Содержание

Особенности государственной поддержки малого бизнеса в аграрной сфере Европейского Союза

ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В АГРАРНОЙ СФЕРЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА


ПРОХОРЕНКО ОКСАНА

DOI 10.33938/218-36

УДК 338.246.027.4:338.366(061.1ЕС)

Выпуск № 8, Август 2021 г., статья № 4, стр. 36-46

Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства

Ключевые слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Аннотация: Малое и среднее предпринимательство (МСП) является важнейшей составляющей экономики зарубежных государств и вносит существенный вклад в ВВП. В странах Евросоюза накоплен богатый опыт развития МСП в аграрной сфере. В статье рассмотрены вопросы государственной поддержки малых предприятий и особенности предпринимательской среды в сельской местности Европы, изучены возможности для развития МСП на сельских территориях. Проанализированы методы и программы поддержки малого предпринимательства в ЕС. Даны рекомендации по использованию зарубежного опыта в отечественной практике. Рассмотрены меры поддержки для пострадавших МСП в условиях пандемии коронавируса. Данная публикация является продолжением предыдущей публикации автора по применению новых подходов к развитию малого бизнеса на сельских территориях ЕС.

Авторы:
Прохоренко Оксана Сергеевна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Прохоренко, О. С. Особенности государственной поддержки малого бизнеса в аграрной сфере Европейского Союза / О. С. Прохоренко. – DOI 10.33938/218-36. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 8. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 36-46.


FEATURES OF STATE SUPPORT FOR SMALL BUSINESSES IN THE AGRICULTURAL SECTOR OF THE EUROPEAN UNION

DOI 10.33938/218-36

Issue № 8, 2021, article № 4, pages 36-46

Section: International relations and world agricultural experience

Keywords: RURAL AREAS, STATE SUPPORT, AGRICULTURE, AGRICULTURAL POLICY, STATE PROGRAMS, SMALL ENTREPRENEURSHIP

Abstract: Small and medium-sized enterprises (SMEs) are the most important component of the economy of foreign countries and make a significant contribution to GDP. The EU countries have accumulated a rich experience in the development of SMEs in the agricultural sector. The article considers the issues of state support for small enterprises and the peculiarities of the entrepreneurial environment in rural areas of Europe, examines the opportunities for the development of SMEs in rural areas.

Methods and programs of support of small business in the EU are analyzed. Recommendations on the use of foreign experience in domestic practice are given. Support measures for affected SMEs in the context of the coronavirus pandemic are considered. This publication is a continuation of the author’s previous publication on the application of new approaches to small business development in rural areas of the EU.

Authors:

Prokhorenko Oksana Sergeevna

Программы налоговых кредитов для малого бизнеса

Американский план спасения расширяет ряд важных налоговых льгот, в частности кредит на удержание сотрудников и кредит на оплачиваемый отпуск, для малых предприятий.

Кредит на удержание сотрудников

Американский план спасения продлевает доступность кредита на удержание сотрудников для малых предприятий до декабря 2021 года и позволяет предприятиям компенсировать свои текущие обязательства по налогу на заработную плату на сумму до 7000 долларов США на сотрудника в квартал. Этот кредит в размере до 28 000 долларов США на сотрудника на 2021 год предоставляется малым предприятиям, доходы которых снизились или даже были временно закрыты из-за COVID.


Для 2020 финансового года

Для 2020 года ERC представляет собой налоговый кредит в счет определенных налогов на заработную плату, включая долю работодателя в налогах на социальное обеспечение на заработную плату, выплаченную в период с 12 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Налоговый кредит составляет 50% от заработная плата, выплачиваемая до 10 000 долларов США на сотрудника, с ограничением в 5 000 долларов США на сотрудника. Если сумма налогового кредита для работодателя превышает сумму причитающейся доли работодателя в уплате налога на социальное обеспечение, превышение возмещается – выплачивается – непосредственно работодателю.
Если ваш бизнес имеет право на ERC на 2020 год, но вы еще не запросили кредит, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить кредит и получить возврат налога.


Предприятия, которые взяли кредиты PPP в 2020 году, все еще могут вернуться и потребовать ERC, но они не могут использовать ту же заработную плату, чтобы подать заявление на прощение кредитов PPP и засчитывать ERC. Если расходы на заработную плату в вашем бизнесе превышали сумму, покрываемую вашим кредитом PPP, вы можете потребовать налоговые льготы на эти дополнительные расходы на заработную плату.


Для 2021 финансового года

ERC теперь доступен для всех четырех кварталов 2021 года. Сумма максимального налогового кредита была увеличена до 7000 долларов США на сотрудника в квартал, а уровень квалификационного сбоя в работе был снижен, так что 20 % снижения валовой выручки в течение одного квартала даст бизнесу право на получение максимальной выгоды в размере 28 000 долларов США за весь год.

 

Ключевые документы

Кредит на удержание сотрудников 2020 и 2021 Одностраничный

Моментальный снимок кредита на удержание сотрудников

Краткая справка по кредиту на удержание сотрудников

 

Кредит на оплачиваемый отпуск

Американский план спасения продлевает до сентября 2021 г. доступность кредитов на оплачиваемый отпуск для малых и средних предприятий, которые предлагают оплачиваемый отпуск сотрудникам, которые могут взять отпуск из-за болезни, карантина или ухода. Предприятия могут получить налоговые льготы в долларах, равные заработной плате до 5000 долларов, если они предлагают оплачиваемый отпуск работникам, которые больны или находятся на карантине.


На 2020 финансовый год

Начиная с начала 2020 года в рамках Закона CARES предприятия с менее чем 500 сотрудниками были обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам сотрудникам, которые сталкивались с определенными последствиями продолжающейся пандемии. В соответствии с законом предприятия имеют право на налоговый кредит в размере 100% от оплаченного отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, предоставленного работникам.


Правила об отпуске по болезни от 2020 года требовали от предприятий предоставления до 80 часов оплачиваемого отпуска в любом из следующих случаев:

  1. обычная заработная плата работника, ограниченная 511 долларами США в день до 5 110 долларов США в день, если работник болен или находится на карантине; или
  2. две трети обычной заработной платы работника с ограничением в 200 долларов США в день, но не более 2000 долларов США в день, если сотрудник находил время для ухода за кем-то еще, находящимся на карантине, или за ребенком, чья школа или детский сад были закрыты из-за COVID.

 

Правила об отпуске по семейным обстоятельствам от 2020 года требовали от предприятий предоставления до десяти дополнительных недель отпуска для сотрудников, которые не могут работать, потому что им необходимо ухаживать за детьми, чья школа или обычный уход за детьми недоступны из-за COVID. Эти сотрудники имеют право на получение двух третей своей обычной заработной платы с ограничением в 200 долларов США в день до 10 000 долларов США в день.


Предприятия, которые платили работникам по этим программам в период с 1 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020 г., могут получить налоговый кредит в счет налогов на заработную плату. Если сумма кредита превышает часть налога на рабочую силу, причитающуюся предприятию, то превышение возвращается — выплачивается — непосредственно предприятию.


Если ваша компания предоставила сотрудникам оплачиваемый отпуск в 2020 году, а вы еще не запросили зачет, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить зачет и получить возмещение налога.


Для 2021 финансового года

Хотя закон больше не требует, чтобы предприятия с 500 или менее сотрудниками предлагали оплачиваемый отпуск в рамках продолжающихся усилий по оказанию помощи COVID, если предприятие действительно предоставляет своим сотрудникам оплачиваемый отпуск, оно может потребовать эти доллары. налоговые льготы в долларах США на заработную плату, выплаченную до 30 сентября 2021 года. Эти льготы могут быть востребованы в счет налогов на заработную плату ежеквартально.

 

Ключевые документы

Кредит на оплачиваемый отпуск 2020 и 2021 Одностраничный

Кредит на оплачиваемый отпуск и помощь в связи с COVID

Моментальный снимок кредита на оплачиваемый отпуск

 

Поддержка малого бизнеса

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.

gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Ми новая экономика герой малого бизнеса показывает lt gov с владельцем бизнеса

Малые предприятия обеспечивают рабочие места и являются основой нашей экономики. Мы можем трансформировать экономическое развитие Мичигана, реализуя первую комплексную стратегию штата в отношении малого бизнеса, которая фокусируется как на микробизнесе, так и на традиционном экономическом развитии, направленном на создание хороших и многообещающих рабочих мест, которые сделают экономику Мичигана более устойчивой и справедливой.

Цели и задачи

Повышение доходов от малого бизнеса штата Мичиган

В более чем 900 000 малых предприятий занято 1,9 миллиона человек. COVID-19 повлиял на малый бизнес в стране и здесь, в Мичигане. Эти предприятия предлагают возможности для создания богатства для женщин и цветных предпринимателей. Губернатор Уитмер поставил перед малыми предприятиями Мичигана смелую цель войти в десятку лидеров роста в течение следующих пяти лет. Губернатор Уитмер поручает правительству штата разработать первую стратегию Мичигана по поддержке микропредприятий — тех семейных магазинов, в которых работает менее десяти человек, а также креативную поддержку предприятий второго этапа и других типов малого бизнеса с целью создания лучших рабочих мест. .

Увеличьте доход семьи за счет создания лучших рабочих мест

Губернатор Уитмер ставит население Мичигана и повышение доходов семей в центр экономического развития Мичигана. С 2000 года доход на душу населения в Мичигане отстает от роста национального дохода, и 56% рабочих мест в Мичигане ниже среднего по стране. Мичиган в настоящее время сосредоточен на поддержке создания рабочих мест, которые имеют оплату и льготы для поддержки образа жизни среднего класса или обеспечивают карьерные возможности для этого типа работы в ближайшем будущем.

Губернатор непосредственно решает эту проблему, поставив перед собой смелую цель: сделать Мичиган эталоном экономического развития на национальном уровне, чтобы поддержать создание хороших и многообещающих рабочих мест, которые сделают экономику Мичигана более устойчивой и справедливой.

Supporting Mainstreet Businesses Мичигана

Программы поддержки малого бизнеса MEDC включают международную торговлю, Pure Michigan Business Connect (PMBC), предпринимательство и инновации, ориентированные на высокотехнологичные стартапы, а также программы развития малого бизнеса, ориентированные на местные предприятия, такие как а также поддержка малого бизнеса посредством традиционных стимулов для развития бизнеса и программ доступа к капиталу. MEDC также поддерживает поставщиков услуг для малого бизнеса, таких как Центр развития малого бизнеса (SBDC) и Мичиганский центр производственных технологий (MMTC).

С января 2021 года MEDC и его партнеры поддержали малый бизнес более 30 000 раз. Это включает в себя более 175 объявленных проектов по развитию бизнеса и доступу к капиталу, которые, по прогнозам, создадут более 5000 рабочих мест и 1 миллиард долларов частных инвестиций.

23 MEDC запустила 23 программы экономической помощи, предоставив почти 240 миллионов долларов помощи малому бизнесу во всех 83 округах Мичигана.

25 000 Предприятия получили критически важную поддержку, чтобы держать свои двери открытыми и обеспечить, чтобы их сотрудники продолжали получать зарплату.

200 000 Благодаря этим усилиям в штате было сохранено более 200 000 рабочих мест.

41% В общей сложности 41% помощи малому бизнесу в связи с COVID-19 был направлен в географически неблагополучные районы штата, а 63% — предприятиям с разнообразной собственностью.

Основные программы поддержки

Заявления о поддержке

Привлечение бизнеса, развитие и инновации

Ключевая инициатива: Управление будущей мобильности и электрификации

Сегодня автомобильная промышленность и транспортный сектор в целом переживают период беспрецедентных изменений. На положение Мичигана как мирового лидера в области мобильности и электрификации транспортных средств будет влиять уровень сотрудничества с правительством штата. В частности, между государственными ведомствами, отвечающими за промышленность, рабочую силу, климатические решения, сеть, инфраструктуру и пассажирский транспорт. Вот почему губернатор Уитмер создал Мичиганское управление будущей мобильности и электрификации (OFME), которое будет служить специализированным ресурсом для создания и поддержки такого сотрудничества.

В первый год своего существования OFME создала динамичные государственно-частные партнерства, которые поддерживают рост отрасли, а также более безопасный, справедливый и экологически безопасный транспорт для всех жителей Мичигана. OFME в рамках своей деятельности в составе назначенного губернатором Совета по будущей мобильности и электрификации также разработала гибкие политические рекомендации, призванные обеспечить, чтобы Мичиган продолжал лидировать в мире в области регулирования автономных и электрических транспортных средств. Победы первого года включают запуск коридора беспилотных транспортных средств Детройт-Энн-Арбор, запуск первой в стране лаборатории интеллектуальных парковок и создание новых программ грантов, чтобы помочь городам уменьшить местные барьеры мобильности и электрификации.

Веб-сайт OFME

Веб-сайт Совета OFME

Ключевые предложения для бизнеса на главной улице штата Мичиган

Губернатор Уитмер предложил Инициативу по развитию на главной улице штата Мичиган, которая включает три программы по предоставлению капитала и услуг для местных малых предприятий, являющихся источником жизненной силы сообществ Мичигана.

Ключевые предложения по созданию лучших рабочих мест

В Мичигане есть три предложения, которые будут способствовать созданию лучших рабочих мест: одно поддерживает переход Мичигана в индустрию электромобилей, одно инвестирует в укрепление стартап-экосистемы, а третье создает потенциал для привлечения талантов и масштабов.