Содержание

Как нарисовать оригинальный логотип самостоятельно: леттеринг как он есть

Natalia Shpitula

Обновлено

Loading…

Содержание: 1.Понять цель и определить направление 2.Раскройте символизм компании 3.Визуализация и вдохновение 4.Практика: эксперименты и исследования 5.Работа в Live Trace 6.Векторный логотип с идеальными формами 7.Работаем с текстурами 8.Последние тесты Логотип компании – это часть узнаваемого бренда, поэтому на разработку этого элемента уходит значительное время и силы. Запоминающийся и оригинальный логотип становится частью успешной раскрутки бизнеса. Рукописные шрифты используются для создания логотипов уже давно и зарекомендовали себя как эффективный инструмент в создании креативных лого. Они привлекают больше внимания и смотрятся красивее.

Использование готового шрифта – это самый простой способ создания лого. Но вместо традиционного подхода мы рассмотрим возможность нарисовать оригинальный шрифт самому, это предаст логотипу собственный характер и индивидуальность.

Разбиваем процесс создания на отдельные шаги

Понять цель и определить направление

На первом этапе важно продумать, что вы хотите донести до своего клиента, и использовать подходящие для этого инструменты. Шрифты способны вызывать эмоциональный отклик, поэтому именно это и должно лечь в основу разработки эскиза. Вам нужно научитесь оперировать разными шрифтами. Чтобы соединять технические аспекты с восприятием которого вы хотите добиться. Несмотря на то, что типографика кажется наукой полностью технической, она способна передавать отдельные эмоции, и разные виды шрифтов вызывают различный эмоциональный отклик. Их влияние было исследовано довольно давно и все виды шрифтов условно поделили на несколько основных категорий:

Serif

Эта группа отличается небольшими штрихами на конце каждой прямой линии, которые принято называть засечками. Первая их задача была чисто декоративная, но постепенно засечки стали использоваться для лучшего распознавания текста. Надпись, выполненная таким шрифтом, вызывает ощущение профессионализма и аккуратные линии воспринимаются как традиционный шрифт.

Sans Serif

Рукописные буквы, при написании которых не используются подобные засечки, получили свое название от французского слова SANS (без). Простой шрифт, который прекрасно подходит для передачи современного корпоративного стиля. Очень хорошо воспринимается в любом формате и вызывает чувство профессионализма в исполнение, привлекая минималистическим дизайном и простотой.

Slab Serif

Каждая буква украшена небольшими прямыми засечками, которые делают изображение более графичным. Этот шрифт принято называть американским и выглядит он более тяжеловесно, подчеркивая авторитетность надписи.

Script

Написание создается с помощью отдельных мазков, которые используются в каллиграфии. Психология этого шрифта имеет теплое и мягкое воздействие, а сам стиль принято относить к категории романтичных.

Blackletter

Каждая буква получается довольно объемной, а засечки выполнены из толстых мазков с диагональными хвостиками. Таким стилем принято создавать надписи, которые несут в себе заряд драмы и довольно часто шрифт используется для оформления исторических текстов.

Sign Painter

Этот стиль отлично воплощает художественную каллиграфию, которая передается тонкими завитушками и засечками. Настроение такого шрифта имеет художественное направление, а сама надпись кажется более игривой и романтичной.

Раскройте символизм компании

Понять только из одного описания, какой именно шрифт вам подходит, довольно сложно. Кроме изучения и психологической основы и эмоционального значения, проведите несколько практических тестов. Сделать правильный выбор поможет следующее упражнение:

    • выберите 10 слов, которые можно использовать для описания вашего бизнеса и его преимуществ ;
    • теперь напишите их разными шрифтами, передавая те эмоции которые вы вложили в каждое слово.

Благодаря этому упражнению вы определите для, какой именно стиль шрифта идеально подойдет для текста в дизайне логотипа.

Визуализация и вдохновение

Доска для вдохновения может стать отличным источником креативных идей. Соберите разные иллюстрации, которые можно связать с вашей компанией или рабочей деятельностью. Это могут быть фотографии продукции, просто красивые фоны или же реальные проекты – все эти картинки помогут вам определить стилистическое направление вашей деятельности и соотнести ожидания с реальностью. Картинки можно собирать в различных социальных сетях или же просто полистать рабочие каталоги. Однако, не стоит зацикливаться только на модных тенденциях, так как подобные интересы быстро проходят, а созданный стиль может стать неактуальным. После того, как выбрали направление дизайна, можно взять небольшую передышку и дать идеям немного упорядочится.

Практика: эксперименты и исследования

Найти истину можно только во время активного поиска, поэтому не ограничивайте свое воображение. Настройтесь сразу на создание нескольких эскизов в разном стиле, чтобы у вас был материал для исследования. Полезнее всего начать отрисовку простым карандашом на бумаге и этот процесс можно разбить на несколько этапов. Сначала рисуйте простой макет без изысков, а постепенно его можно усложнять и добавлять декоративные детали. Все эти шаги выполняются простым карандашом, чтобы вы могли почувствовать направление движения и накладывать штрихи друг за другом. Черновых эскизов должно быть не менее десятка и лучше, если они не будут похожи друг на друга. Независимо от вашего опыта и художественных данных, начните с создания основного каркаса. Сначала нарисуйте саму основу и постепенно заполняйте внутреннее пространство. При этом не ограничивайте себя привычными постулатами и пробуйте разные стили, смешивайте совершенно непохожие элементы и не бойтесь идти на смелые эксперименты. Когда все эскизы будут отрисованы, можете дать себе немного времени на отдых. Пересмотрите черновые записи и выберите тот, который нравится вам больше всего. Теперь стоит заняться отрисовкой в увеличенном масштабе. Используйте для этого светлый карандаш, а детали можно прорисовывать более темным карандашом, чтобы они получились четкими и хорошо различимыми. Не бойтесь перерисовывать каждый рисунок по несколько раз, ведь истина рождается в споре. Даже опытные и профессиональные художники создают несколько отдельных эскизов, чтобы добиться нужного эффекта. С помощью карандашей создается основной скелет логотипа, который затем окрашивается. Во время этого процесса следите за тем, чтобы толщина букв была одинаковой с каждой стороны. Чтобы избежать сильных помарок, можно использовать тонкий маркер для создания основы, а закрашивать буквы толстым маркером. Если вы чувствуете себя увереннее в обращении с компьютерными графическими программами, то можно реализовать этот процесс рисования в таком приложении. Однако, помните, чем больше времени вы потратите на создание чернового каркаса, тем меньше времени уйдет на саму отрисовку.

Оцифровка рисунка

После того, как рисунок полностью создан на бумаге, можно приступать непосредственно к оцифровке логотипа. Для этого вам понадобится пакет специальных графических программ и немного базовых знаний по работе с этими приложениями. Процесс переноса изображения с бумаги в цифровой формат производится с помощью программы Photoshop и справиться с такой задачей может даже начинающий графический дизайнер, потому что вам предстоит только почистить само изображение и перенести уже готовый рисунок. Оцифровка и очищение производятся следующим образом:

    • отсканируйте изображение. Разрешение снимка должно достигать 600 DPI, поэтому лучше использовать специальное оборудование и не полагаться на возможности смартфона;
    • откройте отсканированное изображение в программе Photoshop. Чтобы сделать границы более четкими, можно отрегулировать контраст черного и белого. Для этого нужно зайти в меню «Изображение» и найти общие настройки. Баланс устанавливается в подменю «Уровни».
  • Выровняйте все буквы в ряду. Нажмите Command-R, подтягивая направляющие линейки, которые можно перетягивать с одного уровня на другой.
  • Если в логотипе присутствуют буквы C,S,O или Q, G, то они изначально должны располагаться немного выше, чтобы при написании сохранялись ровные пропорции.
  • Графические программы дают возможность работать с каждым сегментом логотипа по отдельности. Что поможет решить проблему выравнивания. Используйте для этого Lasso Tool, который активируется правым щелчком мыши. С помощью этого инструмента можно вырезать небольшой фрагмент надписи и отредактировать только этот кусочек.
    • Увеличьте масштаб, чтобы найти неровности или дефекты. Вам нужно полностью почистить изображение от любых неровностей или дефектов, а это удобнее делать на рисунке увеличенного размера.
    • Последним этапом проверки станет изменение ракурса – переверните рисунка вверх головой и проверьте его еще раз. Такое изменение ракурса поможет выявить явные ошибки и внести нужные поправки. Если все в порядке, то сохраняем логотип и у вас есть готовый материал для создания рекламной кампании.

Работа в Live Trace

Рукописный логотип, созданный в Photoshop, отличается некоторой искусственностью, которая сразу же бросается в глаза. Если хотите создать более органичный рисунок, то лучше использовать программы векторной графики. Процесс отработки изображения также проходит в несколько этапов и не потребует от вас много времени:

    • Откройте Illustrator и PSD рисунок, который предстоит обработать. Формат рисунка должен иметь формат PSD, чтобы вы могли внести некоторые изменения и зафиксировать их. Если использовать JPG, то придется вырезать каждую букву в отдельности и затем создавать практически новое изображение.
    • Исправьте дефекты с помощью опций трассировки. Инструмент запускается через меню «Объект», в котором необходимо активировать пункт «Живая трассировка». С помощью опций можно провести нужные доработки рисунка до получения идеального результат.
    • Осталось только нанести верхний лоск. Теперь проделайте следующее – сначала запускаем опцию «Выберите объект», затем разверните его. Эти действия сглаживают рисунок, придавая ему законченность.
    • Еще один вариант доработки – это работа с опорными точками. Вывести линейку можно с помощью инструмента «Сгладить под палитрой», который исправляет неровности и шероховатости.

Векторный логотип с идеальными формами

Можно использовать другой способ доработки с помощью панелей специальных ручек — от 0 до 90 градусов. Этот метод потребует больше времени и наличия определенных навыков, но, чем больше времени вы потратите на обучение, тем лучше может быть результат. Такая работа также делится на несколько этапов:

    • открываем Illusrtator и PSD рисунок;
    • теперь нужно выбрать само изображение и уменьшить уровень непрозрачности. После чего, нажмите Command-2, чтобы зафиксировать слой;
    • с помощью команды Command-L создается новый слой, который нужно расположить над существующим. Расположите графические узлы таким образом, чтобы они оказались вдоль кривых внешних границ букв.
  • Маркеры перетаскиваются с зажатой клавишей SHIFT, чтобы фиксация на плоскости производилась как горизонтально, так и вертикально.

После такой обработки логотип приобретает законченные очертания и выглядит намного лучше. Конечно же, для такой работы потребуется минимум технических знаний и некоторый опыт обращения с различными графическими инструментами. Рукописные буквы после обработки могут получиться искусственными и потерять часть своего очарования, так что вот еще одна небольшая хитрость для обработки. Буквы смотрятся гораздо лучше, когда они имеют небольшие шероховатости, а усилить этот эффект можно с помощью тонких неровных линий, которые дорисовываются на внешней стороне букв. После дорисовки, можно запустить процесс преобразования и искажения для усиления шероховатостей.

Работаем с текстурами

После того, как внешний каркас готов, можно приступать к использованию векторных текстур, которые наполнят логотип оригинальностью. Традиционно используется пакет готовых решений от Seanwes, который содержит довольно много вариантов и можно смело использовать любой из них. Однако настоящий художник не гнушается создавать текстуры самостоятельно, поэтому не отказывайте себе в таком удовольствии. Что касается цветовой палитры, то еще на этапе разработки чернового варианта подбирается основная линейка, которую можно расширять или же сужать в процессе создания. Графический дизайнер обычно к концу проекта уже знает, какой именно цвет он выберет, но решение может и поменяться после отрисовки основного эскиза. Не бойтесь пробовать разные цвета и даже создавайте логотипы в разных оттенках, чтобы вам было из чего выбрать окончательный вариант. Можно смело использовать несколько тонов, так как логотипы могут быть как монохромными, так и разноцветными. Профессиональные художники советуют использовать не более трех цветов в одном изображении, чтобы избежать излишней вычурности, переходить за данную количественную границу не рекомендуется.

Последние тесты

После того, как логотип раскрашен и готов к использованию, приступаем к последнему этапу и проводим несколько простых тестов. В первую очередь, нужно проверить запоминаемость и читаемость логотипа. Изображение должно хорошо смотреться независимо от размера и быть хорошо различимым на любом фоне. Можно предварительно поместить его на стандартную визитку и проверить степень визуального восприятия. Даже если вас все устраивает, важно получить мнение других людей. Выложите изображение в социальной сети и попросите оценить или же просто покажите знакомому, который также работает в данной сфере. Профессиональная оценка важна так же, как и отзывы малознакомых людей, поэтому лучше сделать и то и другое. Дизайнер или художник должен быть готов к критике, потому что только замечания других людей помогут исправить ошибку. Иногда работа над логотипом отнимает довольно времени и за этот период вы перестаете замечать небольшие ошибки или шероховатости, которые может сразу же отметить новый и свежий взгляд.

Если хотите заниматься созданием логотипа профессионально, то не бойтесь делиться своей работой и использовать критику в качестве инструмента для улучшения. Взгляд профессионального художника на ваше творение может вызвать поток малоприятных замечаний, но упускать их из внимания не стоит. Конечно же, выслушивать критические детали относительно своей работы никому не понравится, но для вас это станет ценным опытом и даст возможность исправить некоторые ошибки.

Как нарисовать логотип: леттеринг и создание уникальной эмблемы | Дизайн, лого и бизнес

Создание логотипа компании — это ответственный и важный процесс, результат которого будет напрямую влиять на будущее вашего бренда. Чтобы нарисовать действительно оригинальный и узнаваемый фирменный знак, потребуется большое количество сил и времени.

Один из способов сделать свой знак уникальным — нарисовать шрифт самостоятельно. Конечно, использование шрифтов, созданных в профессиональных студиях, также доступно. Но это не даст такого же эффекта, как оригинальный лого, созданный с помощью леттеринга.

Давайте попробуем разобраться, как создать свой уникальный логотип.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

Какой стиль шрифта выбрать

С засечками (serif, slab serif)

Без засечек (Sans Serif)

Рукописный (Script)

Готический (Blackletter)

Написанные кистью (Sign Painter)

Вдохновение для леттеринга: где найти идеи дизайна

Практическое применение полученных знаний

Как оцифровать рисунок

Работа в Photoshop (растровый логотип)

Работа в Illustrator (векторный логотип)

Добавление текстур и цвета

Напоследок

Какой стиль шрифта выбрать

У разных видов шрифтов есть свои характеристики. Эти самые особенности передают эмоцию и настроение за счет разных деталей. Некоторые шрифты выглядят креативными и творческими, а другие, наоборот, — традиционными и консервативными.

Кроме того, каждый шрифт воспринимается людьми подсознательно по-разному. Это также следует читывать при выборе стиля надписи на лого.

Далеко не секрет, что логотип — это облик компании. Вот почему первое, о чем вам стоит подумать, — это какое настроение должен создавать лого компании. Если с этим определились, давайте выберем тип шрифта, который вам подходит, и будем двигаться дальше.

С засечками (serif, slab serif)

Этот тип шрифтов, как вы догадались из заголовка, характеризуется тем, что имеет на краях букв своеобразные штрихи. Их называют засечками. Эти элементы появились в буквах неслучайно. Основная их задача — помогать читателю всегда держать строку в поле зрения. С засечками это намного проще делать, так как они создают более четкую горизонтальную линию.

Логотип, созданный с помощью такого шрифта, передает атмосферу классики, надежности, авторитетности. Эмблема такого вида подойдет фирме, которая чтит традиции и старается создать имидж профессиональной и стабильной компании.

Без засечек (Sans Serif)

Шрифт без использования засечек выглядит более современным и менее классическим. А значит, впечатление производит соответствующее. Шрифт без засечек легко читается и распознается даже при многократном уменьшении размера лого. Кроме того, он привлекает вниманием своей простотой и минималистичностью.

Такой шрифт рекомендован компаниям, которые связаны с инновациями, современными технологиями и в целом всем новым.

Рукописный (Script)

Этот шрифт предполагает использование классических штрихов из каллиграфии. Надпись выполняется будто из отдельных мазков. Утонченный, красивый, романтичный.

Шрифт такого стиля оптимально использовать брендам, работающим в сфере красоты, творчества, дизайна. Также лого с надписями такого вида подходят компаниям по реализации детских товаров и пищевой продукции (в основном напитков и сладостей).

Готический (Blackletter)

Готичный шрифт сам по себе является довольно мрачным. Такой стиль подходит, если вы хотите добавить классики и драмы в свой логотип.

Шрифт характеризуется дополнительными горизонтальными штрихами и острыми засечками. Выполнены буквы такого стиля обычно толстыми мазками.

Чаще всего готический шрифт используется в винтажных логотипах (для баров, музыкальных групп и т.д.).

Написанные кистью (Sign Painter)

Эта каллиграфия предполагает более тонкие и мягкие мазки. Отсылает к винтажным вывескам. Это добрый, ненавязчивый шрифт. Логотип, созданный с помощью этой техники — все равно что друг.

Вдохновение для леттеринга: где найти идеи дизайна

Да, выбрать шрифт исходя только из описания иногда бывает сложно. Попробуйте сделать вот что: напишите несколько прилагательных, которые определяют ваш бренд. После такой процедуры вам станет понятнее, какой дизайн логотипа вам нужен.

Кроме этого, креативные идеи и вдохновение можно черпать из открытых источников. Поищите характерные логотипы и надписи в Гугл Картинках, Пинтересте или Дрибббл. Вы сможете найти реальные проекты и почерпнуть из них элементы, которые вам нравятся.

Так определиться с типом надписи будет существенно проще. В конце концов в дизайне всегда так — кто-то кем-то вдохновляется, что-то берет, добавляет свое и получается уже новая идея.

Кстати, Pinterest сможет помочь вам в организации вашего вдохновения. Соберите все картинки с логотипами в одну доску и «медитируйте».

Практическое применение полученных знаний

После того, как вы определились с направлением и стилем, попробуйте сделать простой рисунок карандашом на бумаге. Не нужно пока добавлять никаких деталей. Попробуйте просто найти общую форму. Чем больше вы создадите черновых эскизов, тем больше у вас будет понимание, к чему вы в итоге хотите прийти. Каркас надписи — вот с чего нужно начать.

После того, как вы создали черновые рисунки, рекомендуем немного отдохнуть. Выпейте кофе, отвлекитесь от рисунка на какое-то время. Это поможет освободить мозги от той работы, которую вы только что делали и даст возможность взглянуть на изображения свежим взглядом.

Еще раз посмотрите на свои эскизы и выберите тот, который понравился больше всего. Теперь займитесь отрисовкой в более крупном формате.

Помните: отрисовывать каждое изображение по несколько раз — нормальная практика. Вам это подтвердит любой опытный художник или иллюстратор. Иногда приходится перерисовывать одну надпись по 20 раз. Но именно это и позволит вам прийти к наиболее гармоничному варианту.

Как оцифровать рисунок

Если рисунок на бумаге готов на 90%, то мелкие проблемы вы можете исправить уже при финальной отрисовке в графическом редакторе. Это значит, что теперь нужно оцифровать ваш рисунок.

Есть 2 способа это сделать:

  • Отсканировать рисунок. (Разрешение — 600 DPI. Но не у каждого дома ведь есть сканер, да?)
  • Сфотографировать на телефон и перекинуть на компьютер

Второй вариант самый удобный и легко выполнимый. Если вы не знаете, как перекинуть изображение на компьютер, то просто вышлете его себе на почту с телефона и готово.

Работа в Photoshop (растровый логотип)

Теперь нужно открыть ваше изображение в одном из графических редакторов, которым вы умеете пользоваться. Если для вас это новый опыт, то рекомендуем начать с Adobe Photoshop.

Перенести изображение с бумаги в графическую программу — задача не творческая и не сложная. Все что вам нужно — очистить картинку от мусора и технически точно перерисовать логотип начисто. Чтобы сделать ваш исходник более четким, можете увеличить контрастность темных линий. Для этого нужно перейти в раздел «Контраст/Яркость» или «Уровни».

Ну а дальше вам предстоит работать пером и аккуратно обводить каждую букву.

Работа в Illustrator (векторный логотип)

Рукописный логотип будет выглядеть более профессионально, если отрисовать его с использованием векторной графики. Этот процесс потребует меньше времени и даст более эффектный результат — вы получить логотип в векторе.

Для этого закиньте ваш рисунок в формате JPG в Иллюстратор и, используя инструмент «Живая трассировка», сделайте себе отличную заготовку, которую будет легко довести до идеала. После такой работы очертания логотипа станут законченными. Да, придется немного изучить Illustrator, но оно того стоит.

Добавление текстур и цвета

Логотип, переведенный в цифровой формат с помощью Photoshop или Illustrator — это уже очень хорошо, но теперь мы можем придать ему еще больше фактурности и оригинальности. Можно попробовать использовать векторные текстуры от Seanwes. Это пакет готовых решений, который содержит довольно много вариантов. Правда вы всегда можете выбрать другой путь и создать что-то свое.

Выбор цвета для логотипа — тоже творческий процесс. У каждого оттенка есть свое определенное влияние. Чтобы более детально изучить этот вопрос, можете прочитать нашу статью Психология цвета. Единственное, что хотелось бы сказать: не используйте больше трех цветов.

Напоследок

Теперь логотип уже раскрашен и полностью готов к использованию. Что дальше?

Перед использованием советуем проверить еще несколько важных аспектов:

  1. Готов ли логотип к использованию в мелком формате?
    Попробуйте его уменьшить и посмотрите, хорошо ли читаются все символы. Даже в очень маленьком формате лого должно оставаться читаемым.
  2. Достаточно ли линии логотипа контрастны?
    Попробуйте размыть изображение в редакторе и посмотрите, насколько хорошо сохраняется контур. Цвета и линии должны быть различимы даже при сильном «блюре». Это будет гарантировать, что даже взгляд мельком позволит подсознанию ухватить этот логотип.
  3. Спросите мнение коллег и профессионалов
    Иногда можно получить очень дельный совет со стороны. Особенно от тех людей, которые профессионально занимаются дизайном.

Не отчаивайтесь, если сразу не получится идеальный леттеринг. Все приходит с опытом, и если вы не видите ошибок прошлых работ — значит, вы не растете. Удачи!

Илья Лавров

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Как связать человека с логотипом?

Ресурсы Как связать человека с логотипом?

Die Erstellung eines individuellen Logos unterscheidet sich von dem, был Kreative und Designexperten für gewöhnlich tun. Diese ist nicht nur künstlerisch. Sie hat einen kommerziellen Zweck und soll einem Unternehmen oder einer Struktur, die sich bekannt machen will, die Möglichkeit geben, eine neue Identität zu schaffen. Um ein zeitloses Logo zu entwerfen, muss man über die richtigen Werkzeuge und die notwendigen Kenntnisse in Zeichnen und Kommunikation verfügen.

Das Logo, ein unverzichtbares Kommunikationsmittel.

Die Schaffung einer echten visuellen Identität, um schnell und eindeutig erkennbar zu sein, ist für Unternehmen, Vereine, Webseiten und jede Einrichtung, die von der breiten Öffentlichkeit wahrgenommen werden möchte, unerlässlich. Zu diesem Zweck ist das Logo das Perfect Instrument zur Schaffung einer Markenidentität, und das Firmenlogo muss mit der grafischen Darstellung des Unternehmens übereinstimmen. Es ist neben dem Slogan das wichtigste Element der Unternehmenskommunikation, und soll für möglichst viele Menschen einprägsam sein, so dass die Marke auf den ersten Blick von jedermann erkannt wird. Umso wichtiger ist es, bei der grafischen Gestaltung eines Logos keine Fehler zu machen, denn es wird auf verschiedenen Kommunikationsmitteln verwendet, von der Visitenkarte bis hin zum Plakat, der Werbung oder der Webseite. Aus diesem Grund greifen die meisten Professionalsellen Strukturen auf einen qualifizierten, in einer Kommunikationsagentur arbeitenden Designer oder auf einen freiberuflichen Grafikdesigner zurück, um die grafische Identität des Unternehmens und sein Markenimage zu gestalten.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Das richtige Rüstzeug für einen guten Start.

Die Grundlagen des Zeichnens kennen.

Um ein qualitativ hochwertiges Bild für die Erstellung eines Logos zu entwerfen, müssen die Designer eine solide Ausbildung im Zeichnen und eine allgemeine und künstlerische Kultur haben, die es ihnen ermöglicht, die richtige Idee für ihren Kunden zu finden. Die Erstellung einer Grafikcharta wird häufig von Unternehmen durchgeführt. Der Designer eines Logos muss dann in der Lage sein, in verschiedenen Stilen zu zeichnen und seine Skizzen daran anzupassen. Die Kenntnis der Techniken des Zeichnens, der Kolorimetrie, des digitalen Zeichnens, aber auch der Kunstgeschichte, um jedes beliebige Thema zu gestalten und sich von den größten Künstlern inspirieren zu lassen, all dieses Wissen kann Ihnen helfen, einfallsreichere und auffällige Ziellige Logos эрстеллен.

Grafiksoftware, der Unerlässliche Verbündete.

Firmenlogos müssen auf jedem Kommunikationsmedium verwendet werden können. Daher ist es für die Erstellung eines originellen Logos mit grafischen Elementen, die an jede Situation angepasst werden können, unerlässlich, über die richtige Ausrüstung für das Grafikdesign zu verfügen. Die Verwendung eines Zeichenprogramms und eines Grafiktabletts ist für Grafikdesigner unerlässlich, wenn sie Logos mit Transparentem Hintergrund erstellen möchten, die überall verwendet werden können und deren Größe kein Problem darstellt. Созданные логотипы с инструментами с помощью Photoshop или Gimp показаны, и вы можете использовать их для создания собственных приложений. Преобразование векторных программ с помощью Adobe Illustrator или Inkscape, основанное на одной и той же программе, в векторной системе. Da eine Vektorskizze keine Pixel verwendet, können Sie die Größe Ihrer Zeichnung beliebig ändern, ohne dass die Qualität darunter leidet. Das von Ihnen erstellte Logo bleibt in hoher Auflösung, unabhängig vom verwendeten Medium und seiner Größe. Der Nachteil des Vektorformats besteht darin, dass das Farbmanagement viel weniger effizient est als bei Rastersoftware, die mit Pixeln arbeitet, aber wie wir noch sehen werden, ist bei der Erstellung von Logos keine große Farbvielfalt erforderlich. Diese Software ist auch deshalb unverzichtbar, weil die Verwaltung der Ebenen es Ihnen ermöglicht, jedes Element Ihres Logos unabhängig von den anderen zu bearbeiten, um es schneller und effizienter zu erstellen.

Das Grafiktablett, ein unverzichtbares Hilfsmittel bei der Erstellung von Logos.

Um diese Softwareprogramme zu nutzen, wird ein Grafiktablett schnell unverzichtbar, denn mit Maus und Tastatur lassen sich keine qualitativ hochwertigen digitalen Zeichnungen anfertigen. Während sich diejenigen, die ausschließlich im Büro arbeiten, für ein sehr teures Tablet mit Bildschirm entscheiden können, entscheidet sich die Mehrheit der Grafikdesigner eher für Tablets ohne Bildschirm, die einfacher zu handhaben und zu transportieren und viel preiswerter Nach, aber hadassteil den sind, aber die Hand-Augen-Koordinate beherrscht werden muss, da die Zeichnung nur auf dem Computerbildschirm und nicht direkt unter dem Eingabestift angezeigt wird. Darüber hinaus können die Verwendung des Touchpens und die Beschaffenheit der Arbeitsfläche für Anfänger oder Personen, die an die Arbeit auf Papier gewöhnt sind, verwirrend sein. Für diejenigen, die immer noch gerne auf einem normalen Blatt Papier skizzieren, bevor sie am Computer arbeiten, oder für Menschen, die gerne unterwegs arbeiten, wie etwa in Verkehrsmitteln, oder die einfach nicht an die Hand-Augen-Koordinate gewöhnt sind, die ein Tablet ohne Bildschirm erfordert, kann ein Papiertablett, wie das ISKN Repaper, die richtige Lösung sein. Diese Art von vielseitigem Grafiktablett ermöglicht es Ihnen, Ihre Skizze direkt auf einem Blatt Papier, das auf der Arbeitsfläche Liegt, mit Ihrem Lieblingsstift zu erstellen, genau wie in einem Traditionalellen Zeichenbuch. Dank des eingebauten Speichers können Sie auch unabhängig von einem Computer arbeiten. Alles, был Sie tun müssen, ist, Ihre Sicherungskopie auf einen Computer zu Hause zu übertragen und Ihr Bild сразу в der Grafiksoftware zu bearbeiten, поэтому wie Sie es mit einem Grafiktablett ohne Bildschirm tun würden. Esist ein интуитивно понятный инструмент для проектирования, который идеально подходит для всех приложений, которые не позволяют природе вдохновить вас на шерстяные, маркированные и видоизменяемые логотипы для entwerfen.

Einige Tipps zur Erstellung eines Logos.

Analysieren Sie das Thema.

Firmenlogos sollten die gesamte visuelle Identität des Unternehmens in einem einzigen Bild darstellen. Ihr Entwurf sollte mit wenigen Strichen und unter Beachtung der grafischen Unternehmens-Charta eine grafische Darstellung des Unternehmens sein. Dabei kann es sich um eine grafische Darstellung des Tätigkeitsbereichs des Unternehmens, seiner Werte, eines Ideals oder einer Philosophie handeln oder um ein Wort, einen stilisierten Slogan mit einer bestimmten Schriftart oder um all gleichzeitig. Daher ist es wichtig, bei der Gestaltung eines individuellen Logos alles sorgfältig zu analysieren, um ein vollständiges und eindrucksvolles Werk vorlegen zu können. Die gesamte visuelle Kommunikation des Unternehmens, des Vereins oder jeder anderen Struktur, für die Sie arbeiten, wird durch dieses Logo bestimmt.

Zeichnen Sie einfach.

Im Laufe des Designprozesses ist jeder Anfänger, der ein Logo erstellt, schon einmal auf die Idee gekommen, Details hinzuzufügen, die das Design belasten. Um zu verhindern, dass Ihr Grafikdesign veraltet und altbacken wirkt, und um ein modernes Logo mit einer starken und zeitlosen visuellen Identität zu schaffen, sind einfaches, minimalistisches Design und grundlegende Formen der richtige Weg. Wir alle haben schon einmal Verkehrsoder Notfallschilder gesehen. Sie sind einfach und wirkungsvoll, und die verwendete Typografie oder die Symbole haben den Vorteil, dass sie für den Betrachter leicht zu merken und wiederzuerkennen sind. Das ist es, wonach wir auch bei der Erstellung eines Logossuchen. Kreise, Quadrate, Rechtecke, Dreecke, usw. Durch die Verwendung все dieser geometrischen Grundfiguren und deren Verflechtung können Sie Designs erstellen, die auffalend und aussagekräftig sind im Gedächtnis bleiben. Das Gleiche позолота для das Schreiben. Wenn die Schriftart für den Firmennamen zu «originell» und komplex ist, wirkt das Ganze schwerfällig und unattraktiv für die Passanten. Apple, Microsoft, Nike, Adidas, WWF и McDonalds включают в себя все, что касается логотипов, для того, чтобы их можно было использовать, а также для одобрения и дизайна. Es ist gar nicht so leicht, es einfach zu halten, aber es ist wichtig, um ein Logo zu entwerfen, das für alle erkennbar ist.

Verwenden Sie sichtbare und harmonische Farben.

Ein Professionals Logo, egal wie gut der Hintergrund gestaltet ist, muss lesbar und von weitem sichtbar sein. Deshalb ist die Wahl der Farben ein wichtiger Schritt, der nicht vernachlässigt werden darf. Sie können sich für Schwarz-Weiß entscheiden, была eine sichere Sache, aber nicht sehr originalllist. Wenn Sie sich für Farbe entscheiden, sollten Sie überlegen, welche zusammenpassen. Wie bei einer Zeichnung ist die Farbharmonie entscheidend, und die Schattierungen müssen beherrscht werden. Versuchen Sie, nicht mehr als drei Farben zu verwenden, eine helle Farbe, eine Zwischenfarbe und gegebenenfalls eine Hintergrundfarbe. Zu blase Farben sind für ein Logo ebenfalls nicht empfehlenswert, und die Verwendung von zu starken Farbverläufen oder Effekten ist nicht nur unmodern, sondern beeinträchtigt auch die Sichtbarkeit des Logos.

Denken Sie über den Tellerrand hinaus, aber kopieren Sie nicht.

Beim Entwurf eines Logos muss der Designer ein kreatives Design entwerfen, das es dem Kunden ermöglicht, sich von der Konkurrenz abzuheben, indem es den höchsten Wiedererkennungswert hat. Je kreativer der Vorschlag ist, desto wirksamer ist er. Es ist daher wichtig, sich nicht zu sehr von bereits Bestehendem inspirieren zu lassen, um ein neues, einzigartiges Logo zu schaffen, das zur Schaffung einer starken Identität beiträgt. Außerdem wäre es schade, von einem Konkurrenten wegen eines einfachen Designs, das aussieht, als wäre es aus dem ersten Logo-Generator hervorgegangen, wegen Urheberrechtsverletzung oder Nachahmung verklagt zu werden. Lassen Sie sich von der Natur inspirieren, von dem, был Sie umgibt… Es gibt noch viele Möglichkeiten, ein wirkungsvolles Logo zu finden.

Hüten Sie sich vor Doppeldeutigkeiten.

Und nicht zuletzt sollten Sie bei der Gestaltung von Logos besonders auf Doppeldeutigkeiten achten. Eine Doppeldeutigkeit в Ihren Entwürfen kann die schlechteste Art der Kommunikation für ein Unternehmen sein. Sie kann beabsichtigt sein und eine versteckte Bedeutung enthalten, die der Unternehmensphilosophie entspricht, sie kann aber auch zufällig sein und von den Personen, die das Endergebnis überprüfen, übersehen werden. Es ist bereits vorgekommen, dass ein Logo mit einem auffälligen oder kiesigen Zeichen versehen wurde, ohne dass sich die Schöpfer dessen bewusst waren, und mit der Macht und Geschwindigkeit des Internets haben sich in den meistbesuchten Foren und Websites schnell Variationen und Spott entwickelt. Es ist daher notwendig, bei der Gestaltung eines Logos wachsam zu sein, und es kann eine gute Idee sein, eine Brainstorming-Sitzung mit нейтрален Personen zu organisieren, um darüber nachzudenken, был в Ihrer Kreation passt und was nicht.

Schlussfolgerung

Die Erstellung von Logos erfordert starke grafische Fähigkeiten, sowohl im Traditionalellen als auch im digitalen Design. Logos müssen alle Medien angepasst werden können, und dafür ist die Verwendung von Zeichensoftware für den Logodesigner unerlässlich. Wenn Sie nicht die digitale Technik gewöhnt sind, kann ein angepasstes Grafiktablett Ihnen den Übergang erleichtern. Sie müssen jedoch schnell das Zeichnen am Computer beherrschen, da die Illustrationen zur Schaffung einer starken visuellen Identität beitragen müssen und die grafische Kohärenz entscheidend ist, um ein Ergebnis zu erzielen, das den Erwartungen des Kunden entspricht.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Как нарисовать логотип: руководство для профессионалов по созданию эскизов логотипов

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Логос, если вдуматься, весьма парадоксальны: это не более чем простая метка, но в то же время они безумно сложны по своему значению и символике, которую несут.

И это то, что делает дизайн логотипа и создание эскиза логотипа таким захватывающим!

Есть что-то очень интригующее в логотипах: как простая буква или значок несут в себе столько смысла, энергии и эмоций? Откуда дизайнер логотипов знает, что *этот* тип изображения работает лучше, чем немного другой? Неужели нельзя было рассмотреть другие варианты? Как дизайнер выбрал именно эти формы? Короткий ответ: через множество исследований и эскизов логотипов.

Страница скетчбука дизайнера Андреа Стэн, также известного как Mky

И это подводит нас к тому, о чем мы собираемся поговорить в этой статье: наброску логотипа! Но разве набросок не является чем-то простым, спросите вы? Зачем ему отдельная статья? Ну, набросок логотипа намного сложнее, чем можно было бы подумать. Бесконечно весело, но сложно и чрезвычайно важно.

Видите ли, шаги, которые вы предпринимаете перед тем, как приступить к разработке логотипа, являются самыми важными, поскольку они укажут вам правильное направление и не заставят вас блуждать в темноте. Этап эскиза логотипа — это вселенная, где все возможно, и каждая идея начинает воплощаться в жизнь.

Подготовка к наброску логотипа


Хорошо, вы, возможно, увлеклись скетчингом, но на самом деле это не самый первый шаг в процессе разработки логотипа или в процессе создания чего-либо еще, для этого иметь значение.

Знакомство с типами логотипов

Знакомство со всеми существующими типами логотипов означает, что вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего проекта. Некоторым компаниям может быть выгоднее иметь значок, в то время как другим может понадобиться сильное словесное обозначение — иногда требуется их комбинация.

При разработке логотипа приоритет должен отдаваться удобству использования. Как и где будет использоваться логотип? Потребуются ли когда-нибудь разные версии одного и того же логотипа для разных материалов? Можете ли вы извлечь элемент из словесного знака для использования в качестве отдельного значка/аватара? Есть ли за брендом конкретная история, которую можно представить с помощью символа?

Взгляните на эту статью о различных типах логотипов, в которой подробно объясняется все, что нужно знать, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Веселая и игривая надпись от Mky Отличный пример простого и абстрактного логотипа от Studio Mast. Чистая и разборчивая монограмма Pentagram

Разговор с клиентами

Как дизайнер, вы должны быть мастером общения. Создавайте продуктивные беседы со своими клиентами и отправляйте им надлежащее задание, которое вы ранее создали для себя, или проведите совместную встречу, чтобы урегулировать все детали. В обоих случаях ваша задача — задать все вопросы, которые могут у вас возникнуть о бизнесе — его истории, видении, целях и эстетике. Это может занять некоторое время, так как некоторые клиенты понятия не имеют, чего именно они хотят. Но ваша задача — попытаться понять это, задавая правильные вопросы.

Если вы сделали это правильно и обратили внимание на то, о чем говорил клиент, теперь вы должны быть в состоянии составить довольно длинный список ключевых слов, описывающих бренд, который поможет вам, когда вы начнете рисовать. Этот список предназначен только для вас, поэтому не сосредотачивайтесь на том, чтобы сделать его красивым. Просто записывайте все, что приходит вам в голову, когда вы думаете о проекте.

Список ключевых слов от Mky.

Исследование перед созданием эскиза логотипа. Они будут в значительной степени зависеть от списка ключевых слов, который вы только что создали, и, в зависимости от того, сколько направлений вы выбрали со своими клиентами, вы создадите 1 или 2 из них.

Если вы не знаете, что такое доска настроения, и вам нужна помощь в ее осмыслении, доска настроения — это набор изображений, которые четко показывают графическое направление. Вы можете включать сюда изображения почти всего: людей, цвета, растения, дизайн интерьера, логотипы, иллюстрации, узоры, книги и т. д. Все, что соответствует стилю направления, которое вы хотите показать. Есть много мест, где можно найти такие изображения и отсылки: от Google Images, Pinterest, Design Inspiration или Unsplash до книг или даже вашей собственной фотопленки.

Просто будьте непредубежденными и внимательными к деталям, так как это исследование действительно очень поможет вам правильно определить визуальное направление, которому нужно следовать.

Доска настроения показывает визуальное направление, в котором вы планируете двигаться. По Мкью.

Очисти голову

Я знаю, что сейчас довольно легко потеряться во всех этих образах и мыслях. Заманчиво идти в новом направлении каждые 15 минут, как только перед нами появляется новый немного другой образ.

Оставайтесь. Сфокусированный.

Выберите 1 или 2 четких направления и придерживайтесь их. Вы увидите, что даже в рамках этих ограничений будет еще много места для изучения.

Профессиональные советы по созданию эскиза логотипа


1. Выберите наиболее удобный для вас носитель

Создание эскиза — это исследование и развлечение, поэтому вам нужно делать это с помощью инструментов, с которыми вы можете получать удовольствие. Если вы пытаетесь понять, как работает определенное приложение или программа, это отвлекает внимание от рисования.

Вы можете выбрать классическую ручку и бумагу. Или, может быть, ваш любимый носитель — Procreate на iPad. Может быть, планшет Wacom и Photoshop? Что бы это ни было, убедитесь, что вы достаточно знакомы с ним, чтобы вам нужно было сосредоточиться только на наброске, а не на самом инструменте.

2. Не существует правильного или неправильного способа сделать набросок

Еще одна интересная вещь в наброске логотипа заключается в том, что нет единственного способа сделать это. У каждого креатива есть свой способ рисования, и ни один из них не лучше другого.

Тем не менее, могут быть методы, которые лучше всего подходят для вашего стиля и рабочего процесса, но вы можете узнать это, только исследуя много. У вас может быть очень грязный альбом для рисования, в то время как все ваши коллеги держат свои альбомы в чистоте и порядке. Или вы можете быстро переходить от одного эскиза к другому, пока ваши товарищи не торопятся с одним, прежде чем двигаться дальше.

Не пугайтесь и не демотивируйтесь, если у других процесс отличается от вашего. Каждый из нас уникален, как и наши процессы. Но давайте рассмотрим некоторые из этих техник рисования и рекомендации.

Пример довольно чистой и гладкой страницы эскиза от Mky

3. Не теряйтесь в деталях

Создание эскиза — это изучение различных стилей и направлений. На этом этапе вы должны сосредоточиться только на общей грубой форме логотипа. Зацикливаться на одной версии и начинать полировать ее может быть огромной тратой времени, так как эта версия может быть даже не лучшим выбором. У вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на деталях на следующем этапе!

4. Быстрый набросок

Как я только что упомянул, лучший способ не потеряться в деталях — делать наброски быстро. Не слишком быстро, чтобы вы бездумно проходили мимо каждой версии, но достаточно быстро, чтобы позволить вашему мозгу реализовать все идеи. Когда вы исследуете версии с помощью набросков, ваш разум склонен перескакивать с одной на другую… так что позвольте ему делать именно это.

5. Эскиз нелинейный

Говоря о скачках от идеи к идее, можно оставить набросок незавершенным, если появится новая идея. Вы всегда можете вернуться к нему позже. Не стесняйтесь делать шаги вперед и назад, идти влево, затем вправо и снова назад. Не ставьте себе границ, а дайте себе полную свободу исследовать.

6. Быть грязным

Одним из самых распространенных страхов в творческом сообществе является боязнь иметь грязный альбом для рисования. Но знаете что? Альбомы для рисования (или файлы Photoshop или Procreate) должны быть беспорядочными и бессмысленными.

Моя теория состоит в том, что чем грязнее альбом для рисования, тем четче будет конечный результат. Человеческий разум сверхабстрактен, и если вы дадите ему необходимую свободу, чтобы устроить беспорядок, он в конечном итоге обретет ясность. Ваш альбом для рисования только ваш, так что не волнуйтесь, если он хаотичен!

Пример хаотичного и беспорядочного эскиза страницы от Mky

7. Пока не работаю с цветами

Я знаю, цвета красивые. Я тоже их люблю. Но делать наброски и вводить цвет одновременно — на самом деле довольно непродуктивный способ.

Видите ли, когда вы начинаете вводить цвета, вы на самом деле даете своему мозгу дополнительный слой информации для обработки. Принимая во внимание, что на этом этапе вы должны сосредоточиться только на одном: общем стиле и форме логотипа. Цвет обладает огромной силой, и с этой силой он, безусловно, привлечет ваше внимание. Позже у вас будет целый шаг, чтобы иметь дело исключительно с цветами.

8. Критикуйте свою работу

Учитесь быть критиком самого себя. Старайтесь смотреть на свои наброски объективно. Вернитесь к списку ключевых слов и посмотрите, какой эскиз соответствует ему, а какой нет.

Посмотрите на свои наброски с технической точки зрения. Спросите себя: какой эскиз лучше всего соответствует текущему проекту и почему? Какой нет и почему? Какой логотип самый разборчивый, а какой наименее? Если бы вы доработали эти наброски, все ли они работали бы в малых размерах? Имеют ли они смысл для данного конкретного проекта? Являются ли они анатомически правильными?

Взгляд на свою работу с точки зрения критика — важная часть процесса. По Мкью.

9.  Дело не в том, что вам лично нравится

Конечно, в конце концов все, что вы разрабатываете, будет фильтроваться по вашим предпочтениям. Но постарайтесь отделиться от версий, которые вам больше всего нравятся, и найдите версии, которые имеют смысл для проекта. Попробуйте поставить себя на место вашего клиента (и его аудитории). Чего бы они хотели?

Выбор и доработка эскизов логотипа


Выберите до 3-х эскизов

Количество представленных эскизов обычно варьируется от контракта к контракту, но обычно магическим числом является 3. Вы можете подняться выше, но в идеальном мире это будет означать дополнительные расходы. Какой бы номер вы ни согласовали с клиентом, убедитесь, что он четко указан в контракте или соглашении, чтобы избежать дополнительной неоплачиваемой работы.

Помня о требованиях и потребностях бренда, просмотрите все созданные вами эскизы. Выберите эскизы логотипа, которые лучше всего соответствуют цели проекта, на основе вашего брифа, ключевых слов и исследований.

Сделайте набросок презентабельным

Помните, что на данном этапе вы представляете только набросок. Однако вы должны знать, что не у каждого клиента есть возможность посмотреть на черновой набросок и увидеть конечный результат.

Итак, приступайте к полировке этого наброска: сделайте его очертания гладкими, избавьтесь от любых серьезных несоответствий и выровняйте интервалы и сетки. Вам не нужно доводить все до пикселя идеально, вам просто нужно сделать свой набросок достаточно близким к конечному результату.

На этом этапе вы все еще можете оставаться в выбранном вами приложении для рисования, пока нет необходимости переносить эскиз в Illustrator — вы хотите сделать это только после того, как эскиз будет одобрен.

Эти эскизы логотипа готовы к показу. По Мкью.

Будьте терпеливы и восприимчивы к отзывам

Теперь пришло время представить эскизы вашего логотипа и собрать отзывы.

Иногда нам всем нужно время, чтобы обработать что-то, поэтому не торопите своего клиента и дайте ему время поработать над эскизами. Кроме того, на этом этапе могут быть некоторые раунды обратной связи и пересмотра. Относитесь непредвзято к этим запросам на пересмотр, но будьте готовы объяснить свою работу и принятые решения.

Говоря о пересмотрах, вы должны убедиться, что количество раундов пересмотра четко указано в контракте или соглашении. Обычно в первоначальную цену включено около 3 раундов, но это во многом зависит от первоначального бюджета, типа проекта и даже характера ревизии: изменение небольшой кривой на фигуре далеко не означает создание совершенно новой, поэтому обращайте внимание на эти мелкие детали и старайтесь избегать лишней бесплатной работы. Звучит устрашающе и пугающе, но после нескольких проектов вы во всем разберетесь и овладеете искусством доработок.

Вы закончили рисовать — что дальше?


После того, как вы освоили эскизы логотипа, пришло время превратить их в готовый файл логотипа, готовый к использованию. Из этого руководства по созданию логотипа в Adobe Illustrator вы узнаете, как превратить эскиз в векторный логотип.