Парадоксы оценки уникальности или что не так с Text.ru — Сервисы на vc.ru
Люди привыкли использовать сервисы для оценки уникальности текста. Это стало отраслевыми стандартом для любого, кто работает с контентом, пишет его, размещает, покупает или продаёт. Мы привыкли доверять таким сервисам, сегодня сложно представить себе ТЗ для копирайтера или автора статьи без лимита уникальности, нередко с указанием конкретного сервиса, которому доверяет создатель ТЗ. Мне тоже приходится много работать с текстами, и я также, как большинство, привык доверять сервисам проверки текстов на уникальность. Однако, недавно меня начали «терзать смутные сомнения»…
4063 просмотров
Пару тёплых слов о Text.ru
Много лет Text.ru удерживают позицию одного из лидеров сегмента проверки уникальности в рунете. Для тысяч людей показатели уникальности от этого сервиса последняя инстанция при проверке контента на плагиат и определения того насколько текст понравится поисковым роботам. Я много лет использовал Text.ru и, не смотря на то, что его работу нельзя назвать безупречной, он выполнял заявленные функции и в целом меня устраивал. Недавно со мной произошел случай, который навёл на размышления о точности алгоритмов и качестве проверки уникальности, причем не только у Text.ru, но и у всех прочих сервисов, проверяющих тексты на уникальность.
Случай
Представьте, что вы пишите текст насыщенный специфической терминологией. При этом SEO-специалист, который готовит требования к тексту, настаивает на 100% уникальности (не логично в 2021-м, но случается). Наконец, вы завершаете опус, и проверяете его на уникальность при помощи сервиса, который показывает вам 100%. Вы с чистой совестью фиксируете результат, применяя соответствующую функцию.
Внезапно возникает необходимость дополнить текст. И тут начинаются странности. При проверке дополненного текста его уникальность снижается. И вроде бы это логично, в том случае если алгоритм оценивает новую часть текста как неуникальную. Или при совмещении этой части с соседней возникает неуникальная последовательность символов. Но как быть если помимо нового фрагмента, система выделяет часть текста, которая структурно удалена от добавленного текста, а выделенные участки ранее были определены как уникальные?
В моём случае всё ещё интереснее, так как если вырезать якобы неуникальный фрагмент из текста и проверить его отдельно, то Text.ru определяет его как уникальный.
Исходный текст(100%): https://text.ru/antiplagiat/6131d5af03eb2
Текст с интегрированным фрагментом (77%): https://text.ru/antiplagiat/61327beeac602
Фрагмент отдельно (100%): https://text.ru/antiplagiat/61327b9af0a32
Получается интересная ситуация, в которой 2 на 100% уникальных по отдельности фрагмента, вместе становятся неуникальными на целых 23%. Вероятно в сложном алгоритме расчёта уникальности есть некая особенность, которая при анализе связывает части текста, структурно находящиеся в разных его частях.
Ещё немного претензий к Text.ru
Это не единственная парадоксальная история связанная с результатами проверок на Text.ru. Если поэкспериментировать и проверить один и тот же неуникальный текст несколько раз, мы удивительным образом обнаружим несколько различных результатов. Это можно объяснить за счет динамических изменений в поисковой выдаче, с которой система сравнивает текст, «но это неточно».
Между тем, сервис вполне может просто рассказать о том почему такие изменения существуют. Всё же у меня закрадываются подозрения, что разные моменты времени алгоритм работает неодинаково и почему всё так устроено мне не совсем понятно.
В качестве заключения
Все эти парадоксы мне представляются достаточно странными и наводят на печальные мысли о том, что сервисы проверки контента работают не так хорошо, как мы привыкли думать. А также, что SEO-специалистам, возможно, следует меньше доверять подобным системам. Учитывая, что для этого сервиса не очень много альтернатив, прошу читателей поделиться собственным опытом использования Text.ru и других систем определения уникальности.
Мне не хотелось бы, чтобы этот пост воспринимался как попытка утопить Text.ru в пользовательском хейте. Я просто задаю вопросы, которые, думаю, появляются у всех, кто столкнулся с подобными парадоксальными результатами. Буду признателен за описания вашего опыта работы и странных результатах в системах проверки контента.
Text.ru обзор сервиса, отзывы text.ru
ActualTraffic.ru » Сервисы » Контент для сайта
Поднять на 1 место в рейтинге
Официальный сайт: | https://text.ru |
Специализация: | проверка текста на уникальность |
Рейтинг: |
Text.ru 3.15 5 88 88 |
Регистрация в Text.ru
- Обзор сервиса
- Отзывы о Text.ru (88)
TEXT. RU – многофункциональный сервис для работы с текстовым контентом, возможности которого позволяют реализовать различные задачи от написания до детальной проверки текстов.
Функционал Text.ru
• На биржах копирайтинга и рерайтинга можно заказать уникальные тексты, разработанные в соответствии с Вашим техническим заданием, а в статейном и новостном магазинах приобрести уже готовый контент.
• Инструменты для анализа документов, отдельных статей, текстовых материалов сайта помогут сделать выводы о качестве контента, и в случае необходимости вовремя улучшить его.
Особые предложения:
1. Бесплатная онлайн-проверка текстов на уникальность доступна даже незарегистрированным пользователям. Процент уникальности падает не только в случае полного совпадения слов, но и при некачественном рерайте. Орфография проверяется автоматически.
2. Проверка сайта на уникальность, как правило, используется при наличии подозрений на кражу Вашего контента. Возможна также проверка документов.
3. API-пакеты созданы для обнаружения неоригинальных текстов или их фрагментов в больших масштабах.
4. Система рейтинга облегчит процесс выбора исполнителя.
Результаты сотрудничества
Пользоваться услугами сервиса TEXT.RU выгодно и удобно. В результате вебмастер получает качественный текстовый материал для своих сайтов по той стоимости, которая ограничивается рамками выделенного бюджета. Кроме того, текст будет максимально соответствовать требованиям технического задания.
Как начать пользоваться сервисом?
Требуется регистрация для того чтобы стать заказчиком, исполнителем или партнером сервиса. Заказчик (вебмастер) формирует и запускает заказ, предварительно пополнив баланс. После ознакомления с работой исполнителя, ВМ может принять ее, отправить на доработку либо отказаться, если отказ не противоречит правилам проекта.
Функционал TEXT.RU прост, цены на контент могут варьироваться от небольших до значительных, исполнителей на сайте много. Эти факторы в совокупности привлекают новых клиентов в проект.
Партнерская программа
Привлеченные по Вашей реферальной ссылке активные пользователи, будут приносить доход, равный 25 процентам от комиссии сервиса на поставляемые услуги.
-
Textsale
-
CopyLancer
-
Miratext
-
Textdreamer
-
ETXT.Ru
-
ContentMonster
-
Textreporter
-
Turbotext
-
Категории
Тип содержимого — HTTP | MDN
Заголовок представления Content-Type
используется для указания исходного типа мультимедиа ресурса (до любого кодирования контента, применяемого для отправки).
В ответах заголовок Content-Type
предоставляет клиенту фактический тип возвращаемого содержимого. Значение этого заголовка может быть проигнорировано, например, когда браузеры выполняют прослушивание MIME; установите для заголовка
значение nosniff
для предотвращения такого поведения.
В запросах (например, POST
или PUT
) клиент сообщает серверу, какой тип данных фактически отправляется.
Тип содержимого: текст/html; кодировка = utf-8 Content-Type: multipart/form-data; граница = что-то
-
тип носителя
MIME-тип ресурса или данных.
- кодировка
Стандарт кодировки символов. Нечувствителен к регистру, предпочтительнее нижний регистр.
- граница
Для составных объектов требуется директива
border
. Директива состоит из 1–70 символов из набора символов (не заканчивающегося пробелом), который, как известно, очень надежен для шлюзов электронной почты. Он используется для инкапсуляции границ нескольких частей сообщения. Часто к границе заголовка добавляются два дефиса, а к последней границе добавляются два дефиса в конце.
Content-Type
в HTML-формах В запросе POST
, полученном в результате отправки HTML-формы, Content-Type
запроса определяется атрибутом enctype
в элементе .