Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Графический дизайнер (от англ. design – чертеж, эскиз, замысел.) специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.

Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, которые мы видим в большом количестве вокруг, а также заботится об удобочитаемости необходимой нам информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Из этого краткого перечисления можно понять, что куда бы мы не пришли, мы везде обязательно увидим разнообразные произведения графического дизайна. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления.

Рассмотрим их.

Читайте также:

Графический дизайн пространства. Это знаки и указатели, по которым человек ориентируется в городской среде, в торговых и бизнес центрах. Всевозможные таблички на дверях, дорожные знаки, указатели различного рода товаров в магазинах и тому подобное. Схема метро, например, также является произведением графического дизайна. Главное в этой области добиться того, чтобы знак прочитывался за секунду, а схема была максимально удобной для восприятия информации.

Фирменный стиль и брендинг. Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Каждый производитель хочет привлечь максимальное внимание к своему товару и продать его, упаковав его в стильную и информативную упаковку. Этим занимается графический дизайнер. Он разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию.

А также он обязательно составляет руководство по использованию созданного стиля для всех, кто будет работать над рекламой данной фирмы, ее товара или услуги.

Разработка шрифтов – это особая область графического дизайна. Здесь дизайнер создает удобочитаемые текстовые шрифты, которые долго служат и в наименьшей степени зависят от моды, тем не менее каждый шрифт имеет свой характер. Создание шрифта накладывает на творца огромное количество правил, но не смотря на это дизайнеры раз от раза умудряются создавать что-то новое в этой области. Кроме того, дизайнеры шрифта создают разнохарактерные декоративные шрифты, мода на которые быстро меняется.

Дизайн рекламы. Рекламисты занимаются разработкой эффективных коммуникаций продавца с покупателем, для этого они исследуют рынок, целевую аудиторию и выдают серию рекламных концепций. Но для воплощения этих концепций они обращаются к графическому дизайнеру, который визуализирует их рекламные идеи. И под час именно визуализация в рекламе играет достаточно большую роль.

Дизайн книг, журналов и газет. В издательстве глянцевого журнала дизайнер разрабатывает сетку верстки и стилистику каждой рубрики в зависимости от ее характера, рисует графические элементы, следит за правильным форматированием текста и кадрированием изображений, работает над обложкой. В книжном издательстве он точно также работает над стилем издания, учитывая и требования ГОСТ, и модные тенденции в книжном оформлении.

Читайте также:

Дизайн для Интернета. Графические дизайнеры занимаются в этой области созданием интернет-сайтов, баннеров, делая виртуальную среду максимально удобной для пользователей интернет и в то же время эстетичной. Оформление сайта и интернет-баннеров входит в разработку фирменного стиля компании и прописывается в руководстве по использованию стиля. При этом графический дизайнер далеко не обязательно должен владеть технологиями верстки сайтов, за исключением тех случаев, когда он узко специализируется именно в этой области.

Но в любом случае он обязательно должен знать правила создания виртуального графического пространства.

Обучение на графического дизайнера

Читайте также:

Профессия «Художник издания»

Рабочее место

Графические дизайнеры работают в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, издательствах и в любых государственных предприятиях и частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.

Оплата труда

Важные качества

Развитый художественный вкус. Образное и объемно-пространственное мышление. Инициативность. Креативность, изобретательность. Чувство стиля. Зрительная память. Вовлеченность в современную культуру.

Знания и навыки

Умение выражать свои идеи в графике (что также часто называют рисунком от руки). Знание истории искусств, дизайна и их современного состояния. Владение специализированными компьютерными программами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и др.

Читайте также:

Профессия «Художественный редактор»

Что такое графический дизайн, для чего он нужен?

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн – понятие очень широкое.

Среди объектов графического дизайна: дизайн полиграфической продукции (визитки, буклеты, обложки для CD), наружная реклама. Главная функция графического дизайна – визуальная связь с человеком при помощи текстов и изображений, донесение до него нужной и важной информации.

80% информации человек воспринимает посредством зрения. Правильная визуальная подача позволяет добиться большего внимания со стороны потенциального клиента. Воздействуя в первую очередь на эмоциональную составляющую, графический дизайн выделяет товар среди других подобных, увеличивая шансы на то, что выбор в итоге падет именно на него.

Дизайн подчеркивает имидж компании. Нет рекламы, в которой не использовался бы графический дизайн. Сложно переоценить его значение, ведь именно от качества рекламной подачи зачастую зависит успех бизнеса.

Классифицировать графический дизайн можно по типу решаемых задач:

  1. Типографика, книжное оформление, шрифты.
  2. Разработка фирменного стиля – разработка логотипа и фирменного стиля, руководство по фирменному стилю (гайдлайн, логобук, брендбук).
  3. Визуальное общение – ориентация и навигация без перевода, с помощью пиктограмм.
  4. Плакаты, в том числе рекламные.
  5. Дизайн этикетки и упаковки продукции.
  6. Разработка визуальных решений для продуктов СМИ.
  7. Веб-дизайн, создание сайтов.

Значение графического дизайна

Изображение должно быть привлекательным, притягивать взгляд потребителя, стимулировать у него проявление нужных эмоций. Это и есть эстетическая составляющая в назначении дизайна.

Функциональная же часть означает, что сообщение, заложенное в объекте графического дизайна, должно действовать эффективно. Зритель должен не только увидеть предлагаемый ему товар, но еще рассмотреть его и запомнить.

Поэтому при работе с графическими объектами для бизнеса от дизайнера требуется не только творческий потенциал, но и опыт вкупе с пониманием тех задач, которые предстоит решить при помощи визуализации.

Графический дизайн

Графический дизайнер | intalent.

pro

Графические дизайнеры занимаются, понятно, дизайном. Причем ни текстильный дизайн, ни дизайн архитектурный в их обязанности не входит. Поле их деятельности — страницы книг, газет и журналов, web-сайты и реклама, интерактивные компьютерные программы. Графические дизайнеры разрабатывают шрифты, макеты журнальных страниц, рекламные модули, рисуют картинки, делают коллажи, оформляют витрины.

Бытует мнение, что web-дизайну далеко до полиграфии, которая почитается за высший профессиональный пилотаж. Однако сайты мастеров разительно отличаются от домашних страничек обычных пользователей (самих творцов «профи» презрительно называют «хомяками» (от home page), а их работу — «хомячеством»).

Чтобы сайты были не просто набором текстов и фотографий, а настоящим произведением дизайнерского искусства, необходимо изучить специальные языки программирования, такие как Perl, JavaScript, php и др., уметь работать с Photoshop’ом, разбираться в текстовых кодировках, знать языки разметки (HTML и XML), а также способы представления графики (векторные и растровые форматы).

Для оформления сайта или книги дизайнер использует фотографии, тексты, графику, сделанные другими. Именно такое разделение труда позволяет добиться лучшего результата: работа ведется с материалом высокого качества. Дизайнер и не должен быть фотографом или автором текстов. Дизайнеру даже не обязательно детально разбираться в HTML или компьютерной верстке. Другое дело, что во времена поголовной компьютеризации заниматься дизайном без знания такого многофункционального инструмента, как компьютер, немыслимо. Чтобы создать с помощью компьютера «что-то», необходимо знать, «как» это создается. Тем более что современные компьютерные программы предоставляют огромное количество новых возможностей, не зная о которых нельзя «дизайнерить на уровне», создавать продукт, способный конкурировать с лучшими образцами.

Естественно, что уровень компьютерной грамотности дизайнера намного превышает уровень обычного пользователя. Дизайнер — это художник. Но между карьерой художника и «компьютерщика» существует вполне ощутимая связь: дизайнерские решения, касающиеся печатных материалов, рекламной продукции, web’а создаются с помощью определенного программного обеспечения.

Соратники

Для создания полноценного сайта дизайнер должен сотрудничать с программистом, особенно когда создается сложный многоуровневый портал с большим количеством интерактивных функций. Однако среднестатический сайт вполне может сделать и один-единственный дизайнер, не прибегая к помощи программиста или web-мастера.

Идеальная цепочка («креативщик — дизайнер — верстальщик») практически не встречается в жизни, и часто все три функции исполняет один человек, с высшим художественным образованием, дока в компьютере и интернете, знающий многие графические программы и выдающий на-гора оригинальные идеи. Этот универсал представляет себе, как будет выглядеть еще не появившийся журнал, какими средствами будет управляться новая web-страница, какая именно реклама подойдет фирме, торгующей электрочайниками.

На Западе заказчики обращаются в дизайнерские бюро. Если фирма крупная, то она сама имеет дизайнерский отдел, откуда проекты поступают в отдел подготовки (в полиграфии — препресс, в web’е — верстка и программирование). Для человека, совмещающего должности дизайнера и верстальщика (точнее, верстальщика, который иногда выполняет и работу дизайнера), «у них» имеется специальное название DeskTopPublisher.

Откуда берутся?

Можно почти с уверенностью сказать, что в профессии графического дизайнера, как ни в какой другой, важно даже не желание — постоянное страстное стремление к воплощению своих идей.

Многое в этой профессии постигается опытным путем, в рабочем порядке. Надо нарисовать вот такую кнопку на сайте — расшибусь, а сделаю. Поэтому часто дизайнеры довольно быстро перестают учиться в классическом понимании (ходить, предположим, в техникум или колледж) — обучение происходит ежедневно, в условиях решения новой задачи. Считается, что дизайнером можно стать, даже вовсе этому не обучаясь, просто каждый день много лет подряд занимаясь этим ремеслом-искусством (и такие примеры известны), упорно трудясь и методично анализируя чужие работы.

Однако дизайнеры с огромным опытом и отсутствием профильного образования есть только в нашей стране. В нормальных условиях графическому дизайнеру необходимо высшее художественное образование и знание технического обеспечения (например, если вы работаете в полиграфии, вам нужно хорошо знать тонкости печатных процессов).

Элементарные знания различных графических программ можно получить на краткосрочных курсах. Однако курсы помогут только залатать дыру, основательные же знания нужно получать в вузе.

С чем их едят?

Куда податься новоиспеченному (или весьма опытному) графическому дизайнеру? Его с удовольствием возьмут в любом издательстве или редакции (СМИ или книги), самостоятельно занимающемся допечатной подготовкой материалов (препресс), рекламном агентстве (наружная реклама, изготовление рекламных модулей). В крупных фирмах, на первый взгляд не имеющих отношения к дизайну, осознают ценность таких сотрудников и организуют соответствующие отделы, чтобы издавать красивые каталоги своей продукции, проектировать упаковку, этикетки, заниматься рекламой. Ну и конечно, всегда требуются графические дизайнеры тем, кто занимается созданием и поддержкой многоуровневых порталов (km.ru, yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, afisha.ru, weekend.ru и др.).

Заработки графических дизайнеров в нашей стране не поддаются какому-либо статистическому анализу. Невозможно назвать ни нижнего, ни верхнего порогов. Западные дизайнеры вообще не размещают на персональных сайтах информацию о стоимости услуг. Их российские коллеги зачастую сообщают нижнюю пороговую цену.

В целом наши зарплаты колеблются от $200 (в маленькой непрофильной компании) до $3 тыс. и более (в крупном издательском доме или рекламном агентстве). Часто сумма зависит не от квалификации мастера, а от возможностей фирмы.

У них

Положение графического дизайнера в России кардинально отличается от положения его зарубежого собрата, который как генератор и воплотитель идей ценится высоко. На Западе дизайн давно стал индустрией, массовым производством. В обществе, где товарно-денежные отношения, основанные на глобальном разделении труда, прижились со времен царя Гороха, никто не желает заниматься профанацией, выполняя самостоятельно то, что должен делать профессионал. Обратиться к дизайнеру, чтобы подобрать подушки в гостиную или составить букет невесты, — обычное дело. Что уж говорить о графическом дизайнере, результатом деятельности которого будет журнал, упаковка для конфет, этикетка на винной бутылке. Эта продукция должна продаваться, и продаваться на ура, поэтому графический дизайнер — царь и бог, ведь он владеет сокровенным знанием: что именно требуется заказчику. А фирмы, предоставляющие услуги графического дизайна, занимают в экономике все более широкую нишу.

Источник: ПрофГид

Графический дизайн — Колледж Архитектуры и Дизайна №26

Сегодня специальность графический дизайн – одна из самых востребованных специальностей в мире. Мы строим образовательный процесс таким образом, чтобы наши выпускники в дальнейшем могли работать в самых разных направлениях этой профессии. Ведь специальность «графический дизайнер» довольно многогранная! В колледже вам дадут необходимые знания по композиции, цвету, типографике, брендингу. Вы научитесь созданию фирменного стиля, логотипов, научитесь работать в такие программах, как Illustrator, Photoshop, CorelDRAW, Adobe In Design. Начнете воплощать свои первые проекты.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе «Графический дизайн»

Квалификация по диплому:дизайнер
Основа обучения:платно
Форма обучения:очная
Длительность обучения:

на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. 5-ая Кожуховская, д.26 стр.1

Учебный план:

Как поступить

Чтобы поступить на графического дизайнера после 9 класса, нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в расчет принимается средний балл аттестата.  С программой проведения творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Приемная комиссия». О программе и поступлении на базе 11 класса читайте тут.

Мы научим

Разрабатывать уникальные дизайн-проекты рекламной и полиграфической продукции, такой как вывески, рекламные щиты, плакаты, указатели, знаки и схемы, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковки продуктов, промтоваров, графическое оформление витрин, фирменный стиль, логотипы и пр.

Практика и трудоустройство

Практика студентов дизайнеров проводится в творческих мастерских, социальных партнерах колледжа.  Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга составляют портфолио своих работ. Получи среднее профессиональное образование по специальности «Графический дизайн», и ты сможешь не только создавать качественные проекты для различных областей бизнеса и искусства, но и научишься взаимодействовать со всеми участниками творческого процесса.

Образовательные программы со студентами проводятся не только в стенах колледжа, но и на открытых образовательных пространствах, где студентам предоставляется множество параллельных возможностей при абсолютной свободе выбора – Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер», Всероссийский бизнес-фестиваль учащейся молодежи им. Быкова, молодежный управленческий форум «Алтай. Точки. Роста»

После колледжа они могут работать

  • в рекламных и брендинговых агентствах
  • дизайн-студиях
  • типографиях
  • издательствах
  • в любых организациях, которые предпочитают держать в штате «своего» дизайнера.

Ты сможешь организовать собственную творческую студию или работать фрилансером. Работодатель подбирается с учетом результат прохождения практик, имеющихся навыков и портфолио работ. Подбор места работы индивидуален для каждого выпускника.

Проекты, выполненные студентами

Практические дизайнерские проекты, выполненные студентами в процессе учёбы.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту колледжа дизайна предстоит освоить рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения,  историю дизайна, историю изобразительного искусства, дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве, основы проектной и компьютерной графики, выполнение художественно-конструкторских проектов в материале, основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна, полиграфическое и рекламное производство (мультимедийные технологии, WEB-дизайн), компьютерное программное обеспечение для дизайнера-графика, типографика, история графического дизайна, верстка печатной продукции, дизайн и рекламные технологии. Выпускники нашего колледжа являются уверенными пользователями программ AutoCad, ArchiCAD, Adobe Photoshop, CorelDRAW и 3DMax (факультативно), что очень ценится на рынке труда.

Лаборатории

  • техники и технологии живописи
  • макетирования графических работ
  • испытания материалов
  • графики и культуры экспозиции
  • художественно-конструкторского проектирования

Студенческая жизнь

Для повышения эффективности организации внеучебного времени студентов и обучающихся и обеспечения непрерывного повышения квалификации рабочих, служащих, специалистов в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов в колледже создано структурное подразделение Центр дополнительного образования. В рамках дополнительного образования созданы условия для повышения эффективности и результативности основной профессиональной образовательной программы. Программы осуществляются в следующих объединениях: Арт-мастерская по дизайну, Школа Старост, Секция «Волейбол», Военно-патриотическое объединение, Мастерская вокала, Риторика и культура речи, секция «Баскетбол», Проектная мастерская «Изменяя стиль жизни города», Арт-мастерская по флористике, Секция «Настольный теннис», Секция «Атлетическая гимнастика», Арт-мастерская по дереву, Студия «Фитнес», проектная мастерская «Макетирование», проектная мастерская «Компьютерная графика». Для повышения качества образования разработан ряд событий, позволяющих обучающимся и студентам получить опыт самоопределения и освоить надпредметные области: Туристический слет первокурсников, Фестиваль проектных разработок, Фестиваль идей и другие. В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области.

