Содержание

Вопросы и ответы. Справка

Можно ли поменять внешний вид оформления опроса?

Вы можете настроить внешний вид опроса по своей базе или продвинутого опроса по респондентам Взгляда, если выбраны дополнительные таргетинги.

Можно ли вставлять видео в вопросы?

Видео добавить нельзя, но можно вставлять картинки.

Можно добавить ссылку на видео. Для этого нажмите кнопку Вставить видео в тексте вопроса. Ограничение — не больше одного видео в вопрос.

Как отредактировать опрос на модерации?

Отмените модерацию опроса, внесите изменения и нажмите Запустить. Опрос повторно уйдет на проверку и будет запущен после ее прохождения.

Какие параметры респондентов можно задать?

При стандартных таргетингах можно задать пол, возраст, регион респондентов и их интересы в интернете. При дополнительных таргетингах — пол, возраст, регион, наличие детей, семейное положение, наличие автомобиля и домохозяйство.

Респондентов каких стран можно опросить?

Можно опросить респондентов из регионов России, Казахстана, Беларуси и Узбекистана. Исключение — нельзя опросить респондентов в Крыму.

Можно ли увеличить количество вопросов?

Сейчас такой возможности нет. Максимальное количество опросов в простом опросе — 4, в продвинутом — 20.

Можно ли вставлять картинки в вопросы или ответы?

В вопрос можно добавить одну картинку размером не более 5 МБ, а в ответы нельзя.

В вопрос можно добавить одну картинку размером не более 5 МБ, а в ответы любое количество.

Можно ли вставлять ссылки в опрос?

Нет, это запрещено правилами модерации.

Можно ли настроить логику показа вопросов?

Да, можно настраивать логику показа вопросов — для этого нажмите кнопку  на странице создания опроса.

Можно ли дать доступ к моему опросу другому пользователю?

Да, вы можете дать доступ другим пользователям сервиса Яндекс Взгляд для изменения опроса или просмотра статистик — для этого нажмите Настроить доступ на странице создания опроса.

На что влияет имя опроса?

Оно помогает ориентироваться в списке своих опросов. Респонденты имя не видят.

Как копировать/завершить/приостановить/удалить опрос?

Смотрите инструкцию по управлению опросом.

Смотрите инструкцию по управлению опросом.

Как долго длится опрос?

Опрос длится от 1 до 5 дней — срок зависит от настроек аудитории и количества заказанных анкет. Чем шире аудитория и меньше заказанных анкет, тем быстрее завершится опрос.

Где будет виден мой опрос?

Мы показываем опросы в Рекламной сети Яндекса.

Как посмотреть, в каком виде мой опрос увидят респонденты?

Нажмите Посмотреть тестовый опрос на странице создания опроса в блоке Как увидят опрос респонденты — вы увидите анкету с вопросами глазами респондента.

В конце опроса появляется страница с надписью «Спасибо!». Можно ли вместо нее написать другой текст?

Эту страницу изменить нельзя. Чтобы оставить послание в конце анкеты, создайте отдельную страницу после всех вопросов.

Можно ли вернуться на шаг назад при прохождении опроса?

Сейчас в форме опроса нет возможности вернуться на шаг назад.

Кто будет проходить опрос?

Мы подбираем респондентов в интернете по заданным критериям опроса. Подбор осуществляется с помощью технологии Крипта — эта же технология применяется в Яндекс.Директе.

Какая у вас база респондентов?

Наша база респондентов насчитывает более 50 млн пользователей. Сможем набрать столько анкет, сколько нужно.

Какая мотивация у людей проходить опрос? Они получают за это оплату?

Респонденты проходят опрос добровольно, из интереса к его теме. Они не получают вознаграждения за ответы.

Можно ли мотивировать пользователей деньгами, купонами и прочим?

Нет, это запрещено правилами модерации.

Проверяется ли, что опрос проходят реальные люди?

В сервисе Яндекс Взгляд работает защита от фрода с автоматическими и ручными методами фильтрации. Если анкета признана недействительной, она не учитывается в статистике и оплате опроса.

Как долго ждать результатов опроса?

Статистика обновляется в режиме реального времени по мере заполнения анкет, поэтому первые результаты вы увидите через несколько часов после запуска опроса.

Как будет выглядеть отчет по опросу?

Результаты опроса будут представлены инфографикой в личном кабинете и файлом выгрузки в Excel со всеми ответами. Ознакомьтесь с примером результатов по демо-опросу.

Какие данные о респондентах будут в отчете?

Опросы анонимные, поэтому в результатах нет информации по респондентам.

Можно ли удалить часть ответов из статистики?

Удалить ответы нельзя, но в выгрузке в Excel можно настроить фильтры так, чтобы показывались только нужные ответы.

Можно ли обнулить результаты опроса?

Обнулить результаты нельзя, но вы можете скопировать опрос и на его основе создать новый с другой выборкой респондентов.

Попадут ли в статистику ответы, если респондент бросил заполнять опрос?

Да. Вы получите ответы всех респондентов, которые начали прохождение опроса.

Что такое повторные заходы?

Это каждое посещение страницы опроса после его завершения — в этом случае респонденту показывается страница с надписью Вы уже завершили опрос.

Почему анкет больше, чем я оплатил?

Такое происходит в силу технических особенностей сервиса — например, когда несколько респондентов одновременно заполняют опрос, а в этот момент уже набрано нужное количество анкет. За дополнительные анкеты доплачивать не нужно.

Как узнать, посмотрел ли видео респондент?

В статистике нет таких данных, так как видео размещается на сторонней платформе. Но при создании опроса вы можете включить опцию Ограничить просмотр вопроса по времени с вариантом Не переходить к следующему вопросу до окончания ролика — тогда респондент сможет перейти к следующему вопросу после просмотра видео.

Как отменить модерацию опроса?

Откройте опрос и нажмите Отменить модерацию.

Сколько длится модерация опроса?

Модерация занимает до двух рабочих дней после поступления оплаты. Когда опрос будет проверен и запущен, на почту вашего профиля придет электронное письмо.

Есть ли скидка в зависимости от количества опросов?

Нет, количество опросов не влияет на их стоимость.

Какие есть способы оплаты?

Банковский счет, банковская карта и кошелек Яндекс Взгляда.

Можно ли оплатить опрос с другого аккаунта?

Да. Можно оплатить с любого аккаунта, имеющего доступ к опросу.

Крипто | Revolut LV

Крипто | Revolut LVRevolut

Крипто

Покупайте, продавайте и отправляйте цифровые валюты за пару нажатий без скрытых комиссий. Криптовалюты не регулируются и не защищены системами страхования вкладов. Криптовалютные операции могут облагаться налогом. Помните, что криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут как вырасти, так и упасть в цене.

Начать

Начните операции с криптовалютой всего от 1 доллара США

Инвестируйте в Bitcoin, Ether и более 90 других токенов в более чем 30 валютах. Совершайте операции в одно нажатие всего от 1 доллара США.

Мгновенно покупайте, продавайте и отправляйте

C Revolut покупать, продавать и даже отправлять друзьям криптовалюту так же просто, как и любую другую фиатную валюту

Будьте в курсе изменений на рынке

Получайте уведомления о желаемых ценах. Будьте первыми с самыми свежими новостями рынка — прямо в приложении.

Надежное хранение криптовалюты

Большая часть нашего капитала находится в холодном хранилище с доверенными хранителями. Ваши личные данные никогда не соприкасаются с Интернетом.

Пусть криптовалюта работает в Стейкинге

Пусть криптовалюта работает на вас с сервисом «Стейкинг». Временно «заблокируйте» свои токены и начните зарабатывать вознаграждения (до 11,65% годовых) без особых усилий! APY может меняться. Применяются условия Пользовательского соглашения

Изучайте и получайте криптовалюту

Проходите легкие короткие курсы и изучайте основы криптовалюты. В конце курса вас ждет тест, за прохождение которого вы сможете получить бесплатные токены на свой счет.

Не ограничивайтесь криптовалютой

Приобретайте криптовалюту за счет округления трат. Капитал подвержен риску

Тратьте за границей как дома с отличными валютными курсами
Подробнее об Обмене валюты

Выполняйте международные переводы по отличным обменным курсам

Кратчайший путь к выгодным онлайн-покупкам
Подробнее о Revolut Ассистент

Путешествуйте по всему миру с одним аккаунтом

Подробнее о Metal

Чего вы ждете?

Начните пользоваться криптовалютой и узнайте о других функциях, которые помогут вам распоряжаться деньгами эффективнее

Не регулируется. Может облагаться налогами. Стоимость может снизиться.

Попробовать Revolut

Капитал подвержен риску.

Вы должны трезво оценивать предложения в отношении криптовалют и принимать решения только с учетом своих финансовых обстоятельств и готовности к рискам. Цена и стоимость криптовалют может в любой момент резко вырасти или уменьшиться (и даже упасть до нуля). Вы можете понести существенные убытки. Средства, полученные нами в результате операций с криптовалютами, не защищены в соответствии с Положением об электронных деньгах 2011 г. (Electronic Money Regulations 2011) и не застрахованы Программой компенсаций в сфере финансовых услуг (Financial Services Compensation Scheme: FSCS). Мы не даем никаких гарантий относительно целесообразности совершения криптовалютных операций, а также не можем гарантировать актуальность, точность или полноту каких-либо данных или информации, используемых в связи с наличием у вас доступа к криптовалютам.
Услуги компании Revolut в отношении криптовалюты не регулируются FCA, кроме как в целях предотвращения отмывания денег. Revolut Ltd зарегистрирована FCA в качестве компании, работающей с криптоактивами, пока FCA не примет решение по ее заявке.

Денежные средства за результаты тестов — Образование Далее

Денежные поощрения старшеклассников за лучшую успеваемость в школе становятся все более популярными, но мы очень мало о них понимаем. Способствует ли плата учащимся за более высокие результаты тестов Advanced Placement (AP) зачислению в классы AP? Приводит ли это к тому, что больше учащихся сдают тесты и получают проходные баллы? Приводят ли денежные поощрения к поступлению в колледж большего числа студентов?

Я решил определить влияние программы денежного поощрения, действующей в ряде средних школ Техаса. Программа Advanced Placement Incentive Program (APIP) — это новая инициатива, которая включает денежные поощрения как для учителей, так и для учащихся за каждый проходной балл, полученный на экзамене Advanced Placement. Программа ориентирована на школы, в которых обучаются преимущественно учащиеся из числа меньшинств и малоимущих, с целью повышения готовности к поступлению в колледж. APIP был впервые реализован в 10 школах Далласа в 1996 и был расширен за счет включения более 40 школ в Техасе. Национальная инициатива по математике и науке предоставила гранты Арканзасу, Алабаме, Коннектикуту, Кентукки, Массачусетсу, Вирджинии и Вашингтону для воспроизведения APIP и планирует расширить эти программы до 150 округов в 20 штатах.

Используя данные Техасского агентства по образованию, я оценил, как APIP повлиял на результаты обучения в участвующих школах в годы после внедрения. Я изучил, увеличила ли программа набор на курсы AP и долю студентов, сдающих экзамены AP (или международного бакалавриата [IB]). Поскольку улучшенные результаты AP могут не обязательно отражать более высокий уровень обучения и могут быть достигнуты за счет других академических результатов, я также рассматривал не только эти немедленные эффекты, но и более широкий набор результатов, таких как процент выпускников средней школы, результаты SAT и ACT, а также процент студентов, посещающих колледж.

По моей оценке, поощрения приводят к значительному увеличению участия в программе AP и улучшению других важных результатов обучения. Создание APIP приводит к 30-процентному увеличению числа учащихся, набравших более 1100 баллов по SAT или более 24 баллов по ACT, а также 8-процентному увеличению числа учащихся средней школы, которые поступают в колледж или университет в Техасе. . Мои данные свидетельствуют о том, что эти результаты, вероятно, являются результатом более сильного поощрения со стороны учителей и консультантов к зачислению на курсы AP, лучшего информирования учащихся и изменений в нормах учителей и сверстников. Программа не связана с улучшением показателей выпускников средней школы или увеличением числа учащихся, сдающих вступительные экзамены в колледж, что позволяет предположить, что APIP улучшает результаты учащихся с высокими достижениями, а не тех учащихся, которые, возможно, не закончили среднюю школу или даже не подали документы. в колледж. Тем не менее, APIP может быть исключительно хорошей инвестицией. Средняя стоимость программы на одного учащегося, составляющая от 100 до 300 долларов, очень мала по сравнению с разумными оценками пожизненной выгоды от посещения и успешной учебы в колледже.

Программа поощрения AP

Программа проводится некоммерческой организацией AP Strategies, расположенной в Далласе, штат Техас. В основе программы лежит набор финансовых поощрений для преподавателей и студентов, основанный на результатах экзаменов AP. APIP является полностью добровольным для школ, учителей и учащихся.

Программа Advanced Placement включает 35 курсов и экзаменов по 20 предметным областям. Учащиеся обычно проходят курсы AP в 11 и 12 классах. Курсы рассчитаны на «уровень колледжа», и большинство колледжей позволяют успешно сдавшим экзамен AP использовать проходные баллы для компенсации требований к получению степени. Хотя неясно, действительно ли курсы AP эквивалентны курсам во всех колледжах, тот факт, что избранные колледжи уделяют значительное внимание баллам AP студента в процессе приема, демонстрирует, что экзамены считаются показательными для вероятной подготовки студента и его достижений. в колледже. Экзамены оцениваются от 1 до 5, где 5 является наивысшим, а 3 обычно считается проходным баллом.

APIP включает обучение учителей, проводимое Советом колледжей, и учебную программу для младших классов, которая готовит учащихся к курсам AP. Во главе каждой «вертикальной команды» учителей в школах APIP стоит ведущий учитель, который не только инструктирует учеников, но и тратит время на обучение других учителей AP. Вертикальные команды включают учителей, чья оценка предшествует той, в которой предлагаются курсы AP. Например, вертикальная команда может создать учебную программу по математике, предназначенную для подготовки учащихся к исчислению AP в 12-м классе. Учебная программа может начаться уже в 7-м классе. Этот аспект APIP предполагает, что некоторые из его преимуществ можно будет ощутить только через несколько лет после того, как он впервые будет представлен в школе.

Курсы AP преподаются в обычное время занятий и обычно заменяют другие курсы по тому же предмету. В дополнение к курсам AP может быть дополнительное время, посвященное подготовке к экзамену AP. Например, в Далласе APIP предлагает специальные «подготовительные занятия», когда до 800 учащихся собираются в одной средней школе, чтобы пройти семинары от учителей AP, готовящихся к экзаменам AP.

В школе, которая внедрила APIP, учащиеся 11-го и 12-го классов получают денежное поощрение за успехи на экзаменах AP, которые предназначены для поощрения участия и усилий на курсах AP. Сумма, выплачиваемая за экзамен, различается в зависимости от округа. Студенты получают от 100 до 500 долларов за каждый балл 3 или выше по подходящему предмету, по которому они прошли курс. Это может составить несколько сотен долларов для учащегося, который сдает и сдает несколько экзаменов AP в 11-м и 12-м классах. Например, один студент заработал 700 долларов в младших и старших классах за проходные баллы на экзаменах AP. Поскольку студенты должны пройти курс и сдать экзамены AP, чтобы получить вознаграждение, студенты, которые не записались на курсы AP, не будут сдавать экзамены в попытке заработать денежное вознаграждение. Денежные вознаграждения более чем компенсируют расходы студентов. Стандартная плата College Board за экзамен составляет 82 доллара США, а тем студентам, которые продемонстрировали финансовую потребность, предоставляется скидка до 60 долларов США. APIP оплачивает половину оставшейся суммы за каждого студента, поэтому личные расходы студентов очень малы.

Ведущие преподаватели получают ежегодную надбавку к зарплате в размере от 3000 до 10 000 долларов США, а также возможность дополнительной премии от 2000 до 5000 долларов США в зависимости от результатов. Учителя Pre-AP получают ежегодную надбавку в размере от 500 до 1000 долларов в год за дополнительную работу. Учителя AP получают от 100 до 500 долларов за каждый балл AP 3 или выше, полученный учащимся 11-го или 12-го класса, зачисленным на их курс. Как и студенческие вознаграждения, сумма, выплачиваемая за проходной балл AP, и надбавки к заработной плате различаются в зависимости от округа. Однако в целом программа поощрения может привести к значительному увеличению оплаты труда учителей.

Каким же образом школы внедряют APIP? А кто платит? Общая стоимость программы колеблется от 100 000 до 200 000 долларов США на школу в год, в зависимости от размера школы и склонности ее учеников к прохождению курсов AP. Частные доноры покрывают от 60 до 75 процентов общей стоимости программы, а оставшуюся часть покрывает округ. Округи обычно оплачивают обучение учителей и соответствующие расходы на проезд и проживание, время освобождения учителей, а также некоторые расходы на расходные материалы и оборудование. Доноры финансируют премии учащимся и учителям, связанные с проходными баллами AP, стипендии учителям за участие в собраниях команды, а также некоторые расходы на расходные материалы и оборудование. Сегодня округа, возможно, смогут финансировать свои взносы из фондов штата и программы «Ни одного отстающего ребенка». Когда APIP начался в 1996, однако таких средств не было.

Жертвователи выбирают предметы, по которым будут предлагаться вознаграждения, и определяют размер финансового вознаграждения. Несмотря на то, что между округами есть некоторые различия, английский язык, математика и естественные науки вознаграждаются в большинстве. После того, как донор был определен, AP Strategies сопоставляет благотворителя с заинтересованным округом. Если несколько округов борются за одного и того же донора, предпочтение донора определяет округ или школы в округе, которые будут внедрять APIP.

На сегодняшний день программу поощрения приняла 41 школа Техаса, а к 2008–09 учебному году эта программа будет принята в 61 школе. Доступность и предпочтения доноров являются основной причиной, по которой некоторые школы приняли APIP, а другие нет. По словам исполнительного вице-президента AP Strategies Уолтера Дьюара, «многие районы заинтересованы в программе, но доноров нет. Так что доноров всегда не хватает».

Сравнение школ

Школы, которые были выбраны для APIP, сильно отличаются от школ, которые еще не были выбраны и, возможно, никогда не будут выбраны. Участвующие школы имеют гораздо больше учащихся. У них также гораздо больше доли чернокожих и латиноамериканцев и меньше доля белых. В школы APIP зачисляется относительно больше учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) и учащихся, которые классифицируются как малообеспеченные. Около 90 процентов школ, отобранных для участия в программе, расположены в крупных или средних городах, по сравнению с менее чем четвертью всех школ в штате.

Я оценил эффект APIP, выполнив два набора сравнений. Я сравнил результаты образования учащихся, зачисленных в школу APIP до внедрения, с результатами учащихся, зачисленных в школу после начала программы. Затем я сравнил изменения в результатах обучения в когортах в школах APIP с изменениями за тот же период времени в школах, где программа так и не была принята. Это второе сравнение со школами, не входящими в программу APIP, позволяет мне отделить влияние любой политики, такой как программа поощрения в Техасе с высшим образованием или правило 10 процентов (каждый учащийся в Техасе, входящий в 10 процентов лучших выпускников старшей школы, является гарантированное место в государственном университете по ее выбору), что могло произойти одновременно с внедрением APIP, и в противном случае его можно было бы спутать с эффектом APIP. Во всех статистических анализах, которые я проводил, я принимал во внимание влияние школьных характеристик, таких как численность учащихся и демографические данные учащихся.

Сравнение результатов школ APIP с результатами других школ может спутать результаты программы с разницей между школами, которые хотят участвовать в APIP, и теми, которые не хотят или не могут этого делать. Чтобы избежать этого, я сравнил изменения в школах, где был реализован APIP, с изменениями в школах, которые подписались на APIP и ожидали, что донор профинансирует их внедрение APIP.

Я получил данные о школьной демографии, количестве выпускников средних школ и вступительных экзаменах в колледжи из общедоступной системы показателей успеваемости (AEIS) на веб-сайте Техасского агентства по образованию. Данные агрегированы по школам и охватывают 19 лет.с 94 по 2004 год. Данные о зачислении в колледжи поступают с веб-сайта Координационного совета по высшему образованию Техаса и доступны за период с 2002 по 2005 год. Окончательный набор данных объединяет эти общедоступные данные со списком учебных заведений по годам, предоставленным AP Strategies.

Курсы и экзамены AP

В 10 средних школах Далласа, принявших программу в 1996 г., количество учащихся, сдавших и сдавших экзамены AP по английскому языку, математике и естественным наукам, заметно увеличилось через год после принятия и продолжает расти. (см. рис. 1). Но связано ли это с APIP?

Я обнаружил, что APIP, по-видимому, увеличивает как количество зачисленных на курсы AP, хотя и медленно, так и количество студентов, сдающих экзамены AP. Имеются слабые доказательства увеличения набора на курсы в первый и второй годы после принятия программы. В течение третьего года и далее APIP, по-видимому, приводит к значительному увеличению количества зачисленных на курсы AP; количество студентов на курсах AP увеличивается на 21 процент.

Немедленно увеличилось количество учащихся 11-х и 12-х классов, сдающих хотя бы один экзамен AP или IB, еще один тест, сдаваемый для зачета колледжа (см. рис. 2). В первый год APIP количество учащихся, сдающих экзамены AP и IB, увеличивается на 2 процентных пункта, а затем на 4 процентных пункта увеличивается на второй год и далее, с аналогичным ростом для мальчиков и девочек. При начальном среднем уровне 18 процентов учащихся, сдающих экзамены AP или IB, это относительное увеличение на 11 процентов в первый год APIP и на 23 процента во второй год. Тот факт, что количество зачисленных на курсы не увеличивается до третьего года, а количество сдающих экзамены растет раньше, предполагает, что большая часть первоначального увеличения количества сдаваемых экзаменов AP пришлась на студентов, которые в отсутствие APIP прошли бы курс, но не экзамены. экзамен.

Предыдущие исследования показали, что учащиеся из числа меньшинств и с низким доходом, как правило, посещают курсы AP и сдают экзамены AP по более низкой цене, чем белые учащиеся из среднего класса в тех же средних школах. Таким образом, APIP улучшил участие в программе AP учащихся из числа меньшинств и учащихся с низким доходом? Мои результаты показывают, что увеличение доли учащихся 11-х и 12-х классов, сдающих экзамены AP или IB, по всему университетскому городку в основном обусловлено увеличением участия чернокожих и латиноамериканских учащихся. Результаты не показывают какого-либо статистически значимого влияния APIP на долю белых студентов, сдавших хотя бы один экзамен AP или IB. Это не означает, что общее количество экзаменов AP и IB, сданных белыми учащимися, не увеличилось в школах APIP. Вполне возможно, что белые студенты, сдавшие один экзамен AP, теперь сдают больше курсов и экзаменов AP.

Чтобы узнать больше о причинах более активного участия в программе AP, я поговорил с консультантами трех разных средних школ APIP в Далласе. Их комментарии указывают на то, что после внедрения APIP проводилась общешкольная кампания по увеличению посещаемости курсов AP. Две из трех средних школ наняли дополнительных консультантов, чтобы улучшить способность школы выявлять тех учащихся, которых следует поощрять к прохождению курсов AP. Во всех трех средних школах консультанты-консультанты получили четкие инструкции по выявлению тех учащихся, которым следует пройти курсы AP, и по рекламе курсов AP. Консультанты по профориентации и учителя AP продают программу AP студентам, которые заинтересованы в поступлении в колледж, рекламируя стипендии, которые могут быть получены после хороших результатов на экзаменах AP. Консультанты и учителя также подчеркивают, что на обучение можно сэкономить, окончив среднюю школу, уже заработав кредиты колледжа. Кроме того, консультанты сообщили, что некоторые барьеры для прохождения курсов AP были устранены; в одной средней школе раньше существовал минимальный класс, который должен был быть у учащегося, чтобы пройти курсы AP, но после принятия APIP любому заинтересованному учащемуся было разрешено проходить курсы AP.

Все школьные консультанты, с которыми я разговаривал, упомянули об изменении отношения учащихся и учителей к курсам AP. При поддержке консультантов и учителей учащиеся теперь рассматривают курсы AP как сложные, которые может пройти каждый, а не только для самых способных учеников. Конечно, финансовые стимулы для студентов и учителей могли быть причиной увеличения усилий учителей и студентов, но консультанты преуменьшали значение этих аспектов программы.

После теста AP

В своем Послании о положении в стране в 2004 г. президент Буш объявил о плане, в котором он предложил ежегодное увеличение с 24 до 52 миллионов долларов на программу AP, утвержденную в Законе «Ни один отстающий ребенок» для поддержки штата. и местные усилия по расширению доступа к классам и тестам AP (и другим сложным экзаменам в конце курса) для учащихся в школах с низким доходом. Несколько штатов реализовали программы с той же целью. Хорошим примером является Западный консорциум возможностей ускоренного обучения (WCALO), в состав которого входят Аризона, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Монтана, Нью-Мексико, Орегон, Южная Дакота и Юта. Обоснованием этого стремления к увеличению количества участников AP является наблюдение, что студенты, которые проходят курсы AP и экзамены, с гораздо большей вероятностью поступят в колледж и будут успешными в колледже, что измеряется средним баллом колледжа и количеством выпускников. Учащиеся, изучающие более строгие курсы математики и естественных наук в старшей школе, такие как курсы AP, также имеют значительно более высокие баллы SAT.

Помня об этих утверждениях, я решил изучить, насколько далеко влияние APIP распространяется за пределы зачисления на курсы AP и сдачи экзаменов. Я обнаружил, что в среднем на 22% увеличилась доля студентов, набравших более 1100 баллов по SAT или более 24 баллов по ACT. В разбивке по годам число студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по экзамену ACT в первый год программы, увеличилось на 19 процентов, на втором году — на 22 процента, а на втором — на 33 процента. к третьему году (см. рис. 3). Эффект в первый год несколько велик в свете того факта, что некоторые старшеклассники могли сдать SAT или ACT после того, как познакомились с APIP всего за половину учебного года. Возможно, улучшение результатов SAT и ACT связано не только с прохождением курсов AP; связанное с этим увеличение усилий на вступительных экзаменах в колледж могло быть вызвано повышенным желанием поступить в хороший колледж. Однако в целом результаты программы на первом и втором курсе, вероятно, связаны с эффектами денежных стимулов для студентов и преподавателей, а также сопутствующими улучшениями в преподавании AP. Любое улучшение в обучении до AP, произведенное вертикальными преподавательскими группами, повлияет на результаты выпускников только через три или четыре года.

Глядя на результаты SAT и ACT выпускников средней школы по расовым группам, процентные изменения (около 5 процентных пунктов с третьего года) одинаковы среди белых, черных и латиноамериканцев, но различия в воздействии по сравнению с предыдущим производительность каждой группы значительна. В то время как относительное увеличение числа белых студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, составляет около 12 процентов, относительное увеличение для латиноамериканцев составляет 50 процентов, а для чернокожих учащихся — 80 процентов. Учитывая, что латиноамериканцы и чернокожие, как правило, недопредставлены в верхней части выпускного класса, у них есть больше возможностей для совершенствования.

Число студентов, посещающих колледж или университет в Техасе, также увеличилось на 7% (см. рис. 3), и это изменение остается примерно постоянным из года в год. Интересно, однако, что принятие APIP не улучшает количество выпускников средней школы и не увеличивает процент учащихся, сдающих SAT или ACT.

Так чем же можно объяснить, почему APIP не дает улучшенных образовательных результатов по всем направлениям? Почему, например, будет увеличиваться процент студентов, поступающих в колледж, но не будет увеличиваться процент студентов, сдающих вступительные экзамены в колледж? Одно из возможных объяснений заключается в том, что отсутствие увеличения количества сдающих SAT и ACT предполагает, что APIP может не привести к тому, что большее количество студентов решит подать заявление в колледж. Вместо этого APIP может помочь студентам, которые уже заинтересованы в поступлении в колледж, поступить и побудить их поступить. Стенограммы курсов AP и проходные баллы на экзаменах AP могут увеличить вероятность поступления и улучшить предложения финансовой помощи. APIP также может сделать колледж более доступным, поскольку проходные баллы на экзаменах AP позволяют сэкономить на обучении. Поскольку учащиеся с низким доходом чувствительны к стоимости обучения, потенциальная экономия на обучении, создаваемая возможностью заработать кредит в колледже, или даже увеличение финансовой помощи, может побудить больше этих студентов поступить в колледж после их поступления.

Когда я обнаружил эти положительные изменения в результатах обучения, я начал задаваться вопросом, улучшают ли курсы AP успеваемость учащихся в этих других областях или способные учащиеся переводятся в школы APIP, чтобы воспользоваться преимуществами курсов AP. Это беспокойство усилилось, когда я заметил, что внедрение APIP связано с почти 6-процентным увеличением числа учащихся 12-х классов после того, как программа действует один год.

Тот факт, что учащиеся школ APIP с меньшей вероятностью закончат среднюю школу или сдадут SAT или ACT, делает маловероятным то, что приток успевающих учащихся является причиной наблюдаемых улучшений других результатов. Тем не менее, я решил провести более прямой тест, чтобы исключить возможность того, что улучшение результатов обучения было связано с миграцией высокоэффективных учащихся в школы APIP. Сосредоточив внимание на выпускниках средних школ, которые учились в одной и той же школе все четыре года, я смог подсчитать количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 по ACT. Сравнивая количество студентов, набравших баллы на этих уровнях до и после принятия APIP, я обнаружил, что к третьему году APIP количество белых и латиноамериканских студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, увеличилось на 26. процентов и 18 процентов соответственно. Я также получил подсчет белых, черных и латиноамериканских выпускников, набравших более 9 баллов.00 на SAT или выше 19 на экзаменах ACT. К третьему году программы APIP увеличивает количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 900 баллов по SAT и более 19 по ACT, на 26 процентов и 38 процентов соответственно, хотя для чернокожих студентов изменений нет. В целом, несмотря на то, что учащиеся с высокими показателями могут мигрировать в школы APIP, школы, которые принимают APIP, получают более высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж среди учащихся, которые всегда посещали их школу.

В связи с этим я не могу исключить возможность притока качественных учителей в школы APIP в течение первого года программы. Это не уменьшило бы успеха программы, но позволило бы предположить, что улучшение вклада учителей было частью истории.

Заключение

С помощью APIP были согласованы интересы школ, учителей и учащихся. У консультантов был стимул рекламировать и информировать учащихся о преимуществах программы AP, у учителей был стимул увеличить количество зачисленных на курсы AP, а у студентов была большая мотивация для прохождения курсов и экзаменов. Результатом стало изменение образовательной культуры в избранной группе средних школ Техаса, что, в свою очередь, привело к улучшению успеваемости учащихся.

Хотя я показываю, что программа, вероятно, будет иметь долгосрочное воздействие на учащихся, поскольку они более склонны к поступлению в колледж, было бы полезно определить долгосрочные последствия APIP, наблюдая за учащимися, затронутыми APIP, когда они поступают в колледж. и в рабочую силу. Если эта программа увеличит вероятность поступления студента в колледж, повысит качество обучения в колледже и сократит время, необходимое для окончания колледжа, затраты на программу в расчете на одного учащегося будут намного меньше, чем средний прирост продолжительности жизни. заработок. Это был бы совершенно новый вид умных денег.

Кирабо Джексон — доцент кафедры экономики труда Корнельского университета.

Последнее обновление 15 августа 2008 г.

Почему бедные школы не могут победить в стандартизированном тестировании

Сегодня вы много слышите о магии больших данных. Получение правильных чисел может увеличить доход, улучшить принятие решений или помочь вам найти пару — или так принято думать. В 2009 году министр образования США Арне Дункан сказал толпе исследователей в области образования: «Я глубоко верю в то, что данные могут влиять на наши решения. Данные дают нам дорожную карту для реформ. Он говорит нам, где мы находимся, куда нам нужно идти и кто подвергается наибольшему риску».

Это история о том, что произошло, когда я попытался использовать большие данные для ремонта своих местных государственных школ. Я потерпел неудачу. И причины, по которым я потерпел неудачу, полностью связаны с тем, почему американская система стандартизированного тестирования никогда не добьется успеха.

Несколько лет назад у меня возникли проблемы с тем, чтобы помочь своему сыну с домашним заданием в первом классе. Я профессор журналистики данных в Университете Темпл, и когда однажды мой сын попросил меня помочь с рабочим листом, я столкнулся с эпистемологической дилеммой. Мои собственные общие знания (и Интернет) подсказали мне, что существует множество возможных «правильных» ответов. Однако только один из этих ответов давал ему полную оценку за задание.

«Мне нужно записать природные ресурсы», — сказал он мне.

«Воздух, вода, нефть, газ, уголь», — ответил я.

— Воздух и воду я уже положил, — сказал он. «Нефть, газ и уголь не являются природными ресурсами».

— Конечно, — сказал я. «Это невозобновляемые природные ресурсы, но они все же являются природными ресурсами».

«Но их не было в списке, который учитель дал в классе».

Я знал, что мой сын начнет сдавать стандартные тесты в третьем классе. Если домашнее задание для первоклассника было таким запутанным, меня очень беспокоило, как он — или любой ребенок — должен был разобраться с тестами. Я проводил время с гражданскими хакерами, теми людьми, которые создают программное обеспечение и обрабатывают правительственные данные для развлечения, и я решил посмотреть, смогу ли я придумать лучшую стратегию, основанную на популярном курсе подготовки к SAT, который я использовал. учить.

По сути, я пытался пройти Пенсильванскую систему школьной оценки (PSSA) для третьего класса, стандартизированный тест для моего штата. Вместе с командой профессиональных разработчиков я разработал программное обеспечение искусственного интеллекта для обработки доступных данных. Я разговаривал с учителями. Я разговаривал со студентами. Я посещал школы и присутствовал на заседаниях Комиссии по школьной реформе.

Через полгода я обнаружил, что тест можно разыграть. Не с помощью стратегии «победи тест», а с помощью шокирующе низкотехнологичной стратегии: чтения учебника, в котором есть ответы.

Третьеклассник из Филадельфии проверяет математические упражнения в рамках подготовки к PSSA.

Филадельфия является восьмым по величине школьным округом в стране, и его государственные учащиеся в подавляющем большинстве бедны: 79 процентов из них имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене. Показатель выпускников средних школ составляет всего 64 процента, и менее половины учащихся смогли получить баллы «уровень профессионализма» или выше по шкале PSSA 2013 года.

Когда проблема существует в школах Филадельфии, она обычно существует и в других крупных городских школах по всей стране. Одна из этих проблем, характерная для округов Нью-Йорка, округа Колумбия, Чикаго, Лос-Анджелеса и других крупных городов, заключается в том, что во многих школах не хватает денег на покупку книг.

Школьный округ Филадельфии недавно опубликовал в Твиттере фотографию мэра Майкла Наттера, раздающего 200 000 подаренных книг учащимся K-3. К сожалению, знакомство детей с классическими литературными произведениями не поднимет их ужасные результаты тестов.

Это связано с тем, что стандартизированные тесты не основаны на общих знаниях. Как я узнал в ходе своего расследования, они основаны на определенных знаниях, содержащихся в определенных наборах книг: учебниках, созданных составителями тестов.

Все это связано с экономикой тестирования. По всей стране стандартизированные тесты предоставляются одной из трех компаний: CTB McGraw Hill, Houghton Mifflin Harcourt или Pearson. Эти корпорации пишут тесты, оценивают их и издают книги, которые студенты используют для подготовки к тестам. Согласно материалам для прессы, Houghton Mifflin владеет 38-процентной долей рынка. В 2013 году выручка компании составила 1,38 миллиарда долларов.

В прошлом году Пирсон подвергся критике за использование отрывка из стандартного теста, дословно взятого из учебника Пирсона.

Pennsylvania в настоящее время имеет многомиллионный контракт с компанией Data Recognition Corporation (DRC) на оценку PSSA. DRC работает с McGraw-Hill в рамках консорциума, у которого есть федеральный контракт на 186 миллионов долларов на написание и оценку стандартизированных тестов для остальной части страны. Тем временем Макгроу-Хилл также пишет книги и учебные программы, которые покупают школы для подготовки учащихся к экзаменам.

Everyday Math , фирменная учебная программа, используемая большинством государственных школ Филадельфии в классах K–5, опубликована McGraw Hill.

Проще говоря, любой учитель, который хочет, чтобы его или ее ученики сдали тесты, должен раздавать книги от издателей Большой тройки. Если вы посмотрите на учебник одной из этих компаний и посмотрите на стандартизированные тесты, написанные той же компанией, даже третьеклассник увидит, что многие вопросы в тесте похожи на вопросы в книге. Фактически, в прошлом году Пирсон подвергся критике за использование отрывка из стандартизированного теста, который был дословно взят из учебника Пирсона.

Проблема часто связана не только с формулировками, но и с фактами или цифрами. Рассмотрим этот вопрос из PSSA 2009 года, в котором учащихся третьего класса просили записать четное число из трех цифр, а затем объяснить, как они пришли к своим ответам. Вот пример правильного ответа, взятого из приложения к тестированию, выпущенного Департаментом образования Пенсильвании:

Вот пример частично правильного ответа, за который учащийся получил всего один балл вместо двух:

Второй ответ правильный, но учащемуся третьего класса не хватило конкретной концептуальной основы, чтобы объяснить

почему это было правильно. Учебная программа «Повседневная математика » подробно описывает это обоснование, а в учебном пособии для третьего класса учителя инструктируют учителей по этому вопросу: «Каково одно из правил для нечетных и четных факторов и их произведений? Откуда вы знаете, что это правило верно?» Третьеклассник без учебника может выучить разницу между четными и нечетными числами, но ему будет трудно угадать, как составитель теста хочет увидеть объяснение этой разницы.

В отличие от профессоров колледжей, которые просто распределяют книги и оставляют их покупать ученикам, учителя K–12 должны снабжать студентов книгами. Но это не просто вопрос заказа одной книги на ученика по каждому предмету. Судя по школам, которые я посетил, и учителям, с которыми я беседовал, каждому ученику нужен как минимум один учебник и одна рабочая тетрадь на класс, а также куча рабочих листов и проектов, которые учитель берет с разных веб-сайтов (не говоря уже о скрепках, чертежной бумаге, ножницах и т. д.). другие материалы проекта). Книги можно использовать повторно из года в год, но только в том случае, если государственные стандарты не изменились, а они меняются каждый год, по крайней мере, последнее десятилетие.

Первоклассники рвут свои рабочие тетради в последний день занятий в Smith Elementary, одной из 23 школ Филадельфии, закрытых государственной Комиссией по школьной реформе в мае 2013 года.

