Содержание

Проект макулатура | Проект на тему:

Комитет по народному образованию

Солнечногорского муниципального района

МКОУ    КУТУЗОВСКАЯ    СОШ

Смотр-конкурс «Юный эколог – 2012»

на лучшую организацию экологического обучения и воспитания в образовательных учреждениях

Солнечногорского муниципального района

__________________________________________

Отчет  о  природоохранной деятельности

«Наш  личный  вклад   в  охрану  природы»

СБОР МАКУЛАТУРЫ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

Гуликова Ирина Владимировна

Выполнили:

учащийся 8 класса Казарян Паргев

учащаяся  8 класса Мелёшкина Кристина

учащаяся 7 класса Журко Татьяна

2012 г.

Содержание

1.  История сбора макулатуры ……………………………………….. 3-6 стр.

2.  Сбор макулатуры в СССР…………………………………………. 6-8 стр.

3. Что производят из макулатуры?………………………………………….. ….. 8-10 стр.

4. Акция в школе……………………………………………………… 10-12 стр.

5. Приложение………………………………………………………….13-14 стр.

ИСТОРИЯ СБОРА МАКУЛАТУРЫ

      Бумага для упаковки используется уже несколько столетий. Первая бумага была изготовлена в Китае. Однако макулатура как сырье для производства упаковочного и гофрированного картона стала использоваться только в XIX веке.

      По мнению ведущих историков, понятие макулатуры возникает с момента, когда человечество научилось производить бумагу машинным образом, а именно в 1799 году во Франции была изобретена машина, которая производила бумагу механическим путем. Создатель данной машины, французский изобретатель Луи Робер предусмотрел в своей машине возможность измельчения бумаги, которая уже была в употреблении и превращении ее в бумажную массу, которая была пригодна к вторичному изготовлению бумаги. Производительность машины составляла приблизительно 100 кг бумаги в сутки. Собственно говоря, именно с 1799 года можно говорить об использовании макулатуры для изготовления вторичной бумаги. Со временем машины совершенствовались, росла производительность и все чаще макулатуру стали использовать как материал для изготовления новой бумаги.

     Для начала следует определиться с терминологией и значением слова. Макулатура ( нем. Makulatur, происходит от лат. maculo — пачкаю) — это изделия из бумаги и картона, которые уже были в использовании и различного рода бумажные отходы.

      В настоящее время бумага изготавливается из целлюлозы, которую получают из древесины. Обычно используются хвойные породы деревьев, выращиваемые на плантациях. Еще одним источником является переработка отходов. Например, в Германии таковая является самым используемым вторичным сырьем — сдача макулатуры дает 61% всей производимой в стране бумаги.

      Бумага, произведенная из вторичного сырья, имеет несколько преимуществ перед изготовленной из целлюлозы или древесины. Она значительно дешевле, ее переработка уменьшает количество отходов, позволяет сэкономить воду и электроэнергию. В процессе ее производства не используется никаких химикатов, а что самое главное, прием макулатуры сокращает интенсивность вырубки лесов.

      В европейских странах макулатуру не только собирают дома, но и импортируют из-за границы, как весьма ценное сырье. Более того, если небрежный хозяин выбрасывает старые газеты в общий контейнер вместо специально отведенного, то бдительные соседи не преминут сообщить куда следует, и нарушитель заплатит штраф. Но дело даже не в этом — упорядоченный вывоз макулатуры уже давно воспринимается как само собой разумеющееся правило, целесообразность и общепринятость которого ясна и понятна всем гражданам.

      Старая пресса и упаковочный материал в среднем составляет около 14% бытовых отходов. В нашей стране сбор и переработка этого сырья находятся на недостаточном уровне, соответственно, теряется ценный ресурс, не говоря уже о гигиене и экологии.

      Согласно широко известным данным, одна тонна переработанной макулатуры соответствует сырью, получаемому из 17 деревьев, позволяет сэкономить 26,5 литров воды и такого объема энергии, какой требуется для сезонного отопления жилого коттеджа.

      Когда мы сдаем и принимаем макулатуру, следует обратить внимание, что для этого не годятся упаковки от молока и соков, коробки из-под пиццы, поскольку они изготовлены их разных слоев материалов, в числе которых пластик и фольга. Лучше всего подходят газеты, журналы, оберточная бумага, картон. Желательно, чтобы они были чистые, а картонные ящики — в разобранном состоянии.

      Макулатура в современном производстве используется в качестве вторичного сырья при производстве различных типов бумаги (писчей, типографской и упаковочной бумаги и т. д.), тарного картона, а также различного рода изоляционных, кровельных, и других подобных строительных материалов. Использование макулатуры в производстве и современной жизнедеятельности человека существенно экономит древесину (1 тонна собранной и переработанной макулатуры заменяет в районе 4 кубических метров древесины или 100 кг макулатуры спасают 1 дерево), и позволяет существенно уменьшить вырубку лесных массивов, что, в свою очередь, улучшает мировую экологическую обстановку.

      Современная же история макулатуры начинается в Советском Союзе, когда макулатуру собирали практически на всех предприятиях, организациях и учебных заведениях, используя при этом соревновательный принцип. Страны Западной Европы и Япония подхватили идею, но подвели под нее коммерческую основу, покупая макулатуру у мелких предприятий, которые занимались ее сбором и, перерабатывая ее на крупных промышленных мощностях. В отличие от Советского Союза и других стран Варшавского договора в прошлом и России в настоящем, в Европе полным ходом идет модернизация способов переработки макулатуры, что приносит громадный экономический и экологический эффект.

СБОР МАКУЛАТУРЫ В СССР

     Советские времена принято ругать на разные темы: от образа жизни до экономики. Часть критики, разумеется, имеет под собой почву и  ошибки прошедших лет существуют. Но наряду с этим существуют и интересные, не заслуженно забытые, успешные моменты, которые и спустя 20 лет не удалось повторить.

      Так, например, до сих пор не удалось развернуть такой же эффективный проект по сбору макулатуры, хотя его перспективность очевидна. С чем ассоциируется сбор макулатуры в СССР? Конечно, с пионерами. Два раза в год мальчишки и девчонки в красных галстуках, воодушевленные перспективой занять первое место среди пионерских отрядов, методично обходили дворы, а иногда и свалки в поисках бумажных трофеев.

      Без стеснения они стучались в двери соседей и вытаскивали из дома пачки журналов и газет. Желание получить грамоту на школьной линейке и победу в битве за макулатуру было очень велико. Каждая школа  в СССР имела свой план по сдаче макулатуры и, благодаря правильному идеологическому подходу, совершенно бесплатно получала тонны бумажных отходов, сдавая их государству.

      Главными конкурентами пронырливых пионеров были граждане, желающие получить в обмен на макулатуру, дефицитные книги. Жажда обладания сборниками сочинений классиков или популярными на тот момент романов, заставляла любителей книг выстаивать в мороз и дождь длинных очередях около пунктов сдачи макулатуры. Заветных книг там не выдавали, а вручали талоны на приобретение желаемой литературы.

      Для того чтобы заполучить одну книгу, необходимо было сдать  20 килограмм макулатуры.  О том, что 200 килограмм были равноценны сохранению одного дерева, на тот момент никто не задумывался. Полки книжных магазинов были наполнены литературой коммунистических идеологов, а сдача макулатуры была одним из легальных способов получить хорошую книгу. Граждане, которых не интересовали книги, могли произвести обмен макулатуры на дефицитный товар, такой как, крышки для консервирования или простые трикотажные  изделия.

      Государственная кампания имела успех. Общие цифры сбора макулатуры были на то время огромными и мало уступали цифрам европейских стран.

     Если учесть, что сама бумага в СССР была в дефиците, то сбор такого количества макулатуры в государственном масштабе был колоссальным. Третья часть бумажной продукции производилась из собранной макулатуры. Экологический аспект успешной стратегии по сбору бумажных отходов был далеко не на первом месте.

      Лесные массивы казались безграничными, а нехватка бумаги в государстве ощущалась остро. Производственных мощностей  для производства бумаги не хватало и решение производить ее из вторичного сырья, было хорошим экономическим ходом. Это не решало всех проблем и долгое время обои и туалетная бумага продавалась только в столицах, а на полках книжных магазинов стояли всё те же  труды Ленина.

     Но факт остаётся фактом, организованная система сбора макулатуры в СССР была эффективной и фактически бесплатной. В 90-х годах вместе с развалом союза исчезла сеть приемных пунктов макулатуры, и сбор макулатуры, и сбор бумажных отходов из государственных дел стал делом частных компаний.  

ЧТО ПРОИЗВОДЯТ ИЗ МАКУЛАТУРЫ?

      Широко распространено мнение, что из макулатуры можно получить только продукцию низкого качества, например, обёрточную или туалетную бумагу. В странах СНГ, действительно, значительная часть (около 75%) макулатуры перерабатывается в подобную продукцию, тогда как в развитых странах Запада из вторсырья производится гораздо больше высококачественных изделий. Эти технологии приходят и в нашу страну, уже сейчас из макулатуры производят, в том числе, строительные материалы.

Одним из ярких примеров применения мирового опыта является производство эковаты, теплоизоляционного материала. Сухим способом макулатура разбивается на волокна, смесь дополняется антипиренами, специальными добавками, уменьшающими горючесть материала, и обеззараживающими антисептиками. На выходе получается сыпучее, малогорючее, сухое вещество с низкой проводимостью тепла. Затраты на производство относительно невелики, за счёт использования вторичного сырья, более 80% которого и составляет макулатура. Как антипирен и антисептик используют буры и борную кислоту. Закупка этих ингредиентов и составляет основные статьи расходов. Эковата не столь удобна в использовании, в отличие от традиционной минваты, что сдерживает её распространение в строительстве. Впрочем, выпуск эковаты в виде готовых панелей поможет исправить эту ситуацию.

     Макулатура также используется при изготовлении волокнистых плит, которые применяются при отделке помещений. Макулатура распускается по «мокрой» технологии, прессуется и сушится. Полученный материал имеет высокие экологические характеристики. Отходы ламинированной бумаги сухим способом перерабатываются в полимерно-бумажные плиты (применяются при облицовке потолков). Ещё одно направление использования макулатуры — изготовление кровельных материалов.

     Уже привычно, что при производстве тары используют макулатуру. Например, широко распространены «клетки», бугорчатые прокладки для перевозки яиц. Обычно, производство подобной продукции не окупает себя из-за своей невысокой цены, даже приняв во внимание низкую себестоимость. Поэтому производственные линии также используют для изготовления всевозможных прокладок для упаковок продуктов, цифровой техники и т.д. Высококачественная макулатура используется в производстве офисной бумаги и продукции для полиграфии.

     Вывод очевиден, применение макулатуры лишь в производстве продукции низкого качества — очередной миф.

     Область применения сырья, полученного из макулатуры, сегодня достаточно широка. В первую очередь, оно используется для производства различного вида упаковочной и оберточной бумаги, а также картона. Из макулатуры изготавливают лотки для яиц, упаковку для бытовой техники, горшки для высадки семян и одноразовые стаканчики. Кроме этого, вторсырье применяется для изготовления писчей, типографской и туалетной бумаги, а также стройматериалы, используемые для теплоизоляции помещений, в частности экологически чистую строительную вату. Существуют технологии, которые позволяют выпускать из макулатуры кровельные материалы и контейнеры для транспортировки овощей, одноразовые автомобильные коврики, средства личной гигиены, особо тонкую бумагу для оригами и даже одноразовую одежду.

            Наиболее эффективный путь переработки журналов является их активное использование при производстве различных тароупаковочных видов картона и бумаги, и при производстве различных мягких кровельных материалов (таких как рубероид или пергамин). Кроме того, иногда их используют при производстве различных волокнистых плит или же специализированных теплоизоляционных материалов.

     Книги служат основой для производства картонно-бумажной продукции.

Картон является самым распространенным упаковочным материалом, к тому же легко поддается вторичной переработке. Картон является основным тарным материалом при производстве транспортной и потребительской упаковки.

АКЦИЯ В ШКОЛЕ

«Собери макулатуру – сохрани дерево!»

     Лозунг «Собери макулатуру – спаси дерево» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства. Кто-то готов тут же заняться столь важным делом, а кто-то будет и дальше мириться с тем, что вырубают леса ради бумаги, когда часть ее можно сделать из вторсырья.

     Как известно, основной материал, из которого производится бумага – дерево. Чтоб произвести бумагу надо вырубить множество деревьев, которые росли долгие годы. А посадить новое дерево и вырастить – это большие затраты и усилия. К тому же, чтоб вырастить хорошее дерево нужно в среднем ждать 50 лет. Массовая вырубка насаждений приведет к большим негативным последствиям. Поэтому очень необходимо сдавать макулатуру!

      Вы задумывались, что происходит с газетой, журналом или брошюрой после того, как вы ее прочтете? Если вы ее выбросили, она окажется на свалке, где ей предстоит мирно догнивать среди другого мусора. А если вы сдали ее как вторичное сырье (макулатуру), то она получит вторую жизнь. Сначала всю сданную макулатуру рассортируют на бумагу и картон, затем она пойдет в переработку. На предприятии ее измельчат, смешают с водой до получения однородной полужидкой массы, мылом и специальными растворителями из нее вымоют типографскую краску. Затем из массы удалят проволочные скобки, клей, частицы пластиков, минеральные частицы грязи. Очищенная масса сформируется в бумажную ленту.

      Существует мнение, что с макулатуры можно производить только не качественную продукцию, такую как туалетную или оберточную бумагу. Да, действительно, до недавних времен наблюдалась такая тенденция, но с появлением нового современного оборудования, стало возможным производство высококачественной продукции, вплоть до строительных материалов: эковаты, теплоизоляционного материала, волокнистых плит и т. д. Производство из макулатуры таких подобных материалов имеет не большую стоимость потому что как правило в состав продукции входит вторсырье (до 80 %).

Кто это делает?

      Один из самых эффективных способов организовать масштабный сбор макулатуры — привлечь к этому процессу школы. Ведь у людей накапливается огромное количество бумаги, книг, брошюр, которые устаревают и становятся ненужными. От них нужно избавляться, но с толком и пользой. И, по возможности, привлекать к этому процессу детей в школе, чтобы на практике научить их бережному отношению к природе, объяснить им значимость тех мероприятий, которые они проводят. К сожалению, не все школы вовлечены в этот процесс. В некоторых из них он проходит  редко — всего раз в год. Какие-то школы обходятся своими силами, без привлечения детей. А ведь это самые активные помощники. Особенно младшие классы, для которых все в новинку и во всем хочется участвовать, а также средние — с 5 по 8 класс. Да и экологическому образованию школьников отводится не так уж много времени — всего несколько часов на уроках биологии или в кружке. В этом нет вины школ.

     В нашей школе было решено организовать сбор макулатуры. Перед тем как приступить к практической части, учителями были проведены классные часы, на которых детям объяснили для чего это нужно делать (см. Приложения 1, 2). В течение нескольких месяцев дети и их родители приносили в школу различные бумажные отходы. В результате было собрано около 900кг макулатуры. Вся собранная бумага была сдана в пункт приёма макулатуры, а все дети, которые приняли участие в данной акции, получили грамоты. Некоторые ребята, принесшие большое количество макулатуры, получили призы.  Но только ли деньгами и призами измеряется польза от подобной акции? Совместные дела, крепкая дружба, посильный вклад в оказание помощи другим людям, сохранение окружающей среды в чистоте и многое другое, что делает нашу жизнь лучше…

Приложение 1

                   Классный час   «Собери макулатуру – спаси дерево!»

        Лозунг «собери макулатуру – спаси дерево» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства. Кто-то готов тут же заняться столь важным делом, а кто-то будет и дальше мириться с тем, что вырубают леса ради бумаги, когда часть ее можно сделать из вторсырья.

        Как известно, основной материал, из которого производится бумага – дерево. Чтоб произвести бумагу надо вырубить множество деревьев, которые росли долгие годы. А посадить новое дерево и вырастить – это большие затраты и усилия. К тому же, чтоб вырастить хорошее дерево нужно в среднем ждать 50 лет. 60 кг собранной макулатуры сохраняют жизнь одному такому дереву. Массовая вырубка насаждений приведет к большим негативным последствиям. Поэтому очень необходимо сдавать макулатуру!

        Вы задумывались, что происходит с газетой, журналом или брошюрой после того, как вы ее прочтете? Если вы ее выбросили, она окажется на свалке, где ей предстоит мирно догнивать среди другого мусора. А если вы сдали ее как вторичное сырье (макулатуру), то она получит вторую жизнь. Сначала всю сданную макулатуру рассортируют на бумагу и картон, затем она пойдет в переработку. На предприятии ее измельчат, смешают с водой до получения однородной полужидкой массы, мылом и специальными растворителями из нее вымоют типографскую краску. Затем из массы удалят проволочные скобки, клей, частицы пластиков, минеральные частицы грязи. Очищенная масса сформируется в бумажную ленту.

        Существует мнение, что с макулатуры можно производить только не качественную продукцию, такую как туалетную или оберточную бумагу. Да, действительно, до недавних времен наблюдалась такая тенденция, но с появлением нового современного оборудования, стало возможным производство высококачественной продукции, вплоть до строительных материалов: эковаты, теплоизоляционного материала, волокнистых плит и т.д. Производство из макулатуры таких подобных материалов имеет не большую стоимость потому что как правило в состав продукции входит вторсырье (до 80 %). Применение макулатуры нашло широкое применение в производстве всевозможных кровельных материалов. Высококачественную макулатуру могут использовать даже для производства бумаги для офиса и в полиграфии.

          В настоящее время сбор макулатуры остается  актуальной процедурой!

Приложение 2

Объявление об акции

В нашей школе решено организовать сбор макулатуры!!!

Начало акции по сбору макулатуры – уже сейчас.

      Пока вы только её собираете. Сдать можно будет  с 16 января по 20 марта  2012 года. Пункт приёма макулатуры – школьная библиотека.  После сдачи, вся бумага будет направлена в пункты приёма макулатуры.  Деньги, полученные за вторсырьё, выходят совсем небольшие поэтому мы будем покупать  на них, в основном, грамоты для победителей соревнований по сбору макулатуры, сладкие подарки. Победители будут определяться по количеству сданной бумаги.

       Но только ли деньгами и призами измеряется польза от подобной акции? Совместные дела, крепкая дружба, посильный вклад в оказание помощи другим людям, сохранение окружающей среды в чистоте и многое другое, что делает нашу жизнь лучше…

      Что можно сдать?

      Сдать можно почти все отходы – тетради и книги, картонные упаковки, газетно-журнальный сбор.  Нельзя сдавать туалетную бумагу, бумажные салфетки, одноразовую посуду, грязную или масляную бумагу. Влажную бумагу следует просушить.

Сообщение учащихся

      Бумага для упаковки используется уже несколько столетий. Первая бумага была изготовлена в Китае. Однако макулатура как сырье для производства упаковочного и гофрированного картона стала использоваться только в XIX веке.

      Для начала следует определиться с терминологией и значением слова. Макулатура ( нем. Makulatur, происходит от лат. maculo — пачкаю) — это изделия из бумаги и картона, которые уже были в использовании и различного рода бумажные отходы.

      В настоящее время бумага изготавливается из целлюлозы, которую получают из древесины. Обычно используются хвойные породы деревьев, выращиваемые на плантациях. Еще одним источником является переработка отходов.

      Бумага, произведенная из вторичного сырья, имеет несколько преимуществ перед изготовленной из целлюлозы или древесины. Она значительно дешевле, ее переработка уменьшает количество отходов, позволяет сэкономить воду и электроэнергию. В процессе ее производства не используется никаких химикатов, а что самое главное, прием макулатуры сокращает интенсивность вырубки лесов.

      Старая пресса и упаковочный материал в среднем составляет около 14 % бытовых отходов. В нашей стране сбор и переработка этого сырья находятся на недостаточном уровне, соответственно, теряется ценный ресурс, не говоря уже о гигиене и экологии.

      Согласно широко известным данным, одна тонна переработанной макулатуры соответствует сырью, получаемому из 17 деревьев, позволяет сэкономить 26,5 литров воды и такого объема энергии, какой требуется для сезонного отопления жилого коттеджа.

      Современная же история макулатуры начинается в Советском Союзе, когда макулатуру собирали практически на всех предприятиях, организациях и учебных заведениях, используя при этом соревновательный принцип. До сих пор не удалось развернуть такой же эффективный проект по сбору макулатуры, хотя его перспективность очевидна.

      С чем ассоциируется сбор макулатуры в СССР? Конечно, с пионерами. Два раза в год мальчишки и девчонки в красных галстуках, воодушевленные перспективой занять первое место среди пионерских отрядов, методично обходили дворы, а иногда и свалки в поисках бумажных трофеев.

      Без стеснения они стучались в двери соседей и вытаскивали из дома пачки журналов и газет. Желание получить грамоту на школьной линейке и победу в битве за макулатуру было очень велико. Каждая школа  в СССР имела свой план по сдаче макулатуры и, благодаря правильному идеологическому подходу, совершенно бесплатно получала тонны бумажных отходов, сдавая их государству.

      Главными конкурентами пронырливых пионеров были граждане, желающие получить в обмен на макулатуру, дефицитные книги. Жажда обладания сборниками сочинений классиков или популярными на тот момент романов, заставляла любителей книг выстаивать в мороз и дождь длинных очередях около пунктов сдачи макулатуры. Заветных книг там не выдавали, а вручали талоны на приобретение желаемой литературы.

      Страны Западной Европы и Япония подхватили идею, но подвели под нее коммерческую основу, покупая макулатуру у мелких предприятий, которые занимались ее сбором и, перерабатывая ее на крупных промышленных мощностях. В отличие от Советского Союза и других стран Варшавского договора в прошлом и России в настоящем, в Европе полным ходом идет модернизация способов переработки макулатуры, что приносит громадный экономический и экологический эффект.

        Лозунг «собери макулатуру – спаси дерево» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства. Кто-то готов тут же заняться столь важным делом, а кто-то будет и дальше мириться с тем, что вырубают леса ради бумаги, когда часть ее можно сделать из вторсырья.

        Как известно, основной материал, из которого производится бумага – дерево. Чтоб произвести бумагу надо вырубить множество деревьев, которые росли долгие годы. А посадить новое дерево и вырастить – это большие затраты и усилия. К тому же, чтоб вырастить хорошее дерево нужно в среднем ждать 50 лет. 60 кг собранной макулатуры сохраняют жизнь одному такому дереву. Массовая вырубка насаждений приведет к большим негативным последствиям. Поэтому очень необходимо сдавать макулатуру!

      Один из самых эффективных способов организовать масштабный сбор макулатуры — привлечь к этому процессу школы. Ведь в школьных библиотечных фондах накапливается огромное количество бумаги, книг, брошюр, которые устаревают и становятся ненужными. От них нужно избавляться, но с толком и пользой для школы. И, по возможности, привлекать к этому процессу детей, чтобы на практике научить их бережному отношению к природе, объяснить им значимость тех мероприятий, которые они проводят. К сожалению, не все школы вовлечены в этот процесс. В некоторых из них он проходит  редко — всего раз в год. Какие-то школы обходятся своими силами, без привлечения детей. А ведь это самые активные помощники. Особенно младшие классы, для которых все в новинку и во всем хочется участвовать, а также средние — с 5 по 8 класс. Да и экологическому образованию школьников отводится не так уж много времени — всего несколько часов на уроках биологии или в кружке. В этом нет вины школ.

     В нашей школе было решено организовать сбор макулатуры. Перед тем как приступить к практической части, учителями были проведены классные часы, на которых детям объяснили для чего это нужно делать. В течение нескольких месяцев дети и их родители приносили в школьную библиотеку различные бумажные отходы. В результате было собрано около 900 кг макулатуры. Вся собранная бумага была сдана в пункт приёма макулатуры, а все дети, которые приняли участие в данной акции, получили грамоты. Некоторые ребята, принесшие большое количество макулатуры, получили призы.  Но только ли деньгами и призами измеряется польза от подобной акции? Совместные дела, крепкая дружба, посильный вклад в оказание помощи другим людям, сохранение окружающей среды в чистоте и многое другое, что делает нашу жизнь лучше…

     

Акции по сбору макулатуры в школе

Объявления о сборе макулатуры в школе можно встретить все чаще и чаще. Главная цель данных мероприятий — собрать вторсырье, снабдив им перерабатывающее предприятие. Чтобы акция по сбору макулатуры в школе прошла успешно и достигла своих целей, обращайтесь в компанию «Бизнес Альянс». Наше производственно-заготовительное мероприятие готово взять на себя проведение такой акции в вашем учебном заведении.

Сбор макулатуры в школе: для чего это нужно?

Макулатуру в школе собирали и сдавали еще в советские времена. За последние годы популярность таких мероприятий возрастает. К ним привлекают учеников как старших, так и младших классов. Акция по сбору макулатуры в школе позволит получить не только финансовое преимущество. Она преследует воспитательные цели. Ее проведение в учебном заведении позволяет:

  • развивать в учениках чувство ответственности. Они узнают о ценности природных ресурсов и заботе об окружающей среде;
  • привлекать учеников к социальной работе. Ее цель — сохранить лесные запасы государства и сократить расходы на производство бумаги;
  • очищать учебное заведение от бумажных отходов.

Как проходят акции по сбору макулатуры?

Пожалуй, в каждом учебном заведении имеются старые учебники, ставшие ненужными журналы, архивная документация и другие бумажные изделия. Накопилась макулатура в школе? Организовать ее сбор — задача довольно непростая. «Бизнес Альянс»:

  • подаст объявления о сдаче макулатуры в школе;
  • предоставит собственный транспорт для вывоза вторсырья;
  • осуществит взвешивание бумажных отходов;
  • возьмет на себя решение прочих организационных вопросов.

Сдача макулатуры в школе — это специфическая акция, которая должна вызвать интерес у детей. Именно поэтому она проводится в игровой форме. Ученики чувствуют дух здорового соперничества, ощущают себя важными членами общества, могут проявить свои лидерские качества.

И, конечно же, собрав макулатуру в школе, вы получаете денежное вознаграждение. Наше предприятие предлагает выгодные цены. Таким образом, сбор бумажного вторсырья — это еще один шаг в сторону финансовой стабильности учебного заведения, а также значительный вклад в сохранение окружающей среды.

какие цели и задачи преследует, как составить объявление

В последнее время всё чаще можно увидеть объявления о сборе макулатуры в школах и детских садах. Это очень важная и необходимая инициатива, которая направлена не только на заготовку вторсырья, но и на воспитание в детях бережного отношения к окружающей среде. Такие мероприятия помогают не только детям, но и взрослым задуматься о своей планете.

Проведение акций в школах

Очень хорошим способом помочь природе, а также привлечь детей к охране планеты стали специализированные акции по сбору макулатуры. Подобные события способствуют еще большему сплочению коллективов учителей, учеников и их родителей.

Как правило, такие мероприятия производятся в виде конкурсов на то, кто принесет больше всех макулатуры. Некоторые организации поощряют победителей специальными индивидуальными призами, другие отходят от концепции соперничества и выделяют общий приз на всю школу. Например, в некоторых учреждениях на выделяемые деньги пополняются фонды библиотек или же покупаются саженцы деревьев для облагораживания близлежащих территорий.

Подобные акции имеют несколько целей:

  • получение учащимися знаний об экологии и рациональном природопользовании;
  • прививание детям понимания о ценности и хрупкости окружающего мира;
  • очищение города от бумажных отходов, частичная сортировка мусора;
  • сбор вторичного сырья для дальнейшей переработки.

Ценность подобных акций заключается также в том, что они проводятся в соревновательной или игровой формах, а потому не обременяют школьников.

При этом мероприятия позволяют ребенку почувствовать себя членом общества, внести свой вклад в сохранение природы, а кому-то даже проявить лидерские или организаторские качества.

Как составить объявление

Для того чтобы привлечь как можно больше детей и их родителей к сбору макулатуры, нужно составить интересное объявление. Любой призыв должен начинаться с вежливого обращения к тем, кому оно адресовано. А также образец объявления о сборе макулатуры в школе содержит дату и место проведения мероприятия.

Кроме того, написанное может подтверждаться яркими картинками, аргументацией призыва, а также мотивационными надписями о грамотах и призах. Если на выделенные деньги будет пополняться библиотечный фонд или же покупаться новые деревья, это также стоит указать в объявлении.

Очень важно в тексте указать и то, какую бумагу нужно приносить на акцию, а какую не стоит.

На переработку принимаются:

  • газеты;
  • офисная бумага;
  • глянцевые журналы;
  • бумажная упаковка;
  • картон;
  • тетради;
  • книги;
  • крафт бумага.

Следует помнить, что книги, имеющие свою литературную или историческую ценность, приносить не стоит.

На акцию не нужно брать:

  • чеки;
  • ламинированную бумагу;
  • упаковку от яиц;
  • туалетную бумагу;
  • бумажные салфетки и полотенца.

А также очень важно написать в объявлении рекомендации о том, как правильно подготовиться к сдаче макулатуры. Для этого необходимо удалить все металлические или пластиковые элементы из газет и журналов, а также извлечь бумагу из файлов или пакетов. Затем следует сложить макулатуру в плотные кипы и крепко перевязать. Можно также компактно упаковать бумажные изделия в коробки. Плотная упаковка облегчает переноску, взвешивание и дальнейшую транспортировку к месту переработки.

Заканчивается объявление словами о надежде на участие большого количества людей и получении хорошего настроения в процессе проведения акции. Если в школе был назначен ответственный за мероприятие, это также можно указать в тексте.

Мероприятия в детском саду

Содержание объявления о сборе макулатуры в детском саду мало чем отличается от того, что будет висеть в школе. Однако в связи с тем, что маленькие дети еще не умеют читать, лучше подкрепить извещение яркой примечательной картинкой. Подобное изображение должно привлекать внимание и мотивировать ребенка и его родителей на участие в акции.

В самом объявлении можно также указать какие-нибудь интересные факты о сборе макулатуры. К примеру, некоторые интересные призывы содержат информацию о том, что каждая тонна переработанного сырья может сохранить жизнь 25 деревьям.

Кроме того, стоит придумать интересное название для акции, а само мероприятие провести в игровой форме или даже организовать мини-спектакль. Сценарии спектаклей должны быть тесно связаны с основной тематикой, но легко восприниматься малышами. Хорошо также отметить в объявлении, что принести макулатуру могут не только ученики детского сада и их родители, но и все желающие.

Подобные акции это действительно колоссальная помощь природе, а также один из методов воспитания в детях любви к своей планете. И поэтому так важно, чтобы школы и детские сады регулярно проводили такие мероприятия.

План действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья. ГУО «Струкачевский детский сад

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Раздельный сбор отходов

1.1

Организовать раздельный сбор следующих видов отходов: макулатуры,  пластика, стекла

Сентябрь — май

Коваленко В. Н.

2. Сбор макулатуры

2.1

Участие в Республиканской акции “Сбереги дерево – сдай макулатуру”

Круглый год

Классные руководители 1-9 классов

2.2

Школьный конкурс «Бумажный бум» по сбору макулатуры

Сентябрь – май

Классные руководители 1-9 классов

3. Сбор пластика

3.1

Школьный конкурс «Кто больше?» по сбору пластика

Сентябрь – май

Классные руководители 1-9 классов

4. Сбор отработанных элементов питания

4.1

Сбор батареек под девизом «Обменяй батарейку на орешек»

Сентябрь – май

Классные руководители 1-9 классов

4.2

Операция «Чистый воздух» по сбору отработанный элементов питания

Сентябрь – май

Классные руководители 1-9 классов

5. Участие в конкурсах

5.1

Конкурс поделок из отходов «Прекрасное из ненужного»

Октябрь, 2017

Апрель, 2018 г.

Глаздовская Т.М.

5.2

Конкурс «Лоскутки – сокровище или мусор?» в рамках Школьного проекта использования ресурсов и энергии (ШПИРЭ)

Март,2018

Глаздовская Т.М.

5.6

Школьный конкурс по сбору пластиковых бутылок

Весь год

Классные руководители 1-9 классов

5.7

Конкурс новогодних елочек «Спаси елку!» из подручных материалов

Декабрь 2017 г.

Глаздовская Л.П.

6. Воспитательные мероприятия

6.1

Пресс-конференция «Энергия. Среда. Ресурсы», приуроченная к всемирному дню Земли.

21 марта 2018 г.

Суховейко Т.Г.

6.2

Классные часы в 1-19 классах на тему «Потребление и вторичная переработка», приуроченный к Международному дню охраны озонового слоя.

В течение года

Классные руководители 1-9 классов

6. 3

Эко-дебаты «Жить, чтобы экономить, или экономить, чтобы жить?»

Март 2018 г.

Глаздовская Л.П..

Акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру

    Опущенный в землю бумажный листок через некоторое время растворяется бесследно. Поэтому многие считают, что бумага – абсолютно безопасный, экологически чистый материал. Но все не так просто. Сырьем для создания книг, тетрадей и журналов является древесина. Ежегодно для производства бумажных изделий вырубаются целые леса. С оставшихся без растительности территорий следом исчезают животные, лишившись защиты от солнца, пересыхают водоемы. Все это приводит к природным катаклизмам, от которых страдают миллионы людей.

    Через пару сотен лет наша планета рискует превратиться в пустыню. Чтобы изготовить 100 кг бумаги, уничтожается одно дерево. Каждый человек, по самым скромным подсчетам, расходует ежегодно не менее 25-30 кг бумажной продукции. Если ее не выбрасывать, а сдавать,то каждая семья из 3-4 человек может в год сохранить жизнь одному дереву. И эта цифра только на первый взгляд кажется маленькой. 

     Никаких сложностей сбор отходов для переработки не составляет. В квартире, в доме, на территории организации достаточно установить контейнер или ведро, предназначающееся для сбора бумаги. 

     Чем еще можно помочь в деле сохранения лесов? Привлеките к сдаче макулатуры своих родственников и друзей, рассказывайте о своих полезных привычках знакомым, прививайте навыки сортировки мусора детям с самых ранних лет. Чем больше людей будут знать про пункты приема вторсырья и регулярно пользоваться ими, тем больше шансов сохранить нашу планету чистой, зеленой, сберечь разнообразие флоры и фауны.

    Преимущества сдачи:

    Выполняя это нехитрое дело, вы участвуете в сохранении лесов на планете, а также способствуете развитию важных для экономики предприятий, специализирующихся на переработке вторичного сырья.

     Сдав ненужную макулатуру, которая скопилась в вашем подвале и гараже, вы сможете освободить эти помещения для хранения других вещей. Кроме того, длительное хранение старых книг и журналов может привести к размножению в помещении опасных грибков и плесени, ведь бумага часто становится отличной средой для их развития.

    Не зря во многих школах принято организовывать сбор и сдачу макулатуры, ведь это приносит пользу и природе, и людям.

Сбор макулатуры в школе в 2019 году

В наши дни, как и в советские времена, сбор макулатуры в школе становится обычным явлением. Это очень полезное занятие. Школьники, собирая вторичное сырье, приобщаются к общественно-значимой деятельности. Благодаря таким мероприятиям ребята вносят посильный вклад в защиту лесов и улучшение экологии.

При организации сбора макулатуры становится важным соревновательный момент. Каждый класс стремится занять призовое место. Обычно собирать макулатуру школьникам помогают взрослые: классный руководитель, мамы и папы. Совместная деятельность способствует сплочению детей, педагогов и родителей.

Мы с радостью поможем в проведении сбора макулатуры в школах, вывезем заготовленное вторсырье и отправим его на переработку.

Предлагаемый порядок работы

Мы предлагаем такую схему работы: после того, как в вашей школе прошел сбор макулатуры, представитель учебного заведения связывается с нашим менеджером, сообщает сведения об объемах собранного сырья, согласовывает дату и время вывоза. В назначенный срок наши сотрудники приезжают в школу.

К этому моменту уже станут известны результаты сбора макулатуры и будет определен класс-победитель. Мы награждаем лучший класс дипломом и дарим его ученикам памятные подарки (магниты, значки). Затем загружаем собранную макулатуру в машину и вывозим ее на свою базу.

Наша компания также предлагает сотрудничество детским дошкольным учреждениям. Если проведен сбор макулатуры в детском саду, то мы на тех же условиях вывезем бумажное сырье и наградим отличившихся в этой акции детей.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • мы можем вывезти любые объемы макулатуры;
  • у нас имеются автомашины разной грузоподъемности;
  • мы готовы приехать в любой день недели, в том числе и в субботу;
  • наши сотрудники приезжают в учебные заведения в чистой спецодежде;
  • если в школе имеется грузовая машина, то мы примем привезенную в наш пункт приема макулатуру по привлекательной цене.

Правила сбора макулатуры в школе

В каждом образовательном учреждении накапливается большое количество старых учебников, книг, тетрадей, классных журналов, буклетов, атласов, контурных карт. Все это прекрасно подходит для переработки. Из дома ученики в ходе акции могут приносить газеты, журналы, упаковочную бумагу, картон и любые другие бумажные отходы.

После взвешивания и фиксации результатов сбора по каждому классу следует подготовить макулатуру к сдаче. Бумажные отходы необходимо отсортировать по видам (отдельно книги, тетради, журналы, картон и др.). Надо удалить все посторонние элементы из пластика и металла. Затем следует сложить макулатуру в картонные коробки или связать в пачки веревкой для более удобной погрузки в машину.

Педагоги перед началом акции по сбору вторсырья должны объяснить школьникам, что не принимаются на переработку влажные и сильно загрязненные отходы из бумаги и картона. Запрещено собирать макулатуру возле больниц, поликлиник, ветлечебниц, фармацевтических предприятий.

Переработка бумаги в школах

Переработка бумаги в школах

Бумага составляет большую часть отходов, образующихся в школах. Вместо того, чтобы оставлять его на свалках, в школах поощряют пропагандировать переработку бумаги и другие мероприятия, которые помогают сохранить окружающую среду, учат детей важности экологически ответственного поведения и получают удовольствие в процессе. В конце концов, наша молодежь — это наше будущее, и нет лучшего способа обеспечить более зеленое будущее, чем обучая их мерам по снижению воздействия человека на окружающую среду в раннем возрасте.

В идеале, вся школа должна участвовать в программе переработки бумаги, от самых маленьких детей до самых старых учителей. Учителя должны осознавать, что они не только передают свои знания, но также часто рассматриваются детьми как образец для подражания.

Как добиться успеха в переработке бумаги в школе

  • Возьмите мусорную корзину для макулатуры. Обратитесь в местный совет, чтобы предоставить вашей школе мусорное ведро для макулатуры.

  • Установите отдельные корзины для бумаги в каждом классе, чтобы дети и учителя могли отделять бумагу от других отходов. Убедитесь, что лотки для бумаги промаркированы и размещены на видном месте.

  • По возможности включайте программу утилизации отходов в учебный план. Детям очень важно понимать цель и преимущества вторичной переработки бумаги.

  • Вовлеките детей в программу утилизации. Поощряйте детей к реализации проектов на тему переработки бумаги, ее пользы для окружающей среды, создание плакатов и т. Д.. Таким образом вы будете мотивировать / поддерживать их, а также научите их важности вторичной переработки бумаги.

  • Организовать поездку на завод по переработке бумаги. Таким образом, дети смогут увидеть, где попадает извлеченная ими бумага, а также увидеть, что они вносят большой вклад как в развитие зеленой экономики, так и в более чистую окружающую среду.

  • Каждую неделю выбирайте двух учеников, которые будут следить за урнами. Таким образом, вы также будете поощрять ответственность.

  • Свяжитесь с учителями школ, которые занимаются вторичной переработкой. Они предоставят вам информацию из первых рук о том, как мотивировать детей перерабатывать вторичное сырье, что работает, а что нет, на что следует обратить внимание и о других мерах, которые могут быть полезны как для детей, так и для окружающей среды.

  • Следите за прогрессом. Попросите компанию по переработке вторсырья, которая занимается сбором макулатуры, предоставить вам информацию о рекуперированной и переработанной бумаге и поделиться результатами с детьми.Хвалите их каждый раз, когда они собирают бумаги, и поощряйте их продолжать делать это в будущем. Однако, если цифры не так хороши, как ожидалось, не слишком сурово к ним. Но дайте им понять, что вы недовольны и что им следует добиться большего.

Исследование школьных отходов | Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота

Сколько отходов образуется в школах Миннесоты? Сколько из этого можно переработать? Чтобы ответить на эти вопросы, MPCA сотрудничал с округом Хеннепин и городом Миннеаполис, чтобы лучше изучить, что выбрасывают школы.

Методология

В исследовании приняли участие шесть школ (две начальные, две средние и две старшие). Шесть школ представляли как городские, так и пригородные районы. Эти школы были выбраны отчасти потому, что производимые ими отходы, вероятно, были аналогичны другим государственным школам штата

Мусор, переработка и органические материалы из шести школ собирались в течение двух дней и определялись школой, потоком отходов и днем ​​их образования. Затем собранные отходы были отсортированы по 19 категориям материалов.Это позволило провести анализ общего образования и состава отходов, а также загрязнения при переработке и компостировании органических веществ, а также коэффициентов улавливания для программ переработки и компостирования во всех школах.

Основные выводы

См. Полный отчет:

Основные выводы исследования:

  • Более 78% школьных отходов можно направить из мусора в программы компостирования органических веществ и утилизации контейнеров / бумаги.
  • 50% школьных отходов можно утилизировать с помощью программ органического компостирования, которые допускают пищевые отходы, жидкости и не перерабатываемую бумагу.
  • Самым распространенным материалом, образующимся в школах, были пищевые отходы — 23,9% от общего количества образовавшихся отходов.
  • Перерабатываемая бумага (картон, белая офисная бумага и смешанная бумага) составляла 23,5% от общего объема отходов, образовавшихся в школах.
  • В школах среднее количество отходов на душу населения составляет чуть более полфунта в день.
  • При экстраполяции это означает, что государственные школы Миннесоты K-12 производят около 483 520 фунтов мусора в день.

Ресурсы

школ и офисов | Переработка бумаги

Школы, включая K-12, колледжи и университеты, а также офисы обычно производят следующие сорта бумаги и картона, пригодные для вторичной переработки:

  • Белая книга
  • Смешанная бумага
  • Гофрокартон
  • Журналы и журналы
  • Газеты

Если вы заинтересованы в создании или управлении программой утилизации, обязательно сначала изучите основы утилизации бумаги. В этом разделе представлена ​​дополнительная информация о настройке программ переработки бумаги по адресу:

Для получения информации о переработке отходов в общественных местах, таких как парки, аэропорты, стадионы, а также на специальных мероприятиях, посетите программу EPA Recycle on the Go.

K-12 школ

Школы ежедневно используют объемы бумаги, пригодной для вторичной переработки. Почему бы не принести переработку в класс? Учащиеся будут применять то, чему они учатся в школе, на всю оставшуюся жизнь. Участие в программе утилизации отходов — отличный способ научить экологическому просвещению.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор
  • Образование имеет значение. Если учащиеся поймут, почему они перерабатывают, они, скорее всего, приложат больше усилий.
  • Сделайте переработку отходов школьным мероприятием с помощью мероприятий, конкурсов и поощрений.
  • Поставьте мусорные баки в каждом классе и в коридорах так, чтобы к ним было легко добраться.
  • Чтобы стимулировать их участие, назначьте «зеленую команду» из представителей учащихся разных классов для наблюдения за урнами.

Начало страницы

Колледжи и университеты

Представьте, сколько бумажных денег в колледжах страны используют и выбрасывают каждый день. Курсовые работы и отчеты, журналы и журналы, газеты, экзаменационные буклеты, почта, листовки университетского городка, старые учебники и миллионы страниц классных заметок — все это источники пригодной для вторичной переработки бумаги.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор.
  • Размещайте мусорные баки в наиболее удобном месте.Поместите мусорные баки рядом с мусорными баками.
  • Обучайте и рекламируйте.
  • Четко обозначьте контейнеры.
  • Наблюдать за программой.

Начало страницы

Офисы

Средний офисный работник производит около 2 фунтов продукции из бумаги и картона каждый день. От ошибок, напечатанных на лазерном принтере, плохих фотокопий, старых заметок и отчетов до старых периодических изданий, 90 процентов всех офисных отходов — это бумага. С таким большим количеством бумаги, выбрасываемой на постоянной основе, офисные здания идеально подходят для программ переработки, поскольку можно эффективно собирать большие количества бумаги.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор.
  • Сделайте это удобно. Подумайте о том, чтобы предоставить сотрудникам собственные мусорные баки для бумаг возле их столов.
  • Некоторые из лучших мест для размещения больших сборников — это рядом с копировальными аппаратами, почтовыми отделениями и принтерами.
  • Четко обозначьте все бункеры для сбора и закройте их крышками с прорезями для уменьшения загрязнения.
  • Разделение или объединение белой и смешанной бумаги: Белая или кремовая бумага, как правило, имеет наибольшую ценность, если собирается отдельно.
  • Офисные здания и университеты, скорее всего, произведут достаточно белой перерабатываемой бумаги, чтобы ее можно было собирать отдельно.
  • С другой стороны, смешанная бумага, которая включает бумагу всех цветов и типов, обычно имеет более низкую стоимость.
  • Частота получения: количество бумаги, сгенерированное за установленный период времени, и емкость хранилища будут определять график приема.

Начало страницы

Как утилизировать в школе

Сократите использование бумаги

Держите лоток для бумажных отходов в каждом классе и убедитесь, что используются обе стороны бумаги.

Переработка высококачественной бумаги

Высококачественная бумага бесплатно забирается в школах компанией Reclamait Ltd. Контейнеры для переработки школьной бумаги предоставляются командой по переработке.

Перейти на переработанную бумагу

Хотя переработанная бумага по-прежнему немного дороже, если вы сможете сократить ее использование, она может не стоить дополнительных затрат.

Заправка пластиковых бутылок

Вместо того, чтобы выбрасывать пластиковые стаканчики, предложите ученикам принести в школу пластиковую бутылку, которую можно наполнять снова и снова.

Компост пищевых отходов

Ваша школа может производить бесплатный качественный компост из фруктовых отходов, чайных пакетиков и т. Д. Свяжитесь с командой по переработке для получения дополнительной информации о создании школьной схемы компостирования.

Переход на аккумуляторные батареи

На каждые 10 зарядок вы экономите, покупая и выбрасывая 9 батарей. Замените батарейки в пультах дистанционного управления и т. Д. На аккумуляторные.

Утилизация батарей

Все школы оснащены пунктами сбора аккумуляторов.Убедитесь, что у всех есть легкий доступ к трубке для утилизации батареек, и поощряйте учащихся приносить использованные батареи из дома.

Создать эко-команду

Учащиеся могут помочь повысить осведомленность и контролировать отходы и переработку в школе. Ecos также может помочь контролировать количество мусора и обедов без отходов.

Провести аудит отходов

Трудно произвести взвешенные улучшения, не зная, сколько мусора производит школа. Аудит отходов покажет вам области, в которых можно внести улучшения.

Сделайте заявление

Установите цели для своей школы, например, сократить использование бумаги на 10% или сократить количество покупаемых полотенец для рук на 20%.

Мыслить масштабно

Размышлять об отходах и вторичной переработке — это здорово, но также подумайте о способах увеличения биоразнообразия в школе, сокращения отходов и использования энергии и более широкого использования экологически безопасных методов транспортировки.

% PDF-1.4 % 2520 0 объект > endobj xref 2520 93 0000000016 00000 н. 0000005444 00000 н. 0000005598 00000 н. 0000005986 00000 н. 0000006101 00000 п. 0000006394 00000 н. 0000006776 00000 н. 0000007118 00000 н. 0000007243 00000 н. 0000007368 00000 н. 0000007444 00000 н. 0000007543 00000 н. 0000007694 00000 н. 0000452553 00000 н. 0000675211 00000 н. 0000675325 00000 н. 0000692813 00000 н. 0000693064 00000 н. 0000693182 00000 п. 0000693261 00000 н. 0000693527 00000 н. 0000693606 00000 н. 0000693685 00000 н. 0000694014 00000 н. 0000694071 00000 н. 0000694189 00000 п. 0000694268 00000 н. 0000694662 00000 н. 0000694943 00000 н. 0000695022 00000 н. 0000695101 00000 п. 0000695430 00000 н. 0000695487 00000 н. 0000695605 00000 н. 0000695684 00000 п. 0000696077 00000 н. 0000696359 00000 п. 0000696438 00000 н. 0000696517 00000 н. 0000696846 00000 н. 0000696903 00000 н. 0000697016 00000 н. 0000697095 00000 п. 0000697491 00000 п. 0000697773 00000 п. 0000697852 00000 п. 0000697931 00000 п. 0000698049 00000 н. 0000698106 00000 п. 0000698224 00000 н. 0000698303 00000 п. 0000698697 00000 н. 0000698977 00000 н. 0000699306 00000 н. 0000699431 00000 н. 0000701887 00000 н. 0000702196 00000 н. 0000702572 00000 н. 0000702651 00000 н. 0000702687 00000 н. 0000702766 00000 н. 0000720975 00000 н. 0000721308 00000 н. 0000721377 00000 н. 0000721495 00000 н. 0000721519 00000 н. 0000721598 00000 н. 0000724432 00000 н. 0000724754 00000 н. 0000725156 00000 н. 0000725555 00000 н. 0000725853 00000 н. 0000726032 00000 н. 0000726643 00000 н. 0000726712 00000 н. 0000726830 00000 н. 0000726909 00000 н. 0000727177 00000 н. 0000727242 00000 н. 0000727278 00000 н. 0000727357 00000 н. 0000743040 00000 н. 0000743366 00000 н. 0000743435 00000 н. 0000743553 00000 н. 0000743955 00000 н. 0000744354 00000 н. 0000744652 00000 н. 0000744831 00000 н. 0000745503 00000 н. 0000745820 00000 н. 0000005228 00000 н. 0000002205 00000 н. трейлер ] / Назад 3153173 / XRefStm 5228 >> startxref 0 %% EOF 2612 0 объект > поток h ެ W XS @ d, # aspAD @ P @ D \ E {T, eqlE \ B + m «jw.

Как мотивировать студентов к переработке отходов

1. Проведение аудиторской проверки отходов

Во многих начальных школах учащиеся по-прежнему обязаны обедать в своих классах, поэтому важно, чтобы в каждом классе был свой набор мусора и мусорных баков.

BevvyBin8 идеально подходит для учебных классов

Чтобы дать детям лучшее представление о школьной программе утилизации и о том, как они могут эффективно участвовать, вам необходимо научить их понимать, что они выбрасывают и где это место.

В классе проводите аудит отходов в конце дня в течение трех дней подряд. Попросите учеников с перчатками и прозрачными пакетами определить, что они бросают, куда они бросают и куда следует бросать определенные предметы. Обсудите в группе их уроки, что они делают хорошо, области, в которых можно улучшить, и предложите им провести мозговой штурм, как рассказать о программе утилизации.

2. Привлекайте студентов к вторичной переработке

Существует так много замечательных ресурсов, книг и инструментов, которые могут заинтересовать учащихся, обучить их и понять, почему переработка отходов и экологичность так важны в наши дни. Вот некоторые из наших любимых инструментов, которые могут использоваться учителями и родителями, чтобы привить страсть к защите окружающей среды / экосистем и сокращению наших отходов:

Экологические школы Онтарио. Их миссия — воспитывать экологических лидеров, уменьшать воздействие школ на окружающую среду и создавать экологически ответственные школьные сообщества. Онтарио Ecoschools помогает:

  • Сертификация школ K-12 по экологическому обучению и действию
  • Создать динамичную сеть школ, школьных советов и партнеров по сообществу
  • Создавайте сильные экологические команды с помощью учебных занятий и инструментов
  • Включить экологическую грамотность в учебную программу и повседневную практику

Project Nest Box соединяет учащихся с природой, поставляя ящики для птичьих гнезд, изготовленные на 97% из переработанного пластика, в школы K-12 по всей Северной Америке.

National Geographic for Kids предлагает множество ресурсов об исчезающих видах, защите окружающей среды и борьбе с загрязнением пластиком, уроки, викторины и обучающие видео.

Дети принимают меры против океана пластиковый короткометражный фильм

Несмотря на огромные размеры океанов Земли, пластмассовые загрязнители появляются повсюду, от морских глубин до арктических льдов. В этом короткометражном фильме режиссера Криса Хэнсона 17 гавайских студентов изучают влияние пластикового загрязнения на их местные пляжи.

TED-ED — еще один отличный образовательный канал, предлагающий множество различных видео на самые разные темы, включая переработку отходов и загрязнение пластиком.

Little Green Books идеально подходит для младших классов. Эта серия книжек с картинками сделана из переработанных материалов и учит детей быть более экологичными:

3. Привлекайте студентов

Проведите соревнование по переработке отходов, чтобы очистить школу. Многие школы просят учеников пару раз в год тратить несколько часов на уборку школьного двора и уборку мусора. Сделайте еще один шаг и после того, как мусор будет собран, попросите классы отсортировать отходы в соответствующие потоки. Задайте классу задачу о том, какой класс может собирать и должным образом сортировать больше всего мусора в соответствии с потоками вашей программы утилизации.

Учащиеся начальной школы Пикеринг-колледжа с мусорными баками CleanRiver.

Мы работали со школами, которые проводили еженедельные соревнования, на которых смотритель школы награждает «самый чистый» класс «Золотым мусорным баком» (буквально выкрашенным золотом мусорным баком).В конце года класс, у которого была самая длинная победная серия, получает бесплатный обед с пиццей. * Убедитесь, что проверка «самого чистого класса» включает критерии школьной программы утилизации и имеет наименее загрязненные потоки.

4. Создайте графику для мусорной корзины

Предложите учащимся определить, какие предметы в какой поток входят, и позвольте им принять участие в выборе графики для корзин, чтобы помочь им идентифицировать

Попросите учащихся создать вывески и плакаты по всей школе о программе утилизации, о том, как правильно утилизировать и почему это важно.

1. Устойчивое развитие под руководством студентов

Учащиеся средней школы колледжа Пикеринг с BevvyBIn

Создайте экологический или устойчивый клуб под руководством учащихся и включите их в качестве ключевых заинтересованных сторон в Программу утилизации школьных отходов. Эко-клуб будет нести ответственность за повышение осведомленности студентов о программе утилизации, а также за проведение и организацию любых мероприятий в поддержку утилизации отходов и обеспечения устойчивости. Объявления, выступления на собраниях и обеспечение экологичности школьных мероприятий (например, танцев или спортивных игр) — это лишь некоторые из способов, которыми Eco Club может регулярно защищать и мотивировать своих одноклассников к участию.

2. Учитесь на примере успешной программы утилизации отходов колледжа Святого Андрея

St. Andrew’s College, подготовительная школа для мальчиков 5–12 классов, поручила компании CleanRiver помочь им в реализации комплексного экологического плана по расширению участия в программе утилизации и сокращению пищевых отходов.

«Мы работали с CleanRiver над созданием графики, которая показывает, какие предметы обычно есть у учащихся и от которых они хотят избавиться. Вывески помогают избежать путаницы в отношении того, что можно компостировать, перерабатывать и т. Д.»- Бет Маккей, колледж Св. Андрея,

Мусорные баки St. Andrew теперь удобно расположены вокруг кампуса с четкими указателями, информирующими население о надлежащей утилизации. Это единая система для бумаги, стекла и пластика, поэтому станции по переработке вторсырья принимают все переработанные материалы через одно отверстие. Школа также перерабатывает электронику, аккумуляторы и другие материалы. «Потоки отходов согласованы с контрактом на транспортировку, который мы заключили. Он отличается от того, что есть у вас дома, и это еще одна причина иметь четкую и понятную графику на всех пунктах утилизации.Это центральное место в нашей цели по увеличению количества утечек, », — отмечает Маккей.

Мусорные баки с верхней загрузкой в ​​колледже Св. Андрея

Новые станции по переработке и компостированию от CleanRiver помогли Колледжу Св. Андрея работать над увеличением их переработки на 45% и значительным сокращением пищевых отходов.

Устойчивое развитие полностью поддерживает все сообщество, состоящее из примерно 700 преподавателей, сотрудников и особенно студентов. « Это те, кто действительно продвигает экологические программы, », — отметила Бет МакКей, St.Эндрю, директор по финансам и операциям. « Они действительно стараются поступать правильно. Мы видим это в столовой, в частности, с нашей системой компостирования ».

1. Настройте графику для мусорной корзины

Недавнее исследование вторичной переработки плакатов, проведенное Университетом Торонто, показало, что добавление изображений к их графике более чем вдвое увеличивает их процент использования. Вот почему мы настоятельно рекомендуем включать изображения и определенные элементы потоковой передачи в вывески корзины.

В CleanRiver мы заметили, что в последнее время в университетских кампусах популярны диорамы. В этих кампусах стало легко передавать учащимся конкретные перерабатываемые и компостируемые предметы, помещая саму упаковку или предмет в верхнюю часть корзины.

Бункер TIM Custom Transition® в Babson College с Diorama

Кажется, что этот стиль мусорного ведра влияет на вовлеченность студентов, и руководству учебного заведения он нравится, поскольку его просто и недорого обновить, если программа утилизации изменится.Это просто еще одна форма настройки вашей потоковой графики и сообщений для эффективного участия в вашей программе утилизации.

2. Попробуйте карты палатки

Палатки для столов в кафетерии настоятельно рекомендуются компанией CleanRiver Recycling Advisors. Простые сообщения, такие как «Не забудьте утилизировать» или «Знаете ли вы…» о ваших потоках и программе утилизации, оказались очень эффективными в качестве еще одного напоминания учащимся, чтобы они очистили свои подносы и выбрасывали отходы в правильном потоке. Это также служит напоминанием студентам о том, что они должны очистить свои столы после еды. Многие университетские городки сталкиваются с проблемой, когда студенты просто оставляют свои отходы на столе, поэтому хранители — это те, кто в конечном итоге выбрасывает мусор. Проблема в том, что, поскольку во многих случаях опекунский персонал является частью отдельного профсоюза, школьная программа утилизации отходов не включена в их контракты, поэтому у них не будет времени на разделение потоков.

3. Внедрить систему вознаграждения за переработку

Портленд государственный университет работает тяжело становится более устойчивым и поставили на место много переработки и сокращения отходов инициативы, мотивировать студентов к рециркуляции.Они представили многоразовую посуду Tupperware в своих столовых, и всякий раз, когда студенты и сотрудники возвращают свою посуду после еды, они получают бесплатный жетон, который можно использовать для их следующей покупки еды. Этот тип системы вознаграждения может применяться ко многим различным аспектам вашей программы утилизации.

Есть два пути к сердцу студента университета: еда и деньги! Поэтому подумайте о том, как вы можете вознаграждать студентов баллами на их студенческих билетах или бесплатным кофе или напитками, когда они поступают правильно.

4. Зарегистрируйтесь в Recycle Mania

Студенческая зеленая команда Университета Вилфрида Лорье.

Если вы еще не слышали о Recyclemania, это честная и дружественная конкуренция в США и Канаде, которая стала эффективным инструментом, помогающим колледжам и университетам продвигать свои усилия по переработке и сокращению отходов.

Причины участия:

  • Воспользуйтесь школьным духом для вовлечения и мотивации учащихся и сотрудников к переработке и сокращению отходов
  • Сравните усилия вашей школы по переработке и сокращению отходов с другими кампусами
  • Привлечь внимание и поддержать расширение программ переработки и сокращения отходов
  • Уменьшите количество отходов и уменьшите воздействие школы на окружающую среду
  • Заработайте балл для AASHE Stars (Участие в кампусе)

5. Расскажите поступающим ученикам о программе утилизации школьных отходов

Для студентов из разных регионов и культур, важно, чтобы первокурсники знали о своих ожиданиях по утилизации, как только они прибудут в кампус. Сообщите им, что можно перерабатывать, где утилизируются внутренние, где уличные баки и каковы ваши цели в отношении степени утечки в кампусе. Это поможет им понять, как эффективно перерабатывать. Включите ссылки на ваши инициативы в области устойчивого развития, обзор программы утилизации и даже карту всех мусорных баков на территории кампуса в справочник для учащихся.Помогите студентам встать на ноги с помощью программы утилизации, сделав первый шаг в университетском городке.

Руководство по переработке отходов для студентов Портлендского университета

Для получения дополнительной информации об успешных программах утилизации отходов в школах посетите наши блоги. Контрольный список из 5 шагов для начала успешной программы утилизации отходов в школах и 4 наиболее часто задаваемых вопроса об утилизации в кампусах.