Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями — Маркетинг на vc.ru

{«id»:13853,»url»:»\/distributions\/13853\/click?bit=1&hash=cd75b99357eb9e426e1df4dbb81791da6b0a32378bd0abc2b7558d58679b0b3e»,»title»:»\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0434\u0430\u0436\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0443\u0448\u0435\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u0441\u0435\u043d\u043e\u043c»,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»fa7bcd4d-f8e2-5af8-b94d-db7136204a56″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

62 849 просмотров

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Менеджер Страниц Facebook в Google Play.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Директ в Телеграмме: что это такое, где находится, как создать?

Главная » Программа

На чтение 2 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

С тем, что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться, люди разобрались, но случилось внезапное! Instagram на территории Российской Федерации был признан экстремистской социальной сетью и доступ к нему был ограничен. По итогу пользователям пришлось осваивать новые мессенджеры и социальные сети. Например, Телеграм, куда ушли многие популярные блогеры. Как оказалось, там тоже есть директ.

Но до сих пор некоторые люди не знают, как его найти. Разбираемся с этим подробнее.

Что это такое?

Telegram представляет собой мессенджер, необходимый для осуществления обмена данными между пользователями. С его помощью можно вести приватную (т.е. тет-а-тет), либо групповую беседу, подписываться на каналы любимых блогеров, участвовать и создавать конференции, а также пользоваться ботами. Кроме того, можно пересылать мультимедийные файлы различных форматов.

И все же Телеграм не сумел стать полноценной заменой Инстаграма. Хотя бы потому что некоторые пользователи до сих пор не разобрались, как здесь правильно совершать то или иное действие.

Как написать в директ?

Самое простое – это открыть список пользователей через контакты, выбрать необходимого и начать общаться с ним в чате. Кстати, если чат уже есть, можно просто продолжить переписку.

Если же надо написать в директ именно создателю канала, то потребуется щелкнуть по названию каналу. Найти пункт «чат» и отправить сообщение туда. Также можно просмотреть основную информацию о владельце канала, вероятно там есть ссылка на личный аккаунт пользователя. Тогда останется просто щелкнуть по ссылке и перейти в новое окно, где можно будет пообщаться с пользователем.

Как отредактировать отправленное сообщение?

Любой пользователь сможет исправить написанное им в Телеграм. Даже при условии, что сообщение уже было отправлено. Для этого потребуется открыть чат, щелкнуть, по нужному сообщению, задержав там палец.

Появится новое меню со списком доступных опций. Потребуется нажать на вариант «Изменить», после внесения изменений, их потребуется подтвердить.

Как прикрепить файлы?

Чтобы сделать это, потребуется:

  1. Открыть нужный чат.
  2. Щелкнуть по кнопке со скрепкой (справа).
  3. Для выбора картинки нажать на пункт «Галерея», далее «Файл».
  4. Выбрать фото и кликнуть по нему.
  5. Подтвердить отправку.

Таким образом, общение в мессенджере – это очень простой процесс. Надо просто разобраться в нем!

Оцените автора

Что такое DM (прямое сообщение)? Определения маркетинга в социальных сетях

Что такое DM?

DM означает прямое сообщение, и это личное сообщение, отправляемое исключительно другому человеку на платформе социальных сетей. Это позволяет пользователям социальных сетей отправлять личные сообщения, не беспокоясь о том, что их сообщения увидят все, кто за ними следит.

DM можно использовать для простых бесед с друзьями и семьей, а также для поддержки клиентов и в маркетинговых целях.

Как бренды должны использовать DM в маркетинге?

Прямые сообщения (DM) стали способом предоставления поддержки клиентов, взаимодействия с клиентами и повышения конверсии.

Предоставление превосходного обслуживания клиентов происходит быстрее и эффективнее через DM. Благодаря частному общению предприятия могут быстро реагировать на запросы и жалобы клиентов и с легкостью решать любые проблемные ситуации, прежде чем они выйдут из-под контроля. В результате бренды обеспечивают удивительный клиентский опыт.

Прямые сообщения могут быть мощным инструментом для превращения подписчиков в клиентов, поскольку вы можете предоставить им важную информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о покупке. Кроме того, сообщения, содержащие информацию о новых выпусках продуктов, рекламных предложениях, скидках и другом эксклюзивном контенте, могут привлечь пользователей и стимулировать продажи.

Даже без рекламной цели взаимодействие с клиентами через DM может быть мощным инструментом для построения отношений и повышения лояльности клиентов.

Непосредственно взаимодействуя с клиентами и поощряя их высказывать свое мнение или оставлять отзывы, бренды могут строить конструктивные отношения, которые будут способствовать укреплению доверия между компанией и ее целевой аудиторией.

Преимущества использования личных сообщений в социальных сетях

Не знаете, почему вы должны напрямую взаимодействовать со своими потенциальными клиентами?

Вот некоторые из многих преимуществ использования социальных сетей в качестве бренда:

  • Увеличение трафика: Прямые сообщения можно использовать, чтобы направлять ваших подписчиков к ценным ресурсам на вашем веб-сайте, что, в свою очередь, может помочь вам увеличить трафик и повысить видимость.
  • Оставайтесь на связи: Отправка прямых сообщений помогает вам общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками. Таким образом, вы можете быстро ответить на вопросы, комментарии или проблемы.
  • Обеспечьте более быстрое обслуживание клиентов: Быстро отвечайте на все ваши запросы с помощью чат-ботов в социальных сетях. В результате вы обеспечите круглосуточную поддержку и сэкономите время и усилия.
  • Повышение конверсии: DM в социальных сетях предоставляют прекрасную возможность еще больше вовлечь клиентов в процесс покупки. Вы можете использовать прямые сообщения, чтобы отправлять полезную информацию о своем продукте, такую ​​как функции и преимущества, цены, варианты доставки и многое другое.

Рекомендации по обмену прямыми сообщениями

Чтобы отправлять прямые сообщения, которые помогут вам в достижении ваших бизнес-целей, вы должны следовать пяти простым рекомендациям.

Вот лучшие советы по использованию социальных сетей в качестве бизнеса:

  • Будьте полезными: Предоставляйте полезную информацию, будьте дружелюбны и слушайте, что говорит клиент, чтобы отреагировать соответствующим образом.
  • Регулярно отслеживайте: Настройте системы, чтобы вы могли следить за клиентами и предоставлять обновления или дополнительную информацию, когда это необходимо.
  • Отслеживайте эффективность: Отслеживайте скорость отклика и уровень удовлетворенности клиентов, чтобы гарантировать, что вы предоставляете высококачественные услуги.
  • Использование чат-ботов: Чат-боты — отличный способ автоматизировать обслуживание клиентов, обеспечивая круглосуточную поддержку и отвечая на распространенные запросы. Таким образом, вы можете высвободить время для создания персонализированных сообщений и других проектов.
  • Отвечайте быстро: Стремитесь к быстрому ответу, чтобы поддерживать удовлетворенность клиентов и вызывать чувство доверия.

Как личные сообщения Instagram помогают вашему бизнесу?

По данным Instagram, каждый месяц около 150 миллионов человек общаются с бизнесом через платформу. Прямые сообщения в Instagram не только упрощают и ускоряют общение между компаниями и потребителями, но и при правильном использовании могут значительно помочь вам в развитии вашего бизнеса. Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше об этом!

Создавайте сообщество и общайтесь с клиентами

Instagram — важный канал для общения с новыми потенциальными клиентами и создания сообщества. Однако для этого недостаточно создать учетную запись на платформе, нужно активно взаимодействовать с пользователями.

И здесь в игру вступают прямые сообщения, также известные как DM.

Как только вы нашли свою целевую аудиторию, пришло время взаимодействовать с ней, желательно через личные сообщения. Чем больше вы взаимодействуете с новыми пользователями, тем легче будет расширить вашу сеть контактов.

Хороший способ связаться с пользователями — создать опросы в своих историях в Instagram, чтобы узнать их мнение. Ответы попадут в личные сообщения вашей компании. Используйте эту функцию, чтобы спросить их, какие из ваших продуктов они предпочитают, какие услуги они хотели бы попробовать или уже пробовали, или даже ответить на вопросы о вашем бизнесе.

Знаете ли вы? Чем больше у вас взаимодействий с пользователями, тем больше алгоритм Instagram сделает ваш профиль видимым для новых людей.

Увеличьте продажи вашего бизнеса 

Чем ближе пользователь чувствует себя к бизнесу, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Вот почему вы не должны недооценивать возможности DM в Instagram для закрытия продажи или назначения встреч для вашего бизнеса.

53% потребителей считают, что сообщения в социальных сетях очень сильно влияют на их решения о покупке. Ролики могут привлечь новых людей в вашу учетную запись, но именно сообщения помогут совершить покупку.

Кроме того, все больше и больше людей используют прямые сообщения в Instagram, чтобы задать компаниям вопросы об интересующих их продуктах. Ответ может означать перевод заинтересованного клиента на следующий этап процесса продажи.

Повышение лояльности к бренду 

Когда вы отправляете прямое сообщение клиентам через Instagram, они чувствуют себя ценными и уникальными. Потратив время на ответ, вы докажете, что их мнение и удовлетворение важны для вас. Использование прямых сообщений позволяет вам стать ближе к своим клиентам. Таким образом вы создаете более личный опыт, укрепляете свои отношения с ними и добиваетесь лояльности клиентов.

Не стесняйтесь максимально персонализировать свои сообщения, чтобы установить еще более тесные отношения со своими клиентами. Хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя еще более особенными? Удивите их, отправив им напрямую сообщения об эксклюзивах, рекламных акциях или превью.

Ваши постоянные клиенты вернутся к вам в магазин и обновят свои впечатления. Некоторые могут даже стать вашими лучшими послами. Вы увеличиваете свою видимость и репутацию в Интернете, продвигая свои продукты и услуги в их профиле Instagram и отмечая свой бизнес.

Совет Partoo: Воспользуйтесь этим каналом, чтобы попросить оставить отзыв о ваших услугах. Если клиент кажется довольным, поделитесь с ним ссылкой на свою страницу Google My Business, чтобы получить положительные отзывы.

Повышение качества обслуживания клиентов

Отправка личных сообщений в Instagram и ответы на них также повышают качество обслуживания клиентов.