Инстаграм или Инстаграмм — как все таки правильно писать
Название социальной сети: «Instagram» нередко пишут ошибочно, используя дополнительную букву. Как правильно пишется: «Инстаграм или Инстаграмм» нужно разобрать из исходного значения.
Как звучит в оригинале?
На английском звучит, как: «Instagram», с использование только одной последней «m». Разрабатывая продукт и выпуская, разработчики пытались внедрить другое, но менее звучное название: «Instant Telegram», что в переводе – «мгновенная телеграма».
К концу разработчики, было принято решение оставить «Instagram» по таким причинам:
- короткое наименование, которое легко запомнить;
- возможность сокращения к другим словоформам;
- удобство при указании названия и запуске приложения в официальных магазинах.
Социальная сеть не сразу стала популярной, а только спустя восемь недель. Для масштабного мобильного продукта – это грандиозный успех, который вывел небольшое приложение на уровень с самыми популярными сервисами.
Как писать на русском правильно
Как правильно писать на русском: Инстаграм или Инстаграмм? При написании англоязычных слов, с переводом на русский, нужно соблюдать изначальное произношение.
Названия не переводятся, из чего следует – произносить и писать название социальной сети нужно только с одной «м».
Нередко, к названию добавляют русское слово: «грамм», которое не имеет никакого отношения к оригиналу. Используя в написании Instagram, желательно указывать на английском, но если речь идет о переводе или транскрипции – переводить каждый символ отдельно.
Удостовериться в правильности написания поможет официальное название приложения. Его можно найти на страницах Play Market или AppStotre. Также, название указано на официальной версии сайта, предложенной для браузеров.
Поэтому на вопрос: «Как пишется: Инстаграм или Инстаграм» есть только один ответ: без удвоения последней буквы.
instagrames.ru
Подписи к фото в Instagram: подробное руководство по написанию
Instagram — это визуальная социальная сеть, но подписям к постам здесь уделяется все больше внимания. С ужесточением алгоритмов важным становится все: и общий вид аккаунта, и подписи к фотографиям.
Разбираемся, что писать в подписи к фото, как правильно ее оформить и использовать подпись для вовлечения аудитории.
Подписи в Instagram
Подпись — это короткий текст под фотографией в аккаунте. Instagram позволяет писать тексты до 2200 знаков. Если этого объема не хватает, блогеры переносят часть записи в первый комментарий.
В подпись к фото в Instagram добавляют хештеги или отмечают пользователей. Еще в подпись можно добавить emoji. Главное — не переборщить с их количеством.
Что содержит подпись?
В первую очередь, подпись — функциональная часть поста. Блогеры здесь рассказывают о продукте, который рекламируют, а бренды передают ключевое сообщение, которое нельзя выразить визуально. Например, рассказывают про новую коллекцию или подробные инструкции к конкурсам.
В Instagram появляется все больше блогеров, которые используют платформу для публикации небольших текстов. Популярные темы: правильное питание, тренировки, уход за собой, рецепты, воспитание детей, заметки из путешествий.
Порой поднимаются серьезные или противоречивые темы, в результате чего в комментариях начинаются долгие дискуссии. Недавно Instagram анонсировал древовидные комментарии — это обновление показывает, что платформа действительно развивается не только в направлении визуального контента.
Как отметить человека на подписи к фото в Instagram?
Пользователя можно отметить в посте двумя способами: на изображении или тегнуть в подписи.
1. Чтобы отметить человека на фото, нажмите на три точки в правом углу над фото, затем «Изменить». Нажмите на «Метки людей» в левом нижнем углу, откроется окно, где можно отметить пользователя — в любом месте на фото начните вводить его ник.
При таком варианте отметки пользователь получит уведомление о ней, а фотография появится в его аккаунте, в разделе «Фото с вами».
2. Чтобы отметить человека в подписи, добавьте знак @ и начните набирать ник — вы увидите список пользователей во всплывающей подсказке, выберите из них нужного.
Пользователь получит уведомление, что его упомянули в записи, но в его профиле этот пост никак нельзя найти.
Как использовать Emoji в подписи
Для добавления смайлика просто добавьте его в текст записи. Аудитория по-разному относится к emoji в текстах.
Оптимальное использование смайлов — для выделения важных моментов в посте. Например, с помощью цветных квадратов или точек сделать маркированный список.
Как использовать хештеги в подписи
Чтобы добавить хештег, поставьте перед словом знак решетки. При публикации тег автоматически станет кликабельным.
В Instagram теги работают как ссылки, и переход по тегу переносит пользователя в общий рейтинг публикаций.
В раздел «Лучшее» попадают 9 фотографий. Выход в этот топ зависит от нескольких параметров, про которые социальная сеть не рассказывает подробно. Известно, что на выход в топ влияет количество реакций под публикацией, скорость набора лайков. Поэтому от того как подписать фото в Instagram во многом будет зависить и количество вовлеченных пользователей.
В разделе «Новейшее» находятся фотографии с хештегом, сортированные по дате публикации. Однако техподдержка Instagram признает, что и сюда снимок может не попасть. Из-за этой особенности платформы появились мифы про теневой бан Instagram: в аккаунте перестают работать хештеги. Это не так, просто в любом аккаунте любой снимок может не попасть в выдачу по тегу.
Заведите для компании брендированный хештег: так вы познакомите с ним пользователей, и они будут использовать его в UGC.
Под одной публикацией нельзя разместить больше 30 хештегов: остальные будут некликабельны.
Теги можно разместить как в подписи, так и в комментарии к записи.
Красивая подпись к фото в Instagram
Как создавать интересные подписи к фотографиям в Instagram? Берите пример с аккаунтов, которые вам нравятся. Проследите, какие темы они поднимают в постах, какого размера подписи в их аккаунте.
В личном аккаунте расскажите историю появления фотографии, свои последние новости или обсудите волнующий вас вопрос. Расскажите про кафе, в которое вы ходите, недавно увиденный фильм, задайте аудитории интересный вопрос. Цитаты — плохая идея, оставьте их пабликам из «ВКонтакте».
В аккаунте компании подписи — это часть контент-стратегии. Сформулируйте, на какие темы говорит ваш бренд, с какой интонацией. Каждый пост должен соответствовать контент-стратегии компании. Пожелания доброго утра остались в 2012. Красивые подписи в Instagram можно увидеть на примере аккаунтов panaceas_pantry (фото выше), outdoorvoices (фото ниже).
Как анализировать подписи в Instagram?
Статистика Instagram дает подробные данные по фотографиям и историям. Но эффективность подписей по ней посчитать невозможно.
Используйте Popsters.ru, чтобы анализировать темы, размер текстов и хештеги.
Инструмент «Реферирование текста»
Нажмите на кнопку с буквой «А» справа над лентой постов. В левом блоке появятся два графика: «Слова» и «Слова/ER».
- Слова
Показывает, в скольких постах встречается какое-либо слово.
- Слова/ER
Показывает средний ER для постов, в которых употреблено какое-либо слово.
По этим данным можно анализировать разные темы постов.
Также проанализировать подпись можно по графикам:
- Количество по длине текста;
Отображает количество постов с разной длиной текста: короткой, средней, длинной.
- ER по длине текста;
Показывает средний ER у постов с различной длиной подписи в Instagram.
- Относительная активность по длине текста.
Показывает среднюю активность в постах с подписями разной длины относительно средней эффективности записей других форматов.
Анализ хештегов в Instagram
Продолжим разбирать новые возможности по аналитике на Instagram. Для оценки эффективности использования хештегов есть три показателя:
- Хештеги
Показывает количество постов, содержащих определенные хештеги
- Хештеги/ER
Показывает средний ER постов с определенными хештегами.
- Относительная активность по хештегам
Показывает среднюю эффективность постов с определенными хештегами относительно средней эффективности постов в аккаунте.
Главные выводы
1. Подпись — важная часть публикации. В ней можно отметить человека, добавить хештег и дать подробную информацию.
2. Тема подписи может быть любой: правила конкурса, история создания фото, вопрос подписчикам. Но этот контент должен быть уместен и соответствовать контент-стратегии компании.
3. Анализировать подписи и хештеги в Instagram удобно с помощью Popsters.
Полезные статьи на похожую тему:
Как писать текст в Инстаграм
Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит.
В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.
Возникает вопрос – как писать посты в Инстаграм? Есть ли свои особенности и отличия, скажем, от ВК? Давайте разбираться.
Начинать надо с оформления профиля. Вписываем развёрнутую информацию о себе, о проекте или бренде. Правильно оформленный профиль в Инстаграм – это та же главная страница сайта.
То есть, написать просто «Катя Иванова» недостаточно.
Хороший профиль содержит следующую информацию:
Вот минимальные требования к заполнению профиля.
Теперь выясним, какому бизнесу подходит Инстаграм. Дело в том, что эта соцсеть, по крайней мере, пока что, работает только с В2С сегментом.
Пытаться продать через Инстаграм оборудование для АЭС бессмысленно. Здесь хорошо продвигаются студии красоты, финтес-клубы, рестораны, онлайн-магазины и т. п.
Если вы вращаетесь в В2С, тогда вперёд.
Теперь переводим внимание на оформление постов в Инстаграме.
Эта социальная сеть заточена под картинки. Пользователи и в ВКонтакте-то не очень читают посты, если изображение невзрачное или его вообще нет. А в Инстаграме – тем более.
Львиная доля успешности публикации принадлежит удачно выбранной фотографии. Но, тем не менее, если под картинкой ничего не написано, то грош ей цена.
Что писать под фото в Инстаграме
Чтобы написать достойный текст для Инстаграма, применяйте рабочие приёмы продающего текста:
- цепляющий заголовок;
- обозначение проблемы;
- предлагаемое решение;
- выгоды;
- призыв к действию;
- контактная информация.
Можно что-то опускать, добавлять, жонглировать приёмами, использовать продающие трюки: «Бесплатная конфетка», «Скидка», «Отзыв», «Впервые» и т. д.
Хорошо работает вовлечение пользователя в диалог. Спрашивайте, просите о поддержке, призывайте выразить своё мнение.
Например:
«Помогите выбрать…»
«Как вам новый дизайн…?»
Люди привязываются к вам. Результат – больше продаж.
Видите? Ничего сверхъестественного. С одной только особенностью – Инстаграм не терпит длинных текстов. Писать надо очень кратко, сжато. Уж где-где, а здесь «вода» точно не к месту.
Максимальный объём текста в Инстаграме – 2000 знаков с пробелами. Вполне хватит, чтобы написать полноценную статью.
Другое дело – а надо ли? Нет, не надо. Здесь чем короче, тем лучше. Если уж всенепременно надо пропиарить большую статью, то лучше написать краткий анонс и внизу дать ссылку на источник.
P.S. Текст для Инстаграма допускает практически все известные продающие приёмы, а также новые, изобретённые лично вами. Главное, помнить о лаконичной подаче, ведь растянуть текст на несколько тысяч знаков куда проще, чем это же донести парой-тройкой слов.
Сохранить
Сохранить
Согласен с политикой конфиденциальностиsmv-copywriting.ru