онлайн калькулятор ипотечных кредитов в 2023 году

до100 млн ₽

от 10%от 400 000 ₽

Есть возможность использовать материнский капитал

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Есть возможность использовать материнский капитал

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 25%от 1 000 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 25%от 1 000 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до30 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до12 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 25%от 1 000 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до12 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до6 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 10%от 400 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до18 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Есть возможность использовать материнский капитал

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до60 млн ₽

от 15%от 600 000 ₽

Есть возможность использовать материнский капитал

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 30%от 1 200 000 ₽

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

до100 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Есть возможность использовать материнский капитал

Выдача на счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Подробнее

Телефон горячей линии Домклик, служба поддержки Домклик, бесплатная горячая линия 8-800

При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Другие способы связи

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Телефонные номера поддержки компании размещены на сайте domclick.ru. Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице:


Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.

Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

Телефонные линии для контрагентов есть в каждом региональном представительстве компании, их номера также можно найти на сайте, войдя в подраздел «Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям», «Номера ДомКлик», «Звонки на Домклик».

Москва

+7 903 159-25-69

Санкт-Петербург

+7 964 335-88-03

Нижний Новгород

+7 960 170-09-89

Курск

+7 903 870-21-27

Другие способы связи

Для получения ответа на вопрос, клиенты могут обратиться к компании через сервис «Обратная связь». Он расположен в личном кабинете, поэтому воспользоваться им могут только зарегистрированные пользователи.

Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.

Новые клиенты, которые еще не зарегистрированы в системе, смогут написать в группу поддержки, воспользовавшись ссылкой «У меня нет личного кабинета».


Потребуется заполнить следующую форму:


В разделе «Служба поддержки клиентов», возможные проблемы собраны по тематическим блокам для удобной навигации:


Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.

Зарегистрированные пользователи смогут обратиться к менеджеру в личном кабинете через чат:


К каждому клиенту после регистрации на сайте прикрепляется личный менеджер, который поможет в решении всех вопросов. Связаться с ним можно из личного кабинета, нажав иконку «Позвонить», расположенную в блоке «контактная информация менеджера»:


Узнать новости онлайн-площадки можно через группу ВКонтакте: https://vk.com/domclick_pro.

Оставить отзыв о портале можно, нажав зеленую иконку «Обратная связь», дополнительно, после каждой оказанной услуги на телефон пользователей приходит смс с просьбой оценить работу сервиса, если ставиться оценка 4 и ниже, пользователи могут оставить комментарии.

Статистика оценок сервиса отображается под клавишей «заказать звонок» в личном кабинете. Для учета принимаются мнения пользователей за последние 3 месяца.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.

Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:

  • Получить помощь по работе с личным кабинетом, если возникают проблемы с входом в систему;
  • Действующие ипотечные программы, условия, требования по документам;
  • Активные акции от застройщиков по продажам квартир;
  • Как размещать объявления о продаже недвижимости застройщикам, собственникам;
  • Работа с сервисом электронной регистрации;
  • Использование услуги «Безопасные расчеты»;
  • Расчет предстоящих платежей при помощи ипотечного калькулятора;
  • Как производить оценку недвижимости;
  • Получить формы всех заявлений, справок и других необходимых документов;
  • Снятие обременения с недвижимости;
  • Снижение процентной ставки по действующему договору;
  • Что можно сделать, если в выдаче кредита отказано.