Содержание

10 идей челленджей со стикером «Ваш ответ» в Инстаграм

Не так давно в Инстаграм появилась новая функция — стикер «Ваш ответ» в историях. Стикер позволяет выложить историю и попросить подписчиков ответить на неё. Получается что-то вроде челленджей.

Разберёмся, как можно использовать эту фишку для продвижения и поделимся идеями челленджей с новым стикером.

Рекомендуем к прочтению: Самое полное руководство по рекламе у блогеров в Инстаграм

Как работает стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм

Для начала чуть подробнее расскажем о стикере «Ваш ответ» и принципе его работы. Чтобы добавить стикер в сторис, после загрузки фото открываем панель стикеров и выбираем «Ваш ответ».

Затем добавляем текст, который служит подсказкой или призывом к действию. Пишите такой текст, чтобы подписчики увидев вашу историю, сразу поняли, какое от них требуется действие. Обратите внимание, что максимальное количество символов на стикере — 45.

В завершении публикуем историю. Когда подписчики увидят эту историю, они смогут нажать на стикер и выложить свой ответ. Также при нажатии на стикер открывается список тех, кто уже ответил на него, а под текстом находится ник, того кто запустил челлендж. Только почему-то ник не кликабельный.

Как вы уже поняли, это идеальный стикер чтобы запускать челленджи и флешмобы. К идеям для которых мы и переходим.

10 идей для челленджей со стикером «Ваш ответ» в Инстаграм

Ключевой момент в запуске челленджа, это чтобы те кто увидят сторис с ним, захотели на него ответить.

Поисковые запросы/подсказки

Придумайте поисковый запрос или начните вводить его и сфотографируйте, что вам показывает поисковик.

Механика вовлечения в том, что человек захочет проверить что ему показывает поисковик и поделиться своим результатом. Идеально, если это будет смешно или забавно.

Пример: цвет. При таком поисковом запросе, поисковик показываем всем разные варианты, поэтому у всех участников будет свой вариант ответа.

Фразы от Т9

Механика вовлечения примерна та же, нужно показать какие слова выдаёт ваш телефон, если вы начинаете вводить какую-то фразу. Лучше брать популярные фразы или устоявшиеся выражения.

Примеры:

  • Любовь — это..
  • Дружба — это, когда..
  • У природы нет плохой погоды..
  • Без труда не вытянешь..

Что-то самое-самое

Здесь действуем на желание пользователей похвастаться, поделиться чем-то значимым для них. Чем-то самым-самым.

Примеры:

  • Самое красивое место, где вы побывали в этом году
  • Самый лучший день
  • Самый значимый момент
  • Самый любимый человек

То что понравится вашей целевой аудитории

Вы должны хорошо знать и изучить интересы вашей целевой аудитории, тогда вы сможете запустить флэшмоб, который им понравится и получит отклик.

Если это мамочки — что связанное с детьми, если у вас блог про правильное питание — рецепты ПП сладостей, если блог про путешествия — что берёте с собой в поход. И так далее.

Лучший способ/решение

Это что-то вроде челленджа с советами. Вы просите своих подписчиков поделиться идеями, опытом и предложением по поводу какой-либо проблемы/ситуации.

Примеры:

  • Лучший способ справится с депрессией;
  • Лучший способ провести вечер пятницы/отдохнуть в выходные;
  • Лучшее решение для хранения вещей.

Цифровой детокс

Гаджеты захватили мир и внимание людей. Соответственно многие задумываются о том, сколько времени они проводят за компьютером или смотря на экран своего гаджета.

Можно использовать эту тенденцию и запустить челлендж, условиями которого будет каждый день постить скрин приложения, которое следит за вашим экранным временем. Таким образом, можно продлить челлендж больше, чем на 24 часа.

Нарисуй …

Идеально для иллюстраторов, но из-за простоты можно использовать всем. Попросите свою аудиторию что-то нарисовать и выложить в сторис.

Также челлендж можно дополнить каким-нибудь условием: нарисуй с закрытыми глазами, левой рукой, двумя руками и прочее.

Рецепт

Еда — одна из основ жизни, каждого человека. Даже те, кто не любит готовить, иногда встают за плиту и у них есть свой коронный способ приготовить какое-нибудь блюдо. Также можно привязать данный челлендж в сторис к событию в календаре — Новый год, Рождество или 8 марта.

Примеры:

  • Ваш рецепт новогоднего оливье;
  • Рецепт вашего завтрака;
  • Рецепт пиццы на выходные.

Селфи-челлендж

Люди любят себя, поэтому на этом можно сыграть и запустить челлендж, связанный с селфи. Попросите своих подписчиков делиться своими селфи из разных мест.

Примеры:

  • Последнее селфи из галереи;
  • Селфи из лифта;
  • Селфи на рабочем месте.

Тренды

Также для челленджей можно использовать актуальную сейчас тему. За счёт хайпа вокруг неё вы сможете побудить подписчиков к ответной реакции и привлечь больше участников.

Примеры:

  • Падение курса биткоина;
  • Таксист и Мурад;
  • Москва, метро Люблино, работаем.

Заключение

Помните, что мало просто запустить челлендж, хорошо если он зайдёт сам по себе, но лучше заказать рекламу у блогера. Например, обсудить возможность блогера участвовать в этом челлендже. Разумеется подбор блогера для размещения рекламы лучше сделать заранее и обсудить с ним все условия.

В частности, важно чтобы после того, как вы запостите челлендж у себя, блогер в течение суток сделал свой ответ или придётся перезапускать флэшмоб.

Читайте также:

  • Как найти Инстаграм-блогеров в своём городе
  • 52 лучших приложения для Инстаграм
  • Как сделать интересный текст в сторис

Как улучшить профиль в инстаграме

Эта статья для тех, кто строит свою стратегию продвижения в Instagram, хочет и готов плотно работать с аудиторией. Планирует действовать еще и по такой схеме: привлекать холодный трафик на страницу — прогревать к покупке — повышать узнаваемость среди целевой аудитории. Хочет создавать сообщество и растить адвокатов бренда в соцсетях.  

Улучшая свой профиль в Инстаграме (это еще называется работой над био профиля, а желающие вам помочь представляются биологами в Инстаграм, и это не шутка), вы упростите последующую коммуникацию и не потеряете потенциальных клиентов при первом знакомстве. 

После прочтения статьи рекомендую оценить свой профиль по чек-листу и выписать пункты для применения.

а вы справитесь сами!

Как аватар в инста-профиле поможет вам в продвижении

Аватарка — лицо вашего аккаунта, именно она мелькает в комментариях, в директе, в кружочке stories поверх новостной ленты, а значит наша задача сделать ее максимально запоминающейся, не перегружать деталями и, в то же время, заинтересовать потенциального подписчика перейти к вам в профиль.

Что можно поставить на аватарку

Ваше личное фото — в случае если вы блогер, эксперт, основатель компании, собственник бизнеса, которого знают в лицо клиенты.

Примеры портретов, все они выглядят удачно и выгодно выделяются в ленте. Яркие детали в одежде и аксессуарах — привлекут внимание.