Альфа-Банк — кредитные и дебетовые карты, кредиты наличными, автокредитование, ипотека и другие банковские услуги физическим и юридическим лицам — Альфа-Банк
Частным лицамМалому бизнесу и ИПКорпорациям
Финансовым организациямИнвестбанкА-КЛУБ
Карты
Кредитные карты
Целый год без %
Alfa Travel
Как получить отсрочку по кредитам
Дебетовые карты
Альфа-Карта
Альфа-Карта Premium
Alfa Travel
Специальные условия
Зарплатные карты
Зарплата каждый день
Индивидуальное зарплатное предложение
Банк для семьи
Вклады
Вклады
Альфа-Вклад
Калькулятор вклада
Накопительные счета
Альфа-Счёт
Мили «Аэрофлот Бонус» за остаток на счёте
Бесплатные сервисы для накоплений
Копилка для зарплаты
Автопополнение накопительного счёта
Кредиты
Все кредиты
Кредит наличными
Кредит на автомобиль
Кредит под залог на любые цели
Рефинансирование кредита
Кредитные карты
Полезное
Кредитный калькулятор
Погашение кредита
Работа со справками
Полезные статьи
Как получить отсрочку по кредитам
Ипотека
Ипотека от 5,8%
Вторичное жильё
Новостройки
Рефинансирование ипотеки
Ипотека с господдержкой
Специальные условия
Материнский капитал
Семейная ипотека
Льготная ипотека для IT-специалистов
Ипотека не выходя из дома
Полезное
Личный кабинет заёмщика
Ипотечный калькулятор
Полезные статьи
База знаний для заёмщиков
Инвестиции
Самостоятельная торговля
Брокерский счёт
Тарифные планы
Обмен валюты на бирже
ИИС
Приложение Альфа-Инвестиции
Терминал Альфа-Инвестиции
Все Альфа-Инвестиции
Альфа-Форекс
Готовые решения для инвестиций
Паевые фонды
ИСЖ
Готовые стратегии ИИС
Доверительное управление
Посмотреть всё
Ещё
Новости и аналитика
Обучение инвестициям
Личный кабинет
Поддержка
Тест: какой вы инвестор 🔥
Премиум
Премиум карты
Альфа-Карта Premium
Alfa Travel Premium
Аэрофлот Black Edition
МИР Supreme
Преимущества
Подробнее о премиум сервисе
Ещё
О банке
Самозанятые
Онлайн-сервисы
Платежи и переводы
Подели
Вы составляли обращение по кэшбэку: он не былначислен или оказался меньше ожидаемого. Чтобы вам было проще разобраться, расскажем каки за что мы начисляем кэшбэк.
Кэшбэк начисляется
При покупках от 10 000 ₽ в месяц
При этом сумма покупок может уменьшитьсяиз-за возврата на карту. Вы можетепроверить сумму трат в текущем месяце внашем приложении: выберите карту в разделеВсе счета и карты → Условия получениякэшбэка.
На суммы кратные 100 ₽
При расчёте кэшбэка сумма покупкиокругляется в меньшую сторону до кратной100. Например, при покупке на 1150 ₽, кэшбэкначислим на 1100 ₽.
На чеки до 50 000 ₽
Если ваша покупка на сумму больше,например 70 000 ₽, мы начислим кэшбэкна 50 000 ₽.
До 1000 ₽ в двух категориях
Мы начисляем до 1000 ₽ в месяц за АЗС и до1000 ₽ за кафе и рестораны. А общий лимиткэшбэка за все покупки — 5000 ₽ в месяц.
Даже у самых идеальных картс кэшбэком есть ограничения
Кэшбэка не будет при тратах за границей. При этом мы начисляем кэшбэк при покупках в зарубежных интернет-магазинах и приложениях. Это важно.
Кэшбэка нет за снятие и перевод денег, а также за покупку лотерейных билетов, расчёты в казино, оплату ставок и другие операции, которые мы определяем как исключения.
Если у вас остались вопросы по начислению кэшбэка, свяжитесь с нами — всё расскажем:
+ 7 495 788 88 78 для Москвы и Подмосковья
8 800 200 00 00 для других городов
Мировой автопром поменял систему координат (6 января 2023)
Пока на наших автозаводах ищут замену немецкой электронике, японским АКПП и американским поршням, а в Китае догоняют и перегоняют Запад, на самом Западе, параллельно с возведением рва с крокодилами, ограждающего от России, готовятся преодолевать кризис, который уже коснулся Старухи Европы и больше всего ударит именно по ней.
Статья по теме:
Такие нынче «Москвичи»
Падение доходов вообще и безработица в частности, рост затрат на энергоносители — таких «черных лебедей» прилетало в Старый Свет немало, но этот обещает быть едва ли не существеннее, чем на рубеже 70-80-х, не говоря уж о кризисе-2008. И к нему готовились загодя, с первого дуновения ледяного ветерка — а стратеги и бизнес-аналитики почувствовали его еще летом 2019 года.
На дворе январь 2023-го. Уже готовятся к серии (и показаны на публике) машины, решение о производстве которых было принято с осени 2019-го. Вот уже подоспели и первые концепт-кары, созданные после 24 февраля прошлого года. В общем, не так и много, но вкупе с концептами предыдущих двух лет (запущенных в работу, опять же, два-три года назад) и более ранними попытками переосмысления пути развития автопрома, можно говорить о смене системы координат.
Вечным двигателям — вечную машину!
Закусивших удила «зеленых» все активнее одергивают и промышленное лобби, и уже злые избиратели. Споры вокруг грядущего ужесточения эконорм и запрета производить автомобили с ДВС перерастают в публичные скандалы с обвинениями авторов инициатив не только в желании погубить экономику, но и в технической безграмотности. Последнее действительно так. И есть все шансы, что многие карьеры «зеленых» политиков и кормящихся вокруг темы лжеученых скоро будут непоправимо загублены.
Статья по теме:
«Лады» разные. Нужны?
А главное — платить за углеродно-нейтральный банкет становится некому. К тому же Европа это не только сытые Швеция и Германия, а и небогатые Румыния и Польша. Но хуже всего (для «зеленых», конечно) тот факт, что абсолютное большинство европейцев считает каждый цент, а угрозу глобального потепления находит не только неочевидной, но и третьестепенной на фоне куда более серьезных проблем. Так что и Евро-7 для ДВС, и более отдаленный запрет на выпуск автомобилей с ДВС наверняка будут убраны под сукно.
И тут сторонникам батареек повезло. Вслед за ростом тиражности и снижением стоимости электросиловых агрегатов и батарей выяснилось, что их ресурс даже в «народном» калибре достигает полмиллиона километров — в 2-3,5 раза выше, чем у современных, задушенных экологами и замученных технологами, малолитражных ДВС. А трудоемкость обслуживания и текущих ремонтов ниже в десятки раз.
Логичным становится сделать столь же долговечными кузов и шасси (благо, это умели уже в 80-е), пусть и более дорогими, благодаря чему сделать машину… дешевле. Но не по розничной цене, а в пересчете на ежемесячные платежи по кредиту и расходам на обслуживание и энергоносители. А если перенести в Старый Свет уже обычную в США практику брать автокредиты не на три, как раньше, а на пять лет, то получим радикально менее обременительное в содержании транспортное средство.
Остается решить самую малость — вопрос морального устаревания для минимизации потерь при перепродаже. Первый путь — «долгоиграющий» дизайн, простой и узнаваемый, в чем в свое время как раз европейцы поднаторели, но затем отставили идеи в сторону в погоне за азиатской аудиторией, желавшей дробности форм и яркости деталировок в ущерб общему образу. Теперь маятник качнулся вспять, даже в Китае полюбили простую пластику.
Второй путь — постпродажная кастомизация — пока не столь очевиден. В экстерьере имеем жесткие ограничения законодательства в части сертификации по оптике и краш-тестированию, но и здесь методом проб и ошибок находятся решения по изменению внешности.
А вот в конструкции кузова и шасси в массмаркете — окончательно без перемен. Более того, еще лет 15 назад наблюдавшийся разнобой в конструкциях подвесок ликвидирован: спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Отклонения от нормы только на полноприводных и почти вымерших спортивных версиях. То же с кузовом: стальной, возможно с навесными пластиковыми панелями (крылья, капот).
Усовершенствования только в более мелких конструктивных решениях, и то больше для обеспечения энергопоглощения при аварии — и в модификациях стали и пластмасс, серьезно улучшенных в последние десятилетия. Экзотика, от алюминия до композитов, пока и надолго удел куда более дорогих машин.
А вот в интерьерах — может и не революция, но очередной мятеж налицо.
Мир шалашам, война дворцам
В последние годы от экс-коллег автожурналистов слышны регулярные стенания: мол, аудиторию больше интересует мультимедиасистема в машине, чем управляемость и динамика. А нынешние коллеги, стартаперы и разработчики, носятся, как с писаной торбой, с термином «автомобиль как гаджет». который, на самом деле, является полупустым. Изначально многослойное понятие сведено менеджерами к все тем же электронным бирюлькам. И общее место — смеяться над американцами, считающими количество подстаканников в салоне главным критерием выбора машины.
Но и те, и другие, и третьи чувствуют запрос аудитории на приоритет обитаемого пространства автомобиля — не только в процессе передвижения, но и в стоянии в пробках, и во многих других случаях.
Например, для, скажем так, совместного просмотра коллекций бабочек. Не только американские «бэби-бумеры» были зачаты на задних сиденьях машин, востребованность «тачки» в данном качестве никуда не девалась и не делась, в том числе у лиц далеко не пубертатного возраста. В последние, весьма пуританские, десятилетия, это ушло из поля зрения маркетологов, а вслед за ними дизайнеров и конструкторов, и вот возвращается, пусть и в политкорректных «упаковках». Разложить сиденья, как в нашей «21-й Волге», или же убрать подальше передние кресла, затемнить нажатием кнопки стекла, а спереди опустить экран — будуар готов.
Крыша и капот — тоже личное пространство! А еще, стоя на них, удобно подстригать деревья в саду или ремонтировать фасад дома. (Citroen Oli)
Возрождаются и другие идеи трансформации салонного и околосалонного пространства. Например, пролетарский ответ роллс-ройсовскому Viewing Suite (паре стульев и коктейльному столику, выдвигающихся нажатием кнопки из пола багажника Cullinan): открывается багажная дверь, съемная спинка заднего сиденья стыкуется с полом багажника — беседка для пикников (или ночных посиделок на стоянке супермаркета) готова. Благо, кроссоверный формфактор позволяет — а он теперь доминирует, что, по сути, есть возврат к корням: только с 60-х машины начали прижиматься к земле в угоду декоративной спортивности и реальной (при тогдашних несовершенных подвесках) управляемости.
Вопреки навязываемому урбанистами мнению, молодое поколение отнюдь не охладело к личному автомобилю — но не понимает, зачем переплачивать, покупая машину у дилера, когда можно взять подержанную и доработать по своему вкусу.

Выше крыша, «вертикальнее» эргономика, больше клиренс — налицо отказ от бытовавшей последние полвека ложной спортивности. А спортивность настоящая — только для машин с совсем «антинародным» ценником и кратно более мощными моторами.
Вместо уюта концепции «Салон как дворец» — позитив и удобство рабочего уголка. Вместо подстаканников — мягкие грибки-фиксаторы Вместо тяжелых кресел из 37 деталей — легкие стулья из 8 деталей с легкосъемными (и подлежащими обычной стирке) подушками и перфорированными спинками, отлитыми из вспененного полиуретана переменной плотности. Вместо ЖК-монитора — проекция на лобовое стекло. (Citroen Oli)
Сейчас приличную устойчивость и управляемость умеют обеспечивать и на самых простых конструкциях подвесок, после гонки мощностей в премиуме говорить о спортивности «народной» машины неуместно — а потому можно расслабиться и нарастить и дорожный просвет, и высоту крыши, а с ней и обитаемое пространство. Рост же возможностей трансформации салона — это как раз возвращение настоящего смысла понятию «автомобиль как гаджет», в первую очередь подразумевающей мультифункциональность, выходящую далеко за границы транспортной функции.
Так, по мнению создателей Volkswagen ID. Life, должен трансформироваться салон. Остается нажатием кнопки затемнить фотохромные стекла, разложить экран спереди и включить проектор в потолке и можно заниматься… досугом. Скажем, у тротуара во время зарядки батареи
Параллельно с этим уходит концепция «салон как дворец»: подражание интерьера машины гостиным и холлам отелей — в пользу функциональности офисов, спален и рабочих кабинетов.
Все чаще в консультанты зовут дизайнеров мебели и бытовой техники. И хотя скандинавский стиль и Ваби Саби еще не мэйнстрим в салонах автомобилей, а мемфис и неопластицизм только начинают, и то фрагментарно, возвращаться в обиход благодаря моде на «ревущие 80-е», но базовые тренды современного дизайна жилых помещений вполне усваиваются и разработчиками массовых автомобилей. А именно речь идет про лаконичность и функциональность. Среди прочего, это способствует удешевлению производства, а также упрощению ухода за салоном.
Арт-коллаборация Mini и Пола Смита. Так, по мнению кутюрье, должен выглядеть салон машины: с минимумом деталей (обратите внимание на голое кузовное «железо», сетчатые дверные карты и прозрачную крышу), а те, что есть — из экологичных материалов. В частности, переработанных пластика и пробки
А что же мультимедиа? Из новинок — грядущее внедрение голограмм на лобовое стекло (точнее, его специальное покрытие). Примерно, как у некоторых «американцев» начала 90-х, но на новом технологическом и визуальном уровне. Не исключено, что эта система отправит на покой ЖК-дисплеи в салоне, оставив лишь небольшую приборную панель перед глазами. Также часто высказывается топ-менеджерами европейских компаний мнение, что уйдут в прошлое и отдельные «мозги» медиасистем: мол, зачем внедрять еще один процессор, когда в современном смартфоне водителя таковой намного мощнее, а значит, можно обойтись мобильным приложением. Впрочем, не все с этим согласны, в том числе разработчики мультимедиа.
Поганая молодежь
Забавная история произошла с ретростилем — точнее, постретро, переосмыслением форм и пластики 70-80-х. Изначально это было вызвано модой у молодого поколения на янгтаймеры (автомобили 80-00-х). Пока в дизайн-центрах рисовали, а в советах директоров совещались, молодые стали уже не совсем молодыми, нынешние же молодые пока находятся в разнонаправленном поиске своего стиля — хотя и с интересом смотрят на авангард 80-х. Но лишь на авангард. Да и по функционалу у них запросы не до конца сформировались.
