Диспетчер вопросов и ответов Lync

Lync 2013 для Office 365 Lync 2013 Еще…Меньше

Диспетчер вопросов и ответов Lync обеспечивает удобную среду для ответа на вопросы во время собрания. Эта функция особенно полезна на больших собраниях, где один из выступающих может отвечать на вопросы, пока другой человек проводит показ.

Помните, что участники могут задавать вопросы, но отвечать на них могут только выступающие.

Начало работы с диспетчером вопросов и ответов Lync

Любой из выступающих на собрании может запустить диспетчер вопросов и ответов и отвечать на вопросы. Если вы присутствуете на собрании в качестве участника, см. раздел Использование диспетчера вопросов и ответов участниками.

  1. В окне собрания Lync наведите курсор на значок презентации (монитора) и щелкните Вопросы и ответы

    .

Если не проводится показ другого содержимого, откроется сцена содержимого и все участники увидят диспетчер вопросов и ответов. Если же есть активное содержимое, вкладка Вопросы и ответы появится рядом с вкладкой Презентация.

Обмен мгновенными сообщениями на собрании будет автоматически отключен до тех пор, пока вы не закроете диспетчер вопросов и ответов.

  1. Когда появляется новый вопрос, любой из выступающих может щелкнуть Ответ и ввести ответ. Затем нужно нажать клавишу ВВОД, чтобы опубликовать его.

Если кто-то создаст вопрос в то время, когда вы проводите показ содержимого, вы увидите уведомление об этом. Вы можете в любой момент открыть вкладку Вопросы и ответы, чтобы ответить на вопрос, а затем вернуться на вкладку Презентация и продолжить показ.

  1. Если вы начнете вводить ответ, а затем передумаете публиковать его, нажмите Отмена, чтобы ответить позже или дать возможность ответить другому выступающему.

  2. Выберите вкладку Неотвеченные, чтобы просмотреть вопросы, на которые еще не даны ответы.

  3. В конце сеанса щелкните Закрыть вопросы и ответы

    . Когда в Lync появится запрос о том, нужно ли включить обмен мгновенными сообщениями, щелкните Разрешить все текстовые беседы на собрании или нажмите X на уведомлении, чтобы не включать эту функцию.

  1. Если вы хотите записать сеанс вопросов и ответов, нажмите Сохранить как, введите имя и сохраните файл на компьютере. Все сохранится в Блокноте: вопросы, ответы, метки времени и имена участников и выступающих, которые принимали участие в сеансе.

Использование диспетчера вопросов и ответов участниками

Когда выступающий открывает доступ к сеансу вопросов и ответов, все участники собрания могут просматривать вопросы и задавать свои. Помните, что в ходе собрания можно в любое время переключаться между вкладками Вопросы и ответы и Презентация.

  1. org/ListItem»>

    Введите вопрос в поле Задать вопрос.

  2. Когда на вопрос ответят, ниже появится ответ.

  3. Чтобы просто посмотреть свои вопросы, откройте вкладку Мои вопросы.

  4. Чтобы сохранить локальную копию вопросов и ответов, нажмите Сохранить как… и выберите расположение на своем компьютере.

Значение слова «диспе́тчер»

а, вин. диспе́тчера и диспе́тчер, мн. диспе́тчеры, род. диспе́тчеров, м.

[англ. dispatcher]

1. вин. диспе́тчера. Работник, регулирующий ход работы предприятия, отдельных звеньев и исполнителей, порядок движения транспорта и т. п.

Диспетчер автобазы, завода, аэропорта, метро. Диспетчер центральной больницы. Маневровый диспетчер железной дороги. Работать диспетчером на телефоне.

2. вин. диспе́тчер. Информ.Программа, управляющая распределением ресурсов компьютера между задачами с целью эффективного совместного использования их (процессора, основной памяти, внешних устройств).

Диспетчер памяти. Алгоритмы действия диспетчеров задач в разных операционных системах. Обслуживание очереди запросов на использование принтера диспетчером печати.

неправильно! мн. диспетчера́, род. диспетчеро́в; обновить диспетчера задач

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

диспе́тчер

-а; м.

[англ. dispatcher]

1. Работник, обеспечивающий согласованную деятельность отдельных звеньев и служб производства, транспорта и т.п. в целях лучшего использования их возможностей.

Д. автобазы. Заводской д. Д. железнодорожной станции.

     Д. пульт. Д-ая служба. Д. график. Д-ая комната.

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

диспе́тчер

а, м. , одуш.

[англ. dispatcher]

1. Работник, регулирующий из одного центрального пункта движение транспорта, ход работы предприятия и т. п.

     

     

     

Словарь трудностей русского произношения

М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина

диспе́тчер

[сп’е́]

5032.00 — Диспетчеры, кроме полиции, пожарной охраны и скорой помощи

График и отправка рабочих, рабочих бригад, оборудования или транспортных средств для перевозки материалов, грузов или пассажиров, или для обычной установки, обслуживания или аварийного ремонта, выполняемых за пределами место деятельности. В обязанности может входить использование радио, телефона или компьютера для передачи заданий и составления статистики и отчетов о ходе работы.

Образец зарегистрированных названий должностей: Диспетчер самолетов, Координатор чартеров, Диспетчер города, Диспетчер (диспетчер), Диспетчер шахт, Диспетчер паратранзита, Диспетчер школьных автобусов, Диспетчер такси, Диспетчер поездов, Диспетчер грузовиков

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso.

Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Работа с компьютерами

    — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

  • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

  • Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

  • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Разработка целей и стратегий — Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

  • Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.

  • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

вернуться к началу

Подробная рабочая деятельность

  • График оперативной деятельности.

  • Подготовка графиков работы сотрудников.

  • Передача информации между персоналом.

  • Реагировать на проблемы или жалобы клиентов.

  • Эксплуатация коммуникационного оборудования или систем.

  • Подготовка документации для контрактов, транзакций или соблюдения нормативных требований.

  • Координация оперативной деятельности.

  • Ведение оперативного учета.

  • Отслеживание товаров или материалов.

  • Выберите ресурсы, необходимые для выполнения задач.

  • Предоставьте информацию коллегам.

  • Раздайте материалы сотрудникам или клиентам.

  • Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности