Содержание

Виды дизайна. 7 класс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Виды дизайна

2. Дизайн – это особый метод проектирования, при кото­ром объекту кроме его основного предназначения придаются качества красоты,

Дизайн – это особый метод проектирования,
при котором объекту кроме его основного
предназначения придаются качества красоты,
экономичности, прочности и удобства.

3. Цель дизайна – художественное проектирование и конструирование предметно-пространственной среды человека.

Задачи: -польза иЦель дизайна – художественное
проектирование и конструирование предметнопространственной среды человека.
Задачи:
-польза и красота
-удобство
-простота изготовления
-серийность
-транспортировка
-упаковка

4. 1. Промышленный дизайн – это конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и многого другого.

5. Создание новой вещи – сложный творческий производственный процесс, в котором участвуют: учёные, инженеры и дизайнеры.

6. 2. Графический дизайн – это промышленная графика, различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы.

7. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне может быть одним из примеров стилизации формы.

8. 3. Книжный дизайн – это новые, разнообразные конструкции книги.

9. 4. Визаж (искусство макияжа) –создание прекрасного облика человека.

4. Визаж
(искусство
макияжа) –
создание
прекрасного
облика
человека.

11. 5. Дизайн одежды – моделирование и конструирование одежды.

12. Мода – это отражение нашего мировоззрения, образа жизни, культурного уровня, социальных условий и других слагаемых жизни

общества.

13. 6. Фитодизайн – составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов

14. 7. Ландшафтный дизайн – дизайн среды. Дизайнер занимается озеленением и благоустройством территорий.

16. Задание 1. Фитодизайн. Выполнить эскиз напольной вазы с цветочной композицией.

17. Моделирование одежды. Основные стили в одежде.

1.Классический стиль.
Этому стилю присущи
строгость, простота,
сдержанность,
соответствие фигуре,
элегантность.

18. Примеры классического стиля

19. Основные стили в одежде

2.Романтический стиль.
Этот стиль один из самых
женственных. В его
основе направление моды
19 века – романтизм.
Линии силуэта – легкие,
мягкие, плавные. Форма –
Х-образная.

20. Примеры романтического стиля

21. Основные стили в одежде

3.Спортивный стиль.
Стиль берет свое
начало в одежде для
спорта и развивается
вместе с ним. Для
стиля характерно
наличие большого
количества удобных
накладных деталей.

22. Примеры спортивного стиля

23. Основные стили в одежде

4.Фольклорный (народный)
стиль.
Этот стиль предполагает
создание образа,
ассоциирующегося с
народным костюмом, либо
оформление одежды с
элементами народного
костюма.

24. Примеры фольклорного стиля

25. Задание 2. Нарисовать эскиз своего варианта школьной формы.

26. Задание. Нарисовать свой вариант эскиза упаковки для детской продукции (соки, шампуни) необычной формы.

English     Русский Правила

Многообразие форм графического дизайна

VII урок изобразительного искусства (21 – 25 октября 2020 г.)

Многообразие форм графического дизайна

Подготовила

Мамедова

Надежда

Александровна

Нас окружает бескрайнее море полиграфических изданий – книги, журналы, газеты, красочные календари, всевозможные коробочки или пакеты с картинками, наклейки, меню в ресторанах, почтовые марки и даже деньги.

Посмотрите на свою футболку – и там вы увидите текст или рисунок. На улицах города нас окружают афиши и вывески. И транспорт тоже украшен рекламой. Каждый день мы видим заставки и рекламу в интернете и на экранах телевизора, дизайн сайтов и страничек в соцсетях.

Всё это вместе – формы графического дизайна.

Полиграфия началась в Европе XV в. с книгопечатания, вобрав в себя искусство рукописной книги. В России Иван Федоров напечатал первую книгу «Апостол» в 1564 г.

С развитием техники, изобретением широкоформатных принтеров, офсетной печати графический дизайн стал незаменим и приобрел множество форм.

В ХХI веке изображения на бумажных носителях замещается цифровым дизайном.

В связи с широким применением ПК изготавливать полиграфическую продукцию стало гораздо проще.

Одной из самых простых и востребованных продукций графического дизайна является визитка .

Раньше она имела лишь информативную функцию, но сейчас в связи с развитием техники, визитка стала полихромной (многоцветной), яркой и может выступать в роли рекламы.

В визитке указывается название компании или ФИО человека, его должность, контактные данные (телефон, почта, Адрес), логотип и/или иллюстрирующая картинка.

Листовка — основной вид носителя информации рекламного характера.

В зависимости от целей и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый либо информативный характер. Рекламные листовки могут информировать о ценах на услуги и товары или только описывать характеристики и преимущества продукции (услуг), Хорошо выполненный дизайн и высококачественная печать листовок — необходимое условие для привлечения потенциального клиента товаром (услугой) на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Компании стараются использовать полиграфическую продукцию в корпоративном стиле (с символикой компании, в едином стиле и цветовой гамме, с использованием одних и тех же утвержденных шрифтов).

Используют бланки, папки, конверты, визитки, пакеты, блокноты, ручки и т.д.

Папки – продукция в своем изначальном смысле должна хранить какую-либо информацию в себе. Со временем папка из простого безликого хранителя бумажек превратилась в яркий рекламоноситель. Любая уважающая себя компания сегодня имеет папки с корпоративной символикой. Как правило

папки печатаются на картоне, после чего высекаются и складываются.

Существует великое множество вариантов отделки папки — от ламинации до тиснения и выборочного лака. Виды и отделка папок ограничены только фантазией заказчика и его дизайнера.

Каталог — печатный носитель информации, который рассказывает о перечне производимой продукции (услуг), истории создания и развития предприятия, преимуществах и отличительных чертах того или иного продукта и т. д.

Наклейки – носитель информации, который имеет клеящую основу, предназначенный для наклеивания на какую-либо поверхность. Область применения наклеек

весьма различна: это наклейка на продукцию в виде этикетки, наклейка какой-либо технической информации на поверхность продукции (либо ее упаковки), наклейки в виде указателей, наклейки в виде листовок и многое другое.

Буклет — это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев.

Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции — отсутствие какого-либо скрепления (склеивания). Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. — вот далеко не полный перечень возможного применения буклета .

Брошюра — это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой либо клеем.

Плакаты делают большого размера и вывешивают для массовой рекламы товара, услуги или какого-либо мероприятия.

Плакат — вещь неиндивидуальная, то есть информацию с одного плаката прочитает не один человек. Это делает такой вид рекламы более привлекательным для заказчиков чем листовки . Однако есть одно но — для размещения плаката необходимо наличие плоскости (места), куда его можно будет повесить.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера большого размера.

Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска.

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и так далее.

Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые плёнки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности

Задание на оценку:

НАРИСОВАТЬ СВОЮ ВИЗИТКУ

(в ней обязательно должна быть твоя настоящая фамилия и имя ,

а контактные данные, должность и предприятие можешь придумать любые)

  • Твоя композиция должна быть художественным произведением.
  • Соедини изображение и текст
  • Используй подходящие шрифты (интересные и красивые)
  • Можешь использовать графические редакторы телефона или компьютера, можно сделать коллаж (вырезать фотографию и наложить нужный текст)
  • Формат : советую рисовать на большом формате, но старайся выдержать масштаб 55х85 мм (например, вырежи себе лист форматом 11 х 17 см ). Так тебе будет проще писать текст красивым шрифтом и рисовать изображение. При фотографировании всё скорректируется.
  • Рисунки карандашом будут иметь меньший балл (используй маркеры, краску или гелевую ручку).
  • Нарисуй, сфотографируй и вышли мне на WhatsApp +7924ххххххх
  • Не забудь сделать очень краткий конспект в тетради или альбоме (тема урока, термины)

Занятия по графическому дизайну для детей: 7 забавных проектов

В этой статье мы рассмотрим различные занятия по графическому дизайну для детей. Графический дизайн — это веселое и творческое хобби. Это дисциплина, от которой могут извлечь пользу многие люди, поэтому это замечательная идея, чтобы дети начали заниматься рано!

