Хотите открыть физический магазин? 16 Важные вещи, о которых следует помнить

Для владельца бизнеса решение открыть свой первый физический магазин является захватывающим и важным. Независимо от того, расширяете ли вы текущие онлайн- или домашние операции или открываете физический магазин с нуля, нужно учитывать множество факторов.

Прежде чем вы начнете свое путешествие, вам может быть полезно узнать некоторые идеи от предпринимателей, которые были на вашем месте. Ниже 16 членов Делового совета Forbes делятся некоторыми важными вещами, которые вы должны помнить, планируя открыть свой первый физический магазин.

Фотографии предоставлены отдельными участниками

1. Сборка данных по кирпичикам

При запуске вашего обычного магазина особое внимание уделяется тому, чтобы сделать его привлекательным для покупателя, проходящего через передняя дверь. Клиентский опыт должен соответствовать ценности бизнеса. Не менее важны данные, потому что более персонализированный клиентский опыт может быть получен путем определения клиентского опыта и подготовки бизнеса к будущим клиентам и тенденциям. — Сильвия Мах, Stella Labs

2. Учитывайте местоположение, целевую демографию и нишу

Практические аспекты, которые следует учитывать при открытии вашего первого физического офиса, — это местоположение, демографические характеристики и ниша. Учитывайте не только расположение витрины, но и удобство входа, выхода и парковки. Поймите потребителей в окрестностях. Независимо от того, продаете ли вы товары или предоставляете услуги, вы должны определить потребность в этой конкретной нише и понять, будет ли она работать. — Кристин Мендоса, Face & Bawdy

Деловой совет Forbes — передовая организация по развитию и налаживанию связей для владельцев бизнеса и лидеров. Имею ли я право?

3. Не все дается легко

Часто начинающим предпринимателям приходится выполнять большую часть работы самостоятельно. Им нужно будет участвовать во всех аспектах бизнеса, а не делегировать слишком много слишком рано. Все в конечном итоге войдет в поток, но есть естественный процесс, который требует много тяжелой работы и настойчивости. — Брайан Чу, OC Wills and Trust Attorneys

4. Выполняйте домашнее задание

Многие предприятия вкладывают чрезмерный капитал в начале, а потом сожалеют об этом. Накладные расходы и расходы на ведение обычного бизнеса могут быть большими обязательствами, особенно если вы связаны 12-месячным контрактом. Можете ли вы запросить трехмесячный испытательный срок? Можно ли договориться о более низкой ставке на первые 12 месяцев? Сделайте свою домашнюю работу, найдите способы сократить накладные расходы и убедитесь, что вы можете покрыть свои расходы. — Пис Митчелл, Школа женского бизнеса

5. Убедитесь, что ваш физический брендинг последователен

Если вы планируете открыть физический магазин для вашей компании или бренда, убедитесь, что вы максимально передаете и поддерживаете стиль вашего бренда: видение, цвета, тон голоса и так далее. Это должно быть отражено в визуальных маркетинговых активах и в том, как сотрудники обслуживают клиентов. Позаботьтесь об этом, потому что это очень важно. — Кевин Лейес, Leyes Media

6. Защитите свою интеллектуальную собственность

В ту минуту, когда вы подписываете договор об аренде обычного магазина, ваши инвестиции в брендинг становятся значительными. Вывески, места покупки, залог и все другие маркетинговые и рекламные элементы складываются. Убедитесь, что ваш брендинг проверен с точки зрения защиты интеллектуальной собственности. Нет ничего хуже, чем потратить тысячи на вывеску магазина только для того, чтобы узнать, что другие владеют вашей торговой маркой с логотипом. — Пол Вебер, EAG Advertising & Marketing

7. Прикоснитесь к экономике впечатлений

Несмотря на доступность электронной коммерции, 90 центов каждого розничного доллара тратятся в физическом месте. Розничные продавцы должны помнить, что покупатели ожидают уникальных впечатлений, которые они не могут получить в Интернете, и сотрудники в магазине могут сделать их впечатления незабываемыми. Важно иметь тесную связь между владельцами и торговым залом, чтобы обеспечить сотрудникам необходимую поддержку. — Мелисса Вонг, Retail Zipline

8. Магазины являются точками активации бренда

Магазин — это точка активации вашего бренда, а не место для получения немедленного дохода. Это единственное место, где вы взаимодействуете со своими клиентами на физическом уровне. Вот где можно передать настоящие эмоции. Неважно, покупают ли они ваши товары в магазине, с телефона или где-то еще. Магазин — это отражение вашего бренда. Инвестируйте в красоту и сделайте ее потрясающей. — Серджио Маннино, Sergio Mannino Studio

9. Дайте клиентам личную причину посетить

Во-первых, люди должны знать, как вас найти и насколько вы цените их бизнес. Сегодня почти все доступно в Интернете (и заказывается прямо в 3 часа ночи), поэтому покупателям нужна причина, чтобы прийти посмотреть, что у вас есть. Да, иметь отличный инвентарь, но сначала иметь отличное обслуживание клиентов. Цените своих клиентов, а не только их деньги. Установите личную связь, и люди будут с нетерпением ждать покупок с вами. — Хизер Ньюман, Content Panda

10. Включение электронной коммерции в бизнес-модель

Важнейшие стратегические вопросы, которые необходимо рассмотреть, — это бизнес-модель и почему требуется стационарное местоположение. Каждый бизнес, который планирует добиться успеха, должен учитывать расходы капитала на создание своего бизнеса электронной коммерции и инфраструктуры выполнения заказов. Долгосрочные тренды идут против обычного бизнеса, и только электронная коммерция дает надежду на рост. — Дэвид Крин, Objective Capital Partners, LLC

11. Рассмотрите свои будущие цели

Я бы подумал, нужно ли физическое местоположение, и если да, то каковы ваши будущие цели. Многие договоры аренды запирают вас на более длительный период времени. Стоит подумать о выборе пространства, которое соответствует вашим будущим целям, а также тому, что вы можете делать сейчас. Четко определите, куда вы идете, и в этом виртуальном мире оцените, насколько важен следующий шаг. — Молли Элиасоф, Молли Элиасоф LCSW Therapy

12. Воспользуйтесь преимуществами цифрового маркетинга

Лучший совет — воспользоваться цифровым маркетингом: он более эффективен и экономичен. Цифровой маркетинг может помочь расширить ваш магазин за короткий промежуток времени и с небольшим бюджетом. Кроме того, это поможет вам с брендингом. Вы должны создать профиль Google My Business и оптимизировать его для поискового рейтинга. Вы также можете создать свой веб-сайт или интернет-магазин и использовать платную рекламу для мгновенных продаж. — Harpreet Munjal, LoudGrowth

13. Знайте свой бюджет, потенциал роста и цель

Мы быстро выросли из наших первых офисов, а переезд обходится дорого, поэтому подумайте о своих потребностях в долгосрочной перспективе. Хотя местоположение важно, в современном цифровом мире цель также является главным фактором. Если то, что вы продаете, доступно в Интернете, подумайте о цели вашего магазина и о том, что привлечет покупателей в магазин. — Дженнифер Кой, Beauty Care Choices

14. Быстро собрать деньги и нанять нужных людей

Физические магазины требуют значительных инвестиций, безупречной работы, блестящего маркетинга и исключительного обслуживания. Важно отметить, что все эти факторы должны быть полностью задействованы в первый же день. Чтобы реализовать эту стратегию, выполните следующие три шага: соберите больше денег, чем указано в бизнес-плане, наймите команду экспертов и заполните пробелы в команде с помощью наставников, которые являются экспертами. — Дэн Карр, ValChoice

15. Учитывайте местных конкурентов

Думая об открытии обычного магазина, очень важно изучить место, которое вы выберете для открытия магазина. Место должно быть знакомо публике и дружелюбно к людям. Кроме того, тип товаров, которые вы продаете, не должен быть легко доступен у местных конкурентов. Это автоматически увеличивает спрос на ваш магазин без особых усилий. — Kiara Cancer, Extraordinary Headhunters LLC

16. Поощряйте клиентов быть частью чего-то

То, что вы вкладываете все свое сердце и душу в создание потрясающего розничного магазина, не означает, что люди будут просто появляться у вашей двери. В современном мире все зависит от цифрового маркетинга и вирусного распространения. Создайте опыт, который привлечет клиентов, а затем зафиксируйте его в цифровом виде, чтобы поделиться им со всем миром. Люди захотят быть частью чего-то и будут способствовать органическому распространению информации. — Сари Дэвидсон, BooginHead

Как открыть магазин одежды | Малый бизнес

Люк Артур

Одежда является одним из предметов первой необходимости в жизни, и открытие магазина одежды может дать вам возможность получать прибыль, удовлетворяя основные потребности. Если вам нравится покупать одежду, вы можете превратить это увлечение в успешный бизнес. Открывая магазин одежды, вы должны учитывать несколько аспектов, которые в конечном итоге могут привести к вашему успеху или гибели. Соблюдение правильных шагов может помочь вам получить наилучшие шансы на получение прибыли.

  1. Разработайте бизнес-план для своего швейного бизнеса. При создании бизнес-плана определитесь, какой тип магазина одежды вы будете продавать. Например, вы можете предложить специализированную мужскую одежду или предложить недорогую детскую одежду. Решите, что будет отличать ваш бизнес от других подобных магазинов. Включите финансовые прогнозы, которые могут помочь вашим инвесторам и потенциальным кредиторам увидеть прибыльность вашего магазина.

  2. Обеспечьте финансирование, чтобы начать свой бизнес. Если у вас достаточно сбережений, в этом может не быть необходимости. В противном случае займите деньги у коммерческого кредитора или найдите инвесторов. Заем денег требует, чтобы вы возвращали их с процентами, в то время как привлечение инвесторов требует, чтобы вы делились своей будущей прибылью.

  3. Найдите магазин одежды. Магазины одежды требуют большого количества трафика, чтобы быть прибыльными. Лучше всего найти место в торговом центре или торговом центре. Таким образом, вы можете арендовать недвижимость, что снижает сумму первоначальных инвестиций, которые вам необходимо придумать.

  4. Занимайтесь юридическими аспектами вашего бизнеса. Создайте корпорацию или компанию с ограниченной ответственностью, чтобы защитить себя от любой личной ответственности. Кроме того, купите бизнес-лицензию у своего городского правительства, а затем купите страховой полис, который покрывает вашу собственность и вашу общую ответственность.

  5. Установление отношений с дистрибьюторами одежды. Вам нужно будет заключить соглашения с дистрибьюторами, с которыми вы хотите работать. Это гарантирует вам цены на одежду, пока вы покупаете определенное количество единиц. После того, как вы договорились о цене, купите достаточно инвентаря, чтобы начать свой бизнес.

  6. Торжественное открытие вашего магазина одежды. Приступая к работе, необходимо привлечь к своему бизнесу как можно больше внимания. Торжественное открытие позволит привлечь новых клиентов и предложить специальные предложения. Рекламируйте открытие в газете, по радио и по телевидению.

Ссылки

  • Entrepreneur.com; Как открыть магазин одежды; Лаура Тиффани; 2001
  • Fabjob: откройте собственный бутик
  • Power Home Biz; Открытие розничного магазина одежды; Nach Maravilla

Советы

  • Регулярно предлагайте скидки и купоны своим клиентам.