Содержание

Как дедлайны влияют на продуктивность сотрудников

Ограниченные сроки, они же дедлайны, они же «оГосподиБожеМой я ничего не успеваю» вызывают у людей стресс, но в то же время стимулируют к продуктивной работе. Горящие дедлайны имеют свойство доставать скрытые ресурсы, чтобы за кратчайшие сроки выполнить большой объем работы. Например, когда студенты перед зачетом или экзаменом учат все то, на что не хватило нескольких лет 🙂 

Редакция Hurma подготовила для вас новую статью, в которой мы обсудим дедлайны и то, как они влияют на эффективность сотрудников. Оставайтесь, будет интересно.

Краткий курс в историю дедлайнов + теория мотивации

Впервые термин «deadline» появился в Америке в середине 19-го века. Он означал «мертвую линию», за которой заключенных в тюрьмах ожидал расстрел, если они ее пересекут. Все дело в том, что именно в это время в тюрьмах Америки был огромный земляной ров по периметру и пересекать его было запрещено. 

Спустя время термин изменил свое первоначальное значение и начал использоваться в различных сферах бизнеса: IT, маркетинг, реклама, фриланс, и, конечно же, в работе. Именно дедлайн дает сотрудникам понимание, в какие сроки им нужно выполнить задачу. 

Мотивационная сила дедлайнов связана с таким термином психологов как «The Goal Looms Larger Effect ». То есть, чем ближе человек подходит к концу выполнению задачи, тем большую отдачу он получает от приложенных усилий.

Социальный психолог Нира Либерман и ее коллеги из Тель-Авивского университета изучают психологический эффект от дедлайнов. Чтобы объяснить этот эффект, они приводят пример того, как человек читает книгу. Когда большая часть книги уже прочитана, наши усилия удваиваются и меньшую часть мы читаем с гораздо большей скоростью. 

Таким образом, мотивационный эффект дедлайнов заключается в том, что он дает человеку постоянную обратную связь о том, сколько еще задач или процессов нужно выполнить до завершения. 

«Поскольку остается сделать меньше задач, каждое действие воспринимается как более эффективное», – пишут в команде Либерман. 

Вторая теория заключается в том, что чем ближе мы находимся к сроку дедлайна, тем меньше у нас остается соблазна выполнить какую-то другую задачу и прокрастинировать. А  по данным Psychology Today, 20% людей считают себя хроническими прокрастинаторами. Как же тогда бороться с прокрастинацией и как в этом помогают дедлайны?

4 причины, почему дедлайны эффективны

1. Минимизируют прокрастинацию

По данным Массачусетского технологического института, дедайны помогают снизить вероятность прокрастинирования и откладывания задач на потом. 

2. Конкретизируют цели и задачи

Ограниченные сроки привязывают задачи к графику, делают их более конкретными, а не абстрактными. Например, возьмем задачу «написать статью о животных». Если не поставить на неё конкретный дедлайн или же поставить срок на выполнение неделю, то исполнитель может взяться за ее написание в последний момент. Но если поставить задачу «написать статью про животных. Срок – 2 дня», все станет куда проще. 

Такой эффект объясняется тем, что человек с большей вероятностью вовремя и качественно выполнит конкретную задачу, а не абстрактную. Более того, согласно закону Паркинсона, чем больше времени мы планируем уделить какой-то задаче, тем больше времени у нас уйдет на ее выполнение, даже если дополнительное потраченное время не было необходимым. Это значит, что установка более строгих сроков может быть полезной.

3. Помогают в структурировании действий

Понимание ограниченных сроков, дает человеку возможность разбить задачу на мелкие подзадачи и структурировать процесс. Это поможет не тратить время впустую, а правильно его распределить, чтобы использовать с максимальной эффективностью. 

4. Устраняют лень и активизируют усердие

Люди не любят ощущать стресс и дискомфорт, а страх не вложиться в сроки – это еще тот стресс. Дедлайны настраивают человека на продуктивную работу, поскольку он понимает, что чем быстрее выполнит работу, тем быстрее получит отдых, похвалу, награду и т. д.

Как правильно устанавливать дедлайны?

Мало просто установить сотруднику срок на выполнение задачи. Это нужно делать, предварительно оценив сложность задачи, понадобиться ли сотрудник какая-то помощь со стороны, все ли зависит от него и много чего другого. Чтобы устанавливать дедлайны, которые повысят эффективность специалиста, а не угробят ее, стоит придерживаться нескольких правил.

  • Нет долгосрочным дедлайнам

Как мы уже выяснили выше, долгосрочные дедлайны дают лишний повод прокрастнировать задачу и начать ее выполнять чуть ли не в самый последний момент. 

Но бывает такое, что задача слишком большая и ставить на неё короткий дедлайн – еще более неразумно. В такой ситуации следует разбить большую задачу на несколько маленьких и установить недлительные сроки. 

  • Нет нереальным срокам

При установке дедайнов, важно реально оценивать, сколько времени займет у сотрудника та или иная задача. Если вы не понимаете длительность выполнения, попросите сотрудника с его опыта сказать, сколько времени ему нужно. Но не стоит думать, что очень ограниченный дедлайн заставит специалиста работать в три раза эффективнее, если это физически невозможно. 

  • Нет – стандартам, да – гибкости

Разумеется, ограниченные сроки на то и ограниченные, но иногда стоит быть более гибкими и готовыми к изменениям, если того требует задача. Все дело в том, что в процессе выполнения могут возникать непредвиденные обстоятельства, которые могут удлинить срок дедлайна и к этому нужно быть готовыми. Но, если конечно дело в этом, а не в том, что сотрудник откладывал задачу на потом 😉

Самодисциплина как инструмент придерживания дедлайнов

Один из важнейших факторов, который влияет на то, сможете ли вы или ваши сотрудники придерживаться дедлайнов – самодисциплина. И, прежде чем вырабатывать её в других, нужно познать её самому. 

Чек-лист: как развить самодисциплину и избегать горящих дедлайнов

Правило №1. Здраво оценивайте свои силы

При установке сроков для выполнения задачи, трезво оцените свои силы и не бойтесь просить больше времени, если оно действительно нужно. 

Правило №2. Измените свое мышление

Перестаньте относиться к дедлайнам, как к чему-то негативному. Поймите, что они помогают вам быть более организованными и эффективными в работе. 

Правило №3. Планирование – хорошо, выполнение – еще лучше

У вас может быть самый лучший план, но если вы не приступаете к его выполнению и реализации, толку будет мало. Запомните одно правило, как только сделали план – начинайте приводить его в действие. 

Правило №4. Откажитесь от мультитаскинга

Расставляйте приоритеты по задачам и не стоит выполнять сразу несколько дел одновременно, поскольку эффективности в этом случае будет мало. Все дело в том, что внимание человека рассеивается и при постоянном переключении с задачи на задачу, приходится долго концентрироваться. 

Правило №5. Не откладывайте на потом

Если вы знаете, что ваша слабая сторона – это откладывание дел на потом, попробуйте проработать её. Например, с помощью метода Pomodoro. Этот метод подразумевает установку временных промежутков времени на выполнение задачи, во время которого нельзя ни на что отвлекаться. То есть, один час вы работаете и не отвлекаетесь, 20 минут отдыхаете и опять по кругу. 

Правило №6. Подумайте, что вас мотивирует

По данным Academy of Management Review, некоторых людей не мотивируют ограниченные сроки и это нормально. Подумайте, что мотивирует вас. Это может быть похвала за хорошо выполненную работу в срок, признание, вознаграждение или же просто свободное время, которое вы получите после того, как сделаете задачу. 

Идеальны ли дедлайны?

Ограниченные сроки – не идеальное решение для повышения эффективности. У дедлайнов есть несколько минусов, которые могут отразиться на работе сотрудников.

1. Повышение стресса

У многих людей срыв сроков, особенно по их вине, вызывает стресс и глубокие переживания. Из-за этого сотрудник может уйти в глубокую депрессию, заняться самобичеванием и выполнять плохо даже те задачи, которые у него получались отлично. 

2. Финансовые и временные потери

Если некорректно установить дедлайн, это может обернуться тем, что проект не будет сдан вовремя. Это, в свою очередь, отразится на бизнесе. Это ошибка как исполнителя, так и руководителя, поскольку они вдвоем не рассчитали риски и не спланировали процесс. 

Таким образом, важно всегда оценивать текущую ситуацию, чтобы понять, поможет ли вам установка дедлайнов. Они однозначно могут помочь руководителям и сотрудникам не прокрастинировать, делать задачи более конкретными, поэтапно планировать рабочий процесс. 

Но при этом, следует помнить, что использовать только дедлайн для повышения продуктивности – не разумно. Для лучшего эффекта, следует применять ограниченные сроки вместе с другими стратегиями для повышения мотивации и продуктивности.

    Как соблюдать дедлайны

    Антон Шаяхов,
    Основатель OUT.AGENCY

    Продолжаем публикацию докладов с онлайн-конференции «Продуктивная команда без кнута и седативных». Сегодня представляем расшифровку выступления Антона Шаяхова «Как соблюдать дедлайны».

    О спикере

    Антон Шаяхов — основатель digital-агентства

    OUT.AGENCY

    и приложения для медитации

    Практика

    . Раньше Антон занимался монетизацией Яндекс. Навигатора, развитием бизнеса в Кнопке, отвечал за мобильный маркетинг в Aviasales, запустил сервис для ведения бухгалтерии Эльба.

    Теперь Антон развивает OUT. Agency — агентство, которое создает сайты, интерфейсы, приложения. Команда уже давно перешла на удаленный формат работы, то есть к самоизоляции они подготовились хорошо и встретили её легко еще 3 года назад, когда распустили офис и стали работать в разных локациях.

    Для агентства соблюдение дедлайнов — основополагающий навык. Если не соблюдать дедлайны, деньги от клиентов не поступят, так как оплата идёт за результат: сделал сайт — получил деньги, нарисовал приложение — получил деньги, не сделал — не получил деньги, в итоге нечем платить зарплату.

    Антон поделился своими секретами, которые помогают сохранять рабочий ритм для выполнения заказов в заранее намеченные сроки.

    Самый главный враг – прокрастинация

    Все знают, что это такое, и миллионы статей написаны про то, как с ней бороться. Но очень часто всё сводится к тому, что мы включаем Тони Роббинса, который говорит «давай, у тебя всё получится, ты всё сделаешь, ты крутой», или Артемия Лебедева, который, наоборот, всем показывает средний палец и говорит «если вы хотите оставаться на дне, там и оставайтесь. Как себя мотивировать? Никак. Оставайтесь все в этом месте».

    Такие мотивационные речи, в которых говорят «соберись, у тебя все получится, кризис — это время возможностей», – полный bullshit, это не работает.

    Человек как был ленивым существом, так ленивым и останется, и это нормально.

    Большая проблема в том, что прокрастинацию нельзя победить только силой воли. Нужно организовать процессы так, чтобы для неё не оставалось места. Как только вы научитесь процессами побеждать прокрастинацию, все задачи будут выполнены в срок.

    Главное, планируйте

    Многие люди говорят, что они планируют свою работу. Правда, на деле планирование чаще всего выглядит так: «Вроде мы что-то сделали, а что-то не сделали. Ну ладно, давайте карточки перенесем на следующую итерацию, ничего страшного».

    В агентстве так не работает: мы что запланировали, то и сделали. Это в стандартной ситуации. А в идеальной ситуации: если внезапно пришёл новый клиент, мы ещё и по нему что-то сделали. Это, конечно, не совсем в духе Scrum, но суровая реальность и желание заработать приводят к тому, что задачи добавляются, и c ними надо работать.

    В любом случае, лучше хоть какой-нибудь план, чем совсем без плана. Мы стараемся:

    1. Планировать короткими отрезками.
    Реальность меняется очень быстро. Нет никакого смысла планировать дальше, чем на 2 недели, но, конечно, вектор на три месяца или год иметь нужно.

    2. Указывать дедлайн и исполнителя абсолютно у любой задачи.
    Люди более-менее научились создавать карточки, перетаскивать их по статусам, но не все научились фиксировать для задачи исполнителя и сроки. Почему это важно? Потому что когда у задачи нет исполнителя, то никому нельзя настучать по голове и спросить, почему задача не сделана.

    Исполнитель должен быть только один, потому что если у задачи два исполнителя, то они всегда будут друг на друга перекладывать ответственность. При этом исполнитель не всегда сам делает задачу. Он её драйвит и доводит до результата, и если она не сделана, он будет за это отвечать. При этом он может подключать других людей, делегировать. Главное, чтобы задача была сделана.

    Дедлайн по задаче также важно ставить на определённый срок, а не просто к концу итерации.

    Ставьте задачи правильно

    Люди склонны планировать большими задачами.

    Например, на итерацию есть задача — собрать прототип сайта (на бумаге или в Figma), который передадут дизайнеру. И в понедельник на планировании команда ставит себе задачу «собрать прототип», определяет ответственного, и вот здесь появляется прокрастинация:

    • Понедельник — день тяжелый, отложим эту задачу.
    • Во вторник из-за тяжелого понедельника накопилось много мелкой рутины, ее надо поправить, это заняло весь день, задача уехала на среду.
    • Среда — это маленькая пятница.
    • В четверг думаешь, что со среды накопилось много задач, и откладываешь прототип на пятницу.
    • В пятницу нерабочее настроение, пришла срочная задача, времени на прототип не осталось.

    Известно, что мозг ленивый, он любит откладывать задачи на потом. Важно поделить задачи на очень мелкие, то есть не просто собрать прототип сайта, а:

      Таким образом, из 1 задачи получилось 5 подзадач, что позволяет каждый день делать небольшое задание, которая двигает к цели. Выполненные задачи поднимают настроение! В итоге мы сделаем за неделю одну большую задачу, будем от этого кайфовать и не будем вгонять себя в стресс.

      Мы запустили Школу удалёнки с Антоном для тех, кто хочет наладить личную и командную продуктивность.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Проводите промежуточные ревью

      Сильно помогает сохранить дедлайны то, что ты дал публичное обязательство что-то показать. Не обязательно заказчику. Если мы говорим про работу в продуктовой команде, заказчиком может быть владелец продукта, коллега, начальник. Промежуточное ревью позволяет не вариться одному внутри задачи, а привлечь еще кого-то.

      Когда работаешь из дома, нет возможности моментально с кем-то обсудить задачу, и это снижает производительность. Лучше ввести обязательное промежуточное ревью.

      Разберем на примере дизайна листовки:

      Промежуточное ревью помогает фокусироваться, так как задачу сдать надо не в пятницу, а уже во вторник. Процесс организован так, что для прокрастинации не остается места. Есть микро-задачи, которые надо сделать сегодня, чтобы уже завтра кому-то показать, то есть мы берём и все дедлайны сдвигаем максимально близко. В итоге небольшими шагами вы успеваете точно в срок.

      Используйте буфер, но осторожно

      Помочь сдавать работу вовремя помогает метод критической цепи, в котором для каждой задачи всегда закладывается временной буфер.

      Например, задачу нужно сделать до среды. Можно всегда уточнить, что будет, если задача будет сделана не в среду, а в пятницу, и чаще всего страшных последствий нет. В таком случае с клиентом стоит договориться на пятницу и планировать задачи так, чтобы хотя бы часть работы показать в среду. Иначе может получиться так, что заказчик будет занят, у него не будет времени посмотреть на результат, задача начнет протухать и получится, что в итоге результат работы будет сдан в конце недели. Как пример, разработка сайта:

      • Написать код — 2 дня
      • Зарелизить код — 2 дня
      • Плюс надо согласовать с заказчиком

      Итого получается месяц. Абсолютно неправильная идея — говорить клиенту, что все будет сделано за 4 дня, так не работает. Всегда надо закладывать буфер.

      Клиенту надо говорить сразу всё время вместе с буфером, так как абсолютно всегда что-то идёт не так, как ты планировал, а с буфером сроки выглядят реалистично. С другой стороны, если задача будет закончена быстрее, в глазах заказчика/начальника/коллеги вы будете выглядеть крутым профессионалом.

      Не забывайте общаться!

      Чем больше общаешься с людьми, тем более вероятно, что работа будет сдана в срок. Созваниваться ежедневно на 15 минут полезно, так можно быстро пробежаться по задачкам, обнаружить и решить проблемы на ранней стадии.

      Основные советы:

      Дедлайны не пройдут, если вы не будете оставлять место для командной и личной прокрастинации:

      • Дробите задачи
      • Проверяйте работу друг за другом
      • Закладывайте буфер в работу
      • Созванивайтесь и делитесь прогрессом

      Автор: Антон Шаяхов, основатель digital-агентства OUT.AGENCY и приложения для медитации Практика

      Расшифровку подготовила: Мария Родина, Консультант проектов в М. Видео-Эльдорадо

      Записаться на «Школу удалёнки» с Антоном: ссылка

      Должны ли профессора ликвидировать крайние сроки?

      Когда Ханна Снайдер, доцент кафедры психологии Университета Брандейса, впервые начала преподавать, она не устанавливала для студентов несколько крайних сроков в середине семестра, чтобы они могли отчитаться об успеваемости в конце семестра. Шли недели, и она нежно напоминала своим ученикам начинать пораньше и следить за собой, учитывая приближающийся конец курса. Но многие студенты, тем не менее, медлили. По мере приближения окончательного дедлайна многие в последний момент спешили в напряженный всплеск работы, который не приводил к ошеломляющим результатам.

      «У меня никогда не было так много незавершенных», — сказал Снайдер об упущенной возможности поддерживать студентов в течение всего семестра и следить за тем, чтобы все завершили курс. «Можно подумать, что со всеми моими исследованиями развития исполнительных функций, психического здоровья и стресса в становлении взрослой жизни я с самого начала пришел к выводу, что часть нашей работы как преподавателя состоит в том, чтобы помочь студентам развить эти навыки». (Исполнительная функция — это набор навыков, лежащих в основе способности человека планировать и достигать целей.)

      Некоторые профессора, настроенные на справедливость, могут полагать, что один долгосрочный срок лучше, чем множество краткосрочных, особенно для студентов, чей график не отличается гибкостью из-за значительных рабочих или семейных обязанностей. Другие утверждают, что профессора должны устанавливать границы для студентов, а не для студентов. Третьи предлагают анекдотические отчеты о том, что необязательные политики посещаемости, гибкие сроки и снятие оценок повышают вовлеченность студентов . Еще один контингент профессорско-преподавательского состава сопротивляется структурированию курсов с краткосрочными заданиями, которые выстраиваются в крупный проект, опасаясь, что это нянчит студентов.

      Самый популярный

      • Столкновение точек зрения в борющемся колледже
      • Гарвардская медицинская школа получает подарок в размере 75 миллионов долларов несвоевременное выполнение серьезного задания подрывает успех учащихся традиционного возраста, поскольку их навыки самоконтроля и саморегуляции все еще развиваются.

        «Большинство программ для выпускников предусматривают очень мало преподавания» для докторов наук, которые пополняют ряды преподавателей, сказал Снайдер. «Профессора делают всевозможные вещи — иногда из лучших побуждений, — которые на самом деле бесполезны, о чем свидетельствуют солидные исследования в области когнитивной психологии».

        Продуктивность и прокрастинация

        Учащиеся прокрастинируют в два-три раза чаще, чем среди работающего населения, согласно исследованию Frontiers in Psychology . Среда колледжа иногда предоставляет достаточно неструктурированного времени, отвлекающих факторов и далеких сроков — ситуационные характеристики, которые способствуют тому, что Фроде Свартдал, профессор психологии в Арктическом университете Норвегии и соавтор Frontiers назвали «благоприятной для прокрастинации средой».

        В то же время студенты колледжей традиционного возраста находятся на стадии развития, на которой их исполнительные навыки часто находятся в стадии разработки, сказал Свартдал. Это означает, что они могут время от времени быть импульсивными, отвлекаться или испытывать трудности, пытаясь выполнить запланированные действия. Например, импульсивный человек может отказаться от скучной или сложной задачи в пользу любимого занятия, даже если это не в его интересах.

        Когда все еще развивающиеся навыки исполнительных функций учащихся сочетаются с академической средой, благоприятной для прокрастинации, результат может создать идеальный шторм. Но ускорение развития учащихся редко происходит мгновенно. Вот почему рассмотрение ситуационной части этого уравнения дает более немедленные перспективы. Чтобы свести к минимуму негативное влияние на интеллектуальный рост учащихся, Svartdal предлагает краткое сообщение.

        «Следует избегать долгосрочных сроков», — написал Свартдал в электронном письме.

        Похожие статьи

        • В срок
        • Храм получает подарок в размере 11 миллионов долларов для учащихся с ограниченными возможностями
        • Гарвард отступает после того, как якобы избегает израильского критика

        Краткосрочные сроки служат мотивацией для выполнения доступных задач. По словам Свартдала, они также придают больше смысла каждому шагу в процессе завершения долгосрочного проекта. Когда профессора избегают единых, отдаленных сроков, они сосредотачиваются на содержании курса.

        «Предположительно, на наших занятиях следует оценивать усвоение учащимися материала, а не их исполнительные функции, — сказал Снайдер. Многочисленные краткосрочные дедлайны «помогают всем учащимся, но имеют решающее значение для тех, кто в противном случае запутался бы по причинам, не имеющим ничего общего с их пониманием материала». В эту группу входят люди с проблемами психического здоровья, включая синдром дефицита внимания с гиперактивностью, тревогу или депрессию.

        Учащиеся со значительными рабочими или семейными обязанностями также выигрывают от большего, а не меньшего количества сроков.

        «Эти ученики с большей вероятностью найдут определенное задание неприятным. Они устали и находятся в состоянии стресса», — сказал Акира Мияке, профессор психологии и нейробиологии Колорадского университета в Боулдере. В исследовании Мияке рассматриваются целостные вмешательства в классе, направленные на сокращение академической прокрастинации. «Чтобы помочь студентам, предоставьте строительные леса. Разбейте [долгосрочную] задачу на более мелкие сроки».

        Тем не менее, студенты часто громко заявляют о желании большей независимости, в том числе в работе над крупными проектами.

        Но Снайдер знает из своего исследования, что учащиеся часто переоценивают свое обучение. Кроме того, когда учащийся отправляет набросок для еще не готовой работы, он может предложить раннюю корректирующую обратную связь, которая подкрепляет его успех. Итак, у нее есть готовый ответ протестующим студентам.

        «Теперь вы можете подумать, что я вас раздражаю, но вы будете рады, что в конце не будет сумасшедшей схватки, и вы получите лучшую оценку», — сказал Снайдер. Кроме того, студенты-прокрастинаторы могут получить краткосрочные выгоды в начале семестра, например, в виде большего количества свободного времени. Но долгосрочные академические и личные расходы могут быть более значительными.

        «Прокрастинация связана с психологическим дистрессом», — сказал Мияке. Студенты, которые прокрастинируют, страдают от ухудшения самочувствия, стресса и проблем с психическим и физическим здоровьем0007 Психологическая наука исследование. Но небольшие изменения в протоколах отправки заданий могут свести к минимуму эти неудобства и помочь учащимся сосредоточиться на содержании курса.

        «Легко сказать, что студенты должны уметь самостоятельно справляться с долгосрочными дедлайнами, но это не так».

        Предостережения

        Между вариантами «сроки» и «без сроков» находится вариант «гибкие сроки». Признавая, что сегодняшние студенты учатся — и часто совмещают работу и семью — во время глобальной пандемии, среди других важных социальных проблем, некоторые утверждают, что структура и гибкость должны рассматриваться как совместимые.

        «Я полностью за то, чтобы быть гибким в отношении сроков, если студент просит или нуждается в приспособлении», — сказал Мияке. Даже когда запрос на размещение удовлетворяется, ближайший крайний срок предоставляет профессору заблаговременное уведомление о проблеме, с которой сталкивается студент. Этот хедз-ап предлагает профессору возможность вмешаться на раннем этапе с помощью.

        Кроме того, навыки исполнительной функции учащихся, как и большинство других человеческих качеств, изменчивы. Управление долгосрочными сроками без надзора может быть навыком, который оттачивается с течением времени.

        «Некоторые ученики уже умеют это делать, а некоторые никогда не смогут», — сказал Снайдер. «И то, и другое в порядке».

        Многие работодатели, на которых студенты могут работать после выпуска, часто полагаются на структурированные, краткосрочные сроки на рабочем месте, по словам исследователей, с которыми связались для этой статьи. Это потому, что работодатели также понимают, что множественные короткие сроки помогают командам идти по плану и повышают производительность.

        «Не всем нужно быть готовыми к будущему, когда они месяцами неструктурированы и ожидают, что в конце произведут что-то большое», — сказал Снайдер.

        Конечно, некоторые ученики хорошо работают, когда им предоставляется автономия. Они могут быть изобретательными, склонными к риску и активными в своей работе. Такие студенты могут подумать о самостоятельном пути, поскольку исследования связывают эти черты с предпринимательскими намерениями.

        СРОКИ И РЕШЕНИЯ – ОТДЕЛ ПРИЕМА И НАБОРА – UW–Madison

        Прием заявок на осенний и весенний семестр открыт 1 августа .

        Следующие сроки относятся как к местным, так и к иностранным заявителям.

        Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 23:59. Тихоокеанское время в указанные сроки.

        Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы.

        Мы начинаем обработку заявок 1 сентября.

        СРОКИ ЗАЯВОК И МАТЕРИАЛОВ НА ПЕРВЫЙ ГОД

        ПЛАН РЕШЕНИЙ СРОК ЗАЯВКИ СРОК СРОКА МАТЕРИАЛОВ РЕШЕНИЕ
        Весеннее обычное решение 1 октября* 8 октября* Не позднее 31 декабря
        Осеннее раннее действие 1 ноября* 8 ноября* Не позднее 31 января
        Осеннее обычное решение 15 января* 22 января* Не позднее 31 марта

        Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 11:59.

        вечера. Тихоокеанское время в указанные сроки.

        Обратите внимание, что нашей системе может потребоваться до 72 часов, чтобы определить, что вы подали заявку; на следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением получения.

        Учащиеся, подавшие заявку в течение 5 дней до крайнего срока, не получат напоминание о материалах, отсутствующих в их заявке.

        Предварительное действие не является обязательным. Вы получите решение о зачислении раньше, но вам не нужно будет подтверждать его до крайнего срока в стране 1 мая*.

        *Если крайний срок выпадает на выходной, он продлевается до следующего рабочего дня.

        РЕШЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ПЕРВЫЙ ГОД

        Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы. Ознакомьтесь с нашими требованиями, чтобы убедиться, что вы отправили полную заявку.

        Типы решений о зачислении, которые заявители могут получить в течение нашего периода раннего рассмотрения:

        • Допуск: Зачисление в UW-Madison является конкурсным и избирательным, и мы рассматриваем заявления, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических способностей, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе и которые также добавят уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
        • Отсрочка: Отложенные кандидаты не принимаются и не получают отказ при первоначальном рассмотрении. У отложенных абитуриентов есть потенциал для успеха в UW-Madison, однако мы хотели бы просмотреть полугодовые оценки и другие вспомогательные материалы, прежде чем принимать окончательное решение. Решения по отчисленным студентам будут приняты до конца марта.
          Примечание. Учащиеся, получившие решение об отсрочке, получают по электронной почте информацию о самооценке оценок и обновлении своего файла на адрес электронной почты, указанный в их заявлении. Настоятельно рекомендуется самостоятельно отчитываться за полугодовые оценки и должно быть выполнено как можно раньше до крайнего срока 15 февраля . КАК САМООТЧЕТНОСТЬ ПОЛУГОДОВЫХ ОЦЕНОК
        • Запретить: Студентам, не участвующим в конкурсе, отказано в приеме.

        Типы решений о зачислении, которые заявители могут получить в период рассмотрения обычного решения:

        • Допуск:  Прием в UW-Madison является конкурсным и избирательным, и мы рассматриваем заявки, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических достижений, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе, а также привнесут уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
        • Список ожидания:
          Учащиеся, которым предлагается место в нашем списке ожидания, не принимаются и не отказываются. Если места появятся после 1 мая, зачисление может быть распространено на некоторых студентов, принявших предложение листа ожидания. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о списке ожидания.
          • Программа Connections: Избранной группе жителей штата Висконсин, которым предложено место в нашем списке ожидания, будет предложено место в программе Connections. Студентам, участвующим в программе Connections, предоставляется возможность начать обучение в колледже или университете-партнере, прежде чем получить степень бакалавра в UW-Madison, при этом с самого начала сохраняя отличительный статус студента UW-Madison. Учащиеся, которым предложены Connections, могут принять оба предложения, принять только предложение из списка ожидания или принять только Connections.
        • Запретить:  Студентам, не участвующим в конкурсе или не заполнившим заявку, отказано в приеме.

        Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

        Каждая отклоненная заявка уже прошла тщательную проверку.

        Чтобы апелляция была обоснованной, она должна содержать новую убедительную академическую и/или личную информацию, а также детали, касающиеся смягчающих обстоятельств, которые не были рассмотрены в первоначальном заявлении. По сути, в апелляции должна быть представлена ​​информация, которая ясно показывает, что студент сильнее, чем это было доказано ранее.

        Апелляционные письма должны быть написаны и представлены заявителем в Управление по приему и найму в течение 30 дней с момента уведомления о решении. Электронная почта является приемлемым форматом для отправки. Обязательно четко изложите причины подачи апелляции и представьте новую убедительную информацию. Не повторяйте просто информацию, которая была представлена ​​во время подачи заявки. На момент подачи апелляции к письму должны прилагаться любые другие необходимые документы.

        Решения об отсрочке и листе ожидания не могут быть обжалованы. Любая неполная заявка не подлежит обжалованию. Заявители могут подать апелляцию только один раз, и решения, вынесенные по апелляции, являются окончательными. Мы не принимаем апелляции, поданные от имени учащегося родителем, консультантом, учителем, другом и т. д.

        Обычно мы отвечаем на апелляции в течение четырех-шести недель с момента их получения. Хотя все апелляции рассматриваются в индивидуальном порядке, исторически сложилось так, что количество решений, отменяемых на основании апелляции, было очень низким. Плата за подачу заявки не возвращается, независимо от результата апелляции. Если вы хотите подать апелляцию, нажмите здесь, чтобы получить дальнейшие инструкции.

        СРОКИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕДАЧУ И МАТЕРИАЛОВ

        ПЛАН РЕШЕНИЯ СРОК ЗАЯВКИ СРОК СРОКА МАТЕРИАЛОВ РЕШЕНИЕ
        Весеннее обычное решение 1 октября* 15 октября* Не позднее 31 декабря
        Приоритетное решение падения 1 февраля* 15 февраля* Не позднее 31 марта
        Осеннее обычное решение 1 марта* 15 марта* Не позднее 30 апреля

        Заявки и все необходимые материалы заявки должны быть доставлены в наш офис до 23:59. Тихоокеанское время в указанные сроки.

        Обратите внимание, что нашей системе может потребоваться до 72 часов, чтобы определить, что вы подали заявку; на следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением получения.

        Учащиеся, подавшие заявку в течение 5 дней до крайнего срока, не получат напоминание о материалах, отсутствующих в их заявке.

        *Если крайний срок выпадает на выходной, он продлевается до следующего рабочего дня.

        РЕШЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ

        Мы не можем начать рассмотрение вашего заявления, пока не будут получены все необходимые материалы. Ознакомьтесь с нашими требованиями, чтобы убедиться, что вы отправили полную заявку.

        Типы решений о зачислении, которые могут получить абитуриенты:

        • Допуск:  Прием в UW-Madison является конкурсным и избирательным, и мы рассматриваем заявки, используя целостный процесс. Мы принимаем студентов на основе академических достижений, которые будут преуспевать в нашей строгой учебной программе, а также привнесут уникальные перспективы в наш студенческий состав. Мы рассматриваем эссе, внеклассное участие (как в школе, так и за ее пределами), рекомендательные письма, таланты и интересы, чтобы рассмотреть, какой вклад студенты могут внести в наше сообщество кампуса.
        • Отсрочка:  Отложенные кандидаты не принимаются и не отклоняются при первоначальном рассмотрении. У отложенных абитуриентов есть потенциал для успеха в UW-Madison, однако мы хотели бы просмотреть окончательные оценки за семестр и другие вспомогательные материалы, прежде чем принимать окончательное решение. Решения по отчисленным студентам будут приняты до конца июня.
        • Запретить:  Студентам, не участвующим в конкурсе или не заполнившим заявку, отказано в приеме.

        Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

        Каждая отклоненная заявка уже прошла тщательную проверку. Чтобы апелляция была обоснованной, она должна содержать новую убедительную академическую и/или личную информацию, а также детали, касающиеся смягчающих обстоятельств, которые не были рассмотрены в первоначальном заявлении. По сути, в апелляции должна быть представлена ​​информация, которая ясно показывает, что студент сильнее, чем это было доказано ранее.

        Апелляционные письма должны быть написаны и представлены заявителем в течение 30 дней с момента принятия решения об отказе в приемной комиссии. Электронная почта является приемлемым форматом для отправки. Обязательно четко изложите причины подачи апелляции и представьте новую убедительную информацию. Не повторяйте просто информацию, которая была представлена ​​во время подачи заявки. На момент подачи апелляции к письму должны прилагаться любые другие необходимые документы.

        Любая неполная заявка не подлежит обжалованию. Заявители могут подать апелляцию только один раз, и решения, вынесенные по апелляции, являются окончательными. Мы не принимаем апелляции, поданные от имени учащегося родителем, консультантом, учителем, другом и т. д.

        Обычно мы отвечаем на апелляции в течение четырех-шести недель с момента их получения. Хотя все апелляции рассматриваются в индивидуальном порядке, исторически сложилось так, что количество решений, отменяемых на основании апелляции, было очень низким. Плата за подачу заявки не возвращается, независимо от результата апелляции. Если вы хотите подать апелляцию, нажмите здесь, чтобы получить дальнейшие инструкции.

        В большинстве случаев учащиеся, переведенные и повторно зачисленные, не могут отложить зачисление. Университет Висконсин-Мэдисон предоставляет приемлемые условия для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями, а также для военнослужащих, находящихся на действительной службе.

        Переведенные учащиеся, которые подтвердили зачисление и не могут зарегистрироваться в UW-Madison в срок, указанный в их письме о зачислении, по одной из перечисленных выше причин, могут запросить отсрочку зачисления.

        СРОКИ ПОВТОРНОЙ ЗАЯВКИ И МАТЕРИАЛОВ

        Чтобы гарантировать досрочную регистрацию на срок, на который вы подаете заявку, мы рекомендуем вам заполнить заявку на повторную регистрацию в следующие сроки:

        СРОК ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО КРАЙНИЙ СРОК УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕШЕНИИ ПРИ НЕТ ДЕЙСТВИЙ ДЕКАНА
        Весна 1 февраля 2023 г.


        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *