Что выгоднее: кредит наличными или кредитная карта?
Что выгоднее: кредит наличными или кредитная карта? | Нижегородская правдаКарта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Действует с 23 августа 2022 года.
Скачать
Главная | Новости компании | Что выгоднее: кредит наличными или кредитная карта?
Новости компании картакредит
Все особенности продуктов и ключевые критерии выбора
Читайте нас в
Банки предлагают различные программы кредитования. Они отличаются требованиями, процентными ставками и механизмом погашения. Потребительский кредит с самым низким процентом может стать хорошим решением для тех, кто планирует крупную покупку. Для регулярных расчетов заемными средствами лучше выбрать кредитку. Все особенности продуктов и ключевые критерии выбора – далее.
Когда выгоднее кредит
В рамках кредитных программ физические лица могут получить внушительную сумму на определенный срок. Погашение задолженности проводится по графику, полученному вместе с подписанием договора. Выбор потребительского кредита оправдан, если:
- Нужно провести разовую оплату. Если человек собирается отправиться в путешествие, сделать ремонт или купить машину, то лучше выбрать кредитное предложение.
- Быстро погасить долги не получится. Большие траты не только удобнее, но и дешевле погашать в течение долгого времени. По кредиткам процентные ставки значительно выше, поэтому при выходе за рамки льготного периода переплата будет очевиднее.
- Нужно провести оплату наличными. Снимать с кредитного карточного счета наличные, как правило, нерационально. Банк начислит комиссию за саму операцию. Дополнительно многие финансовые организации ограничивают период льготной оплаты при снятии средств через банкоматы.
Однако при выборе самого кредита также важно обращать внимания на детали и условия. Лучше остановиться на предложениях по сниженной ставки и без обязательного страхования. Кредитный калькулятор онлайн поможет рассчитать потенциальную переплату.
Когда рациональнее оформить кредитку
Кредитная карта – это особый расчетный инструмент, предполагающий возобновляемую денежную линию и льготный период. Сразу после поступления денег на счет их можно потратить снова. При погашении до окончания грейс-срока клиент не переплачивает по процентам. Когда лучше
- Требуется небольшая сумма. В этом случае удобнее произвести расчет по карте. Многие банки ограничивают минимальную сумму кредитования наличными 30 – 50 тысячами, что не подходит для оплаты мелких покупок.
- Нужно провести безналичный расчет. При проведении платежей с кредитки безналично можно получить бонусы от операции. Финансовые организации предлагают бонусные программы и кэшбэк для пользователей пластиком.
- На оплату нужно немного времени. Льготный период зависит от конкретного продукта. Обычно на беспроцентное погашение дается от 50 до 110 дней. Если внести потраченное быстро, то не придется выплачивать банку проценты.
Рассчитать переплату по микрокредиту и карте также можно, используя калькулятор. Подобные сервисы есть как на сайтах банков, так и на специализированных ресурсах.
Реклама
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
Взять квартиру в кредит или арендовать: что выгоднее?
Однако у аренды жилья также есть недостатки. Поэтому со временем многие арендаторы решаются взять заем в банке. Чтобы не попасть впросак, нужно тщательно изучить нюансы обоих вариантов.
Плюсы и минусы аренды
Основными достоинствами аренды являются:
- высокая мобильность;
- удобство использования;
- минимальная ответственность;
- отсутствие больших финансовых рисков;
- доступность.
Если арендаторам что-то не понравилось, они могут в любой момент отказаться от одной квартиры и переехать в другую. Поскольку жильцы могут снять квартиру возле места работы или учебы, они экономят много времени и денег на поездках. Квартиросъемщики не несут ответственности за жилье. Они обязаны только соблюдать условия, указанные в договоре найма. Арендованная недвижимость привлекает доступностью. Если квартиру снимают несколько человек, для каждого из них величина ежемесячных взносов уменьшается. При снижении доходов заемщик просто покидает съемное жилье. У него не остается долгов перед собственником недвижимости.
Среди недостатков аренды можно назвать регулярное увеличение размера платы. Хозяева могут выселить квартиросъемщика или изменить условия его проживания в любой момент. Аренда угнетает многих людей отсутствием перспектив.
ЖК Ok`Land от Корпорации Недвижимости РИЕЛПлюсы и минусы кредита
Кредит имеет ряд важных преимуществ. Он позволяет:
- приобрести собственное жилье;
- получить регистрацию места проживания;
- сделать капиталовложение;
- сразу вселиться в дом;
- свободно распоряжаться собственностью.
С помощью заемных средств люди могут реализовать мечту о собственном доме и сделать удачное капиталовложение в недвижимость. Получая имущество, они одновременно приобретают место регистрации. Заемщики могут сразу въехать в жилье и начать его обустраивать. В своем доме они имеют право делать все, что захотят – заводить любых домашних животных, воплощать любой дизайн интерьера, делать перестановки и перепланировки.
Недостатком кредита является его дороговизна. Помимо стоимости квартиры, заемщик выплачивает банку дополнительные суммы (процентную ставку, комиссию, страховки), которые увеличивают размер займа практически в два раза. Поскольку банки заключают договор на 5-20 лет, перед тем, как взять кредит на покупку жилья, заемщик должен реально оценить свои возможности не только в данный момент, но и в перспективе.
Для приобретения жилья можно взять потребительский кредит или ипотеку. Условия потребительского займа на первый взгляд менее выгодны. Его дают под большие проценты и на короткий срок. Однако, оформляя потребительский заем, инвестор не передает квартиру банку в залог. Ипотека предоставляется на более привлекательных условиях, но при условии передачи в залог жилья.
Что выгодней, кредит или ипотека, зависит от стабильности доходов. Если есть стабильный заработок, выгодно оформить ипотеку. При внесении суммы первоначального взноса в размере 70-80% ежемесячные платежи не будут обременительными, даже если доход не очень большой. Когда заработок нестабильный, выгодно брать кредит потребительский. Такой вариант удобен для людей, ожидающих поступления крупной суммы денег в ближайшее время.
Объективная оценка затрат при аренде и кредите
Перед тем как взять кредит на покупку квартиры, нужно оценить ожидаемые затраты и сопоставить их с финансовыми потерями при аренде. Предположим, что человек собирается приобрести жилье площадью 40 кв.м за 600 тысяч гривен. Поскольку первоначальный взнос составляет 25%, нужно сразу заплатить 150 тысяч гривен. Допустим, у инвестора есть эта сумма. Он может внести ее в качестве первого взноса или положить на депозит. Возьмем для примера период 5 лет.
- Принято решение в пользу кредита. В таком случае банк предоставит денежные средства в размере 450 тысяч гривен. Дополнительно заемщику придется платить процентную ставку (17-21%), комиссию (1,5-3%) и две страховки (1%). Общая сумма годовой ставки будет в коридоре приблизительно 17-30%, в зависимости от того, где взят кредит на покупку жилья.
Плюс к этой ставке заемщик заплатит единоразово государственную пошлину и взнос в Пенсионный фонд (по 1%). Поскольку проценты будут насчитываться только на остаток суммы, в общей сложности за 5 лет заемщик должен будет внести около 751,5 тыс. грн. В среднем, он будет платить в месяц около 12,5 тыс. грн.
- Принято решение в пользу аренды. При этом имеющаяся сумма помещается на депозитный счет. Поскольку средняя стоимость аренды в Киеве составляет 10 тысяч гривен (с коммунальными платежами), за пять лет арендатор потратит 600 тысяч гривен. Размещенная на депозитном счете сумма за этот же период увеличится до 328,85 тыс. грн (при ставке 17% в национальной валюте). Этой суммы никак не хватит на покупку желаемой квартиры. Прибавить к этому нужно риск банкротства банка и колебания валютной ставки в меньшую сторону.
Хотя кредитование сопряжено с большими тратами, оно является более надежным и удобным способом приобретения жилья. Оплачивая сопоставимую по размеру сумму, арендатор живет в чужой квартире, а через пять лет оказывается в ненамного лучшей ситуации. Именно по этой причине многие арендаторы все же решаются взять жилье в кредит.
Самое прибыльное животноводство
С ZAREBA® СОХРАНЯЙТЕ СВОЙ СКОТ ТАМ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ
С чем вам приходится работать?
Выбирая лучший скот для разведения, подумайте, с чем вам уже приходится работать. Для всего домашнего скота требуется место, чтобы пастись или пастись, сарай или укрытие и прочное ограждение. Количество земли, которой вы владеете, также определяет, что вы можете оставить на своей усадьбе.
- Лошади : Один-два акра на лошадь
- Мясной скот : Один-два акра на одно животное
- Молочный скот : Один-два акра на корову
- Коза : Пол-акра на животное
- Овцы : Пол-акра на животное
- Свиньи : от 12 до 14 свиноматок на акр
- Цыплята : Минимальное пространство
У каждого из этих животных разные потребности в ограждении. Лошади должны быть ограждены либо столбом и перилами, либо сочетанием электрического забора и проволочного или рельсового ограждения. Крупный рогатый скот, коз, овец и свиней можно пасти с помощью плетеной проволоки и электрических изгородей. Цыплятам нужно небольшое ограждение, если оно вообще требуется, а ограждение в основном предназначено для защиты курятника от хищников.
У каждого животного свои потребности в корме. Некоторым нужна диета с более высоким содержанием белка, в то время как другие могут существовать на прогулках и пастбищах. Козы и овцы, например, могут питаться некачественным фуражом, и их даже можно выгонять на вырубку, чтобы избавиться от сорняков. Другие животные, такие как крупный рогатый скот и лошади, нуждаются в более качественном рационе, а молочные коровы нуждаются в большем количестве питательных веществ, чтобы производить молоко и оставаться здоровыми.
Узнайте как можно больше о животных, которых вы хотите завести, прежде чем покупать свой первый скот. При расчете затрат рассчитайте следующее:
- Первоначальная стоимость животного
- Стоимость корма в месяц
- Любые дополнительные ограждения или конюшни, которые вам нужно построить
- Прививки
Теперь умножьте полученное число на количество месяцев, в течение которых вам нужно содержать животное, пока оно не будет готово к продаже.
Этот номер дает вам представление о окончательных затратах на выращивание животного до тех пор, пока вы не будете готовы его продать.
Лучший домашний скот для выращивания денег
Текущие рыночные цены определяют, сколько вам заплатят за каждое животное. Вы можете найти текущие рыночные цены, просмотрев рынок «фьючерсов» на живой крупный рогатый скот и других животных в национальном отчете о товарах. Местные цены могут отличаться. Государственные сельскохозяйственные агентства часто публикуют цены, или вы можете проверить AgWeb, бизнес-источник фермера в Интернете.
Крупный рогатый скот, как правило, является наиболее прибыльным и простым в выращивании для получения прибыли. Мясному скоту просто необходимы хорошие пастбища, дополнительное сено зимой, свежая вода, прививки и много места для выгула. Вы можете недорого купить телят на молочных фермах, чтобы начать выращивать мясной скот.
Многие молочные фермеры скрещивают своих голштинских или других молочных коров с быками породы ангус, шароле или герефорд, чтобы коровы оставались лактирующими. Полученное полукровное потомство бесполезно для молочной промышленности, но из них можно выращивать прекрасный скот для производства говядины. Вы можете купить напрямую с молочных ферм или на местных аукционах.
После того, как вы покупаете мясной скот, его обычно содержат на пастбище, пока ему не исполнится от 12 до 24 месяцев. В этом возрасте мясо обычно наивысшего качества. Вы получите лучшую цену за вес в этом возрасте.
Старые фермеры называли свиней или боровов «подъемщиками закладных» из-за их ценности. Их легко выращивать, они быстро прибавляют в весе, пока не готовы к убою, но их корм недорог. Они также могут быть агрессивными и опасными, если вы не привыкли к крупным животным.
Овцы могут приносить прибыль, особенно если вы можете приурочить ягнение к определенным праздникам, таким как Рамадан или Пасха. В это время года многие семьи будут платить больше за свежую баранину хорошего качества. Некоторые фермеры выращивают смесь мясного скота и овец, чтобы максимизировать свою прибыль, имея долгосрочный план продаж крупного рогатого скота и краткосрочных продаж ягнят.
Практический результат: прибыль относительна
Наиболее прибыльный скот зависит от многих переменных. Один из лучших способов узнать, какие виды домашнего скота приносят прибыль в вашем регионе, — это поговорить с местными фермерами. Проедьтесь по району и посмотрите, что выращивают ваши соседи. «Старожилы» — лучший источник знаний. Вы можете встретить их на фермерском рынке, в местном сельскохозяйственном кооперативе или в местных сервисных группах, таких как Ruritan Club.
Знания — это сила и прибыль, поэтому узнайте как можно больше, прежде чем погрузиться в выращивание скота для получения прибыли.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Шесть секретов самых прибыльных авиакомпаний мира
Авиакомпания не смогла окупить стоимость капитала за каждый год своего существования. Но за несколько лет, предшествовавших пандемии COVID-19, что-то начало меняться. Несмотря на общие слабые показатели отрасли, небольшой группе авиакомпаний удалось создать акционерную стоимость.
Пять кривых мощности, отображающих экономические показатели отдельных авиакомпаний относительно друг друга, показывают, что с 2012 по 2019 год небольшой группе авиакомпаний удалось создать акционерную стоимость (Иллюстрация 1). В эту группу входят авиакомпании из разных регионов, с разными размерами и бизнес-моделями. Что общего у этих авиакомпаний?
Экспонат 1
Описание изображения:
Пять кривых мощности, по одной на каждый год (2001, 2008, 2015, 2019), 2020), показывающий распределение прибыли авиакомпаний по выборке в указанном году. Распределение показывает, что, хотя с 2015 года все больше авиакомпаний теряют в стоимости, небольшому количеству авиакомпаний удалось получить прибыль. Источник: анализ McKinsey.
Конец описания изображения.
Чтобы найти ответы, мы проанализировали большое количество переменных, чтобы найти закономерности в самых результативных людях. Мы также взяли интервью у лидеров отрасли.
Появились шесть секретов. Поскольку перевозчики намереваются переосмыслить себя и спланировать возвращение после пандемии, использование этих уроков на борту может подготовить их к будущему экономическому успеху.
Секрет первый: высокопроизводительные авиакомпании эффективно управляют своей базой капитала, особенно самолетами
ROIC — лучший показатель создания ценности. Большинство авиакомпаний сосредоточены на увеличении числителя, т. е. прибыли. Однако часто упускают из виду способ разумного управления знаменателем или капитальной базой. В нашем анализе оборачиваемость капитала или доход, полученный на доллар, вложенный в капитал, коррелирует с лучшими показателями ROIC (рис. 2).
Экспонат 2
Описание изображения:
Точечная диаграмма показывает оборачиваемость капитала в 2019 году, которая рассчитывается путем деления выручки на инвестированный капитал выбранных авиакомпаний по оси x и ROIC в 2019 году по оси y. ROIC не включает гудвил после уплаты налогов. Можно увидеть положительную корреляцию, когда более высокая оборачиваемость капитала коррелирует с более высокими показателями ROIC.
Источник: анализ McKinsey
Конец описания изображения.
- Что такое генеративный ИИ?
- Будущее торговли сырьевыми товарами
- Ритуалы на рабочем месте: возвращение силы того, что мы потеряли
- Эффективность через людей: преобразование человеческого капитала в конкурентное преимущество
- Руководство генерального директора по метавселенной
Узкофюзеляжный самолет обеспечивает более высокий оборот капитала, чем широкофюзеляжный самолет, из-за стоимости и использования. Узкофюзеляжный Boeing 737-800 в три-четыре раза дешевле широкофюзеляжного самолета, такого как 777-300ER. Поскольку узкофюзеляжный самолет используется для более коротких рейсов, он может выполнять пять или шесть рейсов в день по сравнению с одним или двумя рейсами для широкофюзеляжных самолетов.
Независимо от типа самолета, авиакомпаниям, покупающим новые и более дорогие самолеты, придется справляться с большим весом в своих балансовых отчетах за счет максимального использования. В идеале новые самолеты должны находиться в воздухе от 10 до 12 часов в сутки для узкофюзеляжных и от 14 до 15 часов в сутки для широкофюзеляжных.
Если правила аэропорта позволяют, авиакомпании могли бы дополнить такие полеты потенциальным использованием амортизированных самолетов, особенно на популярных маршрутах. Авиакомпании, которые делают это, могут получать пиковые доходы при снижении стоимости активов. Как основные средства самолеты подлежат амортизации. Однако, если самолет правильно обслуживается и обслуживается, нет никакой корреляции между его возрастом и безопасностью. Например, один бюджетный перевозчик разделяет свои самолеты на два подпарка. Новый эффективный современный флот летает в среднем более 12 часов каждый день. Старый флот со значительно более низкой стоимостью владения летает, когда есть достаточный спрос при правильной доходности.
Секрет второй: высокоэффективные авиакомпании знают, что поведение важнее структуры рынка
Наш анализ показал, что авиакомпании, базирующиеся на медленно растущих внутренних рынках, превосходят своих конкурентов на быстрорастущих рынках (Иллюстрация 3). Быстрорастущие рынки привлекают множество новых участников. Поскольку новые самолеты быстро добавляются в ожидании роста спроса, цены на билеты падают. Показательным примером является азиатский рынок, регион с самыми низкими показателями. До пандемии азиатский рынок стал менее консолидированным, и жесткая конкуренция сильно ударила по многим авиакомпаниям.
Экспонат 3
Подробное описание изображения: Данные на диаграмме:
По CAGR прироста пассажиропотока на внутреннем рынке | Средний ROIC авиакомпаний |
---|---|
2–4%, | 7,9% |
4–6% | 4,6% |
6+% | 3,5% |
Горизонтальная гистограмма из трех столбцов, показывающая средний ROIC авиакомпаний по оси X, классифицированный по оси Y по совокупным годовым темпам роста (CAGR) роста числа пассажиров на внутреннем рынке. Данные показывают, что авиакомпании, работающие на медленно растущих рынках, как правило, добиваются большего успеха. Источник: Служба анализа рынка Международной ассоциации воздушного транспорта; Анализ McKinsey
Конец описания изображения.
С другой стороны, американские авиакомпании добились большего, отчасти благодаря слияниям, которые привели к более консолидированному рынку. Однако структура рынка — не единственный фактор. В Латинской Америке тоже произошла аналогичная консолидация, но там авиакомпании не смогли окупить стоимость капитала. Это показывает, что поведение авиакомпаний является более важным фактором (Иллюстрация 4). Американские перевозчики старались увеличивать пропускную способность более медленными темпами, чем рост ВВП, и только на тех маршрутах, где они уже имели конкурентное преимущество.
Экспонат 4
Подробное описание изображения: Данные на графике:
Регион | Поведение: рост мощностей против роста ВВП | Структура: доля мест у топ-5 перевозчиков в 2019 г.![]() | Показатели: Средняя операционная маржа 2017–19В, |
---|---|---|---|
США | 0,4 | 85,4% | 7,0% |
Южная Америка | 2,7 | 81,6% | 3,2% |
Европа | 2,1 | 63,8% | 3,2% |
Показаны три набора данных, отражающих поведение авиакомпаний, структуру отрасли и эффективность авиакомпаний в США, Южной Америке и Европе. На гистограмме отображаются показатели поведения и структуры отрасли, а показатели производительности отображаются в виде списка. Данные показывают, что поведение, определяемое как рост мощностей по сравнению с ростом ВВП, имеет большее значение, чем структура отрасли, когда речь идет о производительности. Источник: Цириум Дийо Ми; Международная ассоциация воздушного транспорта; Международная организация гражданской авиации; Оксфорд Экономикс
Конец описания изображения.
Это хорошая новость для авиакомпаний. В конце концов, находится ли перевозчик на быстрорастущем или медленно растущем рынке, он не может контролировать. Даже авиакомпании на быстрорастущих рынках могут повысить рентабельность за счет переоценки дополнительных мощностей. Хотя антимонопольное регулирование на большинстве рынков запрещает явный контроль пропускной способности с другими игроками отрасли, авиакомпании должны иметь возможность моделировать, как их увеличение пропускной способности, вероятно, повлияет на прибыль.
Секрет третий: высокоэффективные авиакомпании предоставляют клиентам выбор за счет дополнительных услуг
Вспомогательные услуги являются недоиспользованным каналом создания ценности для многих авиакомпаний. Наш анализ показывает умеренно положительную связь между показателями дополнительных продаж и ROIC. Перевозчики, каждый пассажир которых тратит не менее 20 долларов на дополнительные услуги, в среднем генерируют 8,2% ROIC, что более чем на пять процентных пунктов выше, чем у авиакомпаний, чьи пассажиры тратят менее 5 долларов на дополнительные услуги.
До пандемии доходы авиакомпаний от продажи вспомогательных продуктов составили около 110 млрд долларов, что примерно на 67 млрд долларов больше, чем абсолютная операционная прибыль отрасли, составляющая около 43 млрд долларов. Маржа для вспомогательных услуг, как правило, высока, и без них многие авиакомпании не смогли бы окупить стоимость капитала.
И пассажиры, и авиакомпании выигрывают, когда авиакомпании разделяют приоритетные услуги и расширяют набор дополнительных услуг. Благодаря большему количеству опций клиенты получают больший контроль над своим путешествием. Они менее чувствительны к цене дополнительных услуг, которые им нужны, по сравнению с базовыми тарифами. Таким образом, вспомогательные услуги — это способ порадовать пассажиров, предлагая дополнительную или неожиданную ценность, например, продавая с аукциона пустые места бизнес-класса перед полетом.
Авиакомпания может предложить пассажирам, чувствительным к цене, низкий базовый тариф, чтобы дать им ощущение ценности, а затем соблазнить их рядом дополнительных услуг. Например, в экономическом классе многие высокоэффективные авиакомпании активно внедряют новые дополнительные услуги и продают их в нужный момент на пути клиента. Места у прохода, питание премиум-класса, резервирование места над головой и трансфер на личном автомобиле в пункте назначения — вот лишь несколько примеров. Думайте широко.
Секрет четвертый: высокоэффективные авиакомпании создают зоны привилегий в своей маршрутной сети
Когда дело доходит до пар пунктов отправления и назначения (O&D), авиакомпания пользуется привилегиями, когда она может предоставить пассажирам уникальный маршрут, которого нет у других. Сеть рейсов каждого перевозчика имеет некоторые привилегии. Успешные авиакомпании способны определять, создавать и монетизировать ниши в своей сети полетов (Иллюстрация 5).
Экспонат 5
Подробное описание изображения: Данные на графике:
Средний ROIC авиакомпаний | Средний ROIC авиакомпаний |
---|---|
0-20% | 5,2% |
20-50% | 5,1% |
50-80% | 8,3% |
Горизонтальная гистограмма из трех столбцов, показывающая средний ROIC авиакомпаний по оси X, классифицированный по оси Y по степени сетевых привилегий. Данные показывают, что операторы с более высокими сетевыми привилегиями, как правило, работают лучше.
Конец описания изображения.
Авиакомпания Copa из Панамы, постоянно создающая стоимость, представляет собой отличный пример. Его парк узкофюзеляжных самолетов обслуживает более 80 пунктов назначения в Северной и Латинской Америке, предлагая тысячи пар O&D. Например, если путешественник едет из Чикаго в Росарио, Аргентина, у Копы есть единственная разумная стыковка с одной остановкой. Процент пассажиров Copa, которые путешествуют на его привилегированных O&D, в три раза превышает средний показатель по отрасли.
Поскольку авиакомпании возвращают рейсы, лица, принимающие решения, могут проанализировать свои сетевые привилегии, чтобы получить больше выгоды. Обычно этого можно достичь, обслуживая небольшие, второстепенные и третичные города и соединяя рейсы через крупные хабы. Может быть потенциал для развертывания экономичных самолетов большей дальности, таких как Airbus A321neos или Boeing B787, для экспериментов с новыми направлениями. Они должны быть осторожны, чтобы не слишком быстро добавить слишком много мощностей.
Секрет пятый: высокоэффективные авиакомпании отличаются своей репутацией
Клиенты больше не покупают билеты исключительно по цене и расписанию. Они летают чаще и лучше осведомлены о различиях между авиакомпаниями, в том числе о предлагаемых ими продуктах и операционных показателях. Другие бронируют билеты непосредственно на собственном веб-сайте авиакомпании на основе прочитанных отзывов.
Даже когда клиенты обращаются к посредникам, таким как онлайн-турагентства (OTA), они получают гораздо больше информации. Пять лет назад большинство OTA показывали только цены на рейсы и расписание. Сегодня обычно можно найти информацию о местах, своевременность выполнения рейса, доступность Wi-Fi, карты мест, оценки клиентов и даже влияние на окружающую среду на OTA.
Таким образом, для авиакомпаний крайне важно создать положительную репутацию, поддерживая стандарты. Наш анализ показывает, что перевозчики, которые надежно прибывают вовремя и имеют хорошие операционные показатели, получают более высокую прибыль. Инвестиции в надежность, а также инновации в бортовом оборудовании могут привести к увеличению доходов. Delta, например, имеет преимущество в доходности среди своих конкурентов и пользуется высокой удовлетворенностью клиентов отчасти потому, что перевозчик лидирует по своевременности и имеет самые низкие показатели отмены.
Следующим шагом после разработки качественного продукта является воодушевление пассажиров поездкой. Лучшие авиакомпании эффективно используют имеющиеся в их распоряжении инструменты для прямого взаимодействия с клиентами и утверждения себя в качестве надежных брендов: программы лояльности, онлайн-продажи и мобильные приложения.
Секрет шестой: высокоэффективные авиакомпании также являются отличными организациями
Мы можем в определенной степени оценить эффективность авиакомпании, если она воплощает в себе пять вышеперечисленных секретов. Что объясняет остальное? Исходя из нашего опыта, последним компонентом является организационное здоровье. Здоровые компании имеют высококвалифицированную и мотивированную рабочую силу. Сотрудники имеют четкие цели и чувствуют признание своей работы. Решения принимаются быстро и основаны на фактах, а отделы тесно взаимодействуют друг с другом.
Лучшие авиакомпании эффективно используют имеющиеся в их распоряжении инструменты для прямого взаимодействия с клиентами и утверждения себя в качестве надежных брендов: программы лояльности, онлайн-продажи и мобильные приложения.
Мы провели собственный индекс организационного здоровья McKinsey у дюжины операторов связи по всему миру. В среднем авиакомпании представляют собой нездоровые организации по сравнению с другими секторами: 75 % перевозчиков не достигают среднего глобального показателя. Существует четкая корреляция между создателями ценности и компаниями с сильным организационным здоровьем (Иллюстрация 6). Улучшение статус-кво может привести к повышению ROIC.
Экспонат 6
Описание изображения:
Точечная диаграмма показывает значение индекса организационного здоровья по оси x и ROIC в 2019 году, который исключает гудвил после уплаты налогов, по оси y.