выбрать, чтобы обеспечить себе хорошие шансы на победу в тактике стрельбы – равнобедренная стойка, стойка Вивера и стойка Чепмена.

Равнобедренная стойка

То, как ваше тело выглядит с высоты птичьего полета, объясняет, почему эта стойка носит такое название. Это потому, что ваша грудь и ваши руки образуют форму равнобедренного треугольника. Но давайте начнем с самого начала. Чтобы принять эту стойку, вам нужно расставить ноги на ширине плеч или немного шире, носки ног должны быть обращены к цели.

Ваши руки должны быть полностью выпрямлены, чтобы вы могли держать пистолет обеими руками. Сам пистолет должен располагаться прямо по центру, посередине груди, на уровне глаз. Колени должны быть слегка согнуты, а все тело немного наклонено вперед.

Преимущества равнобедренной стойки
  • Самая простая и естественная стойка
  • Идеально подходит для начинающих
  • Позволяет легко и быстро перейти к другой цели
  • Подходит для всех людей, независимо от доминирования их глаз
Недостатки равнобедренной стойки
  • Вы можете потерять равновесие, если кто-то толкнет вас сзади или спереди
  • Что является большей целью плохо, если вы не носите бронежилет

Стойка Вивера

Это более популярная стойка для стрельбы, чем та, о которой мы упоминали ранее. Опять же, ваши ноги должны быть на ширине плеч или немного шире, но в этом случае недоминирующая нога должна быть немного впереди. Тело также должно быть слегка наклонено вперед, чтобы у вас был хороший баланс и твердый центр.

В этом случае пальцы ног должны смотреть прямо на цель, поэтому убедитесь, что они приземлены таким образом, прежде чем продолжить. Теперь стреляющая рука должна быть полностью вытянута, а другая согнута, что просто помогает вам сохранять разумный контроль над вашим оружием.

Таким образом, стрелок может применить хват «тяни-толкай», в основе которого лежит толкание стреляющей руки вперед и отведение поддерживающей руки назад.

Преимущества стойки Weaver 9
  • Обеспечивает лучшее управление отдачей стойки Вивера
    • Если вы носите бронежилет, вы подставите свой бок потенциальному стрелку
    • У вас возникнут проблемы, если вы будете стрелять кросс-доминантно

    Стойка Чепмена

    По мнению экспертов, стойка Чепмена на самом деле является модифицированной версией стойки Вивера. Нижняя часть тела выглядит так же – ступни расставлены на ширине плеч, одна нога немного выдвинута вперед, носки направлены на цель, а корпус слегка наклонен в сторону ружья.

    Теперь, что отличается, так это положение рук. В этой стойке стреляющая рука должна быть полностью зафиксирована, а поддерживающая рука согнута вниз. Если вам интересно, как таким образом прицеливаться из пистолета, знайте, что вы можете упереться щекой в ​​верхнюю часть стреляющей руки.

    Преимущества стойки Чепмена
    • Обеспечивает лучшую устойчивость
    • Делает ваше тело менее мишенью лучшее управление отдачей
    Недостатки стойки Чепмена
    • Вы можете напрячь мышцы шеи
    • Вы будете оголять бок при ношении бронежилета

    Рукоятки для пистолета

    Если вы хотите научиться стрелять из пистолета, вам прежде всего понадобится правильная рукоятка. Идея состоит в том, чтобы сделать пистолет расширенной частью вашей руки, а не инструментом, которым вы не можете правильно управлять.

    Хорошая рукоять позволит вам быть в курсе ситуации в любой момент, повысит точность пистолета и поможет лучше справляться с отдачей. Что вам нужно знать немедленно, так это то, чего делать не следует, и это знаменитый захват чайной чашки.

    Такое положение рук мы видим в фильмах – когда доминирующая рука держит пистолет, а другая трансформируется в кожух для пистолетной рукоятки.

    Несмотря на то, что большинство людей ожидают, что таким образом они получат лучшую поддержку своего оружия, на самом деле это не так. Вы будете стрелять практически только одной рукой, так как роль второй руки будет отсутствовать.

    Скрещенные большие пальцы

    Когда дело доходит до правильного размещения пальцев вокруг огнестрельного оружия, важно не скрещивать большие пальцы. Это очень распространенная ошибка, и довольно опасная, потому что, когда затвор возвращается назад, он может зацепить верхнюю часть большого пальца и сильно его порезать. Чтобы избежать этого сценария, вы должны класть большие пальцы друг на друга с той же стороны.

    Таким образом, вы получите лучшую поддержку при стрельбе. Если вы находите такое положение неудобным, лучше направить их вверх, чем скрестить, хотя большинство людей думают иначе.

    Указательный палец перед спусковой скобой

    Для того, чтобы научиться стрелять точнее, необходимо принять и применять определенные правила, одно из которых – никогда не размещать указательный палец опорной руки перед спусковой скобой. . Некоторые стрелки, как правило, делают это, потому что считают, что это обеспечит им лучший контроль над отдачей, но на самом деле это ослабит их хват.

    Дело в том, что отдача идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому, когда вы кладете один палец перед спусковой скобой, вы теряете устойчивость оружия и позволяете отдаче немного сместить ваше оружие в одном направлении. Гораздо лучше держать все пальцы вокруг доминирующей руки ниже спусковой скобы.

    Захват за запястье

    Нет, это решительное нет! Вы никогда не должны делать то, что вы видели в кино, вероятно, тысячу раз, и это обхватывание поддерживающей рукой запястья для стрельбы. Да, во время стрельбы очень важно, чтобы запястье было устойчивым и твердым, но сжимать его другой рукой — большая ошибка.

    Важно держать оружие обеими руками, если вы хотите сделать его более стабильным и контролировать отдачу. Кроме того, держа обе руки на рукоятке, вы уменьшите подбрасывание морды.

    Советы по хорошему хвату

    Если вам интересно, как лучше стрелять, у нас есть несколько отличных советов по стрельбе из пистолета, которые обеспечат вам стабильность и точность, к чему мы все стремимся, когда держим оружие. Есть два хороших базовых хвата, на которые вы можете положиться, чтобы получить именно это. Одна с револьверной рукояткой, а другая с хорошей полуавтоматической рукояткой.

    Когда дело доходит до рукоятки револьвера, важно расположить стреляющую руку как можно выше, но так, чтобы оставалось достаточно места для того, чтобы молоток мог выполнять свою работу.

    Все пальцы этой руки должны быть обернуты вокруг рукоятки, за исключением указательного пальца, который должен быть выровнен с рамкой.

    Другая рука должна быть вокруг доминирующей руки, при этом большой палец должен быть слегка скрещен над основным большим пальцем. Просто держите все пальцы за цилиндром, чтобы не обжечься частицами и горячими газами, которые будут выпущены при выстреле из револьвера.

    Теперь, когда мы говорим об отличном полуавтоматическом хвате, вы должны знать, что самое главное – уберечь большие пальцы от отдачи. Большой и указательный пальцы стреляющей руки должны иметь форму буквы V, а ваша рука должна быть расположена как можно выше, чтобы вы могли лучше контролировать отдачу.

    Но вы должны держать основной указательный палец сбоку от затвора, пока не будете готовы нажать на спусковой крючок. Все остальные пальцы должны быть вокруг рукоятки, а средний палец должен касаться нижней части спусковой скобы. Поместите опорную руку вокруг пальцев вашей ведущей руки, прямо под спусковой скобой, а другой большой палец с той же стороны, где находится основной большой палец.

    Прицеливание и прицеливание из пистолета Изображение

    Чтобы научиться стрелять из пистолета, сначала нужно научиться правильно прицеливаться. Это одна из вещей, которая определит, попадете вы в цель или нет. Эта часть на самом деле не так уж сложна, но потребуется некоторое время и практика, прежде чем вы сможете делать это естественно и успешно.

    Вот советы и рекомендации, которые вам нужно знать, когда вы отправляетесь на стрельбище. Они очень помогут вам и со временем превратят вас в отличного стрелка.

    Цельтесь ведущим глазом

    Первое правило, которое вы должны усвоить, это целиться ведущим глазом и даже не пытаться делать это обоими глазами. Это практически невозможно, по крайней мере, если вы хотите добиться успеха в стрельбе.

    Если вы не знаете, какой глаз у вас главный, попробуйте их по отдельности и посмотрите, когда у вас будет лучшее изображение окружающего мира. Вы можете использовать большой и указательный пальцы, чтобы создать круг, через который вы можете смотреть, чтобы установить это. Хотя это не всегда так, ваш доминирующий глаз обычно находится на той же линии, что и ваша доминирующая рука.

    Выравнивание переднего и заднего прицелов

    Следующим шагом будет правильное выравнивание переднего и заднего прицелов. У каждого оружия есть мушка и целик, и вам нужно научиться целиться с их помощью. Только тогда у вас будет удачный выстрел. Хитрость заключается в том, чтобы поместить ваше оружие перед вашим доминирующим глазом, таким образом, что стойка мушки находится по центру между двумя стойками целика.

    Это означает, что ваша пуля попадет именно туда, куда вы хотите. И когда вы смотрите на мушку между стойками целика, убедитесь, что справа и слева от мушки есть одинаковое пространство.

    Фокусироваться на прицеле, а не на цели

    При прицеливании нужно смотреть на цель, и в мушку, и в прицел. Но практически невозможно сделать все это сразу, потому что наши глаза не могут сфокусироваться на трех вещах одновременно. Поэтому очень важно знать, на чем нужно сосредоточиться, чтобы съемка прошла успешно.

    Несмотря на то, что большинство людей будут смотреть только на цель, потому что это звучит разумно и логично, эксперты рекомендуют стрелкам оставаться сосредоточенными на прицеле, а не на цели. Видимо, так ваши шансы попасть в центр резко возрастут. Цель должна оставаться немного размытой, а основной акцент должен быть на мушке.

    Выберите точку прицеливания

    Вы должны знать, что есть три основных точки прицеливания, которые вы можете выбрать, и мы не можем сказать, какая из них лучше – все они достаточно эффективны, так что вам решать попробовать каждый из них и посмотреть, что подходит вам больше всего. Первый — это прицеливание по центру или центральное удержание, для которого вам нужно расположить верхнюю часть мушки в центре мишени.

    Второй — прицел на шесть часов, для которого верхняя часть мушки должна быть немного ниже яблочка. И третье известное как прицеливание до шести, и оно требует от стрелка расположить верхнюю часть мушки дальше, чем яблочко.

    Натяжение спускового крючка

    Вы, вероятно, не будете думать об этом, но есть разные виды спусковых крючков, и они могут значительно повлиять на то, как вы себя чувствуете при стрельбе.

    Опытные стрелки утверждают, что плохой спусковой крючок может полностью испортить удовольствие, в то время как действительно хороший может сделать вас очень возбужденным. Теперь, несмотря на то, что есть много вещей, которые могут повлиять на спусковой крючок пистолета, два из них являются наиболее важными — дисциплина спуска и контроль над спусковым крючком.

    Эти два аспекта касаются умения и безопасности, что крайне важно при обращении с любым видом оружия.

    Триггерная дисциплина

    Это первый урок, который вы должны усвоить, когда решите овладеть искусством стрельбы. Это предотвратит катастрофические сценарии, в результате которых кто-то случайно навредит себе или кому-то еще, выстрелив из пистолета неподготовленным.

    Главное правило в этом вопросе — держите палец на спусковом крючке, пока не будете готовы выстрелить в цель. Эта часть оружия может быть очень чувствительной, и она может легко выстрелить, даже если вы этого не хотите.

    Важно практиковать это до тех пор, пока вы не обнаружите, что ваш эльф бессознательно держит палец подальше от курка.

    Этапы нажатия на спусковой крючок

    Для того, чтобы научиться точно стрелять из пистолета, вам придется изучить основы этапов нажатия на спусковой крючок. Существует четыре этапа нажатия на спусковой крючок:

    • Начальная слабина – это точка, в которой спусковой крючок ломается
    • Спусковой крючок – это точка, в которой происходит выстрел
    • Остановка – это точка, в которой спусковой крючок перестает двигаться
    • Сброс – это точка, в которой ружье снова готово к выстрелу потренируйтесь сначала без патронов. Это так называемая практика сухого огня. Таким образом, вы получите лучшее представление о том, как ведет себя ваше оружие.

      Советы по улучшению нажатия на спусковой крючок

      Если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы в тире, вам следует начать с тренировки нажатия на спусковой крючок. Это то, что самым положительным образом повлияет на вашу точность, и то, что обеспечит вам постоянство — то, чего хочет достичь каждый стрелок.

      Первое, что нужно сделать  для того, чтобы добраться до этого места, это убедиться, что ваш пистолет подходит для вашей руки. Было бы нехорошо, если бы он был очень большим, это точно, и было бы очень плохо, если бы вы не могли обхватить его пальцами должным образом. Это то, что может точно повлиять на вашу точность. Найдите пистолет, который удобно лежит в вашей руке, или измените способ его удержания.

      Второй совет  попрактиковаться в нажатии на спусковой крючок без боеприпасов, о чем мы упоминали выше. Это то, что может позволить вам выработать несколько полезных привычек и значительно улучшить вашу точность, даже если вы не видите результатов из-за отсутствия пуль.

      Третья вещь  в долгосрочной перспективе поможет вам научиться не вздрагивать при стрельбе из пистолета. Нельзя бояться собственного оружия. Мы понимаем, что громкий звук, издаваемый ружьем при выстреле, может заставить вас потерять спокойствие и устойчивость, но над этим нужно поработать, потому что каждое ваше движение будет влиять на точность пули. Просто сделайте глубокий вдох, прежде чем нажать на курок, и приготовьтесь к тому, что грядет.

      И последний совет, который мы приготовили для вас, — всегда оставаться сосредоточенным. Всякий раз, когда оружие находится в ваших руках, вы должны полностью осознавать каждое свое движение. Прежде чем нажать на спусковой крючок и после того, как выстрел будет сделан, требуется как умственная, так и физическая концентрация. Только так вы сможете полностью контролировать результат.

      Дыхание

      Большинство новичков всегда забывают о дыхании. Среди стрелков существует ошибочное мнение, что они должны задерживать дыхание, пока не выпустят пулю. Но на самом деле это то, что испортит их точность, потому что, когда вы задерживаете дыхание слишком долго, ваше тело может начать дрожать, а также ваша стреляющая рука.

      Вам следует дышать естественно и спокойно. Таким образом, вы не будете стоять на пути собственного выстрела. Только снайперам нужно рассчитывать свое дыхание и сердцебиение.

      Сброс курка

      Помните: когда вы нажимаете на курок и выпускаете пулю, не двигайте указательным пальцем в ту же секунду. Почти все неопытные стрелки будут делать это, чтобы взглянуть на цель, но на самом деле нет никакой спешки, потому что вы либо попали в нее, либо нет, и от того, насколько быстро вы это сделаете, результат не изменится.

      Когда вы быстро спускаете палец со спускового крючка, вы приводите оружие в ненужное движение, что ни в коем случае не рекомендуется, и, возможно, вы стреляете слишком быстро.

      Практика стрельбы на стрельбище

      Некоторые эксперты говорят, что слишком много стрельбы на стрельбище поначалу нехорошо, потому что мы, вероятно, сначала недостаточно тренировались вхолостую, что рекомендуется. Хорошо бы совместить эти два — пару выстрелов всухую, и можно вставлять патроны.

      Когда дело доходит до дистанции, вы должны начать с короткой, до 15 ярдов, учитывая, что такие факторы, как ветер, тип боеприпаса и т. д., могут значительно повлиять на вашу точность стрельбы, если вы тренируетесь по более удаленным целям. Теперь, чтобы начать сильно и уверенно, можно сделать первые пару выстрелов с упора.

      Затем вам следует перейти в обычную стойку и продолжить стрельбу. Важно помнить, что со временем нельзя терять фокус и концентрацию, потому что вы начнете забывать о своих уроках. Советы по стрельбе на дальние дистанции читайте в другой нашей статье.

      Shooting Gear

      Если вам нужна помощь на пути к тому, чтобы стать лучшим стрелком, или вы хотите чувствовать себя более комфортно в тире, вот что вам может пригодиться:

      Крышки с защелками

      Крышки с защелками — это аксессуары для стрельбы, которые предназначены для того, чтобы холостая стрельба не наносила повреждений вашему оружию. Это небольшие устройства по форме напоминающие обычный патрон, но не содержащие капсюля, пороха и других необходимых элементов. Они отлично подходят для .22LR, а также для других калибров, когда вы тренируетесь в перезарядке.

