Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 1 — Work.ua

Логические задачи кандидатам на вакансию задают, чтобы оценить их аналитические способности. С подобными вопросами может столкнуться каждый. Но даже, если с вами это не случится — изучить их для подготовки будет просто интересно.

Соискателям, столкнувшимся с головоломками в процессе собеседования, не стоит паниковать и теряться. Как правило, в большинстве случаев достаточно показать ход ваших мыслей и пути решения поставленной задачи. Вполне может быть, что у задачи и нет правильного решения или однозначного ответа. Ни в коем случае нельзя говорить «я не знаю» или «затрудняюсь ответить», просто размышляйте вслух.

Чтобы вы знали к чему быть готовыми и не растерялись, Work.ua собрал самые популярные вопросы-головоломки и подготовил ответы и рекомендации к ним. Кто знает, может вам попадутся именно эти задачи.

Все эти головоломки могут вам задать при собеседовании на вакансию программиста php.

Канализационные люки

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос среди всех головоломок.

Вопрос: Почему канализационные люки круглые?

Ответ: Есть несколько вариантов. Так как диаметр круга одинаков, как его не крути, то круглый люк не может провалиться в колодец. У квадрата же, например, диагональ больше его сторон, поэтому крышка могла бы упасть. Также можно ответить, что круглые люки проще транспортировать и передвигать.

Лампочки

Вопрос: В закрытой комнате есть 3 лампочки, а в коридоре 3 выключателя. За какое минимальное открытие дверей можно определить какой выключатель к какой лампочке относится?

Ответ: За одно открытие. Включаем одновременно 2 выключателя, через некоторое время выключаем второй. Заходим в комнату: одна из лампочек осталась гореть — это первый выключатель, далее щупаем оставшиеся лампочки — теплая и будет вторым выключателем, а холодная соответственно третьим.

Торт

Вопрос: Как разделить торт на 8 равных частей тремя разрезами?

Ответ: Сперва нужно сделать 2 разреза крест на крест, поделив торт на 4 равных части. А затем разрезать торт горизонтально пополам. Ну и что, что куски стали невысокие, зато у вас 8 равных частей. Еще можно после первых двух разрезов сложить кусочки друг на друга и переполовинить одним разрезом.

Мертвый человек и спичка

Вопрос: Среди поля найден мертвый человек со спичкой в руках, следов нет. От чего он умер и при каких обстоятельствах?

Ответ: Человек умер от падения с самолета, который начал терять высоту, и авария была неизбежна. На всех пассажиров не хватило одного парашюта и они тянули жребий. Ему досталась короткая спичка, и он был вынужден прыгать без парашюта.

Автобус и мячи

Вопрос: Сколько теннисных мячей поместится в автобус?

Ответ: Точного правильного ответа не знает и сам рекрутер, так как не уточняется, что за мячи и автобус — их размеры не известны, и никто досконально это не проверял. Поэтому тут важен ход ваших мыслей, вы можете только предположить. Назовите примерные длину, ширину и высоту автобуса, размеры одного мяча. Посчитайте объем автобуса и мяча — так вы узнаете сколько мячей поместится в пустой автобус. Уменьшите примерно это значение с учетом сидений и других деталей автобуса, сделайте поправку на то, что мячи не квадратные и дайте ответ. В этом случае процесс поиска ответа важнее самого ответа. Варианты вопроса могут быть разные: мячи — футбольные, вместо автобуса — комната и т.п.

Таблетки

Вопрос: Доктор выдал пациенту 4 таблетки двух видов — по 2 таблетки каждого, которые нельзя отличить по внешнему виду. Таблетки надо выпить за два приема: утром по одной таблетке каждого вида и так же вечером. Если нарушить дозировку или не принять таблетки, то пациент умрет. Так вышло, что таблетки перемешались. Как пройти курс лечения и выжить?

Ответ: Конечно, можно сказать, что лучше пойти к врачу и попросить еще, все таки вопрос жизни и смерти. Но это могут быть единственные таблетки на Земле, доктор может исчезнуть при загадочных обстоятельствах и т.д. Так что ответить все же придется. К тому же все достаточно просто: нужно разделить каждую таблетку на 2 части и выпить по половинке каждой таблетки утром и вечером.

В заключение

Помните, что прежде всего такие задачи и головоломки предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, оценить способность к размышлению, творческому и логическому подходу. Увы, нередки случаи, когда интервьюер не может правильно интерпретировать результаты таких вопросов, или вовсе не понимает их предназначения. Но даже в этой ситуации уверенное поведение и стремление прийти к ответу покажут вас с лучшей стороны и увеличат шансы получить должность.


Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 2


Читайте нас у Telegram


Щоб залишити коментар, потрібно увійти.

Настройка параметров форм или теста в Microsoft Forms

Microsoft Forms

Начало работы

Начало работы

Настройка параметров форм или теста в Microsoft Forms

Microsoft Forms Еще.

..Меньше

Совет:  Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

С помощью Microsoft Forms можно создать форму (например, опрос или опрос) или тест (например, экзамен по математике для учащихся). Используйте параметры формы и теста, чтобы указать крайние сроки, определить респондентов форм, отобразить правильные ответы на тесты и задать другие параметры для Microsoft Forms.

В Microsoft Forms откройте форму, для которой требуется изменить параметры, а затем выберите

Дополнительные параметры формы > Параметры.

Настройка параметров для форм и тестов

В области Параметры можно выбрать или снять флажки.

Примечание:  Параметр для задания теста доступен только для викторин.

Параметр для теста

Параметр по умолчанию Показывать результаты автоматически позволяет респондентам просматривать результаты каждого вопроса при отправке ответов на тесты. Рядом с правильными ответами на вопросы теста будет показана зеленая галочка, а рядом с неправильными — сообщение красного цвета. Если вы не хотите, чтобы рядом с каждым вопросом теста отображалась информация о правильном или неправильном ответе, снимите этот флажок.

Примечание:  Параметр для задания теста доступен только для викторин.

Кто может заполнять эту форму

  • Любой пользователь может ответить . Любой пользователь в вашей организации или за ее пределами может отправлять ответы в вашу форму или тест.

  • Только люди в моей организации могут отвечать. Только люди, принадлежащие к вашей организации, смогут отвечать на вашу форму или тест.

    • Имя записи — отслеживайте людей, которые ответили на вашу форму или тест.

    • Один ответ на человека . Ограничьте количество ответов формы или теста только одним ответом на каждого пользователя. Это помешает пользователям заполнять форму или тест несколько раз.

  • org/ListItem»>

    Конкретные люди в моей организации могут отвечать. Только указанные вами люди или группы в вашей организации могут отвечать на вашу форму.

Примечания: 

  • Только люди в моей организации могут отвечать, а параметры ответа могут быть доступны только для Office 365 для образования и Приложения Microsoft 365 для бизнеса пользователей. Войдите с помощью рабочей или учебной учетной записи, чтобы получить доступ к этим параметрам.

  • Конкретные люди в моей организации могут отвечать только для отдельных пользователей и групп в вашей организации. Вы можете назначить в общей сложности до 100 отдельных имен или имен групп. Из 100 ограничений можно назначить до 20 групп (каждая группа может содержать до 1000 человек). Например, можно собрать ответы от 80 пользователей и 20 групп в общей сложности 100.

Параметры ответов

  • Принять ответы . Если этот параметр не установлен, вы отключите возможность сбора дополнительных ответов формы. Вы также можете изменить сообщение по умолчанию, которое отображается респонденту, когда он пытается отправить ответ после отключения этого параметра.

  • Дата начала и дата окончания . Вы можете указать точную дату и время начала и прекращения сбора ответов формы. Нажмите

    кнопку Дата начала, затем щелкните текстовое поле даты и выберите дату в элементе управления «Календарь». Выберите время из раскрывающегося списка (значения в нем указаны с шагом в один час). Выполните то же самое для даты окончания

    Примечание: Выбрать дату и время из прошлого нельзя.

  • Перемешивание вопросов

    . Если этот флажок снят (значение по умолчанию), вопросы отображаются для респондентов в том же порядке, в котором они были созданы. Если этот параметр установлен, порядок отображаемых вопросов будет случайным образом перемешивание. Каждый респондент видит вопросы в другой последовательности.

    • Все вопросы — перемешивание порядка всех вопросов в форме или тесте.

    • Блокировка вопросов — перемешивание всех вопросов, кроме назначенных вами (например, вопросов 3–5).

    Примечание: Если форма или тест содержит несколько разделов или страниц, вы не сможете перемешивать вопросы.

  • Показать индикатор выполнения . Респонденты увидят визуальный индикатор хода выполнения во время прохождения формы или теста.

    Примечание: 

    Индикатор выполнения доступен только в формах и викторинах, содержащих несколько разделов или страниц.

  • org/ListItem»>

    Настроить благодарственное сообщение . По завершении формы или теста отображается благодарственное сообщение. Щелкните текстовое поле, чтобы создать настраиваемое сообщение.

Уведомление

  • Разрешить получение ответов после отправки . После заполнения формы респонденты смогут сохранить или распечатать PDF-файл формы с заполненными ответами на странице «Спасибо». Обратите внимание, что выбор этого параметра по-прежнему позволяет респондентам формы, внутренним для вашей организации, запрашивать получение формы по электронной почте.

    Примечание: Эта функция в настоящее время развертывается и будет доступна в ближайшее время.

  • org/ListItem»>

    Получение уведомления по электронной почте о каждом ответе . Получайте уведомления по электронной почте при каждой отправке ответа.

Отзыв о Microsoft Forms

Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.

См. также

Часто задаваемые вопросы о Microsoft Forms

Смена темы формы

Отправка формы другим пользователям для сбора ответов

Предоставление доступа к форме для совместной работы

Парадокс множественного выбора | Блог Мина

Я уверен, что большинству из вас не понравится следующий вопрос в экзаменационной работе.

Если вы выберете ответ на этот вопрос наугад,
какова вероятность того, что вы окажетесь правы?
А) 25%
Б) 50%
В) 0%
Г) 25%

На самом деле это очень сложный вопрос. Чтобы полностью понять вопрос, нам нужно сделать некоторые предположения и посмотреть, что мы можем сделать из них. Начнем с «очевидного».

Предположение 1: этот вопрос имеет единственный правильный ответ.

Предположение 1 может быть вычтено из типа вопроса, т. е. «множественный выбор», если не предоставлена ​​дополнительная информация. Вообще говоря, когда есть четыре варианта выбора и один выбран случайным образом, вероятность получения правильного ответа составляет 25%. Однако это верно только в том случае, если четыре варианта различны. В этом конкретном вопросе и A), и D) равны 25 %, поэтому вероятность выбора 25 % (исходное правильное значение) при случайном выборе фактически составляет 50 %. В результате Б) кажется более разумным ответом.

Но мы не можем выбрать Б). Причина в том, что если B) правильный, то вероятность выбора B) (текущий правильный ответ) из четырех вариантов составляет 25%, что противоречит самому B). На самом деле мы можем доказать, что предположение 1 ограничивает ответ на 25%, поэтому ни B), ни C) не являются правильным выбором, поэтому мы можем выбирать только из A) или D).

Исходя из предположения, правильный ответ должен быть либо A), либо D), но не обоими. Поскольку A) и D) имеют одинаковое значение, как мы можем выбрать одно и игнорировать другое? Здесь играет рандом. Профессор, задающий этот вопрос, может каждый раз иметь предпочтение. У каждого студента, сдающего этот экзамен, также есть свои предпочтения. Когда их предпочтения совпадают, студент может получить кредиты. Это разумно, но такое редко случается в реальном мире. У тех студентов, которые вычислили правильное число, но выбрали неправильный ответ, есть достаточно причин, чтобы обвинить и уволить своего сумасшедшего профессора.

После всех рассуждений вы можете понять, что не стоит придерживаться предположения 1. Сняв это ограничение, мы можем найти лучшее решение. Итак, давайте перейдем к предположению 2.

Предположение 2: на этот вопрос имеется более одного правильного ответа.

Если мы примем предположение 2, то из него сразу следует, что мы должны выбрать и A), и D), и проблема решена. Но… если вы прочитаете вопрос более внимательно, то обнаружите, что вероятность рассчитывается, когда студент может выбрать только один ответ. Так что в этом случае вероятность стремится к 0%, тогда C) является правильным ответом, что противоречит предположению 2.

Думаю, теперь вы понимаете, что в этом вопросе есть серьезные проблемы. Может там нет правильного ответа? Попробуем изучить этот вариант.

Предположение 3: на этот вопрос нет правильного ответа.

К сожалению, это тоже не помогает. Когда нет правильного ответа, любой выбранный ответ является неправильным, поэтому вероятность выбора правильного ответа составляет 0%, что является допустимым выбором и противоречит предположению.

Изучив все возможные случаи, приходим к выводу: в обычной ситуации нет хорошего способа решить этот вопрос. Несмотря на то, что вопрос не так уж плох, как парадокс, поскольку у нас есть еще один путь и полагаться на удачу, я думаю, что его можно назвать «парадоксом множественного выбора». Его логика немного сложнее, чем у тех знаменитых парадоксов, но конструкция такая же: все они используют самоссылку для создания невозможных множеств.

Прежде чем закрыть дискуссию, у меня есть еще слова с единственно возможным, но не разумным способом, например. правильный ответ будет одним из A) и D), и учащиеся полагаются на удачу, чтобы получить кредиты. Если рассматривать каждый экзамен как наблюдение, то до того, как студент (наблюдатель) получит свою работу, правильным ответом будет событие, занимающее все пространство событий. Его можно рассматривать как суперпозицию обоих A) и D). В точное время просмотра бумаги состояние события рушится и стать отдельным значением (либо A), либо D)). Отличительное значение может меняться в разных исследованиях, но состояние суперпозиции всегда одинаково. Если в некоторых случаях ни один учащийся никогда не получит работу или оценку, тогда ответ навсегда останется в состоянии суперпозиции, потому что не будет сделано наблюдение. Эту идею стоит упомянуть, потому что ученые используют ее для описания квантовой физики! Как мы видим, когда наблюдение очень ограничено, мы используем такие термины, как суперпозиция, для описания ситуации, потому что хорошей альтернативы нет. Лежащий в основе механизм может быть произвольным, но никто не может его раскрыть!

Да или Нет Оракул — пусть решает Оракул

Добро пожаловать в Случайный Оракул Да/Нет. Если у вас есть вопрос, и вы ищете ответ на него, вы попали в нужное место. Наше случайное лицо, принимающее решение, даст случайное «да» или случайное «нет» на каждый ваш вопрос. Использовать этот бесплатный онлайн-инструмент очень просто. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой вопрос, нажать кнопку, и вы мгновенно получите ответ «да» или «нет» на вопрос, который был у вас на уме.

Да или Нет или Может быть

Что делать, если вам нужно добавить «может быть», когда вы задаете свой вопрос? Нет никаких проблем. Если вы установите флажок рядом с кнопкой «да» или «нет», вы автоматически добавите «может быть» в уравнение для ответа на ваш вопрос. Это может быть важно, потому что иногда на вопрос нельзя ответить просто «нет» или «да».

Получите ответ на свой вопрос

Иногда бывает интересно посмотреть, каким будет случайный ответ на ваши вопросы. Это именно то, что делает этот бесплатный онлайн да или нет оракул. Нет причин идти и платить оракулу или гадалке, чтобы узнать ответы на свои животрепещущие вопросы. Самое приятное то, что ответы случайны, и если вам не нравится данный ответ, вы можете просто спрашивать его снова и снова, пока не получите нужный ответ. В конце концов, вы это сделаете, если у вас хватит терпения и вы попробуете достаточное количество раз.

Easy Decision Maker

Вам нужно решить что-то простое, и вам просто не хочется принимать решение самостоятельно? Используйте этот инструмент, чтобы принять решение за вас. Например, если вы не можете решить, что приготовить на ужин: курицу или гамбургеры, вы можете спросить: «Приготовить сегодня курицу?» и Оракул Да или Нет примет решение за вас. Или, может быть, вы не можете выбрать между двумя топами, которые можно надеть в школу. Спросите, и решение будет принято за вас. Иногда случайному инструменту, ничего не вкладывающему в ответ на вопрос, проще принять решение.

Проще, чем подбросить монетку

Конечно, вы можете подбросить монетку, чтобы получить ответ на свой вопрос, но это намного сложнее. Это требует, чтобы вы нашли монету, подбросили ее, а затем выяснили, выпала ли она орлом или решкой. Подбрасывание монеты требует гораздо больше усилий, и вы можете добиться той же случайности с помощью этого оракула «да или нет» и щелчка мыши.

Вдохновитесь

Возможно, вы пришли на этот сайт, чтобы задать вопрос, но зачем останавливаться на достигнутом. Вы можете перейти к генератору случайных вопросов и щелкнуть по всевозможным вопросам, чтобы получить вдохновение вернуться сюда и спросить оракула.