Содержание

Путеводитель по мерам государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края

ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПУТЕВОДИТЕЛЕ

1. Закон края –закон Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края»;

2. Закон края о государственной поддержке садоводства и огородничества закон Красноярского края от 12.02.2015 № 8-3140 «О государственной поддержке садоводства и огородничества в Красноярском крае»

3. Закон края № 3-854 – закон Красноярского края от 29.06.2017 № 3-854 «О государственной поддержке продвижения пищевых продуктов в Красноярском крае»;

4. государственная программа № 506-п – государственная программа Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.

09.2013 № 506-п;

5. государственная поддержка субъектов агропромышленного комплекса края – совокупность мер финансового, экономического, управленческого, информационного, организационного, правового и иного характера, осуществляемых органами государственной власти края в целях создания условий для стабильного и эффективного функционирования и развития агропромышленного комплекса края;

6. соглашение о взаимодействии – соглашение о предоставлении государственной поддержки, содержащее основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса Красноярского края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;

7. Министерство – министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края.

НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ

Правовое регулирование в сфере государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Законе края и иных нормативных правовых актах края.

Основные направления государственной поддержки субъектов АПК края:

а) поддержка развития отраслей агропромышленного комплекса;

б) обновление основных фондов, а также стимулирование инвестиционной деятельности субъектов агропромышленного комплекса;

в) поддержка производства и реализации пищевых продуктов;

г) поддержка развития малых форм хозяйствования;

д) обеспечение доступности кредитных ресурсов и страхования рисков в сельском хозяйстве;

е) формирование кадрового потенциала агропромышленного комплекса края;

ж) обеспечение устойчивого развития сельских территорий;

з) иные направления, предусмотренные Законом края.

Основными принципами государственной поддержки субъектов АПК края является:

а) доступность государственной поддержки для всех субъектов АПК края;

б) адресность государственной поддержки;

в) целевой характер предоставления и использования бюджетных средств.

РАЗДЕЛЫ ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО МЕРАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Получатели государственной поддержки

2. Направления государственной поддержки

3. Мероприятия по государственной поддержке

Титов представил результаты опроса о состоянии бизнеса и эффективности мер господдержки | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 25 фев — РАПСИ. Массовых банкротств российских предприятий в результате масштабного кризиса, вызванного пандемией, на данный момент не произошло. Соответствующие данные следуют из опроса на тему оценки состояния бизнеса и эффективности мер господдержки, который был проведён по инициативе омбудсмена Бориса Титова. 

В мониторинге приняли участие руководители и владельцы 5 тысяч 305 компаний из 85 субъектов страны.

По оценке предпринимателей, в 2020 году разразился полномасштабный кризис, затронувший абсолютное большинство предприятий. Выручка упала у 80% компаний. Тем не менее, массовых банкротств пока не произошло, рынок покинули лишь 3,1% из опрошенных компаний. Важнейшим негативным фактором оказался деградирующий спрос: 78,8% респондентов указали, что спрос на продукцию их компании по итогам 2020 года или сильно уменьшился, или совсем исчез.

Из результатов опроса следует, что с помощью целенаправленных мер поддержки в целом удалось избежать массовых увольнений, но фонд оплаты труда все равно снижался: 26,4% компаний снизили ФОТ не более, чем на 30%, 17,9% – более, чем наполовину. Оставшиеся 55,7% не снизили ФОТ или даже немного нарастили по сравнению с 2019 годом.

Только 42,3% предпринимателей смогли воспользоваться мерами поддержки, 31,8% пытались получить поддержку, но не смогли.

Самая популярная мера – кредитование под 2% на возобновление деятельности (21,4%). На втором месте — отсрочка по всем видам налогов (за исключением НДС) (19,6%). На третьем – продление сроков уплаты страховых взносов (16,6%). Из тех предпринимателей, которые воспользовались мерами поддержки в форме прямых дотаций (федеральных или региональных), кредита под 2% или регионального кредита, 59,7% смогли сохранить численность персонала в 2020 году. Неправильно поняли условия получения данной поддержки 9,6% опрошенных. У 30,7% предпринимателей так и не восстановились обороты бизнеса, в связи с этим им не удалось выполнить обязательства по сохранению численности персонала (по крайней мере, по состоянию на начало февраля).

Также 36,7% предпринимателей получили меры поддержки (налоговые, кредитные отсрочки и реструктуризации), по которым предстоит погашение обязательств в ближайшее время.

Так, 49,4% из них готовы к выполнению обязательств, еще 42,9% нуждаются в новой реструктуризации, так как не смогут погасить долг по наступлению срока погашения. Остальные 7,7% считают, что не смогут исполнить условия получения меры поддержки ни при каких условиях.

В отношении 2021 года у участников опроса весьма пессимистичные ожидания. У трети наблюдается дальнейшее снижение оборотов, каждый десятый указал, что их компания готовится к закрытию. Основной трудностью, по мнению большинства, стало то, что спрос на продукцию с момента начала пандемии так и не восстановился. 

В пресс-службе отметили, что опросы «Оценка состояния бизнеса и эффективности мер государственной поддержки» проводятся институтом уполномоченного с июня 2020 года. 

Несмотря на преобладающий пессимизм оценок, основные показатели, тем не менее, с ходом времени демонстрируют плавное улучшение.

Программа господдержки семей с детьми | ДОМ.РФ

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ. РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ. РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Программа «Господдержка 6,0%» — Банк Санкт-Петербург

Приобретение квартиры на первичном рынке жилья по договорам долевого участия, переуступкам прав требования от юридических лиц, договорам купли-продажи от Застройщика.

Процентные ставки по ипотечному кредиту в % годовых действуют с 01.07.2020 г. до 01.07.2021 г. 

Процентная ставка:

6,00%*

Валютарубли
Срокот 1 года до 30 лет
Сумма

500 000 — 12 000 000 (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область)

500 000 — 6 000 000 (Калининград, Новосибирск)

Первоначальный взносот 15%
Тип платежааннуитетный
Схема взаиморасчетовэскроу счета/ аккредитив/ залоговый счет/ безналичный расчет
Срок рассмотрения заявкиот 1 до 5 рабочих дней
Использование средств субсидий и материнского капиталавозможно
*Ставка действует при условии страхования жизни и здоровья заемщика(ов) для зарплатных клиентов Банка/ для клиентов, имеющих погашенную ипотеку в Банке/ для клиентов программы «Премиум» и ВИП-клиентов/ для клиентов занятых в сфере деятельности в области здравоохранения / для прочих клиентов Банка при первоначальном взносе свыше 40% 
 
Надбавки
Для всех остальных клиентов+0,25%
При отказе от страхования жизни и здоровья заемщика(ов)+1,0%

1.  Гражданство

2. Регистрация

  • постоянная регистрация/ временная регистрация на территории РФ. (Обязательно наличие регистрации на территории РФ на момент рассмотрения Заемщика/Созаемщика)

3. Возраст

  • Возраст от 18 лет до 70 лет на момент полного погашения обязательств по кредиту для всех Заемщиков/ Созаемщиков.
  • для Созаемщиков-получателей бюджетной субсидии, не участвующих в совокупном доходе Заемщика, предельный возраст на момент полного погашения обязательств по кредиту НЕ установлен.

4. Минимальный стаж работы

  • Общий трудовой стаж на территории РФ — не менее 1 года;
  • Трудовой стаж на последнем месте работы:
    • Для физических лиц, работающих по найму/ военнослужащих: 4 месяца
    • Для нотариусов/ адвокатов/ арбитражных управляющих: 12 месяцев регистрации в качестве нотариуса/ адвоката/ арбитражного управляющего
    • Для индивидуальных предпринимателей/владельцев бизнеса: 12 месяцев (осуществление компанией безубыточной деятельности не менее 1 финансового года)

 5. Наличие постоянного дохода

  • Для физических лиц, работающих по найму: наличие постоянного дохода от работы по найму;
  • Для нотариусов/ адвокатов/арбитражных управляющих: наличие постоянного дохода.
  • Для индивидуальных предпринимателей/ владельцев бизнеса: наличие постоянного дохода и наличие действующего бизнеса (осуществление организацией, учредителем/акционером которой является Заемщик прибыльной деятельности за последний завершенный финансовый год и истекший период текущего года (при условии наступления законодательных сроков для формирования и представления отчетности за данные периоды)) на территории РФ.

6. Максимальное количество созаемщиков

  • 4 физических лица, включая Заемщика (наличие родственных связей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Как получить кредит?

Ознакомиться с условими предоставления кредита

Подать заявку в Банк или дистанционно (через Интернет Банк или почту 69706f74656b6140627370622e7275)  и получить «Уведомление о решении»

Обратиться в строительную компанию забронировать квартиру

Виды господдержки

Виды господдержки

Ответственные за предоставление информации (справок) по направлением

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам по инвестиционным кредитам, полученным в  российских кредитных

организациях,  и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах,2004-2012 г. г. на срок от 2 до 10 лет

Огузова Ю.А.

Тел. 8(87822) 5-26-23

Субсидии на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским ( фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах  на срок до 8 лет

Адыге-Хабл р-н Семенов И.Х. тел.25-33-10

Карачаевский р-н Семенов И.Х. тел.25-33-10

Урупский  р-н  Слюсаренко А.Н. . тел.25-33-10

Малокарач.   р-н Слюсаренко А.Н. тел.25-33-10

Хабезский р-н      Хубиев  А. А. тел. 254873

Прикубанский р-н Хубиев  А. А. тел. 254873

Зеленчукский р-н  Адзинова Б.М. тел. 25-26-23

Ногайский р-н      Адзинова Б. М. тел. 25-26-23

Усть-Джегутин.  р-н Огузова Ю.А. тел. 25-26-23

Сбербанк                     Огузова Ю.А. тел.25-26-23

г. Черкесск            Джанкёзов К.Р. тел. 25-48-73

Субсидии на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям ( кроме ЛПХ и с/х потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потреб. кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам,  полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в2008-2012 г.г .на срок до 1 года

Адзинова Б.М. тел. 25-26-23

Субсидии на поддержку овцеводства

Джатдоев Х.М. тел. 25-37-97

Джанкезов К. Р. тел. 25-48-73

Субсидии на поддержку племенного животноводства

Джатдоев Х.М. тел. 25-37-97

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

Субсидии на поддержку элитного семеноводства

Проноза Н.А. тел. 25-32-52

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

Субсидии на компенсацию части затрат по страхованию урожая с/х культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений

Татаршао Р.К. тел. 25-32-52

Семенов И.Х. тел.25-33-10

Компенсация части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения)

Проноза Н.А. тел. 25-32-52

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

Компенсация части затрат на приобретение средств химической защиты растений ( рапс)

Проноза Н. А. тел. 25-32-52

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

Закладка и уход за многолетними насаждениями

Проноза Н.А. тел. 25-32-52

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

РЦП « Развитие мясного скотоводства в КЧР»

Джатдоев Х.М. тел. 25-37-97

Джанкезов К.Р. тел. 25-48-73

РЦП « Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности»

Марчанукова Т.А. тел. 25-78-60

ФЦП «Социальное  развитие села до 2012 года»

 

Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской  местности

Чагаров И. С.У. тел.25-67-09

Субсидии на обеспечение жильем граждан РФ, проживающих в сельской  местности

Чагаров И.С.У. тел.25-67-09

Об учреждении. Федеральное агентство господдержки АПК.

Агентство по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и работает по государственному заданию, в состав которого входит выполнение работ, оказание услуг в сфере агропромышленного комплекса в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению государственной поддержки по следующим направлениям: сельскохозяйственное страхование, агрокредитование, реализация инвестиционных проектов и осуществление капитальных вложений в сфере агропромышленного производства.

В сфере указанных направлений государственной поддержки учреждение осуществляет в установленном порядке следующие основные виды деятельности

  • организация и проведение информационно-консультационных мероприятий;
  • разработка предложений о порядке и условиях организации и проведения агрострахования, агрокредитования, реализации инвестиционных проектов с государственной поддержкой и осуществления капитальных вложений в сфере агропромышленного производства;
  • информационно-организационное обеспечение формирования плана сельскохозяйственного страхования;
  • выпуск специализированных информационных материалов и литературы;
  • проведение статистических, информационно-аналитических обследований, научно-исследовательских работ;
  • информационно-организационное обеспечение системы независимой экспертизы по договорам сельскохозяйственного страхования;
  • ведение информационных ресурсов и баз данных;
  • участие в разработке проектов нормативно-правовых актов и совершенствовании существующих нормативно-правовых актов;
  • разработка рекомендаций, методик, инструкций и технических указаний;
  • проведение актуарных расчетов в сфере сельскохозяйственного страхования;
  • деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
  • содействие развитию и популяризации указанных направлений государственной поддержки;
  • разработка предложений и внедрение инновационных технологий.

Учреждение создано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 г. № 758
«О государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства» и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 1070 «О создании Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства» при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в  г. Москве». Переименовано в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. № 48 в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное агентство по государственной поддержке деятельности агропромышленного комплекса» (ФГБУ «Федеральное агентство господдержки АПК»). Переименовано в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 марта 2019 г. № 86 в федеральное государственное бюджетное учреждение «Агентство по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса» (ФГБУ «АСП АПК»).

Сеть государственной поддержки | Американские исследовательские институты

Сеть государственной поддержки (Сеть) — это инициатива технической помощи Департамента образования США, Управления государственной поддержки, разработанная для поддержки усилий по улучшению школ штата и округа.

Чем занимается Сеть государственной поддержки?

Сеть будет сотрудничать со штатами, округами и партнерами по технической помощи:

  • Повысить успеваемость студентов
  • Масштабные системные решения
  • Обменивайтесь знаниями и применяйте эффективные научно-обоснованные практики
  • Наладить устойчивые партнерские отношения с государствами и другими поставщиками технической помощи
Как Сеть государственной поддержки помогает штатам и районам?

Сеть объединит штаты, округа, поставщиков технической помощи и экспертов для анализа проблем и поддержки школ. По мере того как штаты и округа разрабатывают и внедряют новые системы улучшения школ, Сеть будет уточнять и подтверждать потребности штатов и округов, дополнять и связывать текущие усилия по оказанию технической помощи и ускорять усилия поставщиков, предлагая дополнительную поддержку.

Сеть поможет штатам и районам:

  1. Подвести итоги уроков, извлеченных из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
  2. Оценка потребностей и активов округов и школ для разработки стратегий улучшения.
  3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

Сеть будет предлагать различные уровни технической поддержки, включая:

  • Универсальная поддержка через широко используемые ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном веб-сайте. Ресурсы будут включать тематические исследования, руководства и контрольные списки для реализации, среди других материалов.
  • Коллективная поддержка технической помощи, предоставляемой лично, виртуально и совместно несколькими организациями. На основе отзывов от штатов и округов мы предоставим вам больше возможностей для непосредственного сотрудничества с коллегами и сообществами практикующих специалистов для решения общих проблем.
  • Индивидуальная поддержка, направленная на прямую техническую помощь профильных экспертов, оказываемую лично и виртуально для удовлетворения особых потребностей штата и округа.
Дополнительная информация

Свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сеть государственной поддержки финансируется Управлением государственной поддержки при U.S. Департамент образования. Партнеры включают Battelle for Kids, Synergy и Pivot Learning.

Раздаточный материал Сети государственной поддержки для штатов и округов (PDF)

Раздаточный материал сети государственной поддержки для провайдеров ТА (PDF)

Сеть государственной поддержки — Управление начального и среднего образования

Сеть государственной поддержки была инициативой технической помощи, действовавшей с 2016 по 2020 год и предназначенной для поддержки усилий штата и округа по улучшению школ. Используйте этот сайт, чтобы узнать больше о практических сообществах Сети государственной поддержки и получить доступ к бесплатным ресурсам штата и округа для поддержки улучшения школы.

Как Сеть государственной поддержки помогала штатам и районам?

Сеть государственной поддержки сотрудничает со штатами, районами и партнерами по технической помощи:

За четыре года работы Сеть государственной поддержки объединила штаты и округа с поставщиками технической помощи и профильными экспертами, чтобы использовать исследования и ресурсы для анализа практических проблем и разработки стратегий поддержки школ.

Сеть государственной поддержки работала со штатами и округами по:

  1. Подвести итоги уроков, извлеченных из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
  2. Оценка потребностей и активов округов и школ для разработки стратегий улучшения.
  3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

Какие виды технической помощи предлагала Сеть?

Сеть предоставила различные уровни технической поддержки, предназначенной для связи штатов и округов друг с другом и с ресурсами, основанными на фактах, которые способствуют улучшению, в том числе:

  • Универсальная поддержка через общие ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном для пользователя веб-сайте.Ресурсы включают тематические исследования, руководства и инструменты для реализации.
  • Коллективная поддержка для виртуальной и личной технической помощи среди коллег на уровне штата и на местном уровне. Мы предоставим штатам и округам возможности для непосредственного сотрудничества с коллегами и сообществами практиков для решения общих проблем.
  • Индивидуальная поддержка была направлена ​​на прямую техническую помощь профильных экспертов для удовлетворения конкретных потребностей штата и округа.

Какие темы охватывает Сеть?

Сеть оказывала техническую помощь в улучшении школ по ряду тематических областей. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Планирование и реализация Закона о достижении каждым учащимся успеха
  • Использование фактических данных для увеличения инвестиций в образование и достижения результатов учащихся
  • Проведение качественной масштабируемой оценки потребностей
  • Использование гибкого финансирования и данных о финансировании для принятия решений
  • Поддержка государственного и местного стратегического планирования
  • Измерение и поддержка повышения уровня владения английским языком
  • Разработка инновационных стратегий улучшения школы

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для штатов и округов.

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для поставщиков технической помощи.

Ресурсы сообщества специалистов

Изучите информацию и ресурсы из более чем 25 практических сообществ Сети государственной поддержки, объединяющих штаты, округа и партнеров по ТП по таким темам, как:

  • Выбор и внедрение практики, основанной на фактах
  • Системы данных, качество и отчетность
  • Анализ первопричин, внедрение и масштабирование оценок потребностей
  • Финансовая прозрачность, обзоры ресурсов и распределение ресурсов
  • Качество и успех школ, определение и совершенствование школ и дифференцированные системы поддержки сельских школ
  • Уровень владения английским языком
  • Управление талантами и поддержка руководителей сельских школ

Ресурсы государственной поддержки сети

Используйте этот сайт для поиска более 80 ресурсов, созданных в ходе этой инициативы Сетью государственной поддержки и партнерами по сотрудничеству, включая практические инструменты для понимания потребностей и выбора основанных на фактах вмешательств, инструменты стратегического планирования и распределения ресурсов, а также другие ресурсы по улучшению школы.

Группа поддержки штата 3


Обслуживающие школьные округа и общественные школы в округе Кайахога (регион SST 3)

Департамент образования штата Огайо признает необходимость согласованного подхода к улучшению школы, который обеспечивается через систему в масштабах штата поддержки (SSOS) применима и доступна для всех округов и школ, независимо от статуса улучшения. Этот подход известен как Ohio Improvement Process (OIP).OIP — это структурированный процесс, который при введении в действие обеспечит системный и последовательный метод стратегического и значимого наращивания потенциала всех округов и общественных школ. Был разработан набор ресурсов, инструментов и протоколов для использования в целях улучшения преподавания и обучения на уровне округа, региона и штата.

Есть этапы OIP:

  • Определение критических потребностей района и школы
  • Разработка целевого плана
  • Реализация и мониторинг целевого плана
  • Оценка процесса улучшения

Группа государственной поддержки для Региона 3 (округ Кайахога) обеспечивает высококачественное профессиональное развитие и техническую помощь округам и общественным школам, которые поддерживают разработку и реализацию этих этапов.Министерство образования штата Огайо выпустило « Reset and Restart Education: Planning Guide for Ohio’s Schools and District » как инструмент для информирования и оценки готовности школы к открытию . Это дополнение к руководству по планированию поможет администраторам лучше понять поддержку , доступную через группу государственной поддержки , партнерства , а также создать и поддерживать образовательную среду, в которой все студенты могут учиться и добиваться успеха.

Помимо оказания поддержки в улучшении школ, Группа государственной поддержки для Региона 3 также отвечает за региональное предоставление услуг в следующих областях:

Группа государственной поддержки — Регион 14

Группа государственной поддержки отвечает за региональные оказание услуг по улучшению школы, раннему обучению и подготовке к школе, обучению грамоте в раннем и школьном возрасте и соблюдению требований специального образования в округах Региона 14.

Команда работает через Управление для выдающихся детей, Управление инноваций и усовершенствований, Управление раннего обучения и готовности к школе и Управление полевых отношений, обеспечивая высококачественное профессиональное развитие и оказывая поддержку процессу улучшения штата Огайо.

Группа государственной поддержки специализируется на следующих направлениях:



Команды государственной поддержки

Power Up!

Выбирая области для улучшения успеваемости, школы и округа могут усилить власть через группу государственной поддержки, чтобы помочь и поддержать их усилия.

Группы государственной поддержки — это местные и региональные преподаватели из Огайо, имеющие большой опыт улучшения школ, дошкольного и специального образования.Департамент образования штата Огайо координирует работу 16 региональных групп, работающих в штате Огайо, и может ответить на ваш звонок сегодня. Их услуги бесплатны.

КАКУЮ МОЩНОСТЬ ДОБАВЛЯЕТ ГРУППА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАШ ОКРУГ ИЛИ ШКОЛУ?

Ваша группа государственной поддержки расширяет вашу команду руководителей за счет специально обученных экспертов в области образования, которые будут работать над вашими усилиями по улучшению климата и результатов обучения для всех учащихся. Группа государственной поддержки использует методы, основанные на исследованиях, чтобы помочь вам создать индивидуальные решения для сотрудников центрального офиса, администраторов зданий, учителей и партнеров с вашей командой для разработки конкретных мер.Эти решения повышают эффективность организации.
В частности, ваша группа государственной поддержки обеспечивает координацию и поддержку общих препятствий на пути улучшения школы и услуг для неуспевающих учеников.

Ваш район или школа могут испытывать трудности с:

  • Измеримые эталоны, которые позволяют вашим сотрудникам получать ценные данные и использовать их;
  • Текучка кадров, в частности руководство школой;
  • Полное понимание процесса улучшения штата Огайо и того, как его реализовать; или
  • Предположения о том, что показатели взрослых не связаны напрямую с обучением учащихся.

КАК РАБОТАЕТ МОЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ?

Ваша команда использует свой обширный и разнообразный опыт в сфере образования, чтобы помочь вашему руководству пройти пять шагов.

Вам поможет служба государственной поддержки:

  1. Объективно проанализируйте структуру встреч на уровне вашего здания и поделитесь способами повышения эффективности ваших встреч;
  2. Станьте партнером своего руководства, чтобы активизировать свой округ, здания и команды учителей;
  3. Распечатайте стандарты обучения штата Огайо вместе с вашими сотрудниками, чтобы улучшить вашу учебную программу;
  4. Следите за успеваемостью учащихся и покажите учителям, как улучшить обучение в классе; и
  5. Помогите своему округу и строительным командам в процессе улучшения штата Огайо. Это включает в себя определение потребностей вашего округа и разработку индивидуальной программы профессионального развития и другой поддержки .

Выплата алиментов на ребенка | DSHS

Обратите внимание: офисы отдела алиментов на детей в настоящее время закрыты для публики, чтобы помочь защитить сообщество и наш персонал от распространения коронавируса. Мы по-прежнему рады помочь вам по телефону: 1-800-442-KIDS (5437). Спасибо за Ваше понимание.

Большая часть алиментов выплачивается за счет удержания заработной платы, однако существует также несколько других вариантов выплаты.

Реестр поддержки штата Вашингтон

PO Box 45868
Olympia, WA 98504-5868

Другие способы оплаты

Отдел алиментов (DCS) работает с внешними поставщиками, чтобы предоставить множество способов выплаты алиментов. Приведенные ниже поставщики — это частные компании, которые прошли тщательный процесс отбора и выполнили строгие требования безопасности при заключении с нами контрактов. Однако у них может быть другая политика конфиденциальности или безопасности, чем у DCS. Если у вас есть сомнения по поводу этих политик, вам следует прочитать веб-сайт поставщика или связаться с ним для получения дополнительной информации.Как частные компании, каждый из этих поставщиков взимает плату за свои услуги. Как только мы получим платеж от поставщика и сопоставим его с вашей учетной записью, мы предоставим вам кредит. Обработка этих платежей может занять от трех до пяти дней.

Оплата наличными


PayNearMe

* Пожалуйста, имейте свой номер социального страхования, водительские права или удостоверение личности штата и номер дела Отдела поддержки детей (DCS). В некоторых случаях этой услугой могут пользоваться плательщиков без номера социального страхования ; однако полное имя плательщика, адрес, год рождения и номер счета DCS все равно будут необходимы.Также могут потребоваться водительские права или государственная идентификационная карта. Если у вас есть вопросы о том, как произвести платеж без номера социального страхования, позвоните в Отдел алиментов на ребенка по телефону 1-800-468-7422,

.

Оплата кредитной или дебетовой картой


ChildSupportBillPay

Номер телефона для интерактивной голосовой линии ответа 844-272-9468

Телефон колл-центра 888-877-0450.

Используйте код объекта 100499 при появлении соответствующего запроса.

* Пожалуйста, приготовьте свой номер социального страхования и номер вашего счета алиментов.

LexisNexis

Номер телефона для интерактивной голосовой линии ответа 1-866-229-0161.

Телефон колл-центра 1-888-215-5925.

* Пожалуйста, приготовьте свой номер социального страхования и номер вашего счета алиментов.


MyPaymentPortal.

com

* Пожалуйста, приготовьте свой номер социального страхования и номер вашего счета алиментов.


TouchPay

Телефон: 1-877-778-7540

  • Кому: WA DCS
  • Код города: WA DCS
  • Состояние: WA

* Пожалуйста, приготовьте свой номер социального страхования и номер вашего счета алиментов.

Государственная поддержка Pro Bono

Государственная поддержка Pro bono состоит из предоставления технической помощи и поддержки полевым программам pro bono и / или решения вопросов политики pro bono на уровне штата.Среди штатов, в которых есть штат государственной поддержки pro bono, существует большое разнообразие в том, где размещается должность, обязанности должности и размер персонала, занимающегося государственной поддержкой pro bono. Информация на этой странице предназначена для ответа на некоторые часто задаваемые вопросы о должностях государственной поддержки pro bono.

Финансирование и обеспечение государственной поддержки Pro Bono

Персонал государственной поддержки pro bono может финансироваться из различных источников.Типичные источники включают поддержку коллегии адвокатов и взносы юридических служб штата. Штат может также пожелать изучить возможность других источников финансирования, включая гранты и фонды пошлин. Дополнительные предложения по источникам финансирования см. На веб-странице Ресурсного центра по доступу к правовым инициативам.

Лица, пользующиеся государственной поддержкой на безвозмездной основе, могут работать в государственной коллегии адвокатов, в рамках программы юридических услуг или самостоятельно. Факторы, которые следует учитывать при определении того, где разместить персонал государственной поддержки pro bono, включают потребности спонсора (ов), наличие места и легкость доступа к членам персонала — менеджерам pro bono и частному адвокату.

Обязанности государственной поддержки на общественных началах

Спектр деятельности, охватываемой службой государственной поддержки pro bono, сильно варьируется от штата к штату. Каждый штат должен определить, как должность в масштабе штата может наилучшим образом помочь и поддержать местные полевые программы. При создании государственной поддержки на безвозмездной основе необходимо учитывать услуги, доступные через другие программы в штате, чтобы координировать и избегать дублирования услуг. Уровень финансирования и укомплектование штата сотрудников государственной поддержки pro bono также будут учитываться при определении целей, которые следует преследовать.

В обязанности должности государственной поддержки могут входить:

  • Оказание технической помощи и поддержки программам pro bono в штате
  • Развитие тренингов для менеджеров pro bono в пределах государства
  • Разработка конференций и мероприятий для продвижения бесплатных услуг в частный бар
  • Развитие обучения сотрудников судебной системы с целью продвижения pro bono
  • Развитие основного обучения волонтеров
  • Разработка кампании по привлечению волонтеров
  • Размещение листингового сервера для менеджеров pro bono в штате
  • Размещение списка добровольцев на общественных началах в штате
  • Разработка набора, обучения и рекламных материалов для программ pro bono для предоставления волонтерам
  • Возглавляет проекты pro bono, посвященные конкретным вопросам существа
  • Осуществление политики pro bono
  • Получение финансирования программ pro bono
  • Укомплектование штата на общественных началах и / или доступа к комитетам правосудия
  • Разработка и продвижение типовой политики pro bono для юридических фирм, внутренних корпоративных юридических отделов и / или государственных учреждений
  • Разработка общегосударственного справочника программ бесплатных и юридических услуг в штате
  • Обследование частного бара на предмет участия на общественных началах

Интересные ссылки

У ряда организаций государственной поддержки pro bono есть веб-сайты. Ниже приведены ссылки на сайты поддержки pro bono:

Ресурсный центр Pro Bono в Джорджии

Коалиция Индианы за доступ в суд

Фонд доступа к правосудию штата Кентукки

Ресурсный центр Pro Bono в Мэриленде (PBRC)

Ресурсный центр профессиональных боно Северной Каролины

Программа профессиональных бонусов адвокатов штата Орегон

Ассоциация адвокатов Пенсильвании Pro Bono

Комитет адвокатов штата Теннесси по доступу к правосудию

Отдел юридического доступа Техасской ассоциации адвокатов

Адвокатура штата Вирджиния Pro Bono

Доступ к правосудию в Коллегии адвокатов штата Вашингтон

Адвокатура штата Висконсин Pro Bono

Государственный бар штата Вайоминг Pro Bono

Центр государственной поддержки бесплатных услуг Listserve

Центр Pro Bono поддерживает рассылку сообщений, чтобы облегчить общение между сотрудниками государственной поддержки pro bono и обсуждение вопросов, стоящих перед сообществом государственной поддержки pro bono. Для получения дополнительной информации о рассылке, пожалуйста, напишите нам.

Для получения дополнительной информации

Образцы должностных инструкций по государственной поддержке pro bono, опросы pro bono и другие материалы, относящиеся к pro bono, можно найти в Центре знаний Центра Pro Bono.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации на этой странице или вы хотите поделиться информацией о государственной поддержке pro bono в вашем штате, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (312) 988-5770.

Обновлено 5 марта 2020 г.

SST 13

SW Ohio Elementary Literaaders Network

Виртуальная серия 2020-2021

Сеть лидеров по обучению грамоте Юго-Западного Огайо — это возможность для лидеров по обучению грамоте на уровне округа, здания или учителя собраться вместе, чтобы изучить и обсудить темы, связанные с грамотностью.

Участников будет:

  • Базовые знания по каждой теме
  • Делитесь знаниями и опытом в местных школах и районах и получайте их
  • Обсудить и обсудить важные вопросы для повышения уровня грамотности
  • Сеть с другими лидерами грамотности в регионе
  • Получать постоянную поддержку для реализации конкретных мероприятий по обучению грамоте в ваших школах

Аудитория:

Педагоги на руководящих должностях, такие как директора учебных программ, директора по специальному обучению, администраторы зданий, тренеры и руководители учителей. Содержание ориентировано на улучшение систем грамотности на районном и школьном уровне.

2020-2021 Виртуальная серия:

Разработка и мониторинг системы успеха грамотности

Мы организуем три сетевых собрания, за каждым из которых следует рабочее время наставника для индивидуальной поддержки. Мы с нетерпением ждем совместной работы и обучения!

Зарегистрируйтесь в STARS.

Первая сессия будет в среду, остальные сессии — в четверг с 9:30 до 11:30.

Сессия 1 Сетевая встреча

Тема: Лидерство ≥ успех грамотности?

18 ноября 2020 г. https://www.smore.com/efa17

Сессия 1 Тренерский офис Часы

3 декабря 2020 г. https://www.smore.com/efa17

Сессия 2 Сетевое совещание

Тема: Разработка системы: чему учить для успеха грамотности?

21 января 2021 г. https: // www.smore.com/efa17

Тренерская сессия 2 Часы работы

11 февраля 2020 г. https://www.smore.com/efa17

Сессия 3 Сетевая встреча

Тема: Разработка системы: протоколы и материалы для обучения грамоте

11 марта 2021 г. https://www.smore.com/efa17

Тренерская сессия 3 Часы работы

15 апреля 2021 г. https: // www.smore.com/efa17

SST 13 Региональная сеть распространения грамотности

Контакты:

[email protected] с вопросами о сессии.

[email protected] с вопросами по регистрации.

.