Как научиться слепой печати на клавиатуре за неделю

Приятно наблюдать за тем, как кто-то увлеченно и красиво печатает на клавиатуре с огромной скоростью, и при этом еще и не подглядывает на значения клавиш. В такие моменты испытываешь искреннее желание научиться печатать так же. Вы можете самостоятельно научиться печатать вслепую на клавиатуре за одну неделю! Это откроет для Вас мир удивительных возможностей печати со скоростью мысли, громадной экономии времени и возможность не терять важные идеи. Как это сделать с помощью бесплатной программы Stamina — читайте об этом на примере опыта автора в этой статье!

Лучше всего выделить отдельную неделю, во время которой Вам не придется работать за компьютером, кроме обучения самой технике слепой печати. Иначе все полученные навыки будут сбиваться во время работы, когда Вы автоматически будете переходить на печать двумя пальцами. Автор, например, обучался слепой печати за ноутбуком в отпуске, во время новогодних праздников.

Режим работы можно выбрать простой: полчаса утром и полчаса вечером. Хотя не будет ничего страшного в том, что Вы будете заниматься даже целый час — главное, прекратить, как только почувствуете усталость. Далее, согласно теории слепой печати, Вы приобрете навык, с помощью которого Ваши пальцы будут летает по клавиатуре со скоростью мысли.

Теория слепой печати

В теории слепой печати все предельно просто: чтобы научиться печатать вслепую, нужно использовать все 10 пальцев, причем каждый палец должен отвечать только за свои конкретные клавиши клавиатуры. Например, как показано на рис.1.

Рис.1. На клавиатуре разными цветами выделены клавиши, которые набираются одним и только одним пальцем. Начальная расстановка пальцев на клавиатуре рекомендуется:

  • Для левой руки: ФЫВА
  • Для правой руки: ОЛДЖ

Хотя в отличие от автора «СОЛО на клавиатуре», автор Stamina не столь категоричен в начальной расстановке пальцев на клавиатуре, и предлает как один из возможных вариантов:

  • Для левой руки: ЫВАМ
  • Для правой руки: ТОЛД

Как уверяет автор, такая расстановка позволяет рукам занимать удобное и ЕСТЕСТВЕННОЕ для них положение, так как руки у нас растут все-таки не прямо из груди (на что, видимо, рассчитана начальная постановка пальцев на ФЫВА-ОЛДЖ), а по бокам — из плеч, что учитывает метод ЫВАМ-ТОЛД.

Итак, после того, как пальцы заняли свои места, самое время приступить к приобретению навыка слепой печати каждым из них.

Знакомство с программой

Первое, чем удивит Вас программа Stamina- это максимальная простота и ориентация на достижение быстрого и конкретного результата.

Начнем с того, что как таковых последовательных уроков, без выполнения которых нельзя перейти на следующий уровень, в отличие от «СОЛО на клавиатуре», здесь нет. Здесь есть режимы тренировки, которые выглядят таким образом (см.рис.2.)


Рис.2. Режимы тренировки.

Самыми важными являются два из них:

  • Урок: в этом режиме как раз нарабатываются самые примитивные и важные навыки, чтобы каждый палец знал свою клавишу. Что самое главное — есть возможность быстро переходить от одного урока к другому вне зависимости от результатов, и пройдя все из них, Вы чуть-чуть повышаете эффективность своей печати СРАЗУ НА ВСЕЙ КЛАВИАТУРЕ, а не на отдельном ее кусочке, как это сделано в «СОЛО на клавиатуре».
    После того, как Вы прошли все 5 уроков, есть смысл переходить к режиму:
  • Текст: этот режим позволяет закреплять навык слепой печати уже в боевом режиме реального текста. Текст в программе берется совершенно абсурдный: из романов, статей и даже анекдотов. Так же помогает не смотреть на клавиатуру разные смешные звуки, которые программа выдает при опечатке.

Еще в программе есть еще три режима, которые используются меньше, уже для продвинутых пользователей:

  • Смешанный текст: ее основное назначение, как справедливо заметил автор программы -«сделать вид, что программа очень крутая и напичкана кучей возможностей». Набирать бессмысленный хаос из букв оказывается скучным и бессмысленным занятием.
  • Все символы: основное значение — работать в максимально сложном режиме. Текст собирается хаотически, бессмысленно, в отличие от режима смешанного текста тут есть еще и знаки препинания — в общем, особенно не разгонишься. Но зато после него набирать простой текст каждый пустяком.
  • Исправление ошибок: основное значение — исправление допущенных ошибок. В этом режиме накапливаются все допущенные ошибки, и время от времени заходить в этот режим и исправлять их — полезно. Лучше использовать этот режим раз в день в конце работы для исправления накопленных за день ошибок.

Каждый день проводя по утреннему и вечернему сеансу и используя последовательно в основном режимы «Урока» и «Текста», Вы будете получать день ото дня великолепные результаты, что очень хорошо видно в динамике.

Отслеживание в динамике

Эта функция программы призвана постоянно подстегивать пользователей на достижение каждый день новых более лучших результатов. В программе Stamina есть возможность отследить свои результаты в зависимости от проведенных дней или сеансов.

Так выглядели результаты автора статьи на пятый день тренировки (см.рис.3).


Рис.3. Результаты автора статьи на пятый день тренировки

За это время были проведено 13 сеансов, динамика улучшений по которым выглядела вот так (см. рис.4).


Рис.4. Динамика роста скорости печати за 5 дней и 13 сеансов

Нетрудно заметить, что начиная со скорости в 95 знаков и погрешности в 13,4%, уже через 5 дней автор  был на скорости 207 знаков и погрешности в 6,5%. Потрясающий и совершенно неожиданный для автора статьи результат.

Регулярно просматривая результаты своей работы, невольно появляется мотивация добавить еще немного, еще чуть-чуть улучшить свои показатели. И эти улучшения регулярно происходили. Вот как выглядит динамика роста после 40 сеансов (см.рис.5)

Рис.5. Динамика за 40 сеансов.

Своей боевой скорости в 240 знаков в минуту автор достиг на 20 сеанс, или на седьмой день обучения. Потом у автора уже были результаты и в 260 знаков, но главный результат был достигнут —  это печать быстрее, чем раньше и при этом совершенно без подсматривания на клавиатуру!

Димамику роста скорости в первую неделю можно оценить по таблице (см. рис.6).

Рис.6. Димамика роста скорости в первую неделю

Вот так новогодние инвестиции позволили автору отлично подготовиться к посленовогодней работе.


Основные преимущества программы Stamina по сравнению с «СОЛО на клавиатуре»:

  • Навык начинает формироваться сразу по всей клавиатуре, и после каждого сеанса ощущается рост эффективности, в отличие от «СОЛО на клавиатуре», где можно весь день просидеть над изучением 8 клавиш.
  • Результат появляется уже через несколько сеансов, тогда как в «СОЛО на клавиатуре» это происходит в лучшем случае на 70-80 урок.
  • Программа нацелена на четкий конкретный результат. В ней нет той угнетающей психологической атмосферы, как в «СОЛО на клавиатуре», которая после каждой ошибки подбадривает и комментирует, и в итоге создается впечатление о том, что «это слишком сложно для меня, раз меня постоянно утешают и убеждают в том, что все нормально».
  • Есть возможность выработать свой стиль, перейдя с раскладки ФЫВА-ОЛДЖ на более удобную ЫВАМ-ТОЛД. Например, автор для себя определил, что проще набирать буквы Щ и З безымянным пальцем правой руки, а У и К средним пальцев левой руки, как это показано на рис. 7.

Рис.7. Изменение распределения пальцев по клавишам.

За счет чего Вы можете обучиться слепой печати за 7 дней:

  • Если обучение будет проходить регулярно, например, утром и вечером сессиями по полчаса. Больше часа автор не рекомендует. Если чувствуете, что сеанс больше не идет — сделайте перерыв или отложите до следующего раза.
  • Между сессиями не прикасайтесь к клавиатуре, чтобы не сбивать навык.
  • Каждый урок начинайте сначала с режима «Урок», и после тренировки всех пальцев переходите к режиму «Текст».
  • Регулярно отслеживайте свои результаты в динамике, анализируйте и ставьте цели на следующий сеанс.

Какого основного результата Вы достигнете:

  • Стабильная слепая печать в русской раскладке клавиатуры со скоростью выше 240 знаков в минуту.

  • У Вас перестанет болеть шея от постоянного кивания на клавиатуру и обратно на экран.
  • Вам будет гораздо проще сконцентрироваться на текущей задаче, эффективность работы за компьютером вырастет не столько за счет увеличения скорости печати, сколько за счет того, что Вы перестанете переключать свое внимание с экрана на клавиатуру, то есть весь ресурс внимания будет тратиться только на решаемую задачу. ВЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАНЕТ ДУМАТЬ О ТОМ, КАКИЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ — и это будет потрясающее ощущение.
  • У Вас появилась возможность работать в машине, поезде, самолете в условиях плохой освещенности, когда не видно клавиатуры.
  • Вы получили замечательную возможность записывать основные мысли собеседника в ноутбук, и при этом продолжать глядеть ему в глаза и держать с ним контакт.

Обучение — Клавогонки — онлайновый клавиатурный тренажер-игра

[{{mminutes}}:{{sseconds}}]

Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Об игре

Клавогонки являются не только веселой игрой, но и прекрасным инструментом, с помощью которого вы можете освоить слепой метод печати и развивать скорость дальше. Как показывает Рейтинг успехов, увеличить скорость печати на 100 или даже 200 зн/мин — вполне реальная задача при правильном подходе. Необязательно использовать специальные программы-клавиатурные тренажеры, достаточно просто играть в Клавогонки, подобрав себе нужные упражнения.

Самое главное в обучении слепому методу — запомнить расположение клавиш. При обучении лучше использовать клавиатуру без обозначений на клавишах и при этом иметь в поле зрения (например на экране монитора) хорошо видимое изображение клавиатуры. Таким образом вы учитесь чувствовать клавиши и отвыкаете смотреть на клавиатуру.

Техника слепой печати заключается в том, что вся клавиатура разделена на зоны, каждая из которых прикреплена к определенному пальцу. Клавиши из зоны для указательного пальца должны нажиматься только указательным пальцем и так далее. Процесс обучения сводится к тренировке мышечной памяти пальцев.

Эту экранную клавиатуру можно включить с помощью соответствующей опции в настройках игры

В начальной позиции пальцы должны находится над основным рядом клавиш ФЫВА ОЛДЖ. При наборе старайтесь не смотреть на клавиатуру, а нащупывать клавиши пальцами, ориентируясь на экранную клавиатуру. Мы специально ввели на Клавогонках «живую» экранную клавиатуру, когда каждая текущая набираемая буква из текста подсвечивается, что облегчает вам задачу находить нужную клавишу вслепую.

Для тренировок мы советуем выбирать тексты из словарей для определенных пальцев, начиная с указательных. Например, вы можете тренироваться в такой последовательности:

Что такое словари?

Словари — это созданные пользователями наборы слов, фраз или буквосочетаний, которые можно использовать в качестве заданий для набора в игре. Полный список приведен в разделе «Словари». Чтобы начать игру по словарю, зайдите с главной страницы в раздел «Своя игра», выберите режим «По словарю» и нужный вам словарь и нажмите «Поехали».

  1. Буквы «ва ол»
  2. Буквы «фы дж»
  3. Буквы «ми ть»
  4. Буквы «еп нр»
  5. Буквы «ук гш»
  6. Буквы «чс бю»

Итак, что нужно делать, чтобы освоить слепую печать с помощью Клавогонок?

  • Нажать кнопку «Добавить эти словари» выше.
  • Играть по каждому словарю до тех пор, пока вы не запомните расположение соответствующих букв на клавиатуре. Для этого надо обязательно включить экранную клавиатуру (нажать на соответствующую надпись под полем набора текста в игре) и смотреть во время печати на нее, а не на свои пальцы. Играть по словарям можно как в одиночку, так и с другими.
  • После этого можно переходить к другим режимам и словарям с более сложными заданиями: сочетаниями букв, фраз или к целым текстам.



