Содержание

рассказываем о тонкостях работы с Яндекс Коммандером

Динамический коллтрекинг

Стоимость

8 800 555 55 22

Пошаговая настройка Яндекс Директ

Для работы с рекламой в Директе можно использовать тот же аккаунт, что и для работы с почтой и другими сервисами Яндекса, однако, мы рекомендуем создать новый.

Google Телепорт: полное руководство

Google в 2017 году разработал сервис, который способен решить задачу по переносу или дубляжу готовой рекламной кампании из одного аккаунта в другой практически в автоматическом режиме.   Телепорт поможет перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в AdWords за 15-30 минут и 6 простых шагов…

Оглавление

Виртуальная АТС

  • Голосовое меню (IVR)
  • Запись разговоров
  • Интеграция с LDAP
  • Конференцсвязь
  • Многоканальные номера
  • Поддержка
  • Подключение
  • Статистика и мониторинг

Коллтрекинг

  • О продукте
  • Как подключить
  • Решения
  • Возможности
  • Стоимость
  • Сквозная аналитика
  • Мультиканальная аналитика

Контакт-центр

  • Исходящий обзвон
  • Оценка эффективности работы
  • Поддержка
  • Подключение
  • Управление клиентским сервисом

Решения

  • IP-Телефония
  • Телефонизация офиса
  • Бесплатный вызов 8-800
  • Для стартапов
  • Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
    org/SiteNavigationElement»>
  • Бизнес-кейсы

  • Партнерам

  • Поддержка

  • О компании

  • Почему MANGO OFFICE

  • Наша команда

  • Наши достижения

  • Карьера

  • Пресс-центр

  • Блог «Бизнес-рецепты»

  • Мероприятия

  • Наши клиенты

  • Отзывы

Вход в личный кабинет Яндекс.

Директ, регистрация

Приведенная ниже информация будет полезна тем, кто только собирается начать работу с сервисом, так и тем, кто уже зарегистрирован. 

Почему не получается войти в ЛК?

Обычно сложности происходят по двум причинам:

  • Непонимание, как работает сама система или логин и пароль от кабинета утерян;
  • Отсутствие регистрации.

Наблюдение: причина создания этого материала — сложности с предоставлением доступа у наших клиентов при проведении анализа рекламы. Многие рекламодатели, у которых уже работают объявления в Yandex Direct не могут оперативно предоставить к ней доступ. И чаще всего по причине незнания, как это сделать…

Сегодня для использование большинства интернет-ресурсов и коммерческих сайтов сначала требуется в них авторизоваться. Это относится и к рекламным инструментам. Поэтому мы подготовили пошаговую инструкцию, которая станет для вас помощником в этом вопросе.

 

Как войти в личный кабинет Яндекс.

Директ?

Итак, чтобы выполнить вход в личный кабинет Яндекс Директ, вам потребуется перейти на официальный сайт по ссылке. Вверху справа откроется 2 варианта, выбираем один из них: «Войти» или «Запустить рекламу»

 

В любом случае, оба действия ведут на страницу авторизации, так как именно с нее начинается работа с рекламой.

Если вы ранее уже регистрировались в Яндексе, потребуется ввести имеющийся логин — почту или телефон. Далее жмете «Войти». 

Следующим шагом прописываете пароль и снова нажимаете «Войти». Мои поздравления, вход в личный кабинет прошел успешно.

Однако, если же авторизоваться не удается и пароль не подходит, проверьте корректно ли он написан. Например, используется правильная раскладка; учтены строчные и заглавные буквы; нет пробелов в начале и в конце.

В случае неудачи, можно попробовать восстановить доступы. Нажав «Не помню пароль». Сервис попросит ввести символы с картинки. Для этого ответьте на контрольные вопросы и подтвердите номер телефона.

Логин – это идентификатор в виде электронной почты.

Пароль

– это условный набор символов, выступающий в качестве подтверждения полномочий человека в личном кабинете.

Некогда читать? Смотрите видео-инструкцию:

Регистрация в Яндекс.Директ

Если аккаунт Яндекс Директ не регистрировался и объявления еще не работают, следуем по шагам:

1.Кликаете «Зарегистрироваться».

Яндекс использует один аккаунт для всех своих внутренних сервисов. К примеру, «Яндекс.Метрика», «Маркет», «Диск», «Почта» и т.д. Это удобно, так как в будущем вы сможете залогиниться в любом из них.

2.

На следующем шаге регистрации личного кабинета необходимо заполнить:
  • имя;
  • фамилию;
  • логин (придумываете сами). И если он окажется занятым, вам предложат «свободные» варианты;
  • пароль с подтверждением;
  • номер мобильного. При использовании потребуется ввести код, он прийдет на указанный номер. Либо нажмите «У меня нет телефона» и задайте вместо него контрольные вопросы;
  • ознакомившись с пользовательским соглашением, нажимаем «зарегистрироваться».

3.Теперь можете назначить профилю аватар или пропустить этот шаг.

Рекомендую сохранить и не терять логин с паролем. Даже если они сохранятся и браузер запоминает историю, кэш и файлы Cookies. Войти в систему можно будет в 1 клик, вводить снова каждый раз ничего не придется.

После того, как регистрация завершилась, вас перекинет в раздел начала работы с сервисом. В правом верхнем углу вы можете увидеть свой логин/аватар. Переместиться на нее можно так же под этим логином, нажав на стартовой странице «Зарегистрироваться».

Система предложит выбрать страну и валюту.

Важно: указывайте валюту, в которой будете оплачивать бюджет рекламного аккаунта. А так же страну, где планируются показы объявлений. Выбирается один раз и менять ее нельзя. По умолчанию система сама назначает валюту указанной страны.

4.На этом шаге вводим email, к которому у вас есть доступ и номер телефона.

Его потребуется подтвердить. Эта функция появилась относительно недавно. Ранее данный шаг не являлся обязательным и его можно было пропустить. Принимаете условия договора и Оферты, так как это является обязательным условием. Начинаете пользоваться сервисом.

5.Теперь система предложит создать первую рекламную кампанию.

Это больше формальность — создавайте, не бойтесь ошибиться и вводите любые данные. В последующем ее можно будет удалить или изменить и доработать. По прохождении всех шагов, вы автоматически попадете на страницу «Мои кампании».  

С этого момента именно со страницы «Мои кампании» будет начинаться работа с объявлениями при последующих заходах в аккаунт Директа. Чтобы оперативно переключаться между аккаунтами, достаточно нажать на Аватар (логин) и выбрать необходимый из списка ниже.

 

Как войти в «Яндекс.Директ» с мобильного

В Яндексе есть возможность контролировать работу рекламных кампаний не только с Компьютеров, но и с Мобильных. Поэтому после того, как вы зарегистрировались в сервисе, для последующего входа в личный кабинет рекомендую скачать официальное приложение.

Оно автоматом синхронизируется с веб-интерфейсом. А все изменения применяются так же, как и в веб-интерфейсе.

  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.direct — для устройств, работающих на Android.
  • https://apps.apple.com/ru/app/id583627331 — для iPhone.

После скачивания и завершения установки, попадаем в интерфейс — аналог компьютерной версии. Пошагово авторизуемся в аккаунте, для этого задаем почту или телефон. Нажимаем далее и приступаем к настройкам.

Если нужно зарегистрироваться в «Яндекс Директе» через смартфон, кликаем по соответствующей кнопке в правом верхнем углу. Вставляем номер мобильного. Далее код из смс. Затем Имя и Фамилию. Потом придумываем логин с паролем. Остальное аналогично ПК версии.

Подведем итог

В заключение, чтобы предостеречь вас от проблем с доступами, призываю относиться к ним внимательнее. Так как к подобным нюансам в личной жизни мы относимся серьезно, а на подобные мелочи не обращаем внимания. Хотя по практике наших клиентов себестоимость рекламных инструментов порой превышает материальные ценности 🙂

Надеюсь, информация была полезной. В следующей статье затронем тему «кармы» аккаунтов в Директе и то, как можно уйти в минус, не зная что на нее влияет.

До связи…

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Трекер | Яндекс.Директ

  • Домашний
  • Трекеры
  • Яндекс.Директ
КАТЕГОРИЯ ТРЕКЕРА