Диспетчер вопросов и ответов Lync
Lync 2013 для Office 365 Lync 2013 Еще…Меньше
Диспетчер вопросов и ответов Lync обеспечивает удобную среду для ответа на вопросы во время собрания. Эта функция особенно полезна на больших собраниях, где один из выступающих может отвечать на вопросы, пока другой человек проводит показ.
Помните, что участники могут задавать вопросы, но отвечать на них могут только выступающие.
Начало работы с диспетчером вопросов и ответов Lync
Любой из выступающих на собрании может запустить диспетчер вопросов и ответов и отвечать на вопросы. Если вы присутствуете на собрании в качестве участника, см. раздел Использование диспетчера вопросов и ответов участниками.
-
В окне собрания Lync наведите курсор на значок презентации (монитора) и щелкните Вопросы и ответы
Если не проводится показ другого содержимого, откроется сцена содержимого и все участники увидят диспетчер вопросов и ответов. Если же есть активное содержимое, вкладка Вопросы и ответы появится рядом с вкладкой Презентация.
Обмен мгновенными сообщениями на собрании будет автоматически отключен до тех пор, пока вы не закроете диспетчер вопросов и ответов.
-
Когда появляется новый вопрос, любой из выступающих может щелкнуть Ответ и ввести ответ. Затем нужно нажать клавишу ВВОД, чтобы опубликовать его.
Если кто-то создаст вопрос в то время, когда вы проводите показ содержимого, вы увидите уведомление об этом. Вы можете в любой момент открыть вкладку Вопросы и ответы, чтобы ответить на вопрос, а затем вернуться на вкладку Презентация и продолжить показ.
-
Если вы начнете вводить ответ, а затем передумаете публиковать его, нажмите Отмена, чтобы ответить позже или дать возможность ответить другому выступающему.
-
Выберите вкладку Неотвеченные, чтобы просмотреть вопросы, на которые еще не даны ответы.
-
В конце сеанса щелкните Закрыть вопросы и ответы
-
Если вы хотите записать сеанс вопросов и ответов, нажмите Сохранить как, введите имя и сохраните файл на компьютере. Все сохранится в Блокноте: вопросы, ответы, метки времени и имена участников и выступающих, которые принимали участие в сеансе.
Использование диспетчера вопросов и ответов участниками
Когда выступающий открывает доступ к сеансу вопросов и ответов, все участники собрания могут просматривать вопросы и задавать свои. Помните, что в ходе собрания можно в любое время переключаться между вкладками Вопросы и ответы и Презентация.
- org/ListItem»>
-
Когда на вопрос ответят, ниже появится ответ.
-
Чтобы просто посмотреть свои вопросы, откройте вкладку Мои вопросы.
-
Чтобы сохранить локальную копию вопросов и ответов, нажмите Сохранить как… и выберите расположение на своем компьютере.
Значение слова «диспе́тчер»
а, вин. диспе́тчера и диспе́тчер, мн. диспе́тчеры, род. диспе́тчеров, м.
[англ. dispatcher]
1. вин. диспе́тчера. Работник, регулирующий ход работы предприятия, отдельных звеньев и исполнителей, порядок движения транспорта и т. п.
Диспетчер автобазы, завода, аэропорта, метро. Диспетчер центральной больницы. Маневровый диспетчер железной дороги. Работать диспетчером на телефоне.
2. вин. диспе́тчер. Информ.Программа, управляющая распределением ресурсов компьютера между задачами с целью эффективного совместного использования их (процессора, основной памяти, внешних устройств).
Диспетчер памяти. Алгоритмы действия диспетчеров задач в разных операционных системах. Обслуживание очереди запросов на использование принтера диспетчером печати.
неправильно! мн. диспетчера́, род. диспетчеро́в; обновить диспетчера задач
Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка Под ред. | диспе́тчер-а; м. [англ. dispatcher] 1. Работник, обеспечивающий согласованную деятельность отдельных звеньев и служб производства, транспорта и т.п. в целях лучшего использования их возможностей. Д. автобазы. Заводской д. Д. железнодорожной станции. Д. пульт. Д-ая служба. Д. график. Д-ая комната. | |
Толковый словарь иноязычных слов Л. П. Крысин | диспе́тчер![]() [англ. dispatcher] 1. Работник, регулирующий из одного центрального пункта движение транспорта, ход работы предприятия и т. п.
| |
Словарь трудностей русского произношения М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина | диспе́тчер[сп’е́] |
5032.00 — Диспетчеры, кроме полиции, пожарной охраны и скорой помощи
График и отправка рабочих, рабочих бригад, оборудования или транспортных средств для перевозки материалов, грузов или пассажиров, или для обычной установки, обслуживания или аварийного ремонта, выполняемых за пределами место деятельности. В обязанности может входить использование радио, телефона или компьютера для передачи заданий и составления статистики и отчетов о ходе работы.
Образец зарегистрированных названий должностей: Диспетчер самолетов, Координатор чартеров, Диспетчер города, Диспетчер (диспетчер), Диспетчер шахт, Диспетчер паратранзита, Диспетчер школьных автобусов, Диспетчер такси, Диспетчер поездов, Диспетчер грузовиков
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Работа с компьютерами
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Разработка целей и стратегий — Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
График оперативной деятельности.
Подготовка графиков работы сотрудников.
Передача информации между персоналом.
Реагировать на проблемы или жалобы клиентов.
Эксплуатация коммуникационного оборудования или систем.
Подготовка документации для контрактов, транзакций или соблюдения нормативных требований.
Координация оперативной деятельности.
Ведение оперативного учета.
Отслеживание товаров или материалов.
Выберите ресурсы, необходимые для выполнения задач.
Предоставьте информацию коллегам.
Раздайте материалы сотрудникам или клиентам.
Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Телефон — 100% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 98% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 92% ответили «Постоянный контакт с другими».
Частота принятия решений — 91% ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 81% ответили «Чрезвычайно важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 75 % ответили «Очень важные результаты».
Ответственность за итоги и результаты — 79% ответили «Очень высокая ответственность».
Работа с рабочей группой или командой — 69 % ответили «чрезвычайно важно».
Электронная почта — 83% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 67 % ответили «Чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 62% ответили «Много свободы».
Важность повторения одних и тех же задач — 71% ответили «Чрезвычайно важно».
Давление времени — 76% ответили «Каждый день».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 69% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 49% ответили «Некоторая свобода».
Продолжительность типичной рабочей недели — 75% ответили «Более 40 часов».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 66 % ответили «Очень высокая ответственность».
Проводите время сидя — 59% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Письма и записки — 59% ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 37 % ответили «Очень важно».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Тратить время на повторяющиеся движения — 55% ответили «Постоянно или почти постоянно».
В помещении с экологическим контролем — 56 % ответили «Каждый день».
Физическая близость — 41% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 55 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 39% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 34% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
вернуться к началу
Знание
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.
Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Информация для заказа — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
вернуться к началу
Проценты
Код процента: CRE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и выполнением проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников.
Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 21,18 долл.
США в час, 44 050 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 202 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 20 700
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Административные и вспомогательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт
и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт
.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Важность диспетчера в чрезвычайной ситуации
Одним из передовых методов ситуационной осведомленности, обсуждавшихся в рамках программы «Пятьдесят способов убить сотрудника службы экстренной помощи», является роль, которую он играет диспетчером во время ЧП. Поскольку я много раз обсуждал это со службами экстренного реагирования в Соединенных Штатах, я пришел к выводу, что в некоторых юрисдикциях роль диспетчера либо игнорируется, либо принижается. Это очень печально, потому что вклад диспетчера в ситуационную осведомленность об инциденте может быть значительным. Давайте посмотрим, как это сделать.
Диспетчер первым собирает подсказки и подсказки о чрезвычайной ситуации. Опытный, хорошо обученный диспетчер способен собрать большое количество качественной и жизненно важной информации, которая может помочь лицам, принимающим первые ответные меры, на раннем этапе понять, с чем им придется столкнуться по прибытии на место чрезвычайной ситуации. В некоторых диспетчерских центрах вопросы, задаваемые звонящим, задаются сценарием или могут быть подсказки, помогающие диспетчерам собрать важные факты.
Звонящие в службу 9-1-1 часто приходят в замешательство, и перед диспетчерами стоит трудная задача как успокоить звонящего, так и получить от него качественную информацию. Если вы работали диспетчером или в диспетчерском центре во время обработки критического экстренного вызова, вы понимаете, что это может быть очень сложной задачей. В спешке звонящие часто сокращают то, что говорят. Некоторые могут заволноваться и кричать на диспетчеров, что затрудняет понимание.
В зависимости от типа чрезвычайной ситуации, места и времени суток в диспетчерский центр могут поступать десятки звонков о чрезвычайной ситуации. Массовый поток звонков в службу 9-1-1 может быть подавляющим в зависимости от количества дежурных диспетчеров.
Я как-то помню, как диспетчер поделился историей, когда он был единственным дежурным, а телефоны 9-1-1 начали включаться из-за пожара в жилом доме. Он дежурил один и делал все возможное, чтобы вызвать соответствующие службы полиции, пожарной охраны и скорой помощи. Как он это сделал, 9Звонки -1-1 продолжали поступать. Наконец, как говорили звонившие: «Там горит дом…», диспетчер прервал звонившего и сказал, что пожарная часть уже в пути, повесил трубку и принял следующий вызов. Единственная проблема в том, что было два пожара в доме, и диспетчер не получил сообщение о пожаре во втором доме, потому что он прерывал звонивших, не позволяя им назвать адрес пожара. К счастью, пожар во втором доме был обнаружен сотрудником полиции во время тушения пожара в первом доме. В противном случае исход мог быть катастрофическим.
В некоторых диспетчерских центрах есть сотрудники, которые выполняют функции операторов связи. Их единственная работа — отвечать на звонки, собирать необходимую информацию, а затем передавать информацию диспетчеру, который, в свою очередь, отправляет ее в соответствующие агентства. Иногда информация о вызове направляется нескольким диспетчерам, каждый из которых обслуживает одного поставщика услуг (например, полиция – пожарная служба – EMS).
Модель приема звонков, хотя и эффективна, может иметь некоторые неотъемлемые проблемы. Всегда существует вероятность того, что несколько принимающих вызовы получат несколько 9-1-1 звонит по тому же происшествию. Если принимающие звонки знают, что один из их сотрудников принимает входящий вызов по поводу чрезвычайной ситуации, они могут просто подтвердить адрес у звонящего и сообщить им, что спасатели уже в пути. Проблема в том, что количество и качество информации, собранной каждым вызывающим абонентом, может быть очень разным. Первый принимающий вызов может получить очень мало информации от вызывающего тревогу абонента. Последующий звонящий (другому звонящему) мог предложить гораздо больше информации более высокого качества, но этот звонящий был отключен.
Некоторые агентства экстренного реагирования могут иметь свой собственный диспетчерский центр и не использовать диспетчерские услуги совместно с другими агентствами. Однако многие диспетчерские центры обслуживают множество агентств. Многие из них находятся под контролем полиции или шерифа. По сути, не имеет значения, под чьим контролем находится диспетчеризация, если качество обслуживания всех обслуживаемых агентств высокое. К сожалению, это не всегда так.
В некоторых юрисдикциях приоритет обучения диспетчеров и производительности труда отдается в пользу агентства, которое контролирует диспетчерский центр. В какой-то степени это понятно. Диспетчер будет оказывать почтение агентству, которое подписывает их зарплату. Проблема может возникнуть, когда диспетчерский центр перестанет реагировать на потребности других агентств, для которых они отправляют. Например, диспетчеризация пожарных и диспетчеризация полиции — это разные вещи.
Поддержка связи на месте происшествия В правильно укомплектованном, хорошо функционирующем центре связи диспетчеру будет поручено вести радиосвязь в случае критического инцидента, и это будет его исключительная ответственность. Там, где это происходит — и это действительно происходит с теми, кто не воспользовался этой схемой, — диспетчер служит писцом и вторым набором ушей для командира инцидента. Это может быть огромным преимуществом для командира. Во-первых, диспетчер находится в менее стрессовой среде, потому что он физически находится в контролируемой среде, которая не меняется динамически (как в случае чрезвычайной ситуации).
Диспетчеры часто носят радиогарнитуры, которые позволяют им отфильтровывать посторонние шумы, чтобы они могли сосредоточиться на отслеживаемом радиотрафике. Диспетчер может иметь доступ к информации о ресурсах, такой как отчеты о погоде и состоянии дорожного движения. Если у них есть доступ к Интернету, они могут быстро найти ответы на вопросы командира.
Несколько раз я слышал, как командиры аварийно-спасательных служб рассказывали мне истории о том, как они работали на местах чрезвычайных ситуаций и по какой-то причине не слышали критического радиопереговора. Диспетчер следил за радио и немедленно сообщил командиру о радиопереговорах и предотвратил катастрофу.
Проверка ETN и PAR Диспетчер может выполнять две задачи поддержки, которые могут быть очень полезны для аварийно-спасательных служб: уведомления об истекшем времени (ETN) и отчеты об ответственности персонала (PAR). Эти задачи могут выполняться командиром или членом командной группы. Иногда этот дополнительный персонал не всегда доступен на месте происшествия. Здесь диспетчер может действительно помочь.
ETN — это объявление по радио, которое может услышать весь оперативный персонал (это означает, что его, возможно, придется объявить несколько раз по нескольким каналам, чтобы все его услышали) о времени, прошедшем в аварийной ситуации. Это имеет решающее значение для формирования и поддержания ситуационной осведомленности по двум причинам.
Во-первых, респонденты должны сформировать ожидания относительно результатов. Это один из этапов принятия решения. Одно из таких ожиданий — СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ персонал должен выполнять задачи. ETN помогает командиру отслеживать течение времени и может сопоставлять время с процессом выполнения заданий.
Во-вторых, Уровень 3 Ситуационная осведомленность формируется путем точного предсказания будущих событий (помимо выполнения задач на уровне компании). Думайте о выполнении задач на уровне компании как о сценах в фильме. Думайте об уровне ситуационной осведомленности 3 как о выяснении того, чем закончится весь фильм.
В большинстве динамически меняющихся сред у спасателей есть конечное время для выполнения задач, иначе ситуация может превысить их (например, потушить пожар и выбраться до того, как здание рухнет). Количество времени, в течение которого спасатели могут действовать в быстро меняющихся условиях, несомненно, ограничено. Отслеживание времени с помощью ETN помогает каждому понять, как проходит время. Это очень важно, потому что в состоянии стресса мы можем страдать от временного искажения — причудливый способ сказать, что время может ускользнуть от нас.
Проверка PAR — это формальный процесс учета всего персонала, работающего на месте происшествия. Процесс может вестись диспетчером, а содержание донесения утверждаться командиром по мере донесения роты или наоборот. В любом случае, это служит сдержкой и противовесом, поскольку все компании подотчетны двум независимым сторонам. PAR должен включать названия компаний, размер команды, местонахождение и краткий отчет об их продвижении. Это помогает подтвердить, что команда не повреждена, они находятся там, где должны быть, делают то, что должны делать, и эффективно ли они справляются со своей задачей. Это имеет большое значение для создания ситуационной осведомленности о происшествии.
Диспетчер часто находится в лучшей среде, чтобы услышать сообщение о бедствии и собрать важную информацию от аварийных служб. В зависимости от особенностей радиосистемы диспетчер может определить точную радиостанцию, передающую сообщение о бедствии, и сообщить командиру, по какому каналу (или разговорной группе) было передано сообщение. Диспетчер также может иметь возможность передавать сигналы тревоги, которые могут быть включены в рабочие процедуры отдела, чтобы уведомить о чрезвычайной ситуации все место происшествия.
Совет Рича Гасуэйя
Диспетчеры могут играть решающую роль в управлении сообщениями о чрезвычайных ситуациях. Хорошо обученного, опытного диспетчера следует рассматривать как важный компонент команды управления. Однако не следует исходить из того, что диспетчеру необходимы знания, навыки и способности для поддержки операции при инциденте. Диспетчеры должны быть обучены тому, как поддерживать операции при инцидентах.
Помимо обучения, диспетчерам необходимо практиковать свои навыки. По мере того, как ваше агентство по реагированию на чрезвычайные ситуации разрабатывает учения для обучения спасателей действиям в чрезвычайных ситуациях, включите в учения диспетчеров. Если вы проводите парадные учения, рассмотрите это как возможность позволить диспетчеру попрактиковаться в своей роли и во время аварийных мероприятий. В противном случае, когда они вам действительно понадобятся, навыки могут оказаться не такими острыми, как вам хотелось бы, и вы можете обвинить диспетчеров, что было бы прискорбно.
Этапы действий
1. Работайте с руководителями диспетчерского центра, чтобы обеспечить понимание их политик и процедур, а также их возможностей для поддержки ваших операций во время критического события.
2. Если бюджет диспетчерского центра не позволяет выделить одного человека для критических экстренных вызовов, порекомендуйте решения, которые могут включать отправку одного из ваших спасателей в диспетчерский центр в качестве лица поддержки или заключение соглашения, по которому они могут вызовите кого-нибудь на сверхурочную работу, и ваше агентство оплатит расходы.
3. Проведите время в диспетчерском центре. Лучший способ понять напряжение и стрессы диспетчера — пройти милю на его месте. Это будет иметь большое значение для достижения взаимопонимания и построения отношений, которые могут окупиться во время чрезвычайной ситуации.
4. Привлекать диспетчеров к обучающим мероприятиям. Это может включать в себя приглашение диспетчеров наблюдать или участвовать в обучении эволюции или поездках, чтобы воочию увидеть, как выполняют работу спасатели. Это также может иметь большое значение для построения отношений, которые могут окупиться во время чрезвычайной ситуации.
5. Воспринимайте диспетчеров как партнеров по оказанию услуг. Если это партнерство не такое сильное, как вам хотелось бы, поработайте над его укреплением. Роль диспетчера в вашем успехе слишком важна, чтобы ее игнорировать.
_____________________________________________________
Если вы заинтересованы в том, чтобы поднять свое понимание ситуационной осведомленности и принятия решений с высокой степенью риска на более высокий уровень, посетите онлайн-академию Situational Awareness Matters.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности, варианты регистрации и цены.
_____________________________________
Поделитесь своими комментариями к этой статье в поле «Оставить ответ» ниже. Если вы хотите прислать мне фотографии происшествий, видео или у вас есть идея, которую вы хотели бы исследовать и написать, свяжитесь со мной. Мне очень нравится получать обратную связь и поддерживающие сообщения от коллег, оказывающих первую помощь.