Директор по образованию | Фонд Тиволи

  • Информация
  • Аренда для мероприятий
  • АДА
  • Информация о кассовых сборах
  • Фонд Тиволи

Фонд Тиволи ищет кандидата с большим опытом работы в качестве руководителя музыкально-театральной программы для учащихся средних и старших классов. Директор программы «Восходящие звезды» разработает образовательную программу Фонда Тиволи в партнерстве со школами округа Гамильтон (HCS) и Университетом Теннесси в Чаттануге (UTC) с первой целью — внедрить Camp Broadway летом 2023 года. Возможности для развития исполнительского искусства программы для детей младшего возраста и учащихся начальной школы могут быть доступны на основе успешной реализации Camp Broadway. Под руководством исполнительного директора Tivoli Foundation эта должность сотрудничает с несколькими сотрудниками и партнерами по сообществу. Прием на работу зависит от проверки биографических данных, рассмотрения рекомендаций и успешного завершения обучения, ориентированного на работу с несовершеннолетними.

Обязанности включают в себя:

Разработка и реализация программы летнего лагеря, ориентированной на учащихся начальной и средней школы

Изучение тенденций программы для помощи в разработке контента и расширении программы

Набор участников программы с намеренным учетом разнообразия, справедливости и интеграции

Развитие и привлечение сообщества партнеров, включая HCS и UTC, для поддержки разработки и реализации программы

Согласование образовательных программ с учебными потребностями и инициативами HCS

Определение возможностей финансирования и помощь с предложениями программ

Помощь с маркетинговым контентом и рекламными материалами

Оценка воздействия программы и обмен результатами с заинтересованными сторонами программы

Квалификация:

Требуется:

Не менее 3 лет опыта разработки и/или управления программой исполнительского искусства для учащихся средних и старших классов

Степень бакалавра в области театра или смежной области

Умение пользоваться компьютерными приложениями, такими как Microsoft Office и Adobe Creative Suite

Умение пользоваться маркетинговыми программами через различные торговые точки

Способность взаимодействовать с партнерами по сообществу и разрабатывать совместные программы

Способность адаптироваться к изменяющимся тенденциям программы

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Отличные навыки тайм-менеджмента

Свидетельство стремления к расширению возможностей и доступа для всех учащихся из предыдущего опыта работы

Предпочтительно:

Обучение и/или сертификаты в театре для юной аудитории и/или театральное образование. Особое внимание будет уделено кандидатам со степенью магистра или магистра в области театра или смежных областях.

Опыт постановки мюзиклов с учащимися средних и/или старших классов

Опыт написания грантов и сбора средств

Опыт использования социальных сетей для продвижения программ 

1896: Программа Tivoli

Для этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

Визуальная история водевиля: отрывки из коллекции Фреда Д. Пфенинга III Университета штата Огайо Главное меню Введение 1896: Кремни 1899: Парк Сан-Суси Около 1900 года: автограф Полины Холл. 1909–1910: Коллекционные карточки со звездами водевиля 1917-1922: У. Б. Паттон 1927: Бронирование водевиля Конки Бет Краунер e54562c13c699412980be42cc4f59263ebe74d8b 1 СМИ/Тиволи Cover.gif 2017-04-11T11:15:40-07:00 Бет Краунер e54562c13c699412980be42cc4f59263ebe74d8b 16339 1 простой 2017-04-22T18:04:52-07:00 1896/03/21 Бет Краунер Бет Краунер e54562c13c699412980be42cc4f59263ebe74d8b Театр Тиволи был известным мюзик-холлом в Лондоне, Англия, известным своими водевилями и эстрадными программами. Первоначально театр назывался Пивной сад и ресторан Тиволи, но в 1888 году здание было снесено и перестроено в Театр эстрады Тиволи. Недавно перестроенный театр вновь открылся 24 мая 189 г.0, и был разработан с азиатским оттенком интерьера. В театре было десять различных мест в ложе, которые посетители могли приобрести, два из которых могли вместить большие группы театралов. Также было два бара, в которых продавали алкоголь во время представлений, что иногда становилось источником критики со стороны местных групп воздержания, которые считали, что театр поощряет распущенность и чрезмерное употребление алкоголя. Реклама таких программ, как вишневый бренди Morella от Grant, была обычным явлением в программах Tivoli, особенно когда рассматриваемый бренд действительно продавался там.

Английские мюзик-холлы, такие как Тиволи и Оксфорд, как правило, отдавали предпочтение тройным программам с цветными литографиями на обложке и небольшой программой внутри, окруженной рекламой. В частности, обложки программ Tivoli за эти годы претерпели несколько изменений, но обычно в них играли танцоры и музыканты. Однако эта конкретная обложка программы была изменена на очень специфические виньетки из шекспировских пьес: Титания и ее феи из «Сна в летнюю ночь», Автолик из «Зимней сказки» и Ариэль из «Бури». Однако внутренняя часть программы была заполнена текстом, причем 80% его было посвящено рекламе, часто для близлежащих столовых или собственного ресторана Тиволи, расположенного по соседству.
В ресторане Тиволи были тематические залы, чтобы развлечь голодных театралов, такие как Людовик V, Японский, Аравийский и Помпейский залы. К 1891 году Тиволи снова ремонтировали, и мистер Чарльз Мортон, влиятельная фигура в лондонском театре, был приглашен, чтобы попытаться повысить репутацию театра и доходы. Всего два года спустя дела в театре шли достаточно хорошо, Мортон ушел на пенсию, а Вернон Доусетт был назначен новым исполняющим обязанности менеджера. Однако к 1914 году Тиволи закрыли, чтобы расширить улицу, а с началом Первой мировой войны временное закрытие стало постоянным. В конце концов, в 1919 году театр был снесен. 16. «Развлечения». The Sidney Morning Herald (Сидней, Австралия), 25 января 1896 г. По состоянию на 31 марта 2017 г.
http://trove.nla.gov.au/newspaper/article/14034589.
 
«Развлечения». The Sidney Morning Herald (Сидней, Австралия), 8 июня 1896 г. По состоянию на 31 марта 2017 г.
http://trove.nla.gov.au/newspaper/article/108777486.
 
«Продуманная программа». Сан-Франциско, звонок (Сан-Франциско, Калифорния), 13 декабря 1896 г. По состоянию на 31 марта 2017 г.
https://cdnc.ucr.edu/cgi-bin/cdnc?a=d&d=SFC18961213.2.128.
 
Эллакотт, Вивиан. «Лондонские театры (T)». В свете рампы: история британского театра . По состоянию на 15 апреля 2017 г.
http://www.overthefootlights.co.uk/21.pdf.
 
Джером, Джером К., изд. Сегодня: Еженедельный журнал , Тома 11-12 . Лондон:
WA Dunkerley, 1896.

Ллойд, Мэтью. «Девять ранних программ для театра Тиволи на Стрэнде, Лондон». По состоянию на 31 марта 2017 г.
http://www.arthurlloyd.co.uk/Tivoli/TivoliTheatreProgramme.htm.
 
Фонд театров. «Мюзик-холл Тиволи (Лондон)». По состоянию на 31 марта 2017 г.
http://www.theatrestrust.org.uk/resources/theatres/show/3234-tivoli-music-hall-london.
  1. 1 2017-04-11T11:24:30-07:00 Бет Краунер e54562c13c699412980be42cc4f59263ebe74d8b Введение Бет Краунер 1 Лента новостей 2017-04-22T18:20:49-07:00 Бет Краунер Бет Краунер e54562c13c699412980be42cc4f59263ebe74d8b
  • 1 2017-04-12T20:16:59-07:00 Программа Тиволи, цветные литографии 1 Программа Тиволи была тройной, с тремя панелями цветных литографий на «лицевой стороне», на которых часто были люди, танцующие или играющие на инструментах. Около 189 г.Однако с 3 по 1900 год на обложке были изображены три сцены из пьес Шекспира. Отображается с разрешения библиотек Университета штата Огайо.