Ниже перечислены проекты как для начинающих, так и для среднего уровня, в которых дети смогут больше узнать о методах и принципах проектирования, не выходя из собственного дома.

Но, как многие из нас знают, природа и отдых на природе — это величайший дар мира, который вдохновляет всех нас. Поэтому, хотя эти проекты можно легко реализовать в помещении, продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете использовать матушку-природу в своих творческих проектах!

Чтобы получить массу удовольствия, посетите летние художественные онлайн-лагеря, разработанные экспертами Apple и Массачусетского технологического института, включая графический дизайн с помощью Canva, дизайн веб-сайта с помощью Wix и вводное введение ко всем видам дизайна для ваших малышей:

Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не занимались графическим дизайном! Даже если вы думаете, что графический дизайн сложен и пугает, на самом деле нечего бояться. Графический дизайн окружает нас повсюду, и навыки, используемые для дизайна, — это навыки, которые уже есть у каждого из нас.

Попробуйте эти проекты графического дизайна, если вы думаете, что вы новичок, и вы начнете замечать, что вы гораздо больше дизайнер, чем вы думали!

1. Решение проблем

В нашем мире много изобретений, но это не обязательно означает, что они безупречны. Часто их нужно переделывать снова и снова, внося в них различные изменения, пока проблемы практически не исчезнут.

Графические дизайнеры решают проблемы прежде всего. Это творческое упражнение отлично подходит для детей всех возрастов, потому что оно помогает нам стать сообразительнее и изобретательнее.

Материалы:

  • Бумага
  • Карандаш
  • Каталожные карточки
  • Таймер

Шаги:

Попросите друга, родителя или даже брата или сестру записать элементы на каталожных карточках. Один предмет на карту. Например, ваш папа может написать «соковыжималка» на одной карточке, «автомобильный подстаканник» на следующей карточке и «палочки для еды» на третьей карточке.

После того, как будет собрана стопка заполненных каталожных карточек, вы приступите к этому упражнению. Тот, с кем вы играете, затем прочитает вслух одну из своих учетных карточек и запустит таймер на 3 минуты.

За эти три минуты напишите (или нарисуйте!) все идеи, которые приходят вам на ум, когда вы слышите это слово. Как вы можете сделать это лучше? Например, для «автомобильного подстаканника» можно составить список, как его улучшить. Ваш список может выглядеть следующим образом:

  • Шире для больших банок
  • Разноцветный, чтобы пассажиры могли его хорошо видеть
  • Держит чашку внизу И вверху

По истечении трех минут вы можете перейти к другой каталожной карточке.

Когда вы почувствуете, что пришло время, вы можете поменяться местами с человеком, с которым играете, и теперь вы можете писать слова на учетных карточках и быть таймером!

2. Color Drive

Всякий раз, когда мы едем за рулем, мы не тратим время на то, чтобы посмотреть в окно автомобиля и оценить окружающую обстановку. Если вы действительно потратите время, чтобы посмотреть, вы увидите, что в нашем мире так много красивых вещей и так много цветов!

Color drive — лучшая быстрая и простая игра для дальних поездок или даже быстрых поездок по делам. Эта игра доставит массу удовольствия детям с 1 по 4 класс!

Материалы:

  • Автомобиль
  • Твои глаза!
  • Карандаш и блокнот (дополнительно)

Шаги:

Вместе с людьми, с которыми вы путешествуете, выберите цвет. Например, допустим, вы выбрали красный цвет.

Во время поездки обращайте внимание на все, что окрашено в красный цвет: особенно на логотипы и вывески!

Вы можете всю поездку искать только один цвет, или в любой момент вы можете переключить его и изменить цвет. Например, вы начали с красного и наблюдали за всеми магазинами с красным логотипом, а теперь вы и ваша семья сменили цвет на зеленый! Это может быть больше или вызов, но это делает игру захватывающей.

Если хотите, можете составить список в своей тетради всех своих наблюдений.

3. Алфавит животных


В алфавите 26 букв, а животных в нашем мире сотни! Одним из многих навыков, которыми обладают графические дизайнеры, является творческое превращение чего-то в нечто совершенно другое.

Животный алфавит — это проект, в котором вы можете превратить что-то такое традиционное, как наш алфавит, во что-то инновационное и веселое! Этот проект понравится детям с 1 по 4 класс.

Materials:

  • Pencil
  • Paper
  • Computer and printer (optional)
  • Tracing paper (optional)
  • Colored pencils, markers, crayons

Steps:

Start by finding a font онлайн и распечатать лист бумаги со всем алфавитом на нем. Если у вас нет принтера, вы также можете просто написать алфавит самостоятельно любым выбранным вами шрифтом.

Сохраните этот документ в качестве справочного материала и возьмите еще один лист бумаги.

На втором листе бумаги снова нарисуйте алфавит, но для каждой буквы попытайтесь превратить его в животное, которое начинается с той же буквы. Например, для буквы «С» можно нарисовать на ней нос с усами. C означает «кошка»!

Сделайте это для каждой буквы, пока у вас не будет листа бумаги, заполненного всеми видами животных. Не забудьте раскрасить их!

Вы всегда были изобретательны? Или вы уже посещали уроки рисования? Если да, то следующие несколько проектов идеально подходят для вас! Эти проекты призваны поддерживать высокий импульс молодых креативщиков.

4. Реальный мир против CMYK


Распространенное заблуждение состоит в том, что графический дизайн — это все, что мы можем создавать на наших компьютерах. Несмотря на то, что технологии играют огромную роль в графическом дизайне, проекты должны выполняться не только в цифровом формате, но и с использованием предметов реального мира, которые мы находим за пределами экрана.

Реальный мир против CMYK — идеальный способ напомнить нам, что нужно использовать наши ресурсы и не полностью зависеть от наших ноутбуков! Это также помогает нам сравнить разницу в цвете между печатью и природой. Это проект для детей от 5 до 9 лет.й класс!

Материалы:

  • Результаты Природы
  • Журналы
  • Ножницы
  • Клей
  • Cardboard
  • Индексные карты

9. Собирайте разные элементы природы: листья, цветы, траву — все, что бросается в глаза и кажется вам красивым!

На одну сторону каталожной карточки приклейте все свои находки. Это должно быть абстрактным; это означает, что это нормально, если вы склеиваете свои находки природы, и это не похоже ни на что конкретное! Постарайтесь, чтобы это выглядело как можно красивее.

Затем найдите в журнале похожие цвета, соответствующие вашим выводам, и вырежьте их все. Например, вы нашли розовый цветок, прогуливаясь по своему району. Чтобы соответствовать, вы вырезаете квадрат из

5.

Новый ресторан в городе

Все рестораны имеют такой уникальный бренд. Когда вы идете в кафе Rainforest, это тропический опыт. Когда вы едите в Goofy’s Kitchen, вас приветствуют все персонажи Диснея. Мы не понимаем, что за всеми этими ресторанами с интересной тематикой стоит талантливый графический дизайнер, а может быть, даже целая команда графических дизайнеров!

Новый ресторан в городе — отличный проект, позволяющий узнать больше о дизайне бренда. Ученикам 5-9 классов это очень понравится.

Материалы:

  • карандаш
  • Бумага
  • Цветные карандаши, маркеры, карандаши
  • . еда, которую будет подавать ваш ресторан, и это, вероятно, также вдохновит вашу тему. Составьте список или карту памяти всех ваших идей.

    Затем набросайте различные идеи для вашего логотипа и цвета, которые вы хотите использовать. Это требует много размышлений и следования процессу дизайнерского мышления, поэтому потратьте пару дней на этот шаг, прежде чем завершить.

    После того, как вы выбрали логотип, теперь вы можете сделать все остальные материалы, необходимые для открытия вашего ресторана! Эскиз различных идей для постеров и меню!

    Если у вас есть возможность, перейдите на Canva и воплотите свое видение в жизнь. Если у вас нет доступа к компьютеру, вы также можете просто нарисовать свои окончательные проекты на бумаге, отдельной от ваших эскизов, и раскрасить их, чтобы они выглядели красиво!

    Вы можете все распечатать и даже разыграть, находясь в своем ресторане!

    6. Макаронные изделия, упакованные по-моему

    Макаронные изделия бывают разных форм и форм. Мы можем подумать, что это просто макароны, которые мы видим в наших спагетти, но если вы выполните быстрый поиск в Интернете, вы обнаружите, что Kraft разрабатывает некоторые из своих макарон, чтобы они соответствовали довольно забавным темам. Kraft сделала пасту Губки Боба, пасту Щенячий патруль и даже пасту в форме персонажей из Гадкого Я!

    Какое ваше любимое шоу или видеоигра? Подумайте, если бы вы работали в Kraft, какую пасту вы бы приготовили?

    Pasta Packaged My Way — это веселое занятие, в котором вы не только создадите свою собственную пасту, но и создадите коробку, в которой она поставляется. дизайнер.

    Материалы:

    • Бумага
    • Карандаш
    • Мелки, маркеры Цветные карандаши
    • Ноутбук/ настольный компьютер/ телефон (Интернет используется для поиска)

    Шаги:

    Потратьте 5-10 минут на изучение уже существующих макарон различных форм. Это также прекрасное время для вдохновения!

    Создайте ментальную карту или список различных макаронных изделий, которые вы хотите создать.

    Выберите лучшую идею и нарисуйте на листе бумаги различные рисунки макарон.

    Раскрась! Желтый — отличный цвет для макарон, но вы также можете проявить творческий подход и смешать другие цвета с желтым или попробовать другой микс.

    После того, как вы закончите придумывать, как будет выглядеть ваша паста, придумайте для нее название! Например, если вы решили сделать пасту с покемонами, вы можете назвать свое творение «Покепаста».

    Какое бы имя вы ни выбрали, подумайте, как бы вы хотели рекламировать этот продукт. Хотите, чтобы упаковка была красочной и веселой? Сложный? Потратьте около 10 минут на наброски того, как вы будете оформлять коробку для макарон.

    Завершите дизайн упаковки, выбрав лучший эскиз и перерисовав его на новом листе бумаги.

    После завершения дизайна раскрасьте упаковку. К концу этого проекта у вас должно быть два листа бумаги, заполненных вашим дизайном пасты и дизайном упаковки! Поздравляем, теперь вы дизайнер упаковки.

    7. Книга поэзии

    Сколько бы нам ни было лет, у всех нас есть опыт и чувства, которыми мы можем поделиться с миром. Одна из удивительных особенностей графического дизайна заключается в том, что он идет рука об руку с другими нашими увлечениями, которые мы так любим, например, с писательством!

    Этот проект для тех, кто любит писать не меньше дизайна! Этот сборник стихов может занять больше времени, чем другие проекты, потому что он требует разработки обложки книги и написания ее содержания; однако, даже если этот проект может занять больше времени, это самая верная проверка вашей приверженности творческому процессу. Вы готовы принять вызов?

    Книга стихов — это проект, предназначенный для учащихся 5-9 классов.

    Материалы:

    • Карандаш
    • Бумага
    • Ноутбук/рабочий стол (при наличии)
    • Принтер (при наличии)
    • Цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки (альтернатива компьютеру)

    Brain Storm what you want

    2 Шаги:

    2 книга, о которой будет. Ваша семья? Твои друзья? Время, когда вы уехали в отпуск? О чем бы вы ни писали, убедитесь, что вам это интересно! Если вы выберете тему, которая может наскучить, закончить этот проект может быть сложно! Выберите то, о чем вы любите писать!

    Найдите время, чтобы написать стихи. Ваша книга не должна быть очень длинной. Попробуйте нацелиться на 5-10 стихотворений. (Вы никогда не ошибетесь, если будете писать по одному стихотворению через день! Разбивайте его, чтобы не переутомляться.)

    Написав все свои стихотворения, заметили ли вы общую тему? Сейчас самое время начать мозговой штурм, как бы вы хотели, чтобы обложки вашей книги выглядели! Набросайте свои идеи на бумаге.

    Завершите свой дизайн, выбрав понравившийся эскиз. Теперь вы готовы перейти на цифру!

    С помощью Canva создайте обложку книги своей мечты. Напечатайте также все свои стихи. Как только вы почувствуете, что сделали все возможное, чтобы оживить эту книгу стихов, тогда все готово!

    Вы можете распечатать свою книгу стихов и скрепить ее степлером.

    Если у вас нет доступа к компьютеру или принтеру, вы всегда можете просто собрать листочки бумаги и написать свои стихи и нарисовать собственную обложку. Это так же удивительно, как и использование технологий, и показывает, насколько велико ваше мастерство!

    Надеемся, что эти проекты вдохновят вас дома и побудят вас продолжать заниматься творчеством! Не забудьте также сфотографировать свои проекты. Таким образом, вы сможете увидеть прогресс, которого вы достигли на протяжении многих лет, продолжая развивать свои художественные навыки.

    Независимо от того, начинаете ли вы как новичок без опыта в дизайне или как человек, который считает, что искусство дается ему так естественно, всегда есть чему поучиться! Мы все способны раскрыть свой потенциал и стать потрясающим дизайнером.

    Узнайте больше на уроках графического дизайна для детей, проводимых привлеченными экспертами. Присоединяйтесь к нашему интерактивному онлайн-классу «Начинающий цифровой художник», чтобы изучить все виды художественных средств и освоить основные навыки, или для старших школьников присоединитесь к нашим онлайн-классам Canva, чтобы узнать, как использовать эту бесплатную динамическую платформу для быстрого создания потрясающих цифровых дизайнов.

    Или создавайте собственные веб-сайты с помощью Wix под руководством экспертов в реальном времени и по учебной программе, разработанной профессионалами из Google, Стэнфорда и Массачусетского технологического института:

    Далее изучите теорию цвета для детей.

    Написано Мариэль Крус Кабильо, инструктором по созданию и обучению, которая имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций со степенью бакалавра в области маркетинга и обучает детей в течение 6 лет.

    Введение в графический дизайн — Pinnguaq

    Почти все, что не создано природой, в той или иной степени было «спроектировано». От трехмерных объектов и продуктов, таких как автомобили, здания, бутылки из-под газировки и компьютеры, до двухмерных объектов, таких как постер фильма, реклама в журнале или веб-сайт. Дизайнеры создают логотипы и коробку для любимой видеоигры.

    Для двумерных объектов это называется Графическим дизайном.

    Хотя графический дизайн возник с помощью физических инструментов: цветных маркеров, ручек, линеек и бумаги, дизайнеры все чаще работают в цифровом формате, используя разнообразное мощное программное обеспечение, ориентированное на дизайн.

    Цели обучения

    В этом модуле студенты знакомятся с базовой терминологией и принципами графического дизайна. Темы включают сочетания цветов с использованием цветового круга, баланс, выравнивание и фокусировку. Модуль включает в себя критическое осмысление и изучение своих личных предпочтений в дизайне, связанных с темами графического дизайна. Студенты будут применять свое понимание представленных тем путем создания краткого и творческого проекта дизайна.

    Ссылки на учебную программу

    Этот модуль дает возможность ответить на требования учебной программы по искусству в 6 классе. В частности, учащиеся будут использовать графический дизайн для общения и развития критического мышления и навыков принятия решений.

    Словарь

    Макет
    Расположение элементов дизайна, таких как текст и изображения.

    Баланс
    Относится к тому, насколько «ровным» выглядит дизайн с точки зрения его визуального веса; что одна сторона конструкции не кажется значительно тяжелее другой.

    Выравнивание
    Способ расположения визуальных элементов таким образом, чтобы они каким-то образом выстраивались в линию.

    RGB
    Обозначает красный, зеленый и синий цвета и является аббревиатурой основных цветов в аддитивной (на основе света) цветовой системе, где полные значения всех трех цветов смешиваются для создания белого (в отличие от субтрактивной основные цвета красный, желтый и синий, где все три смешиваются, чтобы получить черный цвет).

    Справочная информация

    Графический дизайнер рассматривает различные инструменты и методы, называемые принципами или «правилами» дизайна. Эти «правила» управляют тем, как различные элементы расположены или составлены в двухмерном пространстве. Хотя «правила» — сильное слово, вы увидите примеры, когда правила не соблюдались, а нарушались — однако вы должны знать и понимать правила, прежде чем сможете эффективно и намеренно нарушать их. Кроме того, изучение правил дизайна дает новым дизайнерам прочную основу для творчества. Существует множество правил графического дизайна, и многие из них пересекаются, поскольку они взаимосвязаны.

    Ниже приведены некоторые из ключевых тем, определяющих графический дизайн:

    Цвет

    Неудивительно, что цвет является очень важной частью дизайна. Часто это первое, что люди замечают, и оно может задать настроение и вызвать воспоминания и эмоциональные реакции. Подумайте над этими вопросами:

    Какой цвет вы первым делом представляете, когда представляете:

    • дерево летом?
    • ворона?
    • дождливый день?
    • роза?

    Дизайнеры намеренно используют цвета, чтобы передать смысл и добавить красоты своим работам. Они используют цветовые инструменты для выбора наиболее подходящих цветовых комбинаций.

    Цветовой круг показывает соотношение между цветами.

    Дополнительные направляющие изображения к следующим точкам см. в дополнительной презентации.

    Основные цвета

    Основными цветами света (на основе экрана) являются красный, зеленый и синий (RGB). Все цвета могут быть получены из этих трех цветов. Значения RGB описывают, какая часть каждого цвета состоит из R (красный), G (зеленый) и B (голубой). Они варьируются от 0 (минимум) до 255 (наиболее), где R=0, G=0, B=0 — черный, а R=255, G=255, B=255 — белый

    Учащиеся, имеющие доступ к GIMP или другой программе редактирования изображений или графики, могут открыть программу и поэкспериментировать со значениями, чтобы увидеть, как создаются разные цвета.

    Цветовые схемы/сочетания цветов
    Дизайнеры используют цветовой круг, чтобы подобрать различные цветовые схемы, которые визуально приятны и подходят для их проекта. Ниже приведены наиболее распространенные цветовые схемы:

    • Дополнительный  – Дополнительная цветовая комбинация использует два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.
    • Аналоговая  — аналогичная цветовая схема использует два или более цветов, расположенных рядом на цветовом круге.
    • Триадный  – в триадной цветовой схеме используется равносторонний (равносторонний) треугольник для выбора трех цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу.

    Теперь посмотрите на примеры коробок с хлопьями как на группу и попытайтесь указать, какой тип цветовой схемы использовал для них дизайнер.

    Контраст и читаемость

    Поскольку дизайн-проекты, как правило, создаются для предоставления информации зрителю, дизайнеры должны тщательно следить за тем, какие цветовые комбинации они используют, чтобы информация, которую они представляют, была четко видна и легко читалась. Некоторые цвета могут создавать гармоничную цветовую схему, но не быть достаточно четкими при совместном использовании текста и цветовых блоков. Чтобы убедиться, что ваш дизайн читаем, попросите людей, которые никогда не видели ваш дизайн, дать вам отзыв, отойдите от экрана компьютера и посмотрите, читается ли он на расстоянии, или распечатайте его в черно-белом виде, чтобы увидеть, есть ли достаточно контраста.

    Темы в макете

    Дизайнеры часто имеют несколько элементов, которые им необходимо включить в свои проекты. Заголовки, абзацы, фотографии, логотипы и другая информация должны быть организованы для достижения желаемого эффекта. Комбинация этих элементов называется компоновкой. Макет проекта основан на ряде принципов дизайна, таких как баланс, выравнивание и иерархия.

    Баланс

    В графическом дизайне баланс означает, насколько дизайн визуально взвешен, и что одна сторона дизайна не кажется значительно тяжелее другой. Сбалансированный дизайн кажется гармоничным, и что все элементы объединены привлекательным или осмысленным образом. Существует четыре основных вида визуального баланса: Симметричный баланс  — Симметричный баланс — это когда две стороны композиции очень похожи, что создает ощущение равного баланса. Этот тип баланса считается формальным и в некоторых случаях неинтересным и скучным, но используется очень часто. Например, когда все элементы на странице располагаются по центру, оставляя одинаковое пространство с обеих сторон. Асимметричный баланс  — Асимметричный баланс считается более интересным для композиций. Вместо того, чтобы использовать одинаковые элементы для балансировки своей работы, дизайнеры используют разные элементы, которые вместе становятся сбалансированными. Например, изображение может состоять из одного большого изображения в сочетании с несколькими изображениями меньшего размера, которые помогут сбалансировать его. Различные цвета также помогают сбалансировать изображения. Более темные изображения, как правило, имеют больший «вес», в то время как более мягкие изображения кажутся «легче». Радиальный баланс  – В этом типе баланса элементы расположены из одной общей центральной точки. В природе есть много примеров радиального баланса, например, лепестки цветка на дужке морской звезды. Радиальный баланс также может исходить от композиций, которые представляют собой спираль, а не круг. Кристаллографические весы  – Также называется мозаичным или «полным» балансом и относится к ситуациям, когда повторяется множество объектов одинакового веса или размера. Благодаря повторению, которое на первый взгляд может показаться хаотичным, акцент или баланс однородны.

    Выравнивание

    Выравнивание позволяет убедиться, что части вашего дизайна правильно выровнены для достижения желаемого эффекта и гарантируют, что все выглядит «на своем месте». Сетки и линейки помогают обеспечить выравнивание элементов. Когда вещи не выровнены должным образом, дизайн может казаться грязным и не «гармоничным». Использование сеток и линеек  – Сетки и линейки помогают выравнивать элементы интересным образом. Многие графические программы имеют функцию «привязки», которая заставляет элементы автоматически «прыгать» в определенную позицию, когда их перетаскивают рядом с нужной точкой выравнивания Breathing Room/White Space  – дизайнеры рассматривают возможность оставить пространство вокруг элементов и сгруппировать те, которые должны сочетаться друг с другом. Например, оставляя место по краям вашего проекта, вы можете сделать его более приятным для просмотра и более легким для чтения, чем размещение элементов вдоль самых краев, из-за чего он будет казаться перегруженным и несбалансированным. Перегрузка дизайна усложняет его для глаз зрителей и делает дизайн неудачным. Меньше часто лучше.

    Иерархия/Координаторы

    При разработке проекта важно знать, что такое «фокусные точки». Каковы наиболее важные элементы вашего дизайна? Может показаться заманчивым сделать все элементы большими или громкими, но это создает дизайн, в котором ни один элемент не выделяется. Зрители не знают, что важно и на чем следует сосредоточиться, потому что все имеет одинаковый «вес».

    Знание самого важного сообщения помогает создать «иерархию» информации. Думайте о своей информации как о списке «10 лучших», убедившись, что самые важные записи получают наибольшую известность в вашем дизайне.

    Объединение всего в макете

    Макет — это то, как все элементы дизайна расположены или организованы в одну связанную часть. Есть много вопросов, которые необходимо задать при создании дизайна. Соберите все необходимые части и задайте себе несколько вопросов:

    • Насколько важен этот титул?
    • Насколько важны эти изображения?
    • Насколько важен этот блок или эти строки текста?
    • Как организовать весь этот контент, чтобы он выглядел аккуратно и сбалансированно?
    • Использую ли я цвета таким образом, чтобы это соответствовало духу моего дизайна? Существуют ли определенные цвета, которые я должен использовать, чтобы соответствовать бренду компании?
    • Все ли элементы читаемы? Могут ли люди легко понять, что я пытаюсь сказать?
    • Достаточно ли места для каждого элемента?
    • Каков «желаемый эффект» моего дизайна? Что я пытаюсь сказать?

    Например,
    Возможно, дизайн предназначен для собрания в общественном центре.