Как редактору зарабатывать. Конспект вебинара

Пока акулы пера ломают копья о главредовский гранит науки; пока не умолкают споры лучших умов о применимости стоп-слов в музыкальной критике; пока изнуренный копирайтер склонился над текстом при свете лампады, а муза его витает в эмпиреях; пока редакторка цедит свой копи-лувак через пуровер, в Школе редакторов прошел вебинар о бешеном редакторском заработке. КАЧАЙТЕ полезняшки прямо сейчас, дорогие мои!

Как получать больше

Никто не должен вам много платить после окончания Школы редакторов. Школа — это билет в профессию, но путешествовать по профессии вы будете сами. Диплом школы может прибавить вам смелости, чтобы брать за работу больше, но это не гарантия повышения заработка. Заработок повышается только у тех, кому это надо.

Справедливой цены нет, есть только рыночная цена — та, о которой вы договорились.

Самое простое, что можно сделать, чтобы начать больше зарабатывать — просто повысить цены. Большинство из вас может повысить цену на треть, никто даже не заметит.

Дальше можно начать нормально работать. Вы удивитесь, как много людей не выполняют самые базовые требования нормальной работы:

вовремя отвечать на письма,

укладываться в свои же сроки,

закладывать время на согласование,

обсуждать и понимать задачу,

вести переговоры, правильно косячить.

Если вы редактор — нормально редактировать, не быть инфостильным зомби.

Кажется, что для серьезного заработка нужно делать что-то выдающееся, но это не так. Для начала достаточно качественно и методично делать свои обычные дела. Большинство фрилансеров этого не умеют — у них то музы нет, то собака съела товар, то электричество отключили, то они просто пропадают. Научитесь нормально вести дела, и вы уже будете зарабатывать больше, чем две трети коллег. См. историю о том, как нанимали фрилансеров на бирже: добились результата от 11 человек из 45.

Как получать еще больше

Следующая ступень — повышать свою пользу для клиента. Тут есть два инструмента: брать на себя больше от клиентского бюджета и делать более важные задачи.

Больше бюджета — то есть забирать себе верстку, дизайн, продвижение, работу в соцсетях и всё, за что обычно платят другим людям. Если вы компетентны в этих делах и внимательно относитесь к смыслу, вы всегда будете делать более качественную работу, чем куча наемников.

Более важные задачи — это то, на чем бизнес больше зарабатывает, без чего ему очень плохо. Грубо говоря, делать проекты только тем, для кого ваша работа — вопрос жизни и смерти. И не делать проекты с теми, для кого это факультативная, дополнительная, не особо важная задача.

По моему опыту, две трети заказов клиентам на самом деле не особо важны, и потому делать их нужно только на свой страх и риск. Подробнее — в лекции на Дизайн-просмотре.

И еще больше

Самый кайф — быть экспертом в востребованной узкой области. И это не текст.

В 2018 году на пике стратегия контент-маркетинга, распространение контента, работа с аудиторией, аналитика. Постепенно люди поймут важность визуального и интерактивного повествования, это станет востребованным инструментом.

Если вы просто хороший редактор, который умеет расставлять слова, ваш рынок сжимается. Текст всё менее важен на фоне развивающихся технологий донесения информации. Чтобы оставаться востребованным на сжимающемся рынке, нужно быть невероятно крутым мастером.

Как оценивать свою работу

Как вам удобно — так и оценивайте.

Я обычно беру свои месячные ожидания по зарплате, умножаю на продолжительность проекта, дальше понижаю и повышаю коэффициент. Важно: согласование всегда входит в срок проекта.

Можно брать фиксированные суммы за понятные короткие объемы работ.

Можно даже брать за знаки, но тогда убедитесь, что у вас достаточный запас знаков.

Никаких стандартов нет: всё зависит от вашего опыта и умения вести переговоры. Кстати, переговоры: вы ведете их, как зомби. Фразы из Кемпа не работают, если применять их механически, без заботы. Тренируйтесь.

Как договориться с клиентом, если ему дорого

  1. Узнать, на сколько он рассчитывал
  2. Показать, что вы можете сделать за эти деньги
  3. Включить в проект те части, которые он хотел взять на себя
  4. Сделать более удобные условия: «Текст без согласования»
  5. Дать клиенту отсрочку платежа (заключить договор!)
  6. Договориться на процент от прибыли
  7. Договориться, что основную работу исполняет кто-то другой и дешевле, а вы — консультируете, редактируете
  8. Расстаться, предложить другого человека

Карьерные пути

Пойти в корпорацию: много платят, всё медленно, вы пропали под гладью воды.

Пойти в малый бизнес: платят немного, всё быстро, вы звезда.

Делать проекты независимо: сколько унесете — всё ваше. Постепенно наработаете базу клиентов, будет полегче.

Заявить о себе

Ведите блоги и каналы, наводите движуху, показывайте «было—стало», делайте благотворительные и личные проекты, делайте разборы, проводите конкурсы сами и участвуйте в чужих конкурсах, рисуйте плакаты, делайте сервисы, кайфуйте. Личный контент-маркетинг нужно делать в кайф и легко, чтобы это продолжалось долго.

Много зарабатывают только те, у кого есть турбина. У кого турбины нет — те зарабатывают обыкновенно.

Как дизайнеру зарабатывать больше … и много | by Илья Сидоренко | Дизайн-кабак

Когда меня спрашивают “Как зарабатывать больше?” мне хочется сказать “Делай свою работу хорошо”. Не потому, что это универсальный принцип, а потому, что начинать нужно именно с этого. Но, сказав, что этого достаточно, я бы вам солгал.

Уровень дохода и мастерства пересекаются, но полностью не зависят друг от друга. Например, хороший музыкант будет зарабатывать больше, чем хороший дизайнер. Не потому, что он лучше, как личность. Просто рынок развлечений приносит больше денег (люди с большей вероятностью подпишутся на Apple Music, чем купят дизайн-макет).

Схожая логика работает и внутри одной профессии. Одинаковые по уровню дизайнеры могут зарабатывать разные суммы, если один из них выберет более прибыльную сферу.

Работая в студии, повышение зарплаты одного дизайнера сказывается на общую стоимость проекта для клиента, поэтому руководители не всегда готовы пойти на уступки. В продуктовых компаниях другая история. Прибыль компании напрямую не привязана к стоимости часа работы сотрудника, поэтому продуктовые дизайнеры обычно зарабатывают больше.

Когда я просил повышения зарплаты на первой фулл-тайм работе с 80 до 120 тысяч, руководители смотрели не сколько денег я приношу бизнесу, а насколько я ценен для компании. Если вы хороший специалист, вам будет проще повысить зарплату, чем искать нового сотрудника и тратить уйму времени на его адаптацию.

Если говорить о клиентской работе, то здесь я вижу несколько способов зарабатывать больше.

Первый способ — выбрать прибыльную отрасль. Прибыльная отрасль — это та, которая хорошо масштабируется или с высокой маржинальной прибылью. В этом случае, бизнес готов вкладывать больше денег в разработку, потому что они окупятся с лихвой.

Мне удавалось получать наибольший доход, проектируя финансовые сервисы для больших банков. На подобных проектах можно за неделю работы получить месячный доход. Но на такие проекты не просто выйти. Мне помогли в этом рекомендации людей, с кем я работал ранее.

Рекомендации — это один из самых эффективных каналов. Именно поэтому нужно вкладываться в каждый проект, даже если изначально он не выглядит перспективно. Никогда не знаешь, что он принесет спустя пару лет.

Второй способ — это поднять цены. Лояльным клиентам будет проще заплатить больше вам, чем искать другого дизайнера. Но проблема в том, что новые клиенты могут так и не появиться, ведь всегда будет кто-то, готовый сделать работу дешевле.

Выход из этой ситуации один — быть не просто лучше, а быть другим. В этом случае, вопрос цены отходит на второй план, потому что таких, как вы, больше нет.

Недавно я привел несколько способов, которые помогут дизайнеру выделиться среди других:

Стиль. Ваши работы могут быть минималистичными или наоборот насыщенными комбинацией различных цветов. У вас может быть своя палитра, фирменный цвет или шрифт.

Цена. Вы можете сфокусироваться на премиальных заказах или снизить стоимость, сделав ставку на скорость.

Тема. Вы можете работать в одной сфере, например, фитнеса, создавая сервисы для здорового образа жизни. Плюс этого подхода в том, что вы можете выбрать любимую тему.

География. Вы можете сделать фокус на клиентах из определенных регионов.

Процесс. Вы можете глубоко погружаться в каждый проект, проводя аналитику и тщательное исследование, или использовать готовые наработки, в несколько раз ускоряя работу.

Уникальность не отменяет факта, что вы должны быть хороши в своем деле. Некоторые дизайнеры сдаются, и не успевают довести свой стиль до уровня, за который будут готовы платить. Им проще подражать другим, потому что за это уже платят сегодня.

Бывают моменты, когда вам просто нужны деньги, поэтому вы готовы браться за любую работу, не думая об отрасли и уникальности. Это жизнь. Но у вас всегда будут лишние несколько часов по вечерам и выходным, которые вы можете инвестировать в будущее.

До этого момента мы говорили, как зарабатывать больше. Теперь поговорим о том, как зарабатывать много.

Исключения случаются, но в основном дизайнеры не зарабатывают много (как и любые другие наемные специалисты). Поэтому, не нужно себя обманывать. Как говорит один известный автор “Зарплата не сделает вас богатым”. Если вы мечтаете о другом уровне жизни, то и ваша стратегия должны быть другой.

Вместо того чтобы стремиться попасть в большую компанию, перспективнее будет выбрать небольшой стартап, где вы сможете играть ключевую роль и, в случае успеха, заработаете большие деньги. В случае неудачи, вы получите отличный опыт и попробуете снова.

Вы можете нацелиться на создание своей студии. Обычно этот путь начинается с фриланса, когда количество заказов превышает ваши возможности выполнить их. В этом случае, можно отдавать часть работы другим дизайнерам и отрабатывать навык управления людьми.

Набравшись опыта и смелости, вы можете созреть для создания своего проекта, как поступили дизайнеры-основатели Airbnb. Airbnb появился не случайно. Джо Гебия и Брайан Чески хотели и старались создать что-то свое, поэтому их стремление было вознаграждено.

Если подвести итог, то большие деньги требуют создания своего механизма, а не работы в чужом. Другими словами, вам нужно перестать быть винтиком чужой системы и стать архитектором своей.

Деньги — это не все. Достигнув достойного уровня дохода, влияние денег на уровень счастья заметно снижается.

Деньги экономят силы, когда вы можете в дождливую погоду заказать такси, а не ехать на метро. Или когда вы можете себе позволить хороший отдых. Но жить в надежде на будущее богатство — ошибочная стратегия.

Если вы не можете получать удовольствие от сегодняшнего дня, от того, что у вас есть, то не сможете это делать и с миллионом долларов на счету.

Поэтому, вместо того, чтобы думать о том, как заработать больше, развивайте свое мастерство и получайте от этого удовольствие. Если вы не сможете найти интереса в своем деле, то не сможете его найти и в деньгах.

Спасибо за прочтение. Надеюсь, мои мысли помогут вам посмотреть на свою стратегию карьеры по-новому.

Прежде чем откланяться, хочу поделиться с вами новостью. Я написал книгу, в которой передал свой опыт построения карьеры дизайнера интерфейсов. Небольшой анонс: iskros.com/book.

Калькулятор прожиточного минимума

Калькулятор прожиточного минимума был впервые создан в 2004 г. Доктор Эми К. Гласмайер.

ВВЕДЕНИЕ

Аналитики и политики часто сравнивают доход с федеральным порогом бедности, чтобы определить способность человека жить в пределах определенного уровня жизни.

Тем не менее, бедность пороговые значения не учитывают расходы на проживание сверх самого базового продовольственного бюджета. Федеральная бедность мера не принимает во внимание такие расходы, как уход за детьми и здравоохранение, которые не только требуют от дохода, но и являются определяющими факторами в его способности работать и выдерживать потенциальные трудности, связанные с балансированием занятости и других аспектов повседневной жизни. Кроме того, пороги бедности не учитывают географические различия в стоимости предметов первой необходимости. расходы бытовые.

Модель прожиточного минимума является альтернативным показателем основных потребностей. Это рыночный подход который основан на географически конкретных данных о расходах, связанных с вероятным минимумом семьи. питание, уход за детьми, медицинское страхование, жилье, транспорт и другие предметы первой необходимости (например, одежда, предметы личной гигиены и др.) расходы. Прожиточный минимум опирается на эти элементы затрат и грубое влияние подоходного налога и налога на заработную плату для определения минимальной заработной платы необходимо для удовлетворения основных потребностей семьи, а также для поддержания самодостаточности.

Модель прожиточного минимума дает оценку стоимости жизни, превышающую федеральный порог бедности. Расчетный показатель прожиточного минимума учитывает основные потребности семьи. Модель прожиточного минимума не включает средства, которые покрывают то, что многие могут считать предметами первой необходимости, которыми пользуются многие американцы. инструмент не включает средства для заранее приготовленных блюд или съеденных в ресторанах. Мы не добавляем средства для развлечения, а также не учитываем свободное время для неоплачиваемых отпусков или праздников. Наконец, расчетный прожиточный минимум не обеспечивает финансовых средств для сбережений и инвестиций или для приобретение капитальных активов (например, резервы на пенсию или покупку дома).

Прожиточный минимум – это минимальный стандарт дохода, который, если он соблюдается, проводит очень тонкую грань между финансовой независимостью работающие бедняки и необходимость искать государственную помощь или страдать от постоянного и тяжелого жилья и еды незащищенность. В свете этого факта прожиточный минимум, возможно, лучше определить как прожиточный минимум. заработная плата для лиц, проживающих в США.

СЕМЕЙНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Калькулятор прожиточного минимума оценивает прожиточный минимум, необходимый для содержания семей из двенадцати разных составы: одна взрослая семья с 0, 1, 2 или 3 детьми на иждивении, две взрослые семьи, где оба взрослых в рабочей силе с 0, 1, 2 или 3 детьми-иждивенцами и двумя взрослыми семьями, в которых один взрослый не работает с 0, 1, 2 или 3 ребенка на иждивении.

Для одиноких взрослых семей предполагается, что взрослый работает полный рабочий день.