Citroen Oli — концепт семейного авто эпохи бережливости. Минимальные батарея и электромотор, срок службы не менее 10 лет, трансформируемый кузов (из хэтчбека в пикап), легкосменные на случай аварии пластиковые панели и «донорство» битых машин для ремонта. И да, обратите внимание на простые, практически 2D, поверхности — и их пересечение для «разбивания» монотонности боковин
И верный индикатор настроений молодежи — «моторизованная» часть уличной моды (кастомы, рестомоды, те же янгтаймеры) — пока не дает ответа. Но, судя по тому, что в кои-то веки 16-18-летние вернулись за руль мотоциклов, и по внешнему виду актуальных у них байков, будущий бестселлер «молодежного» сектора авторынка изрядно нас удивит и внешне, и функционально. Под каким брендом — судить пока сложно: и Renault group, и в Stellantis (Citroen, Fiat, Opel…) ведут работу с молодежью, и возможно, что не только они.
Зато стилистика 70-80-х понравилась (пусть в приглаженном, обуржуаженном, виде) сорокалетним, что только на руку производителям: чем старше аудитория, тем больше у нее и возможностей, и желания доплатить за дизайн и премиум-ценности. Что и было протестировано в последние годы в «люксе»: «малотиражные» оммажи легенд 70-80-х (BMW 3.0 CSL, Porsche 935 и 953/Dakar, Lamborghini Countach), построенные на основе серийных спорткаров, раскупались за считанные часы после презентации, несмотря на ну очень эксклюзивные цены.
BMW i Vision Circular — взгляд баварцев на автомобили завтрашнего дня. Заметно несогласие с доминантой кроссоверного форм-фактора в пользу почти забытого микровэна — но не с почти уже аксиомой, что машина должна быть высокой и с «вертикальной» эргономикой, как это было до 60-х
Потому и была дана руководством Renault, давно мечтающим повысить статус бренда минимум до «входного премиума», отмашка на реинкарнацию бестселлеров компании из 70-х. Бывший «рабоче-крестьянский» Renault 4 вернется в виде семейного электрокроссовера, похожего на весь модельный ряд Mini сразу (последние, кстати, стремительно избавляются от хрома, дрейфуя стилистически все в те же 80-е). А тезка дамского угодника своего времени, Renault 5, обещан уже в конце этого года в качестве замены субкомпакному электромобилю Zoe.
Адресаты и «четверки», и «пятерки» — стремительно беднеющий, но не утративший ни привычки к красивым вещам, ни манеры «держать фасон» европейский средний класс.
Авторы Renault 5 (слева оригинал, справа прототип новинки) переосмыслили дизайн и сохранили идеологию бестселлера 70-х, нацеливавшегося на женскую и молодежную аудитории
В этой же канве — мультифункциональной машины в стиле 70-х — должно было дебютировать в 2024-м и новое поколение нашей «Нивы» на платформе Renault CMF (к слову, на ее электроверсии построены вышеупомянутые реношные «четверка» и «пятерка»). Но весной теперь уже прошлого года с этим планом что-то пошло не так.
По граблям вприпрыжку
Чем же заняты в настоящее временя разработчики в России, помимо адаптации российсих и китайских комплектующих? Самый продвинутый проект — «Атом», аффилированный с «Камазом» и по некоторым данным — еще и с «Росатомом». Субкомпактный (менее 4 метров, как «короткая» версия «Лады-Гранты») 5-дверный электромобиль выделяется разве что упором на гаджетонасыщенность. В остальном это потенциально неплохой, но обычный и с уже устаревшим дизайном электромобиль. Устарел концептуально и внешне (хотя, отдам должное, крайне инересен конструктивно) и «субкомпакт» калининградского «Автотора». «Соллерсу» вообще не до обновок, что микро, что макро, остаться бы в живых.
Скетч интерьера будущего «Атома», электромобиля из Набережных Челнов. Интерьер разработки итальянской Torino Design вполне в тренде, включая штурвал, поворачиваемый на 90 градусов в каждую сторону, вместо привычной «баранки». Такое мы уже видели на концептах 80-х — а сейчас некоторые готовят это в серию
А наше всё — «Автоваз»… О, синьоры изволят морозить уши назло супостату. Из новинок — кроссовер на платформе «Весты», призванный занять нишу Renault Duster — простой и функциональной машины, попавшей «в рынок» и у нас, и в Европе. Вторая задача — довести до серии почти готовую было к производству Lada B, уже известную в Европе как румынская Dacia Logan III. Таким образом, получить не просто «сосиски разной длины», как ехидно окрестил Крис Бэнгл, придя в 90-е шеф-дизайнером на BMW, тогдашнюю модельную гамму концерна — а спятившие сосиски, едящие друг друга, ибо схожие по форме и габаритам машины будут выпускаться аж на четырех разных платформах (это не считая «Нивы»), а чем ниже унификация, тем выше себестоимость. И все эти машины будут устаревшими, а значит — легкими мишенями для нового поколения иномарок.
И не только европейских. Разработчики китайских концернов не просто умелые плагиаторы. Часто это бывшие сотрудники европейских компаний, продолжающие, как говорят в этой среде, «вариться в одном бульоне» со своими старосветскми коллегами. А потому вышеописанное вполне реально ожидать и на машинах из Поднебесной, и может быть, даже раньше, чем у Citroen или SEAT. Что местами и происходит.
