Содержание

Как включить или отключить голосовое сопровождение на телевизоре

Голосовое сопровождение при работе с обычными настройками телевизора может стать нежелательным (и довольно раздражающим) побочным эффектом при использовании современной «умной» техники. Давайте взглянем, как отключить эту функцию, почему она может включиться случайно и как при необходимости можно включить её обратно.

Что такое голосовой помощник

Голосовой помощник (или виртуальный ассистент) — это набор программного обеспечения, помогающий использовать устройство удалённо. Команды подаются голосом — при их выполнении устройство обычно также проигрывает какой-то голосовой ответ, что создаёт иллюзию диалога между человеком и машиной. Каждый голосовой помощник обладает собственной «личностью» и, опционально, некоторыми способностями к самообучению. Голосовые помощники — неотъемлемая часть «умного дома», находящая себе применение в управлении практически любыми бытовыми устройствами. В современных телевизорах Samsung по умолчанию голосовое управление работает стараниями «родного» Bixby или разработанной «Яндексом» системы «Алиса», хотя при желании можно пользоваться и более известной Alexa.

В данной статье, однако, под «голосовым помощником» подразумевается не виртуальный ассистент как таковой, а функция Voice Guide (в буквальном переводе, к сожалению, вызывающая много путаницы), призванная помочь слабовидящим пользователям в управлении «Смарт ТВ».

Это одна из наиболее заметных «голосовых» функций телевизоров Samsung, появившаяся ещё до возникновения полноценных голосовых помощников. Как правило, в русской локализации эта опция называется более скромно, чтобы заведомо отделять её от функций виртуальных ассистентов — соответствующая настройка, скорее всего, будет называться «Голосовое руководство». В телевизорах других производителей эта опция будет называться иначе — для LG, например, это «Audio Guidance» (или «Аудио-описания»), хотя по функциональности и принципу действия они абсолютно аналогичны.

Порядок действий по отключению

Для телевизоров Samsung

Разберёмся, как отключить ненужное голосовое сопровождение, и попробуем применить наши знания на практике для начала на телевизоре Samsung.

Заходим в настройки нашего телевизора вот таким путём: Настройки → Общие → Доступность → Настройки голосового руководства. Если переключатель там зелёный — значит, опция включена. Переводим его в «серое» положение — надоедливые комментарии исчезнут.

Как нам любезно подсказывает служба технической поддержки Samsung, по умолчанию опция включается, если зажать кнопку изменения громкости на пульте. «Зажать» — понятие очень субъективное (а кто-то и вовсе с малых лет привык регулировать громкость именно так), поэтому в том, что аудиосопровождение время от времени включается помимо вашей воли, особых сюрпризов нет. А вот почему оно до сих пор работает так, из года в год принося неудобства пользователям — конечно, тот ещё вопрос.

Путь для английских версий меню будет выглядеть так: Settings → General → Accessibility → Voice Guide Settings → Voice Guide.

В целом эта инструкция больше пригодится тем, кто использует новые модели (с 2016 года включительно) телевизоров. Старые серии телевизоров могут иметь меню настроек, которое выглядит чуть по-другому — в любом случае ищите категории «Доступность» или «Специальные возможности». Они могут находиться внутри собственных категорий — обычно это «Система», «Общие» или «Дополнительные настройки».

Модель и серийный номер телевизора можно посмотреть либо на заводской табличке на задней панели устройства, либо из меню: Поддержка → Обращение в Samsung. На момент выхода статьи серийный номер в меню указывается только для моделей серий H, J, K, M, N, Q, LS, R, T. Зная модель и серийный номер, с ресурса Samsung Download Center можно скачать мануал с описаниями всех меню именно для вашего устройства.

Для телевизоров LG

Давайте посмотрим, как убрать звуковое сопровождение на LG Smart TV. Заходим в меню: Настройки → Доступность → Аудио-описания. Переключатель может находиться в положениях «Вкл.» и «Выкл.», выбирайте на свой вкус.

В телевизорах LG команда заметна тем, что отключает свободное движение курсора по меню — если вы видите, что какие-то функции, требующие свободного перемещения курсора, стали недоступны, проверьте настройки аудио-описаний. При включении функции обычно появляется подсказка, предупреждающая о том, что подвижность курсора будет ограничена.

Для некоторых регионов настройка может быть недоступна, а в некоторых — может также предлагать дополнительный переключатель громкости и скорости аудио-описаний.

Путь для меню на английском: Settings → Accessibility → Audio Guidance.

Также здесь доступен помощник, позволяющий включить или выключить возможное отображение субтитров для видео, в которых они доступны; включить или выключить режим повышенной контрастности; отрегулировать «прозрачность» меню настроек.

Как включить голосовое сопровождение

Идём в те же меню, совершаем те же действия, но вместо выключения — включаем. Когда эта функция включена, любое рядовое действие на вашем телевизоре (переключение канала, уменьшение или увеличение громкости) будет сопровождаться голосовым комментарием, а соответствующая строчка меню обычно будет выделена зелёным цветом.

Чтобы изменить настройки на современном телевизоре, можно также использовать голосовое управление: Bixby пока что понимает команды только на английском, «Алиса» — на русском. Для использования «Алисы» потребуется учётная запись «Яндекса».

Надеемся, эта статья дала исчерпывающий ответ на ваши вопросы касательно голосового сопровождения Smart TV. Если у вас остались какие-либо вопросы — оставляйте комментарии, мы вам обязательно ответим.

Что такое голосовой чат? | Техника и Интернет

Общество формирует нас как личностей. Оно же прививает нам некие морально-этические нормы, приемлимые в его рамках. Поэтому коммуникация во всех её проявлениях — это не просто приятное времяпровождение в тёплой компании, а ещё и наша естественная потребность, необходимая для личностного роста и формирования представлений о себе.

Интернет — этот неиссякаемый источник новых благ — открыл неограниченные возможности по удовлетворению нашего вечного стремления к общению. В последние годы особую популярность приобретают программы голосового общения. В частности, «Skype», «Im2Phone», «Rave», «Time speak» и т. д. Они хороши, удобны в использовании, практичны. Позвонить в любую страну мира? Что может быть проще! И, главное, фактически бесплатно, если не считать, конечно, платы за Интернет. Но сегодня это уже не те деньги, что прежде, и на них можно не обращать внимания.

Впрочем, есть и свои минусы в этих, казалось бы, радужных тенденциях.

«Im2phone» не всегда доступен. На сервере случаются частые перебои, профилактики, технические неполадки. Да и качество передачи голоса оставляет желать лучшего.

«Skype» поглощает гигантские объёмы трафика даже в режиме общения тет-а-тет, не говоря уже о конференц-звонках. Для некоторых проблема расхода трафика всё ещё актуальна. Безлимитные пакеты далеко не везде доступны и дешевы.

«Rave» вообще мало кому известна, а «Time speak» используется преимущественно в частных локальных сетях в качестве games-клуба.

На этом фоне всё большую популярность приобретает сервер-клиентская программа «Ventrilo» — так называемый голосовой чат. Ещё недавно она также была знакома исключительно пользователям локальных сетей и геймерам. Но заложенный в неё потенциал, простота и качественность помогли ей занять особую нишу во всемирной сети.

Надо сказать, что все голосовые программы условно делятся на две группы: клиентские и сервер-клиентские приложения.

Клиентская программа отличается от сервер-клиентской в первую очередь тем, что позволяет устанавливать прямой контакт только с пользователем из личного списка абонентов. Проведение конференц-связи возможно лишь при условии, что человек, выступающий в роли организатора, находится в данный момент подключённым к Интернету и, к примеру, системе «Skype». Таким образом, налицо зависимость проведения любого мероприятия от одного пользователя — координатора или его заместителя.

Сервер-клиентская программа действует по иному принципу. Наличие серверной части позволяет создавать комплексы комнат, зафиксированных на сервере, круглосуточно включённом в web-структуры. Программа, запланированная в рамках такого голосового чата, не зависит от наличия тех либо иных пользователей в сети; конференц-связь является не дополнительной возможностью, а приоритетным видом общения, наряду с приватным, осуществляющимся в специально отведённых местах, защищённых паролем от проникновения случайных наблюдателей.

Ещё одним преимуществом сервер-клиентской программы над клиентской можно назвать качество передачи голоса и простое управление специальными кодеками, предназначенными для сжатия и компрессии аудиоданных. Для сравнения приведём статистику потребления трафика программами «Skype» и «Ventrilo»: первый берёт за час общения (в индивидуальном порядке или при конференц-связи) около 15−20mb; второй при межличностном общении (2−3 человека) поглощает не более 3−5mb, а во время конференций, в которых единовременно задействованы до 30 человек, количество расходуемого трафика возрастает до 7−10 mb.

И, наконец, если продолжать аналогию сравнения «Ventrilo» со «Skype», следует отметить тот факт, что голосовой чат представляется более либеральным, поскольку позволяет использовать свои услуги не только тем, у кого высокие скорости подключения (выделенная линия, ADsl, спутниковый Интернет), но и тем, кто пользуется обычными модемами, а также технологией мобильного Интернета — gprs. Для «Im2Phone» и «Rave» данная характеристика менее значима, т.к. они допускают возможность работы со своими сервисами при помощи deal-up.

Резюмируя вышесказанное, несложно сделать выводы о перспективности дальнейшего развития проекта голосового чата. Он занял свою социо-культурную нишу во всемирной сети Интернет, нашёл логичное и полезное применение.

то, что изменит нашу жизнь — android.mobile-review.com

31 мая 2019

Константин Иванов

Facebook

Twitter

Вконтакте

Голос – это то, что вдыхает жизнь в искусственный интеллект. Так говорит Джеймс Влахос, программист, журналист и писатель, автор книги Talk to Me: How Voice Computing Will Transform the Way We Live, Work, and Think. Именно ему принадлежит уникальный эксперимент – цифровая копия его умирающего от рака отца. Использовав появившиеся в Facebook Messenger инструменты для создания чат-ботов и многие часы диктофонных записей с отцовскими историями, байками и рассуждениями, Влахос при поддержке отца фактически добился для него своего рода бессмертия. Но речь сегодня пойдет не об этом проекте.

Интервью с Джеймсом посвящено голосу как «провоцирующему воображение» аспекту технологии, который уже многие годы фигурирует в научной фантастике. И сейчас, по мнению писателя, именно голос должен изменить все. Голосовые ассистенты уже могут говорить и демонстрировать индивидуальность. И по мере развития технологии она принесет множество вопросов, с которыми мы никогда не сталкивались.  

Что на самом деле происходит, когда мы говорим с кем-то вроде Алексы и она нам отвечает?

Если вы поговорили с Сири или Алексой, сказали что-то и услышали что-то в ответ, вам кажется, что происходит один процесс. Но в реальности стоит воспринимать его как совокупность вещей, каждую из которых трудно выделить.

Прежде всего, звуковые волны вашего голоса должны быть сконвертированы в слова, это автоматическое распознавание голоса (automatic speech recognition, ASR). Затем слова должны быть переведены компьютером, чтобы он мог осознать их значение, и это уже понимание естественного языка (NLU, natural language understanding). Если значение было каким-то образом понято, компьютер должен сказать что-то в ответ, и это генерация естественного языка (NLG, natural language generation). Если ответ был сформулирован, происходит синтез речи, когда слова берутся в компьютере и переводятся обратно в звук.

Каждый из этих компонентов очень сложен. Это не то, что компьютер просто «залез в словарь посмотреть слово». Компьютеру надо понять, как функционируют люди и мир, чтобы быть способным ответить.

Есть ли какие-то впечатляющие успехи в данной области, которые вызывают у вас интерес?

Много интересной работы проведено в области генерации естественного языка.

Нейронные сети позволяют компьютеру говорить самостоятельно.  Это не просто использование неких предписанных слов, это происходит после обучения на огромных массивах человеческой речи – субтитров к фильмам, тредов на Reddit и тому подобном. Компьютеры обучаются стилям взаимодействия людей, типам высказываний, которые человек А может адресовать человеку Б. До определенной степени компьютер стал творчески подходить к задаче, это привлекло мое внимание.

Какова конечная цель? Как это будет выглядеть, когда голосовое программирование станет вездесущим?

Большие возможности кроются в том, что компьютеры и телефоны, которые мы сейчас используем, потеряют в значимости в нашей жизни среди технологий, а компьютеры в каком-то роде исчезнут. Вам нужна информация, вы хотите, чтобы нечто было сделано, вы просто говорите, а компьютеры выполняют вашу просьбу.

Это большой сдвиг, ведь мы всегда были создателями и пользователями инструментов. Всегда есть то, что мы берем, держим, касаемся, свайпаем. И когда мы представляем, что это все попросту исчезает, и все возможности компьютера оказываются эффективны в своей незаметности, поскольку мы говорим с маленькими встроенными микрофонами вокруг, подключенными к облаку, – вот тут этот сдвиг и ощущается.

Еще одно изменение связано с тем, что мы стали устанавливать взаимоотношения с компьютерами. Людям нравятся телефоны, но они не воспринимают их как личности. Но мы вступили в эпоху, когда мы стали относиться к компьютерам как к существам. До определенной степени они выражают эмоции, у них есть индивидуальность. У них есть свои антипатии. Мы ищем их общества. Это то новое, чего вы не могли ожидать от тостера, микроволновки или смартфона.

Кто может больше всего выиграть от роста голосовых ассистентов? Одна из групп людей, о которых мы часто слышим, – это пожилые люди, поскольку у них ухудшается зрение и им легче общаться голосом. Кто еще?

Пожилые люди и дети – вот истинные фокусные группы для испытания возможностей голосового программирования и искусственного интеллекта. У пожилых существует проблема долговременного одиночества, так что именно они могут захотеть, например, поболтать с Алексой. Есть приложения, где голосовой ИИ используется в качестве сиделки, напоминая принять лекарства и давая возможность родным отслеживать это на расстоянии.

Не прибегая к чрезмерным обобщениям, можно вспомнить, что у некоторых пожилых людей развивается деменция, и им сложнее распознать, что компьютер на самом деле не является живым существом. То же и с детьми, их связь с реальностью еще не так прочна, и они, возможно, могут более охотно общаться с этими персонифицированными ИИ, как если бы те были живыми существами. Вы можете также видеть, как голосовые ИИ используются как виртуальные няньки – мы не дома, а за ребенком может присмотреть компьютер. Пока что это не является реальностью в полной мере, но в какой-то степени, кажется, скоро ей станет.

Что произойдет, когда у нас будут виртуальные няньки и все такое, а все технологии отойдут на задний план?

В мрачном сценарии мы станем все меньше искать человеческого общества, потому что нам будет хватать наших виртуальных друзей. Также будут происходить утечки информации в Amazon, когда людям потребуется компания Алексы, чтобы поболтать.

Но можно посмотреть на это и с позитивной стороны. То, что мы делаем машины человечнее, хорошо. Хотим мы или нет, но мы проводим массу времени перед компьютером. И если это взаимодействие станет более естественным и менее – про клики и свайпы, это будет означать, что и мы станем более реальными и человечными в сравнении с тем, как мы сейчас превращаемся в псевдомашины, взаимодействуя с устройствами.

И я думаю, что у нас будет больше централизованной власти над Большими Технологиями. В особенности когда речь идет о чем-то вроде поиска в интернете. Меньше надо будет сидеть в браузере, искать нужную информацию, синтезировать ее, открывать журналы, книги, что угодно. Вместо этого можно будет просто задавать вопросы нашим голосовым оракулам с искусственным интеллектом. Это действительно удобно, но это означает и гораздо большее доверие компаниям вроде Google, говорящим нам, что правда, а что нет.

Чем этот сценарий отличается от нынешнего, тревожного, с фейковыми новостями и дезинформацией?

В случае с голосовыми ассистентами нежелательно и непрактично в ответ на ваш вопрос предлагать вам голосовой аналог столбика голубых ссылочек. И потому Google должен выбрать, какой ответ вам дать. Сейчас он обладает огромной силой, так как решает, какая информация должна быть показана, а история доказала, что если контроль над информацией сосредоточен в одних руках, это редко хорошо кончается для демократии.

Сейчас очень много говорят о фейковых новостях. В случае с голосовыми ассистентами мы получаем перекос в другую сторону. Google должен будет быть очень зациклен на том, чтобы не показывать «фейковые новости». Если надо показать всего один ответ, лучше бы ему не быть полным барахлом. Думаю, что в большей степени пойдет о цензуре. Почему они должны выбирать то, что должно считаться истиной?

Насколько нам стоит беспокоиться о приватности и типах анализа информации, который может быть проведен с использованием голоса?

Я так же беспокоюсь о проблемах приватности, как и в целом касательно смартфонов. Если технологические компании смогут злоупотреблять доступом к моему дому, они могут сделать это и с моим компьютером, и с Алексой, находящейся в комнате.

Речь не о том, чтобы уменьшить беспокойство насчет приватности. Я думаю, что эти опасения очень, очень реалистичны. Но я уверен, что нечестно выделять голосовые ассистенты как худшие в этом отношении. Хотя смысл в том, что мы используем их в других условиях, на кухне и в гостиной.  

Немного сменим тему. В вашей книге некоторое место занимает обсуждение индивидуальностей различных голосовых ассистентов. Насколько компаниям важно, чтобы их продукты обладали индивидуальностью?

Индивидуальность важна. Это ключевой момент, а иначе зачем вообще нужен голос? Если вам требуется чистая эффективность, вам подойдет телефон или ПК. Чего пока в полной мере нет, так это разницы между Cortana, Alexa и Siri. Мы не видим усилий технологических компаний по созданию значительно отличающихся индивидуальностей с идеями в основе, целящимися в различные части рынка. Они не делают то, что практикуют кабельное телевидение или Netflix, которые делят потребительский ландшафт на разнообразные сегменты.

Я предвижу, что это произойдет в будущем. Сейчас Google, Amazon и Apple просто хотят нравиться большему числу людей, поэтому они не работают прицельно. Но я думаю, они станут развивать технологию до той степени, что мой ассистент будет не таким, как ваш или вашего коллеги. Думаю, они займутся этим, потому что это может быть привлекательно. С каждым продуктом в нашей жизни имеет место одно и то же – не существует универсального решения, и я не вижу причин, почему это не затронет и голосовые ассистенты.

Что такое голосовые связки. Как они работают

Голосовые связки – это самая важная мышца в организме вокалиста. Что такое голосовые связки и как они работают? Начнём с анатомии и физиологии! Голосовые связки находятся в средней части гортани. Голосовые связки покрыты голосовыми складками, которые в свою очередь покрыты многослойным неороговевающим эпителием, а пространство между двумя голосовыми складками называется голосовая щель. Когда мышцы в голосовых связках сокращаются, происходит изменение величины щели между ними, это влияет на высоту звука, который производит воздух, входящий в гортань.

Мужская гортань больше женской, самая маленькая мужская гортань по размерам приблизительно равна самой большой женской. Для низких мужских голосов характерна остроугольная вытянутая гортань, выступающая на поверхность в виде кадыка. Верхнее отверстие гортани имеет овальную форму, образуется спереди подвижным гортанным хрящом – надгортанником. При дыхании вход в гортань открыт, при глотании свободный край надгортанника наклоняется назад, закрывая его отверстие. Во время пения вход в гортань суживается и прикрывается надгортанником. Это явление имеет большое значение для образования певческой опоры.

           

По обе стороны гортани расположены по два симметричных выступа, находящихся один над другим, между ними есть небольшие углубления. Верхние выступы называют ложными складками, а нижние – голосовыми складками. Железы, заложенные в ложных складках, увлажняют голосовые складки, в которых желёз нет.

Голосовые складки при дыхании образуют щель, которая называется голосовая щель. При звукообразовании голосовые складки сближаются или смыкаются, голосовая щель закрывается. Поверхность складок покрыта плотной эластичной тканью, внутри них находятся внешние и внутренние щиточерпаловидные мышцы. Внутренние мышцы называют вокальными мышцами. Мышечные волокна в вокальных мышцах располагаются параллельно внутреннему краю складки и в косом направлении. Благодаря такому строению голосовая складка может менять не только свою длину и толщину, но и колебаться по частям: во всю ширину, длину и частями. Благодаря этому в человеческом голосе можно услышать такое многообразие красок.

В толщине голосовых складок заложена голосовая мышца. Вибрируя, под давлением воздуха при выдохе, голосовые мышцы производят звук. Их движениями руководит центральная нервная система.

Вот так с точки зрения анатомии работают наши голосовые связки.


Голос

— Викисловарь

английский [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из среднеанглийского языка voice , voys , vois , заимствовано из англо-нормандского языка voiz, voys, voice , старо-французского vois, voiz (современный французский язык voix ), из латинского vōcem Винительная форма vōx («голос»), от протоиндоевропейского * wṓkʷs , корень существительного от * wekʷ- («произносить, говорить»).Совместите с санскритом वाच् (vāc), древнегреческим ὄψ (óps), персидским واز (âvâz). Вытесненный носитель среднеанглийского языка steven («голос»), от староанглийского stefn (см. Steven). Сравните advowson , advowson , avouch , convoke , epic , vocal , vouch , vowel . Дублет vox .

Существительное [править]

голос ( множественное число голосов )

  1. Звук, издаваемый ртом, особенно человеческими существами в речи или песне; произнесенный таким образом звук считается обладающим каким-то особым качеством или характером

    Человеческий голос — самый старый музыкальный инструмент в истории.

    У нее приятный голос .

    Его низкий голос позволил ему стать басом в хоре.

    • с. 1603–1606 , Уильям Шекспир, «Трагедия короля Лира», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623 г. , OCLC 606515358 , [Акт V, сцена 3], стр. 309, столбец 1:

      Ее голос был euer ſoft,
      Gentle, and low, an отличная вещь в женщине.

    • 1629 , Джон Мильтон, «Утром Рождества Христова», в стихах мистера Джона Мильтона , […] , Лондон: Отпечатано Рут Раворт для Хамфри Моцели , […] , опубликовано 1645, OCLC 606951673 , страница 2:

      И присоединяйтесь к своему голосу к Ангелу Quire,

    • 2011 10 апреля, Алистер Магован, «Астон Вилла 1-0 Ньюкасл», в BBC Sport [1] :

      Исполнительный директор Villa Пол Фолкнер поддержал менеджера Улье в течение недели и попросил болельщики поддержали свою команду, пытаясь уйти из зоны вылета.
      С этой целью домашние болельщики были в хорошем голосе с самого начала, но именно «Ньюкасл» начал игру в превосходстве, когда Бартон нанес удар головой выше навеса Хосе Энрике.

  2. (фонетика) Звук, производимый посредством вибрации голосовых связок; сонантное, или интонированное, высказывание; тон; — отличается от звука простого дыхания, слышимого в шепчущихся и глухих согласных.
  3. Тон или звук, издаваемый объектом.
    • 1712 , Джозеф Аддисон, Катон, трагедия
      О Маркус, мне тепло; мое сердце прыгает в голос трубы .
  4. Способность или сила высказывания

    для развития голоса

  5. То, что передается; сообщение; имея в виду.
    • г. 1606 , Уильям Шекспир, «Трагедия Макбета», в Комедии, истории и трагедии Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными подлинными копиями (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард, и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена vii]:

      Мой голос у меня в мече.

    • 17 век , Джон Фелл, неизвестная работа
      Давайте призовем Бога голосом Его церкви.
  6. Выраженное мнение, выбор, воля, желание или желание; право или возможность сделать такое выражение или потребовать его рассмотрения
    • г. 1608–1609 , Уильям Шекспир, «Трагедия Кориолана», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена iii]:

      Sicinius .Как теперь, мои хозяева! ты выбрал этого человека?
      Первый гражданин . У него голосов, сэр.

    • 1697 , Джон Драйден, Энеида
      Некоторые законы устанавливают, а некоторые присутствуют на выборе
      Святых сенатов и избирают голосом .
    • 2019 24 марта, Риган, Хелен; Оларн, Коча, «Молодежь Таиланда требует перемен перед выборами», в CNN [2] , получено 24 марта 2019 г .:
      Как и многие из 7 миллионов других впервые проголосовавших, она достигла совершеннолетия за полвека военного правления, которое управляло страной с тех пор, как бывший генерал стал премьер-министром Прают Чан-о-ча захватил власть в результате переворота 2014 года.«Наш голос и у нас забрали на пять лет, — говорит она.
  7. (архаичный) Командование; заповедь.

Голос: определения и примеры | Литературный термин

I. Что такое голос?

В литературе голос выражает эмоции, отношение, тон и точку зрения рассказчика или автора посредством хитроумного, хорошо продуманного выбора слов и дикции. Голос может быть формальным или неформальным; серьезный или беззаботный; положительное или отрицательное; убедительные или аргументированные; комичный или депрессивный; остроумно или прямо; объективный или субъективный — на самом деле, голос может отражать любые чувства и взгляды.Голос произведения напрямую влияет на его тон и настроение; помогая писателю создать желаемый эффект, который он хочет, чтобы его слова произвели на читателей.

Голос литературного произведения — одна из его наиболее определяющих и важных характеристик, способная полностью изменить способ чтения и восприятия рассказа. Например, вы можете рассказать одну и ту же историю двумя способами; по одной версии через очень позитивного рассказчика, а по другой — через очень негативного рассказчика, и результаты будут очень, очень разными. Точно так же у вас могут быть два разных автора или рассказчика, обращающихся к одному и тому же предмету — голос будет варьироваться в зависимости от их чувств к этому предмету, что, в свою очередь, повлияет на способ его изложения.

Наконец, важно различать литературный голос, описанный выше, и звук чьего-то физического голоса. Звук чьего-то голоса — это просто физическая характеристика, тогда как литературный голос — это часть письма и повествования.

II. Примеры голоса

Вот несколько примеров приветствий с разных голосов:

  • Добрый день, миледи
  • Доброго времени суток, мадам
  • Приветствую вас, сэр
  • В чем дело, чувак?
  • Эй, братан!
  • Привет
  • Сэр, мэм
  • Привет!
  • ‘Элло гов’на
  • Добрый день, товарищ
  • Алоха!

Каждое приветствие имеет одно и то же основное значение, но выражается совершенно разным голосом.На каждый голос влияет несколько факторов — например, некоторые из них являются формальными, а некоторые — неформальными; некоторые показывают акцент; некоторые используют сленг; а некоторые даже используют разные языки.

Теперь прочтите эти два предложения:

Солнце — великолепный светящийся шар золотого тепла и света, дающий жизнь всему, к чему прикасается.

***

Солнце — это пылающий шар огня и ослепляющего света, слишком долго сжигающий все, что находится под его лучами.

Голос в первом предложении приятный и благодарный, он говорит о том, что солнце — прекрасная вещь. Голос второго выражает противоположное отношение; выражая суровое и опасное солнце. Два разных голоса могут влиять на то, как мы воспринимаем солнце.

III. Типы голоса

Голос определяется либо человеком, рассказывающим историю (рассказчик), либо человеком, пишущим историю (автором), и может быть дополнительно определен голосами персонажей в истории.По сути, важно помнить, что голос произведения не всегда отражает собственное мнение или позицию автора.

а. Голос диктора

Голос рассказчика выражает отношение человека, который на самом деле напрямую рассказывает нам историю. Это частично определяется ролью рассказчика в истории (стилем повествования) — независимо от того, является ли рассказчик частью истории или рассказывая ее с внешней точки зрения, очевидно, влияет на его отношение и то, как он выражает себя.Например, рассказчик от первого лица (персонаж рассказа, рассказывающий со своей точки зрения, используя I, меня и we ) может быть больше вовлечен в происходящее, чем рассказчик от третьего объективного лица (рассказчик, который не персонаж в истории и не заинтересован в происходящем). Но с любой точки зрения рассказчик — это тот, от кого читатели слышат историю, и поэтому его голос влияет на то, как читатели воспринимают произведение.

г.Авторский голос

Голос автора напрямую отражает позицию самого автора. Даже если у произведения есть рассказчик, голос автора определенно может быть услышан. Тем не менее, голос автора имеет тенденцию быть наиболее заметным в документальной литературе, где писатель часто прямо выражает свои собственные знания и мнение. Источники новостей предоставляют прекрасные примеры голосов авторов — хотя новости действительно должны быть нейтральными, они часто ясно показывают голос сети или автора. Например, многие скажут, что у Fox News консервативный голос, а у CBS — более либеральный.

г. Голоса персонажей

Автор может также выбрать отображение голосов персонажей в дополнение к голосу рассказчика от третьего лица, или рассказчик может быть персонажем в рассказе. Таким образом, с помощью этой техники читатели могут понять отношение тех, кто непосредственно участвует в этой истории. Иногда автор может рассказать историю с точки зрения нескольких персонажей, используя несколько голосов, которые подходят к одним и тем же событиям с разными взглядами.

IV. Важность голоса


Как упоминалось выше, голос является неотъемлемой частью способа подачи рассказа или произведения. Литературным произведениям нужны голоса, которые помогут им выделиться по стилю и передать истории и содержание наиболее эффективным способом.

V. Примеры голоса в литературе

Пример 1

В мемуарах Сюзанны Кайзен « Девушка, прерванная » мы можем познакомиться с историей с совершенно уникальной точки зрения — с точки зрения автора, который на самом деле пишет о своем пребывании в психиатрической больнице.Голос рассказа уникален тем, что он отражает отношение автора к событиям, но автор также является реальным главным героем рассказа. Здесь Сюзанна рассказывает о своем визите к психиатру:

«Тебе нужен отдых», — объявил он.

Мне действительно нужно было отдохнуть, особенно с тех пор, как я встал в то утро так рано, чтобы пойти на прием к этому доктору, который жил в пригороде. Я дважды менял поезд. И мне пришлось бы повторить свои шаги, чтобы добраться до работы. Одна только мысль об этом утомляла меня.

«Как ты думаешь?» Он все еще стоял передо мной.

«Тебе не кажется, что тебе нужен отдых?»

Здесь голос Сюзанны почти вводит публику в заблуждение — фактически, она выражает то, что думает, что ей нужен отдых, потому что у нее было долгое утро. Но зная, что ее спрашивает психиатр, мы знаем, что у Сюзанны психологические проблемы, и что все остальное, о котором он говорит, на самом деле отдыхает в психиатрическом учреждении.

Пример 2

Один из самых странных голосов в литературе принадлежит докторуСьюз, известный своими неуправляемыми рифмами, придумывал слова и в целом глупый голос. В своей любимой классике «Кот в шляпе», доктор Сьюз рассказывает свою историю тремя голосами: детьми, рыбой и котом в шляпе. Вот две строфы, одна показывает голос рыбы, другая — кошачьего:

наша рыба сказала: «Нет! нет!

, заставь этого кота уйти!

скажи, что кот в шляпе

вы НЕ хотите играть.

его здесь быть не должно.

он не должен быть про.

его здесь не должно быть

, когда твоей матери нет дома! »

‘сейчас! в настоящее время! не бойся.

, не бойтесь! — сказал кот.

«Мои уловки неплохие»,

сказал кот в шляпе.

‘почему, мы можем иметь

Удачи, если хотите,

с игрой, которую я называю

вверх с рыбой! »

Вдобавок к общему причудливому голосу автора мы слышим двух персонажей, которые, хотя и говорят об одном и том же вопросе, очень разные и выражают противоположные взгляды.Первый голос — это голос рыбы, который суров и серьезен, предупреждая детей, что они не должны играть с кошкой; второй — Кот; беззаботный и пренебрежительный, говоря всем, чтобы не волновались и что им обязательно нужно поиграть с ним. Доктор Сьюз использует эти два разных голоса, чтобы показать сложную ситуацию, в которой находятся дети: один голос говорит, что играйте, а другой — нет!

