Как я возненавидел поезда на всю жизнь — FrequentFlyers.ru
«Паша, ты сможешь переехать в Москву на время Евро?» – спросил весной шеф-редактор шоу «Культ Тура» («Матч ТВ») Александр Аксенов. Я согласился, а потом понял, что можно сделать умнее: гонять на съемки, оставаться на монтаж и уезжать домой вечерним поездом. Не нужно снимать жилье, не нужно искать новый спортзал, не нужно задерживаться в городе, где в метро невозможно дышать носом – казалось бы, сплошные плюсы.
Я не учел только один фактор – логистику. Почему-то я был уверен, что кататься туда-сюда на поездах – очень комфортно. Как выяснилось, я ошибся.
***
С прошлой осени мы делаем программу о русском футболе. Сначала одним из ведущих был Сергей Шнуров, но потом его концертный график разошелся с расписанием съемок. Тогда мы перешли на другой формат. Теперь наши гости – игроки, тренеры и боссы российских клубов.
Шоу мигрировало в Москву, а я остался в Петербурге на удаленной работе. Когда съемки проходят раз в неделю, у меня есть четкие функции: по будням присылать другим редакторам списки с идеями, затем готовить вопросы и факты про гостя, а в выходные заказывать под эфир медиаконтент – фотографии и видео.
Сейчас, во время Евро-2016, программу снимают раз в четыре дня. Люди, которые делают шоу из Москвы, тоже устают, поэтому я периодически нужен там: подменить, помочь, посидеть на монтаже. Для этого меня и позвали.
***
В начале июня моя девушка купила шесть билетов: три в Москву, три обратно. Плацкарты не рассматривались, поэтому все обошлось в 20 тысяч: три сапсана, два купе, один двухэтажный.
Раньше я ездил на поездах в среднем раз в три месяца. Они не вызывали у меня каких-то ужасных эмоций: как правило, я просто заваливаюсь в купе, запрыгиваю на вторую полку и отрубаюсь. Если поезд рано, а соседи – жирные ублюдки, я иду в ресторан и сижу там, пока не надоест.
Чудовищным было только путешествие в Курск: 17 часов мрака в пропахшем курицей купе. Температура допрыгивала до адских значений – я искренне думал, что в Курск приедет мой трупешник.
Но сейчас – лето, печи отключены, а первый билет стоил четыре тысячи. Это хороший знак: я приготовился к фирменному купе, купил на Московском вокзале сэндвич и пошел искать свой вагон.
У вагона стоял додик-практикант. Он поздоровался заикающимся голосом, а я сразу спросил, где вагон-ресторан. Парень показал направо и промямлил: «Два вагона вон туда». Я поблагодарил и потопал в свое купе.
«Твою мать, твою мать, твою мать!» – в голове была только одна фраза. Главный грех РЖД – максировка вонючего плацкарта под купе. В вагоне ставят купейные стены, но сами полки остаются отвратительными – этим чмошным материалом обивают скамейки в поликлиниках. Они воняют от времени, но самое мерзкое, что их не застеливают – не понимаю, почему.
В итоге четыре тысячи были заплачены за полуплацкарт, где нужно тратить время на растягивание простыни по полке (очень удобно, вашу мать) и напяливание грязной наволочки на дырявую подушку.
В купе сидел жирный мужик лет пятидесяти пяти. Мужик был при параде – треники, тапки, домашняя футболка. Пока я чертыхался из-за лживого купе, дядя меня пристыдил: сказал, что я должен быть благодарен РЖД за относительно белые простыни. Ага, спасибо большое.
Тут в купе вошла девушка-гномиха. Я уже засобирался в ресторан, но она удивленно спросила: «Как? Вы мне не постелите? Я не достаю до второй полки». Конечно же, я слился: стелить еще кому-то, кроме себя, было выше моих сил. Пришлось сказать, что меня провожают, поэтому я должен ненадолго выскочить из вагона. Постояв в тамбуре пять минут, я вернулся: гномиха почти справилась, но смотрела на меня, как на полного отморозка. Ну и ладно.
***
За минуту до отправления в купе вбежал классический походный дикарь. Потный, небритый, взъерошенный. За спиной – рюкзак, как бы намекающий: мне плевать, где ваши вещи, двигайте их. Парень продышался, запихал рюкзак под первую полку и успокоился. С ним проблем не было – это уже хорошо.
Как только поезд тронулся, я побежал в ресторан. Мне обещали, что надо пройти два вагона. Вот первый. Вот второй. Вот третий. А вот локомотив. Реально – я открыл дверь и увидел нос поезда. «С..а, тварь, у…к!» – я смачно захлопнул дверь и полетел в свой вагон, предвкушая, как оболью крысу-проводника его же кипятком. Мое недовольство заметила девушка из чужого вагона – такая же практикантка, как ее безмозглый коллега. Когда я сказал, в чем дело, она сразу предположила: «А-ха-ха, наверное, это Эдик!».
Леди тоже шла в ресторан (он был вообще в другой стороне), так что мы убедились: да, Эдик туповат. Сам практикант пропищал: «Ой, извините, я перепутал, простите!». Кипятка не случилось.
***
В вагоне-ресторане всегда одинаково: столы заняты, но один стабильно свободен. Между рядов ходит жируха – чуть потолще Юлии Печерской. Наливают пиво (три рыночных стоимости), дают чипсы (две рыночных стоимости). Идеально, чтобы убить час и насладиться последними минутами мобильного интернета.
После двух бутылок светлого я понял, что хочу прилечь. Пришел обратно, в темноте залез на полку, припрятал гаджеты. Растянулся, насколько позволяет рост. И тут понял, что не усну.
– Хррррр. Ахп-ахп-ааахп. Хррр.
Никогда не слышал такого храпа. Обычно у храпа две стадии: возрастающая и затухающая. Здесь была дискотека. Громкий хрип сменялся дыханием астматика, у которого отобрали ингалятор. Я мечтал, чтобы жирный старик задохнулся во сне и заткнулся, но он оказался живучим подонком. Походник пару раз толкнул его и раздраженно сказал: «Вы храпите!». Мужчина проснулся.
– Да? Правда? Извините.
Минута тишины – вакуум, чтобы заснуть. Но я не смог.
– Хррррр. Ахп-ахп-ааахп. Хррр. Ахп!
Поезд отошел в час ночи, мужик задрых сразу, поэтому в семь уже сидел за столиком и разгадывал сканворд. У меня было четыре часа, чтобы поспать. Когда приехали, мужик пожелал всем удачи и здоровья. Я не отреагировал: он не заслужил ни первого, ни второго. Храпишь – летай на самолете, катись в «Сапсане», выкупай СВ. Но не мешай людям спать, толстая сволочь.
***
Отработав два дня, я поехал на Ленинградский вокзал. Новый двухэтажный поезд, застеленная кровать, автомат с едой – супер. Я даже достал айфон и сфотографировал два поезда: обычный (с крысиными купе) и свой, двухэтажный. Хотел выложить с подписью «Поезд здорового человека и поезд курильщика». Не успел.
В моем вагоне были китайцы. Десятки желтых, характерно воняющих, плюющихся китайцев непонятного возраста. У этих людей сломан тумблер громкости – они не разговаривают, а орут. Я видел, что в мой вагон заходят и славяне, поэтому молился, чтобы в купе были они. Ага, разбежался. Попалась китайская пара и, видимо, их подруга, которая с кем-то поменялась билетом. По-английски они не говорили, проводница – тоже. Она требовала билет от нижнего места, у китайцев его не было. Проводница орала на русском, они орали громче (на китайском), но я уже воткнул наушники и думал о другом.
Допустим, в РЖД есть дизайнеры и инженеры. Допустим, они проектируют поезда. Тогда какого черта вторая полка в двухэтажном поезде по комфорту сопоставима с гробом? У головы идет закругление, поэтому она не влезает. Сесть невозможно. Одеяло деть некуда – верхнее багажное отделение в таких поездах отсутствует. Из восьми часов я проспал два. Потом отнес проводнице чертово одеяло, а заодно потратил в автомате с едой все мелкие купюры.
На Московском вокзале мой нос провел экспертизу. Вывод: свежий воздух пахнет лучше, чем потные китайцы.
***
На вторую программу я ехал на семичасовом «Сапсане». Сначала соседнее место пустовало, но потом зашли два бизнесмена и сели через проход. Они не раздражали, но смешили: обсуждали производство каких-то деталей так громко, чтобы все слышали – эти мужчины пришли к успеху. Спасли музыка и столик – я согнулся и уснул.
Обратный билет мне взяли на фирменную «Смену». Я даже поверил, что все будет хорошо: приехал за полчаса, зашел в купе, обрадовался застеленной кровати и удобному верхнему шкафчику для ценных вещей. Со мной были три мужика среднего возраста, храпел только один, но в пределах нормы – под такое я легко засыпаю. Никто не сопел, не пердел и не вонял. Места тоже было предостаточно – хочешь, лежи, хочешь, сиди. Одеяло тут же улетело в багажное отделение. Я разлегся и кайфовал.
Поезд отправлялся в 22:28, а заснул я где-то в двенадцать – до этого просто не хотелось спать. Потом проснулся в два, час почитал и опять вырубился. И вдруг взлетел до потолка от удара под колено:
– Вставайте! Быстро! Ах, чего же соседи вас не разбудили! Мы приехали! Через две минуты в депо! А ну-ка выходите!
Я охренел. Вообще-то, будить должна проводница, а не какие-то левые соседи. Но безответственная толстуха перекладывала ответственность на них. За 120 секунд я сгреб все вещи и документы из шкафчика, спустился, обулся, накинул куртку и вылетел из вагона под причитания проводницы. Тут я не выдержал и сказал, что она бесполезная, бездарная и никчемная тетка, которая из двух обязанностей не может выполнить даже полторы. Как ни странно, ответа не было: надеюсь, из-за раскаяния.
Вечером я обнаружил, что забыл в шкафчике флешку. Она лежала в углу, и я просто оставил ее там. Разбудили бы меня вовремя, взял бы, а так – оставил в качестве сувенира.
Пусть подавятся, гниды.
***
До конца съемок осталось два «Сапсана». Даже если все пройдет нормально, я усвоил урок: лучший поезд – это самолет.
Павел Городницкий
Путешествие с кошкой в поезде: о чем важно знать
Содержание:
- Можно ли провозить кошек в поездах: правила РЖД
- Как подготовиться к поездке
- Подготовка к провозу кошки в поезде РЖД в день поездки
- Как вести себя в поезде с котом
- Можно ли отправить кошку на поезде одну
- Как перевозить котят на поезде
- Возможные проблемы во время поездки в поезде с котом
- Выводы
Оставлять своего питомца дома одного, когда вы отправляетесь в путешествие, не хочется, а если брать с собой, то это создаст много проблем? При правильной подготовке поездка станет настоящим удовольствием как для вас, так и для вашего пушистого друга.
Для кошек путешествие — это стресс, но его можно снизить до минимума, если дать понять питомцу, что вы всегда рядом, чтобы успокоить и приласкать его.
В статье расскажем об особенностях перевозок кошек в поездах.
Можно ли провозить кошек в поездах: правила РЖД
Если говорить о пригородном сообщении, то тут перевозить кошек разрешается. На них нужно будет приобрести билеты, а вот предъявлять какие-либо ветеринарные документы не потребуется. В РЖД уточнили, что это возможно только при условии, что пет-родители будут следить за своими питомцами.
Что же касается поездов дальнего следования, то тут правила несколько отличаются. Можно провозить только одно животное на одно место по заранее приобретенному билету или двух питомцев на это место сверх установленной нормы провоза ручной клади. Возможно, понадобится выкупить целое купе, но это касается только вагонов повышенной комфортности.
При покупке билета убедитесь, что в вагоне, где вы планируете размещаться с вашим пушистым другом, разрешен провоз животных.
Ветеринарные документы предъявлять тоже не понадобится. Держать кошку лучше в переноске и обеспечить при этом соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. Для этого следите за вашей кошечкой, не разрешайте ходить в туалет в неположенных местах.
Как подготовиться к поездке
Заранее проведите и антипаразитарную обработку. Для этого можно купить препараты в различных формах выпуска: таблетки, спреи, порошки, ошейники, шампуни, капли на холку и пр.
Ответственно подойдите к сбору необходимых в поездке вещей.
Переноска

Выбирайте модели с сетчатыми окошками, чтобы внутри сохранялась вентиляция воздуха, а также чтобы питомец имел возможность наблюдать за всем происходящим вокруг. Такие есть у сумок Rurri. У большинства моделей есть множество карманов и удобные ремни.
Подойдут для перевозки животных в поезде и пластиковые контейнеры — они не занимают много места, а кошке вполне комфортно в них.
В переноску положите пеленку, любимые игрушки вашего пушистого друга, плед или подушку, чтобы ему было удобнее внутри.
Корм и лакомства
В специальный контейнер насыпьте немного сухого корма и возьмите пару пакетиков или банок влажного корма, чтобы накормить мурлыку в дороге. Лучше не экспериментировать с питанием животного, а давать привычный для него рацион, так как иначе у него могут начаться проблемы с ЖКТ. Не забудьте давать ему время от времени свежую чистую воду.
Чтобы поощрить кошку за хорошее поведение в дороге, не забывайте давать ей лакомства.
Важно! Не разрешайте детям или посторонним людям подкармливать своего питомца! У него может развиться несварение желудка или пищевая аллергия.
Амуниция для кошек
Чтобы питомец не вырвался и не отправился на изучение поезда в одиночку, наденьте на него шлейку или ошейник с поводком. Так вы сможете выходить на короткие прогулки во время стоянок поезда, чтобы подышать свежим воздухом вместе со своим любимцем.
Не забудьте прикрепить к ошейнику адресник, чтобы, в случае потери, найти своего пушистого друга.
Дорожные
миска и бутылка для воды
Чтобы удобнее было кормить котика в вагоне, возьмите с собой складные миски и бутылку для воды. Они не занимают много места и почти ничего не весят.
Лоток и наполнитель
Если дорога на поезде предстоит долгая, то не помешает взять с собой лоток и наполнитель. Это поможет избежать многих неприятных казусов. Также можно захватить пакеты для кошачьих туалетов
Аптечка для питомца
В аптечку сложите необходимые для питомца лекарства. Например, успокоительные, если он сильно подвержен стрессу, или капли для ушей или глаз.
Важно! Специальные препараты лучше приобретать после консультации с ветеринаром. Он лучше знает, что нужно животному в соответствии с особенностями его породы и организма.
Плед или подстилка
Чтобы кошечке было удобно лежать в переноске, постелите ей внутрь плед или подстилку.
Игрушки
Долгая дорога может быть тяжела не только для вас, но и для вашего четвероногого друга. Чтобы скрасить ее, возьмите с собой для любимца игрушки — поиграйте с ним и уделите внимание. Лучше брать уже знакомые для питомца предметы, которые бы из-за своего запаха напоминали ему о доме.
Влажные салфетки
Антибактериальные салфетки помогут вам чистить как глаза, уши, так и ротовую и носовую полости.
Подготовка к провозу кошки в поезде РЖД в день поездки
В день посадки на поезд тщательно подготовьтесь:
1. Не кормите кота в течение двух часов перед поездкой: так вы снизите риск того, что его укачает или стошнит.
2. Заранее оборудуйте переноску: положите внутрь всё необходимое: пеленку, плед, игрушки.
3. За 2-3 часа дайте успокоительные или опрыскайте ими переноску и вещи котика.
По прибытии на вокзал старайтесь сами не нервничать, так как ваше состояние почувствует и животное. Следите за ним там и не выпускайте из переноски: в толпе, от страха и от множества новых звуков и запахов, кошка может легко потеряться.
Как вести себя в поезде с котом
При путешествии с пушистиком в поезде соблюдайте простые правила:
1. Перед посадкой в вагон покажите проводнику билет на животное и его самого, чтобы он был предупрежден о наличии четвероногого пассажира.
2. Кошка должна находиться в переноске, но выпускать ее оттуда можно, без причинения беспокойства другим пассажирам. Разрешайте питомцу сидеть на своем месте, но не позволяйте переходить на чужие.
3. Вовремя кормите кота и проверяйте пеленки. Можно давать
4. Следите за котом, можно выходить с ним на остановках, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться пейзажами. Лучше это делать с соблюдением техники безопасности: вдали от вагонов и большого скопления людей.
5. Заранее узнайте адреса ветклиник по вашему маршруту и, при возникновении проблем со здоровьем у кошки, сразу обратитесь к ветеринару.
6. Вынимайте время от времени кота из переноски, держите на руках, гладьте, разговаривайте с ним. Лишняя порция любви и ласки никогда не повредит. Можно поиграть с ним.
7. Котика можно укладывать спать рядом с собой, но лучше не давать ему ночью свободно перемещаться по купе или вагону.
8. Не забывайте соблюдать чистоту в переноске и лотке животного: вовремя их чистите и убирайте. Неприятный запах может побеспокоить других пассажиров.
9. Если котик часто мяукает или скулит, попробуйте успокоить его, приласкав или поиграв с ним. В крайнем случае можно дать успокоительное, но не переусердствуйте с препаратами. Соблюдайте дозировку и условия применения, указанные на упаковке.
Можно ли отправить кошку на поезде одну
Если у вас нет возможности поехать с кошкой самому, а отправить ее нужно в другой город, то можно это сделать, воспользовавшись специальной услугой РЖД.
В этом случае кота в переноске поместят в багажное отделение, а для этого потребуется:
1. Написать заявление на предоставление этой услуги.
2. Купить билет на питомца.
3. Поместить его в переноску.
4. К переноске подготовить документы на кота, миску, бутылку с водой, корм, пеленки и пр.
Конечно, за котиком будут следить и проверять его состояние, но все же использовать эту услугу рекомендуется только в крайнем случае. В незнакомом месте, среди чужих людей, животное может начать сильно нервничать.
Как перевозить котят на поезде
Перевозить малышей до 3-4 месяцев не рекомендуется, так как у них еще слабый иммунитет, и их, в силу их возраста, еще нельзя вакцинировать. Очень опасно подвергать их путешествию в поезде, так как они легко могут заразиться или заразить других.
Малышей можно провозить только в одном случае: если они путешествуют со своей мамой. Не забудьте о том, чтобы обеспечить всему семейству комфортные условия во время поездки.
Возможные проблемы во время поездки в поезде с котом
По закону гражданин, не оплативший проезд животного, обязан будет оплатить штраф и купить билет. Поэтому заранее приобретайте его.
Кот может легко отправиться на исследование новой для него территории, поэтому следите за своим питомцем и не разрешайте бегать по всему тамбуру. Лучше совершать небольшие вылазки во время стоянок.
При возникновении конфликтной ситуации с другим пассажиром обратитесь к проводнику и постарайтесь решить проблему мирным путем.
Не позволяйте питомцу испытывать какой-либо дискомфорт во время поездки: кормите его и давайте воду, убирайте в лотке и переноске.
Выводы
1. Перевозить кошку в поезде можно при условии, что вы заранее приобретете билет и будете ее перевозить в переноске.
2. Возьмите с собой всё необходимое: корм, лоток с наполнителем, дорожную миску и бутылку с водой, амуницию и пр.
3. Заранее позаботьтесь о противопаразитарной обработке, вакцинации и чипировании животного. Это обезопасит и его самого, и окружающих его людей.
4. За 2 часа до поездки прекращайте кормить кота и следите за ним в его переноске. Убедитесь, что ему комфортно внутри.
5. В вагоне выпускайте питомца из переноски только на вашем месте, не давайте ему гулять даже в пределах своего купе, чтобы не причинять беспокойства другим пассажирам.
6. Вовремя кормите питомца и давайте ему много воды. Играйте с ним, чтобы уделить внимание и успокоить. В крайнем случае дайте ему успокоительное.
7. Выходите прогуляться с котиком во время стоянок: пусть вместе с вами наслаждается свежим воздухом.
Рекомендуем также16 советов по путешествию на поезде по США — лучшие советы путешественникам по США
автор Джоанн Оуэн
обновлено 17.08.2021
Путешествие на поезде по США — отличный способ увидеть обширные районы этой огромной страны, особенно если у вас ограниченный бюджет. Хотя национальный железнодорожный оператор США Amtrak не доставит вас куда угодно, он чертовски обширен: тридцать маршрутов проходят в более чем 500 пунктов назначения в 46 штатах. Более того, путешествуя по США на поезде , вы получаете удовольствие от наблюдения за невероятными пейзажами, когда вы медленно едете по причудливым маленьким городкам, а вкусные кусочки Америки подаются вам. Также нет лучшего способа познакомиться (или понаблюдать за людьми) с огромным количеством местных жителей, которые будут садиться и выходить во время вашего путешествия. Соблазненный? Тогда прочтите наши 16 советов по путешествию на поезде в США, охватывающих все, от того, что нужно знать перед поездкой в США на поезде, до практических советов по бронированию — все они являются главными советами для путешествия на поезде в США.
1. Исследуйте маршруты
Интерактивный планировщик маршрутов Amtrak поможет вам выбрать маршрут. Использование этого инструмента, безусловно, является одним из наших самых полезных советов о путешествии на поезде в США. Но даже до того, как вы углубитесь в тонкости планирования маршрута, вам, вероятно, захочется углубиться в то, где вы, возможно, захотите в конечном итоге оказаться — хотя путешествие иногда может быть пунктом назначения, вы не захотите пропустить его. хорошие вещи, как только вы доберетесь туда, куда вы идете. Вот обзор нескольких из многих примеров маршрутов для рассмотрения:
Город Маршрут Нового Орлеана — любители музыки могут захотеть исследовать 19-часовой маршрут Чикаго-Мемфис-Новый Орлеан, который проходит через 900 миль музыкального наследия США. Наш гид по Новому Орлеану расскажет вам, что посмотреть и чем заняться по прибытии.
Бурбон-стрит, Новый Орлеан, Луизиана, США © Sean Pavone/Shutterstock Восточного Техаса и проходит через Даллас, прежде чем попасть в потрясающий Сан-Антонио.
Маршрут Pacific Surfliner . Этот маршрут протяженностью менее шести часов проходит через округа Сан-Диего, Ориндж, Лос-Анджелес, Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо, а его части проходят вдоль береговой линии Южной Калифорнии.
2. Поиск абонементов на поезд
Если, изучив свой маршрут, вы решите серьезно отправиться в дальнее путешествие, стоит подумать о бронировании проездного билета USA Rail Pass. Они начинаются с 499 долларов США за максимум десять поездок (называемых сегментами на языке Amtrak), занимающих более 30 дней в более чем 500 пунктов назначения. Для сравнения, вот примерные тарифы в одну сторону:
Атланта — Новый Орлеан $ 39
Чикаго — Вашингтон $ 84
Нью -Йорк — Чикаго 90
Лос -Анджелес — Сиэтл 101
New York — Orlando $ 123
Чикаго — Лос -Анджелес 146
Surfliner Surfliner Sorplis потрясающие виды © Hilo Pictures/Shutterstock
3. Забронируйте заранее
Как только вы узнаете, куда вы хотите отправиться, вы захотите забронировать билеты заблаговременно — все пассажиры должны иметь места, а некоторые поезда (особенно те, крупные города Восточного побережья) могут быть забронированы солидно. В дополнение к железнодорожным проездным, описанным выше, вот краткое изложение различных типов билетов:
Экономные тарифы: самые низкие доступные тарифы с ограниченным количеством мест, поэтому бронируйте заранее, чтобы получить лучшие предложения.
Тарифы Value: доступны на всех маршрутах, с некоторыми вариантами изменения и возврата, количество мест ограничено.
Гибкие тарифы: полностью возмещаются без штрафов за отмену бронирования, бронирование легко изменить. Это ваш лучший вариант, если вы путешествуете инстинктивно и импульсивно — вам может понадобиться гибкость, чтобы спрыгнуть и исследовать те самородки, которые обязательно нужно посетить, которыми делятся местные жители во время вашего путешествия.
Бизнес-тариф: , расположенный в специальном вагоне или секции поезда, бизнес-класс предлагает «доступное, улучшенное путешествие», как описывает его Amtrak. Эти улучшения различаются в зависимости от поезда и маршрута, но включают в себя, например, дополнительное пространство для ног и бесплатные (безалкогольные) напитки.
Тарифы премиум-класса: есть две услуги премиум-класса — Acela First Class (бесплатная еда и напитки на борту, а также привилегированный доступ в залы ожидания Club Acela) и Sleeper с номерами и комнатными номерами, доступными на большинстве междугородних маршрутов. Цены на эти варианты размещения включены в тариф «Премиум».
Отправляетесь в одиночное путешествие? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим местам для одиночного путешествия по США.
4. Наслаждение путешествием читается как
Хорошо, возможно, вы не в дороге, но чтение романов о приключениях в США сотворит чудеса, чтобы разжечь волнение перед поездкой. На самом деле, это один из наших любимых общих советов о путешествии по США, независимо от того, путешествуете ли вы на поезде или нет.
Из В дороге и Страх и Ненависть в Лас-Вегасе , to Американские боги и Медленная дорога в Сан-Франциско (чтобы выделить несколько примеров), нет ничего лучше, чем потеряться в хорошей книге, связанной с эпическим путешествием, чтобы поднять вам настроение перед тем, как отправиться в путь. самостоятельно.
Прочтите, чтобы подготовиться самостоятельно © Shutterstock
продолжение ниже
Статьи по теме из блога
5.

Пока мы не будем останавливаться на всем, что вам может понадобиться (у нас есть целая функция посвященный упаковке), мы хотим поделиться одним из наших главных практических советов для путешествия на поезде в США — возьмите с собой собственный климат-контроль. Другими словами, держите под рукой кардиган или джемпер — температура в вагонах Amtrak равномерно регулируется круглый год, а это означает, что даже если вы едете по раскаленной пустыне Аризоны, в вашей машине, скорее всего, будет прохладно. Вы можете поблагодарить нас позже.
Кроме того, в зависимости от того, что вы решите сделать с вариантами размещения (см. ниже), вы также можете упаковать подушку и что-нибудь, под что можно прижаться.
6. Рассмотрите варианты проживания в киппинге
Если вы путешествуете с ночевкой, у вас есть несколько вариантов размещения: либо забронировать номер или спальню, либо проехать в автобусе. Сказав это, если вы упаковали как профессионал, это не должно быть , что грубо.
Roomettes — это компактные двухместные каюты, в некоторых из которых имеется туалет в каюте — рекомендуется только тем, кто очень хорошо знаком со своими попутчиками.
Спальни значительно больше, и в них больше места, чтобы вытянуться, когда сиденья расставлены для дневных поездок. У них также есть более традиционный закрытый туалет. В некоторых есть даже душ.
Автобусные кресла, несмотря на то, что они являются самым дешевым вариантом, имеют большие пропорции, достаточно места для ног (часто больше, чем места в бизнес-классе многих авиакомпаний) и довольно далеко откидываются назад. Многие люди спят в автобусах — вы увидите, как целые семьи готовятся разбить лагерь со своими одеялами и подушками.
7. Планируйте задержки
При посещении США на поезде стоит знать, что поезда Amtrak часто делят свои пути с массивными грузовыми поездами длиной в милю, которым отдается приоритет. Это означает, что задержки на более длинных маршрутах практически неизбежны. Чтобы получать уведомления о задержках в пути, загрузите приложение Amtrak или подпишитесь на уведомления по электронной почте, что может уберечь вас от ударов по пятам на станции отправления.
Также имейте в виду, что ваше двухчасовое путешествие может быть всего лишь небольшим отрезком гораздо более длинного многодневного маршрута, поэтому старайтесь избегать узких стыковок — один из самых важных советов о путешествии на поезде в США, если вы хотите избегайте любых неожиданных ударов на дороге (или дорожках).
Не оставайтесь позади — планируйте пересадки и помните о задержках © Shutterstock
8. Безопасность превыше всего обычные меры предосторожности, основанные на здравом смысле, путешествие по США на поезде, как правило, безопасно, но стоит проявлять бдительность на крупных станциях, особенно ночью. Как всегда, иметь страховку — тоже хорошая идея.
Обязательно следите за своими сумками, убирая все ценные вещи. Если вы пользуетесь ночными поездами, возможно, стоит инвестировать в простой велосипедный замок, чтобы привязать свой багаж к чему-то прочному для полного спокойствия, поскольку оппортунистическая кража сумки, вероятно, является самой большой угрозой, с которой вы столкнетесь. В качестве альтернативы…
9. Сдайте багаж
Станции различаются по размеру: от огромных комплексов с множеством баров, магазинов и кафе до единой платформы со знаком станции и скамейкой. В большинстве городов вы можете бесплатно зарегистрировать свой багаж — подойдите на станцию за 40 минут до отправления, чтобы воспользоваться этой возможностью. Сказав это, все туристические автомобили имеют достаточно места для хранения наверху, если вы предпочитаете держать свой чемодан с собой.
Проверка багажа, безусловно, полезна в дальних поездках — это освобождает вас, чтобы прогуляться до вагона-ресторана, вагона-бара или вестибюля, не беспокоясь о своих ценностях.
Зарегистрируйтесь, чтобы спокойно пройти регистрацию на поезд © Shutterstock само собой разумеется, что при путешествии по США на поезде еда в вагоне-ресторане является обязательным опытом Amtrak. Вагон-ресторан открывается на завтрак, обед и ужин и обычно на несколько сидений. Чтобы забронировать заранее, следите за обслуживающим персоналом.
Тем не менее, не ждите изысканной кухни в стиле Пуллмана. Варианты довольно ограничены, и меню меняется примерно так же часто, как и расписание. Но дело не только в еде — если вы путешествуете в одиночку или в паре, вы, скорее всего, будете сидеть с попутчиками, предлагая возможность пообщаться с местными жителями и попутчиками, обменяться путевыми советами и завести новых друзей. на фоне американских пейзажей есть о чем поговорить.
Железнодорожная станция США с деревенским шармом © Pixabay
11. Расслабьтесь в вагоне-баре
В большинстве поездов есть вагон-бар. Обычно они находятся рядом с вагоном-рестораном, со столами и удобными кожаными кабинками на четверых, где можно поиграть в карты, выпить кофе и пообщаться с попутчиками, что делает посещение вагона-бара одним из лучших советов для путешествия на поезде в США, если ты общительный тип.
В вагоне-баре вы также найдете проводников национального парка, которые в летние месяцы ездят на поездах в своей элегантной скаутской форме в рамках программы Amtrak Trails on Rails. Они с радостью дадут вам образовательные буклеты о путешествии и укажут на интересные аспекты проплывающих мимо пейзажей.
Обязательно отправляйтесь в вагон-бар, чтобы выпить чашечку кофе и поболтать © Shutterstock
12. Откройте для себя купольный вагон
На некоторых из наиболее живописных маршрутов также есть купольный вагон с сиденьями, обращенными наружу, и панорамными окнами. разработан, чтобы максимально использовать величественные пейзажи, через которые вы будете проезжать.
Они, как правило, быстро заполняются на знаковых маршрутах, таких как California Zephyr, который проходит через живописные и иначе недоступные участки Скалистых гор Коларадо, поэтому обязательно займите место заранее.
13. Растяжка без напряжения
Не все упоры одинаковы. Если вы курите или просто хотите размять ноги и попробовать воздух снаружи во время дальних поездок, полезно знать, является ли остановка обозначенной «остановкой для отдыха», что означает, что вам разрешено сойти. Если это не так, даже не пытайтесь — это правило строго соблюдается в сети Amtrak.
Устройтесь поудобнее и насладитесь отдыхом © Khanh Le/Shutterstock
14. Зона отдыха около
Если вы путешествуете в спальном салоне (или в бизнес-классе), вы можете воспользоваться залами ожидания в некоторых из больших городские станции, которые предлагают бесплатный Wi-Fi, газеты, напитки и закуски до или после поезда.
Это отличный способ расслабиться, если вы прибываете на станцию пораньше или хотите убить немного времени после «высадки» (как это называет компания Amtrak) на маршрутах, которые прибывают рано утром.
15. Карта вариантов общественного транспорта
Станции Amtrak не всегда расположены в центре города. Большинство из них, конечно, имеют столичное транспортное сообщение, но некоторые, например, Атланта, будут находиться в одной поездке на такси, поэтому спланируйте свое проживание и дальнейшее путешествие соответственно.
Составьте карту, чтобы получить максимум удовольствия от поездки
16.

Наконец, если вам интересно, как поехать в США, или вы хотите спланировать, куда пойти и что посмотреть более подробно, ознакомьтесь с нашим путеводителем по США, а также прочтите наши советы путешественникам по США, чтобы передвигаться на поезде, самолете, автомобиле, автобусе и велосипеде.
В качестве альтернативы, если вы предпочитаете не планировать все вместе, наши индивидуальные поездки в США могут быть именно тем, что вы ищете.
В Rough Guides мы всегда гордимся тем, что рассказываем все как есть, независимо от того, обновляем ли мы детали в наших путеводителях или изучаем новые направления. Имея это в виду, мы хотим, чтобы вы знали, что когда вы нажимаете на ссылки, ведущие на сайты наших аффилированных партнеров, мы можем получать небольшую комиссию (бесплатно для вас). Это один из способов, с помощью которого мы можем продолжать делать то, что у нас получается лучше всего, — давать вам советы по путешествиям и вдохновлять вас, которым вы можете доверять. Говоря об этом, вы можете доверять тому, на что мы ссылаемся — наши эксперты по написанию путевых заметок именно таковы (эксперты) и выделили их, чтобы поделиться идеями, которые могут сделать ваши поездки еще более приятными.
Консультация по путешествиям в США
автор Джоанн Оуэн
обновлено 17.08.2021
Джоанн — писательница из Пембрукшира, страстно увлеченная природой, культурой и историей Карибского региона, особенно Доминики. Кроме того, она увлечена тем, чтобы вдохновить молодежь на любовь к приключениям. Она является автором нескольких книг для детей и молодежи, проводит международные писательские семинары и пишет статьи о Карибском бассейне и вдохновляющих общественных инициативах для Rough Guides. Подпишитесь на ее @JoanneOwen в Твиттере и @joanneowenwrites в Instagram.
- советы путешественникам
- США
- деятельность
- поездки на поезде
Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке
Воспользуйтесь услугами надежных партнеров Rough Guides по выгодным ценам.
Найдите еще больше вдохновения для США здесь
Готовы к путешествиям и открытиям
США?
Получите поддержку от наших местных экспертов для
беззаботного планирования и беззаботных путешествий
Почему путешествовать на поезде лучше, чем летать
Почему путешествовать на поезде лучше, чем летатьПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Путешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Поезда Amtrak имеют некоторые преимущества, которых нет у самолетов. Шаттерсток- Я сел на 19-часовой поезд Amtrak из Нью-Йорка в Чикаго и понял, что путешествие на поезде имеет свои преимущества.
- Мне не пришлось стоять в очереди на досмотр или втискиваться в маленькое кресло.
- Путешествие на поезде также лучше для окружающей среды.
Несколько недель назад я путешествовал из Нью-Йорка в Чикаго на 19-часовой поездке Amtrak.

Хотя в конечном счете я не думал, что путешествие стоит 550 долларов, я заметил, что путешествие на поезде имеет много преимуществ, особенно по сравнению с полетом.
Не было таких длинных очередей, как в аэропортах.
Нет длинных очередей на охрану.
В зависимости от того, куда вы летите, вам обычно нужно прибыть в аэропорт за два-три часа до вылета вашего рейса, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пройти через длинные очереди досмотра. Когда дело доходит до поездки на поезде, вам не нужно проходить контроль безопасности или стоять в длинных очередях. Вы можете прибыть за несколько минут до отправления и быстро сесть в поезд.
Это была моя любимая часть путешествия на поезде.
Мне не нужно было беспокоиться о лимитах багажа, когда я ехал поездом Amtrak.
Amtrak снисходительно относится к багажу.
Большинство авиакомпаний строго относятся к ручной клади. Вы можете взять с собой только сумку определенного размера и одну личную вещь. Весь остальной багаж должен быть проверен и взвешен, и вам чаще всего нужно платить сбор. Вы также должны придерживаться рекомендаций FAA в отношении жидкостей и других предметов.
Когда я путешествовал поездом, мне не нужно было об этом беспокоиться. Amtrak позволяет вам перевозить две сумки весом менее 50 фунтов и две личные сумки весом менее 25 фунтов. Если вы хотите зарегистрировать свой багаж — и если он доступен на вашем маршруте — ваши первые две сумки бесплатны. По сути, вы можете взять с собой шесть сумок, прежде чем вам придется раскошелиться на дополнительные деньги.
Я упаковал все для недельной поездки в ручную кладь и рюкзак и совершенно не беспокоился.
В поезде вы почувствуете себя меньше, чем в самолете.
В поезде больше свободы передвижения. Шаттерсток Всякий раз, когда я в самолете, я чувствую себя в ловушке. Большую часть поездки я вынужден оставаться на своем месте и могу вставать только в туалет. Если я хочу размять ноги, мне некуда идти. Если есть непослушный пассажир, его невозможно избежать.
Я обнаружил, что для поездок на поезде все наоборот. Вы можете пройти всю длину поезда, если вам нужно размять ноги, вы можете отправиться в вагон-ресторан, чтобы немного пообщаться, и вы можете пересесть в другой вагон, если вас кто-то беспокоит. В поезде у вас есть выбор, а не просто привязанность к назначенному месту.
Кроме того, в поезде больше места для ног.
В поездах больше места для ног. Шаттерсток Кресла тренера в поездах Amtrak имеют 39 дюймов пространства для ног, в то время как в самолетах крупных авиакомпаний предусмотрено от 28 до 32 дюймов, в которые можно втиснуть ноги. Помимо автобуса, Amtrak также предлагает отдельные комнаты с большим пространством для отдыха.
Я забронировал комнату за 550 долларов для своего путешествия. Комнаты Amtrak имеют размеры 3 фута 6 дюймов на 6 футов 6 дюймов и подходят для двух взрослых. Хотя это было похоже на маленькую комнату для одного человека, не говоря уже о двух, это все же было значительно лучше, чем маленькое место, которое я получил бы в самолете.
Вагон-ресторан и возможность есть в любое время — одна из лучших частей поезда Amtrak.
Вагон-ресторан Amtrak. Джеффри Гринберг / Universal Images Group / Getty Images В самолете вы должны ждать бортпроводников, чтобы подать напитки и закуски. Если вы находитесь в одном из неудачных рядов, вы можете быть одним из последних, кто получит еду. Однако на Amtrak есть вагон-ресторан и вагон-закусочная, а это значит, что вы можете встать, когда захотите, и накормить себя.
Хотя я обнаружил, что еда в поезде не совсем желательна, вагон-ресторан по-прежнему является отличным способом встать с места и сменить обстановку — то, что невозможно сделать в самолете.
Есть удивительные пейзажи, которые вы бы пропустили, если бы летели к месту назначения.
Дальние поездки на Amtrak не для всех. Шаттерсток Путешествуя на поезде, можно увидеть красивые пейзажи. Один час вы можете смотреть на бескрайние сельскохозяйственные угодья, а через несколько часов вы можете увидеть горы вдалеке.
Когда я ехал 19 часов, мне нравилось проводить время, просто глядя в окно и наблюдая за меняющимся пейзажем. Для сравнения, большую часть полета на самолете вы видите только облака.
Путешествие на поезде — отличный способ замедлиться, особенно если у вас запланирован насыщенный отпуск.
Путешествие на поезде — отличный способ замедлиться. Фрэнк Олито/Инсайдер Когда я уезжаю в отпуск, я всегда стараюсь найти кратчайший путь, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее. После нескольких часов пути я обычно прихожу уставшим и с перелетом, и тогда мне приходится заставлять себя продолжать путь до конца поездки.
Хотя 19 часов в поезде были долгими, это помогло мне расслабиться и настроиться на отпуск. Я прибыл в пункт назначения расслабленным и спокойным. Поездка на поезде позволила мне по-другому подойти к поездке.
Некоторые люди, возможно, еще не готовы сесть в самолет из-за пандемии коронавируса, но я подумал, что путешествие на поезде — отличная альтернатива.
В поезде я носил маску. Фрэнк Олито/Инсайдер Хотя воздух в самолетах циркулирует и фильтруется, что затрудняет распространение вирусов, я все же чувствовал себя в поезде Amtrak в большей безопасности, чем в самолете.
Большинство железнодорожных станций Amtrak находятся снаружи, поэтому я мог ждать на улице, а не стоять в очереди в аэропорту, что увеличило мои шансы заразиться вирусом.
Хотя CDC не рекомендует путешествовать на поезде дальнего следования из-за того, что пассажиры могут находиться в пределах шести футов друг от друга, я смог забронировать купе, поэтому я был отделен от большинства людей в поездке, что-то Я не мог сделать на самолете.
Кроме того, если кто-то кашлял рядом со мной в поезде, у меня было больше свободы, чтобы встать и отойти от этого человека, чтобы успокоиться. В самолете я был бы заперт рядом с человеком на весь полет.
Amtrak — отличный вариант для некоторых людей с определенными проблемами со здоровьем.
Это отлично подходит для некоторых людей с проблемами со здоровьем.
Иногда врачи советуют не летать людям, перенесшим инсульт, респираторным заболеваниям или находящимся на последних неделях беременности. Путешествие на поезде может стать идеальной безопасной альтернативой для таких людей.
Путешествие на поезде лучше для окружающей среды.
Поезда Amtrak лучше для окружающей среды.