Содержание

Что такое редактирование?—ArcMap | Документация

  • Введение в редактирование
  • Методы создания данных
  • Алгоритм создания объектов в ArcMap
  • Начало сеанса редактирования
  • Создание объектов с помощью шаблонов
  • Использование замыкания при редактировании
  • Создание точечных объектов
  • Создание линейных и полигональных объектов
  • Создание текстовых объектов
  • Создание новых типов объектов
  • Редактирование атрибутов
  • Редактирование существующих пространственных объектов

Введение в редактирование

ArcGIS позволяет создавать и выполнять редактирование различных типов данных. Возможно производить редактирование данных об объектах, которые хранятся в шейп-файлах или базах геоданных, а также в различных табличных форматах. Это включает в себя точки, линии, полигоны, текст (размеры и аннотации), объекты-мультипатчи и мультиточки. Вы можете также производить редактирование общей геометрии с помощью топологии и геометрических сетей.

При использовании ArcGIS Desktop Basic, Desktop Standard или Desktop Advanced, работа происходит с похожими инструментами редактирования в ArcMap для сбора и обновления пространственных данных. Для некоторых операций редактирования требуются особые лицензии, например ArcGIS Desktop Standard, Desktop Advanced или дополнительных модулей ArcGIS. Например, уровень лицензии ArcGIS Desktop Basic позволяет выполнять редактирование простых объектов в базе геоданных, но расширенные возможности баз геоданных, такие как топология, объекты-размеры, геометрические сети и многопользовательские базы геоданных не могут быть использованы на этом уровне. Разделы справочной системы, посвященные редактированию, указывают, когда для операций требуется уровень лицензии ArcGIS Desktop Standard или Desktop Advanced.

Методы создания данных

Оцифровка данных

Оцифровка — это процесс преобразования объектов в цифровой формат, как один из способов создания пространственных данных. Существует несколько способов оцифровки новых пространственных объектов. К ним относятся оцифровка по экрану или по снимку, оцифровка бумажной карты на дигитайзере или с использование автоматизированной векторизации.

Интерактивная оцифровка по растровой подложке является наиболее распространенным методом оцифровки данных. В этом случае, возможно отобразить на экране аэрофотоснимок или космический снимок в качестве базовой карты, а затем рисовать объекты, такие как дороги, строения или площадки поверх этого изображения.

При оцифровке бумажных карт используется специальный прибор в виде стола, подключенного к компьютеру, который при работе с манипулятором (стилусом или специальной мышью) преобразовывает местоположения на поверхности стола в координаты x,y в цифровой вид и передает в компьютер.

Еще один способ оцифровки — это автоматическая векторизация. Дополнительный модуль ArcScan для ArcGIS позволяет производить автоматизированное или интерактивное преобразование растровых данных в векторные с высокой точностью и минимальным участием оператора в процессе обработки данных.

Сбор данных в полевых условиях

Некоторые ГИС-данные собираются непосредственно в полевых условиях с помощью приборов GPS (Global Positioning System). GPS приемники вычисляют свои местоположения, используя спутниковые сигналы (и иногда базовые станции). Они бывают с различными функциями и разной точности, поэтому убедитесь, что используете GPS-приемник достаточно точный для данных, с которыми он будет использоваться. Приборы GPS могут быть подключены к карманным компьютерам, ноутбукам, планшетными ПК для записи данных в поле.

Алгоритм создания объектов в ArcMap

Перед тем, как начать создавать или редактировать пространственные объекты в ArcMap, вам надо взять готовый или создать новый класс пространственных объектов, в котором они будут храниться. Если у вас еще не созданы классы объектов, вы можете создать новый класс объектов базы геоданных или шейп-файл в Окне каталога.

На панели инструментов Редактор и в окне Создать объекты располагаются наиболее часто используемые инструменты для редактирования объектов.

После добавления данных для редактирования в ArcMap можно следовать простому алгоритму редактирования:

  1. Выберите рабочую область и фрейм данных для редактирования.
  2. Запустите сеанс редактирования (Начать редактирование).
  3. Выберите шаблон объекта и инструмент построений в окне Создать объекты.
  4. Настройте дополнительные параметры для таких опций, как замыкание.
  5. Создайте новый объект (например, оцифровав его на карте).
  6. Добавьте или отредактируйте атрибуты объекта.
  7. Сохраните изменения и завершите редактирование.

В сеансе редактирования в ArcMap возможно редактировать существующие объекты и их атрибуты.

Начало сеанса редактирования

Редактирование производится в сеансе редактирования. В течение сеанса редактирования возможно создавать или изменять векторные объекты или их атрибуты. Если необходимо что-нибудь отредактировать, то нужно начать сеанс редактирования и завершить его, когда редактирование будет завершено. Редактирование выполняется для одной рабочей области в одном фрейме данных в ArcMap, где рабочая область может представлять базу геоданных или папку с шейп-файлами. Если у вас на карте более одного фрейма данных, вы можете редактировать слои только одного фрейма данных — даже если все данные хранятся в одной рабочей области. Несмотря на то, что возможно производить редактирование данных в различных системах координат, будет лучше производить одновременное редактирование классов объектов имеющих одинаковую с фреймом данных систему координат.

Существует два способа начать сеанс редактирования: щелкнуть меню Редактор на панели инструментов Редактор или щелкнуть правой кнопкой мыши слой в таблице содержания. Если для начала сеанса редактирования фрейма данных, содержащего данные из нескольких рабочих областей, выбрано меню Редактор, то запрашивается, какую область выбрать для редактирования. Если сеанс редактирования был начат из контекстного меню слоя в Таблице содержания, то автоматически будет начат сеанс редактирования рабочей области, содержащей данные для выбранного слоя.

Большую часть времени редактирование производится в виде данных, в котором отображаются данные карты и скрыты элементы компоновки. Также редактирование можно проводить в представлении компоновки, хотя редактирование будет более точным и простым в представлении данных. Однако, редактирование в виде компоновки может быть полезно, когда необходимо выполнить незначительные изменения содержимого карты в соответствии с ее компоновкой.

Все внесенные изменения являются временными, пока вы не сохраните их. Вы также можете выйти из сеанса редактирования, не сохраняя изменений. Простое сохранение документа карты не сохраняет правку пространственных объектов — вам надо сохранить именно результаты редактирования. Сохраняя изменения, вы записываете их в источник данных или базу данных.

Когда вы работаете с данными в базе данных, редактирование и сохранение изменений являются транзакциями в базу данных. Версии позволяют нескольким пользователям многопользовательской базы геоданных выполнять редактирование одних и тех же данных без установки блокировок или дублирования данных. Когда пользователи готовы к сохранению результатов редактирования, они объединяют внесенные изменения в процессе согласования изменений, разрешения конфликтов и внесения изменений в родительскую версию базы данных.

Некоторые типы данных, такие как чертежи САПР или покрытия, могут быть только отображены в ArcMap, но не могут быть отредактированы. Редактирование этих данных следует выполнять в родительском программном продукте. Например, несмотря на то, что возможно просматривать покрытия в ArcMap, редактировать их можно только в ArcInfo Workstation. Возможно импортировать данные из таких доступных только для чтения форматов в классы пространственных объектов баз геоданных или шейп-файлы и редактировать новые классы объектов в ArcMap.

Создание объектов с помощью шаблонов

Создание объектов выполняется через применение шаблонов объектов. Шаблоны объектов определяют всю необходимую для создания объектов информацию: слой, в котором будет храниться объект; атрибуты, с которыми создается объект; инструмент по умолчанию, использованный для создания объекта. У шаблонов также есть имя, описание и теги, что помогает искать и организовывать их. Если в начале редактирования шаблоны не существуют, они автоматически создаются для каждого слоя в редактируемой в данный момент рабочей области. Сохраняются шаблоны в документе карты (.mxd) и файле слоя (.lyr).

Слой может иметь несколько связанных с ним шаблонов, каждый из которых может иметь свои собственные настройки по умолчанию. Например, если имеется слой с автострадами, улицами и грунтовыми дорогами, может иметься три различных шаблона, у каждого из которых будет свое значение атрибута по умолчанию для типа дороги. Это позволяет упростить процесс создания нового объекта с определенными значениями атрибутов. Для создания переулка достаточно просто щёлкнуть на шаблоне местной дороги и создаваемые новые объекты автоматически будут иметь значения атрибута типа дороги — местная дорога и иметь условные обозначения на карте в соответствии с настройками оформления слоя. Вам останется только указать остальные значения атрибутов, которые не были заполнены по умолчанию при создании объекта.

При создании объектов на карте, всегда вы начинаете с окна Создать объекты. Вы можете открыть его, щёлкнув на кнопку Создать объекты на панели инструментов Редактор. Выбор шаблона объекта в этом окне задает среду редактирования на основе свойств шаблона объекта; это действие указывает целевой слой, где будут сохранены новые объекты, активирует инструмент для создания объектов и готовит назначение атрибутов по умолчанию для создаваемого объекта. Если слои невидимы, шаблоны скрыты в окне Создать объекты для уменьшения перегруженности.

На верхней панели окна Создать объекты показаны шаблоны карты, а на нижней перечислены инструменты, доступные для создания объектов данного типа. Наличие инструментов создания объектов или инструментов построения зависит от типа выбранного вверху окна шаблона. Например, если активен шаблон линии, вы можете увидеть набор инструментов для создания линейных объектов. Если вместо него выбрать шаблон аннотации, доступные инструменты изменятся на те, что можно использовать для создания аннотаций.

Каждый шаблон имеет инструмент построения, назначенный по умолчанию, который можно указать в свойствах шаблона. Настройка инструмента по умолчанию поможет сократить количество щелчков для выбора инструментов, чтобы создать новые объекты. Например, при рисовании прямоугольных границ зданий, установите в настройках шаблона инструмент Прямоугольник в качестве инструмента по умолчанию для создания границ зданий. Он будет автоматически активирован при выборе шаблона зданий. Всегда остается возможность выбрать другой инструмент в окне Создать объекты, чтобы создать новые объекты.

Чтобы создать шаблоны объектов, откройте диалоговое окно Организовать шаблоны объектов из окна Создать объекты и запустите Мастер создания новых шаблонов. Мастер поможет выполнить все шаги создания шаблона: сначала потребуется выбрать слой или слои, затем, если это необходимо, потребуется выбрать любой класс или все классы в слое, чтобы создать индивидуальные шаблоны для каждого класса. После того, как шаблоны созданы, возможно изменить их свойства, назначенные по умолчанию, скопировать и вставить их или удалить.

При создании объектов всегда используются шаблоны. Если объекты создаются при помощи команд редактирования, таких как Буфер или Объединить, в диалоговом окне выбирается шаблон, который открывает эти команды. Если редактируется существующий объект, то указывать шаблон не нужно.

Использование замыкания при редактировании

Замыкание позволяет создавать объекты, которые будут пространственно связаны друг с другом, что избавит от ошибок при создании объектов и сделает редактирование более точным. При активированном замыкании указатель будет перемещаться к ребрам, вершинам или другим элементам геометрии, когда будет расположен рядом с ними. Это позволяет указывать положение для элементов объектов с учетом уже существующих объектов. При перемещении указателя по карте он будет автоматически замыкаться на точках, конечных точках, вершинах и ребрах. Все настройки замыкания располагаются на панели инструментов Замыкание, которая содержит элементы управления для включения и отключения различных типов замыкания и настройки опций замыкания. Основные типы замыкания доступны в виде кнопок на панели инструментов, а дополнительные могут быть активированы в меню Замыкание.

Когда активны определенные типы замыкания, то можно заметить, что указатель изменяется при приближении к различным объектам на карте. У каждого агента замыкания (вершины, ребра, конечной точки, пересечения и т. п.) есть свой собственный отклик. Например, курсор становится квадратным при замыкании на вершину или точку, а при замыкании на ребро превращается в квадрат с диагоналями. Дополнительно к внешнему виду курсора будет отображаться всплывающая Подсказка замыкания, чтобы можно было определить тип замыкания и слой на котором выполняется замыкание. Подсказка замыкания — это небольшой текст, который появляется при замыкании и содержит имя слоя, к которому выполняется замыкание, и информацию о типе замыкания. Щелкнув на Меню замыкания и выбрав пункт Опции возможно настраивать внешний вид указателя и содержимое Подсказок замыкания, а также устанавливать допуск, требуемый для активации замыкания.

Создание точечных объектов

Точки — это самый простой тип объектов, который может быть создан. Щелкните на шаблоне точечного объекта в окне Создать объекты и инструмент Точка будет выбран автоматически. Щелкните на карте там, где необходимо добавить точечный объект. Вы можете щелкнуть на карте правой кнопкой мыши, чтобы создать точки в определенных местоположениях.

Создание линейных и полигональных объектов

Для создания сегментов линий или полигонов чаще всего используется инструмент Линия (с шаблонами линий) и инструмент Полигон (с шаблонами полигонов). Несмотря на то, что инструменты используют различные типы шаблонов, работают они одинаково. Для создания сегмента просто щелкните на карте там, где хотите поместить вершину.

Оцифровка геометрии нового линейного или полигонального объекта выполняется рисованием скетча редактирования, который представляет собой геометрию объекта. При рисовании скетча вы увидите предварительный просмотр WYSIWYG с действительным оформлением, используемым для шаблона, а также вершинами, отмеченными зелеными и красными квадратами.

Скетч состоит из всех вершин и сегментов пространственного объекта. Вершины — это точки, в которых скетч меняет направление, то есть углы; сегменты — это линии, соединяющие вершины.

Для того, чтобы создать объекты, как правило, используются инструменты построения из окна Создать объекты и методы построения с панели инструментов Редактор. Например, при помощи этих инструментов можно создать линии, дуги, касательные, вершины на пересечении или в середине, вершины по расстоянию и направлению относительно других объектов или новые сегменты, трассируя вдоль уже существующих.

По умолчанию, инструменты Линия и Полигон создают прямые сегменты между вершинами. Данные инструменты имеют дополнительные способы задания формы объектов, такие как создание кривых или трассировка вдоль существующих объектов. Это методы построения, которые расположены на панели инструментов Редактор. Для создания сегментов кривых, нажмите на тип построения из палитры на панели инструментов Редактор и нарисуйте кривую на карте. После каждого сегмента можно переключать тип построения, что позволяет создать именно ту форму, которая необходима. Например, вы рисуете дорогу с поворотами, поэтому на ней будут и прямые участки и изогнутые. Для выполнения этой задачи придется переключаться между методами построения прямых сегментов и сегментов кривой.

После того, как завершено создание скетча необходимо завершить его редактирование, чтобы создать геометрию объекта, то есть создать объект с атрибутами, указанными в шаблоне объекта. Существует несколько способов завершить скетч: дважды щелкнуть мышкой, выбрать соответствующую команду в меню быстрого доступа или просто нажать клавишу (F2). На рисунке слева внизу показано, как строятся полигональные объекты из скетчей редактирования. После добавления всех необходимых вершин редактирование скетча завершается и создается объект. Возможно дважды щелкнуть на объекте при выбранном инструменте Редактировать, чтобы изменить форму объекта, отредактировав скетч.

Для создания новой линии требуется не менее двух вершин — в начальной и конечной точках — для завершения скетча и, соответственно, создания пространственного объекта. Для создания нового полигонального объекта с помощью инструмента Полигон, например, требуется не менее трех вершин. В линейном скетче записывается направление оцифровки, что важно, когда вы отсекаете или продлеваете линию с помощью соответствующих операций редактирования. Все вершины отображаются зеленым, кроме последней, которая отображается красным. Возможно изменить цвета для скетча редактирования в диалоговом окне Опции редактирования.

Для повышения производительности палитра методов построений также появляется на мини-панели инструментов Построение объектов, которая будет находиться рядом с указателем, когда вы будете оцифровывать сегменты новых линейных и полигональных объектов. Панель инструментов Построение объектов по умолчанию отключена, но можно нажать клавишу TAB для временного отображения этой панели или включить ее в диалоговом окне Опции редактирования, чтобы она отображалась, как только вы приступите к работе. Дополнительно существует множество горячих клавиш и меню быстрого доступа, вызываемое щелчком правой кнопки мыши для доступа к меню с командами (контекстное меню) для точного размещения вершин. Например, возможно добавлять вершины в конкретном местоположении, определяемом координатами x,y, нарисовать сегмент заданной длины и направления или создать сегмент, параллельный или перпендикулярный к другому сегменту.

В дополнение к инструментам Линия и Полигон доступно множество других инструментов для создания линий и полигонов. При помощи инструмента Произвольная линия создается нарисованный от руки объект и автоматически сглаживается в кривые Безье. Инструменты Круг или Прямоугольник позволяют создавать окружности и прямоугольники с помощью мыши или в определенных местоположениях с помощью сочетаний клавиш. Инструмент Эллипс позволяет создавать новый объект с формой эллипса интерактивно с помощью мыши или с помощью сочетаний клавиш, указав его положение, большую и малую полуоси. При создании полигонов можно пользоваться функцией Автозавершение полигона, чтобы создать смежные полигоны, которые не будут перекрываться и не будут иметь промежутков.

Выбранный полигон был создан с помощью инструмента Автозавершение полигона на основе границ окружающих полигонов.
Примечание:

Набор инструментов построений линейных объектов ограничен инструментом Линия при работе с линейными шаблонами для слоев с атрибутами COGO, слоев, участвующих в геометрических сетях или для классов объектов, включенных в наборы сетевых данных. Это связано с тем, что другие инструменты создают замкнутые геометрии, которые являются недопустимыми для этих типов слоев.

Создание текстовых объектов

Существует возможность хранения текста в виде аннотаций в базе геоданных. Аннотации обеспечивают гибкость в представлении и размещении вашего текста, поскольку вы можете выбрать различные части теста и редактировать их. Объекты-размеры являются разновидностью аннотаций созданных для отображения измерений расстояний. Как и другие типы объектов, аннотации базы геоданных и объекты размеры создаются в сеансе редактирования с помощью шаблонов объектов и инструментов в окне Создать объекты.

Некоторые классы объектов аннотаций, такие как стандартные аннотации, хранятся отдельно в базе геоданных. Стандартные аннотации формально не связаны с пространственными объектами базы геоданных. Например, можно создать стандартные аннотации для подписи горных хребтов, океанов или административных границ — аннотации будут отмечать на карте определенные области.

Другой тип аннотаций, объектно-связанные аннотации, связаны с объектом, который они описывают, с помощью класса отношений. Текст отражает значение поля объекта, который связан с аннотацией. Объектно-связанные аннотации следует использовать для идентификации таких пространственных объектов, как земельные участки, улицы, реки, дороги или города. Объектно связанные аннотации будут созданы автоматически при создании новых объектов с помощью инструментов редактирования в ArcMap.

Создание новых типов объектов

Иногда вам будет необходимо создать объекты определенного типа в существующем слое, но слой не подготовлен для записи таких объектов. Например, вы хотите добавить объекты в слой с дорогами, которые представляют собой новый тип дорог — дороги с грунтовым покрытием, но на данный момент существуют только категории автострада, главная дорога и местная дорога. С помощью мастера вы можете за один раз задать все, касающееся категории непокрытых дорог, упрощая подготовку ваших данных для отображения и хранения новых типов объектов. ArcMap автоматически добавит символ для новой категории, а также необходимую информацию из базы геоданных (например, значение подтипа или домена кодированных значений) для этого слоя и добавит шаблон объекта, чтобы использовать его для создания новых дорог с грунтовым покрытием. Мастер избавляет вас от необходимости останавливать работу, чтобы открыть несколько диалоговых окон для самостоятельного ввода данных.

Редактирование атрибутов

Атрибуты — это описания географических объектов в ГИС, обычно хранящиеся в виде строк в таблице. Например, в качестве атрибутов для реки могут быть указаны название, длина и средняя глубина. Вы можете вводить атрибутивные значения при создании новых объектов, а также редактировать атрибуты имеющихся объектов. Когда создается новый объект, он содержит атрибуты по умолчанию, которые были настроены в шаблоне, использованном для создания объекта.

В свойствах шаблона отображены значения атрибутов по умолчанию для шаблона объекта. Эти значения будут использоваться при создании новых объектов с помощью этого шаблона.

Создав объект, возможно ввести его атрибуты. Существует два основных способа добавления или обновления атрибутов в ArcMap: окно Атрибуты и окно Таблица.

Окно Атрибуты содержит атрибуты выбранных объектов и позволяет изменять их значения. В верхней части окна отображается слой (по его отображаемому выражению), к которому относятся выбранный объект или объекты, а на нижней панели отображаются значения атрибутов этого объекта, в том числе и связанная или соединенная информация. Свойства и порядок полей определяются настройками на вкладке Поля в диалоговом окне Свойства слоя. Например, если поле было скрыто, для него был установлен псевдоним или изменен способ отображения числовых значений в поле, — все эти изменения будут видны в окне Атрибуты. Также возможно установить опцию «только для чтения» для полей, которые могут быть просмотрены, но не должны быть отредактированы, вне зависимости от установок файла или разрешений базы геоданных.

Вы также можете открыть Окно таблицы, в котором в табличной форме показана информация слоя или таблицы. Чтобы добавить или изменить значение в Окне таблицы, просто щелкните на нужной ячейке и введите новое значение. Окно таблицы позволяет использовать Калькулятор поля, который помогает обновлять сразу несколько значений в определенном поле, а также позволяет использовать дополнительные выражения для редактирования значений полей. Несмотря на то, что вы можете не находиться в сеансе редактирования для выполнения расчетов значений в полях атрибутов, однако рекомендуется использовать сеанс редактирования, чтобы иметь возможность использовать отмену правок.

Редактирование существующих пространственных объектов

После того как объекты созданы, возможно производить редактирование их геометрии с помощью инструментов на панели инструментов Редактор. Например, для разделения одного полигона на две части выделите объект, щелкните на инструменте Разрезать полигон на панели инструментов Редактор, затем нарисуйте линию, которая разделит объект на две части. Для изменения геометрии линейного или полигонального объекта выделите его, затем щелкните на инструменте Изменить форму объекта и измените скетч объекта нужным образом.

Если вы используете инструмент Редактировать для выбора местоположения на карте, где есть перекрывающиеся объекты, небольшой значок всплывающего окна с диалоговым окном отобразится при щелчке на доступных для выборки объектах, что позволит вам выбрать нужный в конкретный момент объект из перекрывающихся.

Чтобы работать с отдельными вершинами объекта, выберите объект с помощью инструмента Редактировать и нажмите кнопку Редактировать вершины на панели инструментов Редактор или просто дважды щелкните на объекте при активном инструменте Редактировать. Возможно выбрать несколько вершин, удерживая нажатой левую кнопку мыши, нарисовав прямоугольник вокруг них, а затем переместить или удалить эти вершины. Дополнительно вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на сегменте, чтобы изменить его тип, например, на прямолинейный или криволинейный. Для изменения кривых, перетаскивайте кривую, устанавливайте определенный радиус или изменяйте положение направляющих для кривых Безье. Когда вы используете скетч для изменения пространственных объектов, изменения вносятся в объект после завершения редактирования скетча.

Панель инструментов Редактирование вершин (Edit Vertices) обеспечивает быстрый доступ к некоторым наиболее популярным командам для редактирования вершин. Она появляется на экране когда активен инструмент Редактировать (Edit) или инструмент Редактировать топологию (Topology Edit) и происходит редактирование вершин объекта или ребра топологии. Панель инструментов появляется в свободном состоянии и может быть затем прикреплена.

Инструмент Редактировать, Изменить форму объекта и команда Редактировать вершины на панели инструментов Редактор могут быть применены для изменения одной линии или полигона. Однако, если необходимо изменить форму нескольких объектов, которые имеют общее ребро, можно воспользоваться инструментами топологического редактирования, чтобы выполнить редактирование. Инструмент Редактировать топологию, Изменить форму ребра и команда Изменить ребро на панели инструментов Топология изменяют форму всех объектов, которые имеют общее ребро или границу, что идеально подходит для редактирования смежных объектов. Например, существует полигон леса, который имеет общую границу с другим полигоном леса. Вы можете построить топологию карты или топологию базы геоданных, чтобы изменять границу нескольких объектов одновременно.

Связанные разделы

Основы редактирования сайта—ArcGIS Hub | Документация

После того, как вы создали сайт или инициативу, вы можете использовать редактор сайта и его боковую панель для настройки сайта, разработки его компоновки и добавления страниц.

В этом разделе вы узнаете, как сделать следующее:

  • Запустить сессию редактирования в редакторе сайт, сохранить работу и просмотреть изменения.
  • Использовать строки и карточки для разработки сайта или компоновки страницы.
  • Установить цвета фона, цвета текста и шрифты.
  • Настроить заголовок и колонтитул.

Открытие сайта в режиме редактирования

Чтобы начать, откройте сайт в режиме редактирования. Подробнее об открытии страницы в режиме редактирования см. в Открыть страницу в режиме редактирования.

Из окна браузера

Чтобы открыть сайт в режиме редактирования из браузера, выполните следующие шаги:

  1. Откройте URL сайта в новом окне браузера и щелкните Войти на глобальной навигационной панели.
  2. Щелкните кнопку редактирования , чтобы открыть редактор сайтов.

Из ArcGIS Hub

Если глобальная навигация отключена для сайта, вы можете открыть сайт из ArcGIS Hub:

  1. Войдите в ArcGIS Hub на hub.arcgis.com.
  2. На странице Обзор щелкните Управлять в Cайты или Инициативы.
  3. Щелкните на названии сайта или инициативы, чтобы открыть редактор сайта.

Из ArcGIS Online

Чтобы открыть сайт в режиме редактирования из ArcGIS Online, выполните следующие действия:

  1. Войдите в ArcGIS Online.
  2. Найдите сайт или сайт инициативы элемента Hub Site Application в разделе Ресурсы.
  3. Щелкните элемент, чтобы открыть Информацию об элементе и щелкните Настроить приложение.

Сохранение изменений

Так как вы редактируете сайт, регулярно сохраняйте изменения. Кнопка Сохранить находится в верхнем правом углу панели навигации редактирования. У вас есть возможность опубликовать сайт как черновик для просмотра для других пользователей. Более подробно см. раздел Публикация сайтов или страниц.

Если участники основной команды редактируют сайт одновременно или сайт открыт на нескольких вкладках, применяются изменения, сделанные последним пользователем, выполнившим сохранение и выход. Открытые вкладки не обновляются автоматически для отображения новых изменения, поэтому рекомендуется, чтобы одновременно только один участник основной команды редактировал сайт.

Операции на боковой панели и панель навигации редактирования

Чтобы получить больше возможностей редактирования сайта, вы будете использовать боковую панель сайта. Эта панель включает меню Настройки, Заголовок, Тема, Компоновка и Колонтитул.

Чтобы открыть боковую панель, щелкните на кнопку переключения боковой панели . Щелкните на кнопку Назад рядом с Настроить наверху панели, чтобы вернуться к главному меню.

Редактор сайта также включает панель навигации редактирования вверху редактора компоновки, что дает вам доступ к дополнительным функциям, таким как команды, обратная связь и библиотека ресурсов. Вы также можете сохранить сайт и получить доступ к странице информации об элементе в ArcGIS Online из этой панели. Щелкните кнопку дополнительной информации и выберите Редактировать в ArcGIS Online.

Создание компоновки сайта

Чтобы начать создание компоновки своего сайта, откройте меню Компоновка на боковой панели, чтобы работать с выборкой карточек для добавления на сайт изображений, текста, приложений, медиафайлов и другого содержания.

Компоновка сайта по умолчанию создана, чтобы показать вам, как можно комбинировать карточки для создания единого целого, что сфокусирует внимание на предоставлении ресурсов, перед тем, как вы представите свои ресурсы. Вы можете принять этот формат как есть, изменить его цвета и содержимое или вы можете удалить все карточки и начать с пустой компоновки.

Чтобы познакомиться с редактированием компоновки сайта, выполните эти три шага и добавьте новую карточку строки:

  1. Щёлкните Компоновка на боковой панели.
  2. Перетащите карточку Строка с боковой панели на компоновку и расположите строку там, где вы хотите.
  3. Перетащите карточку, например текстовую карточку, из боковой панели в новую строку и расположите карточку там, где вы хотите.
  4. Дополнительно, чтобы переместить строку, удерживайте курсор над верхним правым углом строки и используйте кнопку размещения , чтобы переместить строку.

    Вы можете переместить строку, включая все карточки, которые она содержит, в новое место на компоновке.

  5. Щелкните Сохранить.
  6. Чтобы удалить карточку или строку, щелкните ее кнопку удаления .

Настройки сайта

У каждого сайта есть свои настройки, позволяющие управлять такими элементами, как конфигурация URL , краткая информация о сайте и его название, а также такие действия, как частные загрузки и глобальная навигация.

Подсказка:

URL адрес — это важная настройка вашего сайта и ее надо настроить заранее. Чтобы настроить URL-адрес с пользовательским доменом или чтобы переименовать сайт, см. настройка URL-адреса сайта.

Более подробно см. Настройка параметров сайта

Заголовки, нижние колонтитулы и глобальная навигация

Заголовок и нижний колонтитул — важные элементы компоновки вашего сайта. В заголовке вы можете представить свой сайт, добавив оформление бренда и создав меню, которое поможет вашим посетителям найти ресурсы, страницы и внешние вебсайты. Колонтитул обозначает конец сайта и предоставляет пространство для полезной информации, например информация об авторских правах вашей организации, местоположение и контактная информация.

Дополнительно во всех новых сайтах включена глобальная навигация, набор возможностей в виде узкой, компактной панели над заголовком. Эта панель позволяет посетителям найти ресурсы сайта по ключевым словам и фразам, получить доступ к своему профилю пользователя и просмотреть уведомления.

На небольших устройствах, таких как мобильный телефон, заголовок сворачивается в ниспадающее меню, и элементы глобальной навигации (включая опцию ArcGIS Hub Premium добавления инициативы в избранное) доступны на боковой панели, так что посетители могут перемещаться по сайту независимо от размера экрана.

Заголовок, колонтитул и панель глобальной навигации остаются неизменными на сайте и его страницах, чтобы гарантировать, что посетители могут перейти обратно к исходной странице при переходе во ссылкам на другие страницы.

Можно воспользоваться пользовательским кодом в заголовках и колонтитулах. Вы также можете использовать опции в меню Заголовок на боковой панели, чтобы настроить следующее (написание кода не требуется):

  • Логотип
  • Цвет фона заголовка и текста
  • Иконки социальных сетей, чтобы связать посетителей с платформами социальных сетей
  • Ссылки меню на страницы и дополнительные ресурсы для создания навигации сайта

Для получения дополнительной информации см. Бренд сайта с заголовком и опциями темы и Настройка глобальной навигации и ссылок меню.

Цвета и шрифты

Вы можете задать цвета для заголовка, панели глобальной навигации, кнопок, текста и цвета фона с помощью меню Тема на боковой панели. Выбранные цвета и панели применяются к компоновке сайта и всем вложенным в сайт страницам.

Вы можете заместить цвета темы для отдельных строк, чтобы обеспечить больший контроль за цветами компоновки. У каждой строки есть собственные настройки, которые позволяют вам задавать цвета текста и фона, так же как и применять изображение в качестве фона.

Сначала поместите курсор над правым верхним углом строки и щелкните кнопку настроек для изменения следующих возможностей.

  • Выберите широкую или квадратную компоновку — Широкая раскрывает строки через всю компоновку. Квадратная отображает ресурсы с зафиксированной шириной в строке.
    Подсказка:

    Квадратная — это рекомендуемая настройка для публикации сайтов, предназначенных для просмотра преимущественно на мобильных устройствах.

  • Измените цвет текста и фона с помощью шестизначных кодов цвета или бегунка цвета — Любой цвет отображается в строке таким, каким вы его задали в этой настройке. Это включая текст, отображаемый в строке с помощью любой карточки Вы можете также применить цвет к фону строки.
    Подсказка:

    Убедитесь, что цветовой контраст между цветом текста строки и цветом фона удовлетворяет критерию доступности 4. 5:1 для обычного текста и 3:1 для крупного текста или символа. Существует много вебсайтов, где вы можете проверить цветовойконтраст, например WebAIM.

  • Задать фоновое изображение — Вы можете дополнительно установить изображение в качестве фона для строки, загрузив изображение или вставив ссылку на размещенный файл изображения.
    Подсказка:

    При использовании изображения фона выберите изображение с простым шаблоном или темой, особенно если вы планируете наложить текст или другое содержимое.

Более подробно о форматировании строк см. в Добавление текста и изображений и Создание темы.

Страницы

Страница — дополнительная веб-страница , которую можно добавить на сайт, адаптирующая заголовок, колонтитул и пользовательский домен сайта. Вы можете добавить ссылку на дополнительные страницы, используя ссылки меню в заголовке.

Если вы планируете охватить область информации или отобразить несколько элементов с помощью iframes и карточки карты (вебкарты и вебсцены), рассмотрите использование страниц для разделения содержимого по теме.

Это поможет сохранить загрузку и производительность вашего сайта и даст посетителям сайта возможность изучать содержание в своем собственном темпе.

Каждая страница, добавленная на сайт, содержит боковую панель с таким же меню Компоновка, включенным в боковую панель. Это означает, что вы можете создать компоновку своей страницы с помощью карточек так же, как вы разрабатывали сайт.

Для подробной информации о страницах см. Добавление страниц на ваш сайт.


Отзыв по этому разделу?

Edit Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

отредактировать · это ˈe-dət 

переходный глагол

1

а

: для подготовки (чего-либо, например литературного материала) к публикации или публичной презентации

редактировать рукопись

б

: собирать (что-то, например, кинофильм или магнитофонную запись) путем вырезания и перестановки

монтаж фильма

с

: изменять, адаптировать или уточнять, особенно для обеспечения соответствия стандарту или для достижения определенной цели

тщательно отредактировал речь

отредактировал файл данных

2

: направить публикацию

редактирует ежедневную газету. для модификации гена или продукта гена путем вставки, удаления или замены последовательностей ДНК

Первая работа по редактированию человеческих эмбрионов попала в заголовки новостей на прошлой неделе. — Пенни Сарчет и Майкл Ле Страница

см. редактирование генов

редактируемый

ˈe-də-tə-bəl

прилагательное

редактировать

2 из 2

: экземпляр или результат редактирования

Синонимы

Глагол

  • редакция
  • модернизация
  • пересмотреть
  • rework

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Эта глава должна быть отредактировано . Книга была плохо отредактирована . Истории были

отредактированы для более молодой аудитории. Студенты учатся редактировать свои сочинения по грамматике и пунктуации. Программное обеспечение позволяет редактировать видео на вашем компьютере. Этот фильм был отредактирован для телевидения. антология древней поэзии под редакцией
местного профессора Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Это был номер , отредактированный Лесли Берлин под номером .

— Морган Хайнс, USA TODAY , 7 апреля 2023 г. Это интервью было отредактировано и сжато. — Стервятник , 7 апреля 2023 г. Это , отредактированный Тэмсин Эмблтон, которая раньше занималась управлением артистами и турами. — Алтея Легаспи, Rolling Stone , 6 апреля 2023 г. Мюррей: Лидерство Далее под редакцией Алексис Хаут. — Редакторы Fortune,
Fortune
, 5 апреля 2023 г. Ваш вопрос может быть отредактировано для точности и ясности. — Том Сиетсема, Washington Post , 5 апреля 2023 г. Спродюсированный Эриком и Николасом Альтмайерами в Mandarin Cinema, фильм был снят Хишаме Алауи, а отредактировал Лор Гардетт. — Эльза Кесласи, Variety , 30 марта 2023 г. В сентябре 2021 года Спрингстин выпустил The Legendary 19.79 No Nukes Concerts, фильм об этих выступлениях в саду,
, отредактированный
его давним соавтором и режиссером Томом Зимни из оригинального 16-миллиметрового фильма, со звуком, мощно ремикшированным Бобом Клирмаунтином. 3. — Том Даффи, Billboard , 30 марта 2023 г. 208-страничная книга написана и отредактирована Клируотером, а текст написан Уильямом Кордовой (Yale MFA Sculpture 2004). — Эмма Рейнольдс, 9 лет.0051 Отчет Робба , 27 марта 2023 г.

Единственное, что работает против Саши, это не только ее вина: ее правка или ее отсутствие. — Джоуи Нолфи, 9 лет.0051 EW.com , 13 апреля 2023 г. Прошел через персонал Вандербильта, день 1 редактировать . —Майк Родак | [email protected], al , 17 января 2023 г. Завтра: уход за кожей

редактировать . Обновите свое пространство в соответствии с сезоном. — Петра Гульельметти, Glamour , 12 января 2023 г. Ее роскошь редактировать отражает это: покупка сумок через плечо Matches выросла на 22% на весну/лето 2023 года. — Хейли Лесэвидж, Harper’s BAZAAR , 8 апреля 2023 г. Сейчас залезу в пещеру ( редактировать комнату) и соберу все воедино. — Джоуи Нолфи, EW.com , 5 апреля 2023 г. Эти правки обычно не публикуются публично, сказал Адамс, в соответствии с отраслевыми стандартами. — Реджи Угву, 9 лет.0051 Нью-Йорк Таймс , 4 апреля 2023 г. Связанные новости Другие функции Twitter Blue, которые, как ожидается, будут реализованы в ближайшее время, — это сокращение рекламы и приоритизация ответов, упоминаний и поиска, а также функция редактирования и возможность твитить более длинные видео. — Дж. Клара Чан, The Hollywood Reporter , 1 апреля 2023 г. Конечно, Илон Маск мог бы занять вакантное офисное помещение FTX в Майами, но редактировать История твита мэра выставляет это как шутку. — Ричард Лоулер, The Verge , 1 апреля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «редактировать». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Глагол

обратная форма от редактор

Первое известное использование

Глагол

1704, в значении, определенном в смысле 1a

Существительное

1917, в значении, определенном выше

900 02 Путешественник во времени

Первое известное использование edit было в 1704 г.

Другие слова того же года Эдисто

редактировать

Эдит Кэвелл, Маунт

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Редактировать.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/edit. По состоянию на 27 апреля 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

редактировать

глагол

отредактировать · это

ˈed-ət

1

а

: исправить, пересмотреть и подготовить к публикации

редактировать сборник стихов

б

: для сборки (в виде пленки или магнитофонной записи) путем разрезания и перестановки

2

: для прямого опубликования

edit ежедневная газета

Больше от Merriam-Webster на

edit

Английский: перевод edit для испаноговорящих

Britannica English: Перевод изменить для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Редактирование – определение, значение и синонимы

/ˈɛdət/

/ˈɛdɪt/

Другие формы: редактирование; отредактировано; редактировать

Глагол редактировать означает подготовить письмо к публикации, исправляя, редактируя или вычитывая. Если вы пишете для газеты, кто-то очень опытный отредактирует свою работу до того, как ее увидит публика.

Редактировать также может означать вырезать. Если вы удалите все отсылки к Гарри Поттеру из знаменитой серии, у вас останутся гораздо более короткие книги. Редактировать , вероятно, происходит от существительного редактора , что означает лицо, ответственное за окончательную версию текста. Вы также можете услышать edit , когда речь идет о видео или фильме. Если вы редактируете телепередачу, например, вы собираете фрагменты видео или фильма, чтобы создать полную программу.

Определения редактирования

  1. глагол

    подготовить к публикации или презентации, исправив, пересмотрев или адаптировав

    « Редактировать книгу по лексической семантике»

    «она отредактировал письма политика, исключив самые личные места»

    синонимы: редактировать
  2. глагол

    разрезать и собрать компоненты

    « редактировать фильм»

    синонимы: вырезать, редактировать
    сокращать, сокращать, сокращать, сокращать, сокращать, сокращать, сокращать

    уменьшить объем при сохранении основных элементов

  3. глагол

    сократить или устранить

    «она отредактировано самые сочные сцены»

    синонимы: синий карандаш, удалить
  4. глагол

    контролировать публикацию

    «Та же семья была редакция влиятельная газета почти 100 лет»

Произношение

/ˈɛdət/

/ˈɛdɪt/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «редактировать» .