фейс — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Это потому что у меня отличный покер фейс.
That’s ’cause I have an excellent poker face.Это было также смешно как Багз Банни получает пулю в его фейс.
It was like Bugs Bunny getting shot in the face funny.Силы генерала Джонстона укрепились на длинном, гористом хребте Роки Фейс Ридж и к востоку от долины Кроу.
General Johnston had entrenched his army on the long, steep Rocky Face Ridge and eastward across Crow Valley.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DZefROpXcAIZeOH.jpg)
Ты вот целый месяц практиковалась делать Покер Фейс.
You’ve been practicing your poker face all month.Вот награда… это приведет моего отца в восторг, а это значит, что Гитар Фейс может репетировать у меня в подвале снова.
hence the swag… which means my dad’s super-psyched, which means Guitar Face can practice in my basement again. Уже надеваю свой суровый
Я — хил (злодей), ты — фейс (любимец публики).
I’m the heel and you’re the face. Сначала, неохотно принимая псевдоним отца, Висниски выступал как Беби Фейс Нельсон, затем как Джонни Фарго — один из «братьев Фарго» (команды, куда кроме него входил Дон Фарго) с 1971 по 1974 годы.
Между нами было 4 тысячи километров, и я решила, что стоит показать Мэтти не только свой фейс.
Для моей семьи Фейс был вполне приемлем.
To my family, Faith was not enough.А для меня Фейс означал абсолютную изоляцию.
Гитар
Если посмотреть на таланты, с которыми работали Эл-Эй и Фейс. ..
Г-н Будевейн Ван Ененнама, г-жа Марион Каппейн Ван Де Копелло, г-н Роберт-Ян Сибен, г-жа Хедда Самсон, г-жа Маргрит Кустер, г-жа Нинке Вийменга, г-н Ленни Фейс, г-жа Лизет Синкелер.
Ни в каких гест-листах нас не было, а если и были, то сказали, что гест-лист только на усмотрение фейс контроллера!
We weren’t in any guest lists, and even if we were, they said everything was up to face controllers!Гитар Фейс снова в бою!
В особом положении находится международная школа Арубы (МША), имеющая учебную программу американского типа, а также школа «
Из них (всего 10246 человек) 255 посещали специальную школу, 150 — МША и 134 — школу «
В этом промоушене она выступала под именем «Faith» (Фейс, Вера), а её командный партнёр Николь Мэттьюс по именем «Hope» (Хоуп, Надежда).
In the promotion she appears as «Faith» and teams with regular partner Nicole Matthews, who portrays «Hope».Что такое фейс-треккер в Битрикс24
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/LIc6r5IS4DM/maxresdefault.jpg)
Система распознает лицо человека, узнает, что и когда он покупал и выводит информацию продавцу. Если клиент приходит впервые, то она заводит его карточку, куда поступает информацию о первой покупке.
Нейронное решение
Различение и опознание образов – это популярная задача на сегодня, решаемая при помощи нейросетей. Разработчики таких интеллектуальных систем, используют принципы работы человеческого мозга. Они внедрили их в электронные машины, которые теперь думают и анализируют, могут идентифицировать личность, распознавать голоса, лица в общей массе людей, автомобильные номера.
В частности, Face-tracker Битрикс 24 распознает лица по такому алгоритму:
- Камера делает снимок.
- Нейросеть точно дает ответ на то: был ли это новый посетитель или же он уже заходил к Вам.
- Все посещения клиентов отмечаются в карточке CRM, которая заводится отдельно на каждого посетителя.
Как включить Фейс-трекер?
Настройка отсутствует как таковая. Все уже готово к работе.
Следует выбрать пункт «Еще» в CRM-системе Битрикс 24. Далее откроется окно с полем настроек. Устройство самостоятельно будет запоминать лица, после их распознавать и вносить данные в карточку CRM
Возможности Face-tracker
После установки face-tracker появляется множество сценариев его использования. Перечислим самые значимые из них:
Учет всех посетителей.
Камера размещенная на входе и подключенная к face-tracker к концу для выдаст точную цифру всех клиентов посетивших торговую точку.
Выявление посетителей, пришедших повторно.
Сервис по обслуживанию клиентов с face-tracker улучшается многократно. Программа, позволит отследить, какие покупки и как часто делает тот или иной клиент, его предпочтения и примерную сумму денег которую он тратит.
Персональное обслуживание.
С помощью face-tracker можно отыскать страничку клиента в социальной сети. Это происходит благодаря алгоритмам анализа фото. Все делается быстро, вы сможете поддерживать контакт с каждым клиентом (делится информацией о новой продукции, оповещать о скидках, поздравлять с Днем рождения, узнавать предпочтения).
Автоматическая идентификация на мероприятиях, через CRM.
При проведении крупных мероприятий возникает необходимость анализа посещаемости и фиксации компаний, которые присутствовали на событии. Раньше для этого составлялись длинные списки, в которых все отмечались. Теперь система запомнит и отметит всех, кто посетил мероприятие. А в карточке можно узнать информацию о том, какую компанию они представляли.
Знайте о конфликтных посетителей.
Вся информация о клиентах, попавших в базу face-tracker сохраняется, и к ней можно получить доступ. К примеру, гость кафетерия не расплатился за обед. И через какое — то время зашел снова. Фейс-трекер распознал конфликтного гостя, и работники будут предупреждены о возможных рисках.
Подведем итог
В итоге мы имеем отличное решение для автоматизации бизнеса. Битрикс 24 является первопроходцем в применении этой технологии на рынке в таком масштабе. Применение системы возможно в сфере общественного питания, страхования, банковской сфере, индустрии красоты и медицины.
Допустимые лица: фейс-контроль в клубе
Еще недавно фейс-контроль декларировался в очень многих клубах, будучи скорее данью моде, чем насущной необходимостью. Но в последнее время появилась другая тенденция – смягчение фейс-контроля в большинстве заведений для развлечений и отдыха. Сейчас о наличии у себя фейс-контроля заявляет около четверти клубов Москвы. Однако контроль должен быть незаметным – иначе есть риск растерять клиентов.
«С увеличением числа развлекательных заведений в Москве стало несколько сложнее привлекать к себе публику, – говорит арт-директор клуба Art Garbage Дмитрий Кудинов. – В условиях обострившейся конкуренции (ежемесячно в столице открываются несколько новых клубов) отказом от жесткого фейс-контроля мы сохраняем постоянных клиентов и привлекаем новых». По данным информационного агентства Intermedia, в Москве открыто и работает около 150 разных клубов.
Как считает светский обозреватель газеты «Коммерсант Weekend» Алена Антонова, некоторая демократизация фейс-контроля обусловлена и повышением «качества» самой клубной публики. За последние 10 лет в стране сформировался круг людей, достаточно молодых и обеспеченных, культурных, знающих правила поведения в различных клубах.
Впрочем, в элитных заведениях, скажем, в «Шамбала DJ-баре», от жесткого фейс-контроля, по словам координатора проекта Михаила Козлова, отказываться не собираются. В таких местах, а также в специальных клубах (гей-клубы, профессиональные или творческие, клубы по интересам) практика фейс-контроля служит как для обеспечения безопасности посетителей, так и для определения круга завсегдатаев. Как правило, именно последние приносят основной доход заведению. К примеру, успех клуба «Цепеллин» менеджмент объясняет именно наличием фейс-контроля. Костяк посетителей «Цепеллина» – около 300 человек, старающихся не пропускать ни одного мало-мальски значимого клубного мероприятия. Именно этот круг красивых и обеспеченных молодых людей создает праздничную атмосферу, которой славятся элитные клубы. Хотя доход «Цепеллину» приносит солидная публика, тратящая за вечер более $100.
