Мировые центральные банки вступили в гонку по сдерживанию инфляции

2022-10-06T22:10:46+03:00

2022-10-06T22:10:46+03:00

2022-10-06T22:10:46+03:00

2022

https://1prime.ru/world/20221006/838383650.html

Мировые центральные банки вступили в гонку по сдерживанию инфляции

Мировая экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Мировые центральные банки вступили в гонку по сдерживанию инфляции, которую может остановить только Федеральная резервная система. Центральный банк США начал цикл самого… ПРАЙМ, 06.10.2022

статьи, экономика, мировая экономика, инфляция, фрс, ецб

https://1prime.ru/images/83247/47/832474754.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83247/47/832474754.jpg

https://1prime.ru/images/83247/47/832474753.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83247/47/832474753.jpg

https://1prime. ru/images/83247/47/832474752.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83247/47/832474752.jpg

https://1prime.ru/state_regulation/20221006/838382622.html

https://1prime.ru/world/20221006/838381898.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4. 7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Мировые центральные банки вступили в гонку по сдерживанию инфляции, которую может остановить только Федеральная резервная система.

ЦБ допустил ослабление экономической активности в конце третьего квартала

Центральный банк США начал цикл самого агрессивного ужесточения денежно-кредитной политики за 40 лет, повысив процентные ставки на 3 процентных пункта с января, чтобы замедлить галопирующую инфляцию.

В результате этого руководители центральных банков мира оказались перед трудным выбором: гнаться за ФРС, рискуя повредить своей экономике, или наблюдать за крушением валютных рынков и рынков облигаций, тогда как инвесторы переключаются на доллары.

«Растет риск того, что центральные банки перестрахуются и чрезмерно ужесточат политику, — говорит Дженнифер Маккьюн, аналитик Capital Economics. — Риск состоит в том, что повышение ставок выше наших прогнозов вызовет еще более глубокий спад».

Главы центральных банков и министры финансов, которые встретятся в Вашингтоне на следующей неделе, преимущественно ведут борьбу с инфляцией, вызванной разными факторами, включая рост цен на энергоносители и проблемы с поставками в сфере торговли.

Однако мало какие экономики могут справиться с повышением ставок, осуществляемым ФРС для снижения излишне разогретого внутреннего спроса, который, по сути, стал результатом масштабного экономического стимулирования в США в период пандемии, несравнимого с мерами, принятыми в других странах.

Ответные меры были разными: Южная Корея обещала последовать примеру ФРС, еврозона с запозданием, но стала тоже повышать ставки уверенными темпами, несмотря на угрозу скорой рецессии. Между тем Япония и Великобритания прибегли к интервенциям, чтобы остановить обвал своих национальных валют и облигаций.

Но все они сталкиваются с одной и той же проблемой — уменьшением ликвидности с тех пор, как ФРС завершила стимулирование, что заставляет инвесторов нервничать на фоне предпринимаемых правительствами и центральными банками шагов в условиях слабого экономического роста.

Данные США, еврозоны, Китая и Японии показывают снижение объема денежных средств, находящихся в обращении.

Долгое время это являлось предвестником проблем для менее благополучных экономик, полагающихся на иностранный капитал, и центральные банки Филиппин и Мексики четко говорили о влиянии действий ФРС на их позицию.

Сложившаяся ситуация неблагоприятна и для глав центральных банков более богатых стран, которые думали, что устойчивость их экономик и их собственная репутация как борцов с инфляцией будут смягчать экономические последствия денежно-кредитной политики США.

Что еще хуже, повышения ставок в мире усиливают действие друг друга, оказывая давление на торговлю и рынки, увеличивая риск мировой рецессии, как и предупреждал Всемирный банк.

Ущерб уже очевиден на финансовых рынках, так как акции и облигации резко упали, оставив инвесторам надежду лишь на то, что ФРС скорректирует свой курс политики.

«Только ФРС может напечатать доллары, необходимые для быстрого решения проблемы», — сказал Майк Уилсон, главный инвестиционный аналитик Morgan Stanley.

«Разворот в политике ФРС, вероятно, произойдет на некотором этапе, учитывая траекторию долларовой ликвидности в мире. Однако сроки не ясны», — добавил он.

На этой неделе руководители ФРС вновь просигнализировали о сосредоточенности на обуздании инфляции.

Глава МВФ оценила потери мировой экономики к 2026 году

Экономист Морис Обстфельд сказал, что центральным банкам следует не конкурировать друг с другом, а объединиться и следовать «более постепенному курсу ужесточения» денежно-кредитной политики.

Такое уже происходило во время финансового кризиса, когда центробанки объединились для стабилизации рынков, и в случае с соглашением «Плаза», подписанным в 1985 году ведущими пятью мировыми экономиками для ослабления доллара.

Однако шансы на повторение этого сейчас малы, учитывая тот факт, что ФРС приветствует усиление доллара, которое способствует снижению цен на импорт, а также почти полное отсутствие признаков политического противостояния росту американской валюты.

«Я думаю, что в целом это маловероятно на данном этапе, потому что в интересы США не входит участие в подобных шагах», — сказал Камакшья Триведи из Goldman Sachs.

Председатель ФРС Джером Пауэлл недавно заявил об отсутствии скоординированных действий среди центральных банков, но отметил, что он и его коллеги «очень хорошо осведомлены о том, что происходит в других экономиках».

РЫНОЧНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ

Вместе с тем, правительства и центральные банки должны в одиночку нести затраты на рыночные интервенции для поддержания национальных валют и защиты финансовой системы от нестабильности.

Развивающиеся экономики, включая Чили, Чешскую Республику и Индию, провели интервенции на валютном рынке, где волатильность выросла примерно на 50% за две недели, как показал широко отслеживаемый индекс Deutsche Bank.

Однако и более богатые страны прибегли к интервенциям.

Япония впервые с 1998 года начала покупать иену года после того, как валюта резко упала из-за решения центрального банка страны сохранить ставки около нуля.

Банк Англии на прошлой неделе начал приобретать гособлигации для защиты пенсионных фондов от рыночной напряженности после объявления о планах правительства о сокращении налогов.

Между тем ЕЦБ представил чрезвычайную программу, призванную ограничить доходность облигаций 19 стран еврозоны, посчитав ее рост слишком быстрым.

Аналитики считают, что ни одна из этих мер, вероятно, не сработает, пока ФРС не прекратит повышение ставок.

«Если центральные банки еще не подняли белый флаг, то уже приготовили его», — сообщается в аналитической записке CrossBorderCapital. — Список регуляторов, использующих ту или иную форму контроля за кривой доходности пополняется изо дня в день».

Центральные банки и риски кибербезопасности — ECONS.ONLINE

Фото: Андрей Гордеев | Ведомости | PhotoXPress

Технологии

Регулирование

Потенциальные потери от кибератак на финансовую систему могут достигать порядка 5% ВВП, оценили центральные банки, опрошенные Банком международных расчетов. Необходимость реагировать на растущие риски киберугроз уже привела к значительному росту бюджетов центробанков на IT.

19 октября 2022   |   Ольга Волкова Эконс

Потенциальные потери от кибератак на финансовую систему могут достигать порядка 5% ВВП, оценили центральные банки, опрошенные Банком международных расчетов. Необходимость реагировать на растущие риски киберугроз уже привела к значительному росту бюджетов центробанков на IT.

19 октября 2022   |   Ольга Волкова Эконс

В 2021 г. 61% из почти 3500 экспертов в 60 странах, опрошенных Ipsos для французской инвестиционной компании AXA, включили риски, связанные с кибербезопасностью, в топ-3 главных рисков, которые будут влиять на общество в следующие 5–10 лет. В 2018 г. эта доля составляла 54%. В «общем зачете» киберриски опередили пандемии и инфекционные болезни, «уступив» лишь рискам, связанным с изменением климата. Риски для кибербезопасности продолжат расти, учитывая, что пандемические локдауны ускорили цифровизацию операций, предупреждали авторы отчета AXA. Финансовые институты и инфраструктура финансовых рынков в особой зоне риска, отмечают в своем обзоре киберрисков центральных банков эксперты Банка международных расчетов (BIS), а развитие криптовселенной еще больше увеличивает вероятность киберпреступлений в более широком финансовом секторе, включающем в себя традиционные финансовые институты.

Рост рисков кибербезопасности не ускользает от внимания центральных банков, показал опрос, проведенный BIS: они разрабатывают стратегии борьбы с кибератаками и существенно наращивают бюджеты на эти цели. В опросе принял участие 21 респондент из Global Cyber Resilience Group – группы, объединяющей директоров по информационной безопасности из центральных банков: на вопросы BIS ответили 9 представителей центробанков из развитых стран и 12 – из развивающихся.

Термин «киберриски» охватывает широкий набор рисков, связанных со сбоями и взломами IT-систем, и включает в себя как умышленные атаки на IT-инфраструктуру, так и непреднамеренные инциденты. По оценкам европейских экспертов, на кибератаки приходится 40% киберинцидентов. BIS особо выделяет три типа кибератак: фишинг, атаки на цепочки поставок (заражение программного обеспечения до момента его распространения пользователям) и распространение зловредного программного обеспечения с целью вымогательства – число инцидентов последнего типа выросло втрое только за последний год.

Мотивом для кибератак может служить как стремление заработать (вымогательство, промышленный шпионаж и т.п.), так и геополитические задачи (спонсируемые государствами атаки на критическую инфраструктуру) или общее недовольство и стремление продвигать политические идеи («хактивизм»).

Риски кибератак возрастают на фоне активного внедрения облачных технологий, так как это приводит к расширению «периметра безопасности» за пределы корпоративной сети – этот тренд особенно усилился из-за массового перехода на удаленную работу во время пандемии коронавируса.

В центральных банках самым распространенным типом атаки считают фишинг и другие формы социальной инженерии. В развитых странах центробанки сильнее, чем в развивающихся, обеспокоены атаками на цепочки поставок – и выше оценивают связанные с ними издержки. При этом с наибольшими издержками, по мнению представителей центральных банков, связаны атаки с использованием вредоносного ПО. Еще больше, чем о финансовых потерях непосредственно от кибератак, центральные банки беспокоятся о связанных с кибератаками операционных и репутационных рисках, затрагивающих доверие к центробанку и платежным системам.

Несколько по-разному центральные банки из развитых и развивающихся стран видят главных субъектов кибератак. Центробанки развитых стран главными виновниками считают организованную преступность и спонсируемые государствами группы; развивающихся – организованную преступность и отдельных «активистов». Интересно, что только один центробанк из развивающихся стран счел, что угрозу могут представлять внутренние субъекты, в то время как среди центробанков развитых стран так считает треть опрошенных, отмечает BIS.

Внутренние угрозы могут восприниматься как незначительные, но их важность не следует недооценивать, советуют авторы обзора.

Издержки кибератак

В 2002–2019 гг. для компаний, столкнувшихся с реализацией киберрисков, издержки одного инцидента составили в среднем $2,6 млн, показал анализ на основе более 100000 таких инцидентов. Так, в 2021 г. кибератака на Colonial Pipeline, крупнейшую трубопроводную систему США, привела к ее остановке, спровоцировав дефицит и скачок цен на топливо в стране, компания была вынуждена заплатить хакерам около $5 млн; из-за кибератаки остановилась работа сети заводов JBS, одной из крупнейших в мире мясоперерабатывающих компаний.

В финансовом секторе кибератаки происходят в шесть раз чаще, чем в других, но издержки в среднем ниже и составляют $1,7 млн, что, по-видимому, связано с регулированием и надзором. Чаще всего финансовый сектор сталкивается с мошенничеством: на него приходится более 60% всех инцидентов – против 49% по выборке, охватывающей компании всех секторов. Для банков на киберриски приходилось лишь 0,2% всех операционных потерь, но частота реализации этих рисков растет, а доля дохода банков, на который может повлиять реализация рисков кибербезопасности, оценивается в 0,2–4,2%.

Центробанки отмечают, что потенциальные потери от системно значимых атак на финансовую инфраструктуру могут быть весьма существенными: чаще всего речь идет о потерях до 5% годового ВВП, но некоторые центробанки в развивающихся странах дают оценку выше 10% ВВП. Причем потери от уже происходящих кибератак на финансовый сектор за 2020–2021 гг. выросли: как правило, этот рост оценивается в пределах до 20%, но почти треть центробанков в развитых странах считает, что он превысил 20%.

Защита от киберугроз

Большинство опрошенных центробанков в ответ на рост угроз кибербезопасности наращивают IT-бюджеты: более 60% центральных банков в развитых странах и порядка 50% в развивающихся с 2020 г. увеличили бюджет на IT-инфраструктуру на 5–20%, еще порядка четверти центробанков развивающихся стран увеличили бюджеты более чем на 20%.

В списке приоритетов – создание и поддержка протоколов безопасности, обеспечение непрерывности бизнес-процессов, обучение персонала и наем новых сотрудников с необходимыми навыками. При этом BIS в отчете указывает на трудности с поиском достаточного числа квалифицированных сотрудников: «Большинству центральных банков сложно нанимать, удерживать и постоянно переобучать свою рабочую силу, учитывая ограниченное предложение труда, высокие издержки и быстро меняющуюся технологическую среду». Опрос специалистов по кибербезопасности, проведенный в 2020 г. Enterprise Strategy Group и ISSA, показал: 70% респондентов полагают, что их организации страдают от глобального дефицита навыков в этой сфере, причем почти половина считает, что за последние годы дефицит лишь усилился, и только 7% оценивают, что ситуация стала лучше.

Дополнительно наращивать бюджеты на кибербезопасность придется в случае введения цифровых валют центральных банков (CBDC), так как это потребует усложнения и усовершенствования существующей IT-инфраструктуры.

 

Абсолютно все опрошенные центробанки разрабатывают план действий на случай, если будет атакована их собственная инфраструктура, порядка 80% также создают стратегию на случай атаки на финансовую систему в широком смысле. Все центральные банки проводят симуляции кибератак, моделируя в том числе сценарии атак на собственные системы и отключение критической инфраструктуры финансового рынка. 

Как правило, центробанки предоставляют методологию по управлению киберрисками финансовым компаниям, а вот регулярное стресс-тестирование в этой области еще не стало универсальной практикой, отмечают в BIS: пока такие тесты проводит лишь треть центробанков в развитых странах и 15% – в развивающихся.

У большинства центробанков развивающихся стран есть система сбора информации о кибератаках на финансовые институты, но из развитых стран о такой работе сообщила лишь половина респондентов. Почти во всех развивающихся странах фирмы, попадающие под надзор центральных банков, обязаны отчитываться о потерях, связанных с реализацией рисков кибербезопасности, в то время как лишь две трети центробанков развитых стран ввели такое требование.

Более половины всех опрошенных центробанков считают, что инвестиции в кибербезопасность в финансовом секторе в последние годы были недостаточными. Кроме того, представители центральных банков сходятся на том, что страховые рынки пока не способны эффективно оценивать и покрывать риски кибербезопасности.

Ольга Волкова

Редактор Econs.online

Самое популярное

Слушать vs. читать: как способ передачи информации влияет на мышление

«Лекарство» от бедности

Юань: нетрадиционный путь к статусу резервной валюты

«Проклятие ежа» на рынке труда

Тихая диверсификация: утратит ли доллар мировое господство

Мошенники и их жертвы: кто уязвим и почему

Ольга Волкова

Редактор Econs. online

#киберриски

#кибербезопасность

#цифровые валюты

#финансовый сектор

Самое популярное

Слушать vs. читать: как способ передачи информации влияет на мышление

«Лекарство» от бедности

Юань: нетрадиционный путь к статусу резервной валюты

«Проклятие ежа» на рынке труда

Тихая диверсификация: утратит ли доллар мировое господство

Мошенники и их жертвы: кто уязвим и почему

Веб-сайты центральных банков и финансовых органов

Список поиска:

  • A

  • Б

  • С

  • Д

  • Е

  • Ф

  • Г

  • Н

  • я

  • Дж

  • К

  • л

  • М

  • Н

  • О

  • Р

  • В

  • Р

  • С

  • Т

  • У

  • В

  • Д

  • З

А
Афганистан Банк Афганистана
Албания Банк Албании
Алжир Банк Алжира
Ангола Национальный банк Анголы
Аргентина Центральный банк Аргентины
Армения Центральный банк Армении
Аруба Центральный банк Арубы
Австралия Резервный банк Австралии
Австрия Национальный банк Австрийской Республики
Азербайджан Центральный Банк Азербайджанской Республики
   
Б
Багамы Центральный банк Багамских островов
Бахрейн Центральный банк Бахрейна
Бангладеш Банк Бангладеш
Барбадос Центральный банк Барбадоса
Беларусь Национальный банк Республики Беларусь
Бельгия Национальный банк Бельгии
Белиз Центральный банк Белиза
Бенин Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Бермуды Денежно-кредитное управление Бермудских островов
Бутан Королевское денежно-кредитное управление Бутана
Боливия Центральный банк Боливии
Босния и Герцеговина Центральный банк Боснии и Герцеговины
Ботсвана Банк Ботсваны
Бразилия Центральный банк Бразилии
Бруней-Даруссалам Валютное управление Брунея-Даруссалама
Болгария Болгарский национальный банк
Буркина-Фасо Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Бурунди Банк Республики Бурунди
   
С
Камбоджа Национальный банк Камбоджи
Камерун Банк центральноафриканских государств
Канада Банк Канады
Кабо-Верде Банк Кабо-Верде
Каймановы острова Денежно-кредитное управление Каймановых островов
Центральноафриканская Республика Банк центральноафриканских государств
Чад Банк центральноафриканских государств
Чили Центральный банк Чили
Китай Народный банк Китая
Колумбия Центральный банк Колумбии
Конго Банк центральноафриканских государств
Конго, Демократическая Республика Центральный банк Конго
Коста-Рика Центральный банк Коста-Рики
Хорватия Хорватский национальный банк
Куба Центральный банк Кубы
Кюрасао Центральный банк Кюрасао и Синт-Мартен
Кипр Центральный банк Кипра
Чехия Чешский национальный банк
   
Д
Дания Национальный банк Дании
Доминиканская Республика Центральный банк Доминиканской Республики
   
Е
Эквадор Центральный банк Эквадора
Египет Центральный банк Египта
Сальвадор Центральный резервный банк Сальвадора
Экваториальная Гвинея Банк центральноафриканских государств
Эстония Банк Эстонии
Эсватини Центральный банк Эсватини
Эфиопия Национальный банк Эфиопии
Зона евро Европейский центральный банк
   
Ф
Фиджи Резервный банк Фиджи
Финляндия Банк Финляндии
Франция Банк Франции
   
Г
Габон Банк центральноафриканских государств
Гамбия, Центральный банк Гамбии
Грузия Национальный банк Грузии
Германия Немецкий Бундесбанк
Гана Банк Ганы
Греция Банк Греции
Гватемала Банк Гватемалы
Гвинея Центральный банк Гвинейской Республики
Гвинея-Бисау Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Гайана Банк Гайаны
   
Н
Гаити Банк Республики Гаити
Гондурас Центральный банк Гондураса
САР Гонконг Денежно-кредитное управление Гонконга
Венгрия Венгерский банк Немзети
   
я
Исландия Центральный банк Исландии
Индия Резервный банк Индии
Индонезия Банк Индонезии
Иран, Исламская Республика Центральный банк Исламской Республики Иран
Ирак Центральный банк Ирака
Ирландия Центральный банк Ирландии
Израиль Банк Израиля
Италия Банк Италии
Кот-д’Ивуар Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
   
Ж
Ямайка Банк Ямайки
Япония Банк Японии
Иордания Центральный банк Иордании
   
К
Казахстан Национальный банк Казахстана
Кения Центральный банк Кении
Республика Корея Банк Кореи
Косово Центральный банк Республики Косово
Кувейт Центральный банк Кувейта
Кыргызстан Национальный банк Кыргызской Республики
   
Л
Лаосская Народно-Демократическая Республика Банк Лаосской Народно-Демократической Республики
Латвия Банк Латвии
Ливан Центральный банк Ливана
Лесото Центральный банк Лесото
Либерия Центральный банк Либерии
Ливия, штат Центральный банк Ливии
Литва Банк Литвы
Люксембург Центральный банк Люксембурга
   
М
САР Макао Валютное управление Макао
Мадагаскар Банки Фойбени Мадагасикара
Малави Резервный банк Малави
Малайзия Центральный банк Малайзии
Мальдивы Денежно-кредитное управление Мальдивских островов
Мали Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Мальта Центральный банк Мальты
Маврикий Банк Маврикия
Мексика Банк Мексики
Республика Молдова Национальный банк Молдовы
Монголия Банк Монголии
Черногория Центральный банк Черногории
Марокко Bank Al-Maghrib (Центральный банк Марокко)
Мозамбик Банк Мозамбика
Мьянма Центральный банк Мьянмы
   
Н
Намибия Банк Намибии
Непал Центральный банк Непала (Непал Растра Банк)
Нидерланды Банк Нидерландов
Новая Зеландия Резервный банк Новой Зеландии
Никарагуа Центральный банк Никарагуа
Нигер Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Нигерия Центральный банк Нигерии
Северная Македония, Республика Национальный банк Республики Северная Македония
Норвегия Центральный банк Норвегии
   
О
Оман Центральный банк Омана
Организация восточнокарибских государств (ОВКГ) Восточно-карибский центральный банк
   
П
Пакистан Государственный банк Пакистана
Палестина Валютное управление Палестины
Панама Национальный банк Панамы (Banco Nacional de Panamá)
Папуа-Новая Гвинея Банк Папуа-Новой Гвинеи
Парагвай Центральный банк Парагвая
Перу Центральный резервный банк Перу
Филиппины Центральный банк Филиппин (Bangko Sentral ng Pilipinas)
Польша Народовы Банк Польский
Португалия Банк Португалии
   
К
Катар Центральный банк Катара
   
Р
Румыния Национальный банк Румынии
Российская Федерация Центральный банк Российской Федерации
Руанда Национальный банк Руанды
   
С
Самоа Центральный банк Самоа
Сан-Марино Центральный банк Республики Сан-Марино
Саудовская Аравия Центральный банк Саудовской Аравии
Сенегал Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Сербия Национальный банк Сербии
Сейшелы Центральный банк Сейшельских островов
Сьерра-Леоне Банк Сьерра-Леоне
Сингапур Денежно-кредитное управление Сингапура
Словакия Национальный банк Словакии
Словения Банк Словении
Соломоновы Острова Центральный банк Соломоновых Островов
Южная Африка Южноафриканский резервный банк
Испания Банк Испании
Шри-Ланка Центральный банк Шри-Ланки
Судан Банк Судана
Суринам Центральный банк Суринама
Швеция Государственный банк Швеции
Швейцария Швейцарский национальный банк
Сирийская Арабская Республика Центральный банк Сирии
   
Т
Таджикистан Национальный банк Республики Таджикистан
Объединенная Республика Танзания Банк Танзании
Таиланд Банк Таиланда
Того Центральный банк государств Западной Африки (BCEAO)
Тонга Национальный резервный банк Тонги
Тринидад и Тобаго Центральный банк Тринидада и Тобаго
Тунис Центральный банк Туниса
Турция Центральный банк Турецкой Республики
Туркменистан Центральный банк Туркменистана
   
У
Уганда Банк Уганды
Украина Национальный банк Украины
Объединенные Арабские Эмираты Центральный банк Объединенных Арабских Эмиратов
Соединенное Королевство Банк Англии
США Федеральный резервный банк Атланты
  Федеральный резервный банк Бостона
  Федеральный резервный банк Чикаго
  Федеральный резервный банк Кливленда
  Федеральный резервный банк Далласа
  Федеральный резервный банк Канзас-Сити
  Федеральный резервный банк Миннеаполиса
  Федеральный резервный банк Нью-Йорка
  Федеральный резервный банк Филадельфии
  Федеральный резервный банк Ричмонда
  Федеральный резервный банк Сан-Франциско
  Федеральный резервный банк Сент-Луиса
  Совет управляющих Федеральной резервной системы
Уругвай Центральный банк Уругвая
Узбекистан Центральный банк Республики Узбекистан
   
В
Вануату Резервный банк Вануату
Венесуэла Центральный банк Венесуэлы
Вьетнам Государственный банк Вьетнама
   
Д
Йемен Центральный банк Йемена
   
З
Замбия Банк Замбии
Зимбабве Резервный банк Зимбабве

ЦБ | Для всех ваших банковских потребностей

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

  • Открыть счет
  • Подать заявку на кредит
  • Подать заявку на кредитную карту

ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

  • Номер маршрута
  • Переключиться на нас
  • Классический клуб

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • YouTube
  • LinkedIn
  • Наши рынки
  • Карьера

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

  • Мобильное приложение для Apple
  • Мобильное приложение для Android
  • Сделать платеж по кредиту
  • © Центральный банк
  • Заявление о конфиденциальности
  • Положения и условия
  • Доступность
  • Ответственное раскрытие информации
  • Карта сайта

  Этот значок указывает на ссылку на сторонний контент. Нажав на ссылку, вы покинете наш сайт и попадете на сайт, не принадлежащий банку. Сайт, на который вы зайдете, может быть менее безопасным и может иметь заявление о конфиденциальности, отличное от банковского. Продукты и услуги, предлагаемые на этом стороннем веб-сайте, не предоставляются и не гарантируются банком.

Член FDIC. Равный жилищный кредитор. НМЛС № 407985

© 2022