Содержание

Инстаграм или Инстаграмм — как все таки правильно писать

Название социальной сети: «Instagram» нередко пишут ошибочно, используя дополнительную букву. Как правильно пишется: «Инстаграм или Инстаграмм» нужно разобрать из исходного значения.

Как звучит в оригинале?

На английском звучит, как: «Instagram», с использование только одной последней «m». Разрабатывая продукт и выпуская, разработчики пытались внедрить другое, но менее звучное название: «Instant Telegram», что в переводе – «мгновенная телеграма».

К концу разработчики, было принято решение оставить «Instagram» по таким причинам:

  • короткое наименование, которое легко запомнить;
  • возможность сокращения к другим словоформам;
  • удобство при указании названия и запуске приложения в официальных магазинах.

Социальная сеть не сразу стала популярной, а только спустя восемь недель. Для масштабного мобильного продукта – это грандиозный успех, который вывел небольшое приложение на уровень с самыми популярными сервисами.

Как писать на русском правильно

Как правильно писать на русском: Инстаграм или Инстаграмм? При написании англоязычных слов, с переводом на русский, нужно соблюдать изначальное произношение.

Названия не переводятся, из чего следует – произносить и писать название социальной сети нужно только с одной «м».

Нередко, к названию добавляют русское слово: «грамм», которое не имеет никакого отношения к оригиналу. Используя в написании Instagram, желательно указывать на английском, но если речь идет о переводе или транскрипции – переводить каждый символ отдельно.

Удостовериться в правильности написания поможет официальное название приложения. Его можно найти на страницах Play Market или AppStotre. Также, название указано на официальной версии сайта, предложенной для браузеров.

Поэтому на вопрос: «Как пишется: Инстаграм или Инстаграм» есть только один ответ: без удвоения последней буквы.

instagrames.ru

Подписи к фото в Instagram: подробное руководство по написанию

Instagram — это визуальная социальная сеть, но подписям к постам здесь уделяется все больше внимания. С ужесточением алгоритмов важным становится все: и общий вид аккаунта, и подписи к фотографиям.

Разбираемся, что писать в подписи к фото, как правильно ее оформить и использовать подпись для вовлечения аудитории.

 

Подписи в Instagram

Подпись — это короткий текст под фотографией в аккаунте. Instagram позволяет писать тексты до 2200 знаков. Если этого объема не хватает, блогеры переносят часть записи в первый комментарий.

В подпись к фото в Instagram добавляют хештеги или отмечают пользователей. Еще в подпись можно добавить emoji. Главное — не переборщить с их количеством.

 

Что содержит подпись?

В первую очередь, подпись — функциональная часть поста. Блогеры здесь рассказывают о продукте, который рекламируют, а бренды передают ключевое сообщение, которое нельзя выразить визуально. Например, рассказывают про новую коллекцию или подробные инструкции к конкурсам.

В Instagram появляется все больше блогеров, которые используют платформу для публикации небольших текстов. Популярные темы: правильное питание, тренировки, уход за собой, рецепты, воспитание детей, заметки из путешествий.

Порой поднимаются серьезные или противоречивые темы, в результате чего в комментариях начинаются долгие дискуссии. Недавно Instagram анонсировал древовидные комментарии — это обновление показывает, что платформа действительно развивается не только в направлении визуального контента.

 

Как отметить человека на подписи к фото в Instagram?

Пользователя можно отметить в посте двумя способами: на изображении или тегнуть в подписи.

1. Чтобы отметить человека на фото, нажмите на три точки в правом углу над фото, затем «Изменить». Нажмите на «Метки людей» в левом нижнем углу, откроется окно, где можно отметить пользователя — в любом месте на фото начните вводить его ник.

При таком варианте отметки пользователь получит уведомление о ней, а фотография появится в его аккаунте, в разделе «Фото с вами».

2. Чтобы отметить человека в подписи, добавьте знак @ и начните набирать ник — вы увидите список пользователей во всплывающей подсказке, выберите из них нужного.

Пользователь получит уведомление, что его упомянули в записи, но в его профиле этот пост никак нельзя найти.

 

Как использовать Emoji в подписи

Для добавления смайлика просто добавьте его в текст записи. Аудитория по-разному относится к emoji в текстах.

Оптимальное использование смайлов — для выделения важных моментов в посте. Например, с помощью цветных квадратов или точек сделать маркированный список.

 

Как использовать хештеги в подписи

Чтобы добавить хештег, поставьте перед словом знак решетки. При публикации тег автоматически станет кликабельным.

В Instagram теги работают как ссылки, и переход по тегу переносит пользователя в общий рейтинг публикаций.

В раздел «Лучшее» попадают 9 фотографий. Выход в этот топ зависит от нескольких параметров, про которые социальная сеть не рассказывает подробно. Известно, что на выход в топ влияет количество реакций под публикацией, скорость набора лайков. Поэтому от того как подписать фото в Instagram во многом будет зависить и количество вовлеченных пользователей.

В разделе «Новейшее» находятся фотографии с хештегом, сортированные по дате публикации. Однако техподдержка Instagram признает, что и сюда снимок может не попасть. Из-за этой особенности платформы появились мифы про теневой бан Instagram: в аккаунте перестают работать хештеги. Это не так, просто в любом аккаунте любой снимок может не попасть в выдачу по тегу.

Заведите для компании брендированный хештег: так вы познакомите с ним пользователей, и они будут использовать его в UGC.

Под одной публикацией нельзя разместить больше 30 хештегов: остальные будут некликабельны.

Теги можно разместить как в подписи, так и в комментарии к записи.

 

Красивая подпись к фото в Instagram

Как создавать интересные подписи к фотографиям в Instagram? Берите пример с аккаунтов, которые вам нравятся. Проследите, какие темы они поднимают в постах, какого размера подписи в их аккаунте.

В личном аккаунте расскажите историю появления фотографии, свои последние новости или обсудите волнующий вас вопрос. Расскажите про кафе, в которое вы ходите, недавно увиденный фильм, задайте аудитории интересный вопрос. Цитаты — плохая идея, оставьте их пабликам из «ВКонтакте».

В аккаунте компании подписи — это часть контент-стратегии. Сформулируйте, на какие темы говорит ваш бренд, с какой интонацией. Каждый пост должен соответствовать контент-стратегии компании. Пожелания доброго утра остались в 2012. Красивые подписи в Instagram можно увидеть на примере аккаунтов panaceas_pantry (фото выше), outdoorvoices (фото ниже).

 

Как анализировать подписи в Instagram?

Статистика Instagram дает подробные данные по фотографиям и историям. Но эффективность подписей по ней посчитать невозможно.

Используйте Popsters.ru, чтобы анализировать темы, размер текстов и хештеги.

 

Инструмент «Реферирование текста»

Нажмите на кнопку с буквой «А» справа над лентой постов. В левом блоке появятся два графика: «Слова» и «Слова/ER».

  1. Слова

Показывает, в скольких постах встречается какое-либо слово.

  1. Слова/ER

Показывает средний ER для постов, в которых употреблено какое-либо слово.

По этим данным можно анализировать разные темы постов.

 

Также проанализировать подпись можно по графикам:

  1. Количество по длине текста;

Отображает количество постов с разной длиной текста: короткой, средней, длинной.

  1. ER по длине текста;

Показывает средний ER у постов с различной длиной подписи в Instagram.

  1. Относительная активность по длине текста.

Показывает среднюю активность в постах с подписями разной длины относительно средней эффективности записей других форматов.

Анализ хештегов в Instagram

Продолжим разбирать новые возможности по аналитике на Instagram. Для оценки эффективности использования хештегов есть три показателя:

  1. Хештеги

Показывает количество постов, содержащих определенные хештеги

  1. Хештеги/ER

Показывает средний ER постов с определенными хештегами.

  1. Относительная активность по хештегам

Показывает среднюю эффективность постов с определенными хештегами относительно средней эффективности постов в аккаунте.

Главные выводы

1. Подпись — важная часть публикации. В ней можно отметить человека, добавить хештег и дать подробную информацию.

2. Тема подписи может быть любой: правила конкурса, история создания фото, вопрос подписчикам. Но этот контент должен быть уместен и соответствовать контент-стратегии компании.

3. Анализировать подписи и хештеги в Instagram удобно с помощью Popsters.

 

Полезные статьи на похожую тему:

popsters.ru

Как писать текст в Инстаграм

Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит.

В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.

Возникает вопрос – как писать посты в Инстаграм? Есть ли свои особенности и отличия, скажем, от ВК? Давайте разбираться.

Начинать надо с оформления профиля. Вписываем развёрнутую информацию о себе, о проекте или бренде. Правильно оформленный профиль в Инстаграм – это та же главная страница сайта.

То есть, написать просто «Катя Иванова» недостаточно.

Хороший профиль содержит следующую информацию:

Вот минимальные требования к заполнению профиля.


Теперь выясним, какому бизнесу подходит Инстаграм. Дело в том, что эта соцсеть, по крайней мере, пока что, работает только с В2С сегментом.

Пытаться продать через Инстаграм оборудование для АЭС бессмысленно. Здесь хорошо продвигаются студии красоты, финтес-клубы, рестораны, онлайн-магазины и т. п.

Если вы вращаетесь в В2С, тогда вперёд.

Теперь переводим внимание на оформление постов в Инстаграме.

Эта социальная сеть заточена под картинки. Пользователи и в ВКонтакте-то не очень читают посты, если изображение невзрачное или его вообще нет. А в Инстаграме – тем более.

Львиная доля успешности публикации принадлежит удачно выбранной фотографии. Но, тем не менее, если под картинкой ничего не написано, то грош ей цена.

Что писать под фото в Инстаграме

Чтобы написать достойный текст для Инстаграма, применяйте рабочие приёмы продающего текста:

  • цепляющий заголовок;
  • обозначение проблемы;
  • предлагаемое решение;
  • выгоды;
  • призыв к действию;
  • контактная информация.

Можно что-то опускать, добавлять, жонглировать приёмами, использовать продающие трюки: «Бесплатная конфетка», «Скидка», «Отзыв», «Впервые» и т. д.

Хорошо работает вовлечение пользователя в диалог. Спрашивайте, просите о поддержке, призывайте выразить своё мнение.

Например:

«Помогите выбрать…»

«Как вам новый дизайн…?»

Люди привязываются к вам. Результат – больше продаж.

Видите? Ничего сверхъестественного. С одной только особенностью – Инстаграм не терпит длинных текстов. Писать надо очень кратко, сжато. Уж где-где, а здесь «вода» точно не к месту.

Максимальный объём текста в Инстаграме – 2000 знаков с пробелами. Вполне хватит, чтобы написать полноценную статью.

Другое дело – а надо ли? Нет, не надо. Здесь чем короче, тем лучше. Если уж всенепременно надо пропиарить большую статью, то лучше написать краткий анонс и внизу дать ссылку на источник.

P.S. Текст для Инстаграма допускает практически все известные продающие приёмы, а также новые, изобретённые лично вами. Главное, помнить о лаконичной подаче, ведь растянуть текст на несколько тысяч знаков куда проще, чем это же донести парой-тройкой слов.

Сохранить

Сохранить

Согласен с политикой конфиденциальности

smv-copywriting.ru