Сегодня графический дизайнер – одна из самых востребованных специальностей в мире. Мы строим образовательный процесс таким образом, чтобы наши выпускники в дальнейшем могли работать в самых разных направлениях этой профессии. Ведь специальность «графический дизайн» довольно многогранная!

Также Вас может заинтересовать:

Графический дизайн

Выпускающая кафедра

Кафедра «Инновационное проектирование»

Наша кафедра носит название «Инновационное проектирование», и ее основная задача заключается в развитии различных инновационных программ и проектов, в освоении новых подходов к профессии дизайнера, в поиске взаимосвязей этой специальности с инженерными и гуманитарными дисциплинами.

Кафедра «Инновационное проектирование» была создана приказом ректора университета весной 2008 г. как структурное подразделение на факультете «Дизайн» Института архитектуры и дизайна. Теперь – это подразделение факультета «Дизайн» Академии строительства и архитектуры СамГТУ.

Информация по образовательной программе

Согласно рейтингу ВУЗов по направлению 54.03.01 Дизайн профиль — «Графический дизайн», составленному Федеральным агентством по образованию, Самарский государственный технический университет занимает 9 позицию — первый среди ВУЗов Самарской области, ведущих прием на данную специальность. В настоящее время кафедра «Инновационное проектирование» обучает и выпускает бакалавров по направлению 54.03.01 — Дизайн профиль «Графический дизайн» форма обучения очная.

Виды деятельности выпускника

Умения и навыки реализуются в области практической концептуальной и научно-исследовательской деятельности. В структуре проектных фирм, частных бюро, междисциплинарных проектных команд (МПК) СамГТУ магистратуры и аспирантуры при кафедре «Инновационное проектирование». При этом реализуются следующие основные компетенции:

  • Cбор и исследование исходных проектных данных.
  • Самостоятельная разработка проектного замысла.
  • Разработка проекта в составе творческого коллектива.
  • Создание ручных и компьютерных проектных моделей.
  • Средовое проектирование.
  • Проектирование объектов WEB — дизайна.
  • Проектирование полиграфической продукции.
  • Разработка фирменного стиля
  • Управление проектами.
  • Индивидуальные работы через интернет.
  • Продолжение образования в магистратуре и аспирантуре.
  • Деятельность в междисциплинарных командах (МПК) СамГТУ.
  • Проектирование дополненной и виртуальной реальности.

Основные дисциплины

Студенты изучают следующие дисциплины:

  • Концептуальное проектирование
  • Проектирование в графическом дизайне
  • Фотографика
  • Конструирование упаковки
  • Колористика в графическом дизайне
  • Академический рисунок
  • Академическая живопись
  • Специальная живопись
  • Специальный рисунок
  • Современные проблемы дизайна
  • Типографика
  • Шрифт
  • Основы орнамента
  • Основы проектной графики
  • Верстка, допечатная подготовка и полиграфия
  • Дизайн многостраничных изданий
  • Пропедевтика
  • Композиция в графическом дизайне
  • Фирменный стиль
  • Техники графики
  • Технологии полиграфии
  • Современные концепции дизайна
  • Презентация проекта
  • Маркетинг и менеджмент в дизайне
  • Практикум общения с клиентом
  • Редакционная деятельность
  • Основы производственного мастерства
  • Художественно-техническое редактирование
  • Компьютерные технологии в проектировании
  • Трехмерное моделирование и анимация
  • Современные технологии в полиграфии

Возможные сферы деятельности выпускников

Графический дизайн является на сегодняшний день самым востребованным видом дизайн-деятельности. Специалисты в этой области привлекаются различными компаниями для более успешного продвижения на рынке своей продукции, так как именно графические дизайнеры в состоянии обеспечить фирменный стиль компании, ее атрибутику, красивую упаковку продукции, сверстать различные издания, усиливающие позитивный имидж компании. Кроме этого графические дизайнеры проявляют себя в сфере искусства плаката, книжной иллюстрации, экспериментальной верстки журналов, создания сувениров, разработки дизайн-концепций городских событий (праздников, флэш-мобов, соревнований и пр.). Графические дизайнеры сегодня – это передовой, элитный отряд проектировщиков, осуществляющих коммуникации в культурном пространстве между практикой и искусством. Все успешные выпускники этой специальности обеспечиваются интересной работой в Самаре, в Москве и за рубежом.

Примеры трудоустройства выпускников

Инна Сафиуллина — с 2012 — дизайнер в АБ «BUREAUMOSCOW» (Москва), финалист конкурса JAD International Design Competition (Южная Корея), национальный победитель международного конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award

Колоярская Лидия — партнер в АБ Popov Architecten (Амстердам), многочисленные реализации.

Ришат Гильметдинов – режиссер анимационного кино (С.-Петербург). Автор фильмов «Фонтан», «Та, которую он любил», «2», «Закон жизни» (приз за лучший анимационный фильм (Питеркит, 2009) и многочисленные другие награды, фильм принимал участие в в 62-м Канском фестивале), и др.

Комаров Николай – дизайнер в Design Group Italia (Милан), Reya Group (Шанхай), SpencerStuar (США),H&M (Швеция), AIA (самая крупная в Азии страховая компания), CherryHome (Россия-США).

Альбокринова Анастасия — артдиректор фестиваля «Волгафест»

Шуваева Светлана – независимый художник (Москва), участник многочисленных выставок. В 2013 году открыла квартирную галерею «Светлана», где на настоящий̆ момент состоялось более 20 выставок российских и зарубежных авторов. Работы находятся в коллекции банка Credit Suisse, а также в частных российских и зарубежных коллекциях.

Анатолий Некрасов (Гайдук) – автор компьютерной игры «Insomnia», приз «Best Desktop Game» и «Excellence in Visual Art» DevGAMM Moscow 2018.

Апарин Игорь – партнер АБ «KONTORA» (Москва), многочисленные реализации.

Компании-партнеры

  • Тольяттинский краеведческий музей (МБУК ТКМ;
  • ООО «Генеральная линия» г. Самара
  • ООО ПД «ДСМ» г. Самара
  • Союз Дизайнеров России;
  • Департамент торговли и потребительского рынка г.о. Самары
  • Департамент культуры г.о. Самары
  • «Fondazione romualdo del bianko» (Италия, г. Флоренция)
  • Волго-Вятский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал) г.Нижний–Новгород

BENECON (Centre of Excellence of the Campania Region for Cultural Heritage, Ecology and Economy, UNESCO Chair on Landscape, Cultural Heritage and Territorial Governance (Italy, Napoli)

Контакты

Телефон: 340-02-31

Графический дизайн бакалавриат | Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института

Направление: 54. 03.01«Дизайн»

Руководитель профиля: Диодорова Татьяна Игоревна

доцент Высшей Школы Дизайна и Архитектуры, ИСИ,
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
член союза дизайнеров России, профессиональный дизайнер,
участник Российских и международных выставок.

Cовременный графический дизайн стремительно развивается. И это обусловлено не только развитием современных технологий, но новыми приемами изучение потенциального потребителя. Однако для решения сложных комплексных задач в дизайне необходимы навыки и умения. Такие как: постановка дизайнерского художественного мышления, фундаментальные знания в области композиции, шрифта, цвета, перспективы, фотографки, типографики, допечатной подготовки, компьютерной графики, анимации, Web- дизайна, истории дизайна и других. Так же изучение графических программ: Illustrator, Photoshop, 3D, After Effects, Cinema 4D и др.

Деятельность графического дизайнера включает в себя сбор и анализ информации, постановку задачи, разработку концепции, поиск стилевого решения, композиции, подбор шрифтового и цветового решения.

В настоящее время сферы графического дизайнера стали значительно шире — визуальные коммуникации, полиграфия ( фирменный стиль, плакаты, книги , журналы и другая печатная продукция), компьютерная графика, дизайн графических интерфейсов, все виды анимации, пространственно- конструктивное проектирование ( упаковка, оформление фестивалей, форумов, конференций, праздников и др мероприятий), концепт- арты, мультимедиа проекты.
Возможные места работы: дизайн студии, полиграфические комплексы, коммуникационные и брендинговые агенства. TV, музеи, театры, проектные организации, фирмы, в том числе зарубежные.




По вопросам поступления: Высшая школа дизайна и архитектуры

Политехническая улица, дом 29 (Главный учебный корпус СПбПУ), аудитория 301.

Тел. +7 (812) 552-75-14

e-mail: [email protected]

Графический дизайн – Художественно-проектная деятельность / Хабр

На дворе 2021 год, и уже давно наступило время, когда дизайнеры и программисты стали работать совместно над одним продуктом. Сейчас уже почти не встретишь команду разработки, в которой нет дизайнера. Этому способствовало массовое переселение тогдашних “Операторов ЭВМ” на графические интерфейсы. Теперь операторы — это невероятное количество разновидностей менеджеров, которые занимаются управлением различными бизнес процессами в их организациях — начиная от формирования документации, заканчивая управлением станками по сборке техники.

Краткая история графических интерфейсов

Интерфейсы с начала 70-х претерпели много изменений — это напрямую связано с методами ввода информации в вычислительные машины. Поначалу это были рычаги и тумблеры (по типу управления радио и телевизором), были джойстики, манипуляторы, дальше появились клавиатуры, мыши, сейчас уже появляются новые методы ввода в виде захвата движения камерой и нейроинтерфейсы.

С появлением клавиатур были придуманы методы текстового ввода команд в компьютеры — то есть человек просто писал в заранее заданном формате то что ему нужно от машины и она давала ему результат. Так продолжалось достаточно долго, в компании пришли доступные компьютеры, и людей, которые занимаются бумажной работой массово стали пересаживать за ЭВМ.

В 1983 появился первый графический интерфейс для управления компьютером — это был оконный интерфейс, который принципиально по другому предлагал пользователю решать его задачи. С того времени нужно было всё меньше вводить текстовых команд, и всё больше кликать на кнопки. Рядовому пользователю стало проще и быстрее работать.

В 2021 году всё ещё используются текстовые интерфейсы, но почти все они нужны для очень узкого круга пользователей, все остальные пользуются графическими интерфейсами. Из этого и следует необходимость компаний нанимать не только разработчиков, но и дизайнеров пользовательских интерфейсов.

Design 101: что такое графический дизайн?

Когда я пошел на второй курс колледжа на курс «Дизайн 101», я думал, что знаю все, что мне нужно знать об основах графического дизайна.

Я хотел пропустить скучные уроки по цветам, формам и простые учебники по Adobe Photoshop и графическому дизайну, которые были впереди меня, и сразу перейти к мельчайшим деталям продвинутого процесса графического дизайна.

Шутка была надо мной. Графический дизайн на самом деле довольно сложен, и я знал не так много, как думал.К моему ужасу, я собирался потратить на весь семестр на размышления о психологии цвета, а не на изучение того, как овладеть искусством графического дизайна.

Но хорошие новости для вас. Вам не нужно тратить семестр на изучение основ графического дизайна, вам нужно будет провести здесь всего несколько минут. Правильно, я здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о графическом дизайне, и кое-что еще.

Если вы похожи на меня, я уверен, что многие из вас, читающие это, думают, что вы довольно хорошо понимаете, что такое графический дизайн.Рекламные щиты, логотипы, журналы, видеоигры, векторная графика, растровая графика: все, что приходит на ум, когда я думаю о графическом дизайне. Но что это на самом деле? Да, это профессия, но если копнуть глубже, для многих это действительно искусство — выражение собственной эстетики.

Для тех из вас, кто предпочитает техническое определение, у нас есть это и для вас:

Определение графического дизайна

Графический дизайн — это искусство или профессия визуальной коммуникации, которая объединяет изображения, слова и идеи для передачи информации аудитории, особенно для создания определенного эффекта. Другими словами, графический дизайн — это дизайн коммуникации; Это способ передачи идей через визуальные эффекты и дизайн.

Но хотите верьте, хотите нет, графический дизайн — это не черно-белое понятие. Чтобы полностью понять концепцию графического дизайна, важно иметь четкое представление об элементах и ​​принципах, из которых состоит дизайн.

Элементы графического дизайна

Элементы искусства — это базовые единицы любого визуального дизайна, которые формируют структуру дизайна и передают его визуальные сообщения.Элементами графического дизайна являются:

Линия — Самый базовый из элементов дизайна. Линии могут быть изогнутыми, прямыми, толстыми, тонкими, двумерными, трехмерными — какими угодно! Линия — это просто элемент дизайна, который определяется точкой, движущейся в пространстве.

Форма — Форма — это заданная двумерная область, созданная линиями. Различные типы форм включают геометрические, абстрактные и органические формы, которые являются основными элементами дизайна.

Цвет — Цвет — это один из элементов, который особенно важен для привлечения внимания, потому что за чувствами, которые может вызывать цвет, стоит психология. Цвет имеет три основных характеристики: оттенок (семейство цветов), значение (насколько светлый или темный цвет) и насыщенность (чистота цвета).

Типографика — Типографика — это искусство набора шрифтов. Это критически важно, так как может сильно повлиять на обмен сообщениями в дизайне. Разный вес (жирный, обычный или светлый) в сочетании с различными размерами, цветами и интервалом может добавить силы концепции, которую дизайнер пытается донести.

Текстура — Текстура в дизайне означает, как вещи выглядят так, как если бы к ним прикоснулись. Например, текстура может быть грубой, гладкой, глянцевой, мягкой, твердой и т. Д. Текстура — еще один элемент, используемый для привлечения внимания. Его можно добавить к другим элементам, таким как формы, цвета, изображения и текст.

Размер — Размер — это просто размер чего-то маленького или большого. В дизайне размер используется как показатель важности, а также может вызвать визуальный интерес к дизайну за счет использования контрастных размеров.

Пробел — Пробел относится к областям дизайна, которые остаются пустыми. Эти области включают любое расстояние или области между, вокруг, под или над другими элементами дизайна. Дизайнеры намеренно размещают в дизайне пространства, чтобы акцентировать внимание на отдельных областях дизайна.

Принципы графического дизайна

Принципы дизайна подсказывают, как проектировщику следует лучше всего расположить различные компоненты макета страницы, чтобы элементы общего дизайна были связаны друг с другом.Принципы проектирования включают следующее:

Balance — Достижение визуального баланса в графическом дизайне достигается с помощью симметрии и асимметрии. Это достигается за счет уравновешивания дизайна по весу, то есть формы, линии и другие элементы распределены равномерно. Таким образом, даже если две стороны дизайна не одинаковы, у них есть похожие элементы. Баланс важен, потому что он обеспечивает структуру и стабильность конструкции.

Выравнивание — Выравнивание заключается в сохранении организованности дизайна.Все аспекты дизайна должны быть выровнены по верху, низу, центру или сторонам, чтобы создать визуальную связь между элементами.

Близость — Близость создает визуальную связь между элементами дизайна. Это сводит к минимуму беспорядок, улучшает понимание зрителем и обеспечивает фокус для зрителей. Это не обязательно означает, что похожие элементы нужно размещать рядом друг с другом, это просто означает, что они должны быть связаны визуально.

Повторение — После того, как вы выбрали, как использовать элементы, повторите эти шаблоны, чтобы добиться единообразия во всем дизайне.Это повторение связывает воедино отдельные элементы и усиливает дизайн, но создает ощущение организованного движения.

Контрастность — Контрастность используется, чтобы подчеркнуть определенные аспекты дизайна. Использование контраста позволяет подчеркнуть различия между элементами, в конечном итоге выделяя ключевые элементы вашего дизайна, которые вы хотите выделить.

Инструменты графического дизайна

Процесс проектирования сильно изменился в связи с непрерывной дигитализацией в современном мире.Но то, что эти процессы изменились с годами, не означает, что дизайнеры по-прежнему не используют традиционные инструменты графического дизайна, такие как старый карандаш и бумага.

Большинство графических дизайнеров используют гибридный процесс, включающий как традиционные, так и цифровые технологии. Обычно дизайнеры начинают процесс проектирования с набросков концепций с помощью традиционных инструментов графического дизайна, прежде чем приступить к работе на компьютере для завершения. Многие дизайнеры начинают прямо с компьютера, используя программное обеспечение для графического дизайна. Эти инструменты улучшили творческий процесс, позволив дизайнерам исследовать идеи и реализовывать проекты быстрее, чем полностью отрисовывать дизайн вручную.

Виды графического дизайна

Со временем графический дизайн стал довольно многогранным. Общая концепция состоит из разных областей и специализаций. Вот некоторые из наиболее распространенных типов графического дизайна:

Корпоративный дизайн — Корпоративный дизайн связан с визуальной идентичностью компании.Любые визуальные элементы, составляющие идентичность бренда, например логотип бренда (созданный с помощью программного обеспечения для разработки логотипов), могут быть связаны с корпоративным дизайном. Этот тип графического дизайна используется в бренд-маркетинге для передачи ценностей бренда через изображения, формы и цвета.

Маркетинг и рекламный дизайн — Наверное, один из наиболее широко известных видов графического дизайна: маркетинг и реклама. Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они, скорее всего, думают о маркетинге и рекламном дизайне.Графика в социальных сетях, реклама в журналах, рекламные щиты, брошюры, шаблоны электронного маркетинга, контент-маркетинг — все это примеры этого широко используемого типа графического дизайна.

Дизайн публикации — Дизайн публикации традиционно относится к печатной среде, но опять же, с постоянной дигитализацией нашего поколения, он перешел на цифровую публикацию. Дизайнерам публикаций необходимо тесно сотрудничать с редакторами и издателями, чтобы гарантировать, что макеты, типографика и иллюстрации со вкусом сочетаются с получением наилучшего конечного результата.Примеры графического дизайна публикаций включают книги, газеты, информационные бюллетени, журналы и электронные книги.

Экологический дизайн — Этот тип графического дизайна обычно упускается из виду, по крайней мере, на мой взгляд. Графический дизайн окружающей среды — это использование визуальных элементов в окружающей среде для связи людей с этими местами. Цель экологического дизайна — улучшить опыт людей в этих местах; делает ли это впечатление более запоминающимся или информирует зрителя. Архитектура, дорожные знаки, указатели, места для мероприятий и настенные росписи — все это примеры экологического дизайна.

Дизайн упаковки — Когда вы покупаете новый продукт, он, скорее всего, имеет какую-либо форму упаковки или визуального элемента, такого как этикетка, наклейка или упаковка, которые используются для подготовки продукта к распространению или продаже; эти элементы созданы дизайнерами упаковки. Крайне важно, чтобы эти дизайнеры знали о текущих тенденциях на рынке, чтобы обеспечить успешный маркетинг продукта.

Анимированный дизайн — Анимированный графический дизайн — это подмножество графического дизайна, и это именно то, на что он звучит: графика в движении.Это может включать анимацию, видеоигры, приложения, GIF-файлы, функции веб-сайтов и т. Д. Это все еще несколько новая область в графическом дизайне, поскольку технологические достижения позволили дизайнерам исследовать новые среды.

Веб-дизайн — Хотя веб-дизайн не обязательно является типом графического дизайна, графический дизайн является одним из элементов веб-дизайна, поэтому о нем стоит упомянуть здесь. Почему? Потому что веб-дизайнеры должны учитывать и комбинировать различные элементы дизайна, такие как макет, изображения и типографика, чтобы создать удобный и приятный интерфейсный веб-дизайн.Итак, если вы не можете понять, как создать веб-сайт самостоятельно, стоит обратиться к веб-дизайнеру. Веб-дизайн также тесно связан с UX и UI-дизайном, о котором я расскажу дальше.

Лет назад, скорее всего, всякий раз, когда кто-то говорил о «дизайне», они, скорее всего, имели в виду графический дизайн. Но с появлением цифрового мира, в котором мы живем сегодня, наполненного интерактивными экранами и устройствами, эта идея немного изменилась. Он представил различные виды дизайна, которые часто могут сбивать с толку тех, кто не занимается дизайном.При этом давайте поговорим о двух типах дизайна, о которых вы, вероятно, слышали, но не совсем уверены, что они : дизайн UX и дизайн пользовательского интерфейса.

UX дизайн

Что такое UX? UX-дизайн, также известный как дизайн пользовательского опыта, — это улучшение — как вы уже догадались — пользовательского опыта. Этот конкретный тип дизайна фокусируется на структуре и логике элементов дизайна, с которыми взаимодействуют пользователи. UX-дизайнеры работают над повышением удобства использования, доступности и приятного взаимодействия пользователей с продуктом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов.Это достигается путем выполнения анализа проблемных точек и анализа удобства использования после запуска продукта.

Дизайн пользовательского интерфейса

Дизайн пользовательского интерфейса, или дизайн пользовательского интерфейса, относится к интерактивным элементам дизайна. Этот тип дизайна требует хорошего понимания потребностей пользователей, потому что он фокусируется на предвидении того, что пользователям нужно будет делать на устройстве, и на обеспечении того, чтобы интерфейс содержал элементы, которые делают эти действия возможными. Эти элементы включают в себя такие вещи, как раскрывающиеся списки, переключатели, хлебные крошки, уведомления, индикаторы выполнения и т. Д.По сути, дизайн пользовательского интерфейса расширяет определение графического дизайна; дизайн, обладающий какой-либо интерактивностью, является пользовательским интерфейсом, даже если он содержит статические изображения.

Кто такой графический дизайнер?

Теперь, когда мы рассмотрели различные типы графического дизайна, давайте займемся следующим большим вопросом:

Кто такой графический дизайнер?

Проще говоря, графические дизайнеры — это визуальные коммуникаторы и решатели проблем.

Я даю вам это широкое определение, потому что, учитывая, что существует множество различных типов графического дизайна, карьера в графическом дизайне может означать много разных вещей.И откровенно говоря, профессия может быть связана с любой из этих специализаций.

Но для простоты, давайте рассмотрим основы карьеры в графическом дизайне.

Если вы решите работать с графическим дизайном, вы можете работать с несколькими различными настройками. Можно,

  1. Работа для компаний, связанных с отраслью, таких как дизайн-консалтинг или брендинговые агентства (агентство графического дизайнера)
  2. Работа с любой компанией (штатный графический дизайнер)
  3. Самостоятельная работа удаленно (графический дизайнер-фрилансер)

Агентство графического дизайнера

Многие компании нанимают агентства графического дизайна, чтобы те работали для них.Так что, если вы работаете графическим дизайнером в агентстве, скорее всего, вы получите творческое задание от компаний для работы над проектами для разных брендов. Если вы работаете дизайнером агентства, от вас ожидают, что вы будете экспертом в области дизайна. Часто графические дизайнеры агентств очень специализируются в области графического дизайна.

Штатный графический дизайнер

Если вы работаете штатным графическим дизайнером, вы работаете в солидной компании, и ваша работа сосредоточена только на этом единственном бренде. В этом сценарии вы в большей степени являетесь специалистом по графическому дизайну, поэтому вы можете удовлетворить все творческие потребности своей организации.

Графический дизайнер-фрилансер

На мой взгляд, работа графическим дизайнером-фрилансером, пожалуй, самая трудная, потому что вы не только должны обрабатывать все запросы на дизайн, но и несете ответственность за все аспекты своего бизнеса. Конечно, есть льготы, такие как работа в свободное время и в собственном пространстве, но вам понадобятся знания не только в графическом дизайне, но и в других областях.

Чем занимается графический дизайнер?

Основная задача графического дизайнера — создавать визуальные концепции, которые передают решения и идеи, которые вдохновляют, информируют и увлекают потребителей. Для этого графические дизайнеры объединяют искусство и технологии для получения конечных результатов, которые находят отклик у их целевой аудитории.

Хотя цели могут зависеть от типа графического дизайна, графические дизайнеры в первую очередь сосредоточены на том, чтобы сделать любую организацию, для которой они проектируют, узнаваемой. Они там, чтобы помочь создать фирменный стиль, продвинуть бренд компании и донести свои идеи до визуально приятного контента.

Графический дизайн приобретает все большее значение в маркетинге и продажах как компаний, так и продуктов. При этом графические дизайнеры, как правило, тесно сотрудничают с специалистами по связям с общественностью и маркетингу, чтобы лучше понять, как они могут передавать нужные сообщения.

Проект 101: Готово!

Ну вот и все! Вы официально прошли курс Design 101 о….на пять месяцев быстрее, чем я. Повезло тебе.

Хотя эта статья дает вам отличное представление об основах графического дизайна, мы продолжим более глубокое погружение в другие области мира дизайна. Так что не забудьте вернуться в ближайшее время, чтобы увидеть больше статей о графическом дизайне!

Готовы начать карьеру графического дизайнера? Изучите лучшее бесплатное программное обеспечение для графического дизайна для начинающих в 2018 году.

Графический дизайн | Coursera

Этот курс для серьезных мастеров и студентов, плохо знакомых с имиджмейкингом. Создание изображений — это подвижная и захватывающая область графического дизайна, которая возникает из практики и процесса: бесстрашного экспериментирования, демонстрации и обмена идеями, а также предоставления и получения знающих и конструктивных предложений.

Что такое графический дизайн? Руководство по творческой карьере для новичков

Когда вы думаете о графическом дизайне, вы думаете о художественной рекламе? Захватывающая графика на веб-сайтах? Потрясающе оформленные развороты в журналах? Хотя эти примеры определенно подходят под определение графического дизайна, этот термин включает в себя многое: плакаты, инфографику, обложки книг, этикетки продуктов, логотипы, визитные карточки, вывески, макеты веб-сайтов, мобильные приложения, программные интерфейсы — список можно продолжать.

Так что же такое графический дизайн? Перечисление этих примеров графического дизайна — хорошее начало, но оно не дает полной картины. Хотя охватить детали и тонкости всей области графического дизайна может быть невозможно в одной статье, этот общий обзор поможет вам лучше понять эту область творческой карьеры.

Если вы вообще хотите стать профессиональным графическим дизайнером, продолжайте читать, чтобы узнать основы этой области.

Во-первых, что такое графический дизайн?

Согласно Американскому институту графических искусств (AIGA), графический дизайн определяется как «искусство и практика планирования и проектирования идей и опыта с визуальным и текстовым содержанием.Другими словами, графический дизайн передает определенные идеи или сообщения визуальным способом. Эти визуальные элементы могут быть как простыми, как логотип компании, так и сложными, как макеты страниц на веб-сайте.

«Графический дизайн берет графические и текстовые элементы и реализует их на различных носителях», — говорит дизайнер Александрос Клуфетос, когда его попросили уточнить определение графического дизайна. «Это помогает производителю соединиться с потребителем. Он передает идею проекта, события, кампании или продукта.”

Графический дизайн может использоваться компаниями для продвижения и продажи продуктов через рекламу, веб-сайтами для передачи сложной информации в удобной для восприятия форме с помощью инфографики или компаниями, среди прочего, для разработки идентичности посредством брендинга.

«Каждый день мы воспринимаем многие тонкие художественные вещи вокруг нас как должное. Но в каждом углу журнала, знака выхода или учебника скрывается набор дизайнерских идей, которые влияют на наше восприятие », — говорит Джейкоб Смит, основатель студии иллюстраций ProductViz.

Также важно помнить, что, хотя многие проекты графического дизайна имеют коммерческие цели, такие как реклама и логотипы, они также используются в других контекстах, а работа графического дизайна часто создается исключительно как средство художественного выражения.

Основы графического дизайна

Чтобы лучше понять значение графического дизайна, важно знать элементы и принципы, из которых состоит дизайн. Элементы используются в сочетании или противодействуют друг другу для создания визуально ярких и впечатляющих дизайнов.

Эти элементы графического дизайна включают:

  • Цвет
  • Форма
  • Строка
  • Форма
  • Размер
  • Космос
  • Текстура

Графические дизайнеры также придерживаются принципов дизайна, которые, по сути, представляют собой набор руководящих принципов, которые помогают дизайну достичь эффективной композиции. Эти основные принципы помогают создать баланс и стабильность работы.

Эти принципы графического дизайна включают:

  • Остаток
  • Контраст
  • Выделение
  • Механизм
  • Пропорции
  • Ритм

Вы слышали старую поговорку о том, что «правила предназначены, чтобы их нарушать», которая в данном случае, безусловно, может звучать правдоподобно.Но хороший графический дизайнер должен сначала понять эти принципы, прежде чем принимать сознательное решение их нарушить.

Виды графического дизайна

Как упоминалось ранее, не существует единого графического дизайнерского значения. Графический дизайн состоит из множества областей и специализаций, от полиграфического и веб-дизайна до анимации и анимированной графики. Графический дизайн предлагает возможности и возможности для людей практически любого интереса.

Если бы вы спросили кого-нибудь 30 лет назад дать определение графическому дизайну, его ответ, вероятно, был бы сосредоточен на примерах, связанных с печатью, таких как журналы, постеры к фильмам и реклама. Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, которая породила несколько новых типов графического дизайна.

Некоторые из наиболее заметных примеров современного графического дизайна связаны с достижениями в области технологий. Вот некоторые из этих типов графического дизайна:

  • Дизайн веб-сайта предполагает создание привлекательных и интуитивно понятных веб-страниц для пользователей. Это включает в себя общий макет, цветовую схему и навигацию.
  • Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) ориентирован на то, чтобы веб-сайт или приложение было простым и удобным в использовании.Эти дизайнеры подчеркивают ценность, удобство использования, адаптируемость и желательность.
  • Дизайн анимированной графики — или анимация — оживляет визуальные элементы с помощью специальных эффектов, телешоу, видеоигр и фильмов.

Общие вакансии графического дизайна

С технологическим прогрессом, вводящим новые типы графического дизайна, также появились новые рабочие места графического дизайна. Эта эволюция изменила весь карьерный рост в этой области.

Спрос на «традиционных» графических дизайнеров, которые работают в основном на печатных издателей, существенно упал, но это еще не все. По данным Бюро статистики труда (BLS), занятость графических дизайнеров в услугах по проектированию компьютерных систем к 2028 году вырастет на 24 процента. 1 Большая часть этого спроса вызвана возросшей потребностью бизнеса и организаций в цифровой графике и изображениях, поскольку они стремятся увеличить свое цифровое присутствие.

Итак, каковы некоторые общие названия должностей графического дизайна? Мы проанализировали более 30 000 объявлений о вакансиях, требующих степени графического дизайна за последний год. 2 Данные помогли нам определить наиболее распространенные названия должностей:

  • Графический дизайнер
  • Дизайнер пользовательского опыта (UX)
  • Веб-дизайнер
  • Арт-директор
  • Креативный директор

Как видите, вооружившись необходимыми знаниями и обучением, можно найти несколько вариантов работы в области графического дизайна. У вас есть возможность подстраивать карьеру в соответствии с вашими личными навыками и интересами.

Популярные инструменты графического дизайна

Теперь, когда вы знаете, какие типы вакансий и специализаций существуют, полезно ознакомиться с инструментами графического дизайна, которые помогают выполнять работу. Один из самых простых и наименее дорогих инструментов, которые используют дизайнеры, — это альбом для рисования. Графические дизайнеры часто набрасывают идеи или наброски на бумаге, прежде чем обратиться к компьютеру для завершения процесса.

При этом компьютеры и программное обеспечение для дизайна являются незаменимыми в сегодняшнем цифровом климате, даже если вы проектируете для печати. Тип компьютера, который вам нужен, зависит от ваших предпочтений, но когда дело доходит до программного обеспечения, продукты Adobe, такие как Photoshop, Illustrator и InDesign, являются опорой в мире графического дизайна. Если вы только начинаете и не хотите платить за продукты Adobe по высокой цене, аналогичные бесплатные программы с открытым исходным кодом, такие как GIMP, могут помочь вам освоить основы.

Наконец, графическому дизайнеру больше всего нужны идеи и вдохновение. «У вас должна быть прочная концепция, служащая основой вашего дизайна и коммуникации», — объясняет Чад Биренбаум, соучредитель Duckpin Design. «Эта концепция и идея должны быть сначала реализованы на бумаге, а затем компьютер должен использоваться в качестве инструмента для воплощения концепции в жизнь».

Графические дизайнеры черпают вдохновение в окружающем их мире, поэтому, если вы беспокоитесь, что недостаточно креативны, выйдите на улицу, поделитесь идеями со своими коллегами или поищите идеи в Интернете.Существует множество вдохновляющих блогов о графическом дизайне, которые помогут вам раскрыть ваши творческие способности.

Создайте свое будущее в графическом дизайне

Что такое графический дизайн? Как вы только что узнали, универсального определения не существует. Есть бесчисленное множество способов использовать графический дизайн для решения бизнес-задач или пробуждения вдохновения. Вам решать, что графический дизайн значит для вас и вашей будущей карьеры.

Зрение в дизайне — отличное начало, но обладаете ли вы другими природными качествами графического дизайнера? Узнайте в нашей статье «Должен ли я быть графическим дизайнером? 6 вопросов, которые вы должны задать в первую очередь.”

1 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным прогнозам, [по состоянию на февраль 2020 г.]. Информация представляет собой усредненные данные по стране для перечисленных профессий и включает работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную зарплату. Условия работы в вашем районе могут отличаться.
2 Burning-Glass.com (анализ 32 238 объявлений о вакансиях в области графического дизайна, 01 февраля 2019 г. — 31 января 2020 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была первоначально опубликована в 2017 году.С тех пор он был обновлен, чтобы включить информацию, относящуюся к 2020 году.

7 трендов графического дизайна, которые поднимут вам настроение в 2021 году

Мы видим множество прогнозов тенденций в графическом дизайне каждый год, при этом отраслевые эксперты делятся стилями, цветами, шрифтами и многим другим, что (по их мнению) появится в ближайшие месяцы. Но особенно интересно посмотреть, что прогнозируется на 2021 год, после года, который оказался, ну, в общем, довольно непредсказуемым.

Последней компанией, которая бросила свою шляпу на ринг, стала библиотека стоковых фотографий Depositphotos, которая составила инфографику с 7 тенденциями дизайна на год вперед.От дизайна, вдохновленного природой, до приглушенных палитр, кажется, что в 2021 году будет столь необходимое спокойствие — наряду с некоторыми столь необходимыми развлечениями. Ознакомьтесь с нашей лучшей инфографикой, чтобы увидеть больше вдохновляющих примеров.

(Изображение предоставлено: Depositphotos)

Наряду с ботаническими рисунками (вверху) мы можем ожидать «спокойствия, уверенности и вдохновения» от землистых цветовых палитр (внизу). Но в, казалось бы, обратном прогнозе команда также утверждает, что в 2021 году в моде также будут «яркие, поднимающие настроение» цвета.Значит, очень красочный год.

(Изображение предоставлено: Depositphotos)

(Изображение предоставлено: Depositphotos)

Между тем, присутствуют сложные шрифты с округлыми краями, мягкими штрихами и 3D-эффектами, создающими поразительно смелый эффект (ознакомьтесь с нашими лучшими бесплатными шрифтами, если вы ищу типографские угощения). Продолжая тему, 3D-формы и игривые геометрические элементы добавляют забавности предсказаниям.

(Изображение предоставлено: Depositphotos)

(Изображение предоставлено: Depositphotos)

Команда могла бы создать довольно разрозненное сочетание стилей, но все они «вращаются вокруг тем и эстетики, которые дают чувство уверенности в будущем и сделать нашу повседневную жизнь счастливее и веселее », — это музыка для наших ушей (глаз?) по прошествии последних двенадцати месяцев.

Чтобы увидеть полную инфографику, зайдите на сайт Depositphotos. И если вы вдохновлены тем, чтобы претворить в жизнь некоторые из этих предсказаний, наши лучшие ноутбуки для графического дизайна решат любые задачи дизайна, которые вы решите бросить им в 2021 году.

Графический дизайнер Дэвид Рудник продал NFT за 20 000 долларов

Вкратце
  • Дэвид Рудник, графический дизайнер, продал NFT на День святого Валентина почти за 20 000 долларов.
  • Торги проводились на Zora, торговой площадке NFT в духе SuperRare и Nifty Gateway.
  • Через Zora художники получают часть от продажи каждый раз, когда их произведение перепродается.

Дэвид Рудник, графический дизайнер, известный своим громким сотрудничеством с такими музыкантами, как Black Midi, Nicolas Jaar и Oneohtrix Point Never, продал NFT на День святого Валентина почти за 20 000 долларов.

NFT, или невзаимозаменяемые токены, представляют собой уникальные предметы коллекционирования в блокчейне Ethereum. Если криптовалюты, такие как биткойн и лайткойн, являются взаимозаменяемыми токенами в том смысле, что каждая монета взаимозаменяема с любой другой, то NFT — это уникальные активы, которые могут быть чем угодно. Ранним примером были CryptoKitties: игра, основанная на коллекционных кошках, каждая из которых была NFT.

NFT Рудника — это цифровое изображение под названием «Стебель» — глючный рендеринг цветка со зловещим подзаголовком: «Мне давно снится этот сон».

счастливых валентинок 🌜🌺🌛 дивный новый мир. Давайте создадим эти платформы на благо всех создателей — мы давно мечтали об этом https://t.co/ZMaF9IEyq7

— ཊལབས རངཧ (@David_Rudnick) 15 февраля 2021 г.

Анонимный участник торгов заплатил 10.8 WETH (Wrapped Ether) для статьи на рынке NFT Zora, который в конце прошлого года привлек 2 миллиона долларов начального финансирования от таких компаний, как Kindred Ventures и Coinbase Ventures.

Zora отличается от конкурентов, таких как SuperRare и поддерживаемый Винклвоссом NiftyGateway, с акцентом на права создателей. Как только произведение продается на традиционном рынке, художники по существу лишаются любой будущей прибыли, которую произведение может получить на вторичном рынке. Но если вы создадите NFT на Zora, вы получите процент от всех будущих продаж.В случае со «Стеблем» Рудника доля создателя составляет 10%.

За последний год популярность

NFT резко возросла как средство визуального искусства. На декабрьском аукционе художник Бипл заработал 3,5 миллиона долларов на коллекции из 20 NFT. А Майк Шинода из Linkin Park обронил Zora на прошлой неделе.

Но Рудник не находится под чарами утопистов блокчейна: отвечая на твит о том, что такие платформы, как Zora, в основном предоставляются хорошо известными, технически подкованными художниками, Рудник предположил, что у пространства NFT есть куда расти.

«Если эта технология останется рынком, — писал он, — это только усилит неравенство».

Является ли графический дизайн страстью ЦРУ?

На этой неделе Центральное разведывательное управление представило новый дизайн своего веб-сайта CIA.gov, который не был бы новостью, если бы сайт придерживался формальных обозначений государственной власти: плотный бюрократический текст, каталоги ссылок, декларативные заголовки. , ничего особенного.

Вместо этого сайт CIA.gov размещается на совершенно черном фоне, смещенном точками и линиями, образующими топографические контуры.Есть тонкие признаки современного веб-дизайна, такие как анимированная прокрутка сайта. Четкие линии и приглушенная цветовая палитра предлагают минималистскую стратегию брендинга.

В социальных сетях люди отметили визуальное сходство веб-сайта с флаерами фестиваля электронной музыки и потоковыми платформами, такими как Boiler Room. Другие сравнивали его с внешним видом интернет-издания The Intercept, известного своими репортажами о ЦРУ, а также маркетинговыми материалами для таких брендов, как Urban Outfitters.

“С.Миссия I.A не похожа ни на одну другую, и наш веб-сайт ее отражает. Используя черно-белую цветовую схему, фотографии и графику CIA.gov, мы хотим вызвать интерес у талантливых кандидатов и предоставить им современный, интересный опыт », — сказала Николь Де Хаай, пресс-секретарь агентства, в телефонном интервью.

Большая часть разговоров в социальных сетях вращалась вокруг противоречия между ролью ЦРУ в американской безопасности и модными графическими подсказками веб-сайта.

«Если бы я не читал копию, я бы не знал, была ли это дизайнерская зубная щетка, предназначенная непосредственно для потребителя, или организация, которую обвиняли в дестабилизации правительств во всем мире», — сказал Эрик Ху, креативный директор-фрилансер, ранее занимал должность директора по дизайну в Nike Sportswear.

Независимо от того, действительно ли мудборд ЦРУ включал культуру электронной музыки 2010-х годов, г-н Ху согласился с теми, кто заметил визуальное сходство. Он указал, что многие из упомянутых афиш и обложек альбомов сами по себе рифмовали предыдущие представления корпоративных и государственных структур, особенно с 1980-х годов.

«Подпольная культура хватается за милитаристские, монолитные, антиутопические символы в течение второй половины десятилетия», — сказал он, сославшись на искусственный интеллект Skynet из сериала «Терминатор» и вымышленные корпорации, такие как Вейланд-Ютани из «Чужого». фильмы в качестве примеров.

«Объективно, действительно забавно, что ЦРУ использовал визуальный язык, который раньше считался злым и антиутопическим, и с тех пор стал отчасти умиротворенным », — сказал г-н Ху. «Просто кажется, что это полный круг, что-то вроде уроборосов, когда дети клубной культуры взяли дурную эстетику и сделали ее крутой».

Г-н Ху указал, что ЦРУ не привыкать к тактическому использованию эстетики; Во время холодной войны агентство, как сообщается, финансировало американских художников-авангардистов, таких как Джексон Поллок, чтобы создать контраст с удушающей интеллектуальной атмосферой Советского Союза.

В конечном итоге, сказал он, ЦРУ ребрендинг показал тщетность попыток использовать графический дизайн как маркер политической идеологии. «Это просто напоминание о том, что вы не должны смотреть на что-то и говорить вроде:« Это либеральный шрифт, а это консервативный шрифт », — сказал он. «Все было детерриториализовано».

В пресс-релизе агентство связывает веб-сайт с рядом инициатив по набору персонала, которые начались в июне 2020 года, когда агентство показало свою первую телевизионную рекламу. Новый сайт, который направлен на C.На странице карьеры I.A. представлены фотографии самых разных молодых людей и их отзывы.

«Мы прошли долгий путь с тех пор, как я подала заявку, просто отправив письмо с пометкой« ЦРУ, Вашингтон, округ Колумбия », — сказала Джина Хаспел, ЦРУ. директор, в выпуске.

Высокотехнологичный вид веб-сайта и его ориентация на набор персонала также подчеркивают, что ЦРУ борется за таланты с Кремниевой долиной. «Веб-сайт выглядел как веб-сайт цифрового рекламного агентства», — сказал г-н Ху.

C.I.А. отказался комментировать, кто создал сайт. Вскоре после этого концептуальный художник и графический дизайнер Райдер Риппс, известный работой с такими брендами, как Soylent и Pornhub, а также музыкантами, включая Канье Уэста, Pop Smoke и Grimes, заявил о себе на странице Instagram, которую он использует в качестве цифрового портфолио. Это был тролль, и это сработало; раздел комментариев к его сообщению был переполнен саркастическими репликами. «Не знал, что существует шаблон Squarespace для империалистических переворотов», — написал один человек.

«Онлайн-платформы — это игры, в которые играют с помощью экономики внимания — авторство и искренность сами по себе мутны», — написал г-н Риппс в электронном письме, когда его спросили, что вдохновило его пост. «Люди уже жили фантазией до того, как я опубликовал это, говоря, что я создал бренд ЦРУ, почему бы не развить их фантазию и не сказать, что я сделал это?»

«Я думаю, это круто, что они были так вдохновлены брендом Soylent, который я сделал в 2013 году», — добавил он в шутку.

Помимо риффов в дизайне, Mr.У Риппса было несколько критических замечаний.

«Я думаю, что это довольно плохо, — писал он, — в основном потому, что он смотрит изнутри наружу дизайна — имея в виду« крутой »дизайн сегодняшнего дня (может быть, на самом деле несколько лет назад), все время правительство (и ЦРУ) уже имеет очень сильный федеральный язык дизайна. Возможно, для обновления нужно было внести некоторые изменения ».

Что такое дизайн?

Традиционная роль дизайна заключалась в улучшении внешнего вида и функциональности сообщений и информации. Издательская индустрия полагается на дизайнеров печатных и онлайн-книг, журналов и газет, которые информируют, радуют и поддерживают интересы читателей. Дизайнеры отличают компании от своих конкурентов на рынке благодаря инновационным подходам к брендингу, всестороннему дизайну сообщений, продуктов и услуг, которые выражают характер компании и определяют ее отношения с потребителями. Рекламный дизайн способствует продвижению рыночных качеств коммерческих продуктов и услуг с помощью различных средств коммуникации.Информационные дизайнеры переводят сложные числовые и текстовые объяснения в визуальные формы, которые помогают людям видеть закономерности в данных и взаимосвязи между компонентами сложных идей. Во всех этих практиках дизайнеры используют типографику, фотографии, иллюстрации и графические элементы для создания сообщений, которые привлекают внимание, заставляют задуматься об их значении и остаются в нашей памяти с течением времени.

Некоторые области дизайнерской практики более специализированы. Анимированная графика, например, добавляет звук и движение к визуальному набору дизайнеров и просматривается на экранах телевизоров и компьютеров, в фильмах или в инсталляциях, таких как технологические стены и стадионы.Помимо текста и изображений, дизайнеры выставок и упаковки часто несут ответственность за создание физических структур и выбор материалов, несущих сообщения. При разработке систем навигации и указателей основное внимание уделяется управлению поведением людей во времени и пространстве в незнакомых местах. Эти методы обращают пристальное внимание на требования конкретных условий, в которых люди сталкиваются с сообщениями, и сосредотачиваются не только на своем поведении, но и на интерпретации контента.

Хотя эти традиционные практики требуют от дизайнера использования компьютерных технологий для создания визуальных, аудио и временных форм, большая часть сегодняшних дизайнерских работ сосредоточена на цифровом опыте людей и той роли, которую технологии играют в их повседневной жизни. От смартфонов до устройств, активируемых голосом, жестами и сенсорами, дизайнеры активно связывают нас с другими людьми, информацией и услугами с помощью множества цифровых технологий. Эти дизайнеры обращаются к природе взаимодействия людей с цифровой информацией, а также к визуальной форме и предмету общения. Дизайнеры взаимодействия с пользователем (UX) также создают цифровые инструменты и системы, с помощью которых люди создают собственный контент и взаимодействуют с другими людьми, разделяющими общие интересы.Дизайн программного обеспечения поддерживает среду, в которой все больше внимания уделяется технологиям, которая читает и реагирует на все, что мы делаем.

Создание условий для опыта требует большего, чем организация формы и содержания, и часто строится на моделях разговора и сообщества, а не на объектах и ​​информации. Дизайнеры взаимодействия и взаимодействия изучают мотивы и поведение людей в действиях, которые люди считают важными, формируют отношения, которые они строят с другими, и поддерживают их взаимодействие с культурной и физической средой. Веб-дизайнеры и разработчики программного обеспечения уравновешивают промышленный спрос на техническую эффективность с заботой о творческих и гуманистических качествах технологического опыта. И эти дизайнеры представляют новые роли технологий в решении все более сложных проблем современного общества.

полиграфический дизайн образование графический дизайн Руководство по карьере

.