Сравни.ру: Сбербанк, Екатеринбург: Отзыв: Ипотека Домклик от Сбербанка

Ипотека Домклик от Сбербанка

Проверен

Сбербанк

Екатеринбург

Ипотека

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе приложения Домклик от Сбербанка, а также об ипотечном менеджере. В начале марта 2018 г. у нас с мужем появилась идея купить квартиру на вторичном рынке и оформить ее в ипотеку. После получения на работе необходимых документов (копия трудовой книжки, заверенная работодателем+справка по форме банка) было решено подать в электронном виде заявку через сайт Домклик. 16 марта была отправлена заявка, а уже 19 марта мы получили одобрение! Нам был назначен ипотечный менеджер Васильева Елена (ипотечный центр Сбербанка г.Екатеринбург, ул.Кузнечная, д.81). В этот же день Елена дала четкие инструкции о дальнейших действиях. Необходимо было выбрать понравившееся жилье и собрать по нему документы (отчет об оценке, документы о праве собственности, справка из ЖЭУ о количестве прописанных, предварительный договор купли-продажи). Примерно неделя ушла на поиск нужного жилья. Затем на сайте Сбербанка мы выбрали аккредитованную оценочную компанию и заказали отчет, который готовился 3 рабочих дня. 30 марта все документы по квартире были отправлены на одобрение. 5 апреля мы получили одобрение квартиры от Сбербанка. В этот же день менеджер Васильева Елена поздравила нас с важным событием и грамотно объяснила что необходимо для дальнейшего этапа (заключение сделки). Сделка была назначена на 16 апреля (длительное ожидание возникло из-за выписки из квартиры прописанных в ней людей+получение свежей справки о прописанных). Если конечно заранее подготовиться в этом плане, то можно все сделать гораздо быстрее. В общем, 16 апреля в 10:30 утра мы пришли на сделку (прошу заметить, это был единственный раз нашего посещения банка!), подписали кредитный договор, оплатили страховки жизни и имущества, подписали договор купли-продажи квартиры, который нам подготовила ипотечный менеджер Елена. Оформили услугу электронная регистрация. Весь процесс занял 1 час 40 минут! 19 апреля из Росреестра пришло уведомление (выписка ЕГРП) о переходе права собственности. Никуда больше идти не пришлось!!! Хочу сказать огромное спасибо нашему менеджеру Васильевой Елене, вы настоящий профессионал своего дела. Всегда оперативно отвечали на наши возникшие вопросы очень доступно и понятно. Надеюсь, ваш труд будет оценен вышестоящим руководством в виде премий и поощрений! Сайт Домклик по настоящему единственный и самый удобный сайт по поиску жилья, оформления ипотечного кредита. Всем советую пользоваться данным сайтом!

Катерина Ваганова

24 апреля 2018

Ужасное отношение, обман

Проверен

Сбербанк

Уфа

Ипотека

«Господдержка»

Здравствуйте, меня зовут Виктория. Хочу оставить жалобу на сервис Сбербанк и ДомКлик. Взяли с мужем ипотеку 5 декабря и внесли оплату за услугу быстрой регистрации, которая стоит на минуточку 17 тысяч. При подписании документов в офисе банка нам сообщили сроки 1-2 дня. В сервисе ДомКлик указаны такие же сроки. В итоге сегодня 7 день мы ожидаем, каждый…

Читать

Деникина Виктория Викторовна

Клиент банка

12 декабря

Отказ в ипотеки

Проверен

Сбербанк

Самара

Ипотека

Решили с семьей купить квартиру ,обратились в банк и подали заявку на ипотеку ,все было одобрено ,нашли недвижимость,внесли задаток ,загрузили все документы чтоб выйти на сделку ,провели оценку,было все проверено ,затем банк мне сообщил,что вам пришел отказ 🙅‍♀️ как это вообще понимать?сначала одобряете ,а потом отказ ?!(ранее брала в вашем банке…

Читать

Мария

Клиент банка

30 ноября

Электронная регистрация и сюрприз в виде обременения на объект купленный за собственные средства

Проверен

Сбербанк

Москва

Ипотека

18.11.22 была проведена сделка с привлечением заёмных средств (ипотека) в отделении по адресу Москва, Тверская 22. В рамках одного ДКП приобреталось 4 объекта, 2 с привлечением заёмных средств (ипотека), 2 за собственные средства. На домклик были оплачены услуги по составлению договора, услуги по ЭР всех объектов.Банком было отправлено 2 заявки на…

Читать

Рина

Клиент банка

25 ноября

Негативный отзыв

Проверен

Сбербанк

Ставрополь

Ипотека

Окончательно разочаровалась в данном банке! Первый раз оплатила кредит досрочно, подала заявку на новый, и в итоге был заблокирован личный кабинет, и карта отправлена на перевыпуск, тем самым оставили меня без денег. В отделении банка в тот момент мне попалась специалист крайне негативная но её можно понять, я была последний клиент. Далее, обратилась…

Читать

Мария Викторовна

Клиент банка

18 ноября

Жалоба на Домклик

Проверен

Сбербанк

Дмитров

Ипотека

Я воспользовался площадкой Домклик для продажи дома, нашёлся покупатель, дошли до этапа «выбор даты сделки», по итогам, недобросовестный покупатель решил уехать после объявления мобилизации и ещё бонусом вернуть себе задаток через суд. Данный покупатель взял в другом банке справочку, что ему отказано в ипотеке, а я, в своб очередь, обратился в Сбербанк,…

Читать

Юрий

Клиент банка

14 ноября

Ипотека с выгодной ставкой, но большим первым взносом

Проверен

Сбербанк

Москва

Ипотека

И вроде бы все отлично, но на первый взнос не хватило, пришлось брать кредит. Было просто 2 варианта: либо ставка выше, либо вносить дополнительно 5% от стоимости квартиры. Сумма подъемная, но срочно найти ее было негде. Сейчас надеемся побыстрее погасить кредит и уже начинать кидать все деньги на ипотеку. Взяли на 30 лет, планируем погасить за 15…

Читать

Алина

Клиент банка

2 ноября

Никакой головной боли

Проверен

Сбербанк

Екатеринбург

Ипотека

Очень понравилось оформление ипотеки в Сбере через ДомКлик. Все было без проблем, все скидки были получены, внимательное отношение менеджеров, услуги дополнительные озвучивались, но не навязывались+ удобный личный кабинет. Все было оперативно и подготовлено к сделке в офисе, задержка произошла только из-за Продавцов, которые увидели в день сделки что-то…

Читать

Мария

Клиент банка

28 октября

Домклик — обман

Проверен

Сбербанк

Екатеринбург

Ипотека

ПОЗОРИЩЕ!!! Ужасная работа ипотечного отдела! Через ДОМКЛИК обещают скидку 0,3 процента, по факту её не ставят! Менеджеры объясняют, что скидка только тем, у кого зарплатный проект в Сбербанке. Претензия будет написана в ЦБРФ. Перед сделкой сотрудники Сбера идут на контакт с полгудка. После сделки ни один сотрудник на этот вопрос не ответил. Ищут крайнего…

Читать

СЕРГЕЙ

Клиент банка

27 октября

Все плохо…

Проверен

Сбербанк

Кировская

Ипотека

Получили положительное решение по ипотекеПредоставили Все документы в банкСегодня ждали дату назначения сделки

В итоге сегодня получаем ответ, что им нужно уведомление о соответствии объекта строительства градостроительным нормам, типо данные изменения вступили в силу с 25 октября, однако заранее никто не сообщал, дом покупаем у ИП и в Постановлении. ..

Читать

Гараев Антон

Клиент банка

26 октября

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке

Как мы работаем с отзывами

Отзыв проходит модерацию

Представитель банка отвечает на отзыв

Решение проблемы на сайте

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия — Приёмная на vc.ru

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

80 271 просмотров

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт.

Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.