Однажды я осознал прямую связь между учебниками и стандартизированными тестами успеха, я попытался выяснить, сколько именно школ Филадельфии не хватает книг от издателей Большой тройки. Мне также было любопытно, сколько денег потребуется, чтобы компенсировать дефицит.

Первая проблема возникла, когда я попросил Школьный округ Филадельфии предоставить список учебных программ, используемых в каких школах. Если вы хотите знать, какие книги должен быть в школе, вам нужно знать название учебной программы, которую использует школа. (Использование фирменной учебной программы, такой как Everyday Math , позволяет школе более эффективно размещать заказы и договариваться о оптовой скидке.)

«У нас нет такого списка», — сказал мне администратор Филадельфийского отдела учебных программ и развития. . «Его не существует».

«Откуда вы знаете, какая учебная программа используется в каждой школе?» Я спросил.

«Нет».

На мгновение в телефоне повисла тишина.

«Как узнать, есть ли в школах все необходимые книги?»

«Нет».

В соответствии с политикой школьного округа, каждая школа должна вести учет своих книг в централизованной базе данных, называемой системой хранения учебников. «Если вы дадите мне этот список книг в системе хранения учебников, я могу перепроектировать его и составить для вас список учебных программ, используемых в каждой школе», — сказал я ответственному за учебный план.

«Правда?» она сказала. «Это было бы прекрасно. Я не знал, что ты так умеешь!»

Итак, я сделал то, что делают программисты в подобных ситуациях: я придумал обходной путь. Я создал программу, которая анализировала каждую государственную школу Филадельфии и определяла, равно ли количество книг в школе количеству учеников. Результаты анализа выглядели не очень хорошо. В средней школе было только 27 процентов книг из рекомендованной школьной программы. Согласно их собственным записям, по крайней мере в 10 школах вообще не было учебников. У других были книги, которые безнадежно устарели.

Я посетил некоторые из этих школ и спросил учеников, в какой мере они имеют доступ к учебникам. «У нас в старшей школе были книги, но они были примерно 1980-х годов», — сказал Дэвид, недавний выпускник государственных школ Филадельфии. Ученица средней школы пожаловалась мне, что в ее учебнике истории на каждой странице нарисованы яички.

Учитель седьмого класса Шелдон Джексон использует книгу «Звездные войны», чтобы помочь ученику улучшить свои навыки чтения.

Когда я посетил класс алгебры в Академии в Палумбо, специализированной школе в Южной Филадельфии, учитель математики Брайан Коэн, казалось, был удивлен информацией, которую я ему представил. Записи Палумбо показали, что школа использовала Fast Track to a 5: Preparing for the AB and BC Calculus Exams , книга, опубликованная Houghton Mifflin . Однако количество книг в системе указано как «0».

«Странно», — сказал Коэн после того, как я присутствовал на его первом уроке по алгебре. «Я не уверен, почему там написано, что у нас нет копий». Была ли эта фирменная учебная программа выбрана, но никогда не заказывалась? Или книги были заказаны, но перехвачены где-то по дороге?

Я спросил, можем ли мы заглянуть в книжный шкаф, и Коэн провел меня по коридору. По дороге мы остановились, чтобы поболтать с его коллегой, который преподавал математический анализ. — У тебя достаточно книг? — спросил Коэн.

— Теперь знаю, — сказала она. «Какая-то школа в Западной Филадельфии закрылась, и мне удалось получить оттуда все учебники. У меня был друг, который меня подсадил». Но она не использовала Fast Track до 5 ; у нее была другая тетрадь по математике, которой не было в моем листе учета.

«Моей дочери не разрешают принести учебник домой, потому что они не хотят, чтобы он потерялся».

У городских учителей есть своего рода теневая экономика, объяснил Коэн. Некоторые учителя суетятся и договариваются, чтобы достать книги, бумагу и парты для своих учеников. В свободное время они проводят кампании на сайтах по сбору средств, таких как DonorsChoose.org, и следят за любыми материалами, которые они могут получить из других школ. По данным опроса Филадельфийской федерации учителей, учителя Филадельфии тратят в среднем от 300 до 1000 долларов собственных денег каждый год, чтобы пополнить свой годовой бюджет в размере 100 долларов на школьные принадлежности.

Мы с Коэном подошли к «книжному шкафу» математического факультета, который на самом деле был просто углом внутри запертого и пустого кабинета заведующего математическим факультетом. «Здесь мы храним лишние книги», — сказал он, указывая на две короткие деревянные книжные полки. На полу стояла коробка средних размеров с открытыми клапанами. Коэн заглянул внутрь. «Ну, мы нашли книги AP Calculus», — сказал он. Коробка была заполнена новенькими экземплярами Fast Track до 5 .

В этом сбое было бы легко обвинить отсутствие централизованной компьютерной системы. Единственная проблема заключалась в том, что такая компьютерная система действительно существовала, и я просматривал ее распечатку. В распечатке говорилось, что у Паламбо не было ни одного экземпляра книги, но 24 книги лежали передо мной в коробке на полу запертого офиса.

Голди Росс задает вопросы своим первоклассникам во время рассказа. «Это умные дети, — говорит она, — но иногда нужно время, чтобы воспитать в них это».

В школах Филадельфии проблема не только в учебниках. У них есть проблема с данными, которая на самом деле является проблемой людей. Мы склонны думать о данных как о непреложной истине. Но мы забываем, что данные и системы сбора данных создаются людьми. Людям из плоти и крови нужно пересчитать учебники в школе и ввести числа в базу данных. Обычно эти люди являются помощниками по административным вопросам или помощниками учителей. Но резкое сокращение государственного финансирования за последние несколько лет привело к сокращению административного персонала школьного округа. Даже самая лучшая система сбора данных бесполезна, если нет людей, способных ею управлять.

Майкл Маш, вице-президент по финансам и главный финансовый директор Манхэттенского колледжа, а также бывший финансовый директор школьного округа Филадельфии, рассказал мне, что обычно отправлял своих сотрудников в школы для ведения бухгалтерского учета и выполнения других задач, требующих переутомления. руководители не могли справиться. «Директора не умели управлять денежными счетами или студенческими счетами. Им нужна была поддержка в выполнении административных функций, потому что они были недоукомплектованы», — сказал Маш. «Если директор не встречается с каждым родителем, не разбирается с каждым кризисом, его критикуют. Если они не будут заниматься невидимыми вещами, такими как оформление документов, они не прочтут об этом в газете. Поэтому они сортируют».

Когда дело доходит до нехватки книг, директора Филадельфии реагируют предсказуемым образом. «Они очень ревностно относятся к своим учебникам, — сказала мне Ребекка Дондт, мать второклассника и четвертого класса начальной школы Дженкса. — Моей дочери не разрешают приносить домой учебник, потому что они не хотят, чтобы он теряться.» В течение последних двух лет она опрашивала учителей, чтобы выяснить, что находится в их списках пожеланий (в основном, книги и основные школьные принадлежности), а затем собирала пожертвования от сообщества: «Когда я впервые сделала это в прошлом году, директор сказал: «О, , у нас есть кое-что из этого», — сказал Дондт. Как и в случае с книгами по математическому анализу AP в Палумбо, недостающие материалы остались где-то в школе, но не попали в нужные руки. «Недостаточно поддержки, чтобы соединить расходные материалы в кладовых или библиотеках с учителями в классе», — сказал Дондт, — «У них должно быть достаточно денег, чтобы соединить точки».

Одной из проблем является отслеживание поставок; отслеживать студентов, которые будут их использовать, — совсем другая задача. В школах Филадельфии многие учащиеся находятся в приемных семьях или находятся в других опасных жизненных ситуациях, что означает, что они часто меняют школу. Недавний отчет Детской больницы Филадельфии показал, что каждый пятый ученик государственной средней школы Филадельфии был связан с системой защиты детей или системой ювенальной юстиции. Одна учительница рассказала мне, что, когда она преподавала в средней школе Западной Филадельфии, она приобретала или теряла ученика как минимум каждые две недели.

«В таком большом округе существует ряд логистических проблем, с которыми не сталкивается большинство округов в США, — объяснила Донна Купер, исполнительный директор организации под названием «Граждане за детей и молодежь». «Все не то, чем кажется».

Учащиеся выступают во время церемонии открытия детского сада в начальной школе Смита, незадолго до того, как школа навсегда закрыла свои двери в мае 2013 года. мои выводы суперинтенданту Филадельфии Уильяму Хайту. Представитель округа сказал мне, что Хайт недоступен, и вместо этого предложил встретиться со Стивеном Спенсом, заместителем отдела школьной поддержки.

Спенс, бывший учитель физкультуры в возрасте около 60 лет, отвечал за открытие и закрытие школ. Раньше его работу выполнял целый штат сотрудников, но после сокращения Спенс в одиночку заботился обо всем, от столов до ковров.

Я спросил его, как он проверяет наличие в школах достаточного количества учебников в начале каждого года. Он объяснил, что каждый директор должен был представить контрольный список открытия школы и контрольный список закрытия школы. В этом контрольном списке (документ Microsoft Word, который он разослал всем директорам по электронной почте) был пункт, который директор мог поставить, чтобы указать, что в школе есть все книги, необходимые для работы.

«Запасы не управляются на микроуровне на уровне центрального офиса, — сказал Спенс. «Директор, обладающий очень хорошими навыками работы с технологиями, может разработать систему инвентаризации, которую он хранит в сети. У другого директора, который не так хорошо разбирается в технологиях, может быть просто человек, который считает книги, переносит их из одного места в другое, кладет в шкаф и визуально проверяет, есть ли они там».

Я задумался об этом, так как несколько лет назад была создана районная электронная система. В 2009, студент встал на заседании Комиссии по школьной реформе Филадельфии и заявил: «У меня нет книги». После этого суперинтендант Арлин Акерман решила компьютеризировать инвентаризацию округа. Директор по информационным технологиям Мелани Харрис сказала мне, что система была разработана с использованием внутренних ресурсов.

«Вы хотите сказать, что онлайн-система больше не используется?» — спросил я Спенса.

Директора предпочитают использовать свои собственные системы, сказал он, и сообщать ему о своей инвентаризации. «Я полагаюсь на принципы и, я бы сказал, на данные в реальном времени. Это отслеживается с помощью документов, о которых мы говорили ранее: контрольных списков открытия и закрытия школы».

В прошлом году школам Филадельфии было выделено 0 долларов на учебники на одного учащегося.

Когда Спенс получает контрольные списки директоров, он вводит информацию в электронную таблицу Excel на своем компьютере.

«Доступ к этому документу Excel кому-либо предоставляется?» Я спросил.

«Его передают помощникам суперинтендантов», — сказал Спенс. «У нас есть встречи. Мы помещаем электронную таблицу Excel на проектор на большой экран во время наших собраний по случаю открытия школы».

Как профессионалу в области обработки данных мне было ясно, что Спенс был выше его головы. Миллионы книг, сотни тысяч столов — невозможно уследить за всеми этими объектами без технологий и достаточного количества людей, чтобы отслеживать их. Так же сложно понять, как правильно использовать данные.

В результате цифры Филадельфии просто не складываются. Рассмотрим восьмой класс средней школы Тилден на юго-западе Филадельфии. Согласно окружным записям, Тилден использует учебную программу по чтению под названием Elements of Literature , опубликованную Houghton Mifflin. В 2012–2013 годах в Тилдене было 117 учеников в восьмом классе, но, согласно (заведомо ошибочной) системе школьного учета, в нем было только 42 учебника для чтения для восьмого класса. Учащиеся восьмого класса Тилдена в значительной степени не прошли стандартный государственный тест: их средний балл по чтению составил 29.0,4 процента по сравнению с 57,9 процента по округу.

Проблема в том, что никто не следит за тем, что нужно этим студентам и что у них есть на самом деле. Другая проблема заключается в том, что в бюджете на образование просто слишком мало денег. Учебник Elements of Literature стоит 114,75 долларов. Однако в 2012–2013 годах в Тилдене (как и в любой другой средней школе Филадельфии) на покупку книг было выделено всего 30,30 доллара на ученика, и эта сумма, составлявшая едва ли четверть стоимости одного учебника, должна была покрыть каждый предмет, а не только один. Мои собственные подсчеты показывают, что в 2012–2013 годах в средней школе Филадельфии было только 27 процентов учебников, необходимых для преподавания по учебной программе, а на оплату всех книг, необходимых школам, ушло бы 68 миллионов долларов. Поскольку школьный округ не собирает исчерпывающих данных об использовании учебников, этот расчет может быть завышенным, но, скорее всего, значительно заниженным.

В конце 2012–2013 учебного года книжный бюджет был полностью ликвидирован. В июне прошлого года государственная Комиссия по школьной реформе, которая заменила школьный совет Филадельфии в 2001 году, приняла «бюджет конца света», который на 300 миллионов долларов меньше операционных расходов округа на 2014 финансовый год. (Губернатор Пенсильвании уже урезал почти миллиард долларов из государственного финансирования образования в 2011 году.) Школам Филадельфии было выделено 0 долларов на одного учащегося на учебники. В бюджете на 2015 год также не предусмотрено финансирование книг.