Содержание

тропы — Как определить метафору

Есть ли в этих предложениях метафоры? Я выделила — политический театрик, высокие кабинеты — это синекдоха?или как метафору можно;маринуется в нижегородских приемных; пускают по большому кругу; прошмыгивал мышкой. Или я неправильно понимаю метафору? помогите разобраться

1)И чем дальше продвигалось расследование, чем больше фактов вытаскивалось из пыльных кулис политического театрика – тем яснее и страшнее становилась истина.
2)Например, «протестанты» имеют доступ в любые высокие кабинеты буквально круглосуточно, их зовут на закрытые совещания, прислушиваются к каждому чиху.
3)В это же время застройщик, имеющий на руках все документы, маринуется в нижегородских приемных часами и месяцами.
4)Представителей дольщиков будущего жилья, включая обитателей ветхого фонда, вообще чинуши пускают по «большому кругу» — это когда все говорят «да», но требуют еще одно согласование, подпись, справку, цифру.
5)Мимо штаба непримиримый борец с тоталитарным режимом прошмыгивал мышкой.

  • тропы
  • метафора
0

Метафора — перенос наименования с одной реалии на другую по сходству признаков. Метафору называют скрытым сравнением, так как предмет сравнения не назван.

1) Постановочная, рассчитанная на зрителя деятельность политической структуры сравнивается с театром. Метафора.

2) Высокие кабинеты — высокопоставленные чиновники в этих кабинетах. Метонимия: перенос «помещение — те, кто находится в помещении».

Очень внимательно слушать: прислушиваться к каждому чиху.

Гипербола (преувеличение).

3) Долго ждать — мариноваться. Мариновать. Разг. Намеренно задерживать решение, исполнение чего-л. Словесная метафора (овеществление), отмечена в словаре.

4) Пускать по «большому кругу» — по образцу «пускать по замкнутому кругу», то есть склонять к тщетным действиям. Фразеологизм построен на метафоре.

5) Борец с тоталитарным режимом прошмыгивал мышкой. Борец как мышка, сравнение.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Как работать с метафорой на примере 10 кейсов — Маркетинг на vc.ru

Метафора бренда — необходимый инструмент, который позволяет буквально «забраться в голову» к потребителю, получить оттуда информацию и расшифровать её.

3064 просмотров

Проще говоря, метафора решает сразу несколько задач. С её помощью можно получить образ из головы потребителя, который словами описать он вряд ли сможет. Также метафора помогает доносить сложную информацию простым языком — через неё можно объяснять понятия и явления. И, наконец, хорошая метафора прочно оседает в голове — а значит ваш бренд запомнят.

Мы в opencore постоянно используем этот инструмент, и уже рассказывали о нём в теории. Сегодня покажем практическую часть: как это работает на примере кейсов и чуть подробнее распишем обо всём, что касается метафоры (теорию уже описывали здесь). В этой статье покажем 10 примеров метафор для брендов в разных категориях, кратко опишем каждую и расскажем, как всё это можно использовать на практике.

Риза

Нашей задачей было убедить аудиторию, которая состоит из брутальных работящих мужчин, пользоваться защитными кремами для кожи рук. У автослесарей, строителей, плотников и представителей рабочих специальностей кожа рук может прийти в состояние, когда работать просто невозможно. Но крема они всё равно не покупают в силу своих убеждений и образа жизни. Тогда решили найти метафору — крем как профессиональный инструмент. Используя особенности коммуникации (предполагалась выкладка этого крема на стойках рядом с профессиональными инструментами, ко-промо с производителями таких инструментов, слоган глобального позиционирования — «инструмент для защиты кожи рук» и т.д) мы показали мужчинам, что крем — это такая же необходимость в их профессии, как хороший молоток или дрель. Кстати, метафора профессионального инструмента также помогла обосновать цену продукта — ведь китайская дешёвая дрель прослужит не так долго, как хорошая, качественная и от известного бренда. Благодаря этой метафоре мы буквально выполнили невыполнимое — нашли идею, как продавать крем для рук мужчинам, которые, как правило, никогда не пользовались кремами.

Skinity

Здесь у нас стояла задача разработать бренд защитного крема для рук. Во время исследования обнаружили, что женщины в период заботы о детях от 0 до 2 больше времени проводят в воде, иногда и с импользованием химии, которая разрушает их нежную кожу. А нежные мамины руки ассоциируются с её заботой и добротой, поэтому здоровье кожи рук для неё крайне важно. Поэтому мы метафорично сравнили продукцию клиента с надёжной системой охраны, которая стоит на страже кожи от вредных и нежелательных элементов. Например, слоган: «активируй защиту кожи одним нажатием», который прекрасно вписывается в интерфейс умной охранной системы. Упаковка также похожа на современный гаджет с кнопкой включения — мы просмотрели множество разных умных устройств и постарались перенести ключевые особенности их дизайна на упаковку.

Naumen

Метафора IT-компании Naumen — инновационный транспорт будущего. В этом кейсе речь идёт о цифровизации инфраструктуры для бизнеса.

В исследовании выяснили, что респонденты метафорично сравнивают идеальное протекание проекта с поездкой на ультрасовременном транспорте, в котором они могут во время путешествия спокойно заниматься другими делами, а наблюдать за проектом (или, метфорично, за поездкой на поезде) по понятным дашбордам. Сотрудники Naumen в этом случае — профессиональная команда, которая с комфортом доставит клиента «в будущее», то есть поможет пройти путь цифровой трансформации. Ну а тот уровень цифровизации, к которому стремится клиент — это и есть станция, до которой он комфортно едет. Наша метафора в том числе отразилась в фирменной графике — мы использовали динамичные линии, которые символизируют транспорт будущего, пронёсшегося на огромной скорости.

Larsen Park

Этот наш клиент — девелопер, который занимается загородной недвижимостью. Он поставил задачу разработать бренд нового коттеджного посёлка. Метафору бренда можно описать как замкнутую экосистему для жизни и развития — то есть в посёлке есть всё необходимое для счастливой и комфортной жизни. Здесь метафора раскрывается в слогане глобального позиционирования — «экосистема для отдыха и развития», также она отражена в продукте, креативной концепции и всех коммуникациях на сайте проекта.

Чeстная кухня

У клиента стояла задача — открыть в регионах сеть магазинов формата «у дома» с натуральной продукцией. Когда проводили исследования, поняли, что потребители из регионов не ценят «крафт», хотя его принято ценить в Москве. Зато мы выяснили, что для них скорее важно, кто контролирует приготовление пищи, ведь главная ценность — безопасность, а не натуральность.Так появилась метафора «Кухня шеф-повара». Шеф — это человек, который каждое утро приходит на местный рынок и выбирает только лучшие продукты (потому что знает, что именно выбирать). Этот образ мы и использовали в коммуникациях. Кроме того, в знаке использовали колпак шеф-повара в комбинации с зелёным листком.

Multiplant

Здесь нам предстояло разработать бренд производителя субстратов и удобрений. Вновь после серии глубинных интервью мы пришли к интересной метафоре — математическое уравнение. Эта метафора также отражена в названии (multiply по-английски значит умножать, plant — растение). Буква t в логотипе также связывает его с метафорой, отсылая к математической «тау». Слоган «формула гарантированного роста» выполнен в виде математической формулы. Подчёркивает метафору и графическое изображение дополнительного функционала (add complex). Для ЦА этого проекта необходима прозрачная схема выращивания растений, которой можно доверять, так как эта аудитория не может допускать ошибок. При этом они доверяют только науке, поэтому мы и выбрали для проекта математическую метафору.

Tesoro

Это федеральный бренд продуктов питания, для которого мы готовили ребрендинг. Разработали метафору — посылка из средиземноморья. Во время исследования выяснили, что потребители бренда обожают путешествовать, и не только сами привозят из путешествий вкусные продукты, но также ждут и от своих друзей гостинцев из Европы. И мы решили, что это лучшая метафора для продукта: «посылка из Средиземноморья». Под неё подготовили несколько видов коммуникаций — например, рассылки с продукцией для блогеров в виде красивых деревянных ящиков, а также придумали «пункты выдачи посылок» — их роль играют промо-стойки в ключевых точках продаж. Слоган глобального позиционирования здесь — «прямым рейсом из Средиземноморья».

Valea

В этом кейсе работали с компанией-дистрибьютором женского белья. Для продукции Valea мы разработали очень красивую метафору: компания — это настройщик музыкальных инструментов, который регулирует натянутость струны. Женщина, которая выбирает нижнее бельё — музыкальный инструмент (скрипка или виолончель). Она «звучит» зачаровывающей мелодией, но любое бельё, которое причиняет ей неудобства, создаёт диссонанс. Бренд выступает в качестве профессионального настройщика, который убирает этот диссонанс путём помощи в подборе удобного и комфортного белья, он как бы помогает скрипке найти своё истинное звучание. Слоган глобального позиционирования — «звучи по-новому».

Border

Здесь от нас требовалось разработать бренд взломостойких замков. Для этого кейса мы использовали метафору «граница государства». То есть с замками бренда квартира защищена так же надёжно, как граница страны. В фирменном стиле решили использовать бело-красные полоски, которые есть на пограничных столбах. Слоган глобального позиционирования — «граница на замке».

KT Cars

Здесь мы работали над брендом сервиса аренды машин по всему миру. Метафора бренда — «Транспортный партнёр», надёжный, ответственный, с крепким рукопожатием, который поможет на всех этапах аренды. Поэтому в знаке использовали образы автомобиля и рукопожатия.

Метафора позволяет подробно изучить потребителя, понять, чего он в действительности хочет и как воспринимает продукт. С её помощью можно буквально докопаться до самых глубинных смыслов, обойдя многие барьеры, из-за которых респонденты на ваших интервью не могут сказать то, о чём они думают на самом деле. Важно, чтобы этот инструмент был в правильных руках, потому что мало уметь задавать правильные вопросы, необходимо также внимательно анализировать все ответы. Но как и в литературе, в брендинге не стоит воспринимать метафору слишком буквально, за каждой из них может стоять целая плеяда смыслов, с каждым из которых надо тщательно работать.

Если вам было интересно, можем продолжить рассказывать о работе с метафорой и показать более предметно, как этот инструмент работает (можем даже показать вам ещё картинок). А чтобы не пропустить, подписывайтесь на нашу рассылку.

литературных приемов: метафора | Научитесь анализировать метафору

Добро пожаловать в наш глоссарий литературных приемов. В этом посте дается подробное объяснение одной из многих техник анализа письменных текстов, которые вы можете найти в нашем Глоссарии литературных техник.

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о метафоре:

  • В чем разница между метафорой и сравнением?
  • Как анализировать тексты на наличие таких приемов, как метафора?
  • Как мне объяснить, что на самом деле делает метафора?

В этом посте мы объясним, что такое метафоры, как они представляют смысл, и проведем вас через пошаговый процесс написания о них в ваших ответах.

Хотите узнать ключ к сложному анализу?

Загрузите бесплатный планировщик текстового анализа

Узнайте, как анализировать тексты и делать полезные заметки!

 

Содержание

1. Что такое метафора?
2. Как работает Метафора?
3. Как анализировать метафору – шаг за шагом
4. Примеры метафор

 

Литературные приемы: метафора

Метафоры являются важным и эффективным средством представления идей в тексте. Хотя метафоры распространены, их трудно развить, и они несут в себе много смысла. Метафоры — полезные приемы для обсуждения в эссе, где вы анализируете тексты. Метафоры широко распространены в обществе – действительно мощные метафоры становятся настолько распространенными в употреблении, что попадают в народный идиоматизм (повседневную речь).

Например, когда мы видим что-то дорогое, мы говорим, что это «стоит руки и ноги». На самом деле это не так. Платить за дорогие вещи частями тела было бы плохой экономической моделью в долгосрочной перспективе, но мы понимаем, что это выражение означает, что стоимость обременительна. Большинство идиом когда-то были метафорами, но мы слышим их так часто, что принимаем их изобретательность как должное.

 

Что такое метафора?

Метафора — это литературный прием, при котором одна вещь сравнивается с другой, заявляя, что они обладают одинаковыми качествами.

Метафоры отличаются от сравнений.

Similes сравнивает две вещи, уподобляя их друг другу. Сравнения полагаются на такие слова, как «как» или «как», чтобы сделать сравнение. «Как» и «как» часто работают как предлогов . Помните, что предлог — это слово, которое связывает существительные друг с другом. Например, в предложении «мальчик был в ванне» «В» говорит нам, где находится субъект, «мальчик», по отношению к предмету, «ванне» — он находится «в» ней.

Таким образом, когда используется «подобно» или «как», сравнение является явным. Мы прямо говорим, что один объект подобен другому.

Напротив, метафора не предполагает, что что-то похоже на что-то другое. Скорее метафора утверждает, что вещь есть что-то другое.

Например, «жизнь похожа на путешествие» — это сравнение. Так же и «жить жизнью как путешествием». Однако «жизнь — это путешествие» — это метафора, потому что одно «жизнь» — это другое «путешествие».

 

Как работает метафора?

Метафора сравнивает два объекта, чтобы применить атрибуты одного из объектов (в теории метафор это известно как «транспортное средство») к другому («тенору»). Этот процесс позволяет говорящему сказать что-то новаторское или полезное о теноре — описываемом объекте.

Например, в метафоре, когда поэт сравнивает любовь с путешествием, она предполагает, что, как и в путешествии, в отношениях есть свои взлеты и падения, или что, как и в путешествии, всякая любовь подходит к концу. Рассмотрим следующую блок-схему:

Метафора — одна из самых фундаментальных фигур речи и даже аспект самого языка. Многие из наших популярных идиом, то есть наши повседневные выражения, полагаются на метафору для передачи информации.

Например, когда мы говорим о «постижении идеи тригонометрии», мы не имеем в виду, что физически держим в руках понятие тригонометрии. Это было бы и абсурдно, и невозможно. Вместо этого мы используем тактильную метафору удерживания чего-либо (транспортное средство), чтобы описать наше отношение к идее понимания тригонометрии (тенор).

Литературные тексты обычно изобилуют метафорами. В случае с такими писателями, как Шекспир, невозможно понять текст без постоянной распаковки метафор.

Как анализировать метафору:

Метафоры часто легко заметить, но трудно описать. Иногда метафору тоже бывает трудно распознать. Лучший способ научиться различать метафоры — это практиковаться в их анализе.

Можно систематически подходить к обучению тому, как определять и анализировать метафоры.

Давайте взглянем на обзор пошагового процесса, используемого для определения и анализа метафоры:

  1. Спросите себя, сравнивает ли предложение или фразу две вещи
  2. Посмотрите, используются ли в предложении такие слова, как «как» или «подобно», в качестве предлога. То есть это явное сравнение вещей. Если он сравнивает вещи без использования таких предлогов, как «как» или «как», это метафора.
  3. Посмотрите, что сравнивает метафора. Спроси себя:
    1. О чем идет речь (тенор)?
    2. С чем сравнивается объект (транспортное средство)?
  4. Спросите себя: «Как это развивает смысл в тексте?»
    1. Каковы качества «транспортного средства»?
    2. Как они меняют ваше представление о «теноре»?
    3. К каким темам в тексте относится это сравнение?
  5. Обсудите свои идеи, используя структуру T.E.E.L. Помните, все метафоры должны иметь возможность быть описанными следующим образом: «композитор сочетает любовь с путешествием, чтобы показать, что, как и путешествие, всякая любовь подходит к концу» 9. 0008

Теперь у нас есть обзор того, как определить и обсудить метафору, давайте обсудим, как это сделать подробнее. Затем мы можем рассмотреть несколько практических примеров и посмотреть, как обсуждать метафоры.

Шаг 1: Прочитайте предложение или фразу, чтобы увидеть, сравнивает ли она два объекта

Метафора неявно сравнивает пару вещей. Помните, это означает, что они не используют такие слова, как «как» или «нравится», чтобы сравнивать вещи.

Давайте посмотрим отрывок из заключительного акта 9-й пьесы Шекспира.0120 Буря например:

ПРОСПЕРО : Он [Калибан] так же непропорционален в своих манерах
Как и в своей форме. Иди, сударь, в мою келью;
Возьмите с собой своих спутников; как вы выглядите
Прошу прощения, подстригите его красиво.

КАЛИБАН :  Да, так и будет; и я буду мудр в будущем
И искать благодати. Какой трижды двойной осел
Я был, чтобы принять этого пьяницы за бога
И боготвори этого тупого дурака! (5. 1)

В приведенном выше примере есть метафора и сравнение. Вы можете найти их обоих?

  1. Он [Калибан] так же непропорционален в своих манерах / Как и в своей форме.
  2. Какой трижды двойной осел / Был я, чтобы принять этого пьяницы за бога / И поклоняться этому тупому дураку!

Теперь, когда мы заметили два сравниваемых объекта, нам нужно решить, является ли пример метафорой или сравнением.

 

Шаг 2: Посмотрите, основано ли сравнение на таких словах, как «как» или «как»

Когда Просперо заявляет, что Калибан «так же непропорционален в своих манерах, как и в своей форме», он явно сравнивает поведение Калибана с его физические уродства (Калибан описывается как бесформенный человек, который кажется наполовину рыбой). Использование слова «как», которое работает как предлог, сигнализирует о том, что это не метафора. Ясно, что это должно быть сравнение.

Когда Калибан заявляет: «Каким трижды двойным ослом я был, чтобы принять этого пьяницу за бога и поклоняться этому тупому дураку», он сравнивает себя с «ослом» (ослом) огромных размеров («трижды двойным »). Для этого, по его словам, он «был» ослом. Это использование глагол , чтобы заявить, что он был чем-то, не , что он был похож на что-то. Это метафора!

Теперь, когда мы определили, что фраза является метафорой, нам нужно распаковать ее, чтобы увидеть, как она представляет значение.

 

Шаг 3. Посмотрите, что сравнивает метафора

Ясно, что «каким трижды задницей я был, приняв этого пьяницу за бога и поклоняясь этому тупому дураку» — это метафора. Но что это значит и как это работает? Давайте посмотрим.

В этой метафоре:

  1. Транспортное средство — это «трижды двойная задница». И,
  2. Тенор — это «Я», относящийся к Калибану.

Значит, главный объект сравнения — сам Калибан. Калибан [тенор] сравнивает себя с «тройным ослам», это средство передвижения. Мы понимаем, что это означает, что Калибан называет себя «ослом» за то, что верит, что кто-то другой (персонаж по имени Стефано) был «богом».

Теперь мы можем видеть, что и как сравнивается, нам нужно выяснить, какой смысл представлен.

 

Шаг 4: Раскройте смысл, представленный метафорой

Мы можем понять значение метафоры Калибана «Каким трижды двойным ослом я был, чтобы принять этого пьяницу за бога и поклоняться этому тупому дураку» учитывая качества автомобиля: «трижды двойная задница».

  1. Осел — это осел. Считается, что ослы медлительны, упрямы и недалеки.
  2. Этот автомобиль сравнивает Калибана с этим животным и говорит, что он разделяет эти качества. Калибан заявляет, что его действия были глупыми и заставили его выглядеть глупо. Это момент личного прозрения и осознания. Можно сказать, что это открытие его самонадеянного характера.
  3. Анагноризис — это момент личного озарения или пробуждения. Это момент в тексте, когда персонаж переживает важное открытие о себе или других. Эта метафора изображает Калибана, делающего такое открытие — он был глуп. Это совпадает с темой личного открытия в тексте.

Теперь, когда мы определили метафору; распаковал его; и поняли, как это развило значение, нам нужно обсудить метафору в нашем письме. Давайте посмотрим, как это сделать.

 

Шаг 5: Обсудите свое понимание метафоры, используя структуру T.E.E.L.

Недостаточно представить пример метафоры и определить технику, используемую в ней как метафору, нам также необходимо объяснить, как эта метафора развивается смысл для читателя. Это означает, что вам нужно использовать структуру T.E.E.L. , чтобы объяснить, о чем, по вашему мнению, говорит метафора.

T.E.E.L. означает:

  • Technique : Техника, использованная в примере
  • .
  • Пример : Пример
  • Эффект : Ваше объяснение эффекта этой техники и того, как она развивается значение
  • Ссылка : объяснение того, как этот пример поддерживает ваш аргумент.

Вы можете найти более подробное объяснение использования T. E.E.L в нашем посте о структуре абзаца (этот пост является частью нашей серии статей о написании эссе и показывает методы, которые учащиеся Matrix English учатся писать эссе Band 6 в Matrix Holiday и Срочные курсы). Давайте воспользуемся этой структурой T.E.E.L., чтобы написать об этом примере метафоры.

  • Используемая техника является метафорой.
  • пример метафоры: «Каким я был трижды двойным ослом, чтобы принять этого пьяницу за бога и поклоняться этому тупому дураку»
  • Эффект  этой метафоры заключается в том, что Калибан изображает из себя дурака, сравнивая себя с ослом.
  • Связь с нашим аргументом об открытии состоит в том, что Калибан использует эту метафору, чтобы продемонстрировать, что он проникает в свою собственную природу, понимая, что он сделал ошибку в суждении.

Давайте составим полный анализ этой метафоры:

Калибан использует метафору «Каким трижды двойным ослом я был, чтобы принять этого пьяницу за бога и поклоняться этому тупому дураку», чтобы продемонстрировать свое осознание того, что он совершил ошибку.
Это заявление знаменует собой момент личного озарения, также известного как анагноризис, когда он понимает, что Стефано просто пьяница, а не бог. Калибан вынужден пересмотреть одно из своих ранних открытий, и это меняет его взгляд на самого себя. Хотя он считает себя дураком, такая саморефлексия также делает его отчетливо человечным. Саморефлексия и раскаяние являются высоко ценимыми гуманистическими качествами.

Найдите минутку и прочитайте это несколько раз, чтобы понять, как это работает вместе.

Теперь, когда мы прошли пошаговый процесс анализа метафоры, давайте посмотрим на пару примеров метафор из разных текстов, чтобы посмотреть, как мы могли бы написать о них.

 

Примеры метафор

Метафоры довольно распространены. Вы найдете метафоры во многих текстах, предназначенных для изучения. Особенно это касается текстов, установленных для HSC. Тексты HSC, как правило, представляют собой значимые тексты, в которых широко используются литературные приемы, такие как метафора. Итак, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что такое метафоры и как они работают, давайте рассмотрим еще два примера. Чтобы помочь вам научиться писать о метафорах, мы включили образец ответа для каждого примера.

 

Пример 1: Тед Хьюз –

Красный

Давайте рассмотрим вторую строфу Теда Хьюза  Красный:

Когда вы, наконец, добились своего
Наша комната была красной. Судебная палата.
Закрывающаяся шкатулка для драгоценных камней. Ковер крови
Узорчатый с потемнениями, наплывами.
Шторы — рубиновая вельветовая кровь,
Чистая кровь падает с потолка на пол.
Подушки одинаковые. Тот же
Сырой кармин вдоль подоконника.
Пульсирующая клетка. Алтарь ацтеков — храм.

В этой строфе персонаж описывает свою спальню после того, как его жена покрасила ее в красный цвет. Персонаж описывает красное украшение комнаты с изображением крови. В последнем предложении строфы персонаж использует метафору «ацтекский алтарь — храм» для описания комнаты. Это сложная метафора, имеющая мощные коннотации (то есть подразумеваемые значения).

Алтари ацтеков использовались для церемониального вырезания сердец жертвоприношений. Здесь персонаж использует метафору алтаря ацтеков как средство, чтобы намекнуть, что отремонтированная спальня тенора теперь была местом, где их метафорическое сердце было удалено.

Если бы мы написали об этом использовании метафоры в эссе, мы бы сказали, что:

В
Red, Тед Хьюз использует расширенную метафору «ацтекский алтарь-храм» для описания спальни пары. Персонаж использует сильные кровавые образы, описывающие «ковер из крови», «занавески — рубиновая вельветовая кровь / чистая кровь падает с потолка на пол», чтобы развить описание спальни пары как алтаря. Ацтеки использовали церемониальные алтари для извлечения сердец жертвоприношений. Коннотация этой метафоры заключается в том, что жена персоны отремонтировала спальню, место близости, чтобы лучше эмоционально мучить или причинять ему боль. Спальня стала не местом любви, а местом, где человеку снова и снова вырезали сердце.

 

Пример 2: Т.С. Элиот – Прелюдии

Рассмотрим третью часть Т.С. Элиота  Прелюдий :

Вы бросаете ed одеяло с кровати,

Вы лежите на спине, и ждал;

Ты дремал и смотрел, как ночь раскрывает

Тысячи грязных образов

Из которых была составлена ​​твоя душа;

901:20 Они мерцали на потолке.

 

В этой строфе персонаж описывает действия, которые человек (предположительно читатель начала 1920-х годов) совершает в постели.

Персона использует расширенную метафору (метафору, которая проходит в несколько строк) кинотеатра (транспортного средства) – « наблюдал ночь, открывающую /  Тысячу грязных образов/  Из которых была составлена ​​ваша душа; Они мерцали под потолком» — для описания снов субъекта (тенора). Персона описывает момент самоанализа и самокритики человека, когда он в легком сне мучается из-за своих прошлых ошибок.

Если бы мы обсуждали этот анализ метафоры в эссе, мы бы сказали:

Поэзия Т. С. Элиота часто посвящена коррупции, вызванной современностью. В третьей части
Preludes персонаж описывает, как человек «лёг тебе на спину и ждал; / Вы задремали и смотрели, как ночь раскрывает / Тысячи грязных образов, / Из которых была составлена ​​ваша душа; / Они мерцали на потолке. »  В этой расширенной метафоре сон описывается как деятельность, при которой индивидуумы представляют «грязные» события, из которых состоит их «душа», как если бы они были в кино. Этот мрачный образ утверждает, что современность развращает людей своими излишествами и материализмом, которые она приносит. Сила этой метафоры усугубляется использованием местоимений 2-го лица, «вы», которые помещают аудиторию внутрь этой фигуры, чтобы каждую ночь переживать собственное тревожное беспокойство.

 

Развивайте свои навыки и знакомство дальше

Узнайте, как использовать и обсуждать метафоры в своих ответах на английском языке! С Matrix мы предоставляем вам четкие и структурированные уроки, качественные ресурсы и персонализированные отзывы от ваших учителей!

Начните HSC English уверенно

Опытные преподаватели, подробная обратная связь, индивидуальная помощь! Учитесь дома с онлайн-курсами английского языка Matrix+.

Что такое метафора? — Объяснение и примеры

питаться от Язык Инструмент

Метафоры — это риторический прием. Мы объясним, что такое метафоры и чем они отличаются от сравнений и аналогий.

Вы знаете, что такое метафор ?
Писать — это волшебство.

Этот пост в блоге объяснит, что такое метафоры и как их использовать, чтобы держать аудиторию в восторге.

Можно сказать, что «письмо — это волшебство» в том метафорическом смысле, что оно может «перенести вас в другое место, пока вы сидите на диване», или заставить вас чувствовать себя определенным образом с помощью одних только слов. Но это не буквально волшебство, конечно.

Что такое метафоры?

Метафоры — это фигура речи, в которой устанавливается связь между двумя не связанными между собой вещами, действиями или идеями. Эта ссылка выражает подразумеваемое сравнение, облегчая визуализацию и понимание того, что вы пытаетесь описать.

Проще говоря, метафор провести сравнение, сказав, что что-то есть (или делает) что-то другое.

Однако, хотя все метафор сравнивают две отдельные вещи, не все метафор явно следуют формуле x=y. Существуют различные типы метафор, некоторые из которых более сдержанны, чем другие.


Типы метафор

Вот различные типы метафор :

1.

Стандартные (или абсолютные) метафоры

Стандартная метафора следует формуле x= у.

Шейла — ночная сова.

Это 9Метафора 0120 помогает читателю понять, что Шейла любит не спать допоздна (как совы).

2. Подразумеваемые метафоры

Метафора подразумеваемая делает сравнение, но не столь очевидное, как стандартная метафора .

Когда босс накричал на него, Сэм поджал хвост и ушел.

Хотя в этой формуле нет формулы x=y , она все равно сравнивает Сэма с напуганной, покорной собакой. это 9Метафора 0120 может помочь вам представить, как Сэм уходит с побежденным видом.

3. Смешанные метафоры

Смешанная метафора состоит из двух разных (и часто используемых) метафор. Вот пример из фильма Остин Пауэрс:

«Но, к сожалению, ваш покорный слуга, этот поезд уплыл».

Две разные метафоры, составляющие эту смешанную метафору:

  1. Поезд ушел.
  2. Этот корабль уплыл.

Обе эти метафоры используются для выражения того, что шанс или возможность больше не доступны.

Имейте в виду, что смешанные метафоры имеют конкретную комедийную цель. Они показывают невежество персонажа и должны использоваться только в юмористических ситуациях. В противном случае вы рискуете запутать свою аудиторию.

4. Расширенные метафоры

Метафора обычно состоит из одной строки. Расширенная метафора — это метафора, на которую снова и снова ссылаются на протяжении всего письма — будь то на протяжении строфы, всего стихотворения, абзаца или рассказа.

Превосходный пример расширенной метафоры можно найти в речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта ». В нем он сравнивает права и свободы, за которые боролись многие чернокожие американцы, с обналичиванием чека, но Америка не выполнила свои обязательства по этому чеку из-за нехватки средств.

5. Концептуальные метафоры

Концептуальная метафора — это метафора, в которой одна концептуальная или абстрактная идея сравнивается с другой. Популярная концептуальная метафора звучит так:

Время – деньги.

И время , и деньги концептуальны в том смысле, что оба основаны на понятиях, идеях, принципах или человеческих конструкциях. Сказать, что время — деньги , значит сказать, что время так же ценно, как и деньги, и чтобы зарабатывать деньги, вы должны использовать свое время с умом.


Примеры метафор

Метафоры эффективно делают ваше письмо более красочным, ярким и понятным. Вот почему они встречаются повсюду, от повседневной речи до музыки и литературы. Вот несколько примеров.

Метафоры в повседневном языке

Моя дочь — свет моей жизни.
В море много рыбы.
Известно, что у него золотое сердце.

Метафоры в музыке

Ты не что иное, как гончая собака, которая все время плачет.
(Из «Hound Dog» Элвиса Пресли)
«Потому что, детка, ты фейерверк, давай, покажи им, чего ты стоишь. (Из «Фейерверка» Кэти Перри)
Я воздушный шар, который может летать в космос. 9

Метафоры в литературе


(Стихотворение Эмили Дикинсон)
Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины просто игроки.
(Из «Как вам это понравится» Уильяма Шекспира)
Солнце на западе было каплей горящего золота, которая скользила все ближе и ближе к подоконнику мира.
(Из «Повелителя мух» Уильяма Голдинга)

Сравнения и метафоры

Сравнения и метафоры являются фигурами речи, которые проводят сравнения. Однако основное различие между ними состоит в том, что сравнений используют сравнительные слова («как» и «такой как»), а метафоры — нет.

Жизнь — это шоссе.
(метафора)
Жизнь как коробка конфет.
(подобие)

Аналогии и метафоры

что-то знакомое. Разница между аналогией и метафорой заключается в том, что аналогия уточняет сравнение, а метафора — нет. Другими словами, если есть объяснение, это аналог.

Она солнце, которое светит на меня.
(Метафора)
«Он шагнул вниз, стараясь не смотреть на нее долго, как на солнце, но все же видел ее, как солнце, даже не глядя». — Лев Толстой
(Аналогия)

Как написать метафору

При написании метафоры важно помнить, что она состоит из двух частей: тенор (именно это и описывается) и автомобиль (то, что помогает его описать). Знание этого упрощает написание метафоры . Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

1. Решите, что вы хотите описать.

2. Подумайте о чем-то другом, что имеет сходные с ним качества. Будь креативным!

3. Выберите тип метафоры , которую вы хотите написать, и создайте связь между тенором и транспортным средством.

4. Убедитесь, что метафора родственна и понятна. Привносит ли транспортное средство ясность и образность в тенор?

5. Запустите метафору с помощью LanguageTool — многоязычного текстового редактора — чтобы убедиться в отсутствии орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Метафора , содержащая эти ошибки, может быть непонятна вашей аудитории.