Содержание

Как грамотно вести семейный бюджет

  • Главная
  • Приморье
  • Как грамотно вести семейный бюджет

1 ноября 2022, 12:45

Приморье



Стоит ли объединять доходы? Как научиться распределять поступления и планировать крупные покупки? Кто в семье за что платит? Такие вопросы не чужды ни молодоженам, ни парам со стажем.

ИА DEITA.RU вместе с ПСБ разобрались, как начать экономить и откладывать, не отказываясь от привычного образа жизни, каковы основные принципы ведения семейного бюджета и как его комфортно организовать.

Модели семейного бюджета

Есть три основных вида бюджета семейной пары — раздельный, смешанный и совместный.

Раздельный предполагает, что у пары нет общих финансов. Каждый сам решает, куда потратит деньги. Общие платежи (аренда квартиры, услуги ЖКХ, ипотека и т.д.) чаще всего делятся поровну.

На смешанный бюджет супруги приходят по договоренности.

Общие деньги они могут потратить на необходимое для совместной жизни, например, купить в кредит загородный дом или вложиться в создание собственного бизнеса. Личными средствами каждый распоряжается так, как он пожелает. Как правило, подобные принцип ведения бюджета подходит парам, где оба супруга работают, имеют собственный доход, но при этом живут вместе.

Общий бюджет предполагает, что в семье нет разделения доходов и расходов на «его» и «ее». Все заработанное складывается в общий котёл и тратится после совместных обсуждений. Чаще всего совместный бюджет практикуют семьи, которые вместе давно и у них много похожих интересов, а также пары с детьми.

Как начать вести семейный бюджет

Специалисты в области финансового управления считают, что горизонт бюджета должен охватывать год. Короткие сроки не всегда позволяют спланировать крупные траты, например, на отпуск, образование ребёнка или ремонт в квартире. Более длинные временные периоды тяжело спрогнозировать и подробно расписать. Актуализировать список обязательных трат нужно хотя бы раз в полгода.

Как составить бюджет:

— Выпишите источники дохода (зарплата, премии, доходы по вкладам, доход от сдачи квартиры в аренду и т.д.). Сюда не стоит включать денежные подарки от родственников или доход от проекта, который только планируется. Лучше всего брать за основу минимальный заработок, который вы гарантированно получите.

— Зафиксируйте статьи расхода. На первое место должны выйти обязательные платежи (оплата ЖКУ, кредитные платежи, бытовые расходы, расходы на транспорт, одежду и т.д.). Далее идут крупные разовые траты, например, на покупку авиабилетов или бронирования отелей. Старайтесь учитывать непредвиденные расходы на ремонт телефона или поход к врачу.

— Сопоставьте ежемесячные доходы с расходами. Если доходы не покрывают расходы, то, возможно, стоит поискать подработку или другие источники денежных поступлений.

— Составьте семейный бюджет. Лучше обсудить его со всеми членами семьи, включая детей.

Объяснять основные правила обращения с деньгами можно уже начиная со школы — в этом возрасте ребята становятся более сознательными, впервые начинают копить и откладывать деньги.

Кстати, чтобы было комфортно формировать финансовые цели и рассчитывать примерный план для их достижения, можно завести счет или вклад в банке и перечислять на него часть доходов каждый месяц. Например, в ПСБ есть накопительный счет «Акцент на процент» с процентной ставкой до 9% годовых. При его использовании у вас будет возможность получать дополнительный доход при оплате покупок картой ПСБ.

Лайфхаки по ведению семейного бюджета

Вести учёт расходов и доходов можно разными способами: в отдельной тетради, таблице Microsoft Excel, в специальных приложениях или в личном кабинете банка. Можно завести общий банковский счёт с двумя картами, который каждый сможет пополнять или брать оттуда деньги, при этом имея возможность видеть в личном кабинете онлайн-банка траты и денежный остаток. Оба партнера могут установить подобное приложение на мобильное устройство.

Траты, которые планируется разделить, лучше совершать с помощью банковской карты, чтобы потом без проблем восстановить историю. Например, в ПСБ есть карта с повышенным кешбэком, которая поможет вернуть часть потраченных средств.

Заключение

Не стоит откладывать вопросы, которые касаются качества вашей жизни. Сэкономленные в результате рационального планирования средства можно грамотно использовать. Например, улучшить свои жилищные условия: на территории Дальневосточного федерального округа действует льготная ипотека, которая, в частности, направлена на поддержку молодых семей.

Если вам кажется, что планирование бюджета только отнимет ваши силы, не принеся пользы, вынуждены вам сообщить, что вы ошибаетесь. Этот процесс даёт возможность увереннее смотреть в будущее и развивает осознанность при обращении с деньгами. Ведение бюджета также поможет избежать банкротств, долгов по ипотеке и услугам ЖКХ, а заодно уменьшит число семейных конфликтов на финансовой почве.

Автор: ИА DEITA.RU

Новости СМИ2

Доходы и расходы семейного бюджета.

Выбери предмет

Технические

Авиационная и ракетно-космическая техника

Автоматизация технологических процессов

Автоматика и управление

Архитектура и строительство

Базы данных

Военное дело

Высшая математика

Геометрия

Гидравлика

Детали машин

Железнодорожный транспорт

Инженерные сети и оборудование

Информатика

Информационная безопасность

Информационные технологии

Материаловедение

Машиностроение

Металлургия

Метрология

Механика

Микропроцессорная техника

Начертательная геометрия

Пожарная безопасность

Приборостроение и оптотехника

Программирование

Процессы и аппараты

Сварка и сварочное производство

Сопротивление материалов

Текстильная промышленность

Теоретическая механика

Теория вероятностей

Теория игр

Теория машин и механизмов

Теплоэнергетика и теплотехника

Технологические машины и оборудование

Технология продовольственных продуктов и товаров

Транспортные средства

Физика

Черчение

Электроника, электротехника, радиотехника

Энергетическое машиностроение

Ядерные физика и технологии

Другое

Естественные

Агрохимия и агропочвоведение

Астрономия

Безопасность жизнедеятельности

Биология

Ветеринария

Водные биоресурсы и аквакультура

География

Геодезия

Геология

Естествознание

Землеустройство и кадастр

Медицина

Нефтегазовое дело

Садоводство

Фармация

Химия

Хирургия

Экология

Гуманитарные

Актерское мастерство

Английский язык

Библиотечно-информационная деятельность

Дизайн

Документоведение и архивоведение

Журналистика

Искусство

История

Китайский язык

Конфликтология

Краеведение

Криминалистика

Кулинария

Культурология

Литература

Логика

Международные отношения

Музыка

Немецкий язык

Парикмахерское искусство

Педагогика

Политология

Право и юриспруденция

Психология

Режиссура

Реклама и PR

Религия

Русский язык

Связи с общественностью

Социальная работа

Социология

Физическая культура

Философия

Французский язык

Этика

Языки (переводы)

Языкознание и филология

Экономические

Анализ хозяйственной деятельности

Антикризисное управление

Банковское дело

Бизнес-планирование

Бухгалтерский учет и аудит

Внешнеэкономическая деятельность

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Деньги

Инвестиции

Инновационный менеджмент

Кредит

Логистика

Маркетинг

Менеджмент

Менеджмент организации

Микро-, макроэкономика

Налоги

Организационное развитие

Производственный маркетинг и менеджмент

Рынок ценных бумаг

Стандартизация

Статистика

Стратегический менеджмент

Страхование

Таможенное дело

Теория управления

Товароведение

Торговое дело

Туризм

Управление качеством

Управление персоналом

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Финансы

Ценообразование и оценка бизнеса

Эконометрика

Экономика

Экономика предприятия

Экономика труда

Экономическая теория

Экономический анализ

EVIEWS

SPSS

STATA

Архив обследований бюджета Medicaid в 50 штатах

На этой странице можно получить доступ к отчетам, составленным на основе обследований бюджета Medicaid в 50 штатах, ежегодно публикуемых KFF с 2000 года. Он включает в себя ежегодные опросы, а также более короткие полугодовые обновления, которые проводились в отдельные годы. Отчет, основанный на ежегодном опросе, традиционно публикуется каждую осень и отслеживает тенденции в расходах на участие в программе Medicaid и регистрации, а также меры политики Medicaid в отношении права на участие и регистрации, тарифов поставщиков, налогов / сборов поставщиков, страховых взносов и совместного покрытия затрат, льгот и аптек. система долгосрочного ухода и родовспоможения и реформа оплаты.

Данные собираются от директоров и сотрудников Medicaid посредством заполнения письменных опросов, а также структурированных последующих телефонных интервью. Каждое исследование посвящено тенденциям расходов и зачисления, а также политическим мерам, предпринятым в отношении только что завершившегося финансового года штата, а также окончательным планам на предстоящий год. В обзоре не делается попытка каталогизировать все полисы Medicaid. Опыт показывает, что принятие политики иногда задерживается или не реализуется по причинам, связанным с юридическими, фискальными, административными, системными или политическими соображениями, или из-за задержек с утверждением со стороны CMS. Рассматриваемые изменения политики не включены в обзор.

Ежегодный опрос проводится KFF и Health Management Associates. Начиная с 2014 года опрос проводился в партнерстве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD).

2022-2023

Зачисление в программу Medicaid и рост расходов: 2022 и 2023 финансовые годы

В этом кратком обзоре представлен обзор расходов и роста числа зачислений в программу Medicaid с акцентом на 2022 и 202 финансовые годы штата. данные предоставлены директорами Medicaid штатов в рамках 22-го ежегодного опроса директоров Medicaid в штатах и ​​округе Колумбия, проведенного KFF и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор

Как пандемия продолжает формировать приоритеты Medicaid: результаты ежегодного обзора бюджета Medicaid на 2022 и 2023 финансовые годы штата

стране, поскольку штаты готовятся к ликвидации федеральной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, а также сосредотачиваются на давних проблемах и новых приоритетах. Выводы основаны на 22-м ежегодном бюджетном опросе сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном KFF и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). В этом отчете освещаются политики, действующие в государственных программах Medicaid в 2022 финансовом году, а также изменения политики, реализованные или запланированные на 2023 финансовый год. Ключевые области, которым уделяется внимание, включают системы доставки, справедливость в отношении здоровья, льготы, телемедицину, тарифы и налоги поставщиков, а также аптеки.

Отчет


2021-2022

Регистрация в программе Medicaid и рост расходов: 2021 и 2022 финансовые годы Выводы основаны на данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 21-го ежегодного опроса директоров Medicaid в штатах и ​​округе Колумбия, проведенного KFF и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор проблемы

Штаты реагируют на вызовы COVID-19, но также используют новые возможности для решения давних проблем: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах на 2021 и 2022 финансовые годы

В этом отчете представлены углубленное изучение изменений, происходящих в программах Medicaid по всей стране, отражающее постоянное внимание штатов к реагированию на пандемию COVID-19, поскольку они также ожидают завершения чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и других приоритетов, не связанных с чрезвычайными ситуациями. Выводы основаны на 21-м ежегодном бюджетном опросе сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном KFF и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). В этом отчете освещаются политики, действующие в государственных программах Medicaid в 2021 финансовом году, а также изменения политики, реализованные или запланированные на 2022 финансовый год; в нем также освещается опыт государств в отношении политики, принятой в ответ на COVID-19. пандемия. Ключевые области, которым уделяется особое внимание, включают системы доставки, льготы и телемедицину, социальные детерминанты здоровья (включая информацию о справедливости в отношении здоровья и потреблении вакцины против COVID-19), тарифы и налоги поставщиков медицинских услуг, а также сдерживание расходов на аптеки.

Отчет


2020-2021

Регистрация в программе Medicaid и рост расходов: 2020 и 2021 финансовые годы Выводы основаны на данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 20-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного KFF и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор проблемы

Реакция программ штата на вызовы COVID-19: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах на 2020 и 2021 финансовые годы

Выводы из отчета об обзоре бюджета этого года в основном сосредоточены на политике Medicaid изменения, запланированные на 2021 финансовый год, особенно те, которые связаны с пандемией COVID-19. Выводы основаны на 20-м ежегодном бюджетном опросе сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном KFF и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). Ключевые области, которым уделяется особое внимание, включают право на участие и регистрацию, тарифы и налоги поставщиков, системы доставки, долгосрочные услуги и поддержку, льготы и телемедицину, а также сдерживание расходов на аптеки.

Отчет


2019-2020

Зачисление в программу Medicaid и рост расходов: 2019 и 2020 финансовые годы

В этом кратком обзоре представлен обзор расходов и роста числа зачислений в программу Medicaid с акцентом на данные штата9 и 2020 финансовые годы. на основе интервью и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 19-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​​​округе Колумбия, проведенного опросом Kaiser Family Foundation (KFF) и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор проблемы

Взгляд из штатов: основные изменения в политике Medicaid: результаты обследования бюджета Medicaid в 50 штатах на 2019 и 2020 финансовые годы

В этом отчете представлен подробный анализ происходящих изменений в программах Medicaid по всей стране. Выводы основаны на 19-м ежегодном обзоре бюджета сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Фондом семьи Кайзер (KFF) и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). ). В этом отчете освещаются определенные правила, действующие в программах штата Medicaid в 2019 финансовом году.и изменения в политике, реализованные или запланированные на 2020 финансовый год. Ключевые области, отмеченные в отчете, включают инициативы Medicaid, направленные на воздействие на социальные детерминанты здоровья, контроль над расходами на отпускаемые по рецепту лекарства, улучшение результатов родов и снижение младенческой смертности, а также борьбу с опиоидной эпидемией.

Отчет


2018-2019

Рост числа участников программы Medicaid и расходов: 2018 и 2019 финансовые годы. Выводы основаны на интервью и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 18-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Фондом семьи Кайзера (KFF) и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор проблемы

Штаты уделяют особое внимание качеству и результатам в связи с изменениями отказов: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2018 и 2019 финансовые годы штата

В этом отчете подробно рассматриваются изменения, происходящие в программах Medicaid по всей стране. Выводы отчета основаны на ежегодном бюджетном опросе должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Kaiser Family Foundation (KFF) и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). . В этом отчете рассматриваются реформы, изменения в политике и инициативы, имевшие место в 2018 финансовом году и принятые для реализации в 2019 финансовом году.(который начался для большинства штатов 1 июля 2018 г.). Ключевые охваченные области включают изменения в правах, реформы системы управляемого ухода и доставки, долгосрочные услуги и поддержку, ставки оплаты поставщиков услуг и налоги, покрываемые льготы, а также стратегии аптек и опиоидов.

Отчет


2017-2018
Регистрация в программе Medicaid и рост расходов: 2017 и 2018 финансовый год

Выводы основаны на интервью и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 17-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​​​округе Колумбия, проведенного Фондом семьи Кайзера (KFF) и Health Management Associates (HMA). Выводы исследуют изменения в общем количестве учащихся и росте расходов.

Краткий обзор проблемы

Medicaid движется вперед в неопределенные времена: результаты обследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2017 и 2018 финансовые годы

В этом отчете представлен подробный анализ изменений, происходящих в государственных программах Medicaid по всей стране . Выводы, представленные в этом отчете, основаны на 17-м ежегодном обзоре бюджета сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Фондом семьи Кайзер и Health Management Associates (HMA) при поддержке Национальной ассоциации директоров Medicaid. В этом отчете освещаются изменения политики, реализованные в программах Medicaid на уровне штатов в 2017 финансовом году и планируемые к реализации в 2018 финансовом году на основе информации, предоставленной национальными директорами Medicaid в штатах. Ключевые охватываемые области включают изменения в правах на участие и регистрации, реформы системы доставки и оплаты, ставки оплаты поставщиков услуг и покрываемые льготы (включая политику рецептурных препаратов).

Отчет

Медикейд в более широком контексте бюджета: подробный анализ трех штатов в 2017 и 2018 финансовом году

три штата: Невада, Северная Каролина и Западная Вирджиния. Эти тематические исследования основаны на результатах 17-го ежегодного бюджетного опроса сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Kaiser Family Foundation и Health Management Associates (HMA).

Краткий обзор выпуска


2016-2017
Регистрация в программе Medicaid и рост расходов: 2016 и 2017 финансовые годы

Выводы основаны на опросах и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 16-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Комиссией Кайзера по Medicaid и незастрахованным (KCMU) опросом и Health Management Associates. (ХМА). В результатах анализируются изменения в общем количестве учащихся и росте расходов, а также рассматриваются состояния расширения по сравнению с состояниями без расширения.

Краткий обзор проблемы

Реализация инициатив по страхованию и оплате: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2016 и 2017 финансовые годы

страна. Выводы, представленные в этом отчете, основаны на 16-м ежегодном обзоре бюджета сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Комиссией Кайзера по Medicaid и Ассоциацией по незастрахованным лицам и управлению здравоохранением (HMA) при поддержке Национальной ассоциации. директоров Medicaid. В этом отчете освещаются изменения в политике, реализованные в программах Medicaid на уровне штатов в 2016 финансовом году и планируемые к внедрению в 2017 финансовом году на основе информации, предоставленной директорами Medicaid в штатах. Ключевые охватываемые области включают изменения в правах на участие и регистрации, реформы системы доставки и оплаты, ставки оплаты поставщиков услуг и покрываемые льготы (включая политику рецептурных препаратов).

Отчет

Медикейд в более широком контексте бюджета: подробный анализ четырех штатов в 2016 и 2017 финансовом году

четыре штата: Мэриленд, Монтана, Нью-Йорк и Оклахома. Эти тематические исследования основаны на результатах 16-го ежегодного бюджетного опроса должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Комиссией Кайзера по Medicaid и Uninsured and Health Management Associates (HMA).

Краткий обзор проблемы


2015-2016
Зачисление в программу Medicaid и рост расходов: 2015 и 2016 финансовый год

В этом кратком обзоре представлен обзор расходов на программу Medicaid и прироста зачисления с акцентом на 2015 и 2016 финансовые годы штата. об интервью и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 15-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Комиссией Кайзера по Medicaid и незастрахованным (KCMU) и Health Management Associates (HMA). В результатах анализируются изменения в общем количестве учащихся и росте расходов, а также рассматриваются состояния расширения по сравнению с состояниями без расширения.

Краткий обзор выпуска (.pdf)

Реформы Medicaid для расширения охвата, контроля расходов и улучшения медицинского обслуживания: результаты обследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2015 и 2016 финансовые годы

В этом отчете представлен подробный анализ изменений происходит в государственных программах Medicaid по всей стране. Выводы, представленные в этом отчете, основаны на 15-м ежегодном обзоре бюджета сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Комиссией Кайзера по Medicaid и Uninsured and Health Management Associates (HMA) при поддержке Национальной ассоциации. директоров Medicaid. В этом отчете освещаются изменения в политике, реализованные в программах Medicaid на уровне штатов в 2015 финансовом году и планируемые к внедрению в 2016 финансовом году на основе информации, предоставленной директорами Medicaid в штатах. Ключевые охватываемые области включают изменения в правах на участие и регистрации, реформы системы доставки и оплаты, ставки оплаты поставщиков услуг и покрываемые льготы (включая политику рецептурных препаратов).

Краткий обзор (.pdf)

Отчет (.pdf)

Medicaid в контексте более крупного бюджета: подробный анализ трех штатов в 2015 и 2016 финансовом году

В этом отчете представлен подробный анализ Medicaid изменения программы в более широком контексте государственных бюджетов в трех штатах: Аляске, Калифорнии и Теннесси. Эти тематические исследования основаны на результатах 15-го ежегодного бюджетного опроса должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Комиссией Кайзера по Medicaid и Uninsured and Health Management Associates (HMA).

Краткий обзор выпуска (.pdf)


2014-2015
Medicaid в эпоху реформы системы здравоохранения и доставки: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2014 и 2015 финансовые годы

углубленное изучение изменений, происходящих в государственных программах Medicaid по всей стране. Выводы, представленные в этом отчете, основаны на 14-м ежегодном обзоре бюджета сотрудников Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Комиссией Кайзера по Medicaid и ассоциациями по незастрахованным лицам и управлению здравоохранением (HMA) при поддержке Национальной ассоциации. директоров Medicaid. В этом отчете освещаются изменения политики, реализованные в программах Medicaid на уровне штатов в 2014 финансовом году и планируемые к внедрению в 2015 финансовом году на основе информации, предоставленной директорами Medicaid в штатах. Основные затронутые области включают изменения в правах и регистрации, системах доставки, платежах и налогах поставщиков, льготах, аптечных программах, целостности программы и администрировании программы.

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)

Внедрение ACA: Расходы и рост числа участников программы Medicaid за 2014 и 2015 финансовые годы

сосредоточиться на 2014 и 2015 финансовых годах штата (2014 и 2015 финансовые годы). Выводы основаны на интервью и данных, предоставленных директорами Medicaid штатов в рамках 14-го ежегодного опроса директоров Medicaid во всех 50 штатах и ​​​​округе Колумбия, проведенного Исследование Комиссии Кайзера по Medicaid и незастрахованным лицам (KCMU) совместно с Health Management Associates (HMA). В результатах анализируются изменения в общем количестве учащихся и росте расходов, а также рассматриваются состояния расширения по сравнению с состояниями без расширения.

Краткий обзор (.pdf)

Медикейд в контексте более крупного бюджета: подробный анализ четырех штатов в 2014 и 2015 финансовом году

государственных бюджетов в четырех штатах: Мичиган, Юта, Вирджиния и Западная Вирджиния. Эти тематические исследования основаны на результатах 14-го ежегодного бюджетного опроса должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенного Комиссией Кайзера по Medicaid и Uninsured and Health Management Associates (HMA)9. 0003

Краткий обзор выпуска (.pdf)


2013-2014

Medicaid в исторический период трансформации: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2013 и 2014 финансовые годы
13-й ежегодный бюджетный опрос должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. В отчете освещаются тенденции в расходах на участие в программе Medicaid, а также политические инициативы за 2013 и 2014 финансовые годы, при этом особое внимание уделяется праву на участие и изменениям в регистрации, связанным с внедрением ACA, а также изменениями в системе оплаты и доставки. В отчете представлены подробные приложения с информацией по штатам и более подробный анализ четырех штатов для тематического исследования: Аризона, Флорида, Кентукки и Вашингтон.

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)


2012-2013
Medicaid Today; Подготовка к завтрашнему дню: взгляд на расходы на программу Medicaid штата, число участников и тенденции политики Результаты исследования бюджета Medicaid 50 штатов за 2012 и 2013 финансовые годы

После худшего экономического спада со времен Великой депрессии государственные деятели наконец приступили к работе чтобы увидеть признаки восстановления экономики в конце 2012 финансового года штата (FY) и в начале 2013 FY. Рост общих расходов Medicaid и числа участников существенно замедлился в 2012 FY по мере того, как экономика начала улучшаться. Ожидается, что в 2013 финансовом году продолжится относительно медленный рост расходов и числа учащихся9.0003

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)


2011-2012
Двигаясь вперед в условиях бюджетных проблем: взгляд на расходы Medicaid, охват и тенденции политики Результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах для штата 2011 и 2012 финансовые годы

11-е ежегодное исследование бюджета Medicaid с участием 50 штатов, проведенное Комиссией Kaiser Family Foundation по Medicaid и незастрахованным лицам, показало, что должностные лица Medicaid практически в каждом штате принимают различные меры по сокращению расходов, поскольку расходы штатов на Medicaid прогнозируется увеличение на 28,7 процента в 2012 финансовом году, чтобы компенсировать потерю федеральных стимулирующих денег.

Краткий обзор (.pdf)

Отчет (.pdf)


2010-2011
Надежда на восстановление экономики, подготовка к реформе здравоохранения: взгляд на расходы Medicaid, охват и тенденции политики — результаты исследования 50 штатов Обзор бюджета Medicaid на 2010 и 2011 финансовые годы штатов

Этот ежегодный опрос по 50 штатам показывает, что в ряде штатов наблюдался быстрый рост числа участников программы Medicaid и расходов на нее в прошлом году, и ожидается дополнительный рост, хотя и более медленными темпами, в 2011 финансовом году.

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)


2009-2010
Кризис продолжается: расходы на Medicaid, страховое покрытие и политика в разгар рецессии

Этот ежегодный опрос 50 штатов находит это число человек, получающих Medicaid, и расходы штатов на программу резко растут в результате рецессии, обременяя бюджеты штатов и вынуждая чиновников сокращать расходы, несмотря на увеличение финансовой помощи со стороны федерального правительства в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA).

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)


2008-2009
На пути к кризису: обновленная информация о расходах, покрытии и политике Medicaid в условиях экономического спада, результаты программы Medicaid в 50 штатах Обзор бюджета штата на 2008 и 2009 финансовый год

По мере того, как штаты завершали принятие решений о политике Medicaid на 2009 финансовый год, они столкнулись с совершенно иной ситуацией, чем в предыдущем году. В начале 2008 финансового года штата экономика в целом была сильной, и многие штаты восстанавливали сокращения, урезанные после последнего экономического спада, и продвигались вперед с улучшениями и расширениями Medicaid, чтобы охватить больше незастрахованных лиц с низким доходом. Год спустя более половины всех штатов столкнулись со значительным дефицитом бюджета и более медленным, чем ожидалось, ростом государственных доходов. В некоторых штатах планы по расширению Medicaid были приостановлены, поскольку штаты изо всех сил пытались выделить финансирование и сбалансировать свои бюджеты. Несмотря на нехватку бюджета, лишь немногие штаты предприняли значительные действия по сокращению Medicaid. Во время последнего экономического спада с 2001 по 2004 год большинство основных ограничений Medicaid наступало позже в цикле спада, а не в самом его начале.

Отчет (.pdf)


2007-2008
По мере того, как тяжелые времена заканчиваются, штаты принимают меры по улучшению охвата и качества Medicaid: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2007 и 2008 финансовые годы

Годовой отчет 50 — Государственный опрос государственных служащих о Medicaid и отчеты о действиях государственного бюджета зачисление в Medicaid снизилось впервые почти за десятилетие. Снижение числа учащихся на 0,5 процента в 2007 финансовом году было обусловлено главным образом двумя факторами. Государства сообщили, что новые требования к документам о гражданстве вызывают значительные задержки в обработке заявлений, затрагивая в основном лиц, уже имеющих право на участие в программе. Государственные чиновники также сослались на хорошую экономику и более низкую безработицу для сокращения набора. Столкнувшись с улучшающейся экономикой, 42 штата рассчитывают расширить страховое покрытие для незастрахованных в следующем году.

Резюме (.pdf)

Отчет (.pdf)


2006-2007
Низкий рост расходов на программу Medicaid на фоне восстановления государственных доходов: результаты исследования бюджета Medicaid по 50 штатам, 2006 и 10207 финансовые годы 90 090 Ежегодный опрос 50 штатов о бюджетных условиях и действиях по сдерживанию расходов Medicaid в 2006-2007 финансовом году показывает, что улучшение экономики в сочетании с введением новой льготы на лекарства, отпускаемые по рецепту Medicare, способствовали самым низким темпам роста расходов Medicaid за десятилетие и четвертый год подряд.
в котором рост расходов Medicaid замедлился.

Отчет (.pdf)

Резюме (.pdf)


2005-2006
Бюджеты, расходы и политические инициативы Medicaid в 2005 и 2006 финансовых годах штата Меры по сдерживанию расходов Medicaid в 2005-2006 финансовом году показывают, что все штаты реализовали и запланировали дополнительные действия по сдерживанию расходов Medicaid, но также осуществляют расширение по мере сокращения разрыва между ростом расходов Medicaid и налоговыми поступлениями штата.

Отчет (.pdf)

Резюме (.pdf)


2004-2005
Текущая проблема бюджета Medicaid: рост расходов штата на программу Medicaid и сдерживание затрат в 2004 и 2005 финансовых годах

2 Опрос о бюджетных условиях и действиях по сдерживанию расходов Medicaid в 2004-2005 ФГ показывает, что все штаты планируют дополнительные действия по сдерживанию расходов Medicaid в 2005 ФГ.

Отчет (.pdf)


2003-2004
Реакция штатов на фискальное давление: рост расходов штата на программу Medicaid и сдерживание расходов

Третий ежегодный опрос 50 штатов и округа Колумбия показывает, что все 50 штатов и округ Колумбия внедрили стратегии контроля затрат Medicaid в 2003 финансовом году, и все они запланировали дополнительные действия на 2004 финансовый год, чтобы справиться с финансовым кризисом.

Отчет (.pdf)


2002-2003
Рост расходов на Medicaid: результаты опроса 2002 года

В отчете представлены результаты опроса директоров Medicaid в 50 штатах, выявлены тенденции расходов штатов на Medicaid и реакция штатов на них к ним для бюджетов FY 2003.

Отчет (.pdf)


2000-2002
Бюджеты Medicaid в условиях стресса: результаты опроса штата за 2000, 2001 и 2002 финансовые годы , и что государства делают, чтобы обуздать рост.

Отчет (.pdf)

DCF | Информация о бюджете

Главная страница > О нас > Информация о бюджете > Информация о бюджете

Информация о бюджете

Бюджетная информация на 2023 финансовый год

NJ DCF Краткий отчет о влиянии бюджета штата на 2023 финансовый год
4 мая 2022 г. — Свидетельские показания комиссара Норбута Бейера перед Бюджетным комитетом Ассамблеи :
Краткий обзор бюджета на 2023 финансовый год (nj.gov) 

Подробные рекомендации по бюджету (nj. gov)


 

Информация о бюджете на 2022 финансовый год

NJ DCF Сводная информация о влиянии на бюджет 22 финансового года штата 200355 6 апреля 2021 г. — Свидетельские показания комиссара Норбута Бейера перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям

Профиль штата DCF — календарный 2020 год

 

Информация о бюджете на 2021 финансовый год

NJ DCF Резюме влияния на бюджет штата на 2021 финансовый год
30 сентября 2020 г. — NJ DCF Описание влияния на бюджет на 2021 финансовый год

Посмотреть полный бюджет на 20009 финансовый год0355 25 августа 2020 г. — Пересмотренное бюджетное предложение губернатора Murphy Murphy


FY2020 Бюджет Информация о бюджете

Комиссар Норбут Бейер Законодательное свидетельство Beyer. Бюджет Бейдера.

Посмотреть полный бюджет на 2020 финансовый год по адресу:
https://www. nj.gov/treasury/omb/publications/20budget/pdf/FY20GBM.pdf       


 

финансового 2019 г. Информация о бюджете

Комиссар Норбут Бейер законодательные показания на бюджет 2019 финансового года
17 мая 2018 г. — Комиссар Норбут Бейер до Стремления Бюдюнина и комитета по ассигнованиям

мая 2018 г. — Комиссар Норбут Бейер до Свидетельства до Сборки

33 мая.

Посмотреть полный бюджет на 2019 финансовый год по адресу:
http://www.state.nj.us/treasury/omb/publications/19budget/index.shtml      


 

ФГ2018 Информация о бюджете

Законодательные показания комиссара Блейка на бюджет на 2018 финансовый год
мая 11, 2017 г. — показания комиссара Блейка перед Комитетом по бюджету и ассигнованиям Сената

99999. — Комиссар Блейк перед Комитетом по бюджету Ассамблеи

999999999999999999999999 год. См. полный бюджет на 2018 финансовый год по адресу:
http://www. state.nj.us/treasury/omb/publications/18budget/index.shtml   

Краткий обзор Закона об ассигнованиях Сводный отчет за 2018 финансовый год:
Сводка ассигнований по строке.

12 апреля 2016 г. — Свидетельские показания комиссара Блейка перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям

Посмотреть полный бюджет на 2017 финансовый год по адресу:
http://www.state.nj.us/treasury/omb/publications/17budget/index.shtml   

Сводный отчет об ассигнованиях по закону за 2017 финансовый год:
Сводка ассигнований по статьям   

Сводка ассигнований по типу фонда        


 

Информация о бюджете на 2016 финансовый год


Законодательные показания комиссара Блейка по бюджету на 2016 финансовый год0003

12 мая 2015 г. – Показания комиссара Блейка перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям shtml    

Сводный отчет об ассигнованиях по акту за 2016 финансовый год:
Сводка ассигнований по статьям статей   

Сводка ассигнований по типам фондов       


Информация о бюджете на 2015 финансовый год

3

3

30009 Свидетельские показания комиссара Блейка по бюджету на 2015 финансовый год


3 апреля 2014 г. — Свидетельские показания комиссара Блейка перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям

5 мая 2014 г. — Свидетельские показания комиссара Блейка перед Бюджетным комитетом Ассамблеи http://www.state.nj.us/treasury/omb/publications/15budget/index.shtml   


Информация о бюджете на 2014 финансовый год


Декларация комиссара Блейка по бюджету на 2014 финансовый год
22 апреля 2013 г. – показания комиссара Блейка перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям

30 апреля 2013 г. – показания комиссара Блейка перед бюджетным комитетом Ассамблеи .nj.us/treasury/omb/publications/14budget/index.shtml   


Информация о бюджете на 2013 финансовый год


Свидетельство комиссара Блейка перед законодательными органами о бюджете на 2013 финансовый год
0003

26 апреля 2012 г. – Показания комиссара Блейка перед комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям

Посмотреть полный бюджет на 2013 финансовый год по адресу:

shtml


Информация о бюджете на 2012 финансовый год


Показания комиссара Блейка для законодательных органов по бюджету на 2012 финансовый год
14 апреля 2011 г.