Содержание

Финансовая грамотность для детей: основы и лайфхаки

Одна из важных родительских задач – дать детям полноценное воспитание. При этом родители часто не пытаются научить ребёнка обращаться с деньгами, развивая в нём плохие финансовые привычки: жизнь не по средствам, любовь к долгам, непонимание денежных отношений в обществе и простых экономических процессов. Избегать этого помогает финансовая грамотность для детей, которую можно осваивать ещё до школы.

В этой статье мы собрали основные приёмы для детей разного возраста, которые лучше познакомят их с финансами.

 

Зачем ребёнку финансовая грамотность


Цель финансовой грамотности в том, чтобы помочь детям социализироваться и достичь успеха в будущем. Они узнают, как работает экономика в обществе и формируют правильное отношение к деньгам.

Воспитание финансовой грамотности помогает:

  • Осознать, что деньги зарабатывают трудом и законными способами.
  • Разобраться, как неправильное обращение с деньгами приводит к бедности.
  • Грамотно управлять деньгами и копить их.
  • Избегать небезопасных финансовых схем: кредитов и микрозаймов, зарплаты в конверте, пирамид и т.д.

 

Дошкольный возраст (3–7 лет)

В этом возрасте нужно привить ребёнку понимание дохода как результата труда. Важно, чтобы он знал, что родители работают и получают за это деньги. С этого и начинается формирование финансовой грамотности у детей.


Покажите ребёнку, как и для чего вы работаете


Рассказывайте ребёнку о своих успехах на работе или даже приведите его туда, чтобы показать, чем вы занимаетесь. Но объясните, что деньги – не единственное мерило отношений. Это поможет избежать одержимости карманными сбережениями. Покажите, что делаете работу по дому не ради вознаграждения, а потому что заботитесь о семье: «Я покошу газон на даче, чтобы нам было приятно смотреть на него и удобно вместе играть».


Придумывайте игры с деньгами


Показывайте ребёнку монеты и купюры разных номиналов и не бойтесь включать их в игровые сценарии. Такие игры для финансовой грамотности развивают моторику, внимание, речь, визуальную память, а также повышают интерес к математике. Сортируйте деньги по номиналу, цвету, размеру. Вместе ищите закономерности – одинаковые или лишние в ряду монеты и купюры.



Включайте детям мультики про финансы


Включите мультфильмы с образовательным подтекстом. Например, некоторые серии «Смешариков» посвящены кредитам, накоплениям, договорам и даже инвестициям. В «Фиксиках» рассказывают, откуда взялись деньги и почему из-за них нельзя ссориться. А в мультике «Три кота» можно узнать, как правильно вести себя во время первого похода в магазин. Есть и специальные мультфильмы – «Азбука денег тётушки Совы» и «Азбука финансовой грамотности для детей».


Поиграйте в «Магазин»


Он же «Рынок» или «Купи-Продай». Это репетиция реального шопинга. Необязательно использовать для оплаты листики, пусть дети привыкают к настоящим деньгам. Расставьте на столе разные товары и закрепите на них ценники, а потом решите, кто будет покупателем, а кто продавцом. Задача первого – собрать нужную сумму на покупку и получить сдачу, а задача второго – пересчитать полученное.

 

Младший школьный возраст (7–11 лет)

Обучение детей финансовой грамотности на этом этапе помогает в общении со взрослыми и одноклассниками. К начальной школе ребёнок должен уметь делать покупки и понимать, что такое размен и сдача или как работает оплата карточкой. Это важно, как минимум, для покупки обедов в столовой. Подарите ему копилку, чтобы он складывал туда денежные подарки.


Дайте понять, что у каждой вещи есть цена


В младших классах познакомьте ребёнка с покупками в крупных магазинах и смыслом чека. Попросите его самого расплатится на кассе. Постарайтесь не потакать минутным желаниям ребёнка на шопинге. Расскажите, что у вещей есть своя цена и почему каждая из них стоит по-разному. Затем составьте список желаемого и определите что нужно сделать, чтобы купить это.

Например: «Если выступишь на олимпиаде по математике, то мы сможем купить тебе эту вещь». Главное, не поощрять ребёнка за то, что он хорошо учится или убирается в комнате. Так, он может начать шантажировать. Поощряйте только сверхусилия – то, что не входит в его обязанности.


Читайте книги по финансовой грамотности для детей


Организуйте совместное полезное чтение. Например, у Сергея Федина есть книга «Финансовая грамотность» в двух частях. Это учебник с вопросами и задачами как о семейном бюджете, так и об истории экономических процессов. Другой вариант – «Пёс по имени MoneY» от Бодо Шефер. Главный герой – лабрадор, который учит девочку Киру разбираться в деньгах. Можно прочитать Игоря Липсица – «Удивительные приключения в стране Экономика».


Скачайте приложения по финансовой грамотности для детей


При поддержке Министерства финансов РФ разработана игра «Финзнайка» для детей 1–4 классов. Там можно решать тесты, квесты, кроссворды и загадки на тему бюджета, банков, валюты и бизнеса. Плюс приложения в том, что родители могут зарегистрироваться как наставники и создавать свои задания.


Поиграйте в «Монополию»


Легендарная настольная игра «Монополия» (она же «Менеджер», «Бизнесмен» или «Империя») – это отличный вариант обучения бюджету и планированию. «Монополия» развивает экономические мышление, целеустремлённость и внимательность.

 

Старший школьный возраст (11–14 лет)

Финансовая грамотность детей школьного возраста направлена на работу с первым бюджетом и навыками накопления. Ребёнка можно подробно познакомить с понятием карманных денег. Если регулярно давать ему их, он начнёт составлять свой первый бюджет, сравнивая расходы и доходы.


Расскажите про регулярные расходы, инфляцию и налоги


С 11 лет ребёнок уже понимает, кто зарабатывает деньги в семье. Однако воспринимает зарплаты взрослых как космические по суммам, так как не задумывается о тратах на продукты и ЖКХ. Будет хорошо, если вы проявите доверие и будете честны с ним, рассказав, какие основные статьи расходов у вас есть. Можно коснуться тем инфляции и налогов.


Доверьте ребёнку большую сумму денег


Чтобы научить детей финансовому планированию, договоритесь с ними, что дадите им деньги сразу на весь месяц. Объясните, что они должны правильно спланировать свои расходы и «растянуть» этот бюджет на весь срок. Если ребёнок обратился к вам за деньгами раньше срока, предупредите его, что в следующий раз не станете ему помогать (кроме самого нужного) до начала нового месяца.

Родителям важно быть последовательным в решениях. Когда ребёнок не выполнит договорённостей во второй раз, вы должны отказать ему в карманных деньгах, иначе он не поймёт урока.


Установите на смартфон ребёнка приложения, которые помогут ему в планировании


Чтобы помочь ребёнку с накоплениями, установите специальное приложение на смартфон, которое предостережёт от лишних трат и напомнит, что мечта ещё не исполнилась. Это могут быть Panda Monеу (копилка-тамагочи), Bankaroo (виртуальный банк) или Alzex Finance (семейный бюджет). Но учитывайте, что русский интерфейс есть не везде.


Сделайте ребёнку банковскую карту


Если вы открываете детям первую карточку, скачайте отдельные банковские приложения: Tinkoff Junior, СберKids, Райффайзен-Start. Там можно устанавливать лимиты трат и отслеживать расходы, но лучше, когда он сам будет контролировать свои деньги. Выбирайте софт, где есть кэшбек, бонусы, подарки от партнёров. Так ребёнок почувствует больше самостоятельности.


Выбирайте более сложные настольные игры


Когда игры в «Монополию» станет недостаточно, выберите усложнённые или альтернативные варианты. Поиграйте в «Денежный поток», «Капитал», «Миллионер», «Миллиардер» или в «Антимонополию». Игры помогут узнать, как строить финансовую империю, конкурировать в бизнесе и даже создавать налоговую систему.

 

Подростковый возраст (14–18 лет)

Этот возраст – репетиция взрослой жизни. Хорошо, если подросток устроится на работу хотя бы на лето. Вы можете помочь ему в этом, договорившись с друзьями семьи или другими родителями, чтобы подросток не испытывал лишний стресс в совсем чужой компании. Важно в этот момент рассказать, в чём суть договорных отношений и как вовремя отличить финансовых мошенников.


Составьте вместе финансовый план


Предложите ребёнку вести регулярный финансовый план. Личное планирование может быть не долгим – до года, но зато оно приучит к чёткому достижению целей. Распределите доходы по необходимым и второстепенным тратам, откладывая при этом 10% в копилку, а 5% – как финансовую подушку на чёрный день.


Покажите финансовые лайфхаки


Обучите методу пяти конвертов, где нужно разделить месячный бюджет на пять и разложить полученное по конвертам. Четыре конверта – это бюджет на месяц (один конверт на одну неделю). Пятый конверт – накопления, которые нельзя трогать.


Дайте подростку больше интересных книг


Подойдут «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Юный инвестор» – Кэтрин Бейтам, «Деньги. Мастер игры» – Энтони Робинс. Ещё есть подростковая версия известной книги «Богатый папа, бедный папа» от Роберта Кийосаки. Финансовую грамотность выпускников школы можно подтянуть через комикс «Экономикс», где понятным языком и в картинках рассказывают даже про капитализм и меркантилизм.


Читайте: 35 способов, которые научат вас экономить деньги


Финансовая грамотность | Статья: | Образовательная социальная сеть

Финансовая грамотность населения

В современном быстроменяющемся мире умение принимать грамотные финансовые решения является одним из главных условий выживания. Планирование бюджета является обязательным навыком, необходимым для успешного существования, пусть даже это личный бюджет одного человека. Такие умения принято называть финансовой грамотностью.

Финансовая грамотность — это совокупность знаний о денежной системе, особенностях ее функционирования и регулирования, продуктах и услугах, умение использовать эти знания с полным осознанием последствий своих действий и готовностью принять на себя ответственность за принимаемые решения.

 Навыки финансовой грамотности приобретаются и развиваются в течение всей жизни, начиная с раннего детства. Это происходит в процессе познания окружающего мира, наблюдения за поведением взрослых и осуществления каких-либо самостоятельных действий по приобретению и расходованию денег.

Важно, что эти навыки приобретаются в семье, на практике, во время обсуждения  семейных покупок, отдыха, возможных доходов, совместного переживания сложных ситуаций, которые случаются в каждой семье. Жизненный опыт накапливается при распоряжении полученными или заработанными деньгами. Купив конфету или игрушку, ребенок лишает себя чего-то другого, что он мог бы купить на эти деньги. Ребенок учится осознанию того, что цена одной вещи – это лишение себя чего-то другого, возможно более нужного или важного. С возрастом приходит понимание того, какие расходы являются более важными, необходимыми или даже обязательными.

В современном мире все больше внимания уделяется личной финансовой практике, а именно финансовой грамотности. Во многих странах на национальном уровне реализуются проекты по повышению финансовой грамотности. У нас в стране такие предложения выдвигаются, и государство не остается в стороне. На данный момент реализуется целый ряд программ: «Государственная программа повышения финансовой грамотности в РФ», «Финансовая культура и безопасность граждан», «Проект финансового образования в России «Повышение финансовой грамотности населения с низкими доходами «Планируй свое будущее»»» и другие. Развитие этого направления в основном связано с тем, что финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они могут более ответственно относиться к управлению личными финансами, а так же повышать свой уровень благосостояния за счет рационального распределения расходов и планирования бюджета.

Развитие современной рыночной экономики предполагает широкое участие населения в долгосрочных накопительных пенсионных, страховых и ипотечных схемах, помогающих решить множество вопросов по пенсионному накоплению, социальному страхованию, образованию и жилью.

Активное сберегательное поведение населения, использование накопительных и страховых инструментов предполагает достаточный уровень финансовой грамотности, который позволяет гражданам активно взаимодействовать с финансовыми институтами. В последнее время происходит повышение роли личной ответственности за финансовые решения на фоне расширения предложений финансового рынка, общего роста доходов и сбережений населения, что делает проблему повышения финансовой грамотности еще более актуальной.

Повышение финансовой грамотности способствует росту качества финансовых услуг, расширяет возможности граждан более эффективно использовать финансовые услуги.

Финансовая грамотность населения РФ: повышение, цели развития, проблемы

Роль финансовой грамотности человека в жизни огромна. Ведь именно знания в этой области ведут к устойчивости в материальном плане и финансовой независимости. Тот, кто научился не подчиняться деньгам, а управлять ими, чувствует себя свободным и самодостаточным. Давайте разбираться что такое финансовая грамотность и для чего нужно её изучать.

Что означает понятие финансовая грамотность

Понятие финансовая грамотность не имеет чёткого определения. В целом, это явление можно обозначить, как набор знаний, навыков и установок, направленных на достижение финансового благополучия. Финансово грамотным человеком считается тот, чьи расходы никогда не превышают доходы, а все сбережения направляются в инвестиции.

Как накопить деньги на недвижимость или авто? Что делать, если при увеличивающейся зарплате финансовое положение семьи не улучшается? Как сохранить свои сбережения? Как сделать так, чтобы капитал стал работать на вас? Во что инвестировать, чтобы не прогореть? Если перед Вами встаёт ряд подобных вопросов, значит, Вам пора приступить к освоению финансовой грамотностью.

Финансовых инструментов великое множество, но, чтобы успешно использовать их, нужно проанализировать личное материальное положение, поставить цель и разработать стратегию по её достижению. И именно повышение финансовой грамотности позволяет людям принимать правильные решения.

Для чего нужна финансовая грамотность

Зачем нужна финансовая грамотность? На этот вопрос можно ответить по-разному. Всё зависит от желаемого образа жизни, уровня доходов, потребностей семьи в материальных благах и многих других факторов. Ясно одно: финансовая грамотность определяет облик семейного бюджета. Чем больше Вы осведомлены о работе различных финансовых инструментов, тем правильнее будут принятые решения.

Итак, самые популярные цели развития финансовой грамотности:

  • Обеспечить финансовую защищённость себе и своей семье. Если Вы овладеете умением вести учёт доходов и расходов, избегать кредитов, планировать свой бюджет и создавать сбережения, осознанно принимать финансовые решения, то задержка зарплаты, крупная покупка или смена рода деятельности не будут выбивать Вас из колеи.
  • Обеспечить себе и своей семье качественный уровень жизни: комфортное жильё, образование, медицинское обслуживание, своевременный отдых, достойное обеспечение в старости.
  • Расширение кругозора в области финансов. Развитие навыка отличать активы от пассивов, а так же варианты разумных инвестиций от замаскированного мошенничества.
  • Освоение различных финансовых инструментов, которые не только сберегают накопленные средства, но и преумножают, создавая, таким образом, пассивный доход.

Развитие финансовой грамотности требует некоторых усилий, но оно того стоит. Ведь именно саморазвитие в этой области ведёт к внешней свободе. Это помогает выстроить своё материальное благополучие и объяснить своим детям, зачем нужна финансовая грамотность человеку. Ведь очень важно передать эти знания и следующему поколению.

Финансовая грамотность населения

Повышение финансовой грамотности населения очень важно для экономического развития страны. В развитых странах разработка и осуществление образовательных программ в этой области – важное направление политики таких государств, как США, Австралия и Великобритания. Повышение уровня финансовой грамотности граждан способствует экономической и социальной стабильности в стране. Это происходит от того, что люди снижают свои риски от излишних задолженностей по потребительским кредитам, реже попадаются в ловушки мошенников, грамотно используют финансовые инструменты.

Финансовая грамотность в России находится на низком уровне. Немногие граждане осознанно делают выбор между различными предложениями продуктов и услуг.

По данным мониторинга Национального агентства финансовых исследований 62% россиян не используют какие-либо финансовые услуги, так как считают их непонятными и сложными. Лишь 45% взрослого населения знают о системе страхования вкладов, из них большая часть опрошенных слышали об этом, но не могут объяснить суть данного явления. Держатели кредитных карт очень плохо осведомлены о рисках, связанных с этим продуктом. Всего лишь 11% россиян имеют стратегию пенсионных накоплений (в то время, как в Великобритании 63%). Решение о том, как управлять своими финансами, наши сограждане принимают не на основе изучения и анализа необходимой документации, а следуя рекомендациям знакомых или консультантов.
О низкой финансовой грамотности населения в России также говорит то, что граждане мало информированы о том, какие права имеет потребитель и как защитить их в случае нарушений.

Только 11% опрошенных знают о том, что государство не защищает личные средства, вложенные в инвестиционные фонды. Около 28% граждан не принимают ответственность на себя за личные финансовые решения, считая, что государство обязано возмещать убытки.

Проблемы повышения финансовой грамотности населения должны решаться на государственном уровне. Необходимо работать различными возрастным категориями. Разрабатывать и внедрять образовательную программу в школах и вузах для развития финансовой грамотности молодёжи. А для взрослых людей проводить онлайн или оффлайн курсы.

Повысить финансовую грамотность населения непросто, это глобальная проблема, требующая системного подхода и значительных трудозатрат. Однако каждый из нас в ответе за свой личный уровень финансовой грамотности и уровень осведомлённости в вопросе своих детей.

Если Вы готовы взяться за повышение финансовой грамотности самостоятельно вам будут интересны статьи по теме:

  1. Мысли человека формируют его жизнь
  2. Богатые не работают за деньги
  3. Занимайтесь собственным бизнесом
  4. Путь сам по себе — цель
  5. Квадрант денежного потока
  6. Путь к финансовой независимости

1. Определение понятия «фондовый рынок»

Определение понятия «фондовый рынок»

Приобрести или продать ценную бумагу в обычном магазине нельзя. Для покупки придётся выйти на особый рынок — фондовый рынок.

Фондовый рынок — это рынок, на котором совершаются операции по купле-продаже специфического товара — ценных бумаг.

Поэтому фондовым называется рынок ценных бумаг, который является частью финансового рынка.

Фондовый рынок является абстрактным понятием, служащим для обозначения совокупности процедур, которые позволяют торговать различными ценными бумагами практически всем дееспособным экономическим агентам. Не следует путать его с фондовой биржей, которая обозначает компанию, предоставляющую реальные и виртуальные места для совершения торговых сделок.

Фондовые рынки делятся на первичные, на которых выпускаются и размещаются впервые новые ценные бумаги, и вторичные, на которых происходит оборот ранее эмитированных на первичном рынке ценных бумаг.

Участники фондового рынка и их задачи

В операциях с ценными бумагами всегда присутствуют три участника, роли которых чётко определены: эмитент, инвестор и фондовый рынок. 

Эмитент — это государство или организация, выпускающая ценные бумаги.
Инвестор — это физическое лицо или организация, покупающая ценные бумаги.
Фондовый рынок — это рынок, на котором встречаются эмитент и инвестор.Поскольку на фондовом рынке идёт торговля ценными бумагами, то, с одной стороны, есть тот, кто выпустил, то есть эмитировал, ценную бумагу (цель выпуска ценной бумаги — привлечение средств для развития компании) — это эмитент, и есть тот, кто имеет свободные средства и решил вложить эти средства не в банк, а в предприятие, рассчитывая, что такое вложение может принести больший доход по сравнению с размещением средств на депозите в банке, — это инвестор. 

Обрати внимание!

Как и на любом рынке, на фондовом рынке встречаются продавец и покупатель, в качестве которых могут выступать и эмитент, и инвестор:
• эмитент  может продавать ценные бумаги для привлечения инвестиций и развития своего предприятия;
• эмитент может покупать ценные бумаги других компаний для того, чтобы разместить свободные средства и получить дополнительную прибыль, то есть, по сути, он становится инвестором для других предприятий.
• Инвестор покупает ценные бумаги для того, чтобы разместить имеющиеся у него свободные средства, сохранить их от инфляции и приумножить, передав предприятию, которое в будущем может получить прибыль, и тем самым обеспечить доход инвестору.

Инвестор продаёт ценные бумаги тогда, когда, по его мнению, они имеют максимальную цену на рынке, и их продажа может принести максимальный доход.

Физические лица — частные инвесторы, а юридические лица — институциональные инвесторы.

Фирма-организатор торгов ценными бумагами называется фондовой биржей.

Доход этой компании формируется за счёт отчислений процента от сделок продавцами и покупателями. Фондовая биржа технически обеспечивает участников торгов помещением, оборудованием, компьютерной поддержкой и т. п.

Источники:

Киреев А. П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль / А. П. Киреев. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — 387 с.

 

Финансовая грамотность в мире | Fin-plan.org

Для того, чтобы ответить на этот вопрос международное рейтинговое агентство Standart and Poor’s провело масштабное исследование финансовой грамотности взрослого населения по всему миру. В исследовании приняло участие более 150 тысяч человек из 148 стран.

Целью исследования было показать важность финансовой грамотности в современном мире. Финансово грамотные люди способны принимать более правильные решения относительно своих сбережений, инвестиций, кредитов и в других финансовых вопросах.

Для оценки финансовой грамотности респондентам задавали простые вопросы, чтобы выяснить понимание 4 базовых концепций личных финансов: диверсификации рисков, инфляции, расчета простых и сложных процентов.

Давайте сами попробуем ответить на эти вопросы!

Тест — Как узнать свою финансовую грамотность?

1. Диверсификация рисков.

Представьте, что у Вас есть некоторое количество денег. Что будет безопаснее – инвестировать все деньги в один актив или один конкретный бизнес, или инвестировать в несколько различных активов (несколько различных бизнесов)?

Варианты ответов: a. один актив или бизнес; b. несколько разных активов или бизнесов; c. не знаю; d. отказ от ответа.

2. Инфляция.

Представьте, что через 10 лет цены на все товары, которые вы покупаете, вырастут в 2 раза. Если Ваши доходы также удвоятся, сколько вы сможете приобрести товаров по сравнению с сегодняшним днем?

Варианты ответов: a. больше; b. меньше; c. столько же; d. не знаю; e. отказ от ответа.

3. Простые проценты.

Представьте, что вы взяли в долг 100 долларов. Какая схема выплаты для вас будет выгоднее: вернуть 105 долларов или 100 долларов плюс 3 %?

Варианты ответов: a. 105 долларов; b. 100 долларов плюс 3 % ; c. не знаю; d. отказ от ответа.

4. Сложные проценты.

Представьте, что у Вас было 100 долларов на сберегательном счете в банке под 10% годовых. Сколько денег будет на Вашем счете через 5 лет, если Вы не снимали деньги со своего счета.

Варианты ответов: a. 150 долларов; b. Больше 150 долларов; c. меньше 150 долларов; d.не знаю; e. отказ от ответа.

Основные выводы исследования «финансовая грамотность в мире»

Все респонденты, ответившие как минимум на 3 из 4 вопросов, признавались финансово-грамотными. В среднем в мире лишь каждый 3 респондент дал правильные ответы на поставленные вопросы. Разброс доли финансового грамотного населения составил от 13% в Йемене до 71% в Данни, Норвегии и Швеции.

Не было сюрпризом то, что доля финансового грамотного населения выше в развитых странах (Скандинавские страны, Германия, Великобритания, США, Канада, Австралия) и близка к нулю в полуразрушенных экономиках (Йемен, Афганистан, Албания). Все остальные страны где-то посередине.

В России доля финансового грамотного населения составила всего 38%. И это более чем в 1,5 раза ниже, чем в развитых странах, где доля финансово-грамотного населения составила от 45% до 70%.

Самым сложным вопросом оказался первый вопрос про диверсификацию рисков. На него ответили лишь 35% всех респондентов.

Исследование показало, что мужчины более финансово-грамотны, чем женщины, как в развитых странах, так и в развивающихся.

Также в ходе исследования было установлено, что молодежь во всех странах является более финансово-грамотной, чем предшествующие поколения.

Обеспеченные люди имеют больше финансовых навыков, чем бедные, как в развитых странах, так и в развивающихся.

Таким образом, уровень финансовой грамотности зависит от общего образования, возраста и уровня достатка. В тоже самое время мы живем в мире, когда банки и финансовые компании предлагают все более и более сложные финансовые продукты населению. Причем эти продукты ориентированы не на узкие сегменты, а на самые широкие группы населения.

В результате это приводит к тому, что согласно проведенному исследованию, сегодня лишь половина владельцев кредитных карт могут выполнить простые вычисления, связанные с процентами.

В нашей стране доля финансово-грамотных людей составила 38%. Напомню, что это был самый примитивный тест на финансовую грамотность. Т.е. 62% наших соотечественников не могут ответить на эти вопросы…

При этом мне радостно видеть, что мы с Вами обогнали Китай и Индию, но пока еще отстаем от развитых стран, а также Южной Африки – давайте поднажмем! Наш сайт существует именно для этого! Читайте Fin-plan.org!

Источник исследования – сайт www.mhfi.com

Если статья была Вам полезной, поставьте лайк и поделитесь ей с друзьями!

Планы уроков по финансовой грамотности и инвестициям в недвижимость

По мере того, как учащиеся узнают о различных возможностях инвестирования и получения дохода, доступных для взрослых, их уроки включаются в более широкие рамки финансовой грамотности и готовности. Готовя студента к финансово стабильному будущему, от получения дохода до навыков инвестирования, важно обеспечить глобальный взгляд на вопросы, связанные с доходом.

В эпоху, когда почти половина американцев сообщают о проблемах с оплатой счетов, но более 60% имеют дома, жизненно важно, чтобы будущие поколения развили более разумные привычки тратить, чем предыдущие поколения.Следующие ниже планы уроков предназначены для преподавателей, которые осознают важность обучения молодых людей ценности денег и важности правильных инвестиций.

Содержание

Национальные стандарты финансовой грамотности

Национальные стандарты финансовой грамотности были разработаны, чтобы помочь педагогам K-12 планировать соответствующие планы уроков и учебные пособия по разумному зарабатыванию, расходованию и инвестированию денег. Полный курс обучения финансовой грамотности разделен на шесть разделов с уникальными стандартами обучения для каждой группы классов:

И.Доход
II. Покупка товаров и услуг
III. Экономия
IV. Использование кредита
V. Финансовые инвестиции
VI. Защита и страхование

В этом пакете плана урока используются Национальные стандарты финансовой грамотности в качестве руководства для составления списка ресурсов для преподавателей. Планы уроков в рамках каждого стандарта разработаны для учащихся любого социально-экономического положения.

Связанные ресурсы

Веб-семинар по национальным стандартам финансовой грамотности: в этом веб-семинаре под руководством преподавателей рассматриваются недавно разработанные национальные стандарты, а также шесть областей знаний.Этот веб-семинар представляет собой отличное введение для преподавателей любого уровня подготовки и демонстрирует общую картину обучения финансовой грамотности.

Институт финансовой грамотности предоставляет подробный контрольный список критериев и стандартов, которые должны быть поняты финансово ответственным взрослым.

Jump $ tart.org перечисляет уровни компетентности по каждому из национальных стандартов, служа дополнительным справочником для преподавателей.

К-4

Обучение финансовой грамотности в младших классах знакомит учащихся с идеями работы и доходов, базовой финансовой грамотностью и функцией кредита и инвестиций.В этих начальных классах учащихся знакомят с основными финансовыми концепциями и словарными словами, которые используются в более поздних классах.

Доходы — классы K-4

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны иметь представление о следующих критериях дохода:

  • У людей есть выбор из множества различных видов работы. Разные рабочие места требуют от людей разных навыков.
  • Люди получают доход, когда их нанимает работодатель для работы.
  • Рабочим оплачивают свой труд по-разному, например, в виде заработной платы или комиссионных.
  • Люди могут получать процентный доход, позволяя другим людям занимать свои деньги.
  • Люди могут получать доход, сдавая свою собственность другим людям.
  • Люди, владеющие бизнесом, могут получать прибыль, которая является источником дохода.
  • Предприниматели — это люди, которые открывают новый бизнес. Начать бизнес рискованно для предпринимателей, потому что они не знают, будет ли их новый бизнес успешным и приносить прибыль.
  • Доход может быть получен от семьи или друзей в виде денежных подарков или пособий, для которых может не требоваться определенная работа.
  • Доход может быть получен от семьи или друзей в виде денежных подарков или пособий, для которых может не требоваться определенная работа.

Будьте изобретательны. План урока. Этот план урока знакомит студентов с идеей получения дохода с учетом конкретной покупки. Студенты проводят мозговой штурм по различным способам заработка и работают вместе, чтобы решить, какой «товар» производить.Затем учащиеся работают, чтобы понять, какие ресурсы им понадобятся для производства этого товара и получения дохода.

План урока «Учись зарабатывать, когда собираешься тратить»: этот план урока знакомит студентов с взаимосвязью между зарабатыванием денег и их расходованием. Студенты будут использовать простую математику, чтобы складывать и вычитать из воображаемых бюджетов.

Lemonade Stand Online Game: В эту игру можно играть в классе или выполнять домашнее задание. Он знакомит студентов с концепцией спроса и предложения с помощью виртуальной стойки с лимонадом.Поскольку погода меняется изо дня в день, студенты должны решить, сколько брать за свой лимонад, чтобы максимизировать прибыль.

Покупка товаров и услуг — классы K-4

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны иметь представление о следующих критериях товаров и услуг:

  • Экономические потребности — это желания, которые можно удовлетворить, потребляя товар, услугу или отдых.
  • Люди выбирают, какие товары и услуги покупать, потому что у них нет всего, что они хотят.Это требует от людей расставить приоритеты в своих желаниях.
  • Люди тратят часть своего дохода на товары и услуги, чтобы увеличить свое личное удовлетворение или счастье.
  • Когда люди что-то покупают, они несут альтернативные издержки. Альтернативные издержки — это стоимость следующей лучшей альтернативы, от которой отказываются, когда человек делает выбор.
  • Принятие обоснованных решений требует сравнения затрат и выгод альтернативных расходов.
  • Затраты — это вещи, от которых отказывается лицо, принимающее решения; выгода — это то, что получает лицо, принимающее решения.
  • На выбор людей в отношении расходов влияют цены, а также многие другие факторы, включая рекламу, выбор других в отношении расходов и давление со стороны сверстников.
  • Планирование расходов может помочь людям сделать осознанный выбор. Бюджет — это план расходов, сбережений и управления доходами.

Понимание товаров и услуг: этот план урока учит студентов различать товары и услуги и объясняет необходимость ресурсов при разработке товаров и услуг для продажи.

обычных центов: этот единый план знакомит студентов с валютой США и концепцией использования валюты для покупки товаров и услуг. Студенты учатся считать деньги и ответственно использовать их при покупке товаров и услуг.

Товары для вас !: Этот урок учит определению и практическому использованию терминов «товары» и «услуги». Студенты будут использовать кварталы США, чтобы определять и различать товары и услуги, а также составлять список товаров и услуг, которые они используют в повседневной жизни.

Сбережение — К-4

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны иметь представление о следующих контрольных показателях сбережений:

  • Доход сохраняется, тратится на товары и услуги или используется для уплаты налогов.
  • Когда люди копят деньги, они отказываются от возможности потратить эти деньги на покупку вещей сейчас, чтобы купить вещи позже.
  • Люди могут копить деньги во многих местах — например, дома в копилке, в коммерческом банке, кредитном союзе или в ссудо-сберегательных кассах.
  • Люди ставят цели сбережений как стимул к сбережению. Одна из целей экономии может заключаться в покупке товаров и услуг в будущем.
  • План сбережений помогает людям достичь своих целей сбережений.
  • Когда люди вкладывают деньги в банк (или другое финансовое учреждение), банк может выплачивать им проценты. Банки привлекают сбережения, выплачивая проценты. Люди также кладут деньги в банки, потому что банки являются безопасным местом для хранения их сбережений.

Нравится ли вам тратить или копить ?: Этот план урока помогает учащимся лучше понять свои привычки тратить, чтобы подготовить их к составлению бюджета и мониторингу денежных средств в будущем.

Fun With Coins: Эти игры в классе или на дому дают студентам возможность поработать и лучше понять достоинства монет.

All In It Together — Серия уроков по экономическому климату: эта серия уроков дает учащимся более полное представление о семейном бюджете и побуждает их думать о сбережении денег как о цели сближения семьи.

Ванна с солеными пятнами: в этом плане урока учащимся представлен пример реального сценария сбережений и помогает им понять концепцию накопления на крупную покупку — в данном случае — на ванну с рассолом!

Использование кредита — классы K-4

Согласно Национальным стандартам финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны иметь представление о следующих кредитных критериях:

  • Проценты — это цена, которую заемщик платит за использование чужих денег.
  • Когда люди пользуются кредитом, они получают что-то ценное сейчас и соглашаются выплатить кредитору с течением времени или в какой-то момент в будущем с процентами.
  • Используя кредит для покупки товаров длительного пользования, таких как автомобили, дома и бытовая техника, люди могут использовать эти товары, оплачивая их.
  • Заемщики, выплачивающие ссуды в соответствии с обещаниями, демонстрируют, что они достойны получения кредита в будущем. Репутация невыплаты обещанной ссуды может привести к более высоким процентным ставкам по будущим ссудам, если ссуды вообще доступны.

Как работает кредит: Студенты изучают процесс и словарный запас по кредитным картам, займам и кредитным отчетам. Студентам также сообщают о потенциальных ловушках, связанных с получением слишком большого количества кредитов или несвоевременной выплатой кредита.

Анализ кредитных карт: Студенты изучают словарь кредитных карт и представляют сценарии, в которых использование кредита может быть полезным или вредным. Они также получают представление об использовании кредита в США

.

Финансы и инвестиции в недвижимость — классы K-4

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны понимать следующие критерии финансового инвестирования:

  • После того, как люди накопили часть своего дохода, они должны решить, как инвестировать свои сбережения, чтобы они могли расти со временем.
  • Финансовые вложения — это покупка финансового актива, такого как акции, с ожиданием увеличения стоимости актива и / или увеличения будущего дохода.

Удвойте свои деньги: студенты будут работать с монетами, чтобы лучше понять и визуализировать концепцию «экспоненциального роста».

Практические навыки работы с деньгами: эта серия планов уроков помогает учащимся понять основные концепции принятия финансовых решений, подготовить их к обучению по вопросам недвижимости и инвестированию в более поздние классы.Студенты узнают о деньгах и их ценности, а также о том, как их разумно тратить.

Hands on Banking: эта онлайн-игра для детей исследует различные аспекты использования банка и помогает учащимся понять ценность экономии денег.

Защита и страхование — классы K-4

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 4 классу учащиеся должны понимать следующие критерии финансовой защиты и страхования:

  • Риск — это вероятность потери или вреда.
  • Риск несчастных случаев и непредвиденных обстоятельств — неизбежная часть повседневной жизни.
  • Люди могут либо принять риск, либо предпринять шаги для защиты, избегая или уменьшая риск.
  • Один из способов справиться с непредвиденными потерями — это сэкономить на чрезвычайной ситуации.

Мудрые карманы: на этом уроке учащиеся узнают о двух девушках, которые зарабатывают одинаковое количество денег: одна сохраняет свои деньги, а другая их тратит. Студенты учатся оценивать риски и выгоды от сбережений и расходов.

Как научить детей страхованию здоровья: на этом листе определены общие условия страхования и сценарии на языке для учащихся начальной школы, подготавливая их к дальнейшему изучению страхования и рисков в более поздних классах.

5–8 классы

К годам средней школы учащиеся привыкают делать небольшие покупки самостоятельно и больше знакомы с тем, как взрослые тратят деньги. Классные уроки расширены за счет включения более подробных концепций и ситуаций из реального мира.

Учащиеся средней школы узнают, что финансовая ответственность часто связана с принятием трудных решений — заработать деньги сейчас и отложить дальнейшее образование или залезть в долги сейчас и надеяться заработать больше денег позже? Рисковать и инвестировать в более рискованные акции, которые могут принести большую прибыль, или действовать осторожно, но с меньшими шансами заработать большие деньги?

Учащиеся средних классов еще лучше подготовлены к искусственным сценариям из реальной жизни, таким как инвестирование воображаемых 100 000 долларов на фондовой бирже или проведение поддельного аукциона товаров и услуг.Эти типы игр учат студентов концепциям, а также укрепляют практическое применение их финансовых уроков.

Practical Money Skills предоставляет полный блок финансовых уроков для учащихся средней школы, включая уроки по получению дохода, составлению бюджета, сбережениям, кредитам и покупке жилья.

Доход, 5–8 классы

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 8-му классу учащиеся должны иметь представление о следующих критериях дохода:

  • Карьера основана на многолетней работе по одной и той же профессии или профессии.Разные профессии требуют разного образования и подготовки.
  • В течение жизни люди принимают множество решений относительно своего образования, работы и карьеры, которые влияют на их доходы и возможности трудоустройства.
  • Получение большего образования и освоение новых рабочих навыков может увеличить человеческий капитал и производительность труда.
  • Люди с меньшим образованием и меньшими профессиональными навыками, как правило, имеют более низкие доходы, чем люди с более высоким образованием и более высокими профессиональными навыками.
  • Инвестиции в образование и профессиональную подготовку обычно имеют положительную норму прибыли с точки зрения дохода, который люди зарабатывают в течение жизни.
  • Образование, обучение и развитие профессиональных навыков требует упущенных возможностей в виде времени, усилий и денег.
  • Люди часто используют часть своих сбережений, чтобы помочь себе или членам своей семьи создать человеческий капитал посредством образования или профессионального обучения.
  • Предприниматели идут на риск, открывая бизнес, потому что они рассчитывают получить прибыль в качестве вознаграждения, несмотря на то, что многие новые предприятия могут и терпят неудачу. Некоторые предприниматели получают удовлетворение от работы на себя.
  • Проценты, дивиденды и прирост капитала (прибыль) — это формы дохода от финансовых вложений.
  • Некоторые люди получают поддержку от государства, потому что у них низкие доходы или они имеют право на получение государственной помощи по другим причинам.
  • Социальное обеспечение — это государственная программа, которая облагает налогом доход нынешних работников для обеспечения пенсионных выплат, пособий по инвалидности и пособий по случаю потери кормильца для работников или членов их семей.

Какое образование необходимо для комфортной жизни? Этот план урока побуждает учащихся планировать будущее своего образования с учетом получения дохода.Учащиеся проведут исследование, чтобы лучше понять, сколько денег им нужно будет заработать, чтобы жить комфортно, и разовьют понимание уровней образования, необходимых для этих уровней дохода.

Игра «Бережливость»: это онлайн-руководство учит студентов основам банковского дела и получения дохода.

Finance Park: эта онлайн-игра предоставляет учащимся вымышленную работу, возраст, доход и образование и ставит перед ними задачу сбалансировать личный бюджет и принять жизненные решения.

Покупка товаров и услуг — 5–8 классы

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 8-му классу учащиеся должны иметь представление о следующих критериях товаров и услуг:

  • Выбирая, что покупать, потребители могут выбрать сбор информации из различных источников. Качество и полезность информации, предоставляемой источниками, может сильно варьироваться от источника к источнику. Хотя многие источники предоставляют ценную информацию, некоторые источники предоставляют информацию, которая заведомо вводит в заблуждение.
  • Понимая стимулы источника к предоставлению информации о товаре или услуге, потребитель может лучше оценить качество и полезность информации.
  • Люди выбирают из множества способов оплаты, чтобы купить товары и услуги.
  • При выборе способа оплаты необходимо взвесить затраты и преимущества различных вариантов оплаты.
  • Бюджет включает фиксированные и переменные расходы, а также доходы, сбережения и налоги.
  • Люди могут пересматривать свой бюджет в связи с незапланированными расходами и изменениями доходов.

Понимание товаров и услуг: Студенты составляют список товаров и услуг, которые они используют каждый день, и узнают о необходимости выбора между товарами и услугами в зависимости от доступных ресурсов.

Подача заявки: товары и услуги: студенты узнают о разнице между природными и человеческими ресурсами и рассматривают ресурсы, необходимые для бизнеса по производству арахисового масла и желе.

Анализ: товары и услуги: учащиеся рассматривают плюсы и минусы преобразования участка земли в парк, библиотеку или торговый центр на основе товаров и услуг, необходимых для каждого проекта и создаваемых им.

В большом спросе: студенты применяют принципы спроса и предложения посредством имитационного аукциона.

Подумайте, прежде чем покупать: в этом онлайн-уроке учащиеся узнают от детей их возраста о подводных камнях, связанных с плохими привычками к покупке, и учатся обдумывать свои покупки.

Bring Home the Bacon: Эта онлайн-игра учит студентов основам спроса и предложения. Студенты устанавливают цену на продаваемый товар, чтобы получить максимальную прибыль.

Накопление — 5–8 классы

Согласно Национальным стандартам финансовой грамотности к 8-му классу учащиеся должны иметь представление о следующих контрольных показателях сбережений:

  • Банки и другие финансовые учреждения ссуды, полученные от вкладчиков заемщикам. Часть процентов, полученных по этим займам, используется для выплаты процентов вкладчикам за использование их денег.
  • Для вкладчика процентная ставка — это цена, которую финансовое учреждение платит за использование денег вкладчика, и обычно выражается как годовой процент от сэкономленной суммы.
  • Процентные ставки, выплачиваемые по сбережениям и начисляемые по ссудам, как и все цены, определяются на рынке.
  • Когда процентные ставки повышаются, люди зарабатывают больше на своих сбережениях, и их сбережения растут быстрее.
  • Основная сумма — это первоначальная сумма денег, на которую выплачиваются проценты.
  • Сложные проценты — это проценты, которые начисляются не только на основную сумму, но и на уже заработанные проценты.
  • Стоимость сбережений человека в будущем определяется суммой сбережений и процентной ставкой. Чем раньше люди начнут делать сбережения, тем больше сбережений они смогут накопить, при прочих равных условиях, благодаря силе сложных процентов.

Банковское дело: в этом интерактивном уроке учащиеся узнают, как правильно выписывать чек, и развивают другие банковские навыки.

Составление бюджета: учащиеся узнают ценность и важность ведения бюджета, изучают различные типы семейных бюджетов и разрабатывают свой собственный воображаемый план расходов.

Куда уходят деньги? Студенты узнают о важности бюджетов и составляют личный месячный бюджет расходов.

Загадка с монетами Александра: учащиеся применяют вымышленную историю к реальному миру, рассматривая, как один мальчик может потратить все свои деньги за неделю.

Благотворительная ярмарка

: учащиеся узнают о важности составления бюджета и принятия финансовых решений в этой онлайн-игре, в которой они должны выбрать одну из различных благотворительных организаций для пожертвований.

Секрет стать миллионером: студенты изучают новую терминологию, связанную со сбережениями, такую ​​как стимулы, проценты и альтернативные издержки, процентная ставка и сложные проценты. Они учатся рассчитывать сложные проценты и узнают ценность долгосрочных сберегательных планов.

Распределение бюджета: этот план урока учит новой, связанной с бюджетом лексике, такой как периодические, переменные и фиксированные расходы, одновременно усиливая концепцию готовности к университету, поощряя студентов к составлению бюджета колледжа.

Использование кредита — 5–8 классы

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 8-му классу учащиеся должны иметь представление о следующих кредитных критериях:

  • Людям, обращающимся за ссудой, сообщают, какой будет процентная ставка по кредиту. Процентная ставка — это цена использования чужих денег, выраженная как годовой процент от основной суммы кредита.
  • Чем дольше период погашения ссуды и чем выше процентная ставка по ссуде, тем больше общая сумма процентов, взимаемых по ссуде.
  • Покупка по кредитной карте — это ссуда от финансового учреждения, выпустившего карту. Процентные ставки по кредитным картам обычно выше, чем по другим кредитам. Кроме того, финансовые учреждения могут взимать значительные комиссии, связанные с кредитной картой и ее использованием.
  • Заемщики, которые используют кредитные карты для покупок и не вносят полную оплату в установленный срок, оплачивают свои покупки гораздо дороже, поскольку проценты взимаются ежемесячно. Пользователь кредитной карты может избежать начисления процентов, выплатив весь баланс в течение льготного периода, указанного финансовым учреждением.
  • Различные финансовые учреждения и предприятия предоставляют потребительские ссуды и могут взимать разные процентные ставки.
  • Процентные ставки по ссудам колеблются в зависимости от изменений на рынке ссуд. Кредиторы взимают разные процентные ставки в зависимости от риска неплатежа заемщиками. Чем выше риск неплатежа, тем выше процентная ставка. Чем ниже риск неплатежа, тем ниже процентная ставка.
  • Люди могут использовать кредит для финансирования инвестиций в образование и жилье.Выгоды от использования кредита таким образом распределяются по времени и могут быть большими. Большие затраты на получение образования или жилья также распределяются во времени. Преимущества использования кредита для ежедневных покупок продуктов питания или одежды кратковременны и не накапливаются с течением времени.

Дайте мне кредит: учащиеся узнают значение ответственной деятельности по кредитной карте и учатся различать хорошие и плохие кредиты, изучая и анализируя такие связанные с кредитованием термины, как проценты и финансовые сборы.Студенты также рассмотрят и обсудят Закон о кредитных картах от 2009 года.

Charge?!: Студенты узнают об особенностях кредитных карт и учатся оценивать достоинства различных предложений кредитных карт.

Использование кредита: студенты читают книгу о зарабатывании денег, сбережениях, кредитах и ​​долгах. Они применяют эти усвоенные принципы к реальным знаниям, рассматривая в классе различные типы кредитов и обсуждая в классе то, как герои книги распоряжались своими финансами. Студенты узнают разницу между оплатой наличными и оплатой в кредит и рассмотрят примеры выписок по кредитной карте, чтобы понять концепции и терминологию, лежащую в основе долга по кредитной карте.

Интересный бизнес: учащиеся средней школы изучают словарный запас и концепции банковских кредитов, развивают понимание процентов по ссуде и играют в интерактивную игру, чтобы применить эти концепции к воображаемой банковской ссуде для бизнеса по продаже футболок.

Кредитный бизнес: этот план урока учит студентов основам кредитного рейтинга и факторам, которые используются при его расчете. Студенты также узнают об управлении кредитами и финансами для малого бизнеса путем создания модельного бизнеса и получения условной ссуды для покрытия расходов.

Финансы и инвестиции в недвижимость — 5–8 классы

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 8-му классу учащиеся должны иметь представление о следующих финансовых показателях и показателях недвижимости:

  • Финансовые активы включают широкий спектр финансовых инструментов, включая банковские депозиты, акции, облигации и паевые инвестиционные фонды. Недвижимость и товары также часто рассматриваются как финансовые активы.
  • Проценты получены с денежных средств на банковских счетах.Его также можно получить, владея корпоративной или государственной облигацией или предоставив ссуду.
  • Когда люди покупают корпоративные акции, они покупают доли владения в бизнесе. Если бизнес прибыльный, они будут ожидать получения дохода в виде дивидендов и / или от увеличения стоимости акций. Увеличение стоимости актива (например, акций) называется приростом капитала. Если бизнес не прибыльный, инвесторы могут потерять вложенные деньги.
  • Цена финансового актива определяется взаимодействием покупателей и продавцов на финансовом рынке.
  • Норма прибыли по финансовым инвестициям состоит из процентных выплат, дивидендов и прироста капитала, выраженных в процентах от инвестированной суммы.
  • Финансовый риск означает, что финансовое вложение имеет ряд возможных доходов, включая вероятность фактических убытков. Инвестиции с повышенным риском имеют более широкий диапазон возможных доходов.
  • Норма прибыли от инвестиций будет варьироваться в зависимости от степени риска. Как правило, существует компромисс между безопасностью инвестиций и ожидаемой доходностью.

Real Estate Tycoon: в этом учебном проекте, рассчитанном на год, студенты «проектируют», «строят» и «продают» дом, изучают основы строительства дома и ресурсов, а также все тонкости рынка недвижимости. давая им представление о том, как реальный инвестор получает доход от этого процесса.

Играть в игру «Фондовая биржа Калифорнии»: студентам дается 100 000 долларов условных денег для инвестирования в фондовый рынок любым способом, который они выберут. В течение 10 недель студенты наблюдают, как их инвестиции растут и падают, и получают представление об инвестировании на фондовом рынке.

Инвестируйте в себя: на этом интерактивном мультимедийном уроке студенты изучат концепции и теории, касающиеся личных финансов и стратегий расходов. Они разработают различные бюджеты в зависимости от уровня долга и создадут бюджеты, в которых есть место для инвестиций.

Защита и страхование — 5–8 классы

В соответствии с Национальными стандартами финансовой грамотности к 8 классу учащиеся должны иметь представление о следующих критериях финансовой защиты и страхования:

  • Личный финансовый риск существует, когда неожиданные события могут нанести ущерб здоровью, доходу, имуществу, богатству или будущим возможностям.
  • Страхование
  • — это продукт, который позволяет людям платить комиссию (так называемую премию) сейчас, чтобы передать стоимость потенциального убытка третьей стороне.
  • Страховые компании анализируют результаты физических лиц, которые сталкиваются с аналогичными видами рисков, для заключения договоров (полисов) страхования. Собирая относительно небольшую сумму денег, называемую премией, от каждого держателя полиса на регулярной основе, компания создает пул средств для компенсации тем лицам, которые понесли крупные убытки.
  • Самострахование — это когда i

Денежные уроки: Руководство по ресурсам для повышения финансовой грамотности

Начальная школа

На странице Федерального резервного банка Нью-Йорка по образованию вы найдете журнал Econ Explorers Journal, разработанный чтобы помочь ученикам начальной школы понимать деньги. В одном из мероприятий учащиеся посещают местный банк, чтобы получить сберегательный счет и квитанции о текущем счете, а также заявку на ссуду на покупку автомобиля. Затем они создают персонажей, которые вносят и снимают деньги, оплачивают счета и берут ссуду на покупку автомобиля, при этом рисуя картинки, чтобы проиллюстрировать, что происходит на каждом этапе.Урок обучает основам банковских счетов, процентных ставок и бюджетов.

Национальный совет по экономическому образованию (NCEE) предлагает веб-сайт EconEdLink, на котором размещены десятки бесплатных загружаемых планов уроков для учащихся K-12. Для учащихся начальной школы посмотрите «Идеальный питомец», который учит детей тому, как люди должны делать выбор, когда у них ограниченные ресурсы. Он использует загружаемый рассказ о поездке в зоомагазин, а также головоломку и другие действия, чтобы укрепить точку зрения.

Коалиция за личную финансовую грамотность Jump $ tart имеет ссылки на сотни других веб-сайтов, предлагающих планы уроков для всех классов, особенно для начальных классов. Посмотрите, например, этот урок о займах и кредитовании от Take Charge America. Это естественно для учителей обществознания, изучающих войну за независимость. Он обучает кредитованию, используя книгу о Бенджамине Франклине и факты о том, как американские колонии занимали деньги у Франции для военных действий.

Средняя школа

Учителя математики средней школы могут обучать базовой финансовой грамотности с помощью загружаемого приложения к учебной программе по математике из четырех уроков под названием Money Math. Студенты используют математические понятия, чтобы узнать о бюджетах, расходах, процентах и ​​налогах. Например, на уроке под названием WallpaperWoes студентов просят определить площадь комнаты, которую необходимо оклеить обоями, и рассчитать, сколько это будет стоить.

Чтобы узнать о планах уроков, которые готовят студентов стать предпринимателями, ознакомьтесь с планами NCEE, например All in Business.Вы найдете занятия, которые научат основам бизнес-плана, в том числе тому, как определить затраты и выгоды для бизнеса. Он также предлагает ссылки на другие веб-сайты, которые могут дополнить урок, например, «Реальная планета», где используются забавные персонажи, чтобы научить подростков предпринимательству. Другие уроки по этой теме для учеников начальной, средней и старшей школы можно найти на сайте «Эти дети означают бизнес $».

На веб-сайте Rich Kid, Smart Kid есть несколько планов уроков по финансам для всех классов, включая несколько интерактивных игр.

Средняя школа

Научите своих учеников составлять бюджет с помощью урока Федерального резервного банка Сан-Франциско, который также подготовит их к финансовым реалиям различных профессий. Студенты узнают о составлении бюджета, сбережениях и инвестировании, и они могут сыграть в игру, чтобы проиллюстрировать, как их образование, работа и привычки в расходах влияют на их финансовую безопасность.

Чтобы подготовить своих учеников к шквалу предложений кредитных карт, с которыми они столкнутся, отправляйтесь в Consumer Jungle.Сайт требует регистрации, но материалы на нем бесплатные. Выберите раздел о кредите, и вы получите полный блок, включая план, стандарты, которым он соответствует, словарный запас и уроки, которые варьируются от того, как выбрать карту до значения кредитных баллов. Вы также можете скачать презентации Microsoft PowerPoint.

Создайте свой собственный

Вы играете, чтобы написать свой собственный план уроков финансовой грамотности? Ряд сайтов предлагают материалы и программы в помощь. Американский институт сертифицированных бухгалтеров предлагает на своем веб-сайте раздел финансовой грамотности с советами для маленьких детей и подростков о деньгах, видео о составлении бюджета для детей старшего возраста и мероприятиями для учеников начальной школы.

Чтобы научить старшеклассников правилам личного банкротства, суды США (официальный веб-сайт федеральной судебной системы) разработали программу, которая дает учителям возможность проводить свои классы в зале суда. Или вы можете показать своим студентам, как создать свой собственный бизнес с помощью Bplans.com. На этом сайте, ориентированном на профессионалов, есть подробные инструкции по составлению бизнес-плана и советы по поиску финансирования.

Учитель бизнеса средней школы Монтгомери Блэра Кевин Мерли пытается дать своим ученикам уроки инвестирования, кредита и составления бюджета, а также уроки предпринимательства.Педагог «Силвер-Спринг», штат Мэриленд, убежден, что помимо чтения и письма «залогом успешной жизни является ваше здоровье и ваше финансовое благополучие». И он хочет привить своим ученикам «представление о том, насколько важны деньги».

Александра Р. Моисей — писатель-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия, специализируется на образовании.

Определение понятия «финансы» Merriam-Webster

fi · nan · cial | \ fə-ˈnan (t) -shəl, fī- \

Примеры financial в предложении

Компанию возглавляет финансовая катастрофа .семья борется с финансовыми проблемами Я хотел бы получить финансовых советов, , прежде чем покупать этот дом.

Посмотреть больше недавних примеров в Интернете Но сделки, которая сохранила бы что-то вроде статус-кво в финансовых услугах , не обсуждается. — Рошель Топленски, WSJ , «Кто выиграет от Брексита? Нью-Йорк», 17 декабря 2020 г. Поскольку сделки по финансовым услугам не видно, банки, включая JPMorgan Chase & Co.и Morgan Stanley переводят активы на сотни миллиардов долларов в ЕС. — Силла Браш, Bloomberg.com , «Лондон рекламирует финансовое доминирование с сбалансированными переговорами о Брексите», 16 декабря 2020 г. Когда-то промышленная Мекка, наиболее известная своим производителем химикатов DuPont, сегодня в городе с населением 71 000 чернокожих проживает человек. сервисный центр. — Washington Post , «В родном городе Байдена, Делавэре, экономическая боль вступает в новую фазу, поскольку бушует пандемия», 16 декабря.2020 В 2020 году учителя будут работать больше и получать меньше удовольствия от своей работы, согласно новому отчету Горация Манна, консультанта по предоставлению финансовых услуг . — Эмили Бэмфорт, , кливленд, , «Государственные и частные учителя Огайо: как прошел осенний семестр?», 14 декабря 2020 г. относительно недооцененные акции, включая многие из финансовых секторов услуг, здравоохранения и защиты прав потребителей.- Dallas News , «Пестрый дурак: фармацевтическая сеть Vertex Pharma выглядит многообещающе», 13 декабря 2020 г. Оргия прогрессивного павлина, охватившего финансовых — индустрии услуг и платежей, является символической и особенно тревожной, потому что эти отрасли составляют основу всей экономики. экономия. — Эндрю Статтафорд, National Review , «Заглавная буква: неделя с 7 декабря», 12 декабря 2020 года. Также на борту находится финансовая компания Nomura, обслуживающая , аэропорты Нарита и Ханэда, производители продуктов питания, такие как Kikkoman и Ajinomoto, и Башня SkyTree.- Юрий Кагеяма и Стивен Уэйд, The Christian Science Monitor , «Бюджет Токийских игр раздувается. Кто заплатит за дополнительные расходы?», 11 декабря 2020 г. Городские власти начнут год с почти 10 миллионами долларов в банке, потратив меньше Как сообщила совету Лаура Фаворит, директор финансовых услуг , выделенные в 2020 году. — Лауринда Джоэнкс, Arkansas Online , «Решение Совета Спрингдейла по бюджету», 10 декабря.2020

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «финансовый». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование financial

1769 в значении, определенном выше

Подробнее о financial

Процитируйте эту запись

«Financial.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/financial. По состоянию на 24 декабря 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для financial

fi · nan · cial | \ fə-ˈnan-shəl, fī- \

Детское определение financial

: имеет отношение к деньгам или финансам финансовый эксперт финансовый помощь

Другие слова из финансовый

финансово наречие финансово успешный

Юридическое определение финансовый

: относящийся к финансам или финансистам Другое

финансово наречие

Комментарии к сообщению financial

Что побудило вас искать financial ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Ресурсы по финансовой грамотности

CPA Canada собрала ресурсы, которые помогут управлять вашими финансами и предоставят вам инструменты, необходимые во время этого кризиса — и в последующий период.

В этой серии статей, подготовленных CPA Canada Financial Literacy и его спонсором национального развития, Canada Life, рассматриваются финансовые трудности, связанные с пандемией и ее влиянием на наше психическое здоровье.

Найдите ресурсы, которые помогут вашему бизнесу во время этой пандемии.

Наша интерактивная анкета поможет вам понять основы денег и их применимость к вам.

В нашем подкасте по финансовой грамотности для преподавателей финансового образования рассказывается о ключевых проблемах, тенденциях и советах, касающихся финансового образования.Теперь слушай!

Получите доступ к информации и инструментам, которые помогут вам управлять своим малым бизнесом.

Соберите достоверные факты по различным финансовым темам, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения и дать вам словарный запас, чтобы говорить о деньгах.

Присоединяйтесь к CPA Canada и нашим опытным блоггерам, и мы делимся нашими главными советами и личными историями о деньгах, которые помогут вам встать на верный путь к принятию разумных финансовых решений.

Получите советы экспертов от CPA и других о том, как управлять своими деньгами.

Прочтите новаторские публикации CPA Canada по финансовой грамотности, чтобы получить более подробную информацию о том, как улучшить свое финансовое здоровье.

Наши рабочие листы помогут вам в различных аспектах управления вашими деньгами.

Ознакомьтесь с нашим исследованием ключевых проблем управления капиталом, с которыми сталкиваются канадцы, таких как управление домашним долгом, праздничные расходы и защита от мошенничества.

Получите полезные советы и ресурсы, которые помогут вам лучше управлять финансами вашего бизнеса.