Показатель конверсии CR в арбитраже трафика * Diasp.pro

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФБ

Конверсия в арбитраже трафика зависит от множества факторов. На некоторые из них можно повлиять, если улучшить значение показателя конверсии — CR. В этой статье команда diasp.pro рассмотрит показатель CR, формулу расчета и основные отличия между показателями конверсии CR от CTR. 

Содержание

Что такое CR

Важнейшим показателем в маркетинге выступает CR или конверсия. 

CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. Конверсией называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей. 

В арбитраже трафика коэффициент конверсии CR показывает процент конверсии по конкретному офферу по отношению ко всем кликам. Найти информацию о конверсиях вебмастер может в личном кабинете партнерской сети. Аналитика используется для подсчета ROI и других показателей окупаемости.

CR подсчитывает определенные целевые действия пользователей: 

  • Переход по рекламному объявлению;
  • Подписка на рассылку;
  • Добавление товаров в корзину;
  • Оформление или заявка на заказ;
  • Репосты, лайки, комментарии, подписки.

Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить и подсчитать слабые места в рекламном объявлении. 

Отличия показателя CR от CTR 

CTR

CTR — показатель кликабельности объявления. Это количество кликов пользователей по рекламному объявлению, выраженное в %. 

CTR используется для расчета эффективности креатива — объявления, баннера или тизера. Рекламные объявления с высоким показателем CTR привлекают больше пользователей, готовых совершить целевое действие (релевантной целевой аудитории). 

CR

Показатель CR отражает конверсии. Два показателя CR и CTR влияют на разные этапы воронки продаж.

Показатель CR измеряет действия пользователя, когда он уже находится на сайте (заявка, заполнение данных, загрузка приложения и тд).
CTR же показывает, сколько людей совершают определенное целевое действие до перехода на сайт (например, клики на рекламной объявление).


CR — совокупная оценка кампании. CTR — оценка эффективности конкретного объявления.

Как посчитать показатель CR

При определении значения CR вебмастер:

  1. Определяет время, за которое считается показатель.
  2. Устанавливает общее число посетителей за период.
  3. Считает совершенные конверсии.
  4. Делит число конверсий на общее количество посетителей.
  5. Умножает результат на 100.
  6. Полученный результат — доля успешных конверсий. Показатель CR определяется в процентах. 

Коэффициент поможет примерно определить, на какую прибыль вебмастер может рассчитывать. Необходимо помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Например, у определенного интернет-магазина CR будет равен 1,2%, в этом случае на 1000 посетителей будет примерно приблизительно 12 покупателей.

Арбитраж — не единственная возможность применения коэффициента средней конверсии. Другие отрасли анализируют общий коэффициент конверсии сайтов по тому же алгоритму. 

Средние значения CR

CR является показателем, который нельзя определить однозначно положительным или однозначно отрицательным. На показатель влияют определенные критерии:

  • Ниша или категория товаров 
  • Продукция или представленные товары
  • Средняя стоимость
  • Конкурентная сфера деятельности

Приблизительные показатели CR для разных категорий офферов:

8-10% — Finance, Binance

7-8% — Нутра-вертикаль  

6-7% — Приложения 

5-6% — Gambling, Betting 

3-4% — Dating, Adult 

Google Analytics и Яндекс.Метрика — самые популярные решения на сегодня, это платформы, которые могут бесплатно предоставить данные о коэффициенте конверсии.

Вывод

Показатель CR — коэффициент конверсии. Конверсией в арбитраже трафика называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей. Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить слабые места в рекламном объявлении. Опытные арбитражники советуют всегда смотреть на этот показатель, он поможет примерно определить, на какую прибыль может рассчитывать вебмастер.

Дополнительные материалы про арбитраж:

  1. Показатель CTR для YouTube
  2. Статистика канала в Telegram
  3. Базовая аналитика в Яндекс.Директ

Удачи и профита, друг! 

false

Регистрация

Пароль

Подтвердите пароль

Согласие на обработку персональных данных. Подробнее

Вы уверены что хотите выйти?

