Содержание

Как обнаружить модификацию текстового файла с целю повышения уникальности

За прошедшее время, благодаря прошлым статьям, получил достаточно много писем с просьбами «проверить текст на наличие чего-нибудь этакого», так как время на это у меня есть не всегда, начинаем потихоньку переходить к тому, как проверять тексты на наличие… Чего?

Прежде чем переходить к сути дела, предлагаю ознакомиться со сложившейся за это время номенклатурой. Слова антиплагиат и проверка на антиплагиат, как и обход антиплагиата все-таки не совсем верны. «Антиплагиат» — лишь нарицательное имя одной из систем. Да, она больше всего на слуху, благодаря тому, что «благословлена» официально. Однако, по сути, она не единственная, а тексты мы в ней проверяем на наличие заимствований, или, что лучше отражает суть — проводим проверку (текстов) на уникальность. В свою очередь, всякие хитрые приемы, которые позволяют обмануть различные системы проверки — это приемы, искусственно завышающие уникальность текста

.

Итак, будем вести разговор о том, как обнаружить в тексте вот эти самые приемы. Сразу должен оговориться — хоть приемы и однотипны, и в целом так или иначе похожи на те, что были описаны мной ранее, они постоянно видоизменяются, адаптируются заинтересованными товарищами и т. п. То есть, рецепта в стиле «жмите на пимпу, тяните загогулину, и вы все увидите» — нет.

К тому же, я хочу воздержаться от экзотики в стиле «потрошим вордовский файл и смотрим, что там в XML», хотя сам, зачастую, действую именно так.

В общем, начнем мы с одного достаточно надежного метода, позволяющего обнаружить модификацию текстового файла, с помощью приема, который сейчас получил весьма широкое распространение. Это вариант, похожий на самый первый описанный мной, (именно поэтому, изначально, я и не стал описывать его отдельно). Суть его, коротко, заключается в том, что в файл внедряется фрагмент уникального текста, достаточно большой для того, чтобы процентное соотношение уникального текста в файле стало приемлемым.

А если чуть подробнее — у нас есть текст, допустим, 10 000 символов, имеющий уникальность 50%. Т. е. Уникальны только 5000 символов, вторая же половина, еще 5000 знаков текста — не уникальны. Мы с вами берем уникальный текст объемом еще 15 000 символов и внедряем в файл таким образом, чтобы их не было видно, но они учитывались при проверке. В результате мы имеем 25 000 знаков, из которых не уникальны — 5000, то есть уже не 50, а 20 процентов…

Кстати, в качестве лирики…

Среди прочих за это время были письма от двух студентов, которые четно сознались, что купили свои работы. И сначала уникальность была прекрасная, а потом что-то пошло не так и результат стал ниже плинтуса, хотя они, по заверениям «ничего не делали». Студенты друг с другом не связаны, по крайней мере на первый взгляд, а истории одинаковые.  И в обоих случаях одинаковая причина — в качестве внедренного уникального текста в обоих работах были использованы тексты новостей (хотя, как правило для этого берут просто набор слов, несвязанный, был бы уникальный).

Тот, кто хоть немного разбирается в том, как работают поисковики, и системы, проверяющие уникальность текста, уже поняли в чем суть: новости, взятые буквально в момент публикации, некоторое время давали хороший результат. Но как только тексты этих новостей попали в индексы поисковых систем, результат ожидаемо рухнул. Сложно сказать, было ли это сделано случайно или с каким-то умыслом, рассказали ли мне правду студенты, или их самих таким образом «подставили»… Но кто? Тот, кто писал работы? Определенно, если он обработал их с целью обмануть проверку на уникальность, то он их уже обманул, но заложив такую вот бомбу, такой товарищ, как мне кажется, ни в чем не выиграет. После того, как мне в руки попала еще пара текстов, «утяжеленных» именно новостями я об этом задумался еще сильнее. Уж не сервисы ли, предлагающие «обмануть антиплагиат» так себя ведут? Что бы клиент еще разок вернулся..
.

Как определить, есть ли в файле «спрятанный текст»?

В отличие от самого первого описанного приема (ссылка была выше), тот, о котором идет речь сейчас имеет одну особенность — никакие манипуляции в Word не позволяют его увидеть (кроме тех, о которых я собираюсь рассказать).

Текст внедряется на уровне XML. Файл формата DOCX по сути своей является архивом, который содержит все имеющиеся в тексте изображения, графики, фигуры и т. п. и собственно сам текст и его разметку — в формате XML. Вот туда-то и внедряют куски уникального текста, снабжая их атрибутами, препятствующими показу текста в документе. Между тем, де-факто, текст этот есть, и если проверять файл целиком, то он учитывается при оценке уникальности.

Отсюда имеем первую примету того, что проверяемый вами файл обработан — если проверять файл целиком — имеем один результат, а если выделить текст и скопировать его в программу, выполняющую проверку — другой. Но как же, все-таки, твердо узнать — имеем ли мы дело с чистым файлом, или в нем скрыт кусок уникального текста?

Итак, начнем. Берем подозреваемый файл и открываем его в Word. Теперь копируем весь текст и вставляем его в «Блокнот», результат сохраняем в файл формата TXT, «Блокнот» закрываем.

Теперь у нас есть два файла исходный файл, я его у себя назвал «Образец 1» и созданный файл в формате TXT, я его назвал «Образец 2».

Запускаем Word, на панели инструментов переходим на вкладку «Рецензирование», на ленте ищем «Сравнить» и в выпадающем меню выбираем «Объединить».

В открывшемся окошке указываем исходный файл и получившийся ТХТ:

Вы увидите вот такое окно (ниже). Прошу отнестись с пониманием к замазанному тексту, все-таки это конкретный текст конкретного автора, так что показывать я его не хочу по этическим соображениям. Нас интересует колонка слева, озаглавленная «Исправления». Она может быть достаточно длинной, и отражает все различия между двумя файлами. Здесь будет отражено многое, ведь в формате TXT не сохраняется не только форматирование, но и таблицы, рисунки (такие элементы будут помечены: «удалено»).