VI. Примеры в поп-культуре

Пример 1


В фильме 2015 года « Комната » мать и ее пятилетний ребенок находятся в заключении в сарае своего похитителя.Мать, мама, была там семь лет, а Джек, ее сын, никогда не покидал «Комнату». Ма учила Джека, что Комната — это весь мир, и нет ничего вне его. На протяжении всего фильма мы слышим некоторые объяснения Джека о жизни в комнате:

Здесь вы можете видеть Ма в депрессии в постели, когда Джек говорит о комнате. Его голос (его литературный голос, а не буквальное звучание голоса) отражает его удивительно позитивный взгляд на мир. Из комментариев Джека мы понимаем, как Ма смогла пережить эту ужасную ситуацию — Джек не знает другого дома и видит в Комнате лучшее.Джек видит хорошее в вещах, в которых мы можем увидеть проблемы, например, в согнутой ложке и унитазе в центре дома. Его невинный голос делает фильм немного менее болезненным.

Пример 2

Джордж Р.Р.Мартин хорошо известен тем, что в своих романах рассказывает истории с помощью нескольких персонажей и голосов, и то же самое происходит, когда он адаптирует истории для сериала Игра престолов. Голос может быть сложнее передать на экране, но Игра престолов все еще находит способ воспроизвести то, что Мартин делает на странице.Например, в этом ролике показаны голоса нескольких групп персонажей во время трагического события:

С разных точек зрения во время этих печально известных событий Красной свадьбы мы слышим голос мести лорда Фрея (который возглавляет резню), голос отчаяния от Старков, когда они убивают одну за другой (нынешние жертвы), голоса высокомерия от рыцарей, убивающих волка, и голос безнадежности от Арьи (которая видит, что происходит снаружи), и голос разума от Гончей (которая забирает Арью).

VII. Вывод

В конце концов, всегда важно думать о голосе написанного. Он во многом определяет то, как работает история, от того, как она рассказывается, до того, как читатель понимает и чувствует персонажей и события. Голос — это то, что определяет настроение и тон произведения, и, в конечном итоге, то, что отличает один рассказ или произведение от другого!

VIII. Связанные термины

Рассказчик

Рассказчик — это человек, рассказывающий историю.В литературе голос — это не сам рассказчик, а, скорее, каждый рассказчик имеет голоса.

Настроение

Настроение рассказа — это общее ощущение, которое он дает своим читателям. Голос истории помогает создать настроение.

Что означает VOICE?

ГОЛОС

Жертвы инцеста могут появиться

Сообщество

Оценить:
Организация

Общество

905 905 905 905 905 ICO Вена Oxford International Corpus of English

International »Английский

0567
Сообщество Добровольное предприятие

Сообщество

Сообщество

Оцените его:
VOICE

Наблюдатели-волонтеры, влияющие на усилия сообщества

Сообщество

Оцените:
VOICE

Информация о потерпевшем и преступнике Телефонный агент

Правовое регулирование и закон

Оцените:
VOICE

Профессиональные возможности в христианском опыте

Сообщество »Религия

9055 909 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 ГОЛОС

Вокалисты Оклахомана в гражданской активности

Сообщество

Оцените его:
ГОЛОС

Университеты

Задачи нашей науки и науки
Оцените:
VOICE

Ценность реализации расширения прав и возможностей потребителей

Сообщество

Организаторы-волонтеры в строительстве Расширение возможностей

Разное »Строительство

Оцените:
VOICE 9059 9059 9005 9059 9005 9005 905 9005 Наш невидимый враг Оцените:
VOICE

Информация о виртуальном офисе для корпоративных сред

Разное »Несекретный

Добровольные организации Поддержка международных коммуникаций

Разное »Несекретный

Оцените:
VOICE

Мечтатели из неизбежных sness Expansion

Разное »Несекретный

Оцените:
VOICE

Виртуальные интерактивные онлайн-церковные события

905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905

Оцените:
VOICE

Видение, Организация, Информация, Сообщество и Превосходство

Сообщество

Оцените
Предложения в сфере детского образования

Сообщество »Образовательное

Оцените:
VOICE

Vision Организация Информационное сообщество и превосходство

Сообщество

Оцените это:
VOICE

Волонтер-организатор в строительстве Расширение возможностей

Разное »Строительство

5 Варианты жертв в кампусе

Академия и наука »Университеты

Оцените:
VOICE

Ценные мнения в обществе и образовании

Сообщество

Оцените:
VOICE

Добровольные организации, работающие в чрезвычайных ситуациях

Разное »Несекретные

ГОЛОС

Вирджинцы, организованные для межконфессионального взаимодействия с общественностью

Сообщество

Оцените:
Голосование по голосу

Неизвестные

9055 Оцените:
ГОЛОС

Привлечение жертв иммиграционных преступлений

Правительственная »иммиграция — и многое другое…

Оцените: