поддержка | Информационные технологии
Круглосуточная помощь
Центральный узел, где вы можете просмотреть каталог ИТ-услуг штата Пенсильвания, запросить услуги, сообщить о проблемах и получить помощь.
Пошаговые инструкции помогут вам найти ответы на распространенные вопросы.
Начать чат со службой ИТ-поддержки.
Позвоните в службу ИТ-поддержки по телефону 814-865-HELP (4357) для получения помощи.
Отправьте электронное письмо в службу поддержки ИТ по адресу [email protected] с подробными сведениями о вашей проблеме.
Используйте форму «Получить помощь», чтобы отправить заявку о вашей проблеме.
Обучение работе с технологиями в штате Пенсильвания. Мы устраняем разрыв между инновациями и приложениями, настраивая преподавателей, сотрудников и студентов на технологический успех. ITLD предлагает решения для всех ваших потребностей в обучении, от занятий под руководством инструктора до обширной библиотеки видео и документации по запросу.
Посетите библиотеку LinkedIn Learning, содержащую тысячи бесплатных учебных пособий по запросу, чтобы улучшить свою курсовую работу и составить свое резюме.
Дополнительные консультации ИТ-специалистов
Хотя служба ИТ-поддержки обслуживает все места, многие колледжи и кампусы предлагают поддержку для местных пользователей. Выберите свой кампус или колледж из списка, чтобы получить доступ к доступным вам услугам и информации.
Campus IT Service Desks
Abington Phone: 215-881-7675
Email: [email protected]
Locations: Lares, Rydal, Sutherland, and Woodland buildings
Altoona Phone: 814-949-5356
Email: [email protected]
Location: 234 Hawthorn Building
Beaver Телефон: 724-773-3566
Электронная почта: beaverit@psu. edu
Беркс .5Email: [email protected]
Brandywine
Phone: 610-892-1297
Email: [email protected]
Местоположение: Библиотека Vairo, 128 Office Suite
Dickinson Law Телефон: 717-240-5008
FALITIO0033 Местоположение: Suite 010
Dubois Телефон: 814-375-4858
Электронная почта: [email protected] Телефон: 814-217-Help (4357) Электронная почта: [email protected] Кампус Эберли
. Эри, Behrend College
Телефон: 724-430-4163. 610-648-3230
Электронная почта: [email protected]
Расположение: Главный здание, первое этаж
Greate Allegheny .Ship 400334. 4003341334. 4003341334. 4003341334. 400334. 400334. 40034. Пил.498 Электронная почта: [email protected]
Расположение: Crawford Build Адрес: Olmsted Building, E302
Отправьте запрос в службу поддержки Harrisburg
Hazleton Телефон: 570-450-3456
0
5 Адрес: 9 03040
50034 Butler, Room 116
Lehigh Valley Телефон: 610-285-5295
Электронная почта: [email protected]
33333333334 ) Phone: 833-577-HELP (4357)
Email: help@pennstatehealth. psu.edu
Phone: 717-749-6300
Электронная почта: [email protected]
Новый Kensington Телефон: 724-334-6081
Местоположение: 0444040. в службу поддержки New Kensington.
Технологический колледж Пенсильвании Телефон: 570-320-7329
Эл.0002 Местоположение: Центр студенческих и административных услуг, комната 2072
Отправить билет студента
Отправить билет сотрудника
. @psu.edu
Адрес: Classroom Building, нижний этаж
Scranton Телефон: 570-963-2551
0002 Электронная почта: snitstaff@psu. edu
Местоположение: Доусон, комната 117
Занимайте встречу или отправьте билет с проблемой
. Электронная почта: [email protected]
Местоположение: Шарон Холл, комната 202
Университетский паркТелефон: 814-867HELP
.
Электронная почта: [email protected]
Wilkes-Barre Телефон: 570-675-9140
. Center for Technology, кабинет 108
Телефон: 814-865-0047
Чат с экспертом по технологиям World Campus
Отправьте электронное письмо в службу Desk anus0005
York Телефон: 717-771-4080
Местонахождение: Grumbacher, кабинет 106
Технологическая поддержка студентов
Государственные школы Берлингтона, расположенные в Берлингтоне, штат Массачусетс, представляют собой планшет K-12 1: 1, приложения для образовательного округа. В пригородном районе находятся четыре начальные школы, одна средняя школа и одна средняя школа, в которых обучаются 3500 учеников и 300 учителей. В 2011 году Берлингтон запустил крупнейшую в стране инициативу по работе с планшетами 1:1, а также одну из первых в стране программ Help Desk, управляемых студентами.
Задача
Когда в 2011 году средняя школа Берлингтона готовилась к выпуску более 1000 планшетов, администрация, ИТ-отдел и отдел образовательных технологий в значительной степени полагались на учащихся. На этапах планирования учащиеся поняли, что учителям и учащимся потребуется постоянная техническая поддержка, а также помощь в интеграции планшетов в процесс обучения. На этапах планирования студенты выступали в качестве консультантов.
Решение
Привлечение группы технически подкованных студентов, способных эффективно устранять неполадки и решать технологические проблемы с использованием нескольких устройств, а также давать советы о том, как лучше всего использовать iPad в классе, стало ключевым фактором успеха Burlington. Программа 1:1. Создание студенческой службы поддержки снизило некоторые требования, предъявляемые к ИТ-отделу, и в то же время создало школьную культуру, в которой учащиеся стали партнерами в педагогике. Учителя и учащиеся теперь совместно решают, какие технологические инструменты наиболее эффективны в классе; все учатся вместе. Студентам службы поддержки часто предлагается продемонстрировать технологический инструмент на своих занятиях, потому что они зарекомендовали себя как лидеры в области образовательных технологий в сообществе.
Служба поддержки была создана по образцу Apple Genius Bar. Служба поддержки, расположенная в задней части школьной библиотеки, открыта в течение всего дня для учителей, учащихся, сотрудников и администраторов. С момента своего создания в 2011 году программа претерпела изменения: теперь студенты делают гораздо больше, чем просто предлагают решения технологических проблем. Они ведут всемирно признанный блог, участвуют в государственных и региональных конференциях по образовательным технологиям, консультируются с разработчиками приложений и местными предприятиями, а также проводят прямую трансляцию Google Hangout в прямом эфире под названием Help Desk Live. Кроме того, учащимся службы поддержки предоставляется возможность выполнить проект Genius Hour, уделяющий 20 % времени, известный как Индивидуальные усилия по обучению (ILE). Учебная программа предлагает каждому учащемуся индивидуальный опыт обучения и предоставляет им подлинный, реальный опыт обучения.
Студенты службы поддержки также стали исключительным цифровым образцом для подражания для своих сверстников. Все они ведут личные блоги и используют инструменты социальных сетей, включая Twitter, LinkedIn и About.Me, чтобы продемонстрировать свои навыки и связаться с профессионалами отрасли. Они вели чаты в Твиттере, появлялись в качестве гостей на радиосети BAM и появлялись в блогах Mind Shift и TED-Ed. Help Desk — это формальный факультативный курс стоимостью 2,5 кредита. Студенты заполняют заявку и должны пройти собеседование, чтобы быть принятыми в программу. После зачисления студенты могут пройти курс до четырех семестров или двух полных лет.
Советы
- Убедитесь, что ваша инфраструктура способна удовлетворить возросший спрос.
- Обсудите с местными интернет-провайдерами, что потребуется для разработки программы, обеспечивающей равный доступ для всех учащихся.
Дополнительные ресурсы
Из округа 87:
- Домашняя страница блога службы поддержки
- О странице службы поддержки BHS со ссылками на все ресурсы курса, учебную программу, рубрики и т. д.
- Видео службы поддержки (создано Кэт Хойт, старший класс BHS 2015 г.)
- Студенческие блоги службы поддержки BHS
- Служба поддержки BHS WIRED Руководство по обслуживанию клиентов
- Student Tech Teams 101: A Toolkit for Educators (статья Дженнифер Л. Шеффер, руководителя/инструктора службы поддержки BHS)
От Министерства образования США:
- Школы, готовые к будущему: создание технологической инфраструктуры для обучения
Контактное лицо
Вопросы, касающиеся службы поддержки средней школы Берлингтона, можно направлять Дженнифер Л.