Содержание

в вузе или в онлайне — Промо на vc.ru

Дизайнеры из Charmer, Readymag, Intercom и Linii — о том, почему в их компаниях не смотрят на образование, когда принимают дизайнера на работу.

35 645 просмотров

Материал подготовлен при поддержке онлайн-школы дизайна Bang Bang Education

Александр Гладких — арт-директор и сооснователь Charmer Studio

Charmer специализируется на разработке вебсайтов и приложений. «Полка» — это образовательный проект о главных произведениях русской литературы

Личный опыт

Я начал изучать дизайн самостоятельно: просто рассматривал картинки в интернете и анализировал. Затем учился у арт-директоров компаний, в которых работал. В целом 90% моего пути — это самообразование.

Лет восемь назад я пошёл в «Британку» (Британская высшая школа дизайна — vc.ru) за академическими знаниями по графическому дизайну. Параллельно изучал типографику по книгам Йозефа Мюллера-Брокманна, Роберта Брингхёрста, Владимира Лаптева — и вдруг понял, что это полезнее школы.

В «Британке» учили тому, как работать в команде, защищать проект и обосновывать решения — это навыки, которые скорее необходимы арт-директору, а не дизайнеру. Сейчас я просто читаю профильные статьи, и мне этого хватает.

Лучших учителей я встречал на работе: Юра Алексеев из студии Nile рассказывал, как сам собирает макеты, а Александр Кудрявцев в BrandStudio делал наоборот — не объяснял, как правильно, а просто указывал на мои ошибки. Оба способа здорово мне помогли.

Как учиться самому

Начинающему дизайнеру нужно смотреть вокруг и анализировать увиденное. Надо не просто рассуждать в категориях «нравится — не нравится», а учиться объяснять свою позицию. Если приложить усилия, то развить вкус в правильном направлении можно за пару лет. А технические знания обычно приходят в процессе работы.

Для развития аналитических навыков рекомендую копировать чужие работы: внимательно рассмотрите и попробуйте нарисовать по памяти. При сравнении с оригиналом точно окажется, что какие-то детали упущены, и после надо понять причину: это просто невнимательность или осознанное решение, попытка улучшить работу?

Сайт театральной мастерской Брусникина. Charmer занимались дизайном и разработкой

Где учиться дизайну

В университете обычно проблемы с практикой: теоретические знания нужно закреплять сразу, выполняя задание по теме, но практика часто приходится на конец семестра. Так точно что-то забудется, и студенты допустят больше ошибок.

Университет нужен тем, кто планирует заниматься графическим дизайном — это сложная дисциплина, в которой полезны систематизированные знания. То же самое и с полиграфическим дизайном: в вузе студент узнаёт, как делать полноценный дизайн книг, например. Такому не научишься за короткий онлайн-курс.

Онлайн-обучение проходит короткими итерациями: получил знания, подтвердил их и перешёл на следующий уровень. Приблизительно так устроен наш курс «Сетки и проектирование сайтов» в Bang Bang Education: мы рассказываем студентам об истории инструмента, учим строить и считать сетку. Вся теория разбита на девять лекций, которые в среднем длятся по 15 минут, а практика состоит из нескольких этапов с обсуждением работ.

Обратная связь нужна студентам: мало просто выполнить задание — нужно разобрать ошибки и узнать, как сделать лучше в следующий раз. Нехватка обратной связи на некоторых платформах — большая проблема онлайна.

О хорошем дизайне

Один из моих любимых объектов в плане дизайна — шахматы Баухауса, которым уже почти сто лет. Очень здорово, что форма визуализирует то, в каком направлении ходит фигура. Конь сделан в виде двух составных углов, а слон — в форме креста. Внешний вид объекта показывает его функцию. Такое решение и выглядит эффектнее, чем очередная бессмысленная игра с формой.

Стас Аки — продуктовый дизайнер в Readymag

Readymag — это онлайн-конструктор для создания веб-публикаций, от сайтов до журналов и презентаций.

Личный опыт

По образованию я социолог и окончил вуз просто из страха, что останусь без диплома. А сейчас даже не знаю, где он, — наверное, остался в родном городе.

Но я доволен тем, что получил общее гуманитарное образование: вижу, что оно оказывает некоторое влияние на мою работу. Дизайну я учился сам, по книжкам и разным картинкам. Из книг, которые оказали большое влияние, назвал бы только «Типографику» Эмиля Рудера. Ещё в начале 2000-х годов из рук в руки передавались диски с музыкой, фильмами и картинками. Можно было увидеть большие коллекции фотографий, логотипов, обложек пластинок — это очень помогло.

Моим лучшим учителем был не дизайнер, а репетитор по литературе, у которого я занимался в последний год перед поступлением. В отличие от школьных преподавателей, он учил размышлять, а не повторять трактовку из учебника.

Уже взрослым я проходил парочку онлайн-курсов на Codecademy и Courserа. На Codecademy обучение построено на пошаговом руководстве к действию, а на Courserа мне запомнился курс о том, как писать эссе: преподаватели дают задания, которые учащиеся после их выполнения сами проверяют друг у друга, — мне очень понравился процесс. Я даже не знал этих людей, но мы проверяли работы друг друга и писали об ошибках — получался своеобразный краудсорсинг.

Как учиться самому

Техническая база важна для дизайнера, потому что бедность навыков будет сковывать в реализации замыслов. Если ты не можешь нарисовать какую-то форму, то как ты покажешь её людям?

Ещё важно постоянно совершенствовать английский: это одновременно и ключ к информации, и возможность общаться с людьми из других стран. И конечно, важно умение работать с людьми: половина успеха дизайнера заключается именно в умении разговаривать с коллегами и заказчиками.

Нельзя замыкаться на штудировании только дизайна. Есть дисциплины, которые мне не только интересны, но и оказывают влияние на ремесло, например кулинария и редактура текста. Умение готовить еду — искусство, очень похожее на дизайн, как и любой другой вид деятельности, который связан с созданием чего-то с нуля или из компонентов. Работа шеф-повара, кстати, очень похожа на работу арт-директора.

Редактура текста очень близка к дизайну: такая же коммуникация с человеком по другую сторону экрана или листа бумаги.

Из множества примеров приведу один: в тексте наречие должно усилить глагол. Но если глагол выбран правильно, то он хорошо передаёт действие сам по себе, не нуждаясь в наречии. В дизайне «наречия» — это все украшательства, которые можно убрать, если неотъемлемые элементы дизайна сделать достаточно выразительными.

Где учиться дизайну

В России диплом для дизайнера не важен: по корочкам давно никто не нанимает. В целом общая тенденция ведёт к тому, что профильное образование теряет значение во всём мире. Побеждает портфолио, и здесь действует принцип «чем меньше, тем лучше»: если дизайнер делает и типографику, и 3D, и иллюстрации, то со стороны может показаться, что он сам не знает, что из этого умеет делать хорошо. Понятно, что хочется показать всё, но чаще побеждает портфолио с работами в строго одном жанре и стиле.

Онлайн-курсы могут залатать дыры в нехватке знаний, и те курсы, что пользуются популярностью, как раз ориентированы на пробелы в навыках действующих специалистов. Минус в том, что на курсах нельзя погрузиться в беззаботную студенческую жизнь: беспечность, веселье, дружба и даже бедность — важные вещи для формирования личности.

О хорошем дизайне

Хороший дизайн не должен обманывать потребителя. Когда невкусная конфета завлекает красивой обёрткой, дизайнер оказывается заодно с коварным предпринимателем, который любой ценой хочет продать товар. Хороший дизайн должен быть дешёвым в производстве. Простой дизайн — классный, и не только потому, что хорошо воспринимается из-за отсутствия лишних элементов, но и потому, что его сделали быстро. А значит, успели в оставшееся время сделать что-то ещё и потратили меньше денег. Переделывать простой дизайн тоже проще — а переделывать приходится всегда.

Что касается примера хорошего дизайна, у меня есть кофта с большим нагрудным карманом. Когда сидишь, то не очень удобно держать телефон в джинсах — лучше убрать его в этот нагрудный карман. Карман настолько большой, что в него можно засунуть целую книгу или поставить стакан с пивом и в это время делать что-то освободившимися руками.

Книга действительно помещается

Другой пример — интерфейс с автосохранением. Изначально все программы требовали от пользователя сохранения, а если они забывали это сделать, данные терялись. В современном софте (Final Cut Pro, Sketch, Figma, Readymag) кнопка Save исчезла, и каждое действие пользователя сохраняется в фоновом режиме без необходимости об этом вообще думать. Это здорово.

Костя Горский — Design Manager в компании Intercom (Дублин) и автор Telegram-канала Design & Productivity

Intercom — это сервис для коммуникации с клиентами. Можно посмотреть, какие сотрудники участвуют в переписке, изучить информацию о клиенте и ответить на его сообщение

Личный опыт

Как и большинство моих знакомых, я учился дизайну сам. Мы с одноклассником развлекались и сделали сайты для себя и нашей школы — а дальше пошло-поехало. Я читал всё подряд о дизайне и постепенно перешёл к логотипам, визиткам, а потом к более сложным интерфейсам. Получил первую фултайм-работу в интерфейсах в «Ситрониксе», а затем ушёл в «Яндекс».

Лучших учителей я встретил именно на работе. Один из них — Коля Яремко, мы бок о бок работали в «Яндексе». В то время я был дизайнером почты, а Коля занимался всем: он был немножко продакт-менеджер, немножко дизайнер, немножко разработчик и вообще побывал в разных ролях. Он научил меня, как ставить себе задачи, в каком порядке их выполнять, как обсуждать результат с людьми и правильно его презентовать. На всех уровнях это было в сто раз круче того, как я делал сам. И помогло намного лучше, чем помог бы любой преподаватель.

Если бы очень известный и интересный человек решил поделиться знаниями в своём курсе, я бы с удовольствием его посмотрел. Примерно так делает The MasterClass: у них Энни Лейбовиц учит фотографии, а Фрэнк Гери — архитектуре. Из курса Фрэнка Гери дизайнер может почерпнуть много полезного: эти дисциплины очень близки.

Как учиться самому

Копирование чужих работ — необязательная вещь, но оно помогает изучить любую работу под микроскопом, увидеть за дизайном систему, мысли и решения, попытаться про каждую деталь задать себе вопрос: «Почему она именно такая? Могла ли быть другой?» Если человек и не копируя может рассмотреть под микроскопом хорошую работу — это тоже считается.

С техническими вещами уже сейчас справляются алгоритмы. Например, недавно появился бесплатный сервис Remove.bg, который перемещает объект на фотографии на прозрачный фон. Раньше этому учили, и дизайнеры оттачивали скилл на сложных картинках, а сейчас проблема решается быстро и бесплатно.

Так что из-за технической базы не стоит особенно заморачиваться, но она нужна. Представим дизайнера, который всё понимает и правильно рассуждает, но не может выдать картинку сам — извините, это не дизайнер тогда, а непонятно что.

К сожалению, soft skills почти никто не обучает. На мой взгляд, это чуть ли не половина необходимых знаний. Сначала важно получить техническую базу, теорию и насмотренность, затем очень много практики, а после нужно дополнять свой багаж «гибкими навыками»: как планировать работу, как презентовать решение и так далее.

Начинающему дизайнеру лучше всего черпать знания из самой дисциплины и читать много книг по профессии. А когда покажется, что дизайнерские книги об одном и том же, — уходить в смежные дисциплины. Например, я читал автобиографию Майи Плисецкой и нашёл там огромное количество полезных мыслей.

Любая книга по любой теме может помочь: инженерия, психология, архитектура, история, социологические и культурологические вещи. Очень полезны книжки по бизнесу, потому что дизайн — это коммерческая профессия. Ты решаешь задачи того, кто платит тебе деньги, поэтому бизнес нужно понимать.

Где учиться дизайну

В Intercom мы не смотрим на образование вообще, не спрашиваем ничего про это, не читаем эту строчку в резюме. В нашей компании есть люди без высшего образования, есть они и в «Яндексе». Классическое высшее образование, наверное, необходимо в медицине или науке. Но я не понимаю, нужно ли оно в прикладных вещах. Разве что в некоторых странах для получения рабочей визы нужна корочка — это единственный плюс диплома, который приходит мне в голову.

Диплом дизайнеру не нужен.

В университетах очень много странных для 21 века вещей. Как там до сих пор проходят экзамены: студенту нужно что-то запомнить, а потом пересказать без подглядывания. Но сегодня уже не надо ничего помнить: ответ на любой вопрос лежит в кармане. Хуже всего, что в университетах готовят солдат-одиночек. И выпускники не умеют договариваться, обсуждать и спорить.

Онлайн больше подходит для обучения дизайну, чем вуз. Можно слушать лекции, когда и где тебе удобно, смотреть раз за разом, пока не вникнешь. Курсы обычно ведут практики, которые знают, что актуально в профессии, и поэтому могут часто обновлять программу, в отличие от университетской, где всё связано с министерскими требованиями.

С другой стороны, теряется важная для дизайнерского образования часть — взаимодействие с другими студентами. А работы других учеников зачастую полезнее, чем отзыв учителя. Полезно увидеть интересные ходы или ошибки других: это здорово учит. Индивидуальное имеет смысл, когда ты перерос средний уровень, а постигать азы лучше в группе.

Для устройства на работу важно портфолио с небольшим количеством сильных работ. Если я за 40 секунд не понимаю, есть ли в нём что-то интересное, то не буду разбираться. Отделаться внешним слоем не получится — нужны интересные идеи.

Очень просто сделать портфолио, где всё будет стандартно, как в сотнях тысячах примеров на Dribbble. Если говорить о продуктовом дизайне, то здесь важен процесс: как тестировали решение, понравилось ли оно людям, какие были следующие итерации. И на сайте любой студии можно посмотреть процесс во всех деталях — это же интересно в портфолио соискателя.

О хорошем дизайне

Дитер Рамс сформулировал десять принципов хорошего дизайна, и они не то чтобы устарели. Именно к ним я отошлю читателя за ответом на вопрос, что такое хороший дизайн.

Десять принципов хорошего дизайна Дитера Рамса:

1. Хороший дизайн — инновационный.

2. Хороший дизайн делает продукт полезным.

3. Хороший дизайн — эстетичен.

4. Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.

5. Хороший дизайн — ненавязчив.

6. Хороший дизайн — честен.

7. Хороший дизайн — долговечен.

8. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.

9. Хороший дизайн гармонирует с окружающей средой и экологичен.

10. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.

Это, наверное, банально, но я пытаюсь смотреть на дизайн с позиции того, какую задачу он решает, и в этом смысле не отличаюсь от остальных дизайнеров. Я стараюсь понять, для чего он сделан, какие должен рождать чувства и эмоции у людей, которые им пользуются. И если он достигает своих целей — прекрасно, хороший дизайн. Если нет, то он не совсем удачный.

Есть байка, что заказчики о чём угодно говорят: «Сделайте мне как айфон». Это очевидный пример предмета с хорошим дизайном. Но если у человека есть только один любимый фильм, то, скорее всего, он ничего не понимает в фильмах. То же самое и с дизайном: есть сотни крутых предметов, и если я назову один, то как же остальные?

Михаил Губергриц — основатель дизайн-студии Linii

Linii специализируется на бренд-коммуникации. Один из последних проектов — ребрендинг сети японской кухни «Ваби Саби»

Личный опыт

В школе я решил стать автомобильным дизайнером и поступил в МАДИ: как мне казалось, там должны преподавать хоть что-то, связанное с автомобилями. Но в какой-то момент я понял, что автомобильного дизайна в нашей стране нет и, возможно, не будет. Тогда меня потянуло в сторону разработки логотипов и фирменных стилей.

Когда я стал этим заниматься, то осознал, что мне не хватает практических навыков, — и пошёл учиться на графического дизайнера в Высшую академическую школу к Эркену Кагарову. Я считаю его своим сэнсэем: учитель не только дизайна, но и жизни. В сумме я потратил на высшее образование семь лет.

Второй важный преподаватель — Эдвин Шминдхейне, креативный директор московского отделения агентства Interbrand. Он очень сильно прокачал меня в плане брендинга и отношения к профессии и показал, что креатив — это не что-то оголтелое и оторванное от реальности, а творчество — это работа, дисциплина и профессиональное отношение.

Moonfish — бренд аксессуаров для мобильных телефонов. Linii разрабатывала дизайн и нейминг

Как учиться самому

Обязательно нужно изучать историю искусств, стилей и историю в принципе: дизайнер должен понимать принципы взаимодействия окружающих вещей, — скажем, как шрифты и стили связаны с эпохой.

Нельзя зацикливаться на дизайне в чистом виде, расти в профессии помогают и другие вещи. Например, я занимаюсь ещё и музыкой и считаю, что она может многому научить. Основные принципы этих дисциплин схожи, и понимание того, как ритм или смена ритма воздействуют на слушателя, может помочь дизайнеру в работе. Кроме этого, я стараюсь изучать бизнес, читаю соответствующую литературу и истории людей, которые чего-то добились. Это учит лучше понимать цели и проблемы бизнеса.

Все увлечения по-своему развивают специалиста, поэтому стоит уделить внимание своим интересам. Принцип 80/20 тут тоже работает: 80% усилий — на основную функцию, оставшиеся 20% — на всякие специи. Я вот не умею рисовать, но всегда выкручивался за счёт головы и креатива. И никто не замечал этого недостатка. Голова важнее, чем просто умелые руки. В противном случае получится только верстальщик или технический дизайнер, который вносит правки в макеты и готовит изображения к печати. А это менее привлекательно по деньгам, должности и навыкам.

Где учиться дизайну

В МАДИ меня многому научил предмет «База данных и база знаний». Казалось бы, где дизайн, а где базы данных? Но умение систематизировать потоки информации, раскладывать всё по полочкам и находить логику в любых процессах очень сильно мне помогло.

Дизайнер — новая профессия, и все мы приходим в неё с разными знаниями и навыками, отправная точка не очень важна. Поэтому я не возьму человека просто за строку в резюме о том, что он окончил какой-то определённый институт. И сами резюме почти не смотрю — важно портфолио.

Для меня действует принцип «ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя работа».

Портфолио должно соответствовать месту, в котором хочется работать. Для дизайн-студии важны одни навыки, а для рекламного агентства — другие. Каждая студия ищет сотрудников в своей стилистике. И я советую собирать портфолио под конкретную задачу: это в разы увеличит ваши шансы. Мы сознательно не принимаем концепты — нам нужны реализованные кейсы, то есть доказательство того, что дизайнер способен пройти путь от брифа до реализации.

В университетах я вижу далёких от профессии людей, которые читают те же лекции, что и двадцать лет назад. Недавно я переделывал свой курс в Bang Bang Education, потому что шесть лет читал его в Академии коммуникаций. Программа немного менялась каждый раз, но пришла пора полностью её переписать: брендинг развивается так стремительно, что вся информация и примеры сильно устарели.

Большое преимущество онлайн-образования заключается в возможности разговаривать с регионами и даже с другими странами. На моём курсе в Bang Bang Education были студенты из Казахстана и Египта, с Дальнего Востока. Люди учатся в комфортном формате и смотрят лекции, когда им удобно. Единственное, мне довольно тяжело рассказывать что-то на камеру: по живым лицам можно быстро понять, держу ли я интерес аудитории, а тут лиц нет.

Я не верю, что можно дистанционно освоить рисунок, живопись или скульптуру. Здесь нужен преподаватель, который вовремя поправит и даст совет. Но научиться дизайну на курсах можно, хоть это и непросто. В онлайне я трачу больше времени на объяснения: при личной встрече можно что-то на листочке нарисовать, а здесь приходится долго описывать словами.

О хорошем дизайне

Для меня дизайн — инструмент решения бизнес-задач. Я не оцениваю его с точки зрения красоты и в первую очередь всегда пытаюсь понять, какую задачу ставили перед дизайнером и как он её решил.

Нельзя решать задачи Петербургского экономического форума тем же путём, что и задачу Пикника «Афиши». Где-то надо разговаривать сдержанно, а где-то можно позволить себе фамильярность. Дизайн — это язык, который может показать, кому подходит бренд: серьёзным дядечкам или молодым парням. В студии Linii мы больше любим слово «коммуникация», а не «дизайн». Коммуникация — это и дизайн, и картинка, и слова. Бренды через нас общаются со своей аудиторией. И хороший дизайн — тот, который выстраивает понятную коммуникацию.

Например, для ребрендинга «Кофе Хауза» мы придумали слоган «Есть. Пить. Успевать». Так мы подчеркнули, что заведение подходит тем, кто живёт в ритме мегаполиса и хочет перекусить в перерыве между делами. Именно правильная коммуникация, чёткий фокус и идея, близкая и понятная людям, помогли бренду вернуть интерес аудитории, а интересный и яркий дизайн способствовал этому.

Bang Bang Education — онлайн-школа дизайна, иллюстраций и смежных дисциплин. Цель — заполнить пробелы в академическом образовании и развить творческое мышление. Не только у дизайнеров или художников — учиться мыслить визуальными образами полезно и менеджеру или продюсеру.

  • «Как руководить дизайнерами» — теоретический курс Кости Горского.
  • «Ничего лишнего» — беседа со Стасом Аки о социальной ответственности и этике современного дизайнера.
  • «Сетки и проектирование сайтов» — курс Александра Гладких и Сергея Гурова.
  • «Основы брендинга и бренд-дизайна» — курс Михаила Губергрица.

Где учиться на графического дизайнера за рубежом

Где учиться на графического дизайнера за рубежом | Образование в области графического дизайна

Графический дизайнер — одна из самых интересных творческих профессий современности, которая дает возможность работать в самых разных направлениях:

  • Создание фирменного стиля — разработка корпоративных брендбуков (brandbook): подбор фирменных цветов и шрифтов, разработка логотипа для создания уникального, узнаваемого стиля компании
  • Дизайн в интернете — создание сайтов, баннеров, рекламных спецпроектов,
  • Дизайн журналов, книг и газет — верстка макетов, создание обложки, проработка стилей и рубрик с учетом модных тенденций
  • Графический дизайн пространства — таблички, указатели, дорожные знаки, схемы, которые удобно читаются и легко воспринимаются
  • Дизайн рекламы — банеры, входные группы, прессволы, рекламные фризы, витрины

Знания и навыки, необходимые графическому дизайнеру

  • Владение программами AdobePhotoshop, QuarkXPress, Illustrator, InDesign, CorelDraw
  • Рисунок от руки
  • Знание жанров и техник графики
  • Работа со шрифтами
  • Хороший художественный вкус
  • Креативность и чувство стиля
  • Объемно-пространственное мышление
  • Знание модных тенденций

Профессия графического дизайнера позволяет не только реализовать себя в творчестве, но и снискать мировое признание. Ярким примером тому служат дизайнеры, чьи работы известны на весь мир:

  • Джим Паркинсон — разработчик логотипов и шрифтов журналов Newsweek, Rolling Stones, Washington Post;
  • Жерар Уэрта — автор логотипов Calvin Klein Eternity, Swiss Army Brands, PC Magazine, CBS Records Masterworks, The Atlantic Monthly;

  • Раймонд Лоуи — один из лучших промышленных дизайнеров XX века, автор логотипов Shell, British Petroleum и Exxon.

«Я не знаю гениев-самоучек в дизайне»

Милтон Глейрез,
разработчик логотипа 
I Love New York

Стать успешным и востребованным графическим дизайнером практически невозможно без соответствующего образования. Российские вузы готовят специалистов по этому направлению, но лишь немногие учебные заведения ориентируются на передовой европейский уровень. Лучшее решение – пройти обучение по направлению графический дизайн за границей. В идеале – в Италии, на родине искусства, моды и дизайна. Программы здесь читают преподаватели-практики, которые из личного опыта знают, как добиться успеха в профессии. С итальянским дипломом вы сможете начать международную карьеру и работать с самыми известными и перспективными компаниями мира.

Где учиться на графического дизайнера

В итальянских вузах будущие графические дизайнеры изучают такие предметы как история визуальной культуры, принципы визуального дизайна, история и теория СМИ, анализ новых тенденций и др. К выпускному у каждого студента, как правило, уже сформировано собственное портфолио, которое позволяет сделать первые шаги на пути к успешной международной карьере. Студенты престижных университетов Италии стажируются в таких компаниях как Danone, Glamour, Smartbox, Park Hyatt, The Coca-Cola Company и десятках других.


Istituto Marangoni

Трехгодичная программа «Визуальный дизайн»

Во время трехгодичного курса (аналог бакалавриата) студенты учатся воплощать творческие идеи в таких сферах как коммуникации, маркетинг, продажи, продвижение товаров и услуг. Они также учатся формировать визуальную стратегию бренда, создавать цифровые макеты приложений и сайтов, знакомятся с выставочным дизайном. Выпускники подкованы технически: их знаний достаточно, чтобы руководить издательскими проектами.

Город: Милан, Лондон
Языки обучения: английский, итальянский
Длительность курса: 3 года

Подробнее о программе


Domus Academy

Магистратура «Master in Visual Brand Design»

Программа учит студентов анализировать потребности людей и на основе этого создавать продукты, способные привлечь внимание целевой аудитории. Студенты учатся определять или формировать философию компаний, пользоваться современными маркетинговыми методами и разрабатывать новые способы передачи ценностей компаний через цифровые, физические и социальные медиа. Программа рассчитана на студентов с опытом в области визуального или графического дизайна.

Город: Милан
Языки обучения: английский
Длительность курса: 2 недели

Подробнее о вузе

Nuova Accademia di Belle Arti Milano (NABA)

Летний курс «Visual Design»

В течение двух недель студенты знакомятся с различными инструментами и концепциями визуальной коммуникации. Программа состоит из теоретических и практических занятий, которые помогают студентам найти собственный визуальный стиль и учат работать над проектами. Курс рассчитан на студентов без опыта в дизайне и станет хорошей подготовкой перед поступлением в вуз на программы в области искусства или дизайна.

Город: Милан
Языки обучения: английский
Длительность курса: 2 недели

Подробнее о вузе

Перспективы

Окончив курсы графического дизайнера, вы сможете работать в таких организациях как:

  • Рекламные агентства,
  • Брендинговые агентства,
  • Дизайн-студии,
  • Издательские дома,
  • Газеты и журналы,
  • Интернет-агентства,
  • Другие компании, которым необходим собственный дизайнер.

Вы также можете выполнять проекты в качестве фрилансера или начать собственное дело.

Если вы планируете строить карьеру в графическом дизайне, специалисты IQ Consultancy помогут вам получить качественное высшее образование по этому направлению. Мы подскажем, какой курс подойдет именно вам, поможем оформить необходимые документы и визу, а если необходимо, проведем языковой курс и познакомим вас с профессиональной лексикой на английском.

IQ Consultancy

22 года

опыта работы на рынке зарубежного образования

95%

студентов поступают в выбранную школу или вуз

73%

студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира

97%

учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше

Позвонить

4 голоса

Степени графического дизайна — Найдите и сравните программы

Программы (459)

Школы (298)

Выберите до трех курсов, которые вы хотите сравнить.

Отображение 1-20 из 459 результатов

Графический дизайн

Колледж Ориндж-Кост

Эта программа представляет собой концентрированный курс обучения в области цифрового медиа-искусства и дизайна. Разработка концепции и…

  • степень младшего специалиста

  • Коста-Меса, Соединенные Штаты Америки

  • 2 года

  • В кампусе

OTM в графическом искусстве, специализирующемся на графическом дизайне

Печский университет

Целью программы является подготовка художников-графиков, способных к художественной работе в области. ..

  • Степень магистра

  • Печ, Венгрия

  • 5 лет

  • В кампусе

Б.А. Графический дизайн и визуальные коммуникации

HMKW Университет прикладных наук для СМИ, коммуникаций и менеджмента

Программа бакалавриата «Графический дизайн и визуальные коммуникации» дает теоретические, технологические и творческие навыки для создания печатных и…

  • Степень бакалавра

  • Берлин, Германия

  • 6 семестров

  • В кампусе

Сертификат
— Графический дизайн и цифровые медиа

Городской колледж Риверсайд

Эта программа готовит студентов к широкому кругу профессий в области графического дизайна и производства цифровых медиа. В том числе инструктаж…

  • Диплом/сертификат

  • Риверсайд, Соединенные Штаты Америки

  • В кампусе

Сертификат графического дизайна и визуальных коммуникаций

Лоренцо Медичи — Итальянский международный институт

Этот курс уровня сертификата от Лоренцо Медичи идеально подходит для студентов, желающих развить свои способности в различных областях…

Интернет-мастер графического дизайна

Школа дизайна и инженерии ELISAVA в Барселоне

Программа «Магистр графического дизайна» основана на разработке конкретных проектов по различным дисциплинам графического. ..

  • Степень магистра

  • Барселона, Испания

  • 10 месяцев

  • Онлайн / Расстояние

Графический дизайн, BFA

Университет Сиена-Хайтс

Студенты факультета графического дизайна Siena Heights University считаются художниками, и им рекомендуется подходить к дизайну как к художественному начинанию. …

  • Степень бакалавра

  • Адриан, Соединенные Штаты Америки

  • В кампусе

Бакалавр графического дизайна

5,0 (1)

ESDi, Высшая школа дизайна

визуализатор? Если вы лучше выражаете себя с помощью GIF-файлов, чем словами, вы тратите свой день на сохранение визуальных ссылок в социальных сетях. ..

  • Степень бакалавра

  • Барселона, Испания

  • 4 года

  • В кампусе

Графический дизайн

Лаборатория дизайна мастеров

Это программа из одиннадцати курсов, демонстрирующая самые основные навыки, необходимые современным дизайнерам. Эта программа хороша для всех…

Графический дизайн

Университет Южной Юты

Бакалавр изящных искусств (BFA) Университета Южной Юты в области графического дизайна — это профессиональная степень, ориентированная на интенсивную работу. ..

  • Степень бакалавра

  • Сидар-Сити, США

  • В кампусе

  • Уровень курса Intermediate

Графический дизайн

Грузинский колледж прикладных искусств и технологий

В этой программе студенты занимаются междисциплинарным решением проблем, сочетая визуальную чувствительность с навыками и знаниями в области коммуникации,…

Магистр графического дизайна

Международный институт дизайна Флоренции

Магистр графического дизайна предназначен для выпускников профильных школ, молодых дизайнеров, студентов с профессиональной подготовкой и/или опытом работы в: Графическом. ..

  • Степень магистра

  • Флоренция, Италия

  • В кампусе

Бакалавр графического дизайна

5,0 (1)

IED — Европейский институт дизайна

Приходите и присоединяйтесь к быстро развивающейся карьере с программой обучения, прочно укоренившейся в текущем социально-экономическом контексте. Ты сможешь…

  • Степень бакалавра

  • Милан, Италия

  • 3 года

  • В кампусе

BA в графическом дизайне

IED — Европейский институт дизайна

Курс, преподаваемый на английском языке, снабжает визуальных дизайнеров необходимыми инструментами для разработки, программирования и создания визуальных коммуникаций, которые. ..

  • Степень бакалавра

  • Барселона, Испания

  • 4 года

  • В кампусе

Ассоциированный научный сотрудник — Графический дизайн и цифровые медиа

Городской колледж Риверсайд

Эта программа готовит студентов к широкому кругу профессий в области графического дизайна и производства цифровых медиа. В том числе инструктаж…

  • степень младшего специалиста

  • Риверсайд, Соединенные Штаты Америки

  • В кампусе

Диплом графического дизайна

5,0 (1)

Международный институт дизайна Флоренции

Студенты, изучающие графический дизайн, развивают понимание цвета и композиции, дизайна, типографики и рисунка. Годовой курс является базовым, но…

Диплом по графическому дизайну

5,0 (1)

Колледж Столетия

Программа «Графический дизайн в СМИ» в Centennial College предлагает вам возможность получить междисциплинарный диплом всего за 5…

Магистр графического дизайна

Политехнический университет Лейрии

Магистр графического дизайна направлен на предоставление студентам профессиональных практических и концептуальных навыков в конкретных областях общения …

  • Степень магистра

  • Калдаш-да-Раинья, Португалия

  • 2 года

  • В кампусе

Производство графического дизайна

Грузинский колледж прикладных искусств и технологий

В этой программе студенты занимаются междисциплинарным решением проблем, сочетая визуальную чувствительность с навыками и знаниями в области коммуникации,. ..

Дизайн (Графика) MA

Университет Бат-Спа

Это практическая степень магистра графического дизайна, основанная на профессиональном развитии и исследованиях. Мы предлагаем вам работать самостоятельно…

  • Степень магистра

  • Бат, Англия

  • 1 год

  • В кампусе

  • = Уровень курса средний

Отображение 1-20 из 459 результатов