Выгодные условия зарплатного проекта «Россельхозбанк» для предприятий и сотрудников

Расчетный счет

Выгодно и удобно не только для предприятия, но и для каждого сотрудника в отдельности

Иконка MoneyIconИконка MoneyIcon

0%

комиссия за снятие наличных

Иконка ChartSquareIconИконка ChartSquareIcon

До 7%

на остаток по счёту карты

Иконка ChartSquareIconИконка ChartSquareIcon

До 1,5%

на бонусный счёт от суммы покупок

Оформить

Зачем нужен зарплатный проект в Россельхозбанке

Сокращает расходы

На пересчёт, перевозку и хранение наличных денежных средств

Повышает привлекательность

Компании, как современного надежного работодателя

Обеспечивает конфиденциальность

При выплате заработной платы сотрудникам

Снижает временные затраты

Связанные с работой бухгалтерии по части организации выплат

Дает возможность сотрудникам

Эффективно управлять финансами и получать дополнительный доход

Предполагает индивидуальный подход

И учёт пожеланий клиента при формировании предложения

Шаги

Обратитесь в отделение банка

Предоставьте необходимые документы

Пользуйтесь преимуществами зарплатного проекта

Документы

Иконка DocIconИконка DocIcon

Тарифный план «Зарплатный» (Действует с 18. 12.2022), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Тарифный план «Зарплатный 5+»(Действует с 18.12.2022), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Тарифный план «Зарплатный Статус» (Действует с 18.12.2022), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Тарифный план «Зарплатный Статус» (Действует с 01.01.2023), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Тарифный план «Карта представителя» (Действует с 18.12.2022), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»(Действует с 30.03.2023), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Памятка держателя платежных карт АО «Россельхозбанк»(Действует с 18.12.2022), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Заявление на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» (Действует с 18.12.22), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Договор о порядке выпуска и обслуживания банковских карт (для работников юридического лица индивидуального предпринимателя), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Договор о порядке выпуска и обслуживания банковских карт (для работников юридического лица/индивидуального предпринимателя, самостоятельно оплачивающих комиссию за обслуживание банковской карты), pdf

Иконка DocIconИконка DocIcon

Договор о перечислении юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем денежных средств со своего банковского счета в пользу нескольких физических лиц-клиентов Банка, ru/download-file/470780/

Иконка DocIconИконка DocIcon

Электронный список на открытие счетов и выпуск карт, pdf

Частые вопросы

Заключить договор в рамках зарплатного проекта может организация (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель) с расчётным счётом открытым как в Россельхозбанке, так и в любом другом банке.

Для подключения к зарплатному проекту необходимо заключить договор о порядке выпуска и обслуживания дебетовых/платежных банковских карт в рамках зарплатного проекта.

Договор (2 экземпляра), подписанный на каждом листе (форма договора представляется банком). Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя.

Карты будут изготовлены в течение трех дней после предоставления списка сотрудников и их заявлений на открытие счетов и выпуск карт. Дополнительно потребуется время для доставки карт в подразделение Банка.

В рамках зарплатного проекта возможно зачисление денежных средств на счета работников, связанные с их трудовой деятельностью/службой/обучением в данной организации (заработная плата, премия, стипендия, материальная помощь).

Другие продукты для бизнеса

Иконка ArrowLeftIconИконка ArrowLeftIcon

Принципы отрисовки новых иконок в шрифтовую пару на Авито — Дизайн на vc.

ru

Привет, меня зовут Максим Аксёнов, я дизайнер интерфейсов в Авито. В этой статье я расскажу про новые иконки Авито. Расскажу про основы отрисовки иконок, сформированные принципы, правила, которые выработал в процессе и о самом процессе.

3918 просмотров

С командой дизайн-системы мы договорились созваниваться раз в неделю и обсуждать получаемый мною результат. Создать подобные иконки было их инициативой, а обратились ко мне, так как я ранее уже работал над сетом иконок только другого типа.

С чего начал погружение в задачу по дизайну иконок

Для начала необходимо было понять, как часто в системе иконки находятся рядом со шрифтом? В каких местах, какие элементы рядом, в каком контексте. С поиском всех необходимых состояний помогла команда Дизайн-системы.

До этого дизайнерами уже использовался отрисованный набор иконок, преимущественно залитого силуэта, над которым я работал ранее, поэтому много метафор для знаков можно было просто переиспользовать в новом подходе.

Затем с командой Дизайн-системы разделили отрисовку по приоритету, в зависимости от важности/популярности места, в котором они располагались. И я начал первый подход.

Метод и принципы отрисовки нового сета иконок

У продукта есть есть устоявшийся шрифт, с которым необходимо подружить иконку, следовательно для нас иконка будет символом, который может хорошо стоять в паре при любых условиях, а именно в кнопке, в тексте, перед текстом и после, строчно и подряд.

Есть часто используемые размеры шрифта — 14 и 16, в дизайн-системе обозначены как S и M, такие же название дал и иконкам, чтобы понятен был принцип пары.

После нескольких проб и ошибок, стал создавать закономерности. Все найденные инсайты собрал в список принципов, ими и делюсь в статье.

Принцип 1. Единая базовая линия

Иконка идет в паре со шрифтом, а у шрифта есть посадочная/базовая линия, на которую можно посадить и наши символы. Так они будут гармоничным началом или продолжением.

Принцип 2. Задаем сетку(грид/лэйаут) и контейнер для построения символа

У шрифта есть толщина начертания, с этим тоже можно работать. Отталкиваемся от параметров шрифта, чтобы подобрать толщину линий иконки и верно задать визуальный вес символу, не потеряв его в тексте и не сильно выделяя при этом.

Когда стоит задача отрисовать набор иконок, важно соблюдать системный подход, чтобы не выбиваться за обусловленные рамки и тем самым облегчить дальнейшую работу над большим количеством символов и создать единый облик для знаков, и вне зависимости от формы — визуальный вес.

Для этого я сделал сетку, которая мне в этом поможет.

Важно, чтобы сетка помогала, но не ограничивала, если визуально элемент иначе не отобразить.

Принцип 3. Придерживаемся концепции пиксель перфектум (pixel perfect)

Наши иконки небольшого размера и могут размещаться в растровом формате, то есть высокая вероятность, что силуэт иконок размоет до неузнаваемости.

При отрисовки иконок стоит учесть базу (придерживаться пиксельной сетки).

Базовая линия иконки толщиной 1px для иконок размера S

В тех случаях, когда линия толще и не заполняет целый пиксель, все равно стоит придерживаться данного правила, чтобы основная линия знака оставалась плотной.

Базовая линия иконки толщиной 1,3px для иконок размера M

Таким образом даже в растре мы получаем желаемый эффект — плотность и четкий силуэт.

Линия иконки толщиной 1,3px для иконок размера M после переноса в растр

Также не стоит забывать про диагональные линии и проверять их отображение в растре.

Принцип 4. Направляем нецельные пиксели горизонтальных и вертикальных линий

Для квадратных и прямоугольных форм иконок, всегда нецельные пиксели горизонтальной линии свешиваем вниз (возможны исключения, чтобы не грязнить). А вертикальные линии размещаем преимущественно внутрь. Для того, чтобы не увеличить визуально символ относительно шрифта.

Принцип 5. Придерживаемся единого стиля скруглений для иконок в наборе

У меня много практики в отрисовке иконок и по опыту могу с уверенностью сказать, что стиль иконки сохраняет консистентность системы, брендового стиля, а не только сообщает дополнительную информацию или является якорем для пользователя. При отрисовке символов в пару к шрифтовому стилю, шрифт так же вносит свои принципы.

С учетом начертаний шрифта, скругления используются как вспомогательная выразительность символа / подчеркнуть форму, либо поддержать стилистику, но не нарушает узнаваемость символа.

Некоторые символы могут оставаться угловатыми, если это типично для формы или стилистического решения.

Принцип 6. Плоская фронтальная форма без перспективы

У иконок должна быть плоская фронтальная форма без перспективы, чтобы не терять узнаваемость знака. А также схожий уровень детализации, чтобы не терять визуальный вес символа. Это позволит иконкам из набора без конфликтов находиться рядом друг с другом, и упростит для пользователя считывание знака.

Принцип 7. Дружим иконку и шрифт общими рифмами

Скругления у окончаний линий отсутствуют, простые формы угловатые — это для повторения шрифтового начертания, чтобы символ и шрифт имели общие рифмы.

Принцип 8. Упрощаем иконку и устраняем лишнее нагромождение

Нагромождение линий / множество пересечений / образование грязи / излишняя плотность — все решается графическим упрощением символа / примитив или заливкой формы.

Принцип 9. Не усложняйте знак и метафору

Когда планируется совершаться прямое действие, лучше использовать символ конкретного действия, без сложных метафор. Если визуальные решения не помогают читать символы, то усложнение ни к чему.

Нужно учесть, что это рекомендация субъективна, а чистый и простой символ приятен глазу.

Принцип 10. Упаковываем иконку в индивидуальный контейнер

Последнее, что я прорабатывал для публикации нового сета, был контейнер для символа. К этому решению пришел исходя из того, что у шрифтовых стилей Авито есть определенная высота.

Создавая символ, который хорошо должен встраиваться в шрифт, стоит учесть кто и как будет его применять. Поэтому для шрифта S — иконки S, для M — соответственно. Это позволит проще дизайнерам и разработчикам управлять компонентами.

Контейнер имеет схожую со шрифтом высоту, но так же свою ширину с заложенным отступами внутри, где будет учитываться оптимальное расстояние от текста до символа.

Таким образом избегаем смещений иконок относительно шрифта, устраняем риски поставить рядом с текстом иконки сильно больше или меньше размеру.

В заключение

После работы по созданию сета иконок сочетающихся с текстом, получилось сформировать два сета — S и M для соответствующих шрифтовых стилей. В каждом по 170 иконок. Каждая иконка отрисована вручную и подгонялась под шифт и другие иконки. Много внимания было уделено деталям, в некоторых случаях для знака был подбор из трех и более метафор, чтобы найти простой и понятный символ отображающий нужный раздел или действие.