Нажмите на изображение для увеличения

Нас интересуют большие массивы текста, которые «удалены». Видите, вот они, в самом низу колонки? Попробуем максимально увеличить этот текст.

Вот он при максимальном увеличении:

На самом деле увеличивать его в самой колонке не обязательно, это я сделал для наглядной демонстрации. Его можно выделить и скопировать, например, в «Блокнот». Дальше берем из этого текста какое-нибудь приметное слово. У меня глаз зацепился за слово «Европарламент», которое вряд ли могло бы встретиться в исходном тексте (это была статья педагогический тематики).  Открываю исходный файл в Word и вбиваю это слово в поиск:

Наблюдаем интересный эффект — слово в тексте есть, поиском оно нашлось, но вот ГДЕ оно — Word показать не может.

В довершение, для полноты картины, давайте все-таки заглянем в XML. Для этого я меняю расширение файла DOCX на ZIP и разархивирую его как обычный архив. Вот что имеется внутри:

Нас интересует файл «document.xml», открываем его каким-нибудь текстовым редактором или вообще браузером, и используем наш «якорь» в виде слова «Европарламент», которое, разумеется, раз и находится:

Причем находим мы его не просто так, а в контексте целого куска текста, которого почему-то совсем нет, если открыть текстовый файл в Word.

Следом идет еще несколько кусков текста… Я думаю повествование на этом можно заканчивать — искомый спрятанный кусок «балластного» текста, повышающего общую уникальность текста — найден.

Аналогичным образом можно найти текст в любом модифицированном таким или похожими методами файле. Однако помните — если текст обработан невидимым символом или как-нибудь еще, это способ Вам не поможет. Об этом поговорим в следующих статьях.

PS. Ах да, забыл, традиционное для статей этой серии послесловие. Я не буду рассказывать вам, как обработать текст — не пишите ни в комментарии ни в почту. Если уж очень надо — гуглите и обрящите. Все комментарии с рекламой сервисов, «обрабатывающих» тексты, или «я вот тут обработал и препод не нашел» жестоко выпиливаются.

Поделиться ссылкой:

Повышение уникальности текста онлайн

Моментально уникализируем любой ваш текст

Мы знаем, что порой возникают ситуации, когда нужно срочно повысить оригинальность текста, а сроки горят. С этим регулярно сталкиваются школьники, студенты вузов, копирайтеры и все, кто работает с текстом. Ведь уникальность – один из главных параметров, указывающих, что текст не скопирован из других источников или не переписан «на скорую руку». Но как добиться высокой уникальности?

Повышаем уникальность в один клик

Допустим, вам требуется

повышение уникальности диплома. Способов это сделать несколько:
1. Использовать синонимайзер. Да, текст может стать уникальным, но читать его будет невозможно – получится набор слов.
2. Нанять рерайтера. Но человек должен разбираться в вашей теме и работать быстро. Это стоит приличных денег. Плюс есть риск нарваться на мошенника.
3. Менять кириллические символы на латинские. Это работало несколько лет назад. Сейчас программы для проверки плагиата сразу это «видят».
Мы же предлагаем повышение оригинальности новым, эффективным, безопасным и недорогим способом. Вы загружаете свой файл на сайт, система его анализирует, изменяет внутренние свойства и параметры, не меняя структуру и наполнение текста.

Форматирование и текст не меняются. Уникализация происходит за счет изменения внутренних данных

Чтобы повысить уникальность курсовой, дипломной или другой работы, достаточно загрузить файл на сайт в формате *.docx (стандартный формат Microsoft Word), указать, под какую систему нужно уникализировать документ и какой процент уникальности вы хотите получить. Один клик – и через пару мгновений вы получаете готовую работу. Процесс занимает от пары секунд до нескольких минут в зависимости от объема текста.

Если вам нужно быстро и с гарантией повысить уникальность текста, воспользуйтесь нашим сервисом. Уверены, вы будете приятно удивлены качеством результата и скоростью. Подробнее с работой нашей системы можете ознакомиться в разделе F.A.Q. Или обратитесь к нам напрямую, чтобы уточнить все детали. Вся информация – в разделе Контакты.

ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ И ПОВЫСИТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ

Как обойти антиплагиат и почему это делать не нужно в 2019 году

Данная статья является продолжением и обновлением статьи

Что представляет собой антиплагиат

Антиплагиат – это специальная поисковая система, главным предназначением которой является проверка текстов на прямое присутствие в нем чужих мыслей и высказываний (плагиат). Эта программа дает возможность быстро определить уникальность текстового файла. Если в тексте или документе будут обнаружены заимствования, то в конце проверки, в отчете, программа предоставит ссылки на оригинал (ы).

С помощью системы Антиплагиат активно проверяются такие работы учебные работы как:

Если вы пишите работу самостоятельно, формулируя свои мысли и излагая их, к литературе же обращаетесь только для того, чтобы дать основные определения и классификации, то процент уникальности работы после проверки программами «Антиплагиат», скорее всего, будет заведомо высоким. Однако, такой труд требует действительно больших временных затрат. Кроме того, некоторые научные проекты требуют типовых расчетов, либо большого количества цитирований, что также влияет на уникальность работы далеко не в лучшую сторону. Все это дает повод, а иногда и вынуждает некоторых учащихся пойти на маленькие хитрости.

Почему студенты пользуются антиплагиатом?

Чем популярнее заданная тема, тем труднее написать действительно уникальный текст. Множество работ включают в себя цитаты, знаменитые высказывания, формулы, специальные термины и т.д., которые были написаны другими людьми ранее. Их нельзя изложить другими словами. В таких работах задача студента – добавить оригинальную точку зрения и описать, к каким выводам он в результате пришел. Однако преподаватели часто требуют невозможного.

При выборе редких и новых тем для научной работы иногда не совсем ясно, где искать проверенную информацию для собственного проекта, а преподаватели редко помогают студентам в этом вопросе. Что касается более традиционных, так сказать «заезженных» тем, то отыскать в Интернете хорошие источники не составит труда. В то же время, создать уникальную работу на их основе очень сложно, ведь все это уже было переписано многократно. 

Существует еще одна актуальная проблема, которая способна превратить выполнение любой письменной работы в сущий ад – неадекватные пожелания преподавателя касательно уникальности текста. Как правило, для курсовой и дипломной достаточно около 70-80% уникальности. Однако известны эпизоды, когда руководители требуют 90% и не ниже, хотя, если подумать логически, то только один список литературы в конце научной работы «забирает» около 5% уникальности, ведь он априори не может быть уникальным.

В таких ситуациях непременно возникает вопрос: как повысить уникальность, обойдя антиплагиат?

Основные шаги по уникализации текста

Давайте рассмотрим рекомендуемую последовательность действий, которая поможет ощутимо повысить уникальность вашей работы.

Выбор сервиса

Для проверки уникальности своей работы вам нужно выбрать именно тот сервис, проверку которым будет осуществлять преподаватель. Некоторые преподаватели пытаются это скрыть, однако причин делать это, кроме как на расчет получить от студента что-то кроме работы, или личная неприязнь и цель «завалить» любым путем, нет.

Для проверки учебных работ ВУЗы обычно используют разработанную государством систему Антиплагиат.вуз (у студентов обязательно должен быть доступ, или возможность несколько раз проверить свою работу и получить отчет!) с различным набором подключенных модулей, доступным аналогом которого является коммерческая разработка Antiplagiat.ru. Можно ли получить логин и пароль бесплатно для системы Антиплагиат.вуз, читайте в статье. Эти системы проверяют в большинстве своем по одним и тем же базам, однако вузовским обычно доступны для проверки каталоги диссертаций и несколько платных библиотек. Уникализировать работы под эти системы несложно, ведь они проверяют предложениями (шингл  = предложение), а это значит, что если изменить порядок слов и/или одно слово в предложении, то оно станет уникальным.

Гораздо сложнее работать с системами проверки уникальности, предназначенными для проверки интернет-статей. Наиболее популярные:

Эти программы проверяют словосочетаниями (шингл 3 или 4 слова подряд), а это значит, что перестановка слов и замена одного слова в предложении, скорее всего, мало чем поможет. Системы эти ищут только по текстам и статья, опубликованным в сети Интернет. Ни о каких каталогах и библиотеках, закрытых от публичного доступа, тут речь не идет.

Таким образом, например, скопировав свою работу из чужой диссертации, вы можете получить 100% уникальность по статейным системам и 0% уникальность по учебным системам, в то время как скопировав работу со статьи в интернете, которой нет в базе систем Антиплагиат, получите уникальность в них 100%, а вот в статейных  0%.

Теперь понимаете, почему знать систему проверки действительно важно?

Проверка уникальности

При помощи специального онлайн-сервиса или скачанной на компьютер программы проверьте проект на уникальность (в зависимости от выбранной системы) и просмотрите результаты и отчет. Если уникальность по нужной вам системе ниже 30% — пишите работу заново, это не шутка. Поднять работу с 30 до 70%, означает переписать в ней все!

Если вам еще повезло, и процент заимствований не больше 70%, идем дальше. >


Сохранение исходного варианта

В обязательном порядке сделайте копии исходного текста, чтобы у вас была возможность свериться с первоначальным вариантом. Это полезно, если в процессе повышения уникальности ваш текст превратился в бессмысленный и плохо читабельный набор слов.

Выбор способов обхода

Сделав резервную копию вашего текстового файла, подберите оптимальный способ обхода системы проверки работы. Далее мы рассмотрим каждый из них детальнее.

Повышение итоговой уникальности

Закрытые, купленные ВУЗами сервисы, применяемые преподавателями для проверки работ, используют в процессе своей работы специальные, продвинутые алгоритмы и, как мы уже сказали выше, проводят проверку по закрытым от посторонних базам. Если до этого Вы делали проверку своей работы в Antiplagiat. ru, то процент итоговой итоговой уникальности вашего текста на проверке у преподавателя может быть ниже, иногда значительно, но в среднем на 5-10%. В связи с этим, при самостоятельной проверке курсовой работы, диплома или реферата убедитесь, что итоговая уникальность проекта получилась выше требуемого уровня на 5-10%.

Как обойти антиплагиат

Рассмотрим самые действенные методы увеличения уникальности работы.

Глубокий рерайт

Данный способ является одним из самых надежных и проверенных, поскольку так вы опишете другими словами то же самое, что в оригинальном тексте. Это и называется глубоким рерайтом. Отзывы об данной методике всегда положительные, не только от студентов, но и от преподавателей.

Все что вам нужно – заменить своими словами ту часть текста, которую сервис посчитал плагиатом. Старайтесь не вдаваться в мелкие детали, выделяйте лишь главную мысль, а также основные тезисы. 

Беря на вооружение глубокий рерайт, помните, что в данном случае оригинальность текстового файла будет всецело зависеть исключительно от вашего словарного запаса.

Замена на синонимы вручную

Наиболее часто встречающиеся обороты, которые всегда снижают уникальность, старайтесь заменять синонимами – словами, близкими или одинаковыми по значению. При этом менять их порядок совсем необязательно.

Довольно сложно добиться нужной уникальности, если в работе присутствуют либо таблицы, либо формулы. В такой ситуации синонимы совершенно бесполезны. Опытные студенты нашли решение этих проблем – необходимо делать скриншоты, а затем вставлять формулы и таблицы в текстовый файл в виде картинок. На сегодняшний день сервисы проверки еще не научились распознавать буквы на картинках. Однако, этот способ все же является нарушением ГОСТа по оформлению работ, поэтому преподаватель может не пропустить такую работу даже на проверку.

Синонимайзер

Подобный метод не рекомендуется применять на объемных предложениях и абзацах, поскольку в результате получится полная чушь. Однако, если вам необходимо увеличить уникальность всего на 2-3%,  синонимайзера на небольшом фрагменте, а затем корректировки вручную, будет вполне достаточно.

Найдите в сети Интернет соответствующую программу или онлайн-сервис, скопируйте туда неуникальный текст и запустите синонимайзер. Просмотрите и откорректируйте результат.

Автоматические переносы

Подобный способ используется исключительно в тех случаях, когда необходимо улучшить оформление курсового или дипломного проекта, попутно увеличив его уникальность. Использование переносов несущественно уменьшает процент плагиата.

Для того чтобы воспользоваться этим методом, выставьте в документе MS WORD автоматические переносы слов. Секрет в том, что при переносе текста в программы по проверке, некоторые слова будут ими игнорироваться. В итоге проверка покажет, что текст является более уникальным, чем он есть на самом деле.

Изменение слов шингла

Шингл представляет собой алгоритм проверки уникальности, в котором учитывается заданная последовательность слов фразы. Все системы проверки работают с этим методом. Изменив одно слово из шингла (словосочетание из трех-четырех слов или предложение) в тексте, вы получите оптимизированную с точки зрения оригинальности фразу.  

Важно! Необходимо помнить, что с каждого последующего слова либо начинается новый шингл, либо оно является частью предыдущего.

Подробно о шинглах в статье Как повысить уникальность в ETXT-плагиат.

Если при проверке выясняется, что целый абзац получился не уникальным, попробуйте заменить сначала одно слово в каждом предложении, а если не поможет, то каждые 3-4 слова. Таким образом изменятся абсолютно все шинглы в тексте, а его оригинальность повысится.

Перевод на другой язык и обратно

Попробуйте перевести текст на другой язык при помощи автоматического переводчика, а затем обратно на русский. Секрет в том, что после проведения этих манипуляций, предложения поменяют свою структуру, а некоторые слова будут заменены синонимами.

Альтернативным подходом к этому методу является поиск источника информации для вашей работы на иностранных сайтах и его дальнейший перевод на язык написания работы. Откорректировав такой текст после перевода, вы получите уникальный и очень качественный материал.

Секрет: профессиональные авторы, пишущие учебные работы, успешно пользуются этим методом для написания теоретической части рефератов, дипломных и курсовых, требующих приведения большого количества понятий и классификаций.

Замена букв одного алфавита на другой

Алгоритмы многих современных сервисов смогут опознать старую студенческую уловку – замену русских букв латинскими. Однако греческая раскладка клавиатуры не знакома большинству из антиплагиат-программ. Для использования данного способа необходимо лишь скачать на компьютер раскладку греческого языка и заменить им некоторые буквы в тексте. 
Минус: при сдаче документа в электронном виде слова, в которых меняли буквы, будут подчеркнуты красным.

Изменение предложений

Сложные и длинные предложения состоят из двух или более частей, разделенных знаками препинания. Поменяйте эти части местами, и уникальность текста существенно вырастет. Однако проследите, чтобы смысл предложений не поменялся после такой обработки.

Использование «воды» и слов-паразитов

Практически любое сухое предложение можно дополнительно обогатить словами типа «собственно», «приблизительно», «обычно, «таким образом» и т. д. В вашем словарном запасе непременно найдется несколько таких слов. Их можно чередовать между собой, используя в работе для повышения оригинальности.

Знайте меру, так как при проверке лишняя «вода» только расстроит вашего преподавателя и снизит оценку работе. Если перегрузить текст лишними словами, то читатель может вообще не понять главную мысль и выводы. 

Что такое слова-паразиты и почему их не стоит употреблять, читайте в статье.

Написание работы от руки

Конечно, дипломную или курсовую работы лучше не писать таким образом – в них обычно заложен слишком большой объем информации, а помарки и исправления плохо оцениваются преподавателями. В то же время, реферат вполне можно подготовить, вооружившись письменными принадлежностями.

Фишка такого подхода в том, что ваш преподаватель непременно удивится, но все же по достоинству оценит ваши старания. Вряд ли он будет сканировать и распознавать вашу работу, даже при подозрении на плагиат. Замечено, что преподаватели уважают студентов, приложивших усилия при подготовке работы. Если учащийся хотя бы прочитал, а затем переписал текст, значит, для него еще не все потеряно.

Закрашивание отдельных слов или фраз

Некоторые студенты пытаются перехитрить антиплагиат-сервисы, дополнив текст ничего не значащей ерундой, а затем закрасив ее белым цветом. Если преподаватель заметит эту уловку, то вам не поздоровится. После копирования и вставки в поле для проверки даже закрашенный текст станет видимым.

НО: если вы проделаете то же самое с уникальными фрагментами вашей же работы (продублируете в тексте уникальный абзац, например, и спрячете его), то обман вряд ли будет раскрыть. Также вы можете спрятать уникальные фрагменты текста по вашей теме, которые вы в работе не использовали. Вряд ли преподаватель будет так сильно вчитываться в отчет.

Платные сервисы и программы обхода уникальности

В Интернете таких программ достаточно много, и способы действительно работают. Большинство из них основываются на том, что меняется кодировка (структура документа). Т.е. текст остается уникальным до тех пор, пока он находится в этом файле. Если выделить только текст и скопировать его в окно проверки, то высокая уникальность, которой вы добились, станет прежней.

Запрещенные методы

Не пытайтесь применять для повышения уникальности устаревшие приемы, которые уже давно известны как преподавателям, так и разработчикам сервисов проверки уникальности. Также избегайте использования нижеследующих уловок:

  • Замена русских букв на английские. Уже много лет не работает: все программы проверки научились распознавать такой обман.
  • Замена одной буквы на несколько. Пришла нам однажды на доработку курсовая студента, в которой он мастерски заменил буквe Ы на две другие похожие буквы (вот так: ЬI). Видите разницу? Уникальность выросла, но преподаватель заметил в тексте неладное.
  • Добавление или удаление знаков препинания. Хорошая программа не будет учитывать при проверке использовано ли в тексте тире или двоеточие, запятая или точка.

Почему вам не нужно обманывать антиплагиат

Имеется немало причин, почему лучше самостоятельно выполнить работу по написанию дипломного или курсового проекта, не пользуясь сомнительными методами, повышающими уникальность. Среди них необходимо выделить три основные:

  • плагиат будет распознан преподавателем, и вы не защитите работу;
  • работа, вызывающая сомнения преподавателя, будет отправлен на доработку с новыми замечаниями, касающимися не уникальности, а содержания;
  • платные программы, повышающие уникальность, могут подвести вас, если преподаватель скопирует текст из документа, или будет проверять не той системой, под которую вы оплачивали повышение уникальности.

Если в первом случае вам останется только полагаться на милость преподавателей, то во втором вам придется выполнить поистине титаническую дополнительную работу. При этом опять же придется поработать над уникальностью. Не стоит также забывать об испорченной репутации, особенно в третьем случае.

С каждым годом системы проверки уникальности становятся все умнее и совершеннее. То, что вы использовали всего несколько дней назад, завтра может уже не сработать. Студенту объективно становится все сложнее написать учебную работу под требования высокой уникальности, ведь материала в сети становится все больше, все стандартные клише уже являются плагиатом. 

Разработчики систем обхода плагиата стараются не отставать, студенты тоже придумывают все новые и новые хитрости. Но самым верным остается один способ: написать работу самостоятельно (из своей головы), изучив материал, или написать работу своими словами (выполнить рерарйт). 

Не можешь справиться с уникальностью работы? Обращайся, подскажем, поможем!

Как быстро изменить плагиат эссе

«Не является ли мое эссе плагиатом?» это большая проблема в образовании на всех уровнях. Статистика показывает, что многие учащиеся копируют задание в какой-то момент своего обучения, в то время как те, кто продолжает свое образование, могут использовать несколько строк здесь и там без надлежащих цитат. Однако школы и колледжи хорошо осведомлены об этой тенденции и будут использовать программное обеспечение для проверки вашей работы. Так много студентов будут искать помощи в том, как исправить плагиат эссе.Будь то использование не-плагиата типографии эссе или услуги.

Если вы позволите плагиату оставаться в вашей газете, вы можете подвергнуться серьезному наказанию. Заявление чужих работ как собственных и отправка неоригинального контента может привести к значительному снижению ваших оценок, если это будет незначительным нарушением. Отправка полностью скопированной статьи или статьи, в которой у вас есть большой объем информации без указаний, может привести к тому, что вас полностью исключат из учебы.

Какой процент эссе может быть плагиатом, зависит от вашей цели и человека или университета, который будет проверять оригинальность вашей статьи. К нему относятся очень серьезно, и его следует полностью избегать. Ваши шансы на то, что вам сойдет с рук отправка копии работы сегодня, действительно очень низки, поскольку большинство школ действительно используют программное обеспечение для проверки того, является ли сочинение плагиатом. Вот почему вам может потребоваться редактирование.

Вам нужно будет много раз ссылаться на работы других авторов в вашем собственном письме, чтобы ваша аудитория знала, где вы черпали свои идеи и факты. Однако это нужно делать с осторожностью, чтобы гарантировать, что при проверке бумаги на уникальность ваша работа не будет отмечена.

Обычно это делается тремя способами:

Предложения

Используется оригинальный текст в точности так, как он был написан. Вы должны указать источник цитаты и заключить слова в кавычки. Этот метод должен быть вашим наименее используемым, и его следует использовать только тогда, когда важны конкретные слова оригинального автора.

Перефразированный текст

Вместо того, чтобы использовать оригинальные слова, гораздо лучше записать идеи своими словами.Они должны отличаться от оригинала и отражать полное значение. Он используется, когда вы будете использовать всю информацию, которую пишете.

Подведение итогов

Здесь вы будете повторять только наиболее важные или важные моменты из информации, на которую вы ссылаетесь. Часто используют всего несколько слов или строк, чтобы рассказать о страницах информации.

Если вы хотите обмануть Turnitin, то лучше всего, конечно, в первую очередь избегать любой формы копирования.Вы можете последовать этому совету:

  • Всегда пишите своими словами: использование только своих слов всегда гарантирует, что вы получите более низкую оценку за скопированный текст при проверке вашего письма.
  • Не отправляйте сознательно плагиат эссе или другое сочинение, которое, как вы знаете, просто скопировано.
  • Если вы знаете, что есть вероятность того, что ваше письмо может иметь высокий показатель пиратства, проверьте его самостоятельно, прежде чем обращаться за помощью.
  • Не откладывайте письмо до последней минуты: это часто вызывает проблемы с уникальностью, так как у вас нет времени исправить свою работу.
  • Всегда делайте подробные записи при проведении исследования: записывайте всю информацию, которая вам потребуется для цитирования.
  • Если вы копируете текст на свой лист, чтобы потом изменить его, сделайте его другим цветом, чтобы не забыть его изменить.
  • Используйте кавычки для прямых цитат и убедитесь, что вы используете полное цитирование, чтобы указать, где это необходимо.
  • Всегда убедитесь, что ваш текст уникален, и по-прежнему используйте ссылку для подтверждения.
  • Просмотрите свои цитаты и ссылки, чтобы убедиться, что они правильно написаны в требуемом академическом формате.
  • Совершенствуйте свои личные навыки письма: чем больше вы практикуетесь, тем легче избегать любых форм пиратства.

Как избежать плагиата | Ресурсы Wyzant

Писать достаточно сложно, не беспокоясь о литературных проступках, которые вы можете совершить по пути. Орфографию и грамматику достаточно легко проверить и исправить, но бороться с плагиатом гораздо сложнее. Иногда бывает сложно даже точно определить, что такое плагиат. Итак, первый способ избежать этого — понять, что это такое и когда вы это делаете.

Плагиат — это использование чужих слов или идей без должного признания их достоинства. Важно избегать плагиата, потому что ваши инструкторы должны уметь отличать ваши мысли и идеи от тех, которые вы используете. В противном случае они не могут дать вам должное за вашу работу, потому что это просто не ваша работа. Если вы хотите, чтобы все ваши долгие и тяжелые часы написания имели достоинства, тогда ваши читатели должны иметь возможность доверять вам, поэтому будьте честны в том, что принадлежит вам, и указывайте в своем эссе любую информацию или идеи, которые принадлежат другим. В конце концов, это просто вежливо — удостовериться, что вы отдаете должное там, где это необходимо.

Когда я должен предоставить кредит источника?

Следует отдать должное, если вы когда-нибудь использовали
— чужие идеи, мысли, мнения или теории
— точное цитирование чужих слов в письменной или устной форме
— перефразирование чужих слов в письменной или устной форме
— информация, полученная вами из книги, газеты, Интернета или любого другого источника, который не является общеизвестным.

Если вы говорите о чем-то общеизвестном, не стоит отдавать им должное. Некоторая информация просто известна и может быть найдена в различных источниках, поэтому вы можете не цитировать такую ​​информацию.
Пример: Барак Обама — президент США.

С другой стороны, если бы вы рассказали мне статистические данные о проценте людей, поддерживающих реформу здравоохранения президента Барака Обамы, вам нужно было бы указать, откуда вы взяли эту информацию.

Как выглядит плагиат?

Чтобы показать вам, как выглядит плагиат, вот отрывок из статьи « On Liberty », написанной одним из моих любимых британских авторов, Джоном Стюартом Миллем: «Нельзя унижать до единообразия все индивидуальное в себе, но, культивируя его и вызывая его, в пределах, налагаемых правами и интересами других, люди становятся благородным и прекрасным объектом созерцания »;

Дословное копирование: человек может стать благородным и прекрасным объектом созерцания, только не унижая до единообразия все индивидуальное в себе, а развивая его и призывая вперед в пределах, налагаемых правами и интересами другие.

Это плагиат, потому что я скопировал целые части отрывка дословно, без кавычек и без всякой ссылки на автора отрывка. Я изменил порядок некоторых предложений и заменил несколько слов другими, но кроме этого, я в основном скопировал слова Джона Стюарта Милля таким образом, что вы могли подумать, что они мои.

Цитата, но без цитирования: Это действительно правда, что «люди могут стать благородным и прекрасным объектом созерцания, только не унижая до единообразия все индивидуальное в себе, но развивая это и призывая вперед».

Здесь я действительно использовал кавычки вокруг слов, которые копировал слово в слово, но это все еще плагиат, потому что я не цитирую никаких ссылок на работы автора. Простое размещение чего-либо в кавычках не означает для читателя, что это не мои слова, потому что кавычки также могут использоваться, чтобы просто подчеркнуть что-то: плагиат не совсем «сложно»; мы делаем это все время, даже не подозревая об этом.

Цитирование без цитирования и скобок: Джон Стюарт Милль в своем эссе « О свободе » утверждал, что люди могут стать благородным и прекрасным объектом созерцания, только не унижая до единообразия все индивидуальное в себе.Если уникальность превратить в повседневное единообразие, тогда мы никогда не станем благородным и прекрасным объектом созерцания.

Я назвал вам автора и название его эссе, но можете ли вы сказать, какие слова принадлежат ему, а какие мои? Целый абзац из Милля или мои мысли о его написании тоже где-то там? Где заканчивается Милль и начинается писатель? Я не использовал кавычки или цитаты в скобках, чтобы отличить сочинения Милля от моих, так что это плагиат.

Как избежать плагиата

Обобщите и процитируйте : Точка зрения Джона Стюарта Милля в этом отрывке из книги О свободе заключается в том, что если мы хотим получить что-нибудь от гениев в этом мире, то нам нужно позволить им развивать свою индивидуальность. Если мы попросим всех, кто отличается от нормы, стать нормальным, мы можем упустить все новые чудеса, которые они могут принести на эту планету.

Вместо того, чтобы точно копировать слова автора, я резюмировал то, что он сказал в своем отрывке, своими словами.Представьте, что ваш друг застает вас за две минуты до урока, чтобы спросить, о какой книге вы должны были дочитать. Вы говорите ей за пять минут, о чем эта книга; вы поразили все основные моменты и, возможно, даже испортили ей концовку. Я сделал то же самое с этим отрывком и процитировал автора и его работу.

Цитируйте и процитируйте : Джон Стюарт Милль утверждает, что «не за счет превращения в единообразие всего индивидуального в себе, но за счет его культивирования и выражения… люди становятся благородным и прекрасным объектом созерцания» ( 1055). Я определенно чувствую ужасное предупреждение, которое Милль пытается передать человечеству через это послание.

Помимо кавычек, вы можете видеть, что я также дал фамилию автора и номер страницы, откуда взяты строки, которые я процитировал. Мой читатель может просто взять книгу, на которую я ссылался с отрывком из нее, перейти на страницу и найти цитату, которую я использовал. После того, как цитата написана, я могу ответить или высказать свое мнение о том, что говорит Милль.

Перефразируйте и процитируйте : Милль придерживался мнения, что подавление уникальности человека не принесет пользы обществу.Чтобы позволить обществу пожинать истинную пользу от уникальных людей, им нужно дать возможность быть самими собой, чтобы они могли улучшить человечество (1055).

Теперь я перефразировал строки, которые хотел использовать своими словами. Перефразируя что-то, попробуйте прочитать это пару раз, отложите в сторону, а затем сделайте вид, что рассказываете то, что вы читаете, своему другу. У вас гораздо меньше шансов извлечь слова из книги, если вы их даже не видите.

Технические особенности цитирования источников

Есть много li

Как избежать плагиата: 5 простых методов

Собираете ли вы интервью с экспертом в предметной области или представляете ключевые выводы из отчета, сторонние источники могут придать вашей работе дополнительный авторитет.Однако есть разница между включением внешних источников в ваши статьи для увеличения влияния и искажением идей или слов источника как ваших собственных.

Вот почему так важно избегать плагиата и как избежать плагиата в своей работе.

Что такое плагиат?

Согласно словарю Merriam-Webster, глагол «заниматься плагиатом» означает:

«украсть и выдать (идеи или слова другого человека) за свои собственные: использовать (продукцию другого лица) без указания источника»

Включение слова «украсть» в это определение включает случаи, когда чужие идеи или слова используются намеренно без указания источника. Даже случайное использование чужих идей или слов без надлежащего цитирования по неосторожности подпадает под это определение, поскольку ваша работа пытается «выдать» чужую работу за свою.

В нашей технологической культуре простой акт копирования и вставки может показаться безобидным, но он имеет серьезные последствия в академической и профессиональной среде.

Почему вам следует избегать плагиата?

По своей сути плагиат — это этическая проблема. Писатель, который отправляет плагиат, совершает кражу в надежде извлечь выгоду из этой кражи.Это верно, независимо от того, сдаете ли вы школьную газету, чтобы получить «пятерку», или являетесь писателем, ожидающим денежной компенсации.

Избегать плагиата очень важно для писателя, потому что это ставит под угрозу вашу честность. Помимо потери уважения ваших наставников и коллег, это может стоить вам ценных профессиональных рекомендаций и дальнейшего карьерного роста. Если вы еще учитесь в школе, плагиат может привести к потере финансовой помощи или руководящей роли.

Кроме того, он берет кредит или прибыль от первоначального создателя произведения, что может создать больше проблем, если источник подаст против вас судебный иск.

5 способов избежать плагиата

К счастью, это не все страшно. Теперь, когда у вас есть базовое понимание того, что это такое, действительно легко избежать плагиата. Чтобы помочь вам избежать этого табу, вот как избежать плагиата в ваших статьях.

1 Укажите свой источник

При упоминании идеи или формулировки, которая вам не принадлежит, добавьте ссылку в свой текст, в которой указывается полное название источника, дата его публикации и любой другой элемент цитирования, который требуется руководством по стилю, которого вы придерживаетесь. .

2 Включить расценки

Если вы дословно вставляете слова источника в свой текст, одним из самых простых, но очевидных способов избежать плагиата является использование кавычек вокруг текста, чтобы обозначить, что эти слова не ваши. В прямой цитате также следует указать источник, чтобы читатели знали, от кого эта цитата.

3 Парафраз

Перефразирование — это переписывание идей или информации источника своими словами без изменения их смысла. Но будьте осторожны — перефразирование может стать плагиатом, если сделано неправильно.

Успешный перефраз без плагиата требует небольшого танца. Перефразируйте и отформатируйте текст оригинальным образом и постарайтесь не использовать слишком много похожих слов или фраз из источника. Главное — сделать это, не меняя смысла самой идеи. Помните, что вы по-прежнему используете чужую идею, поэтому вам нужно будет указать ссылку на источник.

4 Представьте свою идею

Вместо того, чтобы повторять идеи или слова источника, исследуйте, что вы можете сказать об этом.Спросите себя, какую уникальную точку зрения или точку зрения вы можете внести в свои собственные статьи. Имейте в виду, что если вы ссылаетесь на идеи или слова источника, чтобы сформулировать свою точку зрения, вам все равно придется применять приведенные выше рекомендации, чтобы избежать плагиата.

Если вы пишете на одну и ту же тему для нескольких заданий, может возникнуть соблазн повторно использовать некоторые из ваших предыдущих слов — это называется «самоплагиатом». Риск, связанный с самоплагиатом, столь же высок, если издатель или ваш преподаватель не дали вам разрешения на повторное использование вашей старой работы.

5 Используйте программу проверки плагиата

При проведении исследования по теме некоторые фразы или предложения могут настолько прилипнуть к вам, что вы непреднамеренно включите их в свой текст без ссылки. В случае сомнений использование онлайн-инструмента проверки плагиата может помочь вам выявить эти проблемы перед отправкой вашей работы.

В Интернете есть несколько программ проверки на плагиат, например, программа Small SEO Tools. Grammarly также предлагает средство проверки на плагиат, которое бесплатно сканирует ваш текст на наличие заимствованного контента.Эти инструменты позволяют узнать, является ли часть вашего письма плагиатом, а некоторые даже выделяют конкретные слова или предложения, вызывающие озабоченность, и определяют, откуда был взят текст.

Эти советы могут помочь избежать плагиата в вашей работе и стоят затраченных усилий. Помимо того, что вы лучше понимаете, что представляет собой плагиат, выяснение того, как избежать плагиата, в конечном итоге требует ежедневной практики.

часто задаваемых вопросов о плагиате // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Часто задаваемые вопросы о плагиате

На этой странице приведены лишь некоторые из многих часто задаваемых вопросов о плагиате.Для получения дополнительной информации о том, как избежать плагиата, а также о передовых методах, посетите некоторые из наших дополнительных ресурсов по плагиату.

Когда это плагиат?

Бывают случаи, когда что-то явно является умышленным плагиатом: покупка, кража или заимствование бумаги у кого-то. Сюда входят:

  • Копирование сообщения в блоге или кража статьи из Интернета.
  • Нанять кого-нибудь, кто напишет за вас вашу статью.
  • Копирование большого фрагмента текста из источника без указания того, что он взят откуда-то еще с помощью кавычек или правильного цитирования.
  • Намеренно не цитировать чужую работу, чтобы утверждать, что идеи и слова принадлежат вам.
  • Возможно плагиат от самого себя . В академических кругах, если вы перепрофилируете работу из предыдущего класса или напишете одну работу для двух классов без разрешения преподавателя , это будет плагиатом .

Авторы также могут непреднамеренно использовать плагиат. Обычно это происходит по нескольким общим причинам:

  • Автор не полностью понимает систему цитирования, которую он использует, и в итоге упускает ключевые элементы атрибуции источника.
  • Писатель думает, что он перефразирует (пересказывает точку зрения источника своими словами) и в конечном итоге случайно напрямую цитирует слова или фразы, не осознавая; в этом случае обычно имеется некоторая атрибуция источника, но неправильная (перефразирование или цитирование).
  • Автор неправильно приписывает цитату или идею неверному источнику; это особенно часто встречается в крупных исследовательских проектах, когда писатель имеет дело с большим количеством исходного материала.

Что может случиться, если я буду заниматься плагиатом?

Учащиеся, которые часто (но не всегда) непреднамеренно занимаются плагиатом, встречаются со своим учителем, который обычно обсуждает проблему с учеником и объясняет, как избежать этого в будущем.Многие учителя понимают, что практика цитирования сложна и может быть сложной для начинающих, и поэтому рассматривают один случай случайного плагиата как возможность для обучения.

Однако это не всегда так. Политика программы или отдела может вынудить учителей немедленно начать дисциплинарное производство по факту плагиата; вы всегда должны знать, что это серьезная проблема, и ее нельзя игнорировать или игнорировать. Лучшая защита от дисциплинарных взысканий — это знания: полное понимание практики цитирования и использование ее в своих статьях, чтобы не заниматься плагиатом, всегда будет вашим лучшим вариантом.Здесь вы можете найти наши обширные ресурсы для цитирования.

Корпоративный мир и, в частности, университеты имеют очень строгие правила для обвиняемых в плагиате. Важно ознакомиться с политикой вашего университета, потому что последствия могут быть серьезными, в том числе:

  • Автоматический обрыв бумаги
  • Автоматический отказ класса
  • Отчет декану по делам студентов
  • Согласно правилам некоторых университетов он должен отображаться в вашей официальной стенограмме, что обычно требуется при приеме на работу или в аспирантуру.
  • Некоторые программы вас уволят; например, факультет английского языка в вашем университете может посоветовать вам подать заявление на другую область обучения
  • Вузы могут полностью уволить
  • В корпоративном мире вы можете столкнуться с судебным разбирательством в зависимости от того, кто является жертвой
  • Ваша работа может уволить вас, чтобы компания не была связана с плагиатором

Некоторые из этих последствий могут показаться суровыми или экстремальными, но они призваны удержать учащихся от плагиата. Это преступление, а также этическая дилемма. Вы ходите в школу, чтобы учиться и создавать оригинальные работы; вы оказываете себе медвежью услугу, платя кому-то другому, чтобы тот написал о вашей работе или повторно использовал старую газету.

Если вы оказались в ситуации, когда у вас нет времени для работы над исследовательским проектом, что обычно является одной из распространенных причин, по которым благонамеренные студенты занимаются плагиатом, всегда лучше иметь открытое общение со своим профессором прежде чем обращаться к плагиату.Присутствуют профессора, которые хотят помочь студентам, но они не могут помочь вам, если не знают, что вам это нужно.

Когда мне следует цитировать источник, чтобы избежать плагиата?

Всегда отдавайте кредит там, где он должен. Если слова, которые вы включаете в свое исследование, принадлежат кому-то другому, отдайте должное.

Вот — краткий список того, что необходимо подтвердить или задокументировать :

  • Слова или идеи, представленные в журнале, книге, газете, песне, телепрограмме, фильме, веб-сайте, компьютерной программе, письме, рекламе или на любом другом носителе
  • Информация, которую вы получаете в ходе собеседования или беседы с другим человеком, лицом к лицу, по телефону или в письменной форме
  • При копировании точных слов или уникальной фразы
  • При перепечатке любых диаграмм, иллюстраций, диаграмм, изображений или других визуальных материалов
  • При повторном использовании или репосте любых цифровых носителей, включая изображения, аудио, видео или другие носители

Есть определенные вещи, которые не требуют документации или кредита, включая :

  • Написание собственного жизненного опыта, собственных наблюдений и идей, собственных мыслей и собственных выводов по предмету
  • Когда вы записываете свои собственные результаты, полученные в лабораторных или полевых экспериментах
  • Когда вы используете свои собственные произведения искусства, цифровые фотографии, видео, аудио и т. Д.
  • Когда вы используете «общие знания», такие как фольклор, наблюдения здравого смысла, мифы, городские легенды и исторические события (но не исторических документов)
  • Когда вы используете общепринятые факты (например, загрязнение вредно для окружающей среды), в том числе факты, которые принимаются в рамках определенных дискурсивных сообществ (например, в области изучения композиции «письмо — это процесс» является общепринятым фактом).

Что делать, если меня обвиняют в плагиате, но я не плагиат?

Важно сохранять записи и предыдущие черновики своей статьи, особенно если вы сами стали жертвой кражи.Это может происходить по-разному (сосед по комнате копирует ваши файлы, использует компьютер из лаборатории, на котором все еще находится чей-то логин, и т. Д.).

Вот несколько простых и простых советов по защите вашей интеллектуальной собственности:

  • Не сохраняйте бумагу в одном файле снова и снова. Используйте систему нумерации и функцию «Сохранить как».
    • По мере прохождения у вас может быть research_paper001.doc, research_paper002.doc, research_paper003.doc.
    • Сделайте то же самое для любых онлайн-файлов, с которыми вы работаете.Наличие нескольких черновых версий может помочь доказать, что работа принадлежит вам (при условии, что вы этично цитируете идеи в своей работе)
  • Храните копии вашего черновика на различных носителях и, по возможности, в различных безопасных местах.
    • Не полагайтесь только на свой жесткий диск, он может дать сбой.
    • Не полагайтесь только на USB-накопитель, вы можете его потерять.
    • Не полагайтесь только на облачные сервисы, вы не сможете получить доступ по какой-либо причине.
  • Многие студенты обычно используют один или несколько из вышеперечисленных методов для защиты своих файлов, в том числе отправляют электронное письмо себе или другу с их разрешения.
  • Защитите свой компьютер паролем.
    • Если вам нужно покинуть компьютерный класс для перерыва в ванной, заблокируйте рабочее место или выйдите из него
  • Защита ваших файлов паролем.
    • Это возможно во всех программах, от Adobe Acrobat до Microsoft Word
    • Только не забудь свой пароль
    • Если вы никогда раньше не пробовали этот метод, но хотели бы, используйте другой файл для пробного запуска, чтобы увидеть, как он работает.
  • Облачные платформы, такие как Dropbox или Google Drive, не забудьте сохранить несколько отдельных черновиков своей работы, а не просто редактировать оригинал.
    • Если это ваша привычка в настоящее время, вы можете убедиться, что у вас есть мастер-копия, которую вы в конечном итоге сдадите, и открывайте или создавайте новые документы и сохраняйте их с помощью указанного выше метода хранения.

.