Хорошие фейс-контролеры – большая редкость, убежден Дмитрий Кудинов. Не так просто найти человека, который сможет отвечать за самое главное для заведения – его наполнение. Кроме того, на фейс-контролере лежит ответственность за репутацию клуба. Кудинов дал хорошую оценку работе лишь двух людей, стоявших на входе в его заведение. Как правило, лучшие фейс-контролеры – сами бывшие «тусовщики», лично знакомые с большинством московских клабберов и разбирающиеся в модных веяниях. Такие люди «выращиваются» годами. Например, команда фейс-контролеров «Шамбала DJ-бара» начинала работать с Михаилом Козловым еще в проекте «Титаник» распространителями флайеров.
В элитные клубах, посещаемых состоятельными людьми и знаменитостями, со средней суммой счета более $50, работают не менее знаменитые фейс-контролеры, имеющие большой опыт работы. К примеру, в клубе «Цепеллин», известном достаточно жесткой и избирательной пропускной системой, за фейс-контроль отвечает Надежда Ромашина. Она является также и «лицом» заведения. До нынешнего места работы Надежда трудилась в «Джаз-кафе», бывшим некогда культовым местом для московской богемы и прогрессивной молодежи. Там она приобрела необходимый опыт и познакомилась с основной массой представителей клубной публики.
В демократичных заведениях простейшими функциями фейс-контроля – отсевом потенциально агрессивных, а также находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения лиц – занимается охрана. По словам Натальи Шарымовой, промоутера «Клуба на Брестской», со временем охранники становятся хорошими фейс-контролерами. Хотя лучше заключать договор с персоналом, у которого есть лицензия на охранную деятельность. Заключив договор с охранным агентством, клуб вправе ожидать, что предоставленные работники прошли специальный курс обучения. К примеру, в клубе «Алиби» фейс-контроль осуществляют охранники с лицензией. Специальная психологическая подготовка позволяет им по мимике, жестам, движениям и взглядам потенциального посетителя определить степень его соответствия формату клуба, – об этом рассказал арт-директор «Алиби» Сергей Антоненко. Как считает Сергей, работать со специалистами, предоставленными охранным агентством, предпочтительнее, хотя и несколько дороже, чем со «своими» людьми.
В некоторых заведениях проводят специальные тренинги для персонала, стоящего на входе. Например, по словам арт-менеджера клубов «Огород» и «Ботаник» Медеи Кирсановой, для сотрудников, работающих на входах этих заведений, под ее руководством проводятся специальные тренинги по культуре речи и хорошим манерам. Здесь охранник даже не имеет права обратиться к гостю – разрешением возникающих вопросов и проблем занимается менеджер либо управляющий. Функции фейс-контролера берет на себя сама Кирсанова, решая проблему наполнения клуба путем выдачи клубных карт подходящим к формату заведения посетителям (при этом учитываются в первую очередь рекомендации и пожелания членов клуба).
В идеале фейс-контролер должен подчиняться только директору. К нему не должен обращаться с просьбами пропустить своих протеже никто из персонала. Случаются ситуации, когда, например, арт-директор на устраиваемую им вечеринку просит пропустить своих друзей и знакомых. Если тот соглашается, клуб работает не на кассу, а на промоушен арт-директора. Такая ситуация, считает Дмитрий Кудинов, иногда допустима, но ни в коем случае не должна превращаться в традицию.
Фейс-контролер должен знать в лицо «тусовщиков», увлеченных процессом клубной жизни и оставляющих в заведении значительные суммы. По словам директора клуба-ресторана «Марика» Анастасии Клименко, при этом очень важно взаимодействие фейс-контролера с менеджером. Клиенты, бронирующие столы, диваны в ресторане-клубе по депозиту; посетители, делающие дорогостоящие заказы или угощающие присутствующих; коммуникабельные люди, становящиеся душой любой компании, – информацию о таких посетителях менеджер обязан донести до фейс-контролера.
По словам Дмитрия Ашмана, арт-директора клуба «Цепеллин», фейс-контролер обязан быть настойчивым, даже жестким. Зачастую посетители, не допущенные в заведение, пытаются спорить или дать взятку; порой дело доходит до угроз. В таких случаях в разрешение конфликта должна вступать охрана. К примеру, как-то охрана клуба «Б2» не пропустила большую группу смуглых граждан, при этом отказывающихся пройти досмотр. По словам PR-менеджера «Б2» Натальи Каштановой, недовольные люди начали было извлекать на улице огнестрельное оружие, но были обезврежены охраной.
Однако фейс-контролер приступает к активным действиям далеко не всегда, иногда ограничиваясь беглым осмотром клиента и передавая свои впечатления охране посредством мимики и условных знаков (они заранее обсуждаются и являются специфическими в разных заведениях). Ситуация должна оцениваться им сразу: лучше предотвратить возможные неприятности, пусть даже гипотетические, чем потом бороться с ними – так единодушно считают все опрошенные специалисты.
К примеру, в «Цепеллине» Надежда Ромашина некредитоспособных, на свой взгляд, гостей выявляет следующим образом: предлагает им приобрести клубную карту. На отказ сделать это Ромашина отвечает отказом пропустить их в клуб.
Но лучший, используемый практически всеми фейс-контролерами, способ – это беседа с клиентом. Надежде Ромашиной иногда достаточно нескольких фраз, дабы определить статус гостя. Например, поинтересоваться, с какой целью он направляется именно в «Цепеллин», знаком ли с кем-либо из членов клуба. Вежливая, интеллигентная речь, хорошие манеры, доброжелательность, улыбка посетителя – и он попадает внутрь. Использование сниженной лексики и сленга, артикуляция нетрезвого человека не оставляет посетителю шансов пройти через фейс-контроль.
Что касается униформы для фейс-контролеров, то она тоже зависит от формата и специфики заведения. Где-то будет уместен яркий, карнавальный костюм, где-то подчеркнуто милитаризованная, «силовая» одежда (в байк-клубах, спортивных барах и других). По мнению большинства клубных менеджеров, для охраны более подходит классический мужской костюм. Фейс-контролеры же обычно одеваются стильно, но неброско, дабы неакцентировать свое присутствие.
Дресс-код сегодня, по словам Ромашиной, работает лишь отчасти. Естественно, респектабельные клиенты предпочитают классическую одежду хороших марок (так называемый Semi-Formal), а публика помоложе – туалеты от модных производителей. Но совсем не факт, что модно и дорого одетый посетитель собирается серьезно потратиться в заведении. Действительно, богатые люди, как правило, не любят афишировать себя и одеваются скромно. Люди творческих профессий, как отмечает Ромашина, порой выбирают наряды, оригинальные до экстравагантности, или из концептуальных соображений одеваются нарочито небрежно. Клубные завсегдатаи фрики вообще предпочитают чуть ли не карнавальные костюмы.
Словом, в вопросе одежды к посетителям также необходим индивидуальный подход. Безусловно, отсекаются неряшливо, грязно одетые люди, а также носители рыночных спортивных костюмов. Большое подозрение у фейс-контролера и охраны вызывают компании людей, одетых одинаково, особенно если это молодые люди с короткими стрижками либо рэпперы в шароварах.
Дополнительная проблема, возникающая в жаркий сезон в заведениях с открытыми площадками, – обслуживание лиц в шортах и спортивной одежде. Например, в клубе «Запасник» этот вопрос решают с каждым клиентом персонально.
В «Шамбала DJ-баре», по словам Михаила Козлова, дресс-код принципиален. Статус заведения для богемы и состоятельных людей требует, чтобы гости приходили сюда одетые как для посещения театра. Администрация «Шамбалы» трепетно относится к стилю и атмосфере заведения и ждет того же от гостей. Неприемлема запыленная обувь – гости прибывают на машинах. Посетительницы должны иметь с собой не больше вещей, чем вмещается в театральную сумочку.
Михаил Ардабьев,
специально для «МД. Ресторан»
Что такое фейс-фитнес и как это работает?
В 21-м веке никого уже не удивишь новыми фитнес-направлениями. EMS, TRX, и прочие непонятные слова и аббревиатуры прочно заполнили интернет и социальные платформы. А не так давно популярность начал набирать некий «фейс-фитнес». Что это за диковинка и как правильно тренировать лицо? Разбираемся вместе с международным тренером по фейсфитнесу и кинезиотейпированию лица — Татьяной Койновой.
ЧТО ТАКОЕ ФЕЙС-ФИТНЕС?
Историки утверждают, что тренировки для лица появились еще во время Клеопатры – последней египетской царицы, славящейся своей красотой. Не чурались гимнастики красоты и японские гейши, а китайские врачеватели владели сразу нескольким методиками для сохранения молодости.
При такой, казалось бы, большой истории, в массах понятие фейс-фитнеса появилось лишь в 21 века. За океаном свою популярность оно набрало еще в 60-е годы, а вот в России получило известность в последнее пару лет вместе с развитием блогосферы на платформах Youtube и Инстаграм.
[quote]«Фитнес для лица – это комплекс специально разработанных упражнений, направленных на расслабление напряженных мышц и включение в работу мышц, которые мало двигаются в повседневной мимике. За счет движения мышц активизируется работа лимфатической системы, что приводит в снижению отечности и одутловатости на лице. Также, правильная работа мышц приводит их в нормальное физиологическое состояние и в результате разглаживаются морщины на лице, подтягивается овал лица, уходит второй подбородок. Примерно 20 лет назад в женских газетах начали появляться упражнения для мышц лица и некоторые девушки даже пытались их выполнять. Однако, этот способ сохранения молодости развивался не так стремительно, как инъекционная косметология»,- рассказывает Татьяна Койнова.[/quote]
Как известно, в теле человека насчитывается около 640 мышц. Чаще всего мы уделяем внимание наиболее объемным – ягодичным, а вот о прокачке самых больших – лицевых, которые составляют четверть от всего количества и постоянно находятся в гипертонусе, мы даже и не задумываемся.
Так вот, фейс-фитнес/фейсбилдинг/гимнастика красоты представляет собой комплекс упражнений для вашего лица. С одной стороны они направлены на укрепление мышц, поддержание их тонуса и формы, а с другой – на их растяжку, снятие напряжение и расслабление.
[quote]«Могут ли упражнения для лица заменить уколы красоты? – такой вопрос я получаю очень часто от своих подписчиц. Имея свой собственный потрясающий результат от выполнения фейсфитнеса и вакуумного самомассажа специальными косметическими баночками, я точно могу утверждать, что да, может. При регулярном выполнении всего комплекса упражнений начиная от осанки и заканчивая лобными мышцами, первые результаты можно увидеть уже после нескольких тренировок».[/quote]
Многие спросят: зачем это нужно? Ответ простой: без физической активности и нагрузок тело человека обзаводится складками, неровностями, а кожа теряет тонус и «подвисает». То же самое и с лицом. Возрастные и мимические морщинки, второй подбородок, расплывчатый контур лица – все это последствия отсутствия тренировок.
Конечно, в наше время поход к косметологу или пластическому хирургу может быстро и навести порядок, но все это болезненно, имеет свои противопоказания, побочные действия и, к сожалению, дорого и не долговечно. В случае же с фейс-фитнесом, регулярные занятия прокачивают мышцы лица, и как следствие – гарантируют продолжительный эффект.
Кстати, в отличие от обычных тренировок, занятий фейс-фитнесом длятся всего 10-20 минут, да делать необходимые упражнения вы можете хоть где, для этого вам не нужен будет какой-либо инвентарь или тренажер.
[quote]«Более того, огромным плюсом фитнеса для лица является то, что он практически не имеет противопоказаний и разрешен для выполнения даже беременным девушкам и кормящим своих малышей мамочкам».[/quote]
ПЕРЕХОДИМ К ДЕЛУ
Как и в любом виде спорта, на начальном этапе заниматься лучше всего с тренером. Специалист поможет не допустить ошибок и негативных последствий. Причем для этого не обязательно куда-то ехать, можно обратиться к фейс-тренерам по ту сторону монитора. «Живу спортом» заботится о своих читателях и подготовил специальную подборку упражнений от международного тренера Татьяны Койновой, которые вы можете начать делать уже сегодня. Более подробную информацию можно найти на ее сайте www.facefit.club
[quote]«Важно отметить, что фейсфитнесом можно заниматься дома самостоятельно, что экономит много времени и сил. Однако для достижения результата я рекомендую пройти обучение у дипломированного тренера по фейсфитнесу, который даст вам индивидуальные рекомендации, а также покажет все тонкости выполнения того или иного упражнения. В таком случае скорый положительный эффект на лице вам точно будет гарантирован. А приятным бонусом от этого станет отличное настроение от прекрасного отражения в зеркале».[/quote]
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НАВИСШЕГО ВЕКА
Отличное упражнение для лифтинга бровей и верхних век. Делая ежедневно по 30 повторений, ваш взгляд станет распахнутым, брови приподнимутся и вы сразу заметите улучшения!
УБИРАЕМ МЕЖБРОВКУ
От чего появляется привычка хмурить брови и как с ней бороться?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Добрый вечер, дорогие мои девочки! ⠀ Хотите узнать как убрать межбровку? ⬇️ ⠀ Тогда срочно делитесь упражнением с подругой и сохраняйте себе в закладки! ⠀ От чего появляется? — привычка хмуриться — напряженная верхняя часть лица — реакция на яркий свет и негативные эмоции — напряженные мышцы, сморщивающие бровь ⠀ Как избавиться? — расслабляем мышцы, сморщивающие бровь — наклеиваем пластырь от морщин — контролируем мимику и не хмуримся ⠀ Упражнение: Медленно, с небольшим усилием перебирайте пальцами от переносицы в стороны, до середины бровей.
Выполняйте упражнение в течение 30-60 секунд. ⠀ И не хмурьтесь! 🙅🏼♀️😖
Публикация от Фейсфитнес — Гимнастика Лица (@facefitness.russia)
БОРЕМСЯ СО ВТОРЫМ ПОДБОРОДКОМ
Убираем ненавистные складки с нашего лица.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Как мы написали выше, начинать занятия следует под руководством тренера, пусть и онлайн или дистанционного, однако есть вещи, которые, став вашими хорошими ежедневными привычками, помогут быстрее добиться желаемого результата.
Следите за своей осанкой. Да, как ни странно, но ваша сутулость и сгорбленность напрямую влияет на овал лица. В первую очередь, осанка влияет на наличие ненавистного второго подбородка. Многие девушки и женщины сталкиваются с такой проблемой, что при общей стройности или даже худобе, лишние складки на лице никуда не уходят. Все виной банальная сила притяжения и физиология тела. Когда вы сутулитесь, мышцы шеи расслабляются, и кожа как бы начинает скатываться и свисать, как раз-таки и образуя второй подбородок. Не зря даже во многих практиках, например, на занятиях йоги, приучаются тянуться макушкой к солнцу, а следить за осанкой приучают еще в детском возрасте.
[quote]«Комплекс упражнений построен таким образом, что работа начинается с осанки. Ведь красивая и ровная осанка не только придает молодости фигуре девушки, но и напрямую влияет образование морщин на шее и лице. Далее, в комплексе упражнений идет проработка мышц шеи и подъязычной части лица для профилактики и устранения второго подбородка. После чего мы переходим на упражнения для средней части лица, затем прорабатывает круговую мышцу глаза и лобную часть. Как видно, работа идет снизу вверх для поддержания эффекта лифтинга лица».[/quote]
Расслабляйте шею. Еще один ужас для представительниц прекрасного пола – это складки на шее, которые в основном появляются на передней и боковой стороне. В группе риска находятся любители читать книги в положении лежа и офисные работники. И если в первом случае можно просто убрать данную привычку, то менять работу, конечно же, будет глупо. Поэтому делаем следующее: покупаем специальный воротник для шеи или подушку, и в обеденный перерыв или вечером дома используем их по назначению. Они могут мягко вытянуть сжатые за день мышцы, расслабят их и позвонки шейного отдела. Купить данные приспособления можно в аптеке или ортопедическом магазине.
[quote]«Для получения стабильного результата необходимо заниматься 4-5 раз в неделю примерно по 15 минут в день. Занимаясь в таком режиме 1-2 месяца можно заметить потрясающие положительные изменения. И чтобы они были более понятны я рекомендую делать фото фас и профиль до того, как вы приступите к упражнениям. А потом, через какое-то время необходимо сделать фото еще раз. В таком случае изменения будут явно видны и мотивации для занятий будет гораздо больше».[/quote]
Губки бантиком. Если вы не раз замечали за собой, что поджимаете губы – срочно избавляйтесь от этой вредной привычки. Постоянное напряжение круговой мышцы рта приводит к появлению линий-марионеток — морщинок вокруг губ, а они по статистике прибавляют минимум пять лет. Также подобная привычка со временем приведет к уменьшению ваших прекрасных губ, и тогда закалывать гиалуроновой кислотой придется не только морщинки, но и их.
Как стать визажистом — Wonderzine
Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.
Как все началось
Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.
Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.
Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.
Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.
Фейс-чарты
В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.
Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.
Фотограф и визажист
Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.
Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.
Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки
Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.
Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.
Работа
Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.
Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.
«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано
Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.
Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.
Опыт
Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.
Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт
Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.
Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.
У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М. А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.
Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.
Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.
Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.
В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей
Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.
Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.
5 советов начинающему визажисту:
|
Учить английскийУчить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет. |
|
Практиковаться на бумаге и людяхВсе навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью. |
|
Следить за модой и тенденциями в макияжеFashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени. |
|
Заводить знакомстваЗнакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. |
|
Вырабатывать личный стильНа начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической. |
Фараон, Земфира и Фейс: слушать отрывки из новых альбомов
PHARAOH
Альбом Phuneral
О чем: всего в 15 треках Глеб Голубин успевает напомнить своим слушателям, кто здесь лучше всех. Для этого он достает нож, грозит половым актом всем подряд, едет в «бентли», будто босс, сравнивает себя с Сидом Вишесом и разоблачает отечественную музыкальную индустрию. Если на минуту отставить в сторону привычный сарказм, придется признать, что все это Фараон проделывает не так и плохо. По крайней мере, с музыкальной точки зрения альбом крайне разнообразен. Тут и темная электроника, и гранж (Голубину явно хочется побыть Куртом Кобейном, ну а кому этого не хотелось), и поп-лаунж в духе Майкла Джексона. Фараон успевает и поорать, и погрустить, и покряхтеть в гостевом куплете Сергея Шнурова. И, главное, не упускает случая поиронизировать над самим собой (как в треке «Откровение успешного человека»). По крайней мере, нам бы хотелось думать, что это именно ирония.
Цитаты:
«Ненавижу этот мир, чувства – к мясу лишь гарнир, е, е».
«Я всегда знал, что мой козырь – это, сука, прямота».
«Мои волосы как седой пепел, блант, горит костер в лесу. / Она скажет: «Хочу съесть тебя, как тирамису».
FACE
Альбом «Пути неисповедимы»
О чем: вернувшись из затянувшейся было поездки в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, Иван Дремин сильно изменился. Первыми это заметили подписчики его твиттера. Там стали появляться перепосты новостей «Медузы» о резонансных судебных делах, записи вроде «Ничего не прошу, ни на что не претендую, я – пыль» и цитаты из Евангелия. Однако для большинства выход альбома с явственно библейским названием оказался сюрпризом. И, судя по отзывам, далеко не всегда приятным.
Может сложиться впечатление, что Face внезапно повернулся фейсом к актуальным проблемам мира взрослых. Но в целом ощущение, что разворот так и не удался. Рэпер словно поет с чужого голоса о том, что услышал по телевизору, – и занимает вполне подростковую позицию романтического героя, одиночки в жестоком мире, который то с грустью наблюдает за происходящим, то сообщает вдруг, что отправляется на войну, внезапно начинает бормотать и молиться. Кажется, кому-то давно пора в отпуск.
Цитаты:
«Вы можете меня убить, мне не страшно. / Мне страшно стать таким, как ты, – таким продажным».
«Я вижу у людей в глазах одно бессилие».
«Серость, глупость, страх, и среди них я выгляжу чужим. / Люди-манекены, эти люди – муляжи» (обратите внимание на то, как уроженец Башкирии Фейс произносит «выгляжу» и «муляжи» – с фирменным уфимским яканьем).
Земфира
Песня «Джозеф»
О чем: Джозеф – это, конечно, Иосиф Бродский. А «Джозеф» – это лоскутное одеяло, куски которого вырваны из двух сочинений поэта: «Новых стансов к Августе» и «Румянцевой победам». Сшиты куски на суровую нитку, железной волей Земфиры по одному лишь ей ведомому принципу. Главное, получилось очень актуально: строчки «Во вторник начался сентябрь. / Дождь лил всю ночь. / Все птицы улетели прочь» так хорошо ложатся на слезливые клавишные в мутном потоке минорных аккордов, что просто хоть сейчас достать чернил и плакать. Шах и мат, Монеточка и Гречка!
Вероятно, вам также будет интересно:
Eminem внезапно выпустил новый альбом
Что мы узнали о Земфире из ее ответов на вопросы фанатов
Ариана Гранде выпустила новый альбом Sweetener
Дрейк набрал 50 миллиардов прослушиваний
Pharaoh отвечает на вопросы знаменитостей
Фото: кадр из видеоклипа PHARAOH – Smart
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
как создать эффект беби-фейс с помощью макияжа
Чем шире скулы и круглее яблочки щек, тем моложе выглядит лицо. Возникает резонный вопрос: возможно ли создать эффект «детского лица» с помощью макияжа? Рассказываем.
Счастливым обладательницам беби-фейс можно только позавидовать. Посмотрите на Миранду Керр, Эмилию Кларк, Джемму Уорд, Эмили Браунинг, Эллен Пейдж и многих других звезд – в свои тридцать с лишним они выглядят так, будто им едва исполнилось пятнадцать.
Основные признаки беби-фейс: мягкие черты лица, большие глаза, пухлые губы, широкие скулы и круглые щеки с ямочками. Если природа наградила вас подобными чертами, забудьте о комплексах. Считается, что обладатели «детских лиц» более успешны на работе и в личной жизни. Почему? Возможно, они выглядят настолько мило, что им многое прощают.
Получится ли создать эффект беби-фейс самостоятельно? Да. Основное правило – отсутствие перегруза в макияже. Откажитесь от плотных текстур и сделайте ставку на легкие сияющие средства и нежные оттенки.
Для начала очистите лицо и подготовьте его к мейкапу. Используйте крем и сыворотку, которые оказывают мощное увлажняющее действие. Затем нанесите легкий праймер. Отлично подойдет основа с эффектом сияния.
Следующий шаг – BB или CC-крем. Эти средства хорошо выравнивают тон и увлажняют кожу, не создавая при этом толстого слоя, заметного глазу. Макияж без эффекта макияжа – идеально для беби-фейс.
Мешки и темные круги под глазами прячем с помощью консилера. Средство не должно сушить кожу и забиваться в морщинки. Закрепить результат можно невидимой рассыпчатой пудрой с шелковистой текстурой.
На «яблочки» щек аккуратно нанесите кремовые румяна розового или красного цвета. На выходе мы должны получить эффект свежего розового румянца.
Для деликатного сияния кожи подсветите самые высокие точки скул хайлайтером. Можете также добавить блеска на область под бровями, спинку носа, треугольник над губой и внутренние уголки глаз.
Не забудьте оформить брови. Они должны выглядеть максимально естественными и мягкими. Расчешите волоски оттеночной тушью, укладывая их наверх.
Для макияжа глаз прекрасно подойдут тени с перламутром. Можете попробовать создать эффект Бэмби, немного «скруглив» глаза. Для этого растушуйте в складке века серо-коричневые тени, заводя тушевку в сторону висков. Затем нанесите тушь для создания кукольных ресниц (можно в несколько слоев).
Финальных штрих – губы. Чтобы они выглядели более пухлыми, используйте полупрозрачный блеск с эффектом объема. Макияж готов!
определение лица по The Free Dictionary
лицо
(fās) n. 1.а. Поверхность передней части головы от верхней части лба до основания подбородка и от уха до уха.
б. Человек: В первый день занятий мы увидели много новых лиц.
2. Лицо человека: счастливое лицо.
3. Искаженное выражение лица; гримаса: поморщилась от перспективы съесть лимоны.
4.а. Лицо определенного цвета или формы. Используется в сочетании: babyface; лягушка.
б. Человек с таким лицом. Используется в сочетании: бледнолицый.
5.а. Макияж для лица: накрасить лицо.
б. Макияж для лица определенного цвета, обычно используемый с целью выдать себя за людей определенной расовой или этнической группы или высмеять их. Используется в комбинации: прикладной блэкфейс.
с. Предполагаемые характеристики, такие как одежда или поведение, предназначенные для имитации или издевательства над людьми определенной расовой или этнической группы. Используется в сочетании: переодевание в желтолицый.
6. Внешний вид: современный облик города.
7.а. Ценность или репутация в глазах других; престиж: изо всех сил старались сохранить лицо после того, как была показана их неправота; не хотел потерять лицо из-за того, что не смог оправдать свою репутацию.
б. Самоуверенность; уверенность: команде удавалось сохранять твердое лицо даже во время тяжелых испытаний.
8. Выступ; наглость: осмелился усомниться в моем суждении.
9. Самая значительная или заметная поверхность объекта, особенно:a. Поверхность, представленная для просмотра; передний.
б. Фасад.
с. Внешняя поверхность: лик земли.
г. Сторона с маркировкой: циферблат часов; лицо игральной карты.
e. Лицевая сторона, как ткань.
ф. Открытая, часто обрывистая поверхность скалы.
10. Плоская поверхность геометрического тела.
11. Любая из поверхностей камня или хрусталя.
12. Конец, вроде шахты или туннеля, на котором продвигаются работы.
13. Внешний вид и геологические особенности поверхности земельного участка; топография.
14. Печатьа. Гарнитура или набор гарнитур.
б. Выпуклая печатная поверхность шрифта.
v. лиц , лиц , факсов
v. тр.1. Занять позицию лицом к: встал лицом к аудитории.
2. Спереди: окно, выходящее на юг.
3.а. Чтобы встретить или противостоять самоуверенности: как я могу смотреть в глаза вашим родителям, если они знают, что я их подвел?
б. Чтобы признать и принять или иметь дело с: пришлось столкнуться с фактами; должны быть готовы столкнуться с нашими проблемами. Смотрите Синонимы на вызове. 4. а. Чтобы наверняка встретить; В запасе: неквалифицированному юноше предстоит трудная жизнь.
б. Чтобы познакомить или встретиться лицом к лицу с: «Перспектива военного конфликта… поставил нас перед кошмарным выбором »(Генри А. Киссинджер).
5. Чтобы заставить (войска) изменить направление, отдав команду.
6. Игры Повернуть (игральная карта) так, чтобы лицевая сторона была вверх
7. Для отделки поверхности или покрытия из другого материала: бронзы, покрытой золотой фольгой.
8. Для выравнивания или обрезки края, особенно с использованием контрастных материалов. материал: лицевая кромка с кружевом.
9. Обработать поверхность до сглаживания.
v. внутр.1. Поворачивается или устанавливается лицевой стороной в указанном направлении.
2. Для поворота лица в указанном направлении.
Фразовые глаголы: лицом вниз Чтобы достичь мастерства над или преодоления путем решительной и решительной конфронтации: сразите оппонента лицом к лицу в споре; столкнулся с противником.
1. Спорт Стоять напротив соперника в хоккее, лакроссе и других играх и пытаться получить контроль над шайбой или мячом, выпущенным судьей в начале игры.
2. Соревноваться: Два давних соперника встретились в ожесточенных выборах.
лицом вверхРешительно и уверенно противостоять неприятной ситуации: пришлось либо встать лицом вверх, либо выйти; наконец-то столкнулся с проблемой.
Идиомы: Лицом к музыкеПринять неприятные последствия, особенно собственных действий.
в лицо / зуб изВ противовес или игнорирование.
на видТолько по внешнему виду; очевидно: На первый взгляд проблема кажется незначительной.
показать (свое) лицоЧтобы появиться: больше не показывай свое лицо на моей собственности.
в лицо По мнению или слухам: оскорбил меня в лицо.
face’a · ble прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
лицо
(feɪs) n 1.a. передняя часть головы ото лба до нижней челюсти; визаж
б. ( как модификатор ): лицевая фланель; крем для лица.
2.а. выражение лица; взгляд: грустное лицо.
б. искаженное выражение, особенно для обозначения отвращения; гримаса: она поморщилась.
3. неформальный макияж (особенно в фразе положите лицо на )
4. внешний вид: облик сельской местности меняется.
5. внешний вид или притворство (особенно в фразах выделите жирным, хорошим, плохим, и т. Д., лицом на )
6. стоит в глазах окружающих; достоинство (особенно в фразах потерять или сохранить лицо )
7. неформальное наглость или наглость
8. основная сторона объекта, здания и т. д. или лицевая сторона дворца; скала.
9. отмеченная поверхность инструмента, особенно циферблат часов
10. функциональная или рабочая сторона объекта, например инструмента или игральной карты
11.а. обнаженная площадь шахты, из которой может быть добыта уголь, руда и т. Д.
b. ( как модификатор ): лицо работника.
12. Самая верхняя часть или поверхность: поверхность земли.
13. Также называется: сторона любая из плоских поверхностей кристалла или другой твердой фигуры
14. (альпинизм) альпинизм крутой склон горы, ограниченный гребнями
15. на любой из поверхностей монеты, особенно на той, на которой изображена голова линейки
16. сленг Брит известное или важное лицо
а. печатная поверхность любого типа символа
б. стиль, дизайн, а иногда и размер любого типа источника
c. оттиск, сделанный с типа
18. (морские термины) морской аэронавтика кормовая или ближняя сторона лопасти гребного винта
19. лететь в лицо , чтобы действовать вопреки
20. прямо в лицо прямо напротив или против одного
21. перед лицом перед лицом несмотря на
22. смотреть кому-то в лицо смотреть прямо на человека без страха и стыда
23. на первый взгляд по всей видимости
24. противопоставить свое лицо решительно противостоять
25. показать свое лицо явиться
26. закрыть в лицо сленг ( часто обязательно ) молчать
27. в лицо в чьем-то присутствии; прямо и открыто: я сказал ему правду в лицо.
28. до посинения неформальный в высшей степени; на неопределенный срок
vb29. (когда: intr, часто следует к, по направлению или на ), чтобы смотреть или находиться или размещаться (в указанном направлении): дом смотрит на квадрат.
30. напротив: лицом к странице 9.
31. ( tr ) встретиться или столкнуться: в своей работе он сталкивается со многими проблемами.
32. ( tr ) принять или разобраться с чем-то: давайте посмотрим правде в глаза, все готово.
33. ( tr ) для обеспечения поверхности из другого материала: манжеты облицованы бархатом.
34. для обработки поверхности (камень или другой материал)
35. (Карточные игры) ( tr ) для открытия (карты) лицевой стороной вверх
36. (Военный ) военный в основном US приказать (строю) повернуть в определенном направлении или (строю) повернуть по мере необходимости: направо !.
b. , чтобы начать или перезапустить игру таким образом
38. лицом к музыке неформально противостоять последствиям своих действий
[C13: со старофранцузского, с вульгарной латыни facia (без подтверждения), Latin faciēs форма, относящаяся к facere to make]
ˈfaceable adj
FACE
аббревиатура дляЧлен Австралийского педагогического колледжа
Collins English Dictionary — Complete and Unth Издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
лицо
(fe (s)н., в. лицевая, лиц. н.
1. передняя часть головы, ото лба до подбородка.
2. взгляд или выражение на этой части: грустное лицо.
3. выражение или взгляд, указывающий на насмешку, отвращение и т. Д .; гримаса: поморщиться.
4. косметика; макияж: нанести на лицо.
5. наглость; смелость.
6. внешний вид.
7. видимость или притворство.
8. хорошая репутация; достоинство; престиж.
9. сумма, указанная в счете или примечании, без учета процентов.
10. явный смысл или выраженные термины, как в документе.
11. Поверхность: лик земли.
12. сторона или часть стороны, от которой зависит использование вещи: лицевая сторона игральной карты.
13. самая важная или наиболее часто видимая сторона; передний.
14. внешняя или верхняя сторона ткани; правая сторона.
15. любая из ограничивающих поверхностей твердого тела: куб имеет шесть граней.
16. передняя или конечная часть выработки или выемки, где материал добывался или добывался в последний раз.
а. рабочая поверхность типа принтера или таблички и т. Д.
г. Также называется шрифтом . любой дизайн шрифта, включая полный набор символов, таких как буквы, цифры и знаки препинания, любого размера. г. Также называется шрифтом . общий фасон или внешний вид типа: широкое или узкое лицо.18. любая из двух внешних сторон, образующих выступ бастиона.
19. любая из плоских поверхностей кристалла.
в.т.20. смотреть в сторону или в направлении: лицом к свету.
21. , чтобы фасад был направлен или позволял видеть: Здание выходит на улицу.
22. прямо противостоять: смотреть в будущее.
23. смело или нагло противостоять (обычно против или из ): лицом вниз к противнику.
24. противостоять или вызывающе встречаться: столкнуться с ужасными трудностями.
25. , чтобы покрыть или частично покрыть фасадом другим материалом: Деревянный дом облицовали кирпичом.
26. кромку (одежды) отделать облицовкой.
27. , чтобы перевернуть лицевую сторону (игральной карты) вверх.
28. для обработки или выравнивания поверхности (камень и т.п.).
в.и.29. повернуть или повернуться: Она лицом к морю.
30. нужно разместить фасадом в определенном направлении: сарай смотрит на юг.
31. повернуть направо, налево или в обратном направлении: Левая грань!
32. вбрасывание,а. Хоккей. для начала игры, как начало игры или периода с вбрасывания.
б. на противостояние, как на контест.
33. лицевой стороной вверх,а. допустить.
б. смело встречаться; противостоять.
Идиомы: 1. смотреть в лицо музыке, принимать последствия своих действий.
2. в лицо (или вне), Сленг. раздражает (или перестает раздражать) кого-то: Ты всегда мне в лицо!
3. в лице,а. несмотря на; несмотря на это.
б. при столкновении с.
4. потерять лицо, претерпеть унижение.
5. по внешнему виду, по внешнему виду; по-видимому.
6. сохранить лицо, чтобы избежать унижения.
7. показать свое лицо, быть увиденным; появиться.
8. в лицо, в личное присутствие; в прямом противостоянии.
[1250–1300; Среднеанглийский * facia, для латинского faciēs facies]face’a • ble, прил.
син: лицо, лицо, облик относятся к передней части (обычно человеческой) головы. лицо используется для обозначения физических особенностей: красивое лицо с высокими скулами . Лицо, более формальное слово, обозначает лицо, поскольку на него влияет или раскрывает душевное состояние человека; следовательно, это часто означает взгляд или выражение лица: задумчивое лицо .![](/800/600/https/sun9-28.userapi.com/_UroxYnKr_jO_a54sH5wEOiijstO9ED8uUO1Vw/30IiErqF5-U.jpg)
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Лицо | MIT Press
Итак, рассказывать историю лица, поясняет Хельфанд, обязательно означает рассказывать историю как личной, так и коллективной идентичности. Лицо — нравится нам это или нет — абсолютно связано с тем, кем мы являемся и кем мы верим другим … Как язвительно показывает Хельфанд, фотографии лица в том, что человека, снимающего их, почти всегда нет.Человек, рассказывающий историю — художник-портретист, режиссер, член семьи с фотоаппаратом, который меньше всего отрубает головы, — никогда не появляется на фотографии. Хельфанда меньше интересуют механизмы, технологии и инфраструктуры программного обеспечения для распознавания лиц, а больше интересуют артефакты и повествования, которые они создают. Прикосновение Гельфанда ловкое и легкое, что позволяет читателям сделать собственные выводы о взаимосвязанных анекдотах и теориях лица.
Общественные книги
Книга Джессики Хельфанд напоминает читателю, что их лицо — территория силы и уязвимости.Это первая возможность судить, категоризировать, диагностировать, высмеивать, стыдить, запугивать, узаконивать, распознавать, контролировать. Его можно подделать, дискриминировать, украсить, спрятать. «Лицо» такое же глубокое и сложное, как и тема, которую оно охватывает, но оно также увлекательно своим обилием изображений, идей и произведений искусства.
ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЕНЬГИ НЕ ART.COM
Гельфанда побуждает читателей взглянуть и снова взглянуть на лица мировых лидеров, иммигрантов, популярных фигур — даже на лица, которые они видят в зеркале, — чтобы понять, что они могут раскрыть.
Информация о полках
Ее амбициозная история репрезентации лиц затрагивает часто противоречивые аспекты записи, измерения, аэрографии, категоризации и иной оценки лиц. Рассматривая тинтайп фотографии, цифровые селфи, фотографии из кружков, фотосессии знаменитостей, поляроидные снимки и многое другое, Хельфанд исследует, почему и как люди запечатлевают свои собственные лица и лица других, а также способы использования этих изображений: анализ, оценка, манипулирование, прославление.
Информация о полках
Красиво оформленная и грамотно написанная, эта книга представляет собой уникальный взгляд на лицо как на изображение и за его пределы.
Стивен Хеллер
Печать
Допросы Гельфанда актуальны, заставляют задуматься и часто вызывают беспокойство. Невозможно отвести взгляд.
Бордюрный
Какое отношение фотография имеет к селфи? Исторический и критический подход Гельфанда помогает уменьшить масштабы лиц, повсюду в нашем одержимом имиджем обществе, сфотографированных самим и не только.
Обзор книги New York Times
Среда будущих бортовых возможностей (FACE ™)
Консорциум Open Group Future Airborne Capability Environment Consortium — это партнерство правительства и промышленности, целью которого является определение открытой среды авионики для всех типов военных бортовых платформ. Консорциум FACE ™ — это независимый от производителей форум, который предлагает стандартизированные подходы к использованию открытых стандартов с системами авионики. Консорциум FACE работает над разработкой и консолидацией открытых стандартов, передовых практик, руководящих документов и бизнес-моделей для достижения следующих целей:
• Стандартизированные подходы к использованию открытых стандартов в системах авионики
• Снижение затрат на внедрение системы FACE
• Стандарты, поддерживающие надежную архитектуру и обеспечивающие качественную разработку программного обеспечения.
• Использование стандартных интерфейсов, что приведет к повторному использованию возможностей
• Переносимость приложений между несколькими системами FACE и поставщиками
• Закупка продукции, соответствующей FACE
• Больше возможностей достигает истребитель быстрее
• Инновации и конкуренция в индустрии авионики
Технический стандарт FACE — это открытый стандарт авионики, призванный сделать военные вычислительные операции более надежными, совместимыми, портативными и безопасными. Стандарт позволяет разработчикам создавать и развертывать широкий каталог приложений для использования во всем спектре систем военной авиации в общей операционной среде. Последняя редакция стандарта дополнительно способствует взаимодействию и переносимости приложений с расширенными требованиями к обмену данными между компонентами FACE и акцентом на определение общих языковых требований для стандарта. Чтобы получить доступ к техническим стандартам FACE и другим документам / ресурсам, прокрутите страницу вниз до раздела «Документы и инструменты».
> Часто задаваемые вопросы
> События
> Выборные должностные лица
> Рабочие группы
> Список участников
> Отзывы
> Legal (Правила использования товарных знаков FACE ™ и авторские права)
> Связаться / Присоединиться
Вход на сайт участника
FACE Linkedin Group
Клиника недорогих животных FACEHome — Клиника недорогих животных FACE
Copyright 2019 Клиника недорогих животных FACE | 1505 Massachusetts Ave. , Индианаполис, Индиана, (317) 638-3223
- О компании
- Миссия и руководящие принципы
- Наше влияние
- Совет директоров
- Финансы
- Персонал
- Расположение
- Занятость
- Обучение и наставничество
- Партнеры сообщества
- Стерильный кастрат
- Сборы за стерилизацию кастрации
- Записаться на прием на сеанс стерилизации
- Инструкции по регистрации, приему и предоперационному уходу в хирургии обочины
- Послеоперационный уход за собаками
- Послеоперационный уход за кошками
- Клиника
- Чего ожидать обочина
- Записаться на прививку
- Услуги и цены на вакцины Curbside
- Часы у обочины
- Интернет-аптеки Vetsource
- Блохи, клещи и сердечные черви
- Parvo Virus — Часто задаваемые вопросы
- Кошки из Сообщества
- Услуги сообщества Cat и цены
- Часто задаваемые вопросы о кошках от сообщества
- Запрос на встречу с сообществом Cat
- О кошках сообщества
- TNR: возврат нейтрали ловушки
- Получить справку TNR — местные и общегосударственные ресурсы
- Смотрители за кошками в сообществе
- Эффект вакуума
- Наконечник уха: идентификация общественных кошек
- Ресурсы по уходу за кошками — решения проблем кошек
- У вашей кошки течка?
- ПОМОГИТЕ! Я нашел бездомную кошку
- Нашли котят?
- Приюты и кормушки для кошек на открытом воздухе
- FIV и FeLV у кошек
- Усыновления
- Домашние животные для усыновления
- Примите участие
- Воспитание
- Волонтер
- VicNet
- Календарь событий
- ресурса
- Indy Pet Resource Information
- Больница скорой помощи
- Домашние кошки или собаки
- Кладовая с едой для домашних животных
- Ресурсы приюта
- Pet Help
- Раненые животные
- Сообщить о жестоком обращении с животными
- Дать
Список желаний
- Дайте на будущее
- Вернуть: Крогер, Амазонка
- Проведите мероприятие или поставку товара
- Контакты
Человеку не будут предъявлены обвинения в убийстве угонщика автомобиля в Майами-Бич
МАЙАМИ-БИЧ, Флорида. — Жителю Южной Флориды не будут предъявлены обвинения в убийстве угонщика, который уехал на внедорожнике Mercedes-Benz G-класса своего босса в Майами-Бич, сообщила прокуратура в служебной записке, полученной во вторник Local 10 News.
Согласно служебной записке, Стивен Аллен Лотт, которому сейчас 50, застрелил подозреваемого, Хосе Антонио Рейеса Бермудеса, 58 лет, 18 декабря 2018 года возле автомойки South Beach Finest Hand Car Wash по адресу 1229 18th St.
По словам прокуратуры Лотт отвез роскошный автомобиль, принадлежащий его работодателям, на мойку, когда увидел, как Рейес Бермудес сел на водительское сиденье автомобиля и попытался уехать.
Прокуроры заявили, что Лотт выбежал из зоны ожидания автомойки и крикнул подозреваемому, чтобы тот попытался его остановить.
Когда он ступил на путь Mercedes, который двигался с высокой скоростью, он произвел два выстрела в дверь со стороны водителя, выстрелив Рейесу Бермудесу один раз в голову, говорится в служебной записке.
Ad
Власти заявили, что внедорожник затем пересек обе полосы движения на 18-й улице, врезался в припаркованный автомобиль, а затем врезался в стену офисного депо.
Позже полиция окружила «Мерседес-Бенц», разбила окна и вытащила подозреваемого, который был доставлен в мемориальную больницу Джексона, где позже скончался.
«Он не только врезался в стену офисного депо. Вы видите дыру в стене из-за размера автомобиля. Он фактически попал в один из полюсов питания FPL », — сказал в день стрельбы представитель полиции Майами-Бич Эрнесто Родригес. «Так как мы пытались установить контакт с обитателем внутри, нам также пришлось одновременно позвонить в FPL, чтобы убедиться, что электричество в этой области было отключено, а полюса были обесточены, что требует некоторого времени.
Согласно отчету о закрытии, подозреваемый пытался украсть еще один «Мерседес» из автомойки ранее утром, но владелец ждал снаружи и немедленно забрал свой автомобиль.
Ad
С тех пор прокуратура очистила Лотта от правонарушений, заявив в заключительной записке, что он «имел законное право стоять на своем и использовать смертоносную силу для защиты себя от смерти или серьезных телесных повреждений, пока г-н Рейес Бермудес совершал и побег от совершения насильственного преступления. ”
Авторские права 2021, WPLG Local10.com — Все права защищены.
Подросткам предъявлены обвинения в убийстве изнасилования, убийстве И Ли
Подросткам предъявлено обвинение в убийстве изнасилования, убийстве И Ли
Двум подросткам Милуоки предъявлены обвинения в убийстве в сентябре 2020 года в изнасиловании и убийстве И Ли, оставленного умирать в Вашингтоне Парк.
МИЛВАУКИ — Двум подросткам Милуоки предъявлены обвинения в убийстве в сентябре 2020 года в изнасиловании и убийстве И Ли, жестоко избитых и оставленных умирать в Вашингтонском парке.
Камаре Льюис, 17 лет, и Кевин Спенсер, 15 лет, каждому грозит один пункт обвинения в умышленном убийстве первой степени как соучастник преступления и один пункт обвинения в сексуальном посягательстве первой степени (тяжкие телесные повреждения) как соучастник преступления.
Ли был найден 16 сентября 2020 года в Вашингтонском парке «прохожими», он все еще дышал, но без сознания, был жестоко избит и оставлен умирать. Она была раздета ниже пояса, что указывало на сексуальное насилие. Она получила сильные ушибы лица / головы. Осмотр в больнице подтвердил сексуальное насилие.
Она умерла 19 сентября из-за травмы головы тупым предметом.
В заявлении о возбуждении уголовного дела говорится, что на видеозаписи видно, как пять-шесть человек, потенциально причастных к преступлению, убегают из этого района. Оказалось, что Ли перенесли с одеяла на дерево, где произошло сексуальное насилие. Затем ее оттащили к краю пруда и бросили умирать. Основываясь на видео, следователи выяснили, что в этом замешаны «вероятно, подростки или молодые люди, связанные друг с другом».
Видео из библиотеки Вашингтонского парка показывает, как 11 человек выходят из парка — шесть в группе на велосипедах; пятеро в отдельной группе, одни на велосипедах, другие пешком.По словам прокуратуры, одним из них был Льюис.
Один из «прохожих», который позвонил в службу 911 после обнаружения тела Ли, был определен как действительно находился в парке во время нападения, говорится в жалобе, гуляя с несколькими субъектами, включая Льюиса и Спенсера. Столкнувшись с этой информацией, прокуроры заявили, что свидетель дал «подробное заявление», чтобы указать, что Льюис и Спенсер избили Ли и заставили ее совершить половые акты. Свидетель сказал, что позже на телефоне Льюиса было просмотрено видео, на котором Льюис и Спенсер били ее, когда она лежала на земле.
Второй человек, нашедший тело, сказал, что был свидетелем того, как Льюис «бил (Ли) ветвями дерева и бил ее кулаком по лицу», в то время как Спенсер также бил жертву.
После избиения он сказал: «Спенсер сказал Камаре положить ее в воду, и Камаре тащил ее к воде».
Этот свидетель сказал, что он получил видео инцидента, записанного Льюисом, через Facebook Messenger, а затем удалил его со своего телефона.
12 января, через несколько месяцев после преступления, детективам позвонила мать этого свидетеля и сообщила, что у нее «может быть видео, которое им было бы интересно посмотреть на его старом iPhone», отправленное ее сыну через Facebook Messenger. Льюисом, но позже удален. Она сказала, что на видео было показано, как «два мальчика бьют даму», и «можно было сказать, кто они такие», отметив «множество других маленьких детей, стоящих вокруг». Она сказала, что они получили видео примерно через два дня после инцидента, и она сказала своему сыну «избавиться от видео, потому что оно не имеет к нему никакого отношения», добавив, что ему следует «держаться подальше от Камаре Льюиса».
Свидетель, чья ДНК была обнаружена на бутылке на месте происшествия, сказал следователям, что он шел в парк с Льюисом и Спенсером, и «они видели эту женщину на одеяле в парке… »и« подошел к ней, чтобы посмотреть, есть ли у нее деньги, и начал ее беспокоить ». Он сказал, что Льюис и Спенсер начали бить и пинать ее, волоча ее в то место, где произошло нападение. Он сказал, что« нет ». не хотел участвовать и начал уходить, «когда его ударила бутылка сока, брошенная одним из обвиняемых.
Прокуроры заявили, что Спенсер признался этому свидетелю в том, что он и Льюис избили и изнасиловали Ли.
Льюис» пытался преуменьшить значение его роль в инциденте », сообщив следователям, что Спенсер и« другие »сделали большую часть побоев, согласно жалобе.
Он даже добавил, «невероятно», — отмечается в жалобе, — что Ли «вызвалась заняться … сексом с обвиняемой и другими присутствующими», но подошли другие люди, и группа начала ее избивать — несмотря на видеозаписи, отмеченные прокуратура.
В жалобе говорилось, что Льюис предположил, что Спенсер «был самым агрессивным» и что он бил Ли «более жестоко» по мере того, как собиралось все больше людей.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX6 News для iOS или Android
В целом, по словам прокуратуры, Льюис признался в избиении Ли, сексуальном насилии над Ли, оставив Ли умирать возле пруда и не звав на помощь, отмечая, что он думал, что Ли мертв, и «не особо заботился о ней, потому что она не была тем, кого он знал лично.«
ДНК Льюиса и Спенсера были обнаружены на джинсовой куртке Ли и на ее теле, — отмечалось в жалобе.
FOX6 News разговаривал с сестрой Ли, Нэнси, в январе, когда был выпущен ордер на обыск с подробным описанием нападения, поскольку она изо всех сил пыталась скрыться. понять, что произошло и почему
«Это так больно, понимаешь?» — сказала Нэнси Ли. «Мне действительно больно. Я просто хочу справедливости для нее. Это все, что я хочу. Она не заслуживает такой смерти ».
350 Студенты UMass могут столкнуться с дисциплинарными взысканиями за нарушение протоколов Covid
Сотни студентов Массачусетского университета в Амхерсте могут столкнуться с дисциплинарными взысканиями после того, как официальные лица заявят, что они игнорируют протоколы Covid-19, что способствует повышению всплеск дел и ряд новых ограничений в школе.
За неделю до начала весеннего семестра университет направил 354 студента в офис школы за нарушение правил, касающихся всего, от масок до социального дистанцирования, заявили руководители школы.
Все могут быть отстранены от занятий, удалены из кампуса, помещены на испытательный срок или подвергнуты выговору, согласно данным университета. Непонятно, когда ученики узнают свою судьбу.
Раскрытие информации школой городскому совету Амхерста произошло в понедельник, на следующий день после того, как школа отменила все личные занятия и вынудила учеников к самоизоляции.Студентам разрешается выходить только на еду, дважды в неделю проходить тестирование на Covid или в случае неотложной медицинской помощи.
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О COVID-19
В связи с продолжающимся ростом числа случаев COVID-19, университетский городок теперь считается ВЫСОКИМ РИСКОМ. Выходит в 14:00. сегодня, в воскресенье, 7 февраля, кампус открыт для основных операций только в течение как минимум 14 дней. https://t.co/J2LUnb0MMm
— UMass Amherst (@UMassAmherst) 7 февраля 2021 г.
«Многим из вас это может показаться радикальными мерами, но, столкнувшись с резким увеличением числа случаев, с которыми мы сталкиваемся в нашем кампусном сообществе, у нас нет другого выбора, кроме как предпринять эти шаги «, — заявил канцлер Камбл Р.