Содержание

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в условиях кризиса

№3-4(10-11), 2009
Научная жизнь

Что можно отнести к первоочередным проблемам малого и среднего бизнеса в подверженной кризисным явлениям экономике?

Инвестирование в малый бизнес затруднено: структуры, имеющие средства, скорее, станут их вкладывать в лидеров рынка. Поэтому основной источник стартового капитала для малого и среднего бизнеса — самофинансирование.

Кредиты малодоступны: у начинающих бизнесменов, как правило, отсутствует имущество, которым можно эти кредиты обеспечить. Банки скорее будут кредитовать крупные предприятия, так как это сопряжено с меньшим риском. К тому же из-за высокой ставки рефинансирования 9,75%, ставки по кредитам очень высокие и порой достигают 25-27% (Российская Федерация).

Затруднены лизинг или приобретение дорогого оборудования в кредит: слишком высокие взносы.

Условия инфляции: поскольку, в отличие от крупных предприятий, они имеют лишь ограниченные возможности перекладывать рост своих издержек на потребителей.

Но наряду с большим количеством проблем у малого бизнеса есть и свои преимущества. Это прежде всего гибкость приспособления к рыночной конъюнктуре — намного более гибкая, чем у крупных предприятий, реакция на быстро меняющийся спрос: умение «уловить» возникающую потребность и отреагировать немедленной мобилизацией своих ресурсов и возможностей. Среднее и особенно малое предприятие не связано производственной программой, разработанной на перспективу; не отягощено финансовыми обязательствами перед акционерами, ожидающими дивидендов от вложенного капитала; ему проще перестроить свою рыночную стратегию, как только найдена новая «ниша». Перед малым бизнесом вряд ли встанет проблема организованного противодействия наемных работников, отстаивающих с помощью профсоюза свои рабочие места или уровень заработной платы. Упрощенный менеджмент создает малому бизнесу определенное преимущество, проявляющееся в гибком, быстром приспособлении к меняющимся требованиям и условиям, что особенно важно в неустойчивой, переходной ситуации.

Несмотря на все преимущества, малый бизнес вряд ли сможет развиваться так же эффективно в экономике, которая подвержена кризисным явления, без поддержки государства. А так как малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность в условиях рынка, создают глубокую специализацию и разветвленную кооперацию производства, без чего невозможна их высокая эффективность, «принимают на себя» решение многих социальных и экономических проблем, то одной из первоочередных задач государства на пути вывода экономики их кризиса является поддержание и субсидирование предприятий малого и среднего бизнеса.

Комплекс мер по стимулированию и поддержке малого и среднего бизнеса в России

В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого и среднего бизнеса в интересах национальных экономик. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой.

Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому и среднему бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.

В развитии малого предпринимательства в России за последние 1-2 года наметились негативные тенденции, выразившиеся в первую очередь в существенном замедлении темпов роста их числа. Отсутствие государственной поддержки и досконально проработанной правовой базы только усугубило положение малых предприятий во время мирового экономического криза.

6 апреля 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин выступил в Государственной Думе с отчетом Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2008 год, а также отметил некоторые приоритетные направления по развитию экономики в условиях мирового экономического кризиса.

Какие же меры были и будут приняты по регулированию функционирования малого и среднего бизнеса?

  • Будет сокращен перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации.
  • По наиболее распространенным видам деятельности вместо разрешительного устанавливается уведомительный порядок начала нового дела.
  • Субъекты Федерации получили право устанавливать дифференцированную ставку налога на малый бизнес с 15 до 5 процентов.
  • В 2008 году были также снижены налоги на инвестиции предприятий в НИОКР, на технологическое обновление производства.
  • Установление льготных ставок налога на прибыль малых предприятий в третий и четвертый года работы с момента их регистрации
  • Введение четкой инфраструктуры патентования и защиты изобретений для поддержки наукоемких предприятий малого и среднего бизнеса инновационной направленности.
  • Внесены в Государственную Думу законопроекты, направленные на совершенствование антимонопольного регулирования.
  • Распространение на малые предприятия, образованные в результате разделения предприятий-монополистов, при условии их приватизации, льгот по налогообложению, установленных для вновь созданных малых предприятий.
  • Предоставление государственных гарантий предприятиям и организациям для участия в международных тендерах, связанных с проектированием, строительством и поставками машин и оборудования для промышленных объектов за рубежом; пополнение оборотных средств предприятий-экспортеров с использованием механизма учета и переучета векселей через систему учетных банков с участием Центрального банка Российской Федерации.
  • Введение преференций для малого и среднего бизнеса при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Положение в сфере малого бизнеса, которое сложилось в настоящее время в нашей стране, свидетельствует о том, что дальнейшее его развитие без активного положительного вмешательства государства может привести к свертыванию (преимущественно через большую тенезацию) данного сектора экономики с соответствующим усилением социального напряжения и обострением экономических проблем. Из-за этого возникает необходимость в просмотре и эффективном внедрении механизмов государственного регулирования предприятий малого и среднего бизнеса.

Соединённые Штаты Америки

Содействие развитию малого и среднего бизнеса в США входит в компетенцию специально созданной Конгрессом США в 1953 г государственной организации — Администрации по делам малого бизнеса (АМБ). На нее возложена обязанность оказывать малым предприятиям финансовую и консультационную помощь, содействовать в получении государственных заказов и заключении контрактов с крупными предприятиями.

В соответствии с федеральными программами поддержки малого и среднего бизнеса предоставляются прямые и гарантированные займы. Прямые ссуды мелкие фирмы получают на определенный срок, но под более низкие процентные ставки, чём при получении кредита на частном рынке капитала. При выдаче гарантированных займов АМБ предоставляет кредиторам (частным банкам, торговым компаниям, страховым фирмам, пенсионным фондам) государственные гарантии на часть ссужаемого капитала (до 90%), что снижает риск кредитования.

Другой мерой поощрения частной инициативы являются налоговые и амортизационные льготы. При общем снижении ставок налога на прибыль максимальная ставка для крупных компаний упала с 46 до 34% для неинкорпорированного бизнеса, включая единоличных собственников; вместо применявшихся ранее 15 ставок, максимальная из которых составляла 50%, были введены только две — 15% и 28%.

Особое внимание федеральные власти уделяют стимулированию развития инновационного малого бизнеса, как путем выделения дотаций (грантов), так и посредством заключения контрактов на разработку новой продукции и технологий.

В качестве других мер предложено следующее:

  • Выделение кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса в размере 430 млн. долларов для прямого кредитования и гарантирования кредитов, чтобы сделать кредиты более привлекательными для кредиторов. Число кредитов, гарантированных по программе SBA2, сократилось на 57% в I квартале этого года по сравнению с прошлым.
  • Объем кредитов, выданных американскими банками, получавшими помощь из программы TARP, вырос в сентябре на 2%. Американский инвестбанк Goldman Sachs обязался выделить $500 млн. в течение 5 лет, чтобы помочь восстановлению 10 тыс. предприятий малого бизнеса в США.
  • Выделено 30 млн. долларов на оказание помощи малому и среднему бизнесу на развитие услуг в сфере промышленных технологий, предоставив ему доступ к технологиям и сделав его конкурентоспособным в глобальном масштабе
  • Обучение сотрудников региональных и местных банковских институтов методам финансирования малых фирм
  • Информирование малых фирм о возможностях кредитования экспорта
  • Координация деятельности федеральных агентств, которые участвуют в финансировании экспорта

Большое внимание поощрению мелкого предпринимательства уделяется на региональном уровне. Одной из первостепенных задач администрация США и Конгресс считают подключение малого бизнеса к национальному экспорту.

Тем самым в Соединённых Штатах Америки координируются действия различных государственных органов и общественных организаций по регулированию малого бизнеса; предоставляются льготные кредиты, используются механизмы лизинга, франчайзинга, субподрядов и создаются центры развития малого предпринимательства.

Европейский союз

Малый бизнес в Европе стимулирует развитие конкуренции, «вынуждает» крупные компании внедрять новые технологии и улучшать эффективность производства, эффективность всей экономики ЕС напрямую зависит от успешной деятельности малого и среднего бизнеса. Поэтому, в рамках Евросоюза осуществляется политика поддержки малого предпринимательства, главная цель которой — сбалансирование интересов государства и бизнеса, обеспечение оптимальных условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.

Цели государственной поддержки малого бизнеса в Евросоюзе отличаются от целей, поставленных правительствами ранее рассмотренных государств:

  • укрепление единого внутреннего рынка ЕС;
  • устранение административных барьеров;
  • унификация законодательной базы, усиление взаимодействия стран ЕС для более глубокого экономического сотрудничества.

Чтобы максимально стимулировать малое и среднее предпринимательство, в Европе были приняты меры, чтобы устранить административные препятствия для малого бизнеса.

Государственное регулирование малого бизнеса в Европе осуществляется путём законодательства, разработки и реализации целевых программ финансового, технологического, информационного и кадрового содействия развитию малого и среднего предпринимательства. Для стимулирования развития малого бизнеса были разработаны новые юридические модели (Европейская акционерная компания, Европейский пул экономических интересов), которые позволяют малым предприятиям из разных стран, вступающим в деловые отношения, эффективно решать проблемы разногласий правовых систем различных государств.

К кризисным условиям малый бизнес в Европе адаптировался наиболее эффективно, имея возможность маневрировать на рынке. Малые предприятия достаточно оперативно стали занимать ниши, неинтересные крупным предприятиям, что в значительной степени помогает европейским странам преодолевать стагнационные явления в экономической сфере.

Политика поддержки малого бизнеса в Европе осуществляется через деятельность государств и через специальные программы, которые реализуются под эгидой Евросоюза. Финансирование мероприятий по поддержке малого бизнеса осуществляется из Структурных фондов Евросоюза, таких как Фонд регионального развития, Социальный фонд.

Какие же меры по улучшению функционирования предприятий малого и среднего бизнеса были приняты правительствами стран Европейского союза в разгар мирового экономического кризиса?

  • Предоставление льготных кредитов, использование механизмов лизинга, франчайзинга, субподрядов;
  • Оказание (за невысокую плату или бесплатно) консультационных услуг и предоставлению научно-технической информации;
  • Разработка и реализация «Стратегических планов развития», учитывающих, специфические социально-экономические особенности региона: уровень экономического развития, специализацию промышленного и сельскохозяйственного производства, исторические и культурно-этнические особенности территории
  • Помощь безработным в организации своего бизнеса
  • Создание справедливой конкуренции при минимизации налогов

Также европейские финансовые регуляторы освобождают самые малые предприятия от ряда требований по финансовой отчетности, видимо решив, что им совершенно необязательно подготавливать те же самые годовые отчеты и проходить точно такие же аудиторские проверки, как их более крупные “собратья”. Всё это не означает, что самым малым предприятиям не нужно вести вообще никакой отчетности, говорят регуляторы — им по-прежнему необходимо фиксировать статьи расходов и выручки, а также сдавать формы налоговой отчетности. Но что им не нужно больше делать, так это соответствовать более сложным правилам для крупных транснациональных компаний, осуществляющих свою деятельность сразу в нескольких регионах.

Заключение

Несмотря на то, что антикризисная политика по отношению к предприятиям малого и среднего бизнеса немного различается, в зависимости от развития экономики, основной акцент в антикризисной политике делается не на прямой госзаказ, а на восстановление деловой активности через субсидирование процентных ставок, развитие лизинга, поддержку потребительского кредитования. Именно такие механизмы уже используются на рынках сельхозтехники, легковых автомобилей, авиационных перевозок. В результате должна получиться реальная, а не искусственная структура внутреннего спроса, который станет эффективной основой для посткризисного восстановления и последующего развития экономики. Правительство пытается не только поддержать внутренний спрос, но за счет реализации масштабных проектов создать инфраструктурный задел на будущее.

Среди возможных мер поддержки малого бизнеса — льготная аренда, пониженные тарифы на подключение к коммунальным сетям, квоты на государственные закупки для малых и средних предприятий.

Установление преференции при выкупе арендуемого недвижимого имущества, снижение платы за присоединение к электросетям, увеличение бюджетных субсидий малому бизнесу.

К сожалению, российское правительство, не смотря на все те преимущества и ту роль в формировании конкурентной среды и улучшения функционирования всей экономической системы, всё ещё не уделяет развитию малого бизнеса достаточно внимания, в отличие от правительств стран с развитой экономикой.

Но хотелось бы надеяться, что в ближайшее время и наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим условиям хозяйствования в России.

Государственная поддержка как инструмент развития малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления

Авторы:

Адаменко Александр Александрович Хорольская Татьяна Евгеньевна Петров Денис Вадимович

Аннотация:

Наличие развитой системы малого предпринимательства является непременным условием стабильной экономики страны, а также отдельно взятого региона. Важнейшим условием реализации потенциала малого предпринимательства является эффективная система государственной поддержки данных субъектов бизнеса. Уровень развития малого предпринимательства в различных регионах Российской Федерации значительно отличается, это зависит от множества факторов, так Краснодарский край отличается достаточно высоким развитием малого и среднего бизнеса. В статье рассмотрены основные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства на территории Краснодарского края по видам экономической деятельности за 2019 г., при этом выявлен явный перевес в сторону оптовой и розничной торговли. В этой связи отмечено, что предпринимателям целесообразно обратить свое внимание и на другие отрасли экономики Краснодарского края, приемлемые для малого и среднего бизнеса. Сказано о том, что со стороны государства субъекты малого бизнеса должны в полной мере получать информационную, консультационную, имущественную, финансовую и образовательную поддержку. Приведен перечень организаций, составляющих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Обозначены факторы, оказывающие негативное влияние на развитие государственной инфраструктуры поддержки субъектов малого бизнеса. Проанализированы основные показатели деятельности субъектов малого предпринимательства Краснодарского края в динамике за 10 лет. Обозначены негативные моменты в деятельности субъектов малого предпринимательства, тормозящие их развитие. Рассмотрены мероприятия, проводимые на территории Краснодарского края в целях реализации статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии среднего и малого предпринимательства в Российской Федерации». Сделан вывод о том, что малый бизнес находится в тяжелых конкурентных условиях и, несмотря на, казалось бы, значительное количество действующих систем поддержки малого предпринимательства, необходима разработка и внедрение более эффективной системы государственной поддержки малого предпринимательства.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License

Предыдущая статья Следующая статья

Поделиться записью

Губернатор Ламонт объявляет о выделении 46,6 млн долларов на поддержку роста малого бизнеса в Коннектикуте

Пресс-релизы

24. 10.2022

Губернатор Ламонт объявляет о выделении 46,6 млн долларов на поддержку роста малого бизнеса в Коннектикуте

(ХАРТФОРД, Коннектикут) — сегодня губернатор Нед Ламонт объявил, что его администрация инвестирует в течение пяти лет 46,6 млн долларов на расширение поддержки малого бизнеса программы по всему Коннектикуту, которые будут предоставляться за счет грантов местным некоммерческим организациям экономического развития, оказывающим широкий спектр помощи для поддержки формирования, роста и инноваций малого бизнеса.

Одной из основных целей этой инициативы, реализуемой Департаментом экономического и общественного развития штата Коннектикут (DECD), является поддержка малообеспеченных предприятий. Не менее 50% финансовой помощи будет направлено на финансирование компаний, принадлежащих меньшинствам, женщинам, инвалидам и ветеранам, а также тех, которые расположены в бедствующих муниципалитетах. Еще одна цель — поддержка стартапов в штате.

«Малый бизнес является основой нашей экономики, и эти гранты будут специально использованы для оказания поддержки тем владельцам малого бизнеса, которые, возможно, ранее сталкивались с препятствиями в доступе к финансовой поддержке и другим услугам, необходимым для начала и развития бизнеса», Губернатор Ламонт сказал .

Эта инвестиция является частью более широкой стратегии администрации Ламонта по поддержке роста малого бизнеса и дополняет Фонд развития малого бизнеса штата Коннектикут, который был запущен этим летом. Boost Fund — это государственно-частное партнерство, которое предоставляет ссуды под низкие проценты малым предприятиям и некоммерческим организациям, особенно в малообеспеченных и исторически недостаточно обслуживаемых сообществах. На сегодняшний день в рамках фонда было выдано 66 кредитов на общую сумму 10,8 млн долларов, причем 61% из них был предоставлен предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам, а 23% — компаниям и некоммерческим организациям, расположенным в бедствующих муниципалитетах.

Финансирование этой инициативы было одобрено на недавнем заседании Государственной комиссии по облигациям под председательством губернатора Ламонта.

«Это инвестиции, которые укрепят экосистему малого бизнеса Коннектикута и будут стимулировать рост малого бизнеса по всему штату», — сказал Пол О. Робертсон, заместитель комиссара DECD, . «Наши местные некоммерческие партнеры являются жизненно важной сетью поддержки для нашего малого бизнеса, и это финансирование поможет им продолжать предоставлять критически важные услуги и расширять свои предложения».

Получатели гранта:

  • Black Business Alliance (2,7 миллиона долларов) : средства помогут альянсу предоставить финансовую, техническую помощь и бизнес-коучинг для чернокожих предпринимателей по всему штату. Он продолжит программу Main Street and Beyond Program, трехмесячную интенсивную программу, которая работает совместно с партнерами по сообществу для расширения возможностей обслуживания и включает в себя экспертные технологии, маркетинг и поддержку розничной торговли. Кроме того, будет создана программа грантов для чернокожих предприятий.
  • Фонд сообщества Большого Нью-Хейвена (7,2 миллиона долларов) : средства будут использованы для создания более справедливой предпринимательской экосистемы и более устойчивого ландшафта малого бизнеса в Большом Нью-Хейвене. Через свою дочернюю инвестиционную миссию организация будет работать с местными организациями поддержки предпринимательства и владельцами малого бизнеса, чтобы поддерживать полный спектр грантов, бизнес-консультаций и технических услуг в Большом Нью-Хейвене.
  • Girls for Technology (5 миллионов долларов) : Girls for Technology в партнерстве с Обществом взаимодействия с людьми и согласования бизнеса для создания услуг поддержки для темнокожих и цветных женщин-предпринимателей из числа коренных народов. Государственные средства помогут организациям расширить свои возможности и получить доступ к бизнес-ресурсам, таким как программы обучения, коучинга и сертификации, а также капитал, ускорение бизнеса и конкурсы для ускорения развития малого бизнеса в недостаточно обслуживаемых сообществах.
  • Hartford Economic Development Corporation (HEDCO) и Испано-американская торговая ассоциация (SAMA) (7,7 млн ​​долларов США) : государственные средства помогут организациям разработать и реализовать финансовую поддержку целевых предприятий и других недопредставленных предпринимателей, которым не хватает необходимые им ресурсы; создать экосистему поставщиков и дополнительных ресурсов для использования малым бизнесом; предлагать обучающие семинары, семинары и сотрудничать с местными университетами; открыть вспомогательные офисы HEDCO/SAMA в Уотербери, Бриджпорте и Норидже/Нью-Лондоне; и поддержка молодых предпринимателей.
  • Комиссия по возрождению округа Миддлсекс (1,5 миллиона долларов) : Организация будет использовать средства для предоставления грантов в размере до 25 000 долларов и оказания постоянной технической помощи существующим малым предприятиям в округе Мидлсекс.
  • Совет по строительству меньшинств (MCC) (1 миллион долларов) : Премия поможет MCC предоставить комплексный пакет услуг технической помощи для поддержки и поддержки новых и существующих малых предприятий. Основными бенефициарами будут малые предприятия меньшинств в строительной отрасли и другие лица, ведущие бизнес или пытающиеся вести бизнес в больших районах Бриджпорта, Уотербери, Нью-Лондона, Норвича и Новой Британии.
  • Social Enterprise Trust, Inc. Сброс DBA (2,225 миллиона долларов) : Эта награда будет использована для предоставления грантов и технической помощи новым и существующим малым предприятиям розничной торговли, расположенным в основном в районе Большого Хартфорда. План reSET включает в себя две программы: программу Hartford Culinary Collaborative Collaborative Program, которая поддерживает создание, запуск и масштабирование предприятий пищевой промышленности в регионе, и инициативу Floor-Plan Retail Activation Initiative, которая направлена ​​на развитие местного, современного и надежного розничного сообщества в Хартфорд. Основными бенефициарами будут предприятия в Хартфорде, принадлежащие лицам с низким и средним уровнем дохода, а также представителям целевых групп населения.
  • Юго-Восточный Коннектикут Enterprise Region Corporation (сектер), ($4,5 млн) : Награда предоставит начальный капитал и средства для роста начинающим и существующим предприятиям в регионе, с акцентом на компании, занимающиеся передовым производством, цепочкой поставок оффшорной ветроэнергетики и возобновляемые источники энергии, услуги по уходу за детьми и сельскохозяйственное/аквакультурное производство. Он также будет финансировать SeCTerRise, инициативу технической помощи по проведению семинаров по основам бизнеса, питч-мероприятий и конкурсов по бизнес-планированию, уделяя особое внимание малообеспеченным, маргинализированным и незадействованным группам населения в юго-восточном Коннектикуте.
  • Realist Lab (5 миллионов долларов) : Финансирование будет направлено на программу Realist Lab Venture Launch Fellows Program, предназначенную для поддержки владельцев бизнеса и построения более справедливого и инклюзивного будущего для жителей Коннектикута. Он предназначен для использования неиспользованных возможностей для бизнеса во главе с женщинами, чернокожими, латиноамериканцами, коренными американцами, серебристыми, LGBTQIA + и другими меньшинствами. Инициатива состоит из двух частей. Startup Accelerator — это структурированная 12-недельная учебная программа, которая включает обучение основным методам ведения бизнеса, благополучию основателей и специализированным специализациям в области технологий и потребительских товаров. Услуга Startup Technical Co-Founder Service принимает выпускников акселератора и предоставляет дополнительные технические ресурсы, чтобы помочь им запустить, успешно привлечь капитал и масштабировать свои быстрорастущие стартапы.
  • Совет по развитию женского бизнеса (WBDC) (9,8 млн долларов) : Финансирование поможет WBDC расширить свои программы микрогрантов и технической помощи для предприятий по всему Коннектикуту. Программы WBDC Equity Match Grant и Launch Pad обеспечивают вливание капитала в размере от 2500 до 10 000 долларов США в сочетании с технической помощью экспертов, чтобы эффективно помочь предприятиям, принадлежащим женщинам, получить доступ к финансовому капиталу и деловой хватке, которые им необходимы для запуска, масштабирования и развития процветающих предприятий в Коннектикуте. Финансирование также поможет WBDC открыть новый офис в бедствующем муниципалитете Уотербери и расширить свой офис в Нью-Лондоне.
Твиттер: @GovNedLamont
Facebook: Офис губернатора Неда Ламонта

Отдел малого бизнеса | Эмпайр Стейт Девелопмент

Малые предприятия составляют 98 процентов предприятий штата Нью-Йорк, и в них занято более половины рабочей силы частного сектора Нью-Йорка. Подразделение малого бизнеса Empire State Development поддерживает развитие и расширение предприятий с числом сотрудников менее 100, руководя рядом программ и инициатив, поддерживающих рост малого бизнеса и помогающих предпринимателям максимально использовать возможности для достижения успеха. Изучите все, что мы предлагаем, а также пользовательский контрольный список программ и услуг штата Нью-Йорк, соответствующих вашим целям.

Штат Нью-Йорк получил более 500 миллионов долларов США в виде федерального финансирования SSBCI, чтобы помочь малым и традиционно неблагополучным предприятиям добиться успеха с упором на восстановление после пандемии. Узнайте больше о программах ESD SSBCI.

Узнать больше

Узнайте о государственных и федеральных программах, грантах, фондах и налоговых льготах, которые помогут предприятиям штата Нью-Йорк восстановиться.

Узнать больше

Найдите исчерпывающие руководства по ценным программам и ресурсам для бизнес-планирования, операций и роста, включая Business Wizard и информацию о программах поддержки и поощрениях.

Справочник программ для малого бизнеса штата Нью-Йорк

Найдите ценные программы и ресурсы для бизнес-планирования, операций и роста.

Узнать больше

Справочник по малому бизнесу штата Нью-Йорк

Загрузите руководство по владению и управлению малым бизнесом в штате Нью-Йорк.

Узнать больше

New York Business Express

Комплексный ресурс для открытия, ведения и развития бизнеса в штате Нью-Йорк, включая Business Wizard и информацию о программах поддержки и поощрениях.

Узнать больше

Штат Нью-Йорк предлагает множество ресурсов для малого бизнеса, которые помогут вам добиться успеха. Независимо от того, нужен ли вашему бизнесу микрокредит на сумму менее 25 000 долларов США или кредит на сумму более 500 000 долларов США, наш каталог альтернативных кредиторов штата Нью-Йорк поможет вам удовлетворить ваши потребности в финансировании.

Справочник альтернативных кредиторов

Узнать больше

Программа прямого кредитования Управления по развитию вакансий

Узнать больше

Global NY Fund Loan Program

Узнать больше

Столичный фонд экономического возрождения

Узнать больше

Программа связанного депозита

Узнать больше

Кредитная программа «Мост к успеху»

Узнать больше

Программа помощи по гарантийным обязательствам штата Нью-Йорк

Узнать больше

Программа регионального возобновляемого кредитного фонда

Узнать больше

Финансовое учреждение развития сообщества (CDFI) Программа оборотного кредитного фонда

Сельскохозяйственный ссудный фонд JDA

Узнать больше

Обязательно ознакомьтесь с нашими программами, предлагающими финансовую помощь или бизнес-консультации, которые помогут вашему малому бизнесу начать, сохранить или восстановить конкурентное преимущество.

Business Mentor NY

Узнать больше

Центры помощи предпринимателям

Узнать больше

New York Manufacturing Extension Partnership

Узнать больше

Программа помощи в закупках

Узнать больше

NYS-Certified Business Incubator and Innovation Hot Spot Program

Узнать больше

Уполномоченный по охране окружающей среды малого бизнеса (SBEO)

Узнать больше

Стать государственным подрядчиком

Узнать больше

Узнайте о вариантах получения кредита для малого бизнеса, принимайте обоснованные решения и находите надежных кредиторов для малого бизнеса.