      Laserlyte

      Laserlyte — отличный инструмент, который может оказать огромную помощь при стрельбе по мишеням. Это устройство, которое можно прикрепить к вашему пистолету, и оно должно быть сопряжено с мишенями, способными обнаруживать лазеры. С помощью Laserlyte вы быстро добьетесь более точной стрельбы, а поиграть с ним какое-то время будет весело.

      Коллиматорный прицел

      Коллизионный прицел — очень мощное оружейное оборудование, которое может улучшить ваше прицеливание. Это небольшое устройство, которое вам нужно будет разместить поверх рамы вашего оружия, и оно определенно положительно повлияет на вашу общую производительность. Прицел с красной точкой выделит цель и сделает каждый выстрел более точным.

      Наушники

      Для того, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно во время стрельбы, вам необходимо приобрести несколько средств защиты. Одним из них является защита для ушей , которая значительно приглушает звуки, чего новички действительно ждут с нетерпением. Правда в том, что существует вероятность серьезного ухудшения слуха, если вы проводите много времени в тире.

      Очки для стрельбы

      Еще одна вещь, которую вы всегда должны иметь при себе, занимаясь стрельбой, — это очки для стрельбы. При выстреле из пистолета есть мелкие опасные осколки металла и мусора, от которых нужно защищать глаза, и эти очки будут очень кстати. Лучше всего то, что они никоим образом не будут мешать вашему выступлению.

      Final Советы по стрельбе из пистолета

      В заключение позвольте поделиться с вами несколькими советами, которые мы сочли очень полезными. Они дадут вам ответ о том, как точно стрелять из пистолета. Правда в том, что стрельба из пистолета — это не то, что вы не можете победить, это просто вопрос вашей решимости стать хорошим в этом деле.

      А чтобы стать отличным стрелком, на самом деле нужны мелочи, детали, на которые вы обращаете внимание каждый раз, когда держите пистолет. Итак, вот что вам нужно иметь в виду:

      Крепко держите оружие

      Вы не можете держать оружие дрожащими руками. Вы должны владеть им каждый раз и брать его без каких-либо сомнений. Ваш хват должен быть сильным, обеими руками с одинаковым давлением.

      Хорошо было бы крепче держать пистолет правой рукой, если вы левша, и наоборот, чтобы выровнять силу, прилагаемую к пистолету. Но не сжимайте его слишком сильно, потому что мышцы вашей руки могут блокироваться, что повлияет на вашу точность и общую производительность.

      Доведение до конца

      Очень важно не спешить смотреть, куда ушел выстрел после того, как вы нажали на курок, и правильно выполнять каждый выстрел. Дело в том, что он пошел туда, куда вы целились, и вы довольно быстро убедитесь в этом, вам не нужно быть таким нетерпеливым и спешить увидеть.

      Если вы это сделаете, велика вероятность того, что ваше оружие будет двигаться ненужно, что может повлиять на ваше следующее нажатие на спусковой крючок и испортить его, а вы действительно этого не хотите.

      Будьте гибкими

      Каждое ваше движение до и после нажатия на спусковой крючок должно быть очень плавным — от вашей стойки, положения ваших ног, рукоятки, прицеливания до того, как ведут себя ваши плечи и руки. Пока вы все напряжены, с быстрыми движениями, есть большие шансы, что ваше выступление будет посредственным.

      Гладкость — это то, что придет к вам естественным образом после многих часов практики, и это докажет, что вы наконец-то готовы и едины со своим оружием.

      Будьте терпеливы

      Нет места спешке, когда держишь оружие и стреляешь. Несмотря на то, что уровень адреналина будет высоким, когда вы находитесь в тире, это не дисциплина для людей, которые не могут взять себя в руки. Вы должны быть терпеливы во время стрельбы.

      Всегда не торопитесь, цельтесь правильно, замедляйтесь и дайте событиям течь в своем естественном темпе. Терпение – это добродетель, которая здесь очень поможет.

      И, наконец, практика

      Прежде всего, вам нужно знать, что вы не станете лучшим стрелком в мире после нескольких дней, проведенных в тире.