Потребности человека – что такое, какие основные виды есть и преобладают, список и примеры кратко по обществознанию (6 класс)

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 123.

Обновлено 7 Октября, 2021

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 123.

Обновлено 7 Октября, 2021

На протяжении жизни человек совершает множество действий: принимает пищу, спит, работает, воспитывает детей, слушает музыку, получает знания. Все эти действия направлены на достижение определённых целей, удовлетворение потребностей. Узнаем, какие бывают потребности, и кратко рассмотрим наиболее распространённые их классификации.

Традиционная классификация

В психологии принято выделять четыре основных вида потребностей: биологические, материальные, социальные и духовные.

Биологические потребности

Эта группа потребностей связана с телом человека, его физическим состоянием. Без их удовлетворения организм может погибнуть. Они даны нам с рождения и не зависят от происхождения, расы, пола. К ним относятся потребности в дыхании, воде, пище, сне, воспроизводстве рода.

Учёные выяснили, сколько может прожить человек без удовлетворения физиологических нужд. Согласно их подсчётам, без воды можно существовать около 10 дней, без пищи — не более 60, без воздуха — около 5 минут. Эти цифры могут отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей организма каждого человека.

Материальные потребности

При решении вопроса о том, какие потребности есть у человека, мнения исследователей относительно материальных потребностей разошлись. Одни учёные считают их отдельной группой, другие включают в биологические.

К этому виду относится удовлетворение нужды в комфорте, одежде, жилье.

Социальные потребности

Считается, что общение, участие, самоутверждение в коллективе нужны человеку не меньше, чем еда и сон. Социальные потребности подталкивают людей находить друзей, создавать семью, заниматься воспитанием детей.

К ним можно отнести и трудовую деятельность, самореализацию, стремление к карьерному росту.

Рис. 1. Компания друзей.

Духовные потребности

В список человеческих потребностей входят духовные, связанные с особенностями внутреннего мира. Они не заложены в нас природой, а возникают в процессе жизнедеятельности. Это понятие имеет другие названия: идеальные, познавательные, культурные потребности. Примерами могут быть:

  • получение новых знаний;
  • поиск смысла жизни;
  • формирование нравственных ценностей и принципов;
  • творческая самореализация;
  • создание прекрасного.
Рис. 2. В художественной галерее.

Все потребности находятся в тесной взаимосвязи. При этом они бесконечны, удовлетворить все нужды людей невозможно. Одни преобладают у человека в большей степени, чем другие: для кого-то важно социальное благополучие, для кого-то — возможность творить.

Пирамида потребностей А. Маслоу

В середине XX века получила распространение классификация потребностей по Маслоу, который разработал иерархическую модель. Согласно определению, иерархия — это расположение частей чего-либо в порядке возрастания, от низшего к высшему. При этом потребности определённой группы становятся актуальными только в том случае, если удовлетворены предыдущие. Познакомимся с кратким содержанием теории Маслоу.

Психолог разделил все потребности на первичные, данные нам природой (физиологические и экзистенциальные) и вторичные, то есть приобретённые в процессе жизни (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

  • Физиологические потребности необходимо удовлетворять, чтобы выжить (потребность в еде, сне).
  • Экзистенциальные — это потребности в безопасности, гарантированном будущем.
  • Социальные — потребности в совместной деятельности, поддержке, участии.
  • Престижные — стремление добиться более высокого общественного положения, потребность в уважении, общественном признании.
  • Познавательные — получение новых знаний, творческая деятельность.
  • Эстетические — стремление к прекрасному, тяга к искусству.
  • Духовные — саморазвитие, самореализация.
Рис. 3. Таблица «Пирамида потребностей А. Маслоу».

С тем, что такое потребности, школьники знакомятся на уроках обществознания в 6 классе, на эту тему можно подготовить доклад.

Что мы узнали?

Потребность — это нужда в чём-либо, без удовлетворения которой человек испытывает дискомфорт. Традиционная классификация делит потребности на биологические, социальные и духовные. Также популярностью пользуется теория американского психолога А. Маслоу.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Саша Мамонов

    8/10

  • Максим Матвиенко

    10/10

  • Андрей Куренков

    9/10

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 123.


А какая ваша оценка?

описание понятия и виды, самореализация

Что такое потребности человека

Определение 1

Потребности человека — общность нужд в чем-либо или же в ком-либо, стремление обладать какими-то материальными\нематериальными вещами.

Какими бывают потребности?

  1. Материальными.
  2. Духовными.

Каждый человек обладает — в большой или меньшей степени — перечнем первостепенных (базовых) потребностей. Бывают различия в силе, а также количестве базовых потребностей.

Что дает удовлетворение потребностей? Этот процесс улучшает физическое, а также эмоциональное состояние личности, а невозможность удовлетворить потребности, наоборот, ухудшает физическое и эмоциональное состояние. Ученые утверждают, что потребности являются катализатором активности человеческой деятельности.

Чем определен круг потребностей

Считается, что круг потребностей формируется вследствие особенностей воспитания человека. Чем лучше и разнообразнее воспитание, тем шире перечень потребностей человека. Если же воспитание человека базовое (минимальное), круг желаний человека намного меньше.

Личность с минимальным воспитанием и образованием может ограничиться примитивными потребностями. Ее полностью удовлетворяют такие простые вещи как: еда, питье, удовлетворение физических потребностей, безопасность, наличие жилища. А вот эстетические, духовные и социальные нужды уходят на второй план, потому что люди не видят в них необходимости. 

Пример 1

Например: если в детстве ребенку родители редко читали сказки, или вообще ничего ему не читали, во взрослой жизни он не будет читать и любить чтение. Если в детском возрасте ребенка не водили по заведениям культуры (театры, музеи, концерты), на экскурсии по достопримечательностям, то во взрослой жизни у него не будет нужды удовлетворять эстетическую потребность.

Разновидности потребностей

Являются ли потребности человека постоянными? Да, некоторые нужды являются постоянными. Их также называют базовыми. Эти нужды связаны с существованием человека (физические), они обеспечивают функционирование организма.

Без чего невозможна жизнь человека? Без:

  1. Еды.
  2. Воды.
  3. Кислорода.
  4. Сна.

Важной является также потребность человека чувствовать себя в безопасности и иметь кров («крышу над головой»). Иные потребности меняются в течение жизни человека, зависят от его настроения, состояния, вида деятельности, местоположения.

Человек всегда выбирает удовлетворить те потребности, которые наиболее важны для него в конкретной ситуации.

Пример 2

Представьте человека, который очень много работает и часто не спит ночами. При таких обстоятельствах первым делом, придя домой, он пойдет спать, даже если у него есть какие-нибудь другие планы (поход в театр, чтобы удовлетворить эстетическую функцию, например).

Какие выделяют виды потребностей человека? Психологи выделяют нужны:

  1. Биологические. К этому типу относятся потребность в еде, воде, потреблении кислорода, безопасности, размножении, справлении естественных надобностей, а также жизни в благоприятных социальных и климатических условиях.
  2. Психологические. К этому типу относятся такие потребности, как желание общения, спокойствия, изоляции, получения эстетического удовлетворения от природы, культурных мероприятий и объектов.
  3. Этнические. Они связаны с желанием определенных этносов развиваться, существовать, продолжать род, защищать национальные особенности.
  4. Трудовые. Человеку важно создавать что-либо (созидать), заниматься трудом с целью получить от этого не только внутреннее удовлетворение, но и материальные блага (деньги например). Труд также способствует развитию умственной деятельности человека. Сюда же можно отнести потребность человека постоянно учиться чему-то новому, самосовершенствоваться.
  5. Экономические. Человеческая потребность в обеспечении всех сфер своей жизни материальными благами.
  6. Социальные. Нужда в участии в общественной жизни государства, исполнении своего гражданского долга, а также постоянной коммуникации с другими участниками общества. К этому виду потребностей ученые также относят потребность в изучении культурных ценностей (посещение музеев, театров, библиотек, посещение мест, связанных с историей и культурой своей страны и мира в целом).

Удовлетворение всех человеческих нужд способствует личностному развитию, совершенствованию знаний, навыков, умений во всех сферах жизни.

Классификация потребностей по Маслоу

Ученые полагают, что типы потребностей личности непосредственно связаны с уровнем его развития, степенью воспитанности, а также образом жизни.

Могут ли потребности удовлетворяться неосознанно? Да, некоторые нужды человек «закрывает» целенаправленно, а некоторые абсолютно неосознанно.

Пример 3

Приведем пример: человек никогда не задумывается о том, что ему необходимо делать вдох, дышать для того, чтобы существовать. Дыхание является неосознанной потребностью человеческого организма наравне с питанием. Человеческий мозг осознает, что человек голоден, но вот процесс переваривания пищи происходит в организме неосознанно. Если же первичные нужды не удовлетворены, человеческий организм испытывает состояние стресса.

Одной из самых популярных типологий потребностей до сих пор считается классификация потребностей американского психолога Абрахама Маслоу.

Смысл его теории заключается в том, что все человеческие нужды располагаются в порядке снизу вверх от наиболее важных до тех, которые менее важны. Маслоу утверждал, что личность, которая не может удовлетворить первичные нужды (еда, вода, физические потребности), не может нуждаться в потребностях высшего уровня.

Пирамида потребностей Маслоу.

Источник: studopedia.ru

Что отнесено к базовым потребностям? Маслоу назвал первичными нуждами жажду, голод, сон, а также сексуальное удовлетворение.

На следующей ступени стоит потребность в безопасности. После нее расположена нужда в любви, привязанности к другой личности, а также в принадлежности человека к какой-либо группе.

Нужда в общественном одобрении, а также уважении со стороны других членов общества стоят на следующей ступени. После расположены потребности в познании нового: получении новых знаний, информации, овладении какими-либо навыками и умениями, обучении.

Удовлетворение эстетических потребностей стоит на следующей ступени. В данную категорию включаются желания окружить себя произведениями искусства, красотой, а также обретение душевного спокойствия и гармонии с собой\миром. Данные нужды, по мнению Маслоу, могут появиться у человека только тогда, когда другие, более низкие, уже удовлетворены.

На высшей ступени пирамиды Маслоу стоит потребность в самореализации, а также самовыражении. Если человек «закрыл» все остальные свои потребности, он ищет пути для реализации своего внутреннего потенциала, пытается показать миру свою уникальность и значимость, получить от этого процесса удовольствие.

По мысли Маслоу удовлетворение одних нужд дает толчок для развития других, личность старается их удовлетворить по мере своих сил. Таким образом человек развивается и совершенствуется.

Простой пример: человек, у которого не удовлетворено чувство голода, вряд ли будет думать о том, чтобы как-то самореализоваться в жизни. Его основной потребностью является голод. А вот в ситуации, когда человек понимает, что он может обеспечить себе пропитание (и проблем с этим в ближайшем будущем не предвидится), он начинает удовлетворять другие потребности, более высокого уровня.  

Желание удовлетворить первичные потребности существуют у всех людей. А вот удовлетворение нужд высшего уровня индивидуально.

Пример 4 

Возьмем двух одинаковых людей — мужчин возрастом около 30 лет. Одному из них будет важно получить общественное одобрение, так как все остальные его нужды закрыты. А другому совершенно неважно признание заслуг, потому что его базовые потребности не удовлетворены, он заботится о том, чтобы закрыть их.

Иные трактовки потребностей

Существует множество иных трактовок нужд человека. Одна из теорий утверждает деление потребностей на врожденные и приобретенные.

  1. Врожденные. Это базовые потребности в питье, еде, кислороде, сне, жизни в комфортной климатической зоне. Человек получает данные нужды с момента рождения, у него нет возможности их контролировать или подчинить себе.
  2. Приобретенные потребности. Это такие нужды, которые появляются у человека в результате его развития, в процессе взаимодействия с внешним миром и обществом. Они обусловлены особенностями воспитания и условиями жизни.

В древности также занимались классификацией потребностей человека. Так, например, Эпикур, который жил в 3 веке до нашей эры, выделил следующие типы потребностей:

  1. Естественные и обязательные. Это те нужды, без удовлетворения которых человек не может прожить.
  2. Естественные и необязательные. Это те нужды, отказавшись от удовлетворения которых, человек может прожить.
  3. Неестественные, или необязательные. К ним относятся человеческие прихоти, ненужные желания, без которых человек может легко обойтись.

Немецкий социолог и философ Эрих Фромм выделил следующие виды потребностей:

  1. Получить любовь другого человека\других людей, иметь некоторые дружеские связи, а также установить теплые, комфортные отношения с другими людьми.
  2. Самореализоваться, утвердить свое место в обществе, обрести некоторое общественное признание.
  3. Ощущать себя членом определенной социальной группы, принадлежать к религиозному течению, направлению в культуре, а также национальности.
  4. Заняться творчеством, созидательной деятельностью, преобразованием мира вокруг себя и окружающих людей.
  5. Осознание смысла собственного бытия, своего места в мире.

В свою очередь русский психолог Ильин Е.П. считал, что физиологические нужды необходимо убрать из общей типологии и рассматривать их сепарировано от желаний самого человека. По его мысли естественные потребности организма не могут являться осознанными нуждами.

Нужды проявляются в форме определенного состояния. У человека в момент осознания физической потребности запускается механизм решения проблемы, то есть устранения нужды.

Пример 5

Приведем пример: человек резко почувствовал, что у него пересохло в горле, он хочет пить. Данная нужда не была сформирована самим человеком заранее, но мозг автоматически запускает механизм решения проблемы (поиск воды). Если под рукой есть емкость с водой, человек утоляет жажду. Если же воды рядом не видно, его мозг разрабатывает план по ее нахождению.

Итак, в иных концепциях типологии потребностей выделяют:

  1. Потребности биологические, то есть те, которые направлены на регуляцию жизни организма. Это такие потребности как питание, питье, дыхание, комфортная температура, сон.
  2. Потребности социальные. Это те потребности, которые направлены на нахождение человека в различных социальных, национальных и религиозных группах. К этому типу также относят желание получить признание, общественное одобрение и уважение окружающих.
  3. Потребности духовные. Это такие потребности, которые направлены на умственное развитие (получение новых знаний), творческого развития, а также на удовлетворение эстетических удовольствий.

Биологические, или базовые потребности, характерны для всех живых существ на планете. В то время как потребности духовные и социальные свойственны только человеку. Чем выше уровень духовных нужд личности, тем выше уровень его развития. 

Социальные науки для шестого класса: экономика

Добро пожаловать в Библиотечную академию для преподавателей, выпуск для средней школы! Этот контент предназначен для дополнения и/или дополнения планов уроков.

Этот контент соответствует заявленным стандартам CPALMS для уровня класса и предмета и сочетает в себе художественную и научно-популярную книгу, а также классную работу, чтобы помочь учащимся понять концепции, развить базовые знания и установить связи.

Вы можете использовать планы по своему усмотрению, полностью или частично, и, как всегда, если мы можем каким-либо образом помочь вам с дополнительными потребностями в обучении грамоте в классе, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

В этом плане выполняются следующие стандарты CPALMS:

LANGUAGE ARTS FLORIDA STANDARDS:

LAFS.6.RI.2.4 Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образное, коннотативное и техническое значения.

LAFS.6.RI.3.9 Сравните и сопоставьте изложение событий одним автором с другим.

LAFS.6.SL.1.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 6 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

а. Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

б. Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.

в. Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них подробно и подробно, комментируя тему, текст или обсуждаемый вопрос.

д. Просмотрите основные высказанные идеи и продемонстрируйте понимание различных точек зрения посредством размышлений и перефразирования.

СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

SS.6.E.1 Понимать фундаментальные понятия, относящиеся к развитию рыночной экономики.

SS.6.E.1.1 Определите факторы (новые ресурсы, повышение производительности, образование, технологии, рабовладельческое хозяйство, территориальная экспансия), способствующие экономическому росту.

ПРОЧИТАЙТЕ: Сочетание художественной литературы с научно-популярными книгами по теме помогает учащимся усвоить концепцию.

Художественная/литературная подборка 

Мальчик с газона Гэри Полсена

Комическая история Гэри Полсена о летней работе становится фарсом в бизнесе, когда один мальчик превращает гору травы в гору денег.

Литературные искры: После того, как учащиеся прочитают книгу, задайте следующие вопросы:

  1. Рассказчик намеревался заработать много денег в начале рассказа? Какова была его первоначальная цель? У рассказчика не было плана, но он преуспел как в своем бизнесе по уходу за газонами, так и в своих инвестициях на фондовом рынке.
  2. Кто был тем человеком, который помогал ему управлять своим бизнесом? Арнольд, биржевой торговец.
    Какие условия помогли его бизнесу добиться успеха?
  3. Рассказчик встречает Арнольда, биржевого трейдера. Он берет часть денег рассказчиков и кладет их на фондовый рынок. Как работает фондовый рынок? Люди покупают акции компании, и если компания преуспевает, акции растут в цене, и вы продаете их кому-то еще и получаете деньги. ИЛИ вы можете ПОТЕРЯТЬ деньги, если дела у компании идут плохо. Это может быть рискованно (стр. 19) . Вы бы вложили часть своих денег в фондовый рынок? Почему или почему нет?
  4. Бабушка рассказчика заканчивает книгу словами: «Знаешь, дорогой, дедушка всегда говорил, береги свои инструменты, и они позаботятся о тебе». Как вы думаете, что она имеет в виду под этим? Он последовал этому совету? Что произошло в результате?

Подборка научно-популярных материалов

Покажите мне деньги: как заработать центы на экономике, Элвин Холл

Деньги правят миром, но насколько хорошо дети разбираются в финансах? «Show Me The Money» выходит за рамки школьного учебника и знакомит юных читателей с миром экономики — от истории денег до электронной коммерции. Разделенный на разделы, посвященные экономике, бизнесу, личным финансам и истории торговли, Show Me The Money использует технический жаргон и разбивает его на понятный текст, диаграммы и иллюстрации, что делает ранее скучную тему интересной и актуальной. . Обновленный в соответствии с современной культурой экологической и социальной осведомленности, Show Me The Money является хорошей инвестицией для молодых людей, которые хотят узнать об экономике и мире вокруг них.

Информационные искры: Просмотрите указанные страницы и задайте соответствующие вопросы:

1. На стр. 52-53 описаны четыре типа ресурсов: природные, капитальные, человеческие и предпринимательские. Давайте разберем и определим ресурсы, которые использовал Газон Бой:

  • Природные ресурсы (предметы природы): газ и нефть
  • Капитальный ресурс (оборудование): косилка (ничего ему не стоила, была подарком)
  • Человеческий ресурс (чел.): Lawn Boy, люди, которых он нанял, и Арнольд
  • Предпринимательство (идеи): Газонный бизнес

2. Прочитайте стр. 54-55, «Человек, у которого есть план… вмешаться в бизнес». В верхней части стр. 55, у Майка есть хороший план для своего бизнеса по производству варенья. На панели в нижней части стр. 54–55 Майк усваивает уроки о том, как оценивать свое варенье, что иллюстрирует закон спроса и предложения (который подробно проиллюстрирован на стр. 56–57). Был ли он успешен со своей первой идеей ценообразования? Вторая ценовая идея? Что сработало? Все ли планы идеальны? Можно ли совершить ошибку или потерпеть неудачу? Что вы узнаете из этого?

3. Прочтите страницы 58-59. Объясните разницу между свободным рынком и командной экономикой. Что бы вы предпочли использовать? Почему? Как свободная рыночная экономика помогла Газонщику?

#

ИССЛЕДУЙТЕ: эти простые занятия в классе помогают еще больше познакомить учащихся с концепцией экономики, которую они узнали из книг.
  • Я могу быть предпринимателем

Отчет о результатах обучения:

Учащиеся смогут планировать и развивать предпринимательскую деятельность, а также рассчитывать прибыль и убытки от сделки купли-продажи.

Необходимые материалы:

Все рабочие листы можно найти на econedlink.org.

Примечания для введения:

Начните урок, рассказав учащимся, что есть два основных способа заработать деньги. Один из способов — сделать или собрать что-то, что другие захотят купить. То, что вы делаете или собираете, называется товаром. Другой способ — выполнять работу, за которую другие готовы вам платить. Эта работа называется услугой. Мы собираемся сделать то, что сделал рассказчик в «Газонном мальчике». Разница в том, что мы собираемся немного подумать и спланировать, какие товары/услуги мы собираемся продавать людям, чтобы заработать деньги (помните, это как раз случилось с нашим рассказчиком!).

Спросите учащихся: пытались ли вы когда-нибудь продать товар или услугу людям, не являющимся членами вашей семьи, например, друзьям или соседям? Если да, то вы, вероятно, были предпринимателем. В словаре говорится, что предприниматель — это «человек, который организует и управляет бизнесом, принимая на себя риск ради прибыли». Короче говоря, предприниматель — это деловой человек, который делает следующее:

  • Видит возможность заработать деньги
  • Составляет план
  • Начинает бизнес
  • Управляет бизнесом
  • Получает прибыль

Бизнесом может быть крупная компания, производящая телевизоры или компьютеры. Бизнес также может быть небольшой компанией, такой как продуктовый магазин по соседству или киоск с безалкогольными напитками на местном матче с мячом. Вы узнаете больше о том, чем занимаются предприниматели и что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем.

Предложите учащимся подумать о соответствующих их возрасту предпринимательских начинаниях, показав и обсудив слайды интерактивного рассказа «Двадцать прибыльных идей». Эта информация также доступна в книге «Двадцать идей для зарабатывания денег для молодежи» (ссылка на этот PDF-файл размещена на веб-сайте выше). В качестве альтернативы учащиеся могут работать один на один, изучая следующие ресурсы о предпринимательстве:

Семь способов, которыми дети могут зарабатывать деньги

Работа с детьми

Групповая работа

Распечатайте и раздайте лист с заданиями, которые я могу выполнять, чтобы зарабатывать деньги, каждому учащемуся (ссылка на этот PDF-файл размещена на веб-сайте выше). Объедините учащихся в группы по 2-3 человека. Пусть каждая группа заполнит рабочий лист. После этого задайте учащимся следующие вопросы:

  • Какую работу вы выбрали для заработка?
  • Почему вы думаете, что они добьются успеха?

Индивидуальное задание

Предложите учащимся выбрать одну идею для зарабатывания денег из группового задания. Задавайте учащимся такие вопросы, как:

  • Может ли эта работа действительно приносить им деньги?
  • Если да, то сколько?

Предложите учащимся рассчитать потенциальный доход от работы или бизнеса. Распространяйте копии «Зарабатывая прибыль» (ссылка на этот PDF-файл на веб-сайте выше). Просмотрите один пример всем классом, а затем попросите учащихся ответить на остальные вопросы индивидуально. Используйте ключ ответа «Зарабатывание прибыли» в качестве справочного материала.

Вопросы для обратной связи и размышления : задайте эти вопросы, чтобы познакомить учащихся с концепциями, изученными с помощью книг и заданий:

  1. Как мы узнали из обеих книг, предприниматель — это тот, кто способен продать услугу и получить от этого прибыль. Как предприниматель, какой бизнес вы создали? Будет ли это успешным? Почему или почему нет?
  2. У большинства людей, создающих бизнес, есть хотя бы базовый план. Это хорошо? Почему или почему нет? Давайте подумаем о рассказчике в «Газонном мальчике». Он собирался заняться бизнесом? Был ли у него план? Как он научился управлять своим бизнесом и своими деньгами?
  3. В вашем бизнес-плане какие ресурсы вам необходимо использовать:
    1. Природный ресурс (вещи из природы):
    2. Капитальные ресурсы (оборудование):
    3. Человеческие ресурсы (человек): 
    4. Предпринимательство (идеи):
  4. Какие факторы делают бизнес успешным или неудачным? (Ответы могут быть разными, но включают в себя: плохая идея/концепция для бизнеса; отсутствие рыночного спроса на товар/услугу; отсутствие расширения рынка для товара/услуги; ограниченные ресурсы, как природные, так и человеческие; цена не соответствует получению прибыли. это поддержит бизнес, национальная экономика плохая, и люди осторожны в том, как они тратят свои деньги, и т. д.

#

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Ознакомьтесь с этими книгами и ресурсами для получения дополнительной информации по этой теме:

DOE: социальные науки

DOE: социальные науки

Закрыть меню

  • Министерство энергетики
  • Обучение студентов и пути
  • Академические стандарты Индианы
  • Текущий: Социальные исследования
Indiana Academic Social Studies Standards
Title New 2020 PDF New 2020 Word New 2020 PDF Spanish Standards Revisions
Детский сад PDF Word PDF PDF
1-й класс PDF Word PDF PDF
2 класс PDF Word PDF PDF
3-й степени PDF Word PDF PDF
4 класс PDF Word PDF PDF
5 класс PDF Word PDF PDF
6 класс PDF Word PDF PDF
7 класс PDF Word PDF PDF
8 класс PDF Word PDF PDF
экономика PDF Word PDF PDF
Этнические исследования PDF Word PDF PDF
География и история мира PDF Word PDF PDF
Глобальная экономика PDF Word PDF PDF
Психология PDF Word PDF PDF
Социология PDF Word PDF PDF
Правительство США PDF Word PDF PDF
История Соединенных Штатов PDF Word PDF PDF
Мировая география PDF Word PDF PDF
Всемирная история и цивилизация PDF Word PDF PDF
Исследования Индианы PDF Word PDF PDF
Чтобы получить доступ к Академическим стандартам Индианы 2014 г. , следуйте 2014 Социальные науки
1
Стандарты грамотности Индианы
1
1 Эти стандарты служат ориентиром для учителей социальных наук в 6-12 классах, которые помогут им интегрировать навыки чтения и письма в свои ежедневные занятия.
Название Обновленный Новый 2020 PDF Новый 2020 Word 2014 PDF 7266

46

466 История/Обществознание Область содержания Грамотность
03/2020 PDF Word PDF
0241
Справочники по общественным наукам для академических стандартов штата Индиана
Эти справочники для учителей были разработаны, чтобы предоставить вспомогательные материалы, помогающие преподавателям успешно внедрять стандарты социальных исследований. Эти ресурсы предоставляются, чтобы помочь учителям в их работе, чтобы все учащиеся соответствовали строгим требованиям к обучению, установленным академическими стандартами. Использование этих ресурсов не является обязательным.
Название Обновлено Скачать PDF
Детский сад 10/2021 PDF
1-й класс 19/2021 PDF
2 класс 10/2021 PDF
3-й степени 10/2021 ПДФ
4 класс 10/2021 PDF
5 класс 10/2021 PDF
6 класс 10/2021 PDF
7 класс 10/2021 ПДФ
8 класс 10/2021 PDF
Стандарты 8 класса IN Connection 27. 12.2017 PDF
экономика 10/2021 PDF
Психология 10/2021 PDF
Социология 10/2021 PDF
Правительство США 10/2021 PDF
История Соединенных Штатов 10/2021 PDF
Стандарты средней школы IN Connection 27. 12.2017 PDF
Всемирная история и цивилизация 10/2021 PDF
Первая Мировая Война PDF
Утвержденные стандарты обществоведения и обществознания штата Индиана для 6-8 классов (начало внедрения в 2023-2024 гг.)
Title Updated Download PDF
Civics Resource Guide 11/07/2022 PDF
6 th Grade Civics 13.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *