что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой
Содержание
- Особенности специальности
- Насколько она востребована?
- Что должен выполнять диспетчер?
- Какие личностные качества необходимы?
- В чем заключаются плюсы и минусы?
В список востребованных профессий, которой есть место в различных сферах деятельности, является диспетчер кто это, какие требования предъявляются специалистам – читайте далее.
Особенности специальности
Диспетчер – профессия, которую можно будет встретить в различных сферах деятельности. Это могут быть:
- железнодорожный транспорт;
- служба такси;
- аэропорты.
Это далеко не самый полный перечень мест, где можно найти вакансии профессиональных диспетчеров. Есть они на крупных заводах, а так же в ВУЗах.
Насколько она востребована?Востребованность в диспетчерах не уменьшается.
Прежде всего потому что высокие требования к уровню подготовки специалиста, могут отпугнуть тех, кто не уверен в своих силах. С одной стороны это хорошо, но с другой люди стремятся к престижным и хорошо оплачиваемым работам.
И именно по этой причине люди, способные работать диспетчером будут доступны в любое время дня или ночи. Ведь никто не знает, когда может наступить момент вызова специалистов-газовщиков, делать звонок в службу такси или в скорую помощь.
Что должен выполнять диспетчер?Профессиональные обязанности выстраиваются в зависимости от требований организации, в которой работает диспетчер, его специфики.
- Например, на аэродромах диспетчер будет обеспечивать безопасные взлет и посадку самолетов. Если он будет работать на железной дороге, то обязан будет отслеживать перемещения поездов. При необходимости, на производственных предприятиях потребует от диспетчера ведение контроля за тем, чтобы пополнялся запас комплектующих или сырья.
Работая в службе такси, диспетчер будет принимать заявки и передавать адреса водителю.
Основная работа будет с телефоном и хорошей связью. Это связано с тем, что диспетчер должен четко фиксировать все звонки в специальный журнал.
Одна из особенностей этой профессии заключается в том, что она не требует получения высшего образования. Даже специалист со средним образованием может получить работу, при наличии у него специальных качеств.
Какие личностные качества необходимы?
Для того чтобы стать специалистом необходимо будет:
- иметь четкую и, самое главное, грамотную речь;
- голос должен быть приятным и располагающим для разговора;
- нужно быть доброжелательным;
- обязательным требованием является наличием организаторских способностей;
- высокий уровень коммуникабельности;
- умение работать в команде;
- необходимо уметь сосредоточиться на поставленной задаче;
- высокую стрессоустойчивость;
- быстро находить выход из самой сложной ситуации;
- умение решать одновременно несколько задач, принимая правильное решение.
В чем заключаются плюсы и минусы?
Как и в любой специальности, в профессии диспетчера имеются свои плюсы и минусы.
Среди преимуществ стоит выделить:
- всегда можно найти работу, так как имеется устойчивый спрос;
- не обязательно иметь высшее образование;
- могут работать как мужчины, так и женщины.
Если говорить о минусах, то в этом случае к ним относят:
- рабочий день является ненормированным;
- очень часто бывают стрессовые ситуации;
- относительно низкая зарплата;
- очень часто встречаются неадекватные личности.
Как видите, эта профессия является одной из востребованных, но не все хотят выбирать специальность диспетчер кто это, мы рассмотрели в этой статье.
описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Категория: Управление и менеджмент
Увядающая
Диспетчер нефтеперерабатывающего производства — специалист, который осуществляет оперативное управление деятельностью предприятия. Его профессиональной задачей является координация производственной деятельности подразделений предприятия, соблюдение технологических цепочек, контроль за поддержанием производственного графика. Диспетчер обеспечивает слаженную и ритмичную работу различных служб, цехов и отделов и осуществляет корректировку работы отдельных производственных звеньев в нештатных ситуациях.
close
О профессии
Вузы 45
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Диспетчер нефтеперерабатывающего производства
*Начинающий: 25000 в месяц
Опытный: 35000 в месяц
Профессионал: 50000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В настоящее время деятельностью практически любого нефтеперерабатывающего предприятия руководит диспетчер. Рынок труда для таких специалистов еще достаточно емок и требует притока свежих кадров. При этом профессия испытывает определённое давление со стороны автоматизированных систем управления. Внедряются новые комплексы, принимаются технические решения по автоматизации управления производственным процессом. В связи с этим в перспективе возможна полная автоматизация оперативного управления производством. Что в свою очередь приведет к снижению численности сотрудников данного профиля. Человеку останется лишь функция общего руководства и контроля. Востребованность профессии средняя с негативным прогнозом.
Для кого подходит профессия
Профессия диспетчера нефтеперерабатывающего производства требует от соискателя глубоких знаний производственных процессов и личной организованности. Подходит тем, кто:
- Имеет склонность к техническим учебным дисциплинам;
- Обладает организаторскими способностями;
- Коммуникабелен, общителен;
- Требователен, педантичен, умеет концентрироваться на решении технических и организационных задач;
- Обладает быстрой реакцией и психологически устойчив.
Карьера
В рамках организационной структуры нефтеперерабатывающего предприятия есть возможность занять технические и административные руководящие должности. Чаще всего диспетчер нефтеперерабатывающего производства подчиняется техническому руководителю предприятия – главному инженеру. При наличии необходимых личностных качеств есть возможность занять должность в руководстве предприятия. Стартовые позиции диспетчера для построения карьеры не очень благоприятны.
Обязанности
- Разработка производственных графиков для отдельных подразделений предприятия;
- Контроль за соблюдением ритмичности производственных процессов;
- Принятие оперативных решений по устранению сбоев в работе на всех этапах производства;
- Поддержание связи с операторами оборудования на рабочих местах и техническим руководством предприятия;
- Ведение оперативной и технической документации.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:
Похожие профессии
Администратор
IT-директор (CIO)
Брокер
Менеджер по закупкам
Арт-директор
Супервайзер
Секретарь
Авиаменеджер
Менеджер киберспорта
Инженер по охране труда
Инженер по промышленной безопасности
Инженер по техническому надзору
Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры
Администратор жилого комплекса
Государственный служащий
Директор (администратор) салона красоты
| Workable
Этот шаблон описания вакансии Dispatcher оптимизирован для публикации на онлайн-досках вакансий или на страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.
В обязанности диспетчера входит:
- Прием экстренных и неэкстренных вызовов и запись важной информации
- Решение проблем и запросов путем передачи информации или предоставления решений
- Прием и отправка заказов на товары или поставки
Краткое описание работы
Мы ищем надежного диспетчера , который будет выступать в качестве точки связи для экстренных и неэкстренных вызовов. Вы будете получать запросы, передавать сообщения и отслеживать транспортные средства.
Идеальный кандидат должен быть в первую очередь отличным коммуникатором и сохранять спокойствие и собранность, особенно в чрезвычайных ситуациях. Вы должны быть в состоянии выполнять несколько задач, а также предпринимать соответствующие действия без особого контроля.
Цель состоит в том, чтобы дать возможность различным сторонам хорошо общаться, обеспечив точную и своевременную передачу информации.
Обязанности
- Прием экстренных и неэкстренных вызовов и запись важной информации
- Решение проблем и запросов путем передачи информации или предоставления решений
- Получение и отправка заказов на товары или поставки
- Приоритет вызовов в зависимости от срочности и важности
- Используйте радио, телефон или компьютер для отправки бригад, транспортных средств или других полевых подразделений в соответствующие места
- Следите за маршрутом и статусом полевых подразделений, чтобы координировать и расставлять приоритеты в их расписании
- Предоставление полевым подразделениям информации о заказах, трафике, препятствиях и требованиях
- Ввод данных в компьютерную систему и ведение журналов и записей звонков, действий и другой информации
Требования и навыки
- Опыт работы диспетчером или соответствующая должность
- Технически подкованные со знанием соответствующих методов (САПР)
- Быстрая печать с опытом ввода данных
- Знание процедур и руководств по действиям в чрезвычайных ситуациях
- Свободное владение английским языком (устно и письменно)
- Выдающиеся организаторские способности и многозадачность
- Активный слушатель с отличными коммуникативными навыками
- Здравый смысл и критическое мышление
- Диплом средней школы
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается Диспетчер?
Диспетчеры несут ответственность за прием экстренных и неэкстренных вызовов от людей, находящихся в потенциальной опасности. Они управляют звонком, гарантируя, что соответствующие группы реагирования будут там, чтобы позаботиться о них, а также сохраняя конфиденциальность во время всех взаимодействий.
Каковы обязанности и ответственность диспетчера?
A В обязанности диспетчера входит прием экстренных и неэкстренных вызовов, отслеживание журналов водителей, ведение записей, решение проблем и отправка соответствующих членов команды. В их обязанности также может входить мониторинг сводок погоды или уведомление властей, если это необходимо.
Что отличает хорошего диспетчера?
Хорошие диспетчеры — эффективные коммуникаторы, организованные, могут сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и обладают превосходными навыками многозадачности. Они должны уметь координировать графики, принимать звонки и пользоваться радио, телефоном и компьютерными технологиями.
С кем работает Диспетчер?
Повседневная работа Диспетчеры могут контактировать с различными членами команды, такими как водители и транспортные менеджеры.
Министерство внутренних дел США
GS-2151
Обзор должности
Хотели бы вы быть за кулисами, поддерживая опасную и важную работу? У Министерства внутренних дел есть важная задача — помогать защищать жизни, имущество и ресурсы. Успех зависит от наличия операций, необходимых для отправки людей, оборудования и ресурсов для поддержки операций DOI. Диспетчеры координируют аварийное реагирование на все типы происшествий, иногда в больших географических районах.
Данная позиция представлена в следующих бюро
Описание кандидата
Идеальный кандидат сильно заинтересован в применении своих логистических навыков для защиты общественных земель и ресурсов, реагируя на действия правоохранительных органов, пожары и другие чрезвычайные ситуации. Способность четко общаться и сохранять самообладание в стрессовых ситуациях имеет важное значение.
Специализированные области
Рабочая среда
Вы будете работать в помещении общего офиса, где может быть высокий уровень шума и множество потенциальных отвлекающих факторов в периоды пиковой активности. Работа может включать смены днем, вечером и ночью, в выходные, праздничные дни и во время экстремальных погодных явлений.
Минимальные требования к образованию
См. квалификационный стандарт группы канцелярской и административной поддержки на веб-сайте OPM.
Требования к профессиональному уровню
Обязанности по уровням
Ввод:
- Получение, передача и запись данных, сообщений и заказов/запросов ресурсов для персонала, материалов и самолетов
- Эксплуатация многоканальных радио и телефонных линий
- Прием и оценка экстренных вызовов
- Сбор, обработка и сопоставление информации об инцидентах.
Середина:
- Координация с другими диспетчерскими организациями
- Определение и сообщение статуса ресурсов другим
- Анализ и обновление внутренних процедур и систем
- Помогает в обучении.
Нажмите, чтобы узнать больше
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Запись 5-6
Середина 7-8 лет
Середина 7-8 лет
Телекоммуникационная обработка
Скоро появится информация о карьере
General Tele Communications
Скоро появится информация о карьере
Разное Клерк и помощник
См.