Да

что это такое, определение в маркетинге, формула, как посчитать в 2023 году

Аббревиатура CR: что это такое

Статья обновлена 02.02.2023

Аббревиатура CR означает Conversion Rate, или коэффициент конверсии. Это метрика в процентах, которая указывает, сколько человек из общего числа посетителей сайта совершили целевое действие. Оно часто ассоциируется с продажей, но в маркетинге CR — более широкое понятие. В статье рассмотрим подробнее, что такое CR и как его рассчитывать. 

Конверсия в маркетинге — это не просто новый клиент, от которого поступила оплата. За успешное достижение маркетинговой цели в этом случае засчитывается каждый раз, когда пользователь выполняет желаемое действие на сайте, в приложении или на лендинге. Такое действие называют целью конверсии — переход на следующую страницу, подписка человека на информационную рассылку, совершение покупки и так далее. Сайты и приложения часто имеют больше одной конверсионной задачи, и у каждой будет собственный показатель CR.

Зачем нужен показатель конверсии

Коэффициент конверсии — это ключевой маркетинговый показатель, который необходимо постоянно отслеживать. Приведем 3 основных преимущества контроля Conversion Rate и, следовательно, понимания того, какой процент пользователей выполняет целевые для бизнеса действия. 

  1. Помогает измерять, насколько аудитории удобен сайт и полезен контент, соответствует ли информация на ресурсе ожиданиям ЦА в принципе. 
  2. Позволяет распознать, что следует усилить в стратегии продвижения. 
  3. Помогает получать больше сделок при том же объеме трафика за счет повышения контролируемого процента конверсии. Можно сократить свои расходы на рекламу и получить ту же выгоду, что и раньше. Либо инвестировать дополнительные деньги в новые кампании или производство товаров и услуг. 

Заботясь о должном уровне данного коэффициента, вы сможете тратить на продвижение меньше, но получать больше лидов. Также вы будете располагать достоверной информацией о качестве ресурса: его контенте, юзабилити и так далее. 

Поэтому каждому бизнесу, желающему развиваться и больше зарабатывать, необходимо знать, что такое CR. 

Что такое CR и CTR: в чем разница этих коэффициентов

Цифровой маркетинг использует Conversion Rate для измерения эффективности кампаний наряду с коэффициентом CTR — показателем кликабельности. Их часто путают. Однако CTR и CR влияют на два разных этапа воронки продаж.

В верхней части этой воронки важен показатель CTR. Он показывает, сколько людей совершает определенное целевое действие до перехода на сайт — например, нажимают на объявление о товаре. В середине и внизу воронки важен CR, потому что он является показателем перехода от лида к покупке. 

Что важно учитывать 

Прежде чем приступить к вычислению, нужно определить следующее.

  • Посещаемость сайта. Точное количество посетителей сайта — важная основа для расчетов Conversion Rate.
  • Число собранных лидов, то есть потенциальных покупателей. Убедитесь, что точно знаете, кого считать лидом. Например, это может быть пользователь, который нажимает на кнопку добавления товара в корзину. Или тот, кто вводит свой адрес электронной почты для подписки на рассылку. 
  • Конверсия. Совершить покупку — наиболее распространенный вид конверсии. Однако существуют и другие виды — например, скачивание ПО, запись на встречу и так далее. Поэтому вам нужно точно решить, какие действия относить к целевым. 
  • Достигнутые конверсионные цели. Их число за определенный период времени помогает рассчитывать Conversion Rate. 

Эти 4 элемента являются важнейшими компонентами маркетинговой воронки и основой для расчета CR.

Теперь разберем несколько способов расчета процента конверсии. 

Коэффициент конверсии: формула для расчета

Формула расчета среднего показателя выглядит так:

CR = (общее число конверсий / общее количество посетителей) × 100%

Пример

У интернет-магазина 200 посетителей в месяц и 50 продаж. Тогда получаем:

CR = (50 / 200) × 100% = 25%

По этой формуле вычисляется, например, CR в арбитраже трафика, когда веб-мастеру нужно понимать, сколько офферов принес тот или иной канал и каков его Conversion Rate. Арбитраж — не единственная сфера применения коэффициента средней конверсии. Многие аналитические системы считают общий коэффициент конверсии именно по нему. 

Расчет конверсии по лидам

CR посетителей в потенциальных клиентов рассчитывается на основе показателя трафика. То есть всех пользователей сайта и того, сколько из них стали потенциальными покупателями. Формула CR по лидам выглядит так:

CR = (число лидов / общее количество посетителей) × 100%

Если интернет-магазин собрал 10 лидов с 1000 визитов, коэффициент конверсии посетителей в потенциальных клиентов составляет 

CR = (10 / 1000) × 100% = 1%

Конверсия продаж: формула CR

По этому показателю обычно считается конверсия в торговле. Значение отражает превращение лидов в реальных покупателей. Конверсия в покупку учитывает количество потенциальных клиентов, которые совершили конверсию. Например, с помощью метрики можно выяснить, сколько пользователей после перехода по ссылке подписалось на рассылку или купило товар на сайте.

Для получения CR нужно сделать расчет по следующей формуле: 

CR = (число конверсий / общее количество лидов) × 100%

Пример

За один месяц из 1000 лидов на сайте только 10 подписались на рассылку. Значит, коэффициент конверсии равен 1%. 

Для корректного анализа нужно решить, какое целевое действие считать лидом — например, подписку или заполнение контактной формы.

Конверсия в рекламе: CR по целям

Конверсия в рекламе — это измерение числа целевых действий, которые пользователи совершают во время своего нахождения на сайте. Например, заполнение формы, подписка на рассылку, загрузка книги, завершение покупки товара и так далее.

Расчет по целям помогает определить результативность продвижения. А также выяснить, корректно ли они поставлены и достигается ли нужный CR. Этот вид CR стоит вычислять, если для объявления заданы различные конверсионные цели. 

CR = (число достигнутых целей / общее количество посетителей) × 100%

Пример

На 1000 посетителей было 10 лидов. Если конверсионная цель — собрать лиды, то на 1000 пользователей была достигнута 1 цель. Таким образом, коэффициент конверсии по целям составит 0,1%. 

Предположим, что одновременно была достигнута вторая задача — собрать на сайте контакты от 1000+ человек. Тогда выполнение обеих задач даст CR в 0,2%.

Низкое значение CR по целям означает, что есть области, которые можно оптимизировать, чтобы увеличить общую конверсию посетителей в потенциальных клиентов.

Это все необходимые конверсионные формулы, о которых следует помнить. Они могут помочь сравнить ежемесячные итоги кампаний, чтобы увидеть, как улучшить конкретный коэффициент конверсии.

Как повысить коэффициент конверсии

Процесс повышения — по сути оптимизация коэффициента конверсии. Действие обозначают аббревиатурой CRO — Conversion Rate Optimization. Это увеличение числа конверсий по отношению к количеству посетителей.

Conversion Rate Optimization выполняется в 3 этапа.

  1. Формулирование гипотез — например, почему посетители не совершают целевое действие.

Пример: добавление отзывов на страницу с продуктом может улучшить коэффициент конверсии, чтобы получать больше покупок товара.

  1. Проверка идей для улучшения конверсии через A/B-тестирование, при котором 2-3 версии одной страницы сравниваются друг с другом для определения наилучшей.

Пример: добавление отзывов на одну версию страницы, добавление логотипов компаний-партнеров на другую версию страницы и сравнение CR с двух версий.

  1. Размещение страницы с наилучшими результатами после A/B-тестирования на сайте.

Пример: размещается страница с отзывами.

Показатель конверсии также можно улучшить с помощью SEO-оптимизации:

  • собрать семантическое ядро сайте из целевых ключевых слов;
  • выстроить структуру сайта и контента так, чтобы посетитель быстро и без помех продвигался по воронке продаж;
  • улучшить юзабилити сайта и обеспечить его работу на разных устройствах.

Для оптимизации кампаний важно постоянно выбирать новые задачи конверсии и области, где можно повысить CR.

Аналитические инструменты для отслеживания Conversion Rate

Существуют разные аналитические инструменты, которые помогут собрать данные о коэффициенте конверсии. Сейчас самые популярные решения для отслеживания CR в рекламе — это две платформы:

1) Яндекс.Метрика;

2) Google Analytics (GA).

Данные универсальные инструменты помогают точнее составить портрет аудитории, проанализировать поведение посетителей на сайте, узнать об источниках трафика и особенностях взаимодействия с контентом.

Обе платформы позволяют устанавливать конверсионные цели. Это дает возможность отслеживать, когда на сайте совершают целевое действие, — то есть подсчитывать показатель конверсии.

Подпишитесь на рассылку ROMI center: Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:

Вы успешно подписались на рассылку. Адрес почты:

Читать также

Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?

Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.

Запланировать презентацию сервиса

Попробуйте наши сервисы:

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics

    Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику

    Настройте сквозную аналитику в Яндекс.Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center

    Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Яндекс.Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

Что такое арбитраж? Определение арбитража, значение арбитража

Что такое арбитраж? Определение арбитража, арбитражный смысл — Economic Times

Представленные фонды

Pro Investing от Aditya Birla Sun Vife Mutual Fund

Invest Now

Представленные фонды

★★★ ★

Canara Robeco Equity Hybrid Fund Fund -Fund -Fund -Funth

Canara Robeco Hybrid Fund -Funth

.

Возврат через 5 лет

11,92 %

Инвестировать сейчас

ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

ICICI Prudential Midcap Fund-Growth

5y return

9.48 %

Invest Now

Поиск

+

Business News ›Определения› Кони ›Арбитраж

Предложите новое определение

Предлагаемые определения будут учитываться для включения в Economictimes. com

40004. Акции


Определение: Арбитраж — это процесс одновременной покупки и продажи актива с разных платформ, бирж или мест с целью получения прибыли от разницы в цене (обычно небольшой в процентном отношении). При входе в арбитражную сделку количество купленного и проданного базового актива должно быть одинаковым. Только разница в цене фиксируется как чистый доход от сделки. Выплата должна быть достаточно большой, чтобы покрыть затраты, связанные с выполнением сделок (т. е. транзакционные издержки). В противном случае трейдеру не имеет смысла начинать сделку.

Описание: Предположим, актив, золото, котируется по 27 000 рупий за 10 граммов на рынке драгоценных металлов в Дели и по 27 500 рупий на рынке драгоценных металлов в Мумбаи. Трейдер может купить 10 г золота в Дели и продать его в Мумбаи, получив прибыль в размере 500 рупий (27 500 рупий — 27 000 рупий). Однако такая торговля будет прибыльной только в том случае, если стоимость сделки будет меньше 500 рупий за 10 граммов золота.

В приведенном выше примере, если предположить, что общая стоимость сделки, заключающаяся в проведении сделок и физической доставке золота, составляет 200 рупий за 10 граммов, тогда чистая прибыль трейдера уменьшится до 300 рупий.

Если разница в цене между двумя рынками драгоценных металлов сократится до 200 рупий (или менее) за 10 г золота, то возможность арбитража между двумя рынками перестанет существовать, поскольку транзакционные издержки будут равны или более чем разница в цене между двумя рынками.

В реальной жизни возможности для арбитража (если они есть) существуют только в течение коротких периодов времени, поскольку большая часть арбитражной торговли на зрелых рынках перешла к торговле на основе алгоритмов. Эти алгоритмы быстро обнаруживают и используют возможности для арбитража, облегчая отслеживание трейдерами-людьми.

Смотрите видео здесь:

Прочтите больше новостей на

  • ArbitrageTransaction Costbullion Marketssset Покупка
  • Arbbirge Trade

times.utilities.CMSWebUtility» xmlns:listval=»com.indiatimes.cms.utilities.CMSDateUtility» xmlns:java=»java»> Связанные новости

  • 66666. Прибытия на равных в качестве розничных баллов. в размере 13 815 крор вон, во главе с ликвидными и ультракраткосрочными фондами, по которым было погашено 11 304 крор вон и 2 429 крор вон, соответственно, при этом многие инвесторы предпочли вложиться в банковские депозиты, где ставки резко выросли и есть видимость возвратов.
  • Описание банковского сектора с точки зрения четырех простых цикловВ середине 2017 года темпы роста снизились из-за появления проблемных корпоративных кредитов, которые мы обсудим в третьем цикле. Он снова упал с началом Covid-19, поскольку банки проявляли осторожность при использовании новых кредитов. Тем не менее, как показано на диаграмме выше, кредиты уверенно растут, выражаясь двузначными числами, с конца
  • . Добьются ли инвесторы взаимных фондов большей доходности в 2023 году? к другому, начиная с кредитных дефолтов ILFS и других, до масштабного кризиса ликвидности для инвесторов в долговые фонды Templeton.
  • Мобилизация средств за счет акционерного капитала, заемные средства снижаются на 20% до 11 млн рупий в 2022 году Из совокупных 11 млн рупий, собранных до середины декабря этого года, средства на общую сумму 6,92 млн рупий были вычищены с долгового рынка, 1,62 рупий. крор поступило с фондового рынка и 2,52 лакха крор рупий через зарубежный маршрут, показали данные, собранные крупной аналитической базой данных Prime Database.
  • Sebi инициирует изучение сборов и расходов, взимаемых взаимными фондами. Политика будет направлена ​​на то, чтобы сбалансировать потребность в содействии финансовой интеграции, поощрении новых участников, использовании эффекта масштаба, поощрении внедрения технологий, препятствовании перекрестному субсидированию между схемами, закрытии арбитражных возможностей, если таковые имеются , и пресечение злоупотреблений
  • Частные инвестиционные компании обращаются к экспертам, чтобы дать инвестируемым компаниям импульс. Отраслевые эксперты говорят, что за последние два года было проведено более 300 таких мероприятий в одном или нескольких аспектах создания стоимости, включая репозиционирование бизнеса, увеличение доходов, трансформацию затрат, капитал эффективность и реконфигурация системы или процесса.
  • Рабочие-мигранты, техническая версия Более длительная тенденция перехода предприятий на цифровые технологии может быть подкреплена рецессией в странах с развитой экономикой от умеренной до тяжелой. Индийская промышленность готова к этому. В стране один из крупнейших в мире пулов цифровых работников с огромными возможностями для трудового арбитража
  • Время инвестировать в сбалансированный подход с сочетанием капитала и долга в соотношении 60:40В финансовом плане ожидается, что оживление отрасли продолжится во второй половине 23 финансового года из-за неудовлетворенного спроса и низкой базы, несмотря на незначительное полупроводниковое производство. дефицит, но оценки стали повышенными.
  • Рупия падает, премии падают до 11-летнего минимума Индекс доллара вырос до 106,34, в то время как офшорный юань уже третий день теряет. Более сильные, чем ожидалось, данные по розничным продажам в США в среду поддержали спрос на доллар.
  • BNP Paribas Arbitrage продает акции PVR на сумму 74 крор рупий.
    Акции были проданы по средней цене 1 841,14 рупий за штуку, в результате чего стоимость сделки составила 74,59 крор рупий.

Загрузить еще

Trending Definitions Долговые фонды Ставка репоВзаимный фондВаловой внутренний продуктСбор данныхРекламаПродуктМонополияКриптографияАмортизация разницы, чтобы получить немедленную прибыль. Максимальное использование возможности арбитража требует точного выбора времени и уверенности в ваших рыночных данных, иначе то, что выглядит как гарантированная прибыль, может превратиться в чистый убыток. Вот почему все больше финансовых, энергетических и товарных трейдеров полагаются на предписывающую аналитику, чтобы обеспечить свою арбитражную прибыль.

Прежде чем углубляться в то, как предписывающие аналитические стратегии создают возможности для арбитража, давайте проясним, что мы подразумеваем под арбитражем. Короче говоря, арбитраж — это практика покупки товаров или товаров на одном рынке при одновременной продаже их на другом. Прибыль формируется за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Например, вы можете купить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) по покупной цене 5 долларов за акцию, а затем продать их на Лондонской фондовой бирже (LSE) по 5,05 долларов. Эта практика работает из-за неэффективности рынка и различий во времени обновления рынка и ценообразования. Такие же возможности арбитража могут быть созданы на товарных рынках или на любом торговом рынке.

Поскольку арбитражные транзакции выполняются быстро, важна надежная аналитика в режиме реального времени. Большинство профессионалов используют ту или иную форму аналитики для принятия финансовых решений, чаще всего прогнозную аналитику. Анализируя то, что произошло в прошлом, можно создавать модели для прогнозирования поведения в будущем. Используя прогнозную аналитику, вы можете определить различные типы возможностей, например:

  • Снижение себестоимости товаров за счет определения областей, позволяющих сократить расходы без снижения качества
  • Повышение доходов за счет определения областей, в которых вы можете повысить цены или взимать дополнительную плату за услуги
  • Повышение рентабельности инвестиций (ROI) или рентабельности активов (ROA) за счет сокращения времени окупаемости, например, путем прогнозирования неплатежеспособных клиентов и устранения последствий медленных платежей
  • Управление рисками путем уменьшения влияния потенциальных действий или инвестиций

Для повседневных бизнес-операций эти типы моделей могут быть чрезвычайно ценными и прибыльными, но для арбитража вам действительно нужна предписывающая аналитика, чтобы показать вам наилучший возможный результат на основе различных вариантов и известных параметров.

Предписывающее моделирование данных обеспечивает новый уровень точности и понимания и может выявить ранее невиданные возможности.

Сила предписывающей аналитики

Чтобы воспользоваться возможностью арбитража, вам нужно делать больше, чем просто прогнозировать тенденции — вы должны сбалансировать множество движущихся частей. Чтобы принимать решения об арбитражной торговле, вы должны иметь возможность видеть и действовать в соответствии с взаимодействием рыночного спроса, емкости, доступности продукта и существующих обязательств компании. Вы также должны уметь оценивать компромиссы по всему портфелю, например, продавать или покупать.

Например, в случае торговли энергией предписывающая аналитика может оценить весь портфель контрактов и обязательств компании в области энергетики. Затем он может моделировать сценарии для компромиссов в отношении энергии, таких как переход на сжиженный природный газ (СПГ) или нет. Он также показывает влияние текущих логистических обязательств и ограничений, а также финансовые последствия каждого из этих сценариев/изменений.

При определении возможностей для арбитража предписывающая аналитика может информировать о различных важных факторах, которые могут повлиять на прибыль:

  • При оценке стоимости товаров для торговли энергоносителями или сырьевыми товарами прогнозная аналитика будет предоставлять информацию в режиме реального времени на основе текущих условий. Вам нужна предписывающая аналитика, чтобы понять влияние переменных, таких как хранение, доставка и соотношение затрат и выгод. В арбитражной торговле эти переменные могут влиять на прибыль и убыток.
  • Создание более точного прогноза товаров требует предписывающей аналитики. Прогнозная аналитика может дать вам прогноз, основанный на прошлой эффективности, но для учета текущих рыночных условий вам нужна более предписывающая модель данных.
  • Производственные прогнозы также являются проблемой предписывающего моделирования данных. Вы не можете полагаться только на историю, чтобы предсказать спрос; вам нужна предписывающая аналитика, чтобы включить другие рыночные факторы, которые будут влиять на спрос.

Одним из преимуществ предписывающего анализа для арбитражной торговли является то, что он может активировать операционное машинное обучение, чтобы предлагать действия, которые положительно влияют на результаты. По мере того как в систему поступает больше предписывающих данных, модели могут предлагать обновленные результаты и повышать точность модели арбитража.

Создание возможностей для арбитража в реальном мире

Давайте рассмотрим четыре реальных приложения предписывающей аналитики для создания возможностей для арбитража:

расширение производства сжиженного природного газа (СПГ). Мировые газовые рынки расширяются за счет торговли СПГ, в том числе за счет развития газовых хабов. Предписывающее аналитическое моделирование может иметь неоценимое значение при арбитражном ценообразовании для глобальной торговли СПГ, потому что это лучший способ учесть такие переменные, как высокая стоимость хранения газа и уровень запасов.

2. Товарные рынки приобретают все большее значение как часть тактического распределения активов. Торговля с обратной связью использует прошлые результаты (прогностическая аналитика) для выявления возможностей. С предписывающим моделированием торговля сырьевыми товарами может стать еще более точной, определяя спотовые цены и фьючерсы, которые обещают более высокую прибыль.

3. В нефтегазовой отрасли затраты на оборудование составляют значительную часть операционных накладных расходов. Для точного прогнозирования прибылей и убытков расходы на техническое обслуживание и амортизацию жизненно важного оборудования должны быть учтены в эксплуатационных расходах, что лучше всего достигается с помощью предписывающего анализа.

4. Кадровое обеспечение – это еще одна область, в которой арбитраж может вступить в игру с помощью предписывающего анализа. Прогнозная аналитика может помочь спрогнозировать увольнение сотрудников и потребности в персонале, но, добавив предписывающую аналитику, вы также можете применить арбитраж к персоналу и оценить опыт, образование и рабочие профили сотрудников, чтобы создать планы взаимодействия, которые могут углубить приверженность сотрудников, повысить производительность и создать более реалистичные кадровые профили.