Инстаграм или Инстаграмм — разбор правильного написания названия социальной сети
Названия приложений и социальных сетей обитатели интернета пишут по-разному. Но в русском языке есть определенные правила, нормирующие написание заимствованных слов, в том числе и названия соцсетей. Разберем, как писать правильно — Инстаграм или Инстаграмм.
Содержание:
- Происхождение и значение названия
- Вариации написания
- Наиболее правильный вариант написания
- О склонениях, строчных и прописных буквах
Происхождение и значение названия
Прочно вошедшее в русский язык слово «инстаграм» является калькой с английского Instagram. Английский вариант, в свою очередь, выступает своеобразной аббревиатурой от двух слов:
- Instant – момент, миг, мгновение;
- Telegram – телеграмма.
Получается что-то вроде «мгновенной телеграммы». Это название придумали разработчики фото-приложения – Майк Кригер и Кевин Систром. По их мнению, оно наиболее точно отражает механизм действия Инстаграма – мгновенное сообщение новости всем подписчикам.
Именно из-за наличия в названии отсылки к телеграмме чаще всего возникают сложности с правильным его написанием по-русски.
Вариации написания
У каждого инста-блогера есть свое мнение о том, как правильно пишется название его любимой соцсети. В 2020 году филологи насчитывают около десятка различных вариантов написания этого слова, бытующих в повседневной лексике и интернет-постах:
- Instagram;
- Instagramm;
- Инстаграм и инстаграмм;
- Инста;
- Инстик;
- Инст;
- Инстаграммчик.
Большинство вариантов – это просто сокращения, которые читатели и блогеры используют для экономии речевых усилий. Больше всего вопросов вызывает написание полного названия приложения в русской транскрипции. Но ответы на них найти просто, стоит лишь справиться с учебником русского языка или словарем. Определимся раз и навсегда, как пишется — Инстаграм или Инстаграмм.
По статистике, собранной учеными-лингвистами, примерно каждый пятый пользователь интернета пишет название фото-приложения неправильно. И лишь незначительная часть этих ошибок вызвана использованием автозамены в телефоне.
Наиболее правильный вариант написания
Слово Instagram является названием популярной социальной сети. То есть, это имя собственное. Значит, к его «переводу» на русский язык необходимо применять правила, распространяющиеся на имена собственные.
Основное правило звучит так: «перевод» осуществляется путем замены в исходном слове всех иностранных букв на русские, согласно правилам транслитерации. В русском варианте название будет выглядеть так – Инстаграм. И ни как иначе!
Не следует писать на конце слова «инстаграм» удвоенную букву М. С точки зрения правил русского языка, это ошибка.
Самым распространенным вариантом ошибочного написания слова является вариант с удвоенной М на конце. Чем оправдывают себя сторонники варианта «Инстаграмм»: как пишется слово «телеграмма», или «программа», или «грамм»? С удвоенной буквой М! Значит, и слово «Инстаграм» необходимо писать по такому же принципу.
Однако, эти люди не учитывают, что в приведенной ими аналогии все слова являются именами нарицательными. Инстаграм же – имя собственное, поэтому к нему данный подход неприменим. Раз в английском оригинале этого слова двойной М нет, то и в русском ее быть не должно.
О склонениях, строчных и прописных буквах
Если Инстаграм – это имя собственное, значит, его нужно писать с большой буквы? Нужно, но не всегда. Филологи считают верным два варианта написания слова:
- с большой буквы, если речь идет о приложении в целом, например – «Установи уже себе Инстаграм!»;
- с маленькой буквы, если слово используется в значении «страница», «аккаунт», «профиль». – «Я зашел в ее инстаграм и просмотрел все фото».
И еще один важный момент – как на письме, так и в устной речи слово «инстаграм» можно склонять: в Инстаграме, из Инстаграма, со своим Инстаграмом. Также не следует забывать о числовых формах – «в инстаграмах актеров», «смотрела кулинарные инстаграмы» — их тоже необходимо применять, если этого требует ситуация.
Необходимость использования склонений и числовых форм распространяется и на сокращенные варианты слова «инстаграм» — «в моей инсте», «в кулинарных инстиках».
что теперь можно, а что нельзя — Жизнь на DTF
Накажут ли за посты в этих соцсетях, ставить ли на них ссылки и показывать ли логотипы.
36 512 просмотров
21 марта Тверской районный суд Москвы удовлетворил требование Генпрокуратуры и признал корпорацию Meta экстремистской организацией. Вкратце рассказываем о том, как это может повлиять на пользователей сети.
Что постановил суд
На территории РФ запретили всякую коммерческую деятельность Meta — компания не сможет открывать собственные отделения, а также совершать сделки, в том числе продавать рекламу.
Несмотря на то, что в формулировке решения указано, что оно должно вступить в силу немедленно, это касается в первую очередь блокировки Фейсбука и Инстаграма. У Meta ещё есть месяц на подачу апелляции, а в список экстремистских организаций компанию внесут только после этого.
Можно ли пользоваться Фейсбуком и Инстаграмом?
Да, однако в теории за это могут и наказать.
На самом заседании прокурор заявлял, что «использование продуктов компании не должно рассматриваться как участие в экстремистской деятельности». Однако это не гарантирует полной безопасности пользователей от преследования по закону.
Посты в этих социальных сетях могут расценить как нарушение статьи 282.3 УК РФ. Однако вряд ли это коснётся пользователей, которые держат аккаунт в Фейсбуке или Инстаграме, но не публикуют там записи.
Что будет с их приложениями?
В постановлении суда об этом речи не шло, но после окончательного признания Meta экстремистской организацией власти могут потребовать удалить из магазинов App Store и Google Play Store приложения Facebook и Instagram.
А что с логотипами компании?
Лого Meta и её «дочек», включая Facebook и Instagram в теории могут приравнять к экстремистской символике по статье 20. 3 КоАП РФ.
Эти изображения стоит убрать с сайтов и не публиковать. То же самое касается размещения логотипов в любых публичных местах — включая постеры и визитные карточки.
Можно ли оставлять ссылки на соцсети Meta?
Гиперссылки на Фейсбук и Инстаграм также могут попадать под статью 20.3 КоАП, поэтому
Кроме того, при упоминании социальных сетей, как и самой материнской корпорации, стоит делать примечание «организация, запрещённая на территории РФ» — либо в скобках, либо в конце текста, сделав специальную сноску.
Что будет с WhatsApp?
Мессенджер по-прежнему будет доступен — даже после окончательного вступления в силу решения суда.
На заседании подчеркнули, что требования Генпрокуратуры не касаются WhatsApp, так как его считают средством общения, а не распространения информации. Поэтому ограничения работы касаются только Фейсбука и Инстаграма.
Покупать рекламу и акции Meta тоже запрещено?
Покупка рекламы, скорее всего, будет расцениваться как финансирование экстремистской организации по статье 282. 3 УК РФ, как и оплата других услуг Facebook и Instagram.
Что касается акций, однозначного ответа нет. В теории такие сделки могут попадать под ту же статью Уголовного кодекса.
Однако ещё 11 марта председатель комитета Госдумы по информполитике и связи Александр Хинштейн утверждал, что ни миноритарных, ни крупных акционеров не будут привлекать к ответственности, если они не принимают непосредственного участия в принятии решений Meta.
Как выбрать лучшее имя пользователя в Instagram | Эдуардо Моралес
Если вы этого не сделаете, это навсегда сработает против вас
Карлос Альваренга через Если у вас уже есть учетная запись Instagram, которая создает последовательный, высокодифференцированный и привлекательный контент, или даже если вы Если вы только начинаете, наличие интуитивно понятного и легко доступного для поиска имени пользователя в Instagram может стать разницей между быстрым ростом вашей учетной записи или тем, что ее вообще редко обнаруживают.
Я знаю, это звучит экстремально, но это правда. В высококонкурентной и насыщенной среде Instagram, в которой мы живем сейчас, важна каждая деталь вашей учетной записи. К сожалению, оптимизация нашего имени пользователя в Instagram — это аспект, который многие из нас полностью игнорируют.
Вот видео на эту тему для тех из вас, кто предпочитает получать эту информацию в формате видео.Ваше имя пользователя является эквивалентом вашего бренда в Instagram (это также фактическое название вашего бренда, если Instagram является каналом, через который большинство людей взаимодействует с вами). Чем более интуитивным и простым будет запоминание и поиск, тем больше вероятность того, что люди узнают о вас и поделятся этим с другими, что приведет к более быстрому росту вашего Instagram (вы можете узнать о том, как развивать бизнес от этого роста благодаря моему Instagram Small Business Class).
С другой стороны, длинное, неинтуитивное и сложное для запоминания или написания имя пользователя в Instagram приведет к тому, что меньше людей найдут вас или поделятся им с другими, что в долгосрочной перспективе будет означать, что меньше людей узнают, взаимодействуйте с вашим потенциально интересным контентом в Instagram и подписывайтесь на него.
Итак, как выбрать имя пользователя в Instagram, которое поможет вам расти быстрее? Вот два основных правила, которым следует следовать при выборе наиболее эффективного имени пользователя для вашей учетной записи:
- Сделайте это слово тем, которое люди, скорее всего, будут использовать при первом поиске: Если вы не являетесь брендом, который родился и существует только в Instagram, большинство людей, пытающихся найти вас в приложении, вероятно, слышал ваше имя за его пределами. Это имя они введут первым, когда будут искать вас в приложении. Если вы сделаете свое имя пользователя другим, «крутым» или более интересным, чем то, что люди знают о вас вне приложения, вы, вероятно, не будете отображаться в первом поиске, они не будут следовать за вами, и они будут значительно с меньшей вероятностью сможет найти вас или даже попытается найти вас в будущем. Поэтому сделайте процесс поиска вашей учетной записи простым и интуитивно понятным для людей, которые знают вас и хотят вас найти, сделав ваше имя пользователя словом, которое они, скорее всего, введут при первом поиске вас в Instagram.
В случае, если ваше идеальное имя пользователя уже занято, постарайтесь сделать максимально простую и короткую его вариацию, без использования специальных символов, таких как точки или подчеркивания (подробнее почему позже). Если имя, которое люди могут знать за пределами Instagram, очень длинное, используйте любой никнейм, который у людей есть для вас (чем короче, проще и забавнее оно будет, тем эффективнее оно будет). Если у людей нет для вас никнейма, просто оставьте длинное имя пользователя. Если вы создаете совершенно новый бренд или учетную запись, о которой никто не знает за пределами Instagram, то также можно использовать самое короткое, простое и забавное имя пользователя. Здесь вам нужно сделать ваше имя пользователя как можно более запоминающимся и легким для распространения. Когда дело доходит до максимального показа вашего контента, делая вас более доступным для поиска, это то, что работает.
![](/800/600/http/img.youtube.com/vi/TXo0bw-CfgM/0.jpg?3489220329)
- Не используйте специальные символы, такие как «.» и/или «_»: Использование специального символа, такого как точка или знак подчеркивания, в имени пользователя — одна из самых распространенных ошибок, которую легко избежать. Хотя большинство людей думают, что специальные символы могут помочь разделить слова в имени пользователя, состоящем из нескольких слов, и сделать его более «чистым», на самом деле происходит то, что они делают имя пользователя излишне сложным для произношения, запоминания и поиска.
В случае, если вы используете или планируете использовать точку или подчеркивание, потому что точка или версия вашего имени пользователя без подчеркивания занята, попробуйте вместо этого сделать самый простой и короткий вариант, без использования каких-либо специальных символов. .
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/85/ff/5d/85ff5dec99873a47d0acfaebbe6939ca.jpg)
Вот оно! Если вам нужно имя пользователя в Instagram, которое поможет вам расти, вам нужно сделать его словом, которое большинство людей, вероятно, будут использовать при первом поиске вас, и избегать использования специальных символов, таких как точки или символы подчеркивания. Просто как тот!
А теперь идите и выберите отличное имя пользователя или измените уже имеющееся на другое, которое будет работать на вас, а не против вас!
О, и если вас интересуют другие статьи о том, как растет ваш Instagram, читайте другие мои статьи о том, что такое Instagram на самом деле и как работает, умирает ли Instagram?, как работает алгоритм Instagram, ниши Instagram и почему они ключ к росту, как развивать свой Instagram, как узнать, стоит ли расти ваш Instagram, как выбрать правильное имя пользователя Instagram, лучший бот Instagram, который обеспечивает безопасность вашей учетной записи, все, что вам нужно знать о хэштегах Instagram, лучший Instagram инструменты планирования контента, как я зарабатываю деньги в Instagram, как работает алгоритм Instagram, как проверить, не забанены ли вы, как создать учетную запись для репоста, лучшие боты Instagram, боты TikTok, как написать биографию Instagram, как увеличить вовлеченность в Instagram, почему вы теряете подписчиков в Instagram и как это исправить, как создать визуально привлекательную сетку, а также как найти самых ценных влиятельных лиц в Instagram, как измерить, сколько стоит влиятельный человек, как связаться с лидерами мнений и как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг влияния.
Большое спасибо, что нашли время прочитать мою статью! Если вам понравилось, вы можете поддержать меня, подписавшись на мой класс Instagram Small Business, поделившись этой статьей и поддержав ее хлопками. Вы также можете подписаться на меня в Instagram, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новую статью. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
73 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.