«Шорты» YouTube обновили рекорды посещаемости

Просмотры коротких видео сервиса YouTube Shorts от Google во втором квартале выросли на 135% по отношению к аналогичному периоду годом ранее, говорится в отчете платформы социальной видеоаналитики Tubular. Общая доля просмотров «шортов» в структуре контента площадки при этом превысила просмотры обычных роликов.

Эксперты в докладе называют бурный рост популярности коротких вертикальных видео YouTube «эффектом TikTok». Google, запуская Shorts, не скрывала, что хочет занять свое место в нише коротких видео, где пока ведущей площадкой остается именно TikTok. Специалисты отмечают грамотную политику Google, которая уделила повышенное внимание «выращиванию» контентмейкеров коротких роликов, а также продвижению готовых видео внутри своей площадки.

Какие данные еще приводятся в докладе:

  • «Короткий» контент YouTube на 95% принадлежит именно отдельным блогерам, а не медиакомпаниям и другим типам пользователей;
  • Во II квартале 2022 года на долю вертикальных роликов пришлось 57% всех просмотров видео на YouTube. Для сравнения, годом ранее доля была всего 21%.

Сегодня общая аудитория YouTube Shorts составляет почти 1,5 млрд человек в месяц. Согласно неофициальным данным, таким образом Google уже догнала по охвату TikTok и его внутрикитайский аналог Douyin. Официально главный конкурент Google не раскрывает своих показателей по посещаемости, но, по некоторым закрытым для широкой общественности данным исследований, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. ByteDance, владелец Douyin, в 2020 году сообщала, что ежедневная аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей.

$28 млрд рекламной выручки

принес в прошлом году YouTube своей материнской компании, посчитали в Tubular

Доходы от рекламы на YouTube в первом квартале 2022-го выросли на 14% к тому же периоду прошлого года.

Успеху коротких видео способствовала пандемия, во время которой десятки миллионов изолированных дома людей стали искать и осваивать в сети новые формы проведения досуга и общения. Именно тогда TikTok пережил лавинообразный прирост новых пользователей со всего мира. На пике их количество достигало 1 млрд. Впоследствии похожий сервис — Reels — запустила компания Meta*, почти одновременно с YouTube Shorts, запуск которого готовился еще в 2020 года (тогда он в тестовом режиме обкатывался в Индии).

Все эти топовые игроки рынка не были первыми. Еще в 2012 году Twitter купил сервис коротких видео Vine. Но проект оказался глубоко убыточным и был закрыт спустя четыре года после старта. Руководители Twitter не могли придумать, как лучше монетизировать трафик, генерируемый платформой. У Google, TikTok и Meta эта проблема не решена и сейчас. Зрители «шортов» с меньшей вероятностью задерживаются на рекламе, которая может длиться дольше, чем сам клип.

*признана экстремистской организацией и запрещена в России

YouTube тестирует рекламу в сервисе коротких видео Shorts

org/Article»>

3DNews Новости Software Социальные сети YouTube тестирует рекламу в сервисе коро…

28.04.2022 [08:45], Руслан Авдеев

Сервис YouTube начинает тестировать рекламу в разделе коротких видео Shorts, представленном в 2020 году и довольно успешно конкурирующим с аналогичными предложениями TikTok и Instagram*.

Источник изображения: claudid/pixabay.com

По словам представителя YouTube, компания тестирует способы монетизации видео в Shorts с учётом роста аудитории сервиса и увеличения доли во времени, проводимом в YouTube вообще. По имеющимся данным, предварительные отклики со стороны рекламодателей и результаты в целом внушают оптимизм.

По данным Google, на сервис YouTube Shorts приходится 30 млрд просмотров ежедневно, в четыре раза больше, чем в прошлом году. Доходы YouTube от рекламы в первом квартале выросли до $6,86 млрд. Тем не менее, эксперты ожидали большего роста, особенно в некоторых сегментах.

Новости о рекламе появились уже после того, как YouTube в своё время создала фонд, предназначенный для авторов коротких видео объёмом $100 млн — компания пытается переманить авторов и зрителей с сервисов вроде TikTok на свою платформу. В августе прошлого года она анонсировала, что будет платить создателям популярных видео до $10 000 в месяц. На тот момент компания рассматривала такие меры как альтернативный способ монетизации для авторов, пока она не разработает нового варианта заработка средств для себя и создателей контента.

Планы обеспечения авторам монетизации в Shorts обсуждались и в феврале — от возможности делать покупки в Shorts непосредственно во время демонстрации ролика до использование в рамках сервиса функции Super Chat с платными элементами. Внедрение рекламы станет лишь ещё одним шагом на пути к монетизации платформы. Так или иначе, в российском сегменте монетизация пока почти полностью отсутствует по политическим мотивам.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.

07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1064845/youtube-testiruet-reklamu-v-servise-korotkih-video-shorts

Рубрики:

Новости Software, Новости сети, программное обеспечение, Проигрыватели аудио и видео, Социальные сети,

Теги: youtube, youtube shorts, google, реклама

← В прошлое В будущее →

Google может показывать короткие видео в поисковой выдаче. Готов ли ваш бренд ранжировать видео?

С тех пор, как началась пандемия, мы наблюдаем значительный рост числа людей, которые смотрят ролики Reels и TikTok. Вы тоже относитесь к этим новым тенденциям?

Если да, то вам будет приятно узнать, что Google уже работает над тем, чтобы короткие видео чаще отображались в результатах поиска.

Это заявление сделал Даниэль Маршак, менеджер по продуктам Google, в подкасте с SEJ, где она поделилась, что компания уже понимает, что видео становятся более популярными, чем когда-либо прежде, главным образом потому, что этот формат может предоставить гораздо больше информации в короткий период времени.

Действительно, она права: данные показывают, что ожидается, что онлайн-видео будет составлять более 82% всего потребительского интернет-трафика в 2022 году.

В видео мы можем видеть эмоции, движения и тон голоса, элементы, которые один текст или изображение не могли бы передать так четко.

Все мы знаем, что с бумом TikTok многие другие компании начали изучать этот новый формат, например, Instagram, который добавил ресурс «Reels», и YouTube, который включил «Youtube Shorts».

Каждый из них имеет свою специфику и пока у нас нет стандартной концепции короткометражного видео. Тем не менее, Маршак утверждает, что «короткие» видео — это видео продолжительностью менее пяти минут, записанные с вертикальным соотношением сторон.

Все мы знаем, что у Google есть невероятный и очень умный механизм для сканирования и организации всех страниц результатов. Удивительно видеть, насколько точны наши поиски в наши дни: неважно, какую тему мы ищем, мы всегда можем найти страницы, которые отвечают на наши вопросы.

Однако большинство предложений Google представляют собой только письменный контент, и это потому, что он очень хорошо читает и понимает текст.

Исследование, проведенное Stone Temple, показало, что поисковая система Google ответила на 74,3% из 5000 вопросов, и точность этих ответов составила 97,4%. Но пытались ли вы найти видео в Google? Если бы вы это сделали, я думаю, вы бы поняли то же, что и я: Google не был создан для сканирования таких видеоресурсов, и вы, вероятно, нашли странные результаты поиска, верно?

Это происходит потому, что видео намного сложнее текста, и именно поэтому видео может быть богаче изображений и текстов. В видео нужно понять много информации, такой как звук, визуальные знаки, изображения, движения, выражения и другие элементы.

Даниэль поделилась, что в Google есть несколько команд, которые проводят исследования того, как сканеры могут извлекать текст/аудио из видео, чтобы объединить эту информацию с некоторыми другими элементами, такими как распознавание символов и визуальных знаков. Таким образом, поисковым системам будет проще классифицировать и отображать их в результате.

Они все еще находятся в начале этих улучшений, но я уже взволнован тем, как это будет выглядеть в конце. Хотели бы вы это увидеть?

Мы можем согласиться с тем, что в Интернете никогда не было столько контента, сколько сейчас. Мы можем найти всю информацию, которую мы хотим, в любом возможном формате, что действительно хорошо, поскольку позволяет каждому человеку выбирать, как он предпочитает использовать эту информацию.

Говоря конкретно о брендах и их клиентах, HubSpot, один из 9Партнеры 0005 Rock Content провели исследование потребительских предпочтений в отношении маркетинговых усилий бренда. Взгляните, что они выяснили:

Источник: Hubspot

Здесь мы видим, что видео занимают первое место в списке, и это меня не удивляет, поскольку 60% интернет-трафика вращается вокруг видео. Согласно тому же источнику, продолжительность видео становится короче. Вот еще одна диаграмма от Tech Smiths, показывающая предпочтительную продолжительность видео:

Источник: TechSmith

Просмотр этих данных дает полное представление о том, почему Google думает об использовании механизмов поисковых систем для отображения коротких видеороликов (до 5 минут) на странице результатов. Честно говоря, я предпочитаю такие активы, потому что мы можем многое изучить и узнать, не тратя на это слишком много времени.

Короткие видео также могут быть интересными и познавательными. Подумайте об этих DIY или видеороликах с практическими рекомендациями. Они намного веселее, чем статический текст. Люди также могут включать музыку и движение, что позволяет создать более глубокую связь с аудиторией более увлекательным способом, поскольку они действительно иммерсивны.

И судя по тому, что я здесь вижу, я не единственный, поскольку «мобильные потребители гораздо чаще смотрят 30-секундный фрагмент, чем прокручивают сообщение в блоге или маркетинговую копию».

Тех, кто до сих пор думает, что короткие видеоролики предназначены только для подростков, которым нравится создавать танцевальные тренды в Интернете, могут удивить следующие факты:

  • 84% людей были убеждены купить товар или услугу на основе брендов видео (Wyzowl)
  • 72% людей предпочитают видео тексту, чтобы узнать о новом продукте или услуге. (Колороматика)
  • 68% людей с удовольствием посмотрят бизнес-видео, если оно длится менее минуты (Vidyard)
  • 93% маркетологов нашли клиентов с помощью видео в социальных сетях (Animoto)
  • Более половины маркетологов (51%), которые используют Короткие видео планируют увеличить свои инвестиции в 2022 году. (Hubspot)
  • 63% маркетологов говорят, что видеоконтент приносит наибольшую отдачу от инвестиций в социальные сети (Animoto)

Пришло время шире взглянуть на путь мы создаем контент. Но, конечно же, всегда помните о том, кто ваша аудитория и на каких каналах она находится. Как мы уже упоминали в других постах, лучшие маркетинговые стратегии — это те, которые ориентированы на клиента.

Если вы решите двигаться вперед с этой стратегией, важно помнить, что людям нет дела до сценариев и сложных постановок. Они хотят чувствовать связь и узнавать вас, ваш бренд и ваш продукт за считанные секунды, так что будьте изобретательны!

Вот несколько идей коротких видео для изучения:

  1. Видео о продуктах
  2. Видео с часто задаваемыми вопросами
  3. Вопросы и ответы с вопросами, присланными клиентами
  4. Один день с командой
  5. Социальные тренды
  6. Практические руководства 
  7. Простые советы

Это шанс стать вирусным. По словам Вызоула, люди делятся видео в два раза чаще, чем любым другим видом контента. Кроме того, зрители хотят видеть больше таких обучающих видео, поскольку они очень полезны в их повседневной жизни.

Таким образом, если бренды начнут ставить образование и взаимодействие в качестве одного из своих приоритетов, они могут получить больше возможностей для лидогенерации и повышения узнаваемости бренда.

Мне любопытно посмотреть, к чему приведут нас эти новые обновления Google, и как маркетинговые команды будут использовать эти легкие для восприятия видео. В конце концов, если кто-то не уверен в покупке вашего продукта, какой вариант, по вашему мнению, он выберет? Бренд, у которого есть только PDF-файлы и сообщения в блогах, или бренд, у которого есть забавное объясняющее видео в дополнение к письменному контенту?

Оставляйте свои мысли и делитесь с нами своими видео, давайте будем первыми пташками в этом новом путешествии.

И если вам понравился этот контент, рассмотрите возможность подписки на наш информационный бюллетень ниже, чтобы вы могли получать такие замечательные статьи прямо на свой почтовый ящик!

Хорошо, Google (Short 2021) — IMDB

  • Награды
    • 1 номинация

Photos8

Top Cast

Rebecca Black

  • Google
  • 59

    Sam Lucas Smith

    • Darren Page

    Samuel David

    • Gerard
      • Sam Lucas Smith
      • Troy Smith
      • Sam Lucas Smith
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Американский отказ

    Автобус 44

    Окей, Google

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    Избранный обзор

    сила технологий

    Два друга. Энтузиазм одного из них по поводу нового телефона и его искусственного интеллекта. И месть этого помощника, в точном порядке, с полным эффектом. Короткометражный фильм о мужчинах, их дружбе и водиле по жизни бедной жертвы, притворяющейся хозяином. Наполовину предупреждение, наполовину комедия о конфликте из-за зависимостей.

    полезно•2

    0

    • Кирпиануск
    • Nov 12, 2021

    Details

    • Release date
      • February 26, 2021 (United States)
      • United States
      • English
      • Glendale, California, США
      • Vard Productions
    • См.