Спросите: что им/нам мешает? Да, в общем-то, ничего. Смены технологий вышеописанное почти не влечет, основные конструктивные решения неизменны, новые материалы за редким исключением до сих пор доступны. Разрабатывать, переработав ту или иную существующую платформу, тоже есть кому. Более того, сейчас разработками и «Атома», и «Автоваза» руководят, пожалуй, лучшие специалисты, прошедшие российские школы конструирования и вдоволь поварившиеся в том самом питательном бульоне европейского инжиниринга. Благо, в последние лет 15 было где.
Вот только остальные кадры автопрома, в первую очередь — руководящие, мало изменились за эти годы. Как и привычка экономить на исследованиях и разработках; если в европейском автопроме на НИОКР тратят 5% оборота, то у нас 0,2-0,5%. О работе на перспективу и экспериментах молодые не знают, а старые забыли. На «Автовазе» подразделение, занимавшееся (и весьма успешно!) поисковыми темами, закрыто в конце 90-х, на остальных предприятиях еще раньше. Исследования же рынка, считавшиеся буржуазной лженаукой и только начавшие использоваться в автопроме, уже фактически заменили IT-симулякрами, дающими серьезные, часто фатальные, ошибки в оценке запросов рынка, зато отлично корректируемые под «ценное мнение» высокого начальства. В результате рождается машина, нравящаяся руководству, но далекая от желаний (включая эмоциональные, что крайне немаловажно на потребительских рынках) реального покупателя. А значит, деньги последнего уходят конкурентам.
А обнадеживающих примеров мало. Единственная настоящая удача «Автоваза» — самая первая «Нива» — стала удачей на внешних рынках по стечению обстоятельств, при этом громко провалилась в первые 10 лет на рынке внутреннем. Не менее эпичной был конфуз с «Калиной»: подражание уже к тому времени старому «Опелю», да еще и стоившее дороже одноплатформеннной, но более крупной «десятки», никак не хотели покупать в запланированных количествах, пока кому-то умному не пришло в голову предельно ее упростить, удешевить и переименовать, после чего предлагать по сниженной цене как «входную» модель.
Или вспомним свежайший пример — недавно снятый с производства по причине унизительно низких продаж XRAY. Задумывалась машина как имиджевый флагман гаммы, стильную трехдверку повышенной проходимости. Был бы он высокоприбыльным — сложно судить в виду новизны ниши. Но очевидно, что решение топ-менеджмента натянуть оболочку концепта на агрегаты и силовой каркас обычного пятидверного Renault Sandero сделало машину карикатурой на саму себя и обрекло ее на провал.
Такой должна была быть Lada XRay — нишевая/имиджевая модель «Автоваза». А получили изуродованную вариацию на тему Sandero, изначально «приговорив» машину к провалу
Любопытно, но вазовцы с точностью до запятой повторили «подвиг» заокеанских коллег из GM конца 90-х. Изначально задуманный как «машина для активной молодежи» на рамном шасси Chevy Blazer, под давлением финансистов автомобиль заставили переделать под более компактную и совершенно «паркетную» платформу U-body. А параллельно, в процессе адаптации к конвейеру, еще больше упростить и удешевить облик, окончательно сломав пропорции. Так родился Pontiac Aztek, прозванный многими СМИ «самым уродливым автомобилем в истории» и закончивший свой век в 2005 году, спустя пять лет крайне неудачных продаж.
Решатся ли в Тольятти сломать сложившуюся систему — и перейти к опережающему развитию и разработке «вокруг покупателя»? Вопрос, подозреваю, риторический. Все же это сложнее, чем объявить будущую Lada B/Logan III «молодежным автомобилем» — к смеху самой молодежи, не желающей ездить на машинах, похожих на мамин Hyundai.
Вопреки навязываемому урбанистами мнению, молодое поколение отнюдь не охладело к личному автомобилю — но не понимает, зачем переплачивать, покупая машину у дилера, когда можно взять подержанную и доработать по своему вкусу.
Субкомпактные (менее 3,7 м) машины с базовым функционалом и упрощенными моторами остались в далеком прошлом. На меньшее, чем Logan/Sandero, европейская публика давно не согласна. Микрокары/квадрициклы не в счет — у них традиционно свой покупатель и иные функции.
Выше крыша, «вертикальнее» эргономика, больше клиренс — налицо отказ от бытовавшей последние полвека ложной спортивности. А спортивность настоящая — только для машин с совсем «антинародным» ценником и кратно более мощными моторами.
Официальная Dead by Daylight Wiki
Этот люк, который я нашел, ставит меня в тупик. Когда я стал свидетелем того, как последний Выживший снова стал жертвой страшного крючка, я наткнулся на него, когда медленно пятился назад. Наконец-то я нашел свою замочную скважину. Из последних сил я открыл его, вошел в его туннели и каким-то образом нашел дорогу к костру. Теперь я сижу здесь, размышляя о его назначении. Надежда важнее для Сущности, чем я думал? Этот люк — просто лакомство, которое вы даете собаке в качестве поощрения? Пока беру то, что могу.![]() | |||
~ Журнал Бенедикта Бейкера |
В одном редком случае я столкнулся с альтернативным способом побега. Меня вдруг осенило, что я единственный выживший . | ||
~ A Записка, подписанная «В.» (потенциально Виго) |
Люк , также известный как «Черный замок» , является одним из двух потенциальных способов для выживших избежать Испытания в Dead by Daylight .
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Места появления
- 1.2 Отслеживание
- 1.3 Видимость
- 2 Открытие люка
- 2.1 Автоматическое открытие
- 2.2 Открытие вручную
- 3 Закрытие люка
- 3.1 Закрытие вручную
- 3.
2 Автоматическое закрытие
- 3.2.1 Захваты люка
- 4 предмета разблокировки
- 4.1 Предметы выживших
- 4.2 Перки выжившего
- 5 достижений
- 6 История
- 6.1 ПТБ 2.0.0
- 6.2 До версии 5.3.0
- 7 Журнал изменений
- 7.1 Патч 2.7.0
- 7.2 Патч 4.7.0
- 7.3 Патч 5.3.0
- 8 Мелочи
- 8.1 Черный замок
- 8.2 Аудиопоследовательность
- 9 Галерея
- 10 TL;DR
Обзор
Люк — это объект, который появляется в случайном месте в окружающей среде.
Это предпочтительный крайний способ сбежать из Испытания в качестве последнего выжившего в ситуациях, когда команда не смогла открыть или даже включить Выходные ворота.
Места появления
Люк появляется в случайном месте в окружающей среде, которое заранее определено генератором карт.
Начиная с патча 4.2.0, можно повлиять на то, чтобы это место находилось внутри или вокруг Хижины убийц или главного здания-ориентира карты, сжигая либо Аннотированный чертеж, либо Подношение чертежей Виго.
При загрузке в пробную версию Люк становится невидимым, и с ним нельзя взаимодействовать, пока не будут выполнены определенные условия, делающие его видимым.
Отслеживание
Из-за своего физического проявления в начале испытания, несмотря на то, что изначально он оставался невидимым, Люк можно отслеживать с помощью Радужной карты или обычной карты, если он оснащен надстройкой «Черный шелковый шнур».
Попав в указанный диапазон отслеживания, он будет добавлен к элементу.
Тем не менее, его аура не будет отображаться до тех пор, пока не будут выполнены условия для того, чтобы фактический Люк стал видимым.
Это также относится к навыкам «Оставленные позади» и «Ясновидение».
Когда Люк открыт, его местоположение также можно отследить с помощью звукового сигнала, когда он находится рядом:
https://deadbydaylight. fandom.com/wiki/File:Hatch_Sound.ogg
Видимость
Люк становится видимым и автоматически открывается только тогда, когда в Испытании остается в живых только один Выживший.
В этот момент его аура также может быть раскрыта выжившему.
Если Убийца первым добрался до Люка и закрыл его, его можно снова открыть с помощью Ключа.
Открытие люка
В настоящее время люка можно открыть двумя способами: автоматически и вручную.
Автоматическое открытие
Когда игра обнаружит, что в Испытании остался в живых только один Выживший, она автоматически откроет Люк , указанный на HUD, отображая его значок рядом с выходными воротами.
Автоматически открытый Люк останется открытым на неопределенное время , пока Убийца не решит закрыть его снова.
Открытие вручную
Когда Люк виден, последний оставшийся Выживший, несущий либо Отмычки, либо Тупой ключ (в любом из этих ключей должны оставаться заряды), может подойти к Люку и открыть его вручную, действие это занимает 2,5 секунды , после чего они могут прыгнуть в него, чтобы избежать Испытания.
Следует отметить, что Люк не может можно открывать вручную в состоянии умирания, так как это предотвращает использование любых предметов.
При ручном открытии Люка Убийца может схватить вас, не давая открыть его.
Закрытие люка
В настоящее время существует 1 способ для закрытия люка : вручную.
Закрытие вручную
Начиная с патча 2.7.0, Убийцы могут закрывать люк и предотвращать побег оставшихся Выживших без использования ключа.
Всякий раз, когда Убийца закрывает Люк , Игра автоматически запускает Крах Финала, оставляя Выходные Ворота как последний вариант побега.
Автоматическое закрытие
До патча 5.3.0, если Люк открывался ключом, он оставался открытым в течение 10 секунд , после чего автоматически закрывался.
Это , а не вызовет Крах Финала.
Поскольку Люк теперь появляется только в том случае, если остался один Выживший, это больше не может произойти.
Захват люка
До того, как Убийцам была предоставлена возможность закрывать Люк , единственным способом помешать Выжившему сбежать через него было схватить их в середине прыжка, дергая назад и на плечо Убийцы, готовые быть зацепленными .
Поскольку Люк можно закрыть, эта возможность отключена.
Разблокируемые предметы
Предметы выживших
Тупой ключ | Погнутый и тупой ключ, который когда-то обладал великой силой. : Его сила не может быть активирована сама по себе. К кольцу прыжка можно прикрепить различные предметы, которые направляют силу Тупого ключа в различные эффекты.
| |
---|---|---|
Ключ от скелета | Потускневший и искривленный Ключ, вибрирующий со зловещей силой.![]() Его сила не может активироваться сама по себе. К кольцу прыжка можно прикреплять различные предметы, которые направляют силу отмычки в различные эффекты.
| |
Радужная карта | Кусок пергамента, сделанный из странно свежей кожи с кровью на краю, которая еще не высохла, свернутый и запечатанный разноцветными веревками и шнурами. Держите и направляйте Радужную карту . раскрывает огромный потенциал ваших способностей чтения ауры, раскрывая ауру всех отслеживаемых объектов за счет медленного ее сжигания.
Радужная карта отслеживает любой из следующих объектов:
Радужная карта длится 20 секунд . «Это меня обескураживает. Все эти невыразимые знания и изнурительные усилия, и все же ничего осязаемого, ничего полезного, чтобы выбраться из этого кошмара.» — Журнал Виго |
Перки выжившего
Ясновидение | В вас есть внутренняя энергия, которая видит за пределами вашего видения. Всякий раз, когда вы очищаете тотем, Ясновидение активирует:
«Кто-нибудь еще это видит? Только я?» — Микаэла Рид | |
---|---|---|
Оставленный позади | Вы сделаете свою работу… любой ценой. Когда вы остаетесь последним выжившим в Испытании, аура люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24 / 28 / 32 метр . «Я не дерусь за херню. Я делаю это один!» — Билл Овербек | |
Единственный выживший | По мере того, как все больше ваших друзей попадает в руки Убийцы, вы оказываетесь в изоляции, а способность Убийцы читать ауру по отношению к вам нарушается. Каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесён в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон , максимум до 3 токена :
Как только вы станете последним выжившим, вы получите следующие эффекты:
Увеличивает шанс стать первым Одержимость Убийцы на +100 % . Убийца может быть одержим только одним Выжившим одновременно. «Это был призрак.» — Лори Строуд |
Достижения
На данный момент есть 5 Достижения, связанные с Люком , 3 из которых скрыты:
Значок | Имя | Описание |
---|---|---|
Мучительный побег | ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО Ползите через выходные ворота или в люк . | |
Побег через черный ход | ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО Побег из суда через люк . | |
Отказано! | Закройте люк 30 раз . | |
Опередить зло | Проползите через люк . | |
Ключ к побегу | ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО Побег через люк с помощью ключа. |
История
PTB 2.0.0
Первые две итерации механики закрытия люка были протестированы во время общедоступной тестовой сборки 2.0.0 и функционировали следующим образом:
- 1-я итерация: закрытие люка требовало, чтобы последний выживший починил другой генератор, чтобы снова открыть люк .
- 2-я итерация: закрытие Люка приводит в действие все оставшиеся Генераторы, требуя, чтобы последний Выживший вместо этого открыл Выходные Ворота.
От первой итерации отказались довольно быстро, поскольку ни разработчики, ни часть сообщества не были удовлетворены тем, как изменения отыгрались в общедоступной тестовой сборке.
Это также открыло другие проблемы, которые привели к тому, что разработчики решили пересмотреть всю ситуацию в конце игры, а не только Люк .
В конечном счете, вторая итерация была выбрана как та, которая будет реализована, наряду с другими изменениями в конце игры, с патчем 2.7.0.
Pre-5.3.0
Люк стал виден всем игрокам после выполнения следующего условия: Количество завершенных генераторов = количество живых выживших + 1
Более конкретно:
- 4 выживших: 5 генераторов завершены, выходные ворота запитаны
- 3 выживших: построено 4 генератора, остался 1 генератор
- 2 Выживших: 3 завершенных генератора, осталось 2 генератора
Исключением было, когда было всего 1 Выживший больше не остается в живых, и в этом случае Люк немедленно станет видимым и откроется автоматически, независимо от того, сколько Генераторов было завершено.
Как только Люк стал виден, его можно было открыть вручную с помощью Ключей, а также открыть с помощью способностей чтения ауры.
Это позволило нескольким Выжившим сбежать через Люк одновременно.
Открытый вручную Люк будет оставаться открытым всего 10 секунд для других Выживших, чтобы они последовали за пользователем ключа и тоже сбежали.
По истечении таймера Люк автоматически закрывался (что , а не вызывало крах эндшпиля) и требовалось снова открыть другой ключ.
Это было, если оставшийся Выживший не был последним, и в этом случае он оставался бы открытым на неопределенный срок , пока Убийца не решит закрыть его снова.
Журнал изменений
Исправление 2.7.0
- Люк теперь всегда появляется и открывается, когда в испытании остается только один последний выживший (раньше он появлялся и открывался, только если было как минимум 2 отремонтированных генератора).
- Убийца может закрыть открытый Люк , что приведет к Коллапсу Финала и потребует Ключа, чтобы выживший снова открыл его.
- Убийцы больше не могут выполнять прерывание люка .
Патч 4.7.0
- Уменьшено время Люк остается открытым после открытия ключом от 30 секунд до 10 секунд .
Обновление 5.3.0
- Люк теперь виден только последнему выжившему выжившему в испытании.
- Люк теперь занимает 2,5 секунды , чтобы открыть его с помощью ключа после того, как он был закрыт Убийцей.
- Это действие не сбрасывает свой прогресс при прерывании.
- Переработан Куда они делись?!? Достижение Ключ к побегу .
Общая информация
- Во время одной из своих еженедельных трансляций разработчики Дейв и Эш рассказали, что Люк тесно связан с конкретным персонажем.
- На протяжении многих лет это приписывалось Виго, учитывая его способность создавать вещи и «нарушать незыблемые правила Тумана» .
По общему мнению, Люк был создан им.
- На протяжении многих лет это приписывалось Виго, учитывая его способность создавать вещи и «нарушать незыблемые правила Тумана» .
- У убийц, которые могут размещать ловушки или предметы с ограничениями по размещению в определенном радиусе вокруг люка , подсказка Power отключена, когда они находятся внутри этого радиуса.
- Так как это поведение также присутствует для невидимого Люка , эти Убийцы могут попытаться найти его, обратив внимание на то, когда исчезнет их подсказка о силе (или даже Медвежья капкан Аура для Ловца).
- Выжившие могут попытаться сделать то же самое, когда у них есть Предмет, который они не смогут разместить в месте невидимого Люк .
Черный замок
- Название «Черный замок» происходит от ранней концепции альтернативной механики побега, до того, как разработчики решили создать Люк .
- На каждой карте должно было быть несколько черных замков , расположенных по всему испытательному полигону, и для их разблокировки требовался Скелетный ключ (единственный доступный ключ в то время).
Эта механика была заменена на Hatch , хотя и относительно поздно в процессе разработки, поэтому в некоторых надстройках, связанных с Hatch, она по-прежнему упоминается как 9.0010 «Черный замок» в их описании в течение нескольких лет после выпуска.
- На каждой карте должно было быть несколько черных замков , расположенных по всему испытательному полигону, и для их разблокировки требовался Скелетный ключ (единственный доступный ключ в то время).
Аудиопоследовательность
Следующий аудиофайл показывает всю последовательность поведения Люка в игре:
https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/File:Hatch_Open_Close_Sequence.ogg
Галерея
TL 90; DR
Реквизит | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Будильники | Медвежьи капканы | Разрушаемые стены | Клетки искупления | |||
Сундуки | Столб Короны | Вороны | Темный туман | |||
Выходные ворота | Генераторы | глифов | Люк | |||
Крючки | Коробки для пазлов | Шкафчики | Лунный свет | |||
Поддоны | Бассейны Преданности | Тыквы | Снеговики | |||
Ящики с припасами | тотемов | телевизоров | Висцеральные язвы | |||
Окна |
Заполнение люков
Тележка Советы Учебники Помощь САЛ Дом
Использование штриховки (простой Линия заполнения)
Люк (или простой
линия) заливки являются распространенным методом различения полигонов, особенно для черных
и Белые карты. Свойства штриховки (размер, цвет, угол, расстояние между линиями и т. д.)
настраиваемые.
По умолчанию полигональные слои (например, страны) показаны с помощью Single Symbol (сплошной заливка) со случайным цветом.
Щелкните правой кнопкой мыши слой в Table of Contents и выберите Properties , чтобы открыть лист
свойств слоя
Нажмите Символика вкладка. Для различных категорий символов, основанных на атрибуте, нажмите Категории и выберите Уникальные значения
Для поля , используйте стрелку раскрывающегося списка ниже Value Field , чтобы выбрать поле (может быть текст или числовое поле)
Нажмите Добавить Все значения для включения уникальной цветовой заливки для каждого значения, найденного в поле
Снять отметку поле рядом с < все остальные значения > чтобы не включать «другие» значения (вероятно
не требуется, так как вы только что использовали опцию Добавить все значения .
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Выберите категорию и используйте стрелку вверх или вниз , чтобы настроить порядок в какие различные категории будут показаны в Содержание (и легенда)
Убедитесь, что все категорий и порядок категорий на ваш вкус…
Чтобы настроить заливку определенного символа (например, чтобы перейти к заливке штриховкой), дважды щелкните на символ
В символе Селектор листа можно выбрать сплошную заливку, узор или штриховку
Используйте Подробнее Кнопка Symbols для выбора дополнительных стилей символа
Нажмите на Свойства для настройки символа
В символе Редактор свойств вы можете выбрать Тип заливки ( Символ заполнения строки для штриховки)
Нажмите на Строка настроить заливку строки
В символе Селектор вы можете выбрать другой символ линии или изменить цвет или размер линии
Нажмите ОК для возврата к редактору свойств символов
Вы можете изменить Угол линий.