Acing Бесконтактный сервис для гостей с человеческим прикосновением 19, сохраняя при этом индивидуальный подход.

Во время этого виртуального мероприятия Омер Рабин, управляющий директор компании Guesty в Северной и Южной Америке, вместе с отраслевыми экспертами Дипеном Гала, соучредителем Lynx; Ассаф Кармон, соучредитель и генеральный директор TurnoverBnB; и Хагар Сенед, менеджер по продукту в Guesty, рассказали нам о передовых стратегиях и инновационных технических решениях для создания лучшего опыта гостей в это время. Участники дискуссии поделились передовым опытом обслуживания новых появившихся туристических персонажей, таких как оснащение списков в соответствии с новыми стандартами уборки, внедрение технологий для ограничения человеческого взаимодействия, улучшение тактики общения с гостями и многое другое.

Омер начал мероприятие, обсуждая типы путешественников, которых мы должны теперь ожидать, от гостей, которым нужно изолироваться, и застрявших или перемещенных туристов, до «работающих на дому» или семей, которым нужно место на свежем воздухе. Рост количества таких путешествующих лиц привел к различным ожиданиям гостей, включая повышенное внимание к здоровью и безопасности и необходимость длительного пребывания от 14 до 30+ дней.

Омер также представил аудитории одну из наших новейших инициатив в области COVID-19.Инфоцентр, раздел «Кейсы гостевых пользователей». Тематические исследования демонстрируют, как компании по управлению недвижимостью со всего мира отреагировали на текущую ситуацию, от предоставления убежища работникам, работающим на переднем крае COVID-19, до сочувствия гостям, которые могут оказаться в затруднительном положении и не могут вернуться домой.

Dipen рассказал аудитории об инструментах входа без ключа и самостоятельной регистрации, которые хозяева могут использовать для ограничения взаимодействия с гостями. Эти бесконтактные решения принесли пользу одному из пользователей Lynx, управляющей компании с более чем 500 квартирами в США, чья заполняемость выросла с 0% до 9%.6% за несколько дней. Далее он порекомендовал хозяевам использовать технические решения, чтобы удовлетворить все ожидания гостей: беспрепятственная самостоятельная регистрация заезда, мониторинг влажности и температуры, усиленная уборка и меры безопасности и многое другое.

Затем мы услышали от Ассафа практические советы и важную информацию об усиленных мерах по очистке. По словам Ассафа, перерыв между гостями не менее дня может решить большинство проблем с безопасностью. Он также рекомендовал перейти на одноразовые одноразовые кухонные принадлежности, по возможности проветривать помещение перед уборкой и стирать белье при максимально возможной температуре. Для тех, кто ищет дополнительные советы по процедурам уборки в это время, TurnoverBnB недавно создал «COVID-19Курс по обучению и безопасности» для уборщиков, арендуемых на время отпуска, на основе рекомендаций CDC и ВОЗ.

Завершая виртуальное мероприятие, Хагар поделился некоторыми советами по автоматизированным средствам обмена сообщениями, в том числе предлагаемым в Единой папке «Входящие» Guesty, для лучшего общения с гостями. Она рассказала, как управляющие компании могут использовать различные инструменты для удовлетворения потребностей гостей, оптимизации процедур регистрации, максимально эффективного использования отмененных бронирований, интеграции с WhatsApp и многого другого.

Как всегда, мы предложили аудитории задавать вопросы на протяжении всего виртуального мероприятия, которые мы затем ответили на сессии вопросов и ответов после презентации. Вот некоторые основные моменты (отредактировано для ясности):

Сессия вопросов и ответов

В: Какой сегодня запрос номер один от гостей, арендующих жилье на короткий срок?

Агарь : Из того, что я вижу, самое важное для гостей — знать, что вы доступны и доступны для них, когда они в вас нуждаются. У них будет много вопросов, поэтому хозяева должны постараться заранее предоставить им всю необходимую информацию. Тем не менее, во время их пребывания они будут ожидать, что вы будете доступны для них и ответите на их вопросы. Они очень обеспокоены тем, чтобы линия связи была постоянно открыта.

Assaf : Людей в основном заботит уборка и безопасность, а также то, что вы предприняли все необходимые шаги, включая временные буферы и усиленную уборку. Они хотят убедиться, что идут в место, которое будет не только удобным и привлекательным, но и безопасным.

Dipen : Я видел большой спрос на недвижимость для городских пейзажей — рынки в двух часах езды от основных районов города. Мы видим, что хосты в этих областях очень заинтересованы в внедрении инструментов входа без ключа и самостоятельной регистрации.

Q : Многие хосты, которые раньше не использовали техническую автоматизацию, действительно опасаются проблем (гости застревают снаружи, уборщики не появляются). Какие-нибудь советы, как сделать этот прыжок?

Assaf: Наша платформа работает с чистящими средствами, с которыми вы уже работаете, или вы можете найти чистящие средства на нашем рынке. Те, кто на нашем рынке, знают о своих отзывах — так же, как хосты не хотят создавать плохой опыт, потому что они хотят, чтобы отзывы были хорошими. Таким образом, существует встроенная ответственность. Вы также можете прикрепить несколько очистителей к своим свойствам, которые могут быть автоматически запланированы, если кто-то отменит их, поэтому у вас есть запасные варианты, которые вы можете использовать.

Dipen: У нас есть встроенные системы и отказоустойчивые механизмы. Может случиться отключение электроэнергии, может не быть WiFi месяцами, но неважно, что наши гости могут получить с требованиями резервного доступа. Гости, заблокированные и оказавшиеся в затруднительном положении, являются нашим главным приоритетом, и этого не происходит. Иногда у людей есть сейфы с ключами рядом с имуществом, чтобы они могли подстраховаться на случай, если случится худшее.

Q: О чем будут заботиться гости в ближайшие несколько месяцев и летом, когда мы переходим к новым нормам после COVID-19эпоха?

Ассаф : Я думаю, что уровень комфорта людей изменится. С чем-то новым мы беспокоимся и беспокоимся, и по мере того, как мы привыкаем к этому, уровень нашей тревоги успокаивается. Бизнес как обычно вернется, но я думаю, что городские направления будут менее желательны. Я думаю, что сельская местность еще какое-то время будет звездой шоу.

Агарь : Я думаю, что люди привыкнут к ситуации, но все равно будут ограничения — вещи, которые они не могут делать, места, куда они не могут пойти. Что интересно в краткосрочной аренде, так это то, что это дом вдали от дома, вы все равно можете изолировать себя и защитить себя в дороге. Поэтому я думаю, что обсуждение пойдет о том, как развлекать ваших гостей внутри или в квартирах в течение длительного времени.

Дипен : Думаю, лето будет хорошим. Я думаю, что многие гости будут искать места побольше с бассейнами, чтобы они могли отдохнуть от города со своими семьями. Лето будет хорошим, я думаю, нам придется следить за осенью и посмотреть, возобновятся ли деловые поездки.

Есть вопрос, на который мы не успели ответить? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected]! Спасибо за участие, берегите себя и будьте здоровы!

Как сделать бесконтактное обслуживание в отеле личным и привлекательным

21.06.2020

Владельцы отелей готовятся к «новой нормальности» с новыми мерами социального дистанцирования и безопасности, но есть опасения, что бесконтактный опыт будет сигнализировать об обезличенном и отдаленном опыте — прямо противоположном гостеприимству и гостеприимству. ориентирован на гостей. Однако так быть не должно. Владельцы отелей по-прежнему могут создавать привлекательные и приятные впечатления для гостей, применяя новые методы, которые удовлетворяют как гостей, так и прибыль отеля.

Бесконтактные решения могут помочь владельцам отелей максимально сократить физический контакт и повысить доход, когда они вновь откроются и снова начнут принимать гостей:

Цифровая регистрация гостей и связь

Все начинается с того, что гость делает бронирование онлайн, где отели могут рекламировать новые заманчивые предложения и сделки в дополнение к своим гибким правилам отмены и изменения. Отсюда отели могут отправлять сообщения своим гостям перед пребыванием, используя простые и автоматизированные шаблоны в своей PMS, чтобы успокоить и утешить гостей и передать полезную информацию о новых операционных мерах и мерах безопасности, а также предоставить потенциальные стимулы для дополнительных продаж. Время прибытия может быть заранее согласовано, и гости могут заполнить свои регистрационные данные онлайн до своего прибытия, чтобы создать безопасный и управляемый поток через стойку регистрации во время регистрации.

Электронный заказ еды и напитков

Во время пребывания гости могут заказывать еду и напитки в онлайн-меню. Затем заказы могут быть доставлены в номер или стол гостя. Кроме того, заказы можно забирать или доставлять гостям через одного из сторонних поставщиков услуг доставки. Опять же, это еще один способ сохранить безопасную дистанцию ​​и обеспечить потенциально новый и эффективный источник дохода для отелей.

Платежи и выезд

Гостиницы могут поддерживать связь со своими гостями во время их пребывания с помощью SMS, электронной почты, WhatsApp, LiveChat и т. д., поэтому у них есть вся информация об отеле, такая как планы этажей, правила уборки и новые процедуры досуга/питания и напитков. утилизация. А когда дело доходит до выезда, гости могут проверить и оплатить свой окончательный счет онлайн, опять же, чтобы избежать скопления денег на стойке регистрации.

В будущем отношения между отелями и их гостями будут другими, но это не означает, что впечатления гостей должны быть менее приятными. Эти типы решений позволят владельцам отелей возобновить работу как можно быстрее и эффективнее, приняв новые методы, которые отражают текущие меры безопасности и социального дистанцирования.

Сокращение количества точек контакта

Владельцам отелей нужны решения, которые уменьшают количество физических точек контакта с гостями, но повышают вовлеченность с помощью цифровых средств, что поможет повысить доверие клиентов, а также защитить жизненно важные потоки доходов до, во время и после пребывания.

Мы консультируем клиентов на постоянной основе и взаимодействуем с ними для решения наиболее актуальных задач и обеспечения предоставления наиболее подходящих и важных для бизнеса решений.