Выгодные условия зарплатного проекта «Россельхозбанк» для предприятий и сотрудников
Расчетный счет
Выгодно и удобно не только для предприятия, но и для каждого сотрудника в отдельности
Иконка MoneyIconИконка MoneyIcon
0%
комиссия за снятие наличных
Иконка ChartSquareIconИконка ChartSquareIcon
До 7%
на остаток по счёту карты
Иконка ChartSquareIconИконка ChartSquareIcon
До 1,5%
на бонусный счёт от суммы покупок
Оформить
Зачем нужен зарплатный проект в Россельхозбанке
Сокращает расходы
На пересчёт, перевозку и хранение наличных денежных средств
Повышает привлекательность
Компании, как современного надежного работодателя
Обеспечивает конфиденциальность
При выплате заработной платы сотрудникам
Снижает временные затраты
Связанные с работой бухгалтерии по части организации выплат
Дает возможность сотрудникам
Эффективно управлять финансами и получать дополнительный доход
Предполагает индивидуальный подход
И учёт пожеланий клиента при формировании предложения
Шаги
Обратитесь в отделение банка
Предоставьте необходимые документы
Пользуйтесь преимуществами зарплатного проекта
Документы
Иконка DocIconИконка DocIcon
Тарифный план «Зарплатный» (Действует с 18. 12.2022), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Тарифный план «Зарплатный 5+»(Действует с 18.12.2022), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Тарифный план «Зарплатный Статус» (Действует с 18.12.2022), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Тарифный план «Зарплатный Статус» (Действует с 01.01.2023), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Тарифный план «Карта представителя» (Действует с 18.12.2022), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»(Действует с 30.03.2023), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Памятка держателя платежных карт АО «Россельхозбанк»(Действует с 18.12.2022), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Заявление на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» (Действует с 18.12.22), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Договор о порядке выпуска и обслуживания банковских карт (для работников юридического лица индивидуального предпринимателя), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Договор о порядке выпуска и обслуживания банковских карт (для работников юридического лица/индивидуального предпринимателя, самостоятельно оплачивающих комиссию за обслуживание банковской карты), pdfИконка DocIconИконка DocIcon
Договор о перечислении юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем денежных средств со своего банковского счета в пользу нескольких физических лиц-клиентов Банка, ru/download-file/470780/Иконка DocIconИконка DocIcon
Электронный список на открытие счетов и выпуск карт, pdfЧастые вопросы
Заключить договор в рамках зарплатного проекта может организация (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель) с расчётным счётом открытым как в Россельхозбанке, так и в любом другом банке.
Для подключения к зарплатному проекту необходимо заключить договор о порядке выпуска и обслуживания дебетовых/платежных банковских карт в рамках зарплатного проекта.
Договор (2 экземпляра), подписанный на каждом листе (форма договора представляется банком). Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя.
Карты будут изготовлены в течение трех дней после предоставления списка сотрудников и их заявлений на открытие счетов и выпуск карт. Дополнительно потребуется время для доставки карт в подразделение Банка.
В рамках зарплатного проекта возможно зачисление денежных средств на счета работников, связанные с их трудовой деятельностью/службой/обучением в данной организации (заработная плата, премия, стипендия, материальная помощь).
Другие продукты для бизнеса
Иконка ArrowLeftIconИконка ArrowLeftIcon
Принципы отрисовки новых иконок в шрифтовую пару на Авито — Дизайн на vc.
ruПривет, меня зовут Максим Аксёнов, я дизайнер интерфейсов в Авито. В этой статье я расскажу про новые иконки Авито. Расскажу про основы отрисовки иконок, сформированные принципы, правила, которые выработал в процессе и о самом процессе.
3918 просмотров
С командой дизайн-системы мы договорились созваниваться раз в неделю и обсуждать получаемый мною результат. Создать подобные иконки было их инициативой, а обратились ко мне, так как я ранее уже работал над сетом иконок только другого типа.
С чего начал погружение в задачу по дизайну иконок
Для начала необходимо было понять, как часто в системе иконки находятся рядом со шрифтом? В каких местах, какие элементы рядом, в каком контексте. С поиском всех необходимых состояний помогла команда Дизайн-системы.
До этого дизайнерами уже использовался отрисованный набор иконок, преимущественно залитого силуэта, над которым я работал ранее, поэтому много метафор для знаков можно было просто переиспользовать в новом подходе.
Затем с командой Дизайн-системы разделили отрисовку по приоритету, в зависимости от важности/популярности места, в котором они располагались. И я начал первый подход.
Метод и принципы отрисовки нового сета иконок
У продукта есть есть устоявшийся шрифт, с которым необходимо подружить иконку, следовательно для нас иконка будет символом, который может хорошо стоять в паре при любых условиях, а именно в кнопке, в тексте, перед текстом и после, строчно и подряд.
Есть часто используемые размеры шрифта — 14 и 16, в дизайн-системе обозначены как S и M, такие же название дал и иконкам, чтобы понятен был принцип пары.
После нескольких проб и ошибок, стал создавать закономерности. Все найденные инсайты собрал в список принципов, ими и делюсь в статье.
Принцип 1. Единая базовая линия
Иконка идет в паре со шрифтом, а у шрифта есть посадочная/базовая линия, на которую можно посадить и наши символы. Так они будут гармоничным началом или продолжением.
Принцип 2. Задаем сетку(грид/лэйаут) и контейнер для построения символа
У шрифта есть толщина начертания, с этим тоже можно работать. Отталкиваемся от параметров шрифта, чтобы подобрать толщину линий иконки и верно задать визуальный вес символу, не потеряв его в тексте и не сильно выделяя при этом.
Когда стоит задача отрисовать набор иконок, важно соблюдать системный подход, чтобы не выбиваться за обусловленные рамки и тем самым облегчить дальнейшую работу над большим количеством символов и создать единый облик для знаков, и вне зависимости от формы — визуальный вес.
Для этого я сделал сетку, которая мне в этом поможет.
Важно, чтобы сетка помогала, но не ограничивала, если визуально элемент иначе не отобразить.
Принцип 3. Придерживаемся концепции пиксель перфектум (pixel perfect)
Наши иконки небольшого размера и могут размещаться в растровом формате, то есть высокая вероятность, что силуэт иконок размоет до неузнаваемости.
Базовая линия иконки толщиной 1px для иконок размера S
В тех случаях, когда линия толще и не заполняет целый пиксель, все равно стоит придерживаться данного правила, чтобы основная линия знака оставалась плотной.
Базовая линия иконки толщиной 1,3px для иконок размера M
Таким образом даже в растре мы получаем желаемый эффект — плотность и четкий силуэт.
Линия иконки толщиной 1,3px для иконок размера M после переноса в растр
Также не стоит забывать про диагональные линии и проверять их отображение в растре.
Принцип 4. Направляем нецельные пиксели горизонтальных и вертикальных линий
Для квадратных и прямоугольных форм иконок, всегда нецельные пиксели горизонтальной линии свешиваем вниз (возможны исключения, чтобы не грязнить). А вертикальные линии размещаем преимущественно внутрь. Для того, чтобы не увеличить визуально символ относительно шрифта.
Принцип 5. Придерживаемся единого стиля скруглений для иконок в наборе
У меня много практики в отрисовке иконок и по опыту могу с уверенностью сказать, что стиль иконки сохраняет консистентность системы, брендового стиля, а не только сообщает дополнительную информацию или является якорем для пользователя. При отрисовке символов в пару к шрифтовому стилю, шрифт так же вносит свои принципы.
С учетом начертаний шрифта, скругления используются как вспомогательная выразительность символа / подчеркнуть форму, либо поддержать стилистику, но не нарушает узнаваемость символа.
Некоторые символы могут оставаться угловатыми, если это типично для формы или стилистического решения.
Принцип 6. Плоская фронтальная форма без перспективы
У иконок должна быть плоская фронтальная форма без перспективы, чтобы не терять узнаваемость знака. А также схожий уровень детализации, чтобы не терять визуальный вес символа. Это позволит иконкам из набора без конфликтов находиться рядом друг с другом, и упростит для пользователя считывание знака.
Принцип 7. Дружим иконку и шрифт общими рифмами
Скругления у окончаний линий отсутствуют, простые формы угловатые — это для повторения шрифтового начертания, чтобы символ и шрифт имели общие рифмы.
Принцип 8. Упрощаем иконку и устраняем лишнее нагромождение
Нагромождение линий / множество пересечений / образование грязи / излишняя плотность — все решается графическим упрощением символа / примитив или заливкой формы.
Принцип 9. Не усложняйте знак и метафору
Когда планируется совершаться прямое действие, лучше использовать символ конкретного действия, без сложных метафор. Если визуальные решения не помогают читать символы, то усложнение ни к чему.
Нужно учесть, что это рекомендация субъективна, а чистый и простой символ приятен глазу.
Принцип 10. Упаковываем иконку в индивидуальный контейнер
Последнее, что я прорабатывал для публикации нового сета, был контейнер для символа. К этому решению пришел исходя из того, что у шрифтовых стилей Авито есть определенная высота.
Создавая символ, который хорошо должен встраиваться в шрифт, стоит учесть кто и как будет его применять. Поэтому для шрифта S — иконки S, для M — соответственно. Это позволит проще дизайнерам и разработчикам управлять компонентами.
Контейнер имеет схожую со шрифтом высоту, но так же свою ширину с заложенным отступами внутри, где будет учитываться оптимальное расстояние от текста до символа.
Таким образом избегаем смещений иконок относительно шрифта, устраняем риски поставить рядом с текстом иконки сильно больше или меньше размеру.
В заключение
После работы по созданию сета иконок сочетающихся с текстом, получилось сформировать два сета — S и M для соответствующих шрифтовых стилей. В каждом по 170 иконок. Каждая иконка отрисована вручную и подгонялась под шифт и другие иконки. Много внимания было уделено деталям, в некоторых случаях для знака был подбор из трех и более метафор, чтобы найти простой и понятный символ отображающий